Адрес для входа в РФ: exler.bar

А что там у Apple?

13.09.2023 13:30  10587   Комментарии (253)

15-е айфоны (источник - сайт Apple)

Компания Apple провела вчера презентацию новинок - представила четыре модели 15-го айфона и две новых модели Apple Watch.

Что там интересного у iPhone 15 Pro и Pro Max? Новейший чип Apple Bionic A17 Pro, который основан на 3-нм архитектуре. Обещают общий прирост скорости по сравнению с A16 на 10%, на 50% ускорение работы нейронного движка и на 20% быстрее графику.

Корпусы теперь из титана, что положительно повлияло на вес - Pro и Pro Max весят 187 и 221 г.

Оснащены OLED-дисплеем LTPO Super Retina HRD с частотой обновления 120 Гц. Обычная яркость составляет 1000 нит, а пиковая - до 2000 нит, что делает дисплей вдвое ярче, чем в линейке IPhone 14 Pro.

Острые грани, на которые жаловались пользователи, слегка скруглили.

Хорошему изменению подверглась клавиша отключения звука. Теперь там настраиваемая нажимаемая кнопка. По умолчанию нажатие и удержание новой кнопки отключения звука приводит к переходу iPhone в беззвучный или обычный режим, однако пользователи могут настроить ее на выполнение дополнительных функций, таких как запись голоса, включение фонарика и т.д.

Тройной модуль камер. Основная камера 48 Мпикс, 1/1.28", снабженная уникальной системой стабилизации по 3 направлениям и до 10 тысяч микрокорректировок в секунду. В Apple говорят, что такая система впервые применена в смартфоне. Улучшен динамический диапазон, появилась возможность записи видео с 3D-эффектом.

15 Pro снабжен 3-кратным телевиком, 15 Pro Max теперь имеет 5-кратный телевик. Напомню, кстати, что первый 5-кратный телевик появился в смартфоне Huawei P30 Pro  в 2019 году, а в 2021 году у смартфона Samsung Galaxy S21 Ultra появился 10-кратный зум.

Ну и это первые айфоны, снабженные портом Type-C, а не Lightning.

Емкость аккумуляторов в компании не меняли, посчитав, что у айфонов и так очень хорошая автономность, что правда.

Ну и вот все характеристики в одной картинке.

Замечу, что вопреки ожиданиям, цена практически не увеличилась.

Интересно? Да, интересно, обязательно буду тестировать. Постараюсь достать именно топовый iPhone 15 Pro Max.

13.09.2023 13:30
Комментарии 253

Сегодня заказал себе.
Кто будет покупать? Такие как я минимум.
У меня трехлетний iPhone 12 Pro Max с батарей 80% капасити и слегка глючным экраном во влажную погоду. И вот с его трейдином мне новый 15 Pro Max обходится в 135 долларов с расстрочкой на 2 года по 5.5 долл в месяц. Ну и плюс налоги.
16.09.23 01:54
1 0

Если бы любил айфоны, то посчитал бы это обновление хорошим.
Как минимум из-за скругления граней и меньшего веса, это факторы что максимально, точнее при каждом использовании раздражало в 12х - 14х. Ну и то, что наконец-то Type C.

А вот жлобство с проводом, зарядкой это как раз яркая , но далеко не единственная причина, почему в итоге яблоки не люблю 😁
15.09.23 00:55
1 2

Похоже титановая только рамка, корпус все так же из аллюминия.
Заметил, что похоже уже ни один производитель не продвигает фишки для лучшего пользовательского опыта совершения непосредственно звонков.
То есть раньше был телефон + фичи. А теперь "устройство" для фото и игр по которому можно еще и позвонить, если ты совсем уж изысканный извращенец.
14.09.23 10:36
2 4

Корпус стеклянный. Алюминий (с одной буквой "л") – внутри.

Так и из всего остального уже все выжато.
Не все. Телефон становится частью инфраструктуры и как раз многое зависит от того, насколько успешно. Многим людям конечно просто не нужны функции слежения за здоровьем, а вообще-то это огромная сфера его применения. Возможно разовьются интерфейсы VR, которые свяжут интернет с картами и реальностью и так далее. Все это фичи сверх функционала телефона и это, на самом деле, здорово.
Пассажа вашего про КВН-сценки я не понял, возможно потому что далек от КВН, ничего на этот счет сказать не могу.
15.09.23 06:55
0 0

Корпус стеклянный. Алюминий – внутри.

Так и из всего остального уже все выжато.
И КВН-сценки про "неоченьспортивную" афро-природу чтобы хоть чем то время эфира забить...
14.09.23 11:28
0 0

То есть раньше был телефон + фичи. А теперь "устройство" для фото и игр по которому можно еще и позвонить
Ну что ж поделать, если из функционала "позвонить" выжато все досуха? Остается добавлять еще фичи, да и называть-то это стали смартфоном в знак того, что это больше компьютер, чем телефон.
14.09.23 10:45
1 1

Как говорится - "за один вечер ваш топовый iPhone 14 превратился в древнее говно, с которым стыдно показаться в обществе".
13.09.23 23:46
7 7

Я эту «шутку» еще про 7 айфоны помню.
15.09.23 05:34
0 3

С выходом каждой новой модели так шутят, только номера меняют.

Эта шуточка стара, обо*рать ее пора.

Ладно, мы все тут критикуем товарища Кука и, наверное, за дело.
А чего бы нам хотелось в новой модели?
13.09.23 22:56
1 0

Чтобы при загрузке появлялась такая картинка:
iPhone, мягко говоря, работает годами без всякой загрузки, исключая редкие апдейты ПО, которые настраиваются обычно на ночь и тп.
То есть видеть какой-то там логотип в принципе незачем, да этого и не происходит.
Но юмор понятен и вопрос-то сводился как раз к тому - чего не хватает в нынешней железке и iOS.
Мне, например, не хватает батарейку еще раза в два больше, лишние 50 грамм я уж как-нибудь перенесу. Решается чехлом со встроенным аккумулятором, но все же громоздко.
14.09.23 09:22
2 1

Ладно, мы все тут критикуем товарища Кука и, наверное, за дело.А чего бы нам хотелось в новой модели?
Чтобы при загрузке появлялась такая картинка:
14.09.23 07:29
8 4

Надеюсь, на новый iPhone Пегасус не так легко будет устанавливаться, как у Тимченко?
13.09.23 21:12
2 1

Предустановлен?
14.09.23 08:20
1 2

О, не прошло и 2-х лет, как сделали;)
13.09.23 19:11
3 1

Могут на самом деле, но не для принтеров, а погрубее, для магазинов одежды и обуви.
Ну, для идентификации по лицу, похоже, довольно неплохое разрешение требуется. Так что когда-нибудь и до сканирования относительно небольших объектов дойдет дело. Так думаю
14.09.23 14:50
1 0

Могут на самом деле, но не для принтеров, а погрубее, для магазинов одежды и обуви.
14.09.23 08:22
0 0

Но будет экспрортироваться в у£$Зщном формате, который будет читаться только макбуке.
Да ладно тебе, Polycam app попробуй, в нем трехмерные изображения можно экспортировать в различные форматы.

