Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Айфон курильщика

23.06.2014 10:04  12113   Комментарии (145)

С айфона я соскочил в начале 2012 года, не сумев устоять перед Samsung Galaxy Note с дисплеем 5,3". Потому что это был такой простор и такая благодать по сравнению с малюсеньким 3,5" дисплеем айфона, что я готов был мириться с некоторыми проблемами второго Android: тем более что у Samsung поставлялась собственная оболочка и собственные системные приложения - весьма неплохие.

Ну и далее с дисплеями я в основном двигался все дальше и дальше, потому что смартфон для звонков я использую крайне мало, а как наладонник/планшет - крайне много, так что большой дисплей для меня просто-таки насущная необходимость. На данный момент я использую LG Flex с шестидюймовым дисплеем, и очень этим обстоятельством доволен.

На всем протяжении моей миграции от 5 до 6 дюймов пользователи айфонов нудели на ухо о том, что смартфоны не могут быть с такими большими дисплеями, что ими неудобно пользоваться, да нафига тебе такая лопата, когда мой айфон пролезет в любую щель, ну и, кроме того, раз папа Джобс сказал, что смартфон должен иметь размер 3,5" - значит, так тому и быть, а попытки увеличения диагонали - ересь и кощунство.

И теперь выходят аж два шестых айфона - 4,7" и 5,5".

Не прошло и трех (!) лет, как до эпловцев наконец доперло, что пользователям очень нужны смартфоны с большими дисплеями. И что если эпловцы и дальше будут игнорировать этот факт, то скоро им вместо прибылЕй придется подписывать сплошные попадОсы. Поэтому они и побежали позади паровоза - ну, хоть с места сдвинулись, уже хлеб.

Что на это нам скажут эпланутые? Правильно, они скажут, что смартфон - должен быть большим, потому что его уже сто лет как используют для чтения, серфинга в Интернете, просмотра фильмов и так далее и тому подобное, где размер очень даже имеет значение. И что придумал это все папа Джобс, но его наследники специально держали паузу, дабы пользователи созрели. Вот теперь они уже созрели и скоро начнут падать, как яблоки с яблони.

Паноптикум, честное слово.

23.06.2014 10:04
Комментарии 145


Опрос, похоже, в Америке проводился? Ну так айфон и заточен прежде всего под потребности среднего американца. А в наших условиях андроид лучше.
26.06.14 08:26
0 0

Алекс, неприятна эта желчь честное слово 😒
25.06.14 02:21
0 0

Всё течет, всё изменяется..

И 3,5" плано мигрировали в 4" на iphone 5, и ios научилась масштабироваться (AutoLayout оч активно пиарят уже 2 версии ОС, начиная с iOS7).

Да, верю в 4.7" - вполне сойдет как вариант, но вот 5.5" уже сомнительно что выпустят - хотя кто знает.. Сам с удовольствием куплю 4.7".
24.06.14 19:56
0 0

скука та...
24.06.14 10:56
0 0

Alex Exler: На прошло и трех (!) лет

Не прошло...:)
24.06.14 10:39
0 0

Вот какой же милый срач!
У всех свои сценарии использования устройств, и все с пеной у рта доказывают, что вот именно их сценарий - самый типичный, самый распространенный, а значит те, кто выпускает другие телефоны - "плетутся позади паровоза", "клепают лопаты", ну и т.д.
Те, кто не отлипает от смартфона - выбирают лопаты на андроид, пробуют поделки от Highscreen, покупают внешние аккумуляторы и т.д, улучшая свой постоянный сценарий.
Те, кто предпочитает мониторы и телевизоры - спокойно носят в кармане айфон, не понимая, зачем носить лопату для редкого сценария.
Я правда не понимаю, зачем смотреть фильмы на смартфоне, если за те же деньги можно купить здоровый телевизор. Но кому-то нравится, их право.
24.06.14 08:17
0 0

Ogra:

Я правда не понимаю, зачем смотреть фильмы на смартфоне, если за те же деньги можно купить здоровый телевизор. Но кому-то нравится, их право.