Но будет экспрортироваться в у£$Зщном формате, который будет читаться только макбуке.
Ну, если формат не зашифруют, то расхакают его быстренько) и в конвертор)
13.09.23 20:58
0 1

Лидар уже есть встроенный.
Порадуют DIYщиков)
Но будет экспрортироваться в у£$Зщном формате, который будет читаться только макбуке.
13.09.23 20:49
1 3

3Д принтеры любят DYIщики. DIY противоречит базовой концепции Аппл.
Вот 3D сканер интегрируют, рано или поздно, если уж про эту область зашел разговор. Лидар уже есть встроенный.
Порадуют DIYщиков)
13.09.23 20:28
0 1

А не можете попросить, чтобы 3д принтер интегрировали? Друг просит.
Так я ведь не просил) я, типа, прогнозировал)
Ну и зачем мне прогнозировать заведомо нереальные сценарии (с принтером)? Репутацию только терять)
13.09.23 20:23
0 0

3Д принтеры любят DYIщики. DIY противоречит базовой концепции Аппл.
13.09.23 20:12
0 2

А не можете попросить, чтобы 3д принтер интегрировали? Друг просит.
13.09.23 20:04
1 1

А, вот, во Франции запретили 12е. Слишком сильное электромагнитное излучение...

France has ordered Apple to stop selling the iPhone 12 for emitting too much electromagnetic radiation.

On Tuesday, the French watchdog which governs radio frequencies also told the tech giant to fix existing phones.

The ANFR has advised Apple that if it cannot resolve the issue via a software update, it must recall every iPhone 12 ever sold in the country.
13.09.23 18:34
2 1

Apple..
13.09.23 18:27
8 2

Вас там разве пользоваться исключительно айфонами не заставляют? 😉

Яблоня?
14.09.23 08:23
0 0

А на что смотреть то? На офис?
14.09.23 06:03
1 3

Ну ОК, ты работаешь в Apple. Рад за тебя. 🤷‍♂️
Что еще сказать-то хотел?

[QUOTE]И что с того?[/QUOTE
приезжайте, могу эскурсию првести
(но не стукачкам)

И что с того?

Infinity Loop,
предыдущий главный офис
тут еще Стив Джобс босиком ходил
13.09.23 19:41
5 2

иди великого аналитика Муртазина почитай, он прояснит тебе
Расскажите уж, раз прочитали.
13.09.23 19:38
1 3

Что-то не так?
иди великого аналитика Муртазина почитай, он прояснит тебе

Что-то не так?

Эх, даже миников теперь нету. Они и так лопатоподобными были, но хоть что-то.
Mit
13.09.23 17:24
1 0

да, я вот пока даже не вижу, на что менять свой миник. Разве что дождаться уже раскладушек)
13.09.23 18:21
1 0

Вот здесь хороший рассказ про презентацию в трех частях.
13.09.23 16:52
0 1

А у меня когда пользуюсь телеграмом - очень греется бок телефона слева и задняя стенка.
Это нормально?

13 про макс
13.09.23 16:40
1 1

может, кэш телеграма почистить и настроить? Он сам по себе не оптимизируется
Спасибо
16.09.23 10:33
0 0

Постарайтесь не использовать его таким образом.
14.09.23 08:24
0 2

Сколько там тех данных, чтоб их при каждом использовании грузить…
Пошутил, конечно, но только что прочитал, что у Тимченко завелся Пегасус, и симптом был такой же (по её словам).
13.09.23 21:11
0 0

А у меня когда пользуюсь телеграмом - очень греется бок телефона слева и задняя стенка.Это нормально?13 про макс
может, кэш телеграма почистить и настроить? Он сам по себе не оптимизируется
13.09.23 21:08
0 0

Это Дурову твои личные данные грузятся?
Сколько там тех данных, чтоб их при каждом использовании грузить…
13.09.23 20:52
1 0

Вождь, не садитесь так близко к костру! 😄
:)))

Стараюсь, но тогда уже МОЯ спина мерзнет
13.09.23 20:51
0 0

Попробуйте установить телегу заново. У меня было такое.
Спасибо
13.09.23 20:51
0 0

Попробуйте установить телегу заново. У меня было такое.
13.09.23 17:28
0 0

Это Дурову твои личные данные грузятся?
13.09.23 17:22
1 1

Вождь, не садитесь так близко к костру! 😄
13.09.23 17:12
2 5

Еще малость осталась - открыть загрузчик, чтоб можно было поставить андроид и убунту.
13.09.23 16:17
7 4

Хороший телефон, мне как раз скоро будут менять в компании - надо просить топовый айфон. (Вариантов, окромя айфона, у нас все равно нет, да и для личных нужд у меня всегда был только айфон).
13.09.23 16:15
8 6

SE ущербный. А что либо иное взять можно?
Можно. Любой до 600 евро. 😄 Но мне нужен был именно ифон на поиграться.
14.09.23 07:24
0 0

Хорошая у тебя компания, раз дают. А мне сказали - топовый для топов! Бери SE и не жужжи. 😄
SE ущербный. А что либо иное взять можно?
14.09.23 06:06
1 0

Хорошая у тебя компания, раз дают. А мне сказали - топовый для топов! Бери SE и не жужжи. 😄
у нас правило предыдущего поколения - как вышел 15-ый, разрешат 14 заказывать
13.09.23 22:54
0 0

Хорошая у тебя компания, раз дают. А мне сказали - топовый для топов! Бери SE и не жужжи. 😄
Компания хорошая, но основная причина, я думаю, кроется в том, что я работаю напрямую с клиентами.
13.09.23 19:08
1 2

Проси два, один можно раздраконить.
Не дадут-с. Жмоты-с.
13.09.23 19:07
1 1

Проси два, один можно раздраконить.
13.09.23 18:27
0 1

надо просить топовый айфон.

Хорошая у тебя компания, раз дают. А мне сказали - топовый для топов! Бери SE и не жужжи. 😄
13.09.23 18:03
0 3

Материал рамки вообще слабо влияет на вес, если только она не из урана сделана. Тем более, что титан тяжелее алюминия, и чтобы там сэкономить вес, понадобится снижать толщину до состояния фольги. А там и до трещин недалеко.
13.09.23 15:41
1 0

Какой кипиш? (без мягкого знака. "кипишь" с мягким знаком это глагол)
Ну или тогда "вот эта вся кипишь".
14.09.23 07:42
0 2

Положительное изменение = в лучшую сторону.

Айфоны 15 ЛЕГЧЕ, чем 14.
13.09.23 18:31
0 1

Сталь у прошек, у непрошек люминь. Для меня облегченная титановая рамка главная замануха.
13.09.23 18:08
0 1

Стальная раньше рамка была.
Корпус разве не люминевый был?
13.09.23 17:27
0 0

А причем тут алюминь? Стальная раньше рамка была.
13.09.23 16:38
0 1

и чтобы там сэкономить вес, понадобится снижать толщину до состояния фольги. А там и до трещин недалеко.
Положительно изменение веса == тяжелее.

Можно еще из магния, но он горит круто. Еще можно из углеволокна.
13.09.23 15:52
1 1

А вот Product Red что-то зажопили. Я и Боно негодуем!
s@m
13.09.23 15:24
1 3

Весной выпустят, думаю.
14.09.23 12:27
0 0

радует, что компания с каждым разом даёт больше возможности настроек пользователей.
яркий пример с кастомизацией кнопки выключения звука. наконец то Apple поняла, что подход "мы сами знаем, как вам будет лучше" не всегда полезен, а иногда даже вреден 😁
13.09.23 14:56
1 2

больше возможности настроек пользователей.
Да, у Аппл долгая история настраивания пользователей. 😁
13.09.23 15:05
2 13

Уфф, будет сложный выбор между Google Pixel 8 & iPhone 15 pro (max)... Тут еще и часы нужны новые (у Amazfit GTR стал отклеиваться дисплей внутри по кругу).
13.09.23 14:50
4 0

Все таки программы многие там
Ну вот я тоже примерно так думал. До этого был только mini на i5 - иногда нужно было поделать немного в xcode. После получения macbook на м2 озаботился по-серъезному, подбирая программы и настраивая под себя. Только в одном случае мне приходится использовать Parallels - для SAP GUI клиента под Windows. Остальное вплоне работает на маке. В некоторых случаях сильно быстрей, чем на Windows: например, Eclipse (abap development tools) или тот же NodeJS.

И он не гудит вентиляторами. Лаптопы на Windows сразу начинают жужжать...
14.09.23 09:19
0 0

На столе стоит макбук прошка (приехал корпоративный) и делл. Полностью идентичны по функционалу и учетным записям. Работаю на делле, мак юзаю совсем изредка, т.к. лично мне он неудобен
14.09.23 06:10
2 1

А чем она пишет то?

печатную машинку
"пишущую машинку"

Человек не понимает, что он хочет.
У него то лапы отваливаются, то хвост ломи
Других вариантов, кроме как оскорблений нет? Тогда я подскажу: не сумев подобрать новый рабочий лаптоп на Windows (вместо Dell XPS 15 9570, по ряду параметров), я решил попробовать Macbook Pro 14" на М2. И неожиданно понравилось. Поэтому появились сомнения, на не попробовать ли всю экосистему от Apple - такой интеграции между различными типами устройств нет ни у кого. Отличия же в high end устройствах, особенно в телефонах, практически стерлись.

И рутованный телефон мне не нужен: учитывая наличие банковских и прочих рабочих приложений, я пользуюсь только Google Play Store.
13.09.23 19:21
0 3

Это чисто ваши заморочки, а человек говорит о том, что нужно именно ему, а не вам.

Хм, обычно это один из симптомов того, что батарейка вздувается. Встречал такое неоднократно, правда, всё больше на самсунгах, но это только потому, что они мне больше попадались
13.09.23 15:44
1 1

Что там интересного у iPhone 15 Pro и Pro Max?
Часики по предзаказу. За тыфичу.
13.09.23 14:49
10 2

И вторую открой.

Количество минусов под твоими комментариями говорит о том, что душнила здесь всё же ты!

Вопрос был про телефон, а не про часы.

А почему тестировать именно только топовый? Мне кажется в случае с айфонами есть смысл сравнить топовую и самую младшую модель.
13.09.23 14:41
5 1

Сравнил в одном магазине С23 Ультра и иФон 14 Про Макс на 256 Гб (оба): 1259 против 1389 евро. Невелика разница.
На сдачу базовый андроид для ребенка взять можно
14.09.23 06:12
2 1

А зачем нужна самая младшая модель? Если надо дешево, есть масса хороших и очень хороших андроидов, если нужен Эппл - то вряд ли выбор основан на цене.
Ну банально. Старший брат сделал глупость и маму на айфоны подсадил. К айфонам мама привыкла, но ей реально топ не нужен ))).
Спасибо что хоть младшие модели есть, поэкономить можно на подарках)).
13.09.23 22:04
0 1

А зачем нужна самая младшая модель? Если надо дешево, есть масса хороших и очень хороших андроидов, если нужен Эппл - то вряд ли выбор основан на цене.
и правда, зачем 😂
13.09.23 21:24
0 0

Но стоят при этом дороже топовых Самсунгов?Не считая раскладушек, те у Самсунга тоже заоблачные по цене
Сравнил в одном магазине С23 Ультра и иФон 14 Про Макс на 256 Гб (оба): 1259 против 1389 евро. Невелика разница.
13.09.23 20:09
0 1

Но стоят при этом дороже топовых Самсунгов?

Не считая раскладушек, те у Самсунга тоже заоблачные по цене
13.09.23 18:59
0 2

Не пользоваться, а осознавать, чем мог бы пользоваться, если бы не продешевил.
Не уверен насчёт текущего поколения, но обычно "младшие" модели выпускаются именно с этой целью.
13.09.23 18:18
1 1

Чтобы пользоваться яблочной экосистемой, но не платить х2 за и без того оверпрайснутое устройство?
13.09.23 17:50
0 1

А почему тестировать именно только топовый? Мне кажется в случае с айфонами есть смысл сравнить топовую и самую младшую модель.
А зачем нужна самая младшая модель? Если надо дешево, есть масса хороших и очень хороших андроидов, если нужен Эппл - то вряд ли выбор основан на цене.
13.09.23 16:20
3 3

Обязательно купил бы 15, но все-таки трудно обосновать необходимость перехода с 14 Pro Max. Конечно, отказ от Lightning радует, но я его на телефоне и так не использую, MagSafe удобнее, да и много устройств все еще на нем сидит. Часы тоже на этот раз мало изменились по сравнению с прошлым годом. Это на первый взгляд, детали еще не смотрел.

А на тему «Что там у Apple», конечно не может не радовать наезд Франции на iPhone 12 в связи с излучением. Интересно, кто кого заборет - слон кита или наоборот. По-моему у жены как раз 12й - будь она мнительнее, был бы повод перейти на новую модель.
13.09.23 14:34
1 0

Во-первых, спасайте жену от 12-го айфона, подарите ей 15-й 😄)
Я бы спас, но она не мнительная, и ужасно консервативная. Приучил ее когда-то к iPad mini, никак не могу обновить, хотя новая модель явно лучше и стоит смешные деньги. Если бы не Тойота, которая тогда Андроидов не понимала, так бы и сидела на каком-то совсем древнем Самсунге.
14.09.23 00:03
1 1

Во-первых, спасайте жену от 12-го айфона, подарите ей 15-й 😄)
13.09.23 21:29
0 0

Я вижу ровно противоположное. Он «обязательно купил бы 15», но не может придумать подходящую причину («трудно обосновать необходимость»), а покупать без повода пока стесняется. Но, думаю, всё равно купит.
Впрочем, для жены топик-стартера повод почти нашёлся.
13.09.23 21:04
0 0

Золотые слова!Именно поэтому Пелевину, думаю, понравились бы попытки найти хоть какой-то рациональный повод купить новый телефон при устраивающим старом.
Если внимательно прочитать, что пишет топик-стартер, то он, как раз, переходить с устраивающей его предыдущей модели не собирается. А когда переходил с 12 на 14, то четко понимал, зачем
13.09.23 20:20
1 1

Прикинь, некоторым телефоны нужны не для статуса, а потому что устраивают. А другие первым делом ищут в телефонах статус
Золотые слова!
Именно поэтому Пелевину, думаю, понравились бы попытки найти хоть какой-то рациональный повод купить новый телефон при устраивающим старом.
13.09.23 20:15
0 0

Да понимаю я чего это вопрос. Пелевин ещё про вау-импульсы писал. Но выглядит каждый раз забавно.
Пелевин еще писал «Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах».
Прикинь, некоторым телефоны нужны не для статуса, а потому что устраивают. А другие первым делом ищут в телефонах статус, вау-импульс и подобное
13.09.23 19:54
1 2

То же самое. Полгода назад перешел с Айфона XS Max на 14 Pro Max.
Долго не видел смысла переходить, но с последним апдейтом XS начал глючить (аппарату почти 5 лет) и пришлось таки взять 14.
Теперь, скорее всего, буду пользоваться им еще несколько лет, т.к. ничего революционно нового не выходит, а из за пары малозначимых (для меня) перделок смысла менять телефон не вижу.
13.09.23 19:09
0 0

Понимаете, какое дело. Вы не поверите, но там, где я живу, это вообще не вопрос престижа.
Да понимаю я чего это вопрос. Пелевин ещё про вау-импульсы писал.
Но выглядит каждый раз забавно.
13.09.23 18:25
3 0

Обязательно купил бы 15, но все-таки трудно обосновать необходимость перехода с 14 Pro Max.
Та же история про 13 Pro Max. Все свистелки -перделки вроде dynamic island меня не сильно возбуждают, отсутствие usb-c вообще никак не мешает.