В поезде таскаете с собой телевизор? Месье знает толк в извращениях ))
24.06.14 09:58
0 0

Не понимаю, к чему эта экзальтация? Есть устройство, есть потребители. Они вполне успешно голосуют рублём. Кто хочет лопат - покупает лопаты, не хочет - не лопаты. Если яблоко считает, что на данном этапе лопаты - это плохо, ну что ж, они упертые черти и их ошибки достойны их прорывов. Заметим, от размера диагонали они не потеряли технологического лидерства на рынке, а, значит, это не самый значимый фактор.
24.06.14 07:45
0 0

ClaudFrollo:
Не понимаю, к чему эта экзальтация? Есть устройство, есть потребители. Они вполне успешно голосуют рублём. Кто хочет лопат - покупает лопаты, не хочет - не лопаты. Если яблоко считает, что на данном этапе лопаты - это плохо, ну что ж, они упертые черти и их ошибки достойны их прорывов. Заметим, от размера диагонали они не потеряли технологического лидерства на рынке, а, значит, это не самый значимый фактор.


Согласен 100%. Нравится - покупай, не нравится - не покупай. Все просто. Почитал тут несколько больших комментов фанатов ведроида. Все сходится к тому что "настроил то, поставил это, запустил там". Спасибо, нам такого не надо. Мне надо чтобы работало и все. Пусть как дядя Джобс сказал, фиг с ним, но работало. Это телефон, в конце концов. И оно на айфоне работает. А с ведроидом надо трахаться, настраивать, потому что сразу работает довольно хреново. Ну а я не хочу, да и все.

Андроид у меня был несколько лет назад. Удивительно был дерьмовый телефон. И тормозной (даже после рутов и оверклоков) и кошмарной функциональностью, не смотря на все танцы с бубном. После этого взял айфон и не жужжу. Да, он конечно несовершенен, бывают мелкие глюки и вещи которые не нравятся. Но тем не менее, в общем и целом, он свое дело делает, а больше мне от него ничего не надо. Будет побольше экран - куплю такой, согласен что 4 маловато (хотя жить вполне можно).

Кстати, дали мне тут посмотреть на Гэлэкси 4. Завесил его за 30 секунд запустив несколько аппов сразу и потыкав пару кнопок, да так что его пришлось перезапускать. Айфон себе такого пока не позволял. Мелочь кончено, но тем не менее.


24.06.14 21:41
0 0

JYE: чем круты айфоны, так это тем, что все еще даже упоминание о том какой может быть следующая модель вызывает дикий срач и ор у людей, кои ни являются владельцами телефонов данной фирмы. Причем, в данном обсуждении "яблонутые" ведут себя достаточно адекватно, а вот среди стороны общества любителей андроида очень прослеживается, то от чего произошло прозвище пользовотелей продукции Эпл

Да, кстати...

ClaudFrollo:
Не понимаю, к чему эта экзальтация? Есть устройство, есть потребители. Они вполне успешно голосуют рублём. Кто хочет лопат - покупает лопаты, не хочет - не лопаты. Если яблоко считает, что на данном этапе лопаты - это плохо, ну что ж, они упертые черти и их ошибки достойны их прорывов. Заметим, от размера диагонали они не потеряли технологического лидерства на рынке, а, значит, это не самый значимый фактор.


Вот - нормальный человек нашелся.
24.06.14 11:43
0 0

Что-то мне это напоминает ...
24.06.14 04:18
0 0

5 секунд для запуска фирменного приложения Контакты - многовато как то, не находите? 😄
24.06.14 01:18
0 0

Ну - плавность в андроиде не есть его сильная сторона. Как ни крути, у яблока с этим на порядок лучше.