Отдельная кнопка для custom action - удобно, но не более того.

Отвратительнейшее качество фотографий 13Pro Max - вот это может быть фактором, но нужно посмотреть насколько лучше будет 15 в этом плане. Ну и, понятно, все будет зависеть от того какие плюшки предложит оператор (Xfinity Mobile в моем случае).
13.09.23 16:24
8 1

Как будто такая мелочь когда-то смущала настоящего поклонника бренда.Чтоб не быть лохом, понятное дело. Все пацаны ж уже купили.
Понимаете, какое дело. Вы не поверите, но там, где я живу, это вообще не вопрос престижа. На такое всем плевать.
13.09.23 15:08
2 7

Хы. А вы на 14 Pro Max с 13 Pro Max переходили? Если да, то вот как там обосновывали, так и тут )))))
Ну, если вам интересно, то нет. С 12 Pro. Хотелось попробовать Max, и жене нужно было перейти на iPhone. В американских Тойотах того года вся навигация шла только через iPhone. Вот ей 12й и ушел. Но в прошлом году и у часов появилась радикально новая модель.

Обязательно купил бы 15, но все-таки трудно обосновать необходимость перехода с 14 Pro Max.
Как будто такая мелочь когда-то смущала настоящего поклонника бренда.
Чтоб не быть лохом, понятное дело. Все пацаны ж уже купили.
13.09.23 15:02
12 5

Обязательно купил бы 15, но все-таки трудно обосновать необходимость перехода с 14 Pro Max.
Хы. А вы на 14 Pro Max с 13 Pro Max переходили? Если да, то вот как там обосновывали, так и тут )))))

По телефонам - как обычно, еще больше процессоров и камер, чтобы делать снимки кота и дифлопе в тарелке. Цвета в этом года какие-то унылые. Вот что меня поразило, это новый жест управления в часах. Жаль, что в старых такое не включается. Очень удобно.
13.09.23 14:24
4 0

в настройках своих часов (трешка) не нашел такого пункта.
16.09.23 21:30
0 0

Жесты часов вроде фишка watchos, а не самих часов.
На презентации сказали, что этот жест управления (соединение двух пальцев) работает только в новых моделях - благодаря новому чипу.

Отличная новость!
15.09.23 05:35
0 0

Всё включается.
Сегодня на Ультре 1 включил assistive touch и в нем double tap.
И новый watchface в watchos 10 RC есть ))
14.09.23 22:22
0 1

нет, там в презентации говорили, что по датчикам сосудов работает, то есть нужно железо соответствующее.
14.09.23 05:16
0 0

Жесты часов вроде фишка watchos, а не самих часов. Может и завезут на старые
13.09.23 20:16
0 0

Среднестатистический покупатель нового Айфона живёт на съемной квартире и передаёт фото счётчиков хозяину, который в свою очередь уже может пользоваться веб-формой. Ну, был такой прикол в эпоху продаж почек для.
13.09.23 16:57
1 2

А их снимать надо? У нас показания счётчиков через форму на сайте принимают:
13.09.23 16:35
3 0

По телефонам - как обычно, еще больше процессоров и камер, чтобы делать снимки кота и дифлопе в тарелке.
И счётчики же!
13.09.23 16:20
1 1

в очередной раз вопрошу о своей боли у местного коллективного разума.
Речь о сьемке видео на iPhone и его последующем редактировании в Premiere Pro.
Все, что так прекрасно выглядит на iPhone, при простом закачивании в Premiere и последующем экспорте, превращается в желтое жутище. После многократного перелопачивания интернета, прочитала мануал от Adobe и наконец-то поняла какие установки нужны, что бы это более-менее нормально экспортировалось. Но при этом получается .mov файл монструозного размера (типа минутная нетленка на 5гб). Что с этим делать? Как получить хороший экспорт удобоваримого размера?
13.09.23 14:23
2 5

Оно серое и неактивное, туда не кликнуть.
14.09.23 11:38
1 0

Да при экспорте в Quicktime и подергать-то не за что.
совсем не за что подергать? точно?
14.09.23 10:19
0 1

Так, короче, как всегда - RTFM!

Adobe этой весной в новом обновлении эту проблему решил. Теперь после импорта надо идти sequence settings и делать вот то, что на картинке.

После этого все можно экспортировать "нормально".

Некоторые злые люди говорят, что все равно немного overexposed. Судя по комментам, немало людей страдало как я.

Но там еще надо смотреть, что с экспортом, вижу коменты, что народ снова жалуется, что экспорт отличается от того что видишь в таймлаине.

Ну теперь хоть понятно, куда смотреть.

Говорят, надо ждать 24 версию. если кто еще интересуется проблемой, надо смотреть самые свежие видео. Снятые пару-тройку месяцев назад уже возможно устарели
14.09.23 02:01
0 0

Ну да, HDR for broadcasters. Это с сайта Adobe. Ничего другого работающего не нашла. Все остальные методы не работали.
14.09.23 01:51
0 0

Картинка из руководства для кого? Для телепродакшена?
Ладно, умолкаю
14.09.23 01:37
0 0

Я так понял, что тред с этого и начался, ведь ваш iPhone снимает HDR c гаммой HLG.
Больше нет. выключила я его в процессе общения тут сегодня. Но, к примеру, шеф может записать какой спич и прислать на обработку, а у него тоже iPhone
14.09.23 01:15
0 0

Экспортируя не нужно раздувать битрейт выше исходного. И не нужно использовать ProRes кодеки для окончательного экспорта, если не предполагается дальнейшего редактирования.
А другие кодеки не предлагаются при экспорте в Quicktime и там нет возможности менять битрейт. Еще предлагается экспорт в MXF с кодеками XAVC. Я этого не пробывала.
14.09.23 01:13
0 0

если вдруг откуда-нибудь появится случайный HDR файл
Я так понял, что тред с этого и начался, ведь ваш iPhone снимает HDR c гаммой HLG.
14.09.23 00:55
0 0

размер уменьшает радикально. Но я хочу чтобы все было в Premiere
Экспортируя не нужно раздувать битрейт выше исходного. И не нужно использовать ProRes кодеки для окончательного экспорта, если не предполагается дальнейшего редактирования.
14.09.23 00:52
0 1

Как крайнюю меру можно посоветовать открыть снятое телефоном видео в iMovie и экспортировать в mp4, который потом уже будет без проблем обрабатываться в Premiere.
О, это ценно, запомню на случай если вдруг откуда-нибудь появится случайный HDR файл.