Проверить просто - тапните на Контакты в своем андроиде. Если у вас их десятка три хотя бы - посчитайте сколько секунд они будут открываться. Можно это сделать для чистоты эксперимента после перезагрузки тела или же после процесса убиения всех фоновых задач. Ну а галерея - отдельная история, особенно если фото на карте хранятся. Так что плавность и андройд - спорное сочетание, несмотря на наличие хоть 10-ти ядерного процессора.
24.06.14 00:02
0 0

Nexus 5. Тапнул на свои 200 с лишним контактов - не успел даже заметить задержки.

Как тут правильно заметили, тормоза не от Андроида, а от кривых рук самунговских программистов.

Ну и свежие версии KitKat никак не доберутся до всяких "флагманов".

Олег Евгеньевич: Ну - плавность в андроиде не есть его сильная сторона. Как ни крути, у яблока с этим на порядок лучше.

Проверить просто - тапните на Контакты в своем андроиде. Если у вас их десятка три хотя бы - посчитайте сколько секунд они будут открываться. Можно это сделать для чистоты эксперимента после перезагрузки тела или же после процесса убиения всех фоновых задач. Ну а галерея - отдельная история, особенно если фото на карте хранятся. Так что плавность и андройд - спорное сочетание, несмотря на наличие хоть 10-ти ядерного процессора.

Alex Exler : На прошло и трех

Очепятка
23.06.14 22:28
0 0

Айфон 6 еще не показали, поэтому обсуждать нечего пока
23.06.14 19:17
0 0

Timusa:
Айфон 6 еще не показали, поэтому обсуждать нечего пока


? А друг друга? А себя показать, на др. наплевать? 😄

iPhone - всего лишь повод для самовыражения, саморазоблачения и само-же-любования. 😄 Как, собственно, и все в этом говенном мире...
23.06.14 19:27
0 0

вот помню в свое время Экслер так сильно восхищался размером экрана Samsung Galaxy Note I но потом почему то перебрался на Sasmsung Galaxy 3 и очень был недоволен именно размерами Note I. Сейчас пользуется 6 дюймовым Fleх и радуется. Как то это не логично. Думаю LG или Samsung осталось выпустить 7 или 8 дюймовый гаджет, назвать это смартфоном и Экслер побежит заказывать данное чудо техники. Потом выпустит обзорчик и убедительно обоснует что именно такой диагонали ему не хватало всю жизнь.
23.06.14 18:53
0 0

Пасодют вас всех вместе с Экслером. За оскорбление чувств верующих. Как пить дать, к мизулиной не ходи.
23.06.14 16:32
0 0

Favero:
Пасодют вас всех вместе с Экслером. За оскорбление чувств верующих. Как пить дать, к мизулиной не ходи.


Скорее за экстремизм, выражающийся в т.ч. в разжигании ненависти, вражды к опр. социальной группе.

Помните историю с блогером, ктр. ляпнул что-то про ментов, типа "всех утопить", в смылсе, сжечь? Вот его по этой формулировке и привлекли.
23.06.14 17:02
0 0

Не в тему, но посоветуйте, пожалуйста, телефон с максимально возможным уровнем приема сигнала.
А то у деда, гелакси на даче не берет, а старенький сименс отлично работал.
23.06.14 15:57
0 0

Прежде всего нужна хорошая ОС, а не это гуглонедоразумение.
23.06.14 15:02
0 0

А я что-то не понял - причем тут курильщик? )))
23.06.14 14:45
0 0

Лучше первого айфона ничего нет!!!
23.06.14 14:14
0 0

Alex Exler: На прошло и трех (!) лет, как до эпловцев наконец доперло,

Думаю, дело-то не в этом.

Джобс сделал айфон острием прогресса, самым инновационным дивайсом - и в каждой версии привносил что-то настолько рррреволюционное и новое, что все только кричали ах и чепчик бросали в воздух. Вспомните давки в AppleStore при обьявелении продаж.

В данном контексте совершенно не важно, было ли это инновационное действительно нужным или нет - Джобс заставлял поверить, что оно необходимо.

После его смерти магия развеялась, и оказалось что ничего действительно револиционного и полезного Эппл предложить не может. А то, что может, либо уже давно не совсем инновационно, либо не особо нужно. И айфон растворился среди обычных смартфонов.

Сейчас ему увеличат экран. Уберут ограничения iOS. Осталось еще сделать нормальный микроUSB. И с каждым шагом iPhone сближается с огромной массой андроидов - где ему похвастаться-то нечем.

А предложить взамен - им нечего.
aag
23.06.14 14:11
0 0

aag: Сейчас ему увеличат экран. Уберут ограничения iOS. Осталось еще сделать нормальный микроUSB. И с каждым шагом iPhone сближается с огромной массой андроидов - где ему похвастаться-то нечем.

зачем микроUSB если есть AirDrop и Handooff, маленькая, но... революция, все-же чтоб скинуть с андроид фото мне нужно его подключить (DropBox, G+ и пр облака не считаем, хотя люди-дебилы: скидывая фотки в FB/ВКонтакте переживают что их увидят "чужие")

тут же предлогают совместную работу всех устройств (ну да, только относительно новых устройств) Apple в одной связке.

мне это удобно, при наличии телефонов, планшетов и компьютеров от Apple я реально "стоя хлопаю в ладоши", для остальных пользователей это мотивация: "покупайте Apple и будет вас счастье!", если к тому парку добавить еще iWatch (то что прогнозируют, ибо никаким инсайдам доверия меня нет, и параноики запоют про "за нами следят АНБ", хотя и наше и ВАШЕ государство сольет о нас все что известно по первому запросу) но для большинства конечных пользователей - "это ж просто праздник какой-то"

и ниразу не удивлюсь если Алекс прикупит "на тест" часики и айфон к ним, ведь как известно автор блога пытается держать себя в форме (ИМХО - ф топку спорт: организму напряг - а толку с белкин хуй извините, да здравствует "меньше жрать и меньше пить" 1 кг веса = 10 000 ккалорий помрешь от "бегать и ходить") и будет по утрам и вечерам ходить и бегать считая сожженые калории.


23.06.14 17:26
0 0

aag: Джобс сделал айфон острием прогресса, самым инновационным дивайсом - и в каждой версии привносил что-то настолько рррреволюционное и новое, что все только кричали ах и чепчик бросали в воздух.

Што?

aag: Вспомните давки в AppleStore при обьявелении продаж.

Уж точно не показатель разборчивой в гаджетных связах публики



aag: Джобс заставлял поверить, что оно необходимо.

Вы подбираетесь ближе к истине



aag: После его смерти магия развеялась, и оказалось что ничего действительно револиционного и полезного Эппл предложить не может.

Для того, что вы вежливо называете магией, есть более емкое определение - разводилово.



aag: А предложить взамен - им нечего.

Ничего необычного - обычный голый король. Даже в этом контексте Эппл ничего своего не способен предложить, сценарий Андерсена, но в Купертино авторство умолчат.
23.06.14 15:23
0 0

Алекс наверное теперь перейдёт на 6 айфон
23.06.14 14:10
0 0

Хосспади, взрослые люди! А все размерами меряются. Когда звонят хорошие люди, и 33-я нокия полюбится.
23.06.14 13:27
0 0

Favero:
Хосспади, взрослые люди! А все размерами меряются. Когда звонят хорошие люди, и 33-я нокия полюбится.


давно ищу себе маленький кнопочный телефон, так чтобы в карман и забыл. Сильно стало раздражать невозможность нормального общения с некоторыми людьми, которые фиксируют буквально каждый свой шаг на камеру, не могут жить без последней новости и смыслового мусора из твитера. Мне это напоминает времена появления записываемых болванок, были кадры которые собирали целые стойки, записанного на сд, "бесценного добра". "Добро" в тех стойках и скисло.
23.06.14 15:14
0 0

Мдаа... Пора в дополнение к блокировщику рекламы ставить блокировщик срачей "айос-андроид", "кэнон-никон" и т.п.