Рискну дать непрошеный совет - почитайте/посмотрите про color spaces и HLG, чтобы не отказываться от HDR.
Это самый правильный совет, но в силу личный причин я ему не последую. Но горячо поддерживаю и всем рекомендую тоже самое.
14.09.23 00:45
0 0

Apple принес HDR ширнармасам, которые не умеют с ним работать е его соответственно надо выключить
Apple дала всем своим пользователям iMovie, который легко работает с таким материалом. Как крайнюю меру можно посоветовать открыть снятое телефоном видео в iMovie и экспортировать в mp4, который потом уже будет без проблем обрабатываться в Premiere. Но это именно крайняя мера. Лучше все же разобраться в основах и понимать, почему не все инструменты умеют делать всё. Если не умеет текущая версия Premiere автоматически трансформировать этот HDR, то можно бы и поискать другой инструмент. Мне кажется неправильным выбрасывание запаса по динамическому диапазону до редактирования, поэтому я за то, чтобы с таким материалом работать в Davinci (в котором преобразование цветовых пространств работает замечательно).
Рискну дать непрошеный совет - почитайте/посмотрите про color spaces и HLG, чтобы не отказываться от HDR.
14.09.23 00:34
0 1

Возможно, потому-то совета «отключите HDR» мне попадалось.
Были советы не снимайте в 4К, зачем 60fps (у меня, кстати, ни того ни другого не было), экспортируйте в нормальный формат, снизьте битрейт, естественно, смените телефон. Это все не имеет отношения к проблеме. Есть два решения, как я поняла сейчас, или научиться нормально редактировать или отключить HDR и редактировать «как обычно». Первое для меня ту мач, поэтому пошла по второму пути сейчас.

И да, я неправильно сформулировала вопрос, но правильно сформулированный вопро обычно означает знание ответа, а я его не знала.

Ну и еще, я умолчала о том, что есть «костыльный» метод уменьшения .mov файла. Его можно открыть в QuickTime и оттуда экспортировать. Снова никакой гибкости, но размер уменьшает радикально. Но я хочу чтобы все было в Premiere.

Ну я так понимаю, что основная «тупость» в том, что работать с HDR надо уметь.
Ммм...
Я бы сказал иначе. Что Apple просто не смогла донести до всех своих пользователей инструкции о том, как обращаться с такими файлами ВНЕ экосистемы Apple.

Не смогла – или просто "не захотела".
В любом случае, тут косяк именно производителя.

Ну я так понимаю, что основная «тупость» в том, что работать с HDR надо уметь. И это скорее удел реальных профи, а не всезнаек, кто в лучшем случае учится по видеотуториалам (я в их числе). И в профессиональных фото/видео камерах надо включать HDR, а Apple принес HDR ширнармасам, которые не умеют с ним работать е его соответственно надо выключить, что очень не интуитивно.

Я вас прекрасно понимаю.
Сам точно так же "посмеивался". Пока сам не столкнулся лично с этой адской тупостью (жене просто подарили айфон от фирмы, пришлось уж разбираться)).

Я уже неоднократно написала, что по инструкции Adobe HDR
Короче, по итогам обсуждения, отключила HDR
На самом деле вы сейчас сказали бред 😝
Ок, бред так бред.
13.09.23 21:09
1 2

Короче, по итогам обсуждения, отключила HDR и настало мне счастье! Все прекрасно экспортировалось в «обычном формате».
13.09.23 20:29
0 2

Люди, которые никогда с этим не сталкивались, тоже снисходительно глядя на меня неоднократно давали такие же советы, как тут уже прозвучали. Однако, когда я им уступала место у компьютера, они так и не смогли это экспортировать в «обычном» формате. Я хоть экспортировать научилась. Теперь вот хочу понять, как уменьшить файл.

На самом деле вы сейчас сказали бред 😝

Я уже неоднократно написала, что по инструкции Adobe HDR экспортируется только в Quicktime или MXF.
При экспорте в H264 будет overexposed.
13.09.23 20:20
0 0

Вот сейчас действительно удивлён.

Наивно считал, что даже после HDR-обработки – потом можно сконвертировать всё в обычное видео. (Ну, по принципу, что саму-то HDR-обработку и склеивание всего в отдельные кадры делает сама камера, а потом уж куда угодно).

Мда...

Ну и бред же вам тут в основном пишут...
Рендерите с помощью Н264 и с меньшим битрейтом и будет вам счастье.
13.09.23 20:09
2 2

Нужно настроить преобразование цветовых пространств и учесть гамму. Это нужно делать с любым не Rec709 материалом.
С цветами мы более менее разобрались. Меня теперь вопрос размера файла волнует.
13.09.23 20:05
0 0

Корень "проблем" в недостатке знаний
Так я и не спорю. Поэтому и спрашиваю, куда бежать, что смотреть. Все что я находила в интернете не дает ответа на мои дилетантские вопросы. Вот теперь тут вопрошаю.
13.09.23 20:04
0 0

Так не надо.
Понятно,что не надо. Но что-то ни на чем не фурычит.

HDR for broadcasters

Потому-что по инструкции Adobе, HDR надо экспортировать в Quicktime или MXF.

Нет, это не работает. Это HDR и при экспорте в "обычный" MPEG4 вы получите overexposed желтое угробище. Интернет полон жалоб на это. По инструкции Адоба это все худо-бедно экспортируется, но размер... Более того, если экспортированного гиганта пытаться импортировать снова и экспортировать в "обычный" MPEG4, цвета снова летят. Там что-то с colorspace связано.

Короче, надо этот HDR отключать как-то. С другой стороны, разве не HDR делает видео с iPhone такими классными?

Короче, ясно, что ничего не ясно.

Да для везде эти видео.
Так не надо. Если один и тот же для сильно разных экранов/целей, то надо делать отдельно под каждый (или хотя бы под группу).
А кстати, почему Quicktime? Что-то не умеет проигрывать ничего больше кроме него?

Сдается мне, что корень Ваших проблем с обработкой видео всё в том же пресловутом эпловском маркетинге.
Корень "проблем" в недостатке знаний, и ожидании, что Премьер или другая программа все сделает автоматически.
13.09.23 19:43
0 2

Да при экспорте в Quicktime и подергать-то не за что.
Конвертируйте в "обычный" MPEG4 (надеюсь, айфоны их тоже поддерживают?))).

Там настройки более понятные – разрешение, битрейт, аудио, и почти всё на этом. Это пока всё, что могу посоветовать, не видя файла "вживую".

Все, что так прекрасно выглядит на iPhone, при простом закачивании в Premiere и последующем экспорте, превращается в желтое жутище.
Нужно настроить преобразование цветовых пространств и учесть гамму. Это нужно делать с любым не Rec709 материалом.
13.09.23 19:39
0 2

если с аналогичными исходниками от других производителей смартфонов такой проблемы нет, то не факт, что это проблема со стороны Премьера.
13.09.23 18:57
1 0

и не в их интересах, чтобы любой желающий мог свои хотелки удовлетворять «каким-то там» Адоб премьером.
Поэтому они подкупили Адоби, чтобы те сделали кривой импорт?

Описанная Дрипкинз проблема со стороны Премьера.
13.09.23 18:45
0 0

Он почему-то поднимал битрейт в несколько раз (откуда брались несуществующие данные, загадка).
из 8 на пиксель-канал до 16?
13.09.23 17:17
0 1

Да при экспорте в Quicktime и подергать-то не за что.
13.09.23 16:31
1 0

На выходе - 122 MB. Увеличение размера в 25 - это не слишком?
У меня была аналогичная проблема с DaVinchi Resolve. Он почему-то поднимал битрейт в несколько раз (откуда брались несуществующие данные, загадка). Если же я его ограничивал вручную битрейтом исходника, то все было ок. Позднее они пофиксили этот баг.
13.09.23 16:15
1 2

Сдается мне, что корень Ваших проблем с обработкой видео всё в том же пресловутом эпловском маркетинге. У них есть полный набор программ собственной разработки для видео, аудио, анимации, и не в их интересах, чтобы любой желающий мог свои хотелки удовлетворять «каким-то там» Адоб премьером.
13.09.23 15:53
5 2

Не знаю, у меня нет Final Cut Pro.
13.09.23 15:38
2 0

А с Final Cut Pro такая же история?
13.09.23 15:36
1 0

Вот сейчас проексперементировала.
Исходных файл 4 сек. 5.1 MB. Его просто запихнула в Премьер, ничего не делал эспортировала по инструкции Адоба. На выходе - 122 MB. Увеличение размера в 25 - это не слишком? Цвета тоже другие стали.
13.09.23 15:29
2 2

цель какая? Где (на чём) планируется крутить видео?
Да для везде эти видео. Это может быть для соц сетей, может быть рекламный клип, запись конференции (доснять основного спикера с разных углов), свадебные видео, для веб-сайта. Для тиктока, Инстаграма, Ютуба, телека, на планшете показывать. Нет совсем уж единого сценария.

Ваши советы очень ценны, но идите лесом.
13.09.23 15:17
7 6

снимать не в 4к, а во чтото поскромнее ясное дело не предлагать?
А почему я должна себя в этом ограничивать? Есть инструмент, снимающий в 4К. Почему не использовать это?

Согласно инструкции Адоба, это чудо надо экспортировать как Quicktime или MXF OP1A (что бы это не было), я экспортирую в Quicktime и там никаких особых настроек-то и нет.
13.09.23 15:16
1 2

Соответственно, чуть отходя от стандарта (загрузить фото в инсту)
Загрузить фото в инсту и видео в тикток - это как раз стандарт (и одновременно потолок) всяких там хоноров и прочих ноунеймов.
У яблок с видео и фото всё вполне нормально. Шедевры Камеруна снимать не выйдет, но достойные трансляции ролики очень даже получаются.

@Dripkinzzz, цель какая? Где (на чём) планируется крутить видео?

Что с этим делать? Как получить хороший экспорт удобоваримого размера?
Раз вы делаете не характерные для пользователя Айфон вещи, вы не клиент Эпл.
Соответственно, чуть отходя от стандарта (загрузить фото в инсту), вы обречены на всякие мучения.
Я бы посоветовал решить вопрос сразу кардинально, вы все равно к этому придете, но через муки. Переходите на Самсунг гелакси с 23 ультра, к примеру.
Сори, что отвечаю не конкретно по вопросу, а в принципе.
13.09.23 14:39
13 6

получается .mov файл монструозного размера (типа минутная нетленка на 5гб). Что с этим делать? Как получить хороший экспорт удобоваримого размера?
снимать не в 4к, а во чтото поскромнее ясное дело не предлагать?
в премьере меньший битрейт поставь, а не 100500 кбпс
х264 1080р вполне пристойно выглядит и при 10000 кбпс а если важнее размер то экспортировать не в 264, а уже в 265 (он больше жмет, но пока не всем и не везде поддерживается если потом захочется проигрывать на старых железках, куда ВЛЦ или аналог не втулить)
если ничего особо дрыгающегося то и 60 кадров можно урезать до 30ти в сек
впрочем начинать надо с того какие цифры у исходника
и конечная цель редактирования (если это для соцсеточек инсты/тиктока, то не вижу зачем его в 4к и жирный битрейт вообще кроме ютьюба)
13.09.23 14:39
2 2

Там про кабели еще много болтали. Интересно не будет ли такого что для полноценного функционала нужен будет TypeC кабель именно от apple?
13.09.23 14:12
1 2

ЕМНИП, у Apple степень жадности и маразма доходила аж до специального микрочипа а-ля "свой-чужой" в разъёмах кабелей (за счёт чего цена аксессуара сразу же улетала в космос).

То есть, "яблочники" крайне неохотно (мягко говоря!) идут на то, чтобы аксессуары для их техники выпускал хоть кто-то, кроме них самих. И всячески вставляют палки в колёса любым подобным производителям (чья продукция, разумеется, намного дешевле "фирменной").

вот и решайте какой быстрей будет заряжать телефон.
В вашем примере – второй, разумеется. Но это лишь теоретически. Если сам производитель (Apple, ага) не вставит в зарядки какой-нибудь свой "ограничитель" (см. выше)...

с КАКОЙ скоростью передаёт данные
15 и 15 Plus это USB2 скорость, 15 Pro и 15 Pro Max это USB3 скорость

КАК именно заряжается
Зависит от физ.размера кабеля, у меня дома один USB-C очень тоненький, буквально 2-3мм толщиной, то ли от часов то ли от наушников, другой USB-C толщиной с "палец" от лаптопа, вот и решайте какой быстрей будет заряжать телефон.

Ну, тут пока спорно. Формально-то "заряжается и передаёт данные по любому кабелю", законы соблюдены – но вот КАК именно заряжается, и с КАКОЙ скоростью передаёт данные, об этом вот никто не договаривался, вроде как...

P.S. Некогда видел подобное на одной из моделей принтеров HP (1010 или 1020, не помню уже). Нормально работали только с фирменными USB-кабелями – с любыми же другими... просто тупо даже не определялись в системе. Причём, ЧСХ – самого-то кабеля в комплекте почему-то не было. )))

Да ладно вам, думаю EU заранее предусмотрела Apple выкрутасы когда нагнула их с USB-C

я боюсь они намудрят и с аксессуарами
Зря боитесь. Надо не бояться – а ужасаться и готовиться заранее. Apple – всегда Apple, без вариантов... ))

Вот именно.Запилят свой "суверенный" USB-C (как обычно))) – и поди потом докопайся, почему же вдруг Айфоны "не так заряжаются" и "не так передают данные" с "нефирменными" кабелями (а "фирменные" только за дичайший оверпрайс)... 🙂
ладно зарядка, я боюсь они намудрят и с аксессуарами. Я лично за fido ключи беспокоюсь

с них станется, этож эппл.
Вот именно.
Запилят свой "суверенный" USB-C (как обычно))) – и поди потом докопайся, почему же вдруг Айфоны "не так заряжаются" и "не так передают данные" с "нефирменными" кабелями (а "фирменные" только за дичайший оверпрайс)... 🙂

Там стандарт зарядки PD (Power Delivery) был еще даже с lightning-ом.С чего бы там вдруг стал нужен кабель «именно от apple»?
с них станется, этож эппл. Как минимум подлянки в стиле ограничения MFi можно ожидать
13.09.23 19:16
1 4

Там про кабели еще много болтали. Интересно не будет ли такого что для полноценного функционала нужен будет TypeC кабель именно от apple?
Там стандарт зарядки PD (Power Delivery) был еще даже с lightning-ом.
С чего бы там вдруг стал нужен кабель «именно от apple»?
13.09.23 19:03
0 0

>>>что положительно повлияло на вес - Pro и Pro Max весят 187 и 221 г.

Положительно -- это значит весит больше? Как в предложении "потребление пельменей положительно влияет на вес"?
13.09.23 14:06
8 5

- Сколько вешать в граммах? - А к чему такая точность? - Мамаша, это же героин!
13.09.23 23:30
0 2

А что я там забыл?
А в обсуждении новых моделей айфонов у Экслера ты что забыл тогда? 🤷‍♂️

Нет, конечно. А что я там забыл? А теперь, видишь, даже 10 мин презентации посмотрел.

ОК, на 19 граммов легче. Примерно на треть пробирки в 50 мл.

Две цифры, не зная, сколько весили два предыдущих, ни о чем не говорят.
Да боже ж ты мой, вы на сайте Apple никогда не бывали, что ли? Сравнение моделей:

з.ы. Как по мне, любому очевидно, что "положительные изменения веса" в случае девайсов - это уменьшение.
я согласен. Просто, можно писать проще: "стал легче". versus "положительные изменения веса" -- в 3 раза меньше символов и понятнее.