Как дети малые, ей богу! Вот ведь есть желание доказывать... Никто же не запрещает законодательно ни то, ни другое. Пользуйся если удобно и не полощи мозг другим, казалось бы...
23.06.14 13:22
0 0

Amigoss: Как дети малые, ей богу! Вот ведь есть желание доказывать...

Что доказать? Кому? Этим уродам? Достаточно, что мы - люди умные и приличные, сами все про них знаем. Срачи с этими оппонентами бессмысленны - у них ни ума, ни фантазии, ни чувства драматургии.

Фамилии уродов и их клановую принадлежность впишите сами.
23.06.14 14:04
0 0

Неинтересно. Ну выпустили (выпустят) айфон с экраном 5.5, 4.5 -- замечательно. Вы же сами хорошо понимаете, что у каждого свои требования. Одному обязательно иметь фаблет, и он у него служит как "три-в-одном". Другой всю свою работу делает на 10 андроидном планшете (ssh для виндовых приложений), подрубая его к монитору. Третьему обязательно наличие планшета 12-13 с десктопной виндой, типа Х220t. А четвёртый вообще не представляет жизни без нормальной клавиатуры, поэтому таскает везде с собой Леново X220. А в кармане у него болтается третий айфон, 3.5 дюймов или сколько там у него дисплей. Или вообще что-то типа Блекберри 8830: дисплей 2.5.
23.06.14 13:08
0 0

av1611: Другой всю свою работу делает на 10 андроидном планшете (ssh для виндовых приложений)

што?
23.06.14 15:00
0 0

А где TouchID у этого "Iphone 6"?
23.06.14 13:07
0 0

Хоть 4.7, хоть 5.5 - наличие айОС испортит любой аппарат((
23.06.14 12:52
0 0

Кстати, а как долго владельцы тех или иных устройств ими пользуются?
Алекс, судя по обзорам, меняет андроид-телефоны, каждые 2-3 месяца.
Айфоно-владельцы, в среднем, раз в 2 года.
Это, кстати, к вопросу о продажах еще.
23.06.14 12:48
0 0

amenra: Кстати, а как долго владельцы тех или иных устройств ими пользуются?

Алекс, судя по обзорам, меняет андроид-телефоны, каждые 2-3 месяца.

Айфоно-владельцы, в среднем, раз в 2 года.

Это, кстати, к вопросу о продажах еще.


Алекса сложно назвать типичны пользователем
23.06.14 14:19
0 0

amenra: а как долго владельцы тех или иных устройств ими пользуются?

Андроидные телефоны у меня лично 3-4 года. У отца 5 или 6 лет смарту уже, но он собрался таки поменять - все таки разница очень ощутима с современными девайсами.



Комп WinPC - у мя в среднем раз в 4-5 лет апгрейдится полностью.
23.06.14 12:57
0 0

5,5 - это несколько перебор, а вот 4,7 должен быть неплохим.

ЗЫ: Меня вот удивляет, что такой грамотный человек как Алекс, опускается до межбрендовых срачей.

Удобен и достаточен IOS - пользуйся продуктами эппла, не удобен и нужно большего - андроид, виндоуз и экзотика вроде Симбиан.

Оттого, что в жизни/работе пользуюсь преимущественно эппловской продукцией, мой кругозор отнюдь не снижается - периодически покупаю интересные гаджеты (телефоны/планшеты) других производителей. Но как-то ни Самсунги, ни HTC не задерживались. А вот за LG и Нокией посматриваю с интересом...


23.06.14 12:42
0 0

finman: ЗЫ: Меня вот удивляет, что такой грамотный человек как Алекс, опускается до межбрендовых срачей.