Две цифры, не зная, сколько весили два предыдущих, ни о чем не говорят. Я всегда думал, что Айфон люминевый, и не знал, что у него стальная рама внутри. Поэтому когда увидел, что он теперь титановый, то подумал, что стал тяжелее. Титановые велосипеды не супер-легкие. Они просто круто выглядят и мягко ездят (не фанат).
13.09.23 19:34
0 1

Положительно -- это значит весит больше?
Если кто-то начал утаптывать фастфуд в конских объемах и набрал лишних пятьдесят килограмм, это тоже "положительно влияет на вес"?

Если он сдал анализ на, скажем, ВИЧ или Корону, и этот анализ "позитивный", это значит хорошо?

з.ы. Как по мне, любому очевидно, что "положительные изменения веса" в случае девайсов - это уменьшение.
13.09.23 18:48
0 3

О! Теперь можно заряжать ойфон тем же кабелем и той же зарядкой что и макбук. Не прошло и 10 лет...
13.09.23 14:06
1 9

Тоесть таки покупаем два кабеля, только теперь один для зарядки, второй - для передачи данных?Где~то в углу заплакала одна мать-природа
Ну претензии к Эппл прежде всего. Но я вот например не помню когда последний раз подключал телефон к компу кабелем для передачи данных.
14.09.23 06:52
0 2

Ага. Кабелем за 130 баксов 😄
Я так понимаю, что для зарядки такой не нужен.
13.09.23 21:12
0 0

Там еще заявили, что специально под айфон будут переделывать всякие ААА игры из недавнего прошлого, типа The Division и Death Stranding. Это конечно нужно посмотреть как оно будет, но вызывает интерес, да.

Вообще забавно. Впервые за лет 10 наверное, у меня появилось желание перейти на айфон. Я этого наверное не сделаю, но сам факт 😄

PS. Я считаю айфон отличным качественным телефоном, но просто не моё это. Слишком к андройду привык.
13.09.23 14:03
5 5

У меня это желание возникло, когда вышел 14. Но купил все-таки Mi 11 Ultra. Из-за камер. Теперь вот опять задумался.
13.09.23 15:37
2 0

Этот фильм один раз посмотреть достаточно, чтобы запомнить 😄
13.09.23 15:30
2 1

Ну, ты прям войн!
И наверняка лйнуксойд!
13.09.23 15:04
1 3

"Андроиду".
Ну, ты прям войн!

"Андроиду".
Он про Кончаловского. 😉

андройду
"Андроиду".

Титановый корпус - да, хорошо выглядит.
Много хорошего сделали, даже челку убрали, почти телефон на Андроиде получился.
Осталось чуть чуть, убрать iOS и поставить нормальную операционную систему - и будет отличный телефон! )
13.09.23 13:55
24 23

Пока нет, жду.
14.09.23 10:41
0 0

Ещё бы тоньше в 1.5-2 раза.
Приведёте пример смарта толщиной в 4-5 мм (15-ый pro толщиной 8,3мм, а 15ый - 7,8мм)?
14.09.23 10:02
0 0

даже челку убрали
У флагманских моделей (Pro и Pro Max) чёлку превратили в щёлку еще в прошлом году.

Лично я не носил, зато помню волшебное ощущение первого айпада из-за тонких краёв, и отвращение к 12 айфону. 7 мм для корпуса-мыльницы ещё терпимо, но угловатые кипричи - это ужас. Если прямоугольность неизбежна, то надо снижать толщину.
13.09.23 18:16
0 0

Забыли, как корпуса гнулиcь в задних карманах и совет "не носить его таким образом"? 😄
13.09.23 15:00
1 7

Ещё бы тоньше в 1.5-2 раза.
13.09.23 14:34
1 0

Винду предлагаете накатить на них.... или всё хуже... неужели, Аврору?!
Ну, если на некоторые макбуки можно накатить винду, то что мешает накатить на айфон нормальный андроид?
13.09.23 14:33
7 2

Винду предлагаете накатить на них.... или всё хуже... неужели, Аврору?!
13.09.23 13:59
7 6

А скоростной кабель зажилили 😄
Apple не была бы собой, если бы не предусмотрела для себя пару дополнительных источников сверхприбылей. Во-первых, разъём USB-C в младших iPhone 15 и 15 Plus реализован на древнем протоколе USB 2.0, которому уже более 23 лет (!). Следовательно, желающим получить в 20 раз более высокую передачу данных придётся купить более дорогие iPhone 15 Pro или 15 Pro Max с поддержкой USB 3. Но и с ними не всё так просто, ведь Apple решила положить в и без того кастрированный комплект дешёвый кабель, не поддерживающий протокол USB 3. Следовательно, его придётся купить отдельно. И хотя в каталоге Apple пока не появилось соответствующего провода, компания давно продаёт USB-C Thunderbolt 4 "всего" за $69 (около 7000 рублей). Неплохой навар на метровом куске провода.
13.09.23 13:55
3 12

Наушники, часы, колонки, тв приставки, мониторы?
Так и там то же самое.
Приснопамятные "фирменные" колёсики-кронштейны по цене неплохого ноута уже забыли? А всякие "фирменные" ремешки для часов – по ещё более невменяемым ценам? А клавиатуры-мыши? А прочая "мелочь"?.. 😉

P.S. О ценах на сами "наушники, часы, колонки, тв приставки, мониторы" © – ладно уж, не будем сейчас, не о том речь... ))

Наушники, часы, колонки, тв приставки, мониторы?

Как ловко вы весь other сунули в кабели и зарядки.
Не, тут даже никакой "ловкости". О том, что огромная доля навара Apple приходится именно на аксессуары (по ультра-зарядным ценам))) – уже много лет не говорит только разве что лишь самый ленивый... 🙂

P.S. Если вдруг сомневаетесь – сравните цену "фирменных" зарядки/кабелей с ценами на зарядки/кабели "нефирменные". Подумайте, где именно вас тут на*бывают, и чем же "фирменные" зарядки-кабели якобы настолько превосходят все остальные... 😉

Как ловко вы весь other сунули в кабели и зарядки.

Вы не думаете, что в этих "Other" бОльшую долю занимают Airpods?
Нет, ни разу не думаю. Airpods – штука, конечно, достаточно раскрученная. Но явно не настолько, чтобы представлять хоть сколько-нибудь весомую часть в реальных объёмах продаж.

Ты типа реально предположил, что кроме кабелей и зарядок у Эпла других продуктов нет, и весь сектор Other занимают только они?
Эээ... Любые другие продажи – представлены в остальных категориях.

Вы не думаете, что в этих "Other" бОльшую долю занимают Airpods?

В в Services - apple pay И apple music?

Хотя свою пару процентов провода конечно дают. И это и есть то самое жлобство.

Ты типа реально предположил, что кроме кабелей и зарядок у Эпла других продуктов нет, и весь сектор Other занимают только они?

не играют в прибылях заметной роли.
Ну, "дура, не дура"© – а свои 9-29% прибыли с этого стабильно имеют. Вы реально считаете почти десятую (как минимум) часть продаж якобы "незаметной ролью"? 🙂

не предусмотрела для себя пару дополнительных источников сверхприбылей.
Для китайцев, продающих кабеля. Родные кабели и аксессуары, которые у каждого из брендов стоят одинаково конски, не играют в прибылях заметной роли.