В смысле, срачей? Эппл - говно, это не срач, это данность, тут и спорить не о чем, так что не раздувайте.
23.06.14 13:50
0 0

finman: ЗЫ: Меня вот удивляет, что такой грамотный человек как Алекс, опускается до межбрендовых срачей.

Причём тут межбрендовые срачи?)) Среди хозяев айфонов примерно 80% контуженные на голову, которые считают что только айфон является смартом. Вот таких Алекс и стебёт. И правильно делает.
23.06.14 12:47
0 0

раз папа Джобс сказал, что смартфон должен иметь размер 3,5


а, типичные маркетинговые игры... Если отдел разработки не успевает, то маркетинговый отдел доказывает потребителям, что так как есть - самое правильное. Потом будут доказывать другое...
23.06.14 12:34
0 0

Это логично. Правильная работа маркетингового отдела, хомячкам _необходимо_ каждый год давать "революционные" устройства. Иначе хомячки зачахнут.
23.06.14 12:40
0 0

И все яблофаги так насторожились сразу)) А чегой-то вы нас стебёте?? Это же оскорбление чувств верующих в Стива Джоббса!!! В суд подадут, наверное...
23.06.14 12:26
0 0

Внешне новые айфоны не фонтан. Пока есть надежда, что это фейк.
Кнопка home смещена вниз зачем-то. Огромные рамки вокруг экрана. Сзади вообще колхоз - толстенные пластиковые швы другого цвета. Ещё немного и самсунг.

При Джобсе такого не было.
23.06.14 11:58
0 0

sksig: Ещё немного и самсунг.

Ага. Настала их очередь тырить дизайн.

Не, реально Самсунгвский стиль. Может, все-таки фейк?
23.06.14 12:19
0 0

Вынужден использовать три телефона.

И все три с разными операционными системами ( iOs,Android,BlackBerry OS)

Более того, BlackBerry c маленьким экраном и кнопочный.

Как звонилку чаще использую iPhone5.

Споры на тему кто лучше\круче\навороченнее и т.д читаю и слушаю с интересом и улыбкой--ну если Вам нравится больше...(вставляйте собственное) то и слава богу!

Но из этого не следует,что всё остальное плохо.
23.06.14 11:51
0 0

Внешне выглядят слабовато. Я ждал сокращения границ экрана в ноль и увеличения диагонали за счёт этого. А тут рамки огромные, на вид побольше, чем у топовых андроидофонов.

Но всё равно андроид настолько ужасен, что пока айфону ничто не угрожает. Даже обилие до сих пор не исправленных багов семёрки не заставило меня смотреть в сторону андроида. А тут только большие рамки 😄.

Короче, ещё походим с айфонами. Наследие Джобса пока вроде тянет.
23.06.14 11:51
0 0

sksig: Но всё равно андроид настолько ужасен

А можно подробнее, чем он ужасен?
23.06.14 12:50
0 0

sksig: Но всё равно андроид настолько ужасен, что пока айфону ничто не угрожает.

И чем интересно андроид ужасен ? Нормальная операционка. И почему андроид должен угрожать айфону. Тогда уж не айфону, а iOS. Вы еще напишите что-нибудь в стиле "но все равно виндовс настолько ужасен, что пока макбукам ничего не угрожает", примерно тоже самое будет. Православный™ айфон® так и будет айфоном, а что туда за операционку поставят - то и будет народ кушать.
23.06.14 12:45
0 0

sksig:андроид настолько ужасен, что пока айфону ничто не угрожает.

Вот только процент продаж смартов с этим "ужасом" почему-то в разы больше, чем айфонов.
23.06.14 12:28
0 0

Басня "Слон и Моська" ей богу...
23.06.14 11:44
0 0

amenra: Басня "Слон и Моська" ей богу...

"Слон" - это вот те самые, больные, про которых Алекс написал? А, ну да, ну да!
23.06.14 12:13
0 0

А я один не понял, причем тут "курильщик"?