Жаль, не могу найти статью, точно был большой разбор по этому поводу на quora. Там про зарядки и кабели.
13.09.23 18:54
1 0

Ну у андроидов модели с usb3 тоже можно по пальцам пересчитать
13.09.23 15:46
3 4

...на не-эполвых, но правильных кабелях работает?
А это мы узнаем только после отзывов владельцев...
13.09.23 15:03
1 1

Вся линейка iPhone 15 получит порты USB-C, но для более быстрой зарядки пользователям понадобится фирменный сертифицированный кабель Apple.
13.09.23 14:55
3 1

А быстрая зарядка на стоковом кабеле и на не-эполвых, но правильных кабелях работает? Я-то давно забыл, когда вообще подключал что айфон, что андроидный телефон для передачи данных. Обмен данными делается (мной) или беспроводно, или через всякие клауды. А, вот, к быстрой зарядке я привык со времен айфона Х (где она, собственно, у эпла впервые и появилась).
13.09.23 14:53
1 4

скоростную зарядку то стоковый кабель хоть поддерживает?передача данных нафиг не нужна, по воздуху всяко удобней
13.09.23 14:35
6 0

скоростную зарядку то хоть поддерживает?
передача данных нафиг не нужна, по воздуху всяко удобней
13.09.23 14:34
5 1

Свитч звука жалко, удобно не глядя сдвигать в нужную сторону. Ну, может с кнопкой тоже какой-нибудь виброотклик есть, дело привычки наверное.
13.09.23 13:51
1 1

за что заминусовали
За визуал. На Вашей картинке ведь айфон, а его изображение у многих вызывает сильный дискомфорт и фрустрацию.

Да боже ж ты мой, этот-то совершенно нейтральный комментарий за что заминусовали целых три чудака на букву "м"?

Конечно, есть! Вот здесь как раз об этом и сказали:
Спасибо (и crc тоже) за инфо, упустил при обозрении.

Ну, может с кнопкой тоже какой-нибудь виброотклик есть, дело привычки наверное.
Конечно, есть! Вот здесь как раз об этом и сказали:

виброотклик есть
crc
13.09.23 14:15
0 1

Угадай автора по заголовку

ПРЕЗЕНТАЦИЯ IPHONE 15 — “ЭТО ФИАСКО БРАТАН”

13.09.23 13:48
1 26

Точность для смартфона выше, чем для рукоятки ножа. Я так думаю.
14.09.23 00:58
0 1

Компания Lionsteel рукоятки некоторых своих моделей складных ножей делает из цельных титановых заготовок (сплавов, конечно, никто ничего из чистого титана не делает). А это намного труднее, чем относительно плоский корпус смартфона.
14.09.23 00:14
0 0

Я не скажу про этот айфон, а 4-5 фрезерованые. Знаю кто линию ставил (там сотни фрезерных станочков именно под 3c).
Ну да, их фрезеровали на MillTap 700 из обычного люминия, и не только 4-5, но и более поздние модели.
13.09.23 22:23
0 1

козлы вонючие. Мне не продали, а на всякую путнискую х"&^$ю расходовать -- радибога.
13.09.23 21:29
0 2

Я как-то хотел купить в России титан, и получил ответ, что он "стратегический ресурс".
а нам в прошлом году бесплатно прислали, срочной доставкой, ракетой, в местном краеведческом музее кусок титана в четверть квадратного метра теперь лежит.
И яма в поле метров шесть диаметром и три глубиной.
13.09.23 20:17
0 5

4-5 фрезерованые.
Титан фрезеровать нетривиально. Медленнее, чем люминий и фрезы особые нужны. Наверное, стоимость изготовленя корпуса не сама затраная часть производства.
13.09.23 20:13
0 1

Немудрено для страны, которая наворотила из титана корпус подлодки...:)А вообще, россия ни разу не лидер мирового производства титана, Китай выдает на гора раза в три больше, так что вопрос происхождения сырья не очень прямолинеен.Интересно другое, какой технологией пользуется Эппл при производстве титановых корпусов. Алюминиевые, они фрезеровали. В случае титана, процент отхода в стружку будет неприлично большим. Отливка? - Сомнительно. Штамповать из листа титан сложно, он с одной стороны мягкий, но совсем не пластичный, разве что какой-то легирунг с сильной примесью не-титана возьмут.
Я не скажу про этот айфон, а 4-5 фрезерованые. Знаю кто линию ставил (там сотни фрезерных станочков именно под 3c). Что за заготовка изначально точно не знаю
13.09.23 19:48
1 0

ЭТО ФИАСКО БРАТАН
Бедные яблоки, у них, если послушать иксперда, сплошной поход от катастрофы к неудаче.

Ok. Девчонка на 59 минуте неплохо рассказала. Grade 5, я такой тоже предпочитаю. Внутри алюминий, так как титан плохо тепло проводит. Она также упомянула, что якобы можно ремонтировать. Цвета можно было поприкольнее (с титаном можно). Неясно, как сделано -- штамповка или фреза. Но в целом интересно было послушать.

Совсем обленились …
В описании презентации на Ютубе дается разбивка по главам, сразу перейди на iPhone 15 Pro и смотри.

На презентации об этом подробно рассказали.
дай тайм-стамп, eсли не сложно, плиз. Не ожидаю, что он заморочится рассказать технологию, но интересно всё равно. В первый раз в жизни послушаю презентацию про Айфон.

Еще можно 3Д-печатать, но это еще затратнее.

Наверное, штампуют? Да, наверное, сплав важен. Надо посмотреть на деталь. Из титана набор заготовок очень лимитирован: либо лист, либо труба. Можно еще уголки гнуть.(колышки для палатки).

Не знаю, как отливать из титана: надо в какой-то особой атмосфере; температура высокая (не то, что алюминий).
13.09.23 17:21
0 1

На презентации об этом подробно рассказали.

Я как-то хотел купить в России титан, и получил ответ, что он "стратегический ресурс".
Немудрено для страны, которая наворотила из титана корпус подлодки...
:)
А вообще, россия ни разу не лидер мирового производства титана, Китай выдает на гора раза в три больше, так что вопрос происхождения сырья не очень прямолинеен.
Интересно другое, какой технологией пользуется Эппл при производстве титановых корпусов. Алюминиевые, они фрезеровали. В случае титана, процент отхода в стружку будет неприлично большим.
Отливка? - Сомнительно.
Штамповать из листа титан сложно, он с одной стороны мягкий, но совсем не пластичный, разве что какой-то легирунг с сильной примесью не-титана возьмут.
13.09.23 16:46
0 6

там в каментах еще холивар, у кого Аппл купил столько титана:

"Вслед за российским искусственным сапфиром, в Apple стали использовать российский титан для корпусов моделей Pro. Как и в случае с сапфиром, он явно поставляется через посредников, так что тут не придраться, материал становится свободным и демократичным. А, главное, никакого влияния на экологию при его производстве! Насколько носкими будут такие корпуса мы выясним совсем скоро."

Я как-то хотел купить в России титан, и получил ответ, что он "стратегический ресурс".

Эксперт назвал iPhone 14 бесполезной погремушкой

Стиль главного мобильного мудака виден за версту, можно даже и не гадать 😄

Прелесть машинка, судя по всему! Титановый корпус, 3нм CPU, яркий экран, Type C, камера интересная, хоть и не 200мпикс как у Самсунга, но они у Гнусмаса бестолковые... Как с флеш-памятью дела обстоят, интересно.
13.09.23 13:45
7 6

Как с флеш-памятью дела обстоят, интересно.
Обычно ставят очень быструю.
13.09.23 14:06
1 4
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 249
авто 427
видео 3782
вино 348
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 19
кино 1545
попы 185
СМИ 2593
софт 907
США 82
шоу 6
Что ещё почитать