Upd: расковыряв себе мозг, максимум, на что мне хватило фантазии - это то, что была попытка провести параллель со штампом "легкие курильщика". Но тогда уж надо было с "печенью алкоголика", она хоть увеличенная.
23.06.14 11:37
0 0

Так ведь если поднапрячься, можно много чего вспомнить. От "зеркалка и видео - две вещи несовместные" до "трудно представить себе программу, которой требуется больше 640К памяти".
23.06.14 11:37
0 0

Пользуюсь андроидом с первых версий - но из-за размера экрана как раз. Так что если айфон на 4,7" таки выйдет - куплю, и забуду андроид как страшный сон.
23.06.14 11:29
0 0

B@nshee: Пользуюсь андроидом с первых версий - но из-за размера экрана как раз. Так что если айфон на 4,7" таки выйдет - куплю, и забуду андроид как страшный сон.

Точно-точно, еще бы добавили в айфон фотокамеру (тыловую и фронтальную), автофокус, фонарик, копи-паст, NFC и 2 симки.

А? Уже почти все давно добавили? Ну тогда ждем 2 симки, и можно андройд забыть навсегда.
23.06.14 12:16
0 0

говорят, что где-то в Купертино целое кладбище сломанных счетчиков купюр
23.06.14 11:26
0 0

Я вот тоже не совсем понял необходимость данного сарказма. Эппл вполне успешно и без особых пока что провалов работает в своей нише. И ниша эта не так чтобы маленькая. И идеологии своей они придерживаются вполне последовательно.

И, кстати, яблопользователи значительно реже стебутся над любителями андроидофонов, нежели наоборот. И это, как мне кажется, вовсе не от отсутствия поводов.

Все вышеизложено с позиций доброжелательности и явсляется несомненной имхой!
23.06.14 11:24
0 0

Alex Ilinski: Совершенно непонятно, зачем вопли отдельных неадекватных людей распространять на всех поклонников марки.

Что-то не видел где в статье про всех поклонников? Речь была про "эпланутых" - это воинствующие (в комментах) фанаты. У меня среди друзей есть поклонники этой фирмы - пользуются потому что это удобно ИМ, а не доказывают, что это удобно ВСЕМ.



kbakkbak: Я вот тоже не совсем понял необходимость данного сарказма. Эппл вполне успешно и без особых пока что провалов работает в своей нише. И идеологии своей они придерживаются вполне последовательно.

Сарказм как раз и был про "незыблемость" идеологии. В свое время 3,5 - это был идеальный размер, а 4 - уже лопата (galaxy s). Потом принципы немножко "подвинулись", появился iPhone 5 с диагональю 4'. Потом часть идеологии, связанной с самым лучшим интерфейсом отвалилась, появилась iOS 7. А сейчас и вовсе от идиологии мало что осталось (кроме ограничения, которые тоже частично снимаются в iOS 8) - выходит 5,5' iPhone!

Так что сарказм вполне уместный. И можно порадоваться за Apple, что они нашли в себе силы это сделать. Ну и в статье правильно написано - основной стеб ярых поклонников над Андроидами - "лопата" резко утрачивает свою актуальность. Фишка еще и в том, что андроид-аппарат можно выбрать любого размера, начиная от 3,5' (пусть и не топового железа). Так что теперь можно язвить: "А что Эпл, кроме лопат теперь ничего не выпускает?" 😉
23.06.14 12:46
0 0

Очень печально. Если это случится, видимо придётся слезать с айфона.
23.06.14 11:21
0 0

freddy:
Очень печально. Если это случится, видимо придётся слезать с айфона.


А что, пятый с выходом шестого превратится в тыкву?
23.06.14 12:42
0 0

...кто б еще объяснил, почему эти девайсы до сих пор называют "смартФОНАМИ", а не мини-планшетами?

Разные ж задачи.
Для звонилки -- 4 дюйма однозначно удобнее 5-6-7.
А
Alex Exler: смартфон для звонков я использую крайне мало, а как наладонник/планшет - крайне много
-- самое что ни на есть планшетное использование.
23.06.14 11:14
0 0

Для звонилки, 4 дюйма у 5, 5c и 5s очень даже удобны, увеличение экрана тут видимо будет как PR ход, поскольку общественность "негодуе". А вот iWatch интереснее значительно увидеть.
23.06.14 11:01
0 0

Я тоже не понял, к чему бы этот наезд на Apple. Задержка с переходом на большой дисплей - это не только причуда, но еще и технологическая и экономическая задачи. Начиная от удара по продажам iPad mini, кончая адаптацией iOS под другие размеры и разрешение. ХЗ еще как они решат задачу с перезодом - "сожмут" 7'' экран? Хозяин - барин. Да и "лопаты" Apple своим PR'ом не давил, в отличие от того же Самсунга, который насмехался над маленькими iPhone'ами в дорогой ТВ рекламе.
23.06.14 10:57
0 0

Как-то в обсуждении сего радостного факта один заметил, что это был такой хитрый ход Apple - доить клиента до конца не меняя ничего, чтоб потом все ОПЯТЬ дружно побежали в магазин за нужной диагональю )
23.06.14 10:57
0 0

Да, сказки про лопаты яблонутые явно перестанут рассказывать 😄
23.06.14 10:46
0 0

Совершенно непонятно, зачем вопли отдельных неадекватных людей распространять на всех поклонников марки. 😄
23.06.14 10:45
0 0

Кроме заветов Джобса, их тромозило 2 фактора:

1) Сами загнали себя в угол, распиарив в свое вермя рЕтину.

2) Неспособность интерфейса иОС масштабироваться/растягиваться, как например в Андроиде.

Таким образом, выпустив экран со старым разрешением но большего размера, потеряли бы ретину. А увеличить разрешение в нецелое число раз невозможно из-за совместимости со старыми приложениями.

Только год назад в смартфоны стали ставить экраны Full HD (1080 по ширине), а в этом и того больше (1440). Теперь эппл поставит экран шириной 1280 пикселей (320*4) или, менее вероятно, 960 (320*3). И пресловутая ретина будет сохранена.
23.06.14 10:44
0 0

justAlex:
2) Неспособность интерфейса иОС масштабироваться/растягиваться, как например в Андроиде.


В Андроиде ровно такие же проблемы с "растягиванием", как и в iOS. Точнее, проблема еще более суровая с учетом всех комбинаций разрешений и аспектов.
23.06.14 10:59
0 0

Мне бы ваши проблемы 😄
23.06.14 10:44
0 0

Скажу как пользователь айфона (не в курсе, достаточно ли этого чтобы считаться "эпланутым"). Ценю в аппарате, в том числе, и компактность. Поэтому, если айфона размера 5-ки не будет в линейке когда придет время, буду искать альтернативу. Так что Джобсу, по-прежнему, - респект.
23.06.14 10:40
0 0

Ну вот, последний аргумент "лопата" теряет актуальность.
23.06.14 10:21
0 0

Зачем Apple было чтото менять если iPhone и так раскупали как горячие пирожки? Инноваций в мире смартфонов осталось не так уж много (по крайней мере очевидных) и расходовать их нужно с умом а не выкатывать все что в голову как это любит делать Samsung. Сейчас Galxy 5 продается не очень по этой причине - отличий от 4 версии кот наплакал, а Apple в этом году соберет сливки.

ИМХО тут ничего личного - чистый бизнес и максимизация прибыли.
A_F
23.06.14 10:20
0 0

A_F: Инноваций в мире смартфонов осталось не так уж много

Можно подумать, инновации - это небольшая стопка таких приятных штучек, которые лежат в одном общем сундуке, а гадский Самсунг их подло тырит.
aag
23.06.14 11:01
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4032
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать