Адрес для входа в РФ: exler.wiki

47-й президент США?

06.11.2024 09:10  21997   Комментарии (1055)

Насколько я понимаю, сомнений уже нет в том, что Трамп - победил?

Дональд Трамп объявил о своей победе на выборах президента США. Об этом он сказал во время обращения к сторонникам во Флориде 6 ноября.

Трамп заявил, что одержал «политическую победу», и назвал себя 47-м президентом США. «Это изумительная победа американского народа, которая позволит нам снова сделать Америку великой», — сказал Трамп.

«Америка дала нам беспрецедентный и мощный мандат», — сказал Трамп. Он отметил, что республиканцы получили большинство в сенате конгресса США.

Дональд Трамп, согласно прогнозам, лидирует на выборах президента США. Телеканал Fox News, который поддерживает республиканцев, отдал Трампу 277 голосов выборщиков при необходимых 270, Associated Press и The New York Times — 267, CNN и NBC News — 266. Кандидат от демократов Камала Харрис, согласно прогнозу Fox News, получила 226 голосов выборщиков. AP и NYT отдали ей 214 голосов, CNN — 188, NBC News — 194. (Отсюда.)

Насколько это хорошо или плохо - заранее сказать очень сложно. Судя по его первому президентскому сроку, Трамп говорит много всякой ерунды, но многое из того, что он в реальности сделал - было очень даже правильным, нужным и своевременным. Причем часть из того, что сделал Трамп, Байден потом стал приписывать себе в заслуги.

Плохо то, что Трамп - предельно непредсказуемый. Но одновременно это и хорошо, потому что уже не осталось никаких сил терпеть эту полнейшую импотенцию, которую демонстрировала байденовская администрация. А Камала в этом плане явно была не только ничем не лучше, но скорее и хуже.

Да, эта непредсказуемость Трампа, да еще и в период настолько серьезных мировых потрясений, может всем аукнуться как нельзя хуже. С другой стороны, куда уж хуже, если посмотреть на то, что вообще происходит?

Так что будем посмотреть. Раздирать на себе одежды и посыпать голову пеплом по поводу победы Трампа я не собираюсь. Лучше хоть какие-то перемены, чем имеющееся пахучее болото.

06.11.2024 09:10
Комментарии 1055

Ястребы теперь у власти, наконец прошла эта соевая левацкая тягомотина, нас ждет интересное развитие сюжета. Говорите что-хотите, но старина Донни именно то, что нам всем сейчас нужно )
08.11.24 06:26
1 2

Камала, которую мы потеряли
07.11.24 17:11
2 1

Если можно - в полный рост.
07.11.24 20:12
0 1

Камала, которую мы потеряли
07.11.24 20:33
0 1

Фулл для друга )
07.11.24 23:17
0 1

в полный рост
потеряна навсегда.
11.11.24 08:11
0 0

1003 комментария. МЫ СДЕЛАЛИ ЭТО!

Пригова уже привел наш хозяин:
...А интересно. Все ж президент, все ж Соединенных Штатов!
07.11.24 15:33
0 1

Несколько статей, почему Трамп выиграл.
www.bbc.com
www.bbc.com

И почему проиграла Харрис.
www.bbc.com

Резюме. Слишком много демагогии от демократов при игнорирование реально важных доя простых американцев проблем.
07.11.24 13:40
0 4

Задним умом все они гении
07.11.24 13:50
1 0

доя простых американцев
Логично, что если доить простых американцев, то когда-нибудь начнутся проблемы

Комментарий помочь добить до 1000 этот паноптикум.
07.11.24 12:02
3 3

Поддержу
07.11.24 12:12
0 4

И это без Пафнутия!

Да, этого демагога явно не хватает. А если бы ещё и Сказочный был в строю, то и на 1500 можно было бы замахнуться.

А если ещё вспомнить маяковски-стайл, и писать в столбик, по строчке...

так или иначе, следует признать, что бельчонок Арахис отомстил за себя и друга - енота весьма достойно.

Squirrel lives matter!
07.11.24 08:42
1 9

Squirrel lives matter!
07.11.24 19:28
0 0

Ну что, сдаст Трамп Украину? Пу готов принять "завоёванное" в дар, как я понимаю. Вариант финской войны.
07.11.24 08:28
1 1

Все значительно хуже.
Если бы после Зимней войны не была Великая отечественная, ну вот так вот случилось бы, ну там Адольф чаем поперхнулся и помер, то СССР оказалась бы в изгоях. Вторая мировая, вернее участие СССР на стороне "хороших" позволила сгладить этот момент, и СССР оказался в изоляции, но с целым выводком сателлитов, и с кое какими плюшками.
Нынче РФ в изоляции, изгой, и при этом никаких бонусов, вообще никаких, из этой войны не получает и не получит, никогда. Под никогда я имею в виду более или менее обозримое будущее в 20-30-40 лет.
07.11.24 08:35
3 0

Недавний БРИКС показал, что не очень изгой.
07.11.24 09:08
0 4

э... я таки даже хочу услышать пояснение этой мысли?
вы что серьезно?
07.11.24 09:13
2 0

Нынче РФ в изоляции, изгой, и при этом никаких бонусов, вообще никаких, из этой войны не получает и не получит, никогда.
Так и минусы в ближайшем будущем не просматриваются. Когда там ещё их экономическими проблемами накроет. А пока Китай за Россию, изгоем она не будет .
07.11.24 09:14
1 3

Китай за Россию, это примерно как я за тот пирожок с повидлом.
07.11.24 09:17
1 8

участие СССР на стороне "хороших" позволила сгладить этот момент, и СССР оказался в изоляции, но с целым выводком сателлитов, и с кое какими плюшками
Вы так пишите, как будто СССР эти территории отдали за участие. Это скорей СССР отдал кое-что из того, что мог бы и забрать.
07.11.24 09:41
5 2

Недавний БРИКС показал, что не очень изгой.
Ну что вы такое говорите! Президент Бразилии же не приехал!
07.11.24 09:42
4 0

э... я таки даже хочу услышать пояснение этой мысли?
Ну как бы, если тебе в гости приезжают лидеры крупнейших держав, то ты наверное не сильно изгой в их глазах.
07.11.24 09:43
3 5

Ну как бы, если тебе в гости приезжают лидеры крупнейших держав, то ты наверное не сильно изгой в их глазах.
Еще раз. Они приехали не к путину, а потусить между собой. Чувствуете разницу.
Итогом стало то, что путин ни смог продавить ни одного своего предложения.
07.11.24 09:48
2 2

Ну-ну, потусить можно и в другом месте. Вон, в Баку намечается, там и теплее.
07.11.24 09:54
0 0

Ну я и говорю, есть изгой, есть не изгой, а есть не очень изгой )
07.11.24 09:55
0 1

Ну-ну, потусить можно и в другом месте. Вон, в Баку намечается, там и теплее.
Что бы Китай и Инди тусили вместе? Именно для этого нужна нейтральная территория. Китаю так вообще интересно попрыгать на мозолях администрации Белого дома, и РФ одна из таких мозолей. Кто там еще? Арабы и Египет, ну те всегда за этих и тех, у них такая политика, главное что бы не было Израиля рядом. Бразилия не приехала. Наверное большим другом путина теперь Иран? Ню Ню.
БРИКС это прежде всего Китай и Индия, и это исключительно их тусовка, естественно под соусом мы все вместе, ибо один на один им низя!
07.11.24 10:03
0 0

Китай за Россию, это примерно как я за тот пирожок с повидлом.
Вы тоже у пирожка покупаете ресурсы в обмен на всякие ништяк?
07.11.24 10:23
1 1

Вы тоже у пирожка покупаете ресурсы в обмен на всякие ништяк?
Нет, я его ням-ням, по кусочкам.
07.11.24 11:00
0 1

Сдаст, разумеется
07.11.24 13:50
2 0

БРИКС это прежде всего Китай и Индия, и это исключительно их тусовка,
на которую Сам Генсек ООН на огонёк заехал.
10.11.24 08:24
0 0

Передайте Ильичу
Нам и тыща по плечу
07.11.24 07:43
0 4

Передайте Ильичу
Лисичу
в этом случае
07.11.24 08:40
0 1

Поднажмем!
07.11.24 10:35
1 0

Это ещё Пафнутия нет. Так бы уже за тыщу давно перевалили. Он бы тут один штук двести вбросил.
07.11.24 10:44
0 7

Кто там обсуждал помощь Трампа Украине? За 900+ комментариев уже как то забылось.
Вот нынче пришла новость - Администрация Трампа предложила мораторий на 20 лет по вопросу о вступлении Украины в НАТО. Т.е. было понятно что Украину в НАТО никто сейчас не возьмет, не позволяет устав. Но было обсуждение о содействии и помощи. Теперь усе, баста.
План Трампа по прекращению войны прост как три рубля - Украина проигрывает, война прекращается. И ради улучшения позиций в противостоянии с Китаем Трамп готов снять санкции с РФ. Об этом конечно еще никто не заявлял, но это следующий шаг после "окончания" войны.

АП
Вот и первые минусы посыпались. По существу есть возражения? Или кто то думает что Трампу интересны "интересы" отличные от его личных и интересов США?
07.11.24 07:37
5 12

Это все ложь и фейки СМИ! Пока сам Трамп так не скажет не считается! А, он подобное уже говорил? Ну мало ли что он говорил.
07.11.24 09:06
1 4

Вот нынче пришла новость - Администрация Трампа предложила мораторий на 20 лет по вопросу о вступлении Украины в НАТО.
Вы уж полный текст давайте.

Советники Трампа предложили отложить вступление Украины в НАТО как минимум на 20 лет и заморозить войну по линии фронта — WSJ
The Wall Street Journal пишет об этом плане со ссылкой на трех человек, близких к избранному президенту США. Согласно плану, Украина и Россия соглашаются на демилитаризованную зону по текущей линии фронта протяженностью около 1300 километров.
В роли миротворцев, по замыслу окружения Трампа, должны будут выступить европейские войска. Американцы в этом участвовать не будут — как и платить.
Киев также должен отказаться от планов по вступлению в НАТО как минимум на ближайшие 20 лет. За это США продолжат снабжать Украину оружием для сдерживания возможного повторного нападения России.
Трамп еще не утвердил конкретный мирный план по урегулированию российско-украинской войны, пишет WSJ. Воспользуется ли он именно этим предложением советников, неясно.
07.11.24 09:10
0 0

Абсолютно непонятно зачем это нужно Путину, Европе и Украине.
07.11.24 09:11
0 3

Абсолютно непонятно зачем это нужно Путину, Европе и Украине.
Ну от чего же?
Это дает четкое понимание того как Трамп видит решение этой проблемы. Вот план Трампа -> вы его не хотите -> вот вам прекращение поддержки -> Европа не справляется с поддержкой -> Украина капитулирует -> бинго, войны закончилась.
07.11.24 09:15
0 0

Я может чего-то не понимаю, но этот план по сути победа Украины в текущих условиях. В НАТО и до февраля 22 их бы хрен кто взял, а тут поставки оружия и миротворцы, причем очевидно, что ЛДНР никто признавать не собирается (останется временно оккупированной территорией). Но очевидно что Путин на это не согласится, и вот интересно что будет Трамп делать, когда Путин откажется. Он то и психануть может и скажем томагавки дать в отличии от Байдена.
07.11.24 09:25
8 1

роли миротворцев, по замыслу окружения Трампа, должны будут выступить европейские войска.
Угу. В Израиле они отлично справились.
07.11.24 09:27
1 5

Ай, ну детский сад Ромашка, младшая группа!
Откажется Зеленский, а Путин скажет "ну вы же видите что Украина не хочет переговоров", Трамп скажет "ну я же сделал что мог", и тогда смотри выше.
Трамп и Путин в этой реальности побеждают 😒
07.11.24 09:30
0 4

Я может чего-то не понимаю, но этот план по сути победа Украины в текущих условиях. В НАТО и до февраля 22 их бы хрен кто взял, а тут поставки оружия и миротворцы, причем очевидно, что ЛДНР никто признавать не собирается (останется временно оккупированной территорией). Но очевидно что Путин на это не согласится, и вот интересно что будет Трамп делать, когда Путин откажется. Он то и психануть может и скажем томагавки дать в отличии от Байдена.
Европа хочет отправить своих солдат на войну с Россией? 😄))) Серьезно?
США будет поставлять столько же оружия, как сейчас? Так этого не хватает приблизительно ни на что.
Отказ от НАТО на 20 лет, а поставки оружия Трамп может пообещать от силы на 4 года, если не кинет. Разница в сроках видна?
А что если Россия нападает? Что будут делать "миротворцы"? То же, что в Ливане, т.е. ничего?
И ни слова о восстановлении Украины. Там сотни миллиардов надо. Если нет - то через 20 лет это станет пустыней, а с такими гарантиями никакие инвесторы не придут.
Короче в нынешнем виде этот план выглядит именно так, как написал Slavva - чтобы гарантировано никто не согласился
07.11.24 09:31
0 7

Не на войну, а миротворцами. Они много где так стоят.

После Трампа к власти придут или адекватные республиканцы или демократы и те и те продолжат поставки оружия. Посмотрите сколько Тайваню давали и дают.

Нападать на миротворцев Путин не решится, а человек после него тем более.

Но и про разморозку ЗВР тем более ничего не сказано. А там 300 ярдов. Плюс по программам ЕС. Да и про отсутствие этих программ от США в плане тоже ничего нет.

Уверен Украина будет не против такого плана, в отличии от Путина, который эту всю бодягу не ради разрушенных огрызков Украины, которые и так всегда за Россию были и по сути были троянским конем в Украине.
07.11.24 09:37
6 0

У Зеленского выбора особо нет и не будет. Так что откажется явно Путин (он то думает что и так побеждает). Так что это Зеленский сможет говорить, что Путин отказывается от мирных переговоров.
07.11.24 09:39
4 0

Не на войну, а миротворцами. Они много где так стоят.
И где они мешают воевать?
Посмотрите сколько Тайваню давали и дают.
А Израилю и того больше, только ни те, ни другие не называются Украина
Но и про разморозку ЗВР тем более ничего не сказано. А там 300 ярдов. Плюс по программам ЕС. Да и про отсутствие этих программ от США в плане тоже ничего нет.
А зачем тогда это Путину? Без снятия санкций и возврата денег к нему можно и не заходить
Нападать на миротворцев Путин не решится,
"Як малі діти, чесне слово".
Во-первых, плевать он хотел на миротворцев. Уж если Израилю на них оказалось плевать, то Путину-то что помешает?
Во-вторых, нападать он будет не на миротворцев, а на украинские войска. А миротворцы при этом не сделают и одного выстрела, "скриньте этот твит"
В-третьих, конечно Путин не нарушит соглашения. Очевидно, что войска в украинской форме безжалостно обстреляют мирный город с сотней жертв, или Буданов лично совершит теракт в Москве, или в Одессе нацисты очередной раз сожгут мирных ветеранов, и у России не останется другого выбора, кроме как мирно войсками пойти на Киев. А войну начнут именно украинские войска, которые начнут обстрел. И Путин сразу предупредит, что речь идет о внутреннем деле России и на любое вмешательство он вынужден будет расчехлить ядерное оружие. И что сделает в этом случае Европа по вашему?
07.11.24 09:47
0 5

А нефиг Америку в союзники выбирать.
Надо на Китай равняться. Потому что от Китая с самого начала ничего не ждёшь.
А от Америки ждёшь, и получаешь хер в самый важный момент. Все. Америка больше не такая, как в прошлом веке.
Сейчас США в виде своей политической элиты государство либо без яиц, либо без мозгов. И, возможно, печальная судьба Украины покажет это окончательно. Время Америки кончилось.
07.11.24 12:02
0 3

В роли миротворцев, по замыслу окружения Трампа, должны будут выступить европейские войска. Американцы в этом участвовать не будут — как и платить.
Дальше можно не читать.
07.11.24 12:22
0 3

Дальше можно не читать.
Кстати, дополнительный вывод, который из этого можно сделать, - никакого мирного плана Трампа "за 24 часа" не существует в природе. Обычное враньё для недалеких избирателей
07.11.24 12:53
2 2

Вот нынче пришла новость
У меня два вопроса:
1) В Курской области заморозка тоже будет по ЛБС?
2) Как будет обеспечиваться защита Украины от атак с воздуха? Какие санкции будут применяться к России, если она продолжит херачить ракетами и дронами?
07.11.24 13:59
0 2

Да плевать Путину на Курску волость.
07.11.24 17:14
0 1

Ну от чего же?Это дает четкое понимание того как Трамп видит решение этой проблемы. Вот план Трампа -> вы его не хотите -> вот вам прекращение поддержки -> Европа не справляется с поддержкой -> Украина капитулирует -> бинго, войны закончилась.
А чего ты до Трампа докопался? Точно то же предлагает ниже ненавидящая Трампа и поддерживающая Украину пользователь Suddenly. Вот с ней и выясняй отношения. Тем более что в отличие от Трампа, который сам этого НЕ говорил, она написала это ниже самостоятельно.
07.11.24 18:38
0 1

А какое могло бы быть шоу! Под лучами телекамер, в прямом эфире, бессонной ночью Дональд Твердое Слово решает за 24 часа проблемы.
Звонят террористы, охрана хватает задремавших, санитары выносят уснувших - и только ДТС бодр и свеж (здесь идёт реклама колы, Нескафе или кто заплатит больше). Тотализаторы принимают ставки - успеет, не успеет (обосрется)...
07.11.24 19:32
1 1

Кстати.
Наступает пора "награждения непричастных и наказания невиновных" со стороны Вашингтонского обкома демпартии за проигранные выборы.
Интересно, кого товарищи Харрис и Обама назначат ответственным за проигрыш Камалы и всей повестки демов?
Думаю, старину Байдена и назначат.
Его не жалко.
Не Барака и Камалу же кэнселить.
Так что скоро увидим и услышим от демов - "во всём виноват Старик Джо".
"Байден расстрелян соратниками в подворотне при свете фар за все ими просранные полимеры" 😉
07.11.24 05:19
6 2


Что называется, ППКС!
07.11.24 05:18
2 0

Как мало, Камала!
07.11.24 04:41
3 0

07.11.24 04:28
0 0

Я зашёл сюда, когда здесь было уже более 800 комментариев. И это менее, чем за сутки после выхода заметки! Што, осенние каникулы ещё не закончились?
07.11.24 03:56
3 2

Нет, другой повод был.
Тут пару дней назад левика упомянули, помнишь такого? зашел к нему в ЖЖ после долгого перерыва - там все также, вот его аналитека

Разница между двумя кандидатами кажется мне разительной, а выбор - очевидным. Ну, представьте, если бы вам на завтрак предложили - на ваше усмотрение - яичницу или сырой мухомор. Мне очень печально, что примерно для половины избирателей США мухомор выглядит более аппетитным выбором

Еще прочитал, что его дочь называет его по имени, а не "папа", это наверное новая фишка у леваков, на случай если он пол поменяет или прононс там? что то я пропустил это, что у них сейчас нового в этом направлении

https://levik.blog/1037548.html
07.11.24 04:16
5 4

Так он не станет мамой? Лучше по фамилии пусть называет, в случае чего фамили-то останется, только склоняться начнет.
07.11.24 04:37
2 0

Тогда он станет мамой - мама Лев (так его зовут)..
Или Львица? Запутанно все у них....
07.11.24 04:42
2 1

мама Лев
мама Лёва.
07.11.24 05:27
1 1

Да, помню, но сейчас очень редко захожу. Он вату не пропалывает, и она сейчас у него в блоге прочно обосновалась. Зато вменяемые старожилы (причём, его единомышленники!) постепенно разбежались. Не понимаю, почему он так, ведь сам антиватник.
07.11.24 08:49
0 1

Он вату не пропалывает,
да, и для меня они уже не вата а фашисты,
как в дерьмо вступил ,как зашел к нему
07.11.24 18:20
0 0

Да, есть такое ощущение. Потому и стараюсь не заходить. И, да, некоторые — не просто обывательская вата, а уж очень целенаправленные.
08.11.24 03:21
0 0

"Когда Камала назвала респов "фашистами" и Трампа - новым Гитлером, это стало щелчком предохранителя.
Демократы перевели своего противника и соперника в категорию врага, с которым можно делать всё, что угодно.
Байден назвал его сторонников и избирателей "мусором".
После этого победа республиканцев, чётко просматривавшаяся с момента выстрелов в Трампа, была уже совершенно неизбежна.
07.11.24 03:44
7 5

Когда Камала назвала респов "фашистами" и Трампа - новым Гитлером
И то, и другое - ложь. Но вы с английским языком очевидно даже не на "Вы", поэтому вам простительно.
07.11.24 04:53
4 7

Да, вам - камалистам - всё, что творят и говорят демократы - божья роса.
07.11.24 05:07
6 4

Да, вам - камалистам
харрасятам
07.11.24 05:53
4 1

Да, вам - камалистам - всё, что творят и говорят демократы - божья роса.
Это ты, трампосос, мне рассказываешь? Ни в одном очке не жмёт?
07.11.24 05:55
9 3

Ох ты блин, под 900 комментов, рекорд, наверное.
07.11.24 03:13
0 3

Ну, так повод-то какой!
Повесточница тов. Камала сдалась, товарищи демократы профукали всё.
Давно такого мега-эпичного фиаско не было, братан.
07.11.24 03:17
2 6

Интересно, пить вместо водки хорошее калифорнийское вчера за победу республиканцев не было ли жестоким троллингом с нашей стороны?
Не обиделись ли на нас за это товарищи камалисты?
Волнуюсь 😉
07.11.24 03:13
5 3

Интересно, пить вместо водки хорошее калифорнийское вчера за победу республиканцев не было ли жестоким троллингом с нашей стороны?Не обиделись ли на нас за это товарищи камалисты?Волнуюсь 😉
А у вас настолько скучная жизнь? Или own teh libz настолько глубоко сидит в крови, что стало самоцелью и просто выпить за победу вашей стороны вам невкусно?
Не волнуюсь.
07.11.24 04:52
5 2

Наоборот, жизнь бьёт ключом: оптимизма прибавилось, появились хорошие поводы посидеть в хорошей компании с хорошим вином.
Завидуйте.
07.11.24 05:10
4 3

Завидуйте.
Надейтесь.
07.11.24 05:56
2 1

Экслер так красочно переобулся в прыжке, что даже немного переоделся (надеюсь, хотя бы в чистое). Браво. Аплодирую лёжа. Ждём дифирамбов Маску.
07.11.24 02:30
9 5

"А что случилось-то?"(с)
07.11.24 03:14
3 1

Эко вас торкнуло..
Как этих
(женщина на 5.40 хороша в прогнозах, ей надо курс биткойна предсказывать)

07.11.24 04:26
2 1

Эко вас торкнуло..Как этих(женщина на 5.40 хороша в прогнозах, ей надо курс биткойна предсказывать)
Меня торкнуло вчера, когда моя страна сделала шаг в сторону, обратную здравому смыслу. Сегодня у меня так, лёгкое недоумение. Смотреть эту чушь я, с вашего позволения, не стану, ибо испытываю лёгкое отвращение к дразнилкам с любой стороны.
07.11.24 04:46
7 5

"А что случилось-то?"(с)
Ну откуда же мне знать, что у него случилось. Могу лишь догадываться о том, что в этом нет ничего личного, только бизнес.
07.11.24 04:51
2 2

Страна сделала шаг к здравому смыслу,
и причем большой шаг и на удивление большинство людей оказались здравомыслящими
07.11.24 05:06
5 5

То есть демократические выборы и несомненная победа кандидатов от партии разума на свободно выраженные голоса американского народа вас не радует.
Ок, так и запишем, "Трамп - диктатор".
07.11.24 05:13
5 5

Я у вас спрашивал, что у вас случилось-то?
Может, республиканцы конгресс из танков расстреляли, или Байден расстрелян соратниками в подворотне за все просранные полимеры?
Нет?
Ясно, вас печалит торжество диктатуры в США.
07.11.24 05:14
3 3

Страна сделала шаг к здравому смыслу, и причем большой шаг и на удивление большинство людей оказались здравомыслящими
Демократы никогда этого не признают.
Скорее, начнут гнобить и отменять Байдена - старика не жалко - за свой проигрыш.
07.11.24 05:22
3 2

То есть демократические выборы и несомненная победа кандидатов от партии разума на свободно выраженные голоса американского народа вас не радует. Ок, так и запишем, "Трамп - диктатор".
С тобой диалог продолжать - себя не уважать. Продолжай своё словоблудие, но без меня.
07.11.24 05:59
5 3

С тобой диалог продолжать - себя не уважать. Продолжай своё словоблудие, но без меня.
Это местный клоун. На подтанцовке. Не очень умный. Но очень злобный.
07.11.24 07:31
3 1

Да, он
очень злобный.
07.11.24 08:29
0 2

без меня
Прощай.
07.11.24 08:33
0 2

Познавательный комментарий для обеих сторон от Сергея Любарского:
www.youtube.com
07.11.24 00:08
0 0

В Германии решили, что зря сегодня все сливки с новостей снимает Трамп. Коалиция развалилась, похоже будут досрочные выборы.
06.11.24 20:53
2 8

А эту, коалицию вашу, тоже Трамп развалил?

Если попробовать объяснить примитивно, то получится примерно так: в свое время Америка взяла на себя роль мирового лидера, долгое время это у неё получалось. Но с усилением внешних проблем она пытается эту роль в Европе отдать Германии. Две основных проблемы сейчас, кроме постоянно ухудшающейся экономики, это война в Украине и на ближнем востоке. Немецкие политики в этих вопросах тоже не могут найти общего языка (правые против военной помощи Украине) так что нас тоже ждут большие перемены…
Sbr
06.11.24 21:27
0 3

А эту, коалицию вашу, тоже Трамп развалил?
С удовольствием послушаю, как ты пришел к такому выводу.

В Германии решили, что зря сегодня все сливки с новостей снимает Трамп. Коалиция развалилась, похоже будут досрочные выборы.
Израильтяне не отстают - уволили министра обороны.

уволили министра обороны.
За что? Слишком большие потери в Газе, наверное?
07.11.24 03:15
1 1

Внутренние разногласия в правительстве. Премьер ещё 2 года назад хотел уволить министра обороны, но настроения в обществе и американцы не позволили.
За 2 года общественное мнение и руководство США изменились, т.ч. Биби воспользовался моментом.
07.11.24 07:25
0 1

К этому шло. Ибо нефиг.

Внутренние разногласия в правительстве.
Ясно, а я думал из-за высоких потерь в Газе - 781 человек в потерях, 369 убитых, такие числа видел 😒
07.11.24 08:30
0 0

Я не профильный специалист и не могу судить о том, насколько велики потери АОИ в Газе и Ливане относительно опыта западных стран.
Израиль очень чувствителен к потерям, но все понимают, что любая наземная операция связана с жертвами.
07.11.24 11:13
0 1

Израиль очень чувствителен к потерям, но все понимают, что любая наземная операция связана с жертвами.
Безусловно.
Видимо по времени совпало - публикации о потерях в Газе и на севере и отставка минобороны.
11.11.24 08:13
0 0

А певчих будет снимать фильм "предатели" Опыт то у нее есть. Как выбрали Путина и как мы все тут оказались.
А теперь. Как выбрали Трампа и как америка оказалась в этом месте.
06.11.24 20:33
1 0

А певчих будет снимать фильм "предатели" Опыт то у нее есть. Как выбрали Путина и как мы все тут оказались.
А теперь. Как выбрали Трампа и как америка оказалась в этом месте.
Через тридцать лет. И окажется, что во всём виноват Ходорковский.

...или Кац.

По российскому телеканалу "Культура" рассказали про фильм "Ученик. Восхождение Трампа". Что его спонсировали сторонники Трампа, но потом пытались его запретить.
06.11.24 20:10
0 0

Вроде, Менкена тут ещё никто не припомнил:
No one has ever lost money by underestimating the intelligence of the great masses of the plain people.
06.11.24 19:44
0 3

Вот за все "лучшее хорошее" демократ..
Опять в Канаду наверное переезжает

06.11.24 18:52
1 4

Запросто..
Только Тавро не забывают поставить на лоб -

"НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН (И) ИЛИ НАПРАВЛЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ"...
06.11.24 22:00
0 2

а российские оппозиционеры умеют так путина крыть ?или актерского таланта не хватает

Много мата.
06.11.24 23:11
1 0

А Кинг?
07.11.24 13:43
0 0

13 июля у демократов был шанс выиграть выборы,
но что то пошло не так..
все у них через одно место..
06.11.24 18:36
17 4

все у них через одно место..
Всё профукали, камалки! 😄
И президентские выборы, и коллегию выборщиков, и палату представителей, и сенат, и губернаторов.
Всё!
Не припомню такого в истории.
Мега-эпичное фиаско, братаны.
06.11.24 19:13
6 4

В этом месте должен быть камалин смех!
07.11.24 04:39
0 2

Мега-эпичное фиаско, братаны.
Верней в этом!
07.11.24 04:39
0 1

Верней в этом!
Во всех местах 😄
07.11.24 05:36
1 0

Результат хоть и не приятный, но вполне ожидаемый. Хочется верить, что демократы перестанут жевать сопли, сделают правильные выводы и через четыре года будут готовы к выборам с адекватной программой и сильным кандидатом. Скорее всего этого не случится, но верить таки хочется.
06.11.24 18:18
10 5

Демократы погорели на 2х вопросах - иммиграция и трансгендерный активизм. Если в первом случае можно кивать на отказ республиканцев кооперировать, то второй - это чисто их собственный прокол. Слишком много было вранья по этому поводу.
Хотя я не ождала такого эффекта. Думала, что проблема слишком нишевая.
06.11.24 18:29
3 4

Да такое чувство, что демократы облажались вообще по всем фронтам. Как можно было за один срок накосячить настолько, что проиграть popular vote. Теперь уже нельзя валить всё на electoral college, как в первый срок трампа. НУ и плюс Сенат потеряли.
06.11.24 18:37
0 11

Что и когда пошло не так?!
06.11.24 18:55
0 0

О, так они и popular vote проиграли, который у них был последние 16 лет? Действительно, совсем нюх потеряли.
Голосовавшие за Трампа говорят, что на них больше всего повлияли вышеприведенные вопросы.
P.S. И еще Трамп, оказывается, наобещал улучшение экономического положения молодым! Вот это интересно. Чисто технически - он не должен выполнять свои обещания, еще одного срока у него не будет. Посмотрим.
Прошлые не выполненные обещания Трампа:
1) Представить новую систему всеобщего здравоохранения, дешевле и лучше, чем Обамакэр;
2) Уговорить мексиканцев заплатить за стену;
3) Ликвидировать национальный долг;
4) Уломать китайцев на договор лучше того, который организовал Обама, а Дональд не подписал;
5) Выставить нелегалов из Штатов;
6) Обновить инфраструктуру (теперь сделано Байденом, но, конечно, Трамп припишет себе);
7) И, конечно, посадить Хилари Клинтон!
06.11.24 19:25
5 2

Демократы погорели на 2х вопросах - иммиграция и трансгендерный активизм
По немецкому телевиденью показывали результаты опросов, где на первом месте стояло состояние экономики, а на втором миграционный вопрос . В этих областях уверенно лидировал Трамп. 94 % опрошенных поставили на первое место плохое состояние экономики и высокие цены. Харрис была впереди в теме защиты демократии и отношении к абортам. Внешняя политика стояла на последнем месте и проценты у них были примерно одинаковые.
У Харрис изначально была невыгодная позиция, так как все отрицательные тенденции, в том числе и неконтролируемая миграция особенно усилились при руководстве, где она была вице-президентом.
Sbr
06.11.24 20:39
0 4

неконтролируемая миграция
Эта неконтролируемая миграция была
очень даже хорошо контролируемая демократами ..
Экономика, понятно, была на первом месте,
какие там трансгендеры
06.11.24 20:46
4 5

Харрис была впереди в теме защиты демократии и отношении к абортам.
За-абортили эту тему.
Ни Трамп, ни Харрис, ни еще какой-нибудь Сандерс не смогут сделать с абортами Никита-Илья-Харитон-Ульяна-Яков.
Эта тема давно и практически навечно в ведении конституций штатов. Федеральное правительство, по решению Верховного Суда, не имеет к этому вопросу вообще никакого отношения.
Будет с абортами, как со свадьбами. у нас тут если хочешь по быстрому женится - скатайся в Рино. Быстро, дешево, драйв-тру. Вот и аборты будут как казино в вегасе - прямо в аэропорту Ла-Гардия.
06.11.24 21:59
3 0

Будет с абортами, как со свадьбами. у нас тут если хочешь по быстрому женится - скатайся в Рино. Быстро, дешево, драйв-тру. Вот и аборты будут как казино в вегасе - прямо в аэропорту Ла-Гардия.
А те, кому не хватает денег на хлеб - пусть едят пирожные!
06.11.24 23:13
0 2

Это вы сейчас сравниваете фейковую цитату с чем?
Если у вас недержание колен и нет денег на поход в очистку, перемещайтесь в штат который будет вас спонсировать. Я в свою очередь переберусь туда где мне не надо будет финансировать людей, которые удовольствие оставляют себе, а убытки перекладывают на меня.

Все случаи про изнасилования и медицину не набирают и десяти процентов от общего числа абортов. Самая ходовая причина - «Передумала»
06.11.24 23:25
8 2

А спонсировать пособия малоимущим вы тоже не хотите? Тем же матерям-одиночкам у которых нет денег на поездку в Вегас?

Ну а «десять процентов» - это вообще хорошо. Про девочку из Техаса мы вообще говорить, конечно, не будем.
06.11.24 23:34
1 3

А спонсировать пособия малоимущим вы тоже не хотите?
- Нет не хочу, но поддерживаю своими налогами и всякими там сборами. В отличае от абортов - это не всегда выбор индивидума.
а вот декларировать "Мое тело -мое дело" в одну строчку с "оплатите мои аборты" - это просто стрекоза и муравей в пост секс-революционном мире.
Тем же матерям-одиночкам у которых нет денег на поездку в Вегас?
Мы жили так бедно, что будь я девочкой, мне нечем было бы играть.

Ну а «десять процентов» - это вообще хорошо.
Я знал ято все кончится девочками из техаса или оклахомы. Ну и на счет 10% я загнул. Четыре, еще раз, для тех кто боится изнасилований из-за угла, четыре процента всех прочих причин - 96% "просто так получилось" lozierinstitute.org
07.11.24 00:01
5 2

Демократы погорели на 2х вопросах - иммиграция и трансгендерный активизм. Если в первом случае можно кивать на отказ республиканцев кооперировать, то второй - это чисто их собственный прокол. Слишком много было вранья по этому поводу. Хотя я не ождала такого эффекта. Думала, что проблема слишком нишевая.
не повторяйте глупости пропаганды, про "кооперацию". Они просто открыли границу, не предложив на 3 года ничего взамен. А пропаганда попыталась объяснить это вот так, когда дура журналистка пытается объяснить людям, чьи города захлестнули и захватили банды из Венесуэлы, что банды захватили только отдельные многоквартирные дома
07.11.24 00:10
3 2

Прошлые не выполненные обещания Трампа
Половину из этого он не обещал. Как, например с гоcдолгом. Мало того, по сравнению с популисткой Хилари, ориентирующейся на тупых демократов и обещавшей долг как минимум не увеличивать, умеющий считать деньги трамп сказал прямым текстом, что при существующих обязательствах, долг придется увеличить на 3.5 тряма за 4 года его срока. К наступлению Ковида он шел более-менее в рамках этого обещания.

Хилари он не посадил - факт. И это ему припомнили 😄

А вот со стеной и обамакерой его прокатили демократы и скотина маккейн (сюрприз - не все от президента зависит, но Трамп старался). Причем на стену тогда не захотели тратить 5 миллиардов, а теперь ежемесячно (!) тратят несколько десятков миллиардов на пособия тем, кто за последние 4 года в страну проникли.
07.11.24 00:18
2 9

Результат хоть и не приятный.
Мечтаешь о социализме? Ну так в сев. корею вороде принимают.
07.11.24 00:19
2 6

В Америке правда платят пособия нелегалам? Я действительно не в курсе.
Sbr
07.11.24 00:57
0 0

В Америке правда платят пособия нелегалам? Я действительно не в курсе.
В последние 4 года всей этой толпе из 10-ти миллионыв, хлынувшей через открытую границу платят как пособие, так и проживание оплачивают, и страховку медицинскую (ту, которую обама в жестких выражения пообещал на нелегалов не распространять, как же). Демократы этим очень гордятся.
07.11.24 01:08
2 4

В Нью Йорке им оплачивается жилье в отелях к примеру,
только на это идут миллиарды из бюджета города

По данным города, расходы Нью-Йорка на услуги для мигрантов, вероятно, превысили 5 миллиардов долларов, включая почти 2 миллиарда долларов только на размещение новых прибывших в Большое яблоко.

07.11.24 01:32
0 2

Демократы погорели на 2х вопросах - иммиграция и трансгендерный активизм.
Получили заслуженный откат за годы вранья.
07.11.24 01:43
1 2

Все случаи про изнасилования и медицину не набирают и десяти процентов от общего числа абортов.
Фи, всего каких-то 10%, мелочь какая, погрешность, да?
07.11.24 03:22
1 2

7) И, конечно, посадить Хилари Клинтон!
Да начнётся же п. 7!
07.11.24 03:23
0 0

какие там трансгендеры
Я бы их не недооценивал. Полагаю, они сыграли свою позитивную роль в победе республиканцев над левыми братьями и сестрами Обамы 😄
07.11.24 03:41
0 1

Демократы погорели на 2х вопросах - иммиграция и трансгендерный активизм.
А на сокращении финансирования полиции после разгула BLM демократы не погорели, нет?
На шабаше DEI, woke agendы и кэнселизма не погорели?
На сознательно раскрученной инфляции?
На всём своём ползучем социализме не погорели товарищи демократы во главе с Обамой и Харрис?
07.11.24 04:01
0 4

и сильным кандидатом
Очевидно, что Камала останется. Будет козырять почти половиной избирателей, и это сильный козырь
07.11.24 04:41
0 0

Вообще-то незаконным мигрантам (т.е. преступникам по определению) все это оплачивать следует только в рамках тюремного обеспечения - там тоже сидельцам и проживание оплачивают и питание и страховку 😄 Ну а демократы в очередной раз не уловили важный тренд: для граждан США латиноамериканского происхождения (а таких, на секундочку, 19%) доводы в пользу защиты нелегальных мигрантов звучат крайне сомнительно, потому что эти-то избиратели въехали в США легально, прошли все ступени бюрократии, стали гражданами и сочувствовать тем, кто хочет влезть без очереди не готовы.
07.11.24 07:58
1 5

Просто удивительно. Собственно, такое наблюдаем и здесь в Германии. Некоторые «светлые» головы из зеленых предлагают изначально поселять мигрантов в хорошие кварталы, чтобы не создавать гетто. Логика-зашибись: не условия в гетто нужно улучшать, а народ оттуда расселять.
Sbr
07.11.24 11:29
0 3

Только АфД спасёт Германию!?
07.11.24 13:45
0 1

За комментарий, подобный как у Алекса, пару недель назад меня конкретно задизлайкали. Все таки хорошо, что американского президента выбирали не мы…
06.11.24 17:50
4 4

пару недель назад меня конкретно задизлайкали
Да, тут хватает камалистов и хейтеров лично Трампа.
Но любим мы их не за это...
07.11.24 03:55
1 3

Приписывать себе достижения противоположной стороны - этим и Трамп занимался. Например, регулярно хвастался тем, что при нем падала безработица среди черных. Хотя это было унаследованное им достижение Обамы.
Насчет Украины у меня очень горькие предчувствия.
Нищета в Штатах будет расти, и число экстремистов увеличится с обеих сторон.
С другой стороны, надеюсь, что БАПОР обрежут финансирование по самую шею. Да и ООН не помешало бы посадить на диету.
И наконец опубликуют федеральные расследования о том, что для большинства детей быть трансгендерами - вредно для здоровья. Ведущая исследовательница скрыла результаты, потому что если следовать научному подходу в медицине, ее клинику нужно был немедленно закрыть.
"The leader of the long-running study said that the drugs did not improve mental health in children with gender distress and that the finding might be weaponized by opponents of the care."
www.nytimes.com
80% детей, которые в детстве думают, будто мужчиной или женщиной можно стать, в начале пубертата разбираются в вопросе, если их просто оставить в покое. Ссылки прилагаются.
Some research supports that 80% of gender-questioning and gender-variant young children may not persist in a gender identity that differs from the gender assigned at birth, with watchful waiting, education and supportive treatment where indicated.
www.transadvocate.com
“Of children with even severe gender dysphoria and cross-sex identification, about 85% do not develop a persistent transsexual identity in adolescence” www.ncbi.nlm.nih.gov

Меня тут спрашивали, почему я решила, что биологические мужчины под предлогом, будто они внезапно осознали себя трансженщинами, добиваются перевода в женские тюрьмы и там насилуют сокамерниц. Статистика не для всех убедительна, ну так вот конкретные случаи.
CINCINNATI The Hamilton County Sheriff’s Office is investigating a possible sexual assault at the county jail. The accuser reported being raped by another inmate in her cell “who is a biological male who identifies as a female and is believed to be in some stage of gender transition.” www.fox19.com
Transgender woman arrested for alleged sexual assault at women's shelter in Ontario
nationalpost.com
A formerly incarcerated woman is suing over New Jersey’s transgender policy in prisons, claiming she was sexually assaulted by a transgender inmate who shouldn’t have been moved to the state’s only women’s prison.
newjerseymonitor.com
Violent trans women banned from female prisons
06.11.24 17:42
10 8

И наконец опубликуют федеральные расследования о том, что для большинства детей быть трансгендерами - вредно для здоровья.
К сожалению, большинство таких законов принимается на уровне штатов а не на федеральном уровне. Даже если в федеральных тюрьмах эту практику смогут отменить то в каждом штате все останется по прежнему. Так же как и индоктринирование детей в школах, законы позволяющие проводить беседы на эти темы с детьми без присутствия родителей, ну и далее по списку. Надеюсь что может хотя-бы отменят федеральную помощь по замене пола для заключенных.
06.11.24 17:55
2 7

Да пусть хотя бы опубликуют. Дама оприходовала миллионы государственных денег, а выяснив, что статистически значимые результаты противоречат ее способу зарабатывать деньги, скрыла выводы. Оплаченные налогоплательщиками.
06.11.24 18:13
2 5

В WSJ большая статья
The Trump Ads That Pushed Transgender Rights to Center Stage

Data from AP VoteCast, a survey measuring attitudes among the electorate, showed that half of American voters overall, and eight in 10 Trump voters, said support for transgender rights in government and society had gone “too far.”

ational Gallup polls showed that, from 2021 to 2023, Republican opposition to transgender athletes playing on a team that matched their current gender identity increased from 86% to 93%. Democrats’ opposition went from 41% to 48%, while independent voter opposition increased from 63% to 67%.

When Sarah Chamberlain sent out a survey on trans issues and sports to a nonpartisan organization of suburban women she organizes, called Women2Women, some 1,400 responses came back instead of the usual 500. The women’s comments filled 50 pages. They were almost all negative.
09.11.24 05:02
0 0

Всё без исключения, что делает Трамп, идет по принципу "потому, что могу".
Надавить на Путина может?
Нет.
А на Украину?
Да.
Украинцам следует готовиться к худшему.
06.11.24 17:30
15 11

Надавить на Путина может?
Может. Но не будет.
06.11.24 18:10
3 2

На толстомордого Кима не мог надавить.
06.11.24 19:29
1 2

На толстомордого Кима не мог надавить.
Нечем.
06.11.24 20:10
0 1

На толстомордого Кима не мог надавить.
Нечем.
но при Трампе северокорейских солдат в Украине не было. Иранцы сидели без нефте-денег тихо, как мышки, а их ручные йеменские пираты не останавливали 15% судоходного товарообмена, пользуясь оружием прошлого века.
А так практически всё так же было, как при великих геополитиках Байдене и Харрис, которая с ним в кабинете была до последнего. Чем крайне горда
07.11.24 00:15
1 4

Вероятным выгодоприобретателем выборов в США станет премьер-министр Венгрии Виктор Орбан, считает старший научный сотрудник Берлинского центра Карнеги Александр Баунов: "В одну ночь (Орбан. - Ред.) превратился в ценного посредника". Политолог поясняет, что Орбан оказался единственным лидером Европы, который с "большим пиететом" регулярно встречался и созванивался с Трампом.
06.11.24 17:03
6 2

Трамп такое ценит. Но, с другой стороны, слышал ли он о Венгрии?
06.11.24 17:52
3 3

Трамп такое ценит. Но, с другой стороны, слышал ли он о Венгрии?
Он высокого мнения об Орбане. Что он знает про саму Венгрию - другой вопрос.
06.11.24 17:57
3 1

считает старший научный сотрудник Берлинского центра Карнеги Александр Баунов
Тут в Вашингтоне масса специалистов по Трампу, теперь ещё Берлинские эксперты засветились
07.11.24 00:45
2 2

Тут в Вашингтоне масса специалистов по Трампу, теперь ещё Берлинские эксперты засветились
Заменяют временно нетрудоспособного Пражского эксперта.
07.11.24 03:50
0 0

Он высокого мнения об Орбане. Что он знает про саму Венгрию - другой вопрос.
Что про Орбана он знает, это он уже давно рассказал. Вопрос был именно про Венгрию.
07.11.24 05:03
0 1

Что он знает про саму Венгрию - другой
Может, путает её с голодом, а может и нет.
07.11.24 05:33
0 0

Не так все просто. В Венгрии планируется огромная стройка российской атомной жлектростанции. И это может стать камнем преткновения теперь
07.11.24 07:15
1 1

"У них президентом стал дед, живущий в плену иллюзий о былом величии" - Госдума посочувствовала гражданам США.

(с) Пездуза
06.11.24 16:45
2 14

Извините, дорогие друзья, пойду водку пьянствовать -
выпивать с горя, что президентом США стал именно Трамп со своим Вэнсом в паре,
и одновременно праздновать победу республиканцев над товарищами социалистами.
Засим откланяюсь.
06.11.24 15:45
5 8

водку пьянствовать
безобразия нарушать...
06.11.24 15:53
0 3

Дев харасментить...
06.11.24 16:08
0 3

безобразия нарушать...
...а то здесь вам не тут 😄
06.11.24 16:12
0 1

Дев харасментить...
Я же не демократ какой-то - у нас с девами всё только по обоюдному согласию...
06.11.24 16:54
1 6

Диалектика, бессердечная ты сука!
06.11.24 19:19
1 1

Диалектика, бессердечная ты сука!
Куда гравитации супротив её! 😄
07.11.24 01:45
1 0

А читать местных протрампистов стало на редкость противно. У нас был такой начальник продаж, который говорил, что он любит не просто победить конкурента, но и вытиреть об него ноги.
06.11.24 15:37
17 13

А читать местных протрампистов стало на редкость противно.
Ну надо сказать, что местных прокамалистов просто очень сложно не потроллить. На редкость зомбированные личности.
06.11.24 15:56
9 15

Забавно читать такое от поклонника Донни.
06.11.24 15:59
7 4

То ли дело демократы, которые победили, а потом не только продолжили вытирать ноги, но и начали политические преследования инакомыслящих.
06.11.24 16:06
7 18

Забавно читать такое от поклонника Донни.
Ну вот видите. Попробуйте объяснить почему вы решили, что я - поклонник деда Донни?
06.11.24 16:09
1 6

Ну вот видите. Попробуйте объяснить почему вы решили, что я - поклонник деда Донни?
По Вашим постам.
06.11.24 16:14
7 1

По Вашим постам.
Да ладно? И где же я написал, что поклоняюсь ему?
06.11.24 16:17
0 3

Так читай камалистов за все лучшее, доброе, хорошее

Трамп тупой популист и лжец и его основной электорат это тупые реднеки, не способные к критическому мышлению и ведущиеся на примитивнейшие манипуляции

Послушай ДеНиро еще,
Он опять в Канаду уезжает наверное
06.11.24 16:19
3 9

прокамалистов
Здесь нет прокамалистов. Тут есть трамписты и антитрамписты.
06.11.24 17:06
5 5

Ну вот видите. Попробуйте объяснить почему вы решили, что я - поклонник деда Донни?
Дон. Дон
06.11.24 17:34
0 0

Здесь нет прокамалистов. Тут есть трамписты и антитрамписты.
Ну зачем же так ярко подтверждать мой тезис! 😁
06.11.24 18:13
2 3

Ну зачем же так ярко подтверждать мой тезис! 😁
Что тут подтверждать? Большинство выходцев из бСССР за республиканцев, в том числе и здесь в комментах. На этих выборах большинство здесь желало победы Харрис исключительно для недопущения Трампа, по многим причинам. Но вы не читаете, что вам пишут, и продолжаете все это время почему-то считать всех, кто против Трампа, сторонниками демократов.
06.11.24 18:38
4 3

Здесь нет прокамалистов. Тут есть трамписты и антитрамписты.
Есть еще те, кто не за трампа а против progressive left которых можно описать как 'anti common sense' .

P.S. Я голосовал против всех.
06.11.24 18:41
1 2

Не расстраивайся, и на вашей улице праздник

Делавэр: Макбрайд избран первым трансгендерным членом Конгресса
06.11.24 19:02
0 4

06.11.24 19:35
2 4

. Но вы не читаете, что вам пишут, и продолжаете все это время почему-то считать всех, кто против Трампа, сторонниками демократов.
Ну я очень внимательно читаю, что мне пишут. 🙂 А вот вы явно всех, кто за республиканцев, считаете любителями Трампа. Соринка в чужом глазу виднее, чем бревно в своём, да? И мы все тут выходцы из бСССР, даже те, кто родился после исчезновения этого государства.
06.11.24 20:16
3 5

Да ладно.
Руководитель(ница) одной из крупных немецких информационных каналов:
Sbr
06.11.24 20:44
1 3

Руководитель(ница) одной из крупных немецких информационных каналов
Даже слово "канал", и то поменяло пол на женский!

Изначально хотела написать «телестанций», но что-то пошло не так…

А вот вы явно всех, кто за республиканцев, считаете любителями Трампа.
Я не помню, чтобы кто-то тут писал, что хоть Трамп и неадекват и наломает дров, но я все равно буду голосовать за респов, потому что я всегда за них. Здесь хвалили и хвалят конкретно Трампа, как он все порешает по всем вопросам, какой он молодец. И в этой теме хорошо видно, и в предыдущих. Для меня люди, которые возлагают надежды конкретно на Трампа, являются трампистами.
И мы все тут выходцы из бСССР, даже те, кто родился после исчезновения этого государства.
Правильно, я это и имела в виду. Для пересчёта леваков у Алекса в блоге хватит пальцев одной руки. Остальные, включая меня, придерживаются разной степени правых взглядов.
06.11.24 21:27
1 0

Что они сделали с Тиллем?!!!
06.11.24 21:33
1 1

Здесь хвалили и хвалят конкретно Трампа, как он все порешает по всем вопросам, какой он молодец.
Красота в глазах смотрящего. Обратите внимание, что эта риторика в ходу у всех "спасателей демократии" от Европы до США.
Всех кто не поддерживает демократов/левых - ултра-правые.
Все кто не вписывается в стистему - "как Гитлер."
Все кто с вами в унисон не поливает Трампа грязью - МАГА, мусор и любители Трампа.
06.11.24 22:06
1 6

P.S. Я голосовал против всех.
Это по крайней мере честно.
07.11.24 00:21
0 1

А читать местных протрампистов стало на редкость противно. У нас был такой начальник продаж, который говорил, что он любит не просто победить конкурента, но и вытиреть об него ноги.
А в Штатах, такие, которые любят конкурента посадить, пользуясь соросовскими окружными прокурорами.
То есть точно то, что делает большой "ценитель закона" Путин, но в Штатах. Но там это нормально
07.11.24 00:47
3 2

читать местных протрампистов стало на редкость противно.
Представим на секунду, что камалки победили бы.
Вы всерьез верите, что товарищ Харрис и вся её американская рать, вся её американская "демшиза" - кстати, демам подходит это прозвище, - не стали бы поливать Трампа и респов и их избирателей ещё больше, чем делали до выборов?! С их-то "культурой" кэнселизма?
Называя мистера Т. фашистом, а его сторонников - нацистами, а голосовавших за него - просто мусором?
Не верю, вы же слишком умны для этого.
Так что видеть торжество камалок было бы ещё противнее.
07.11.24 01:50
1 6

Да ладно, я вчера увидел интервью с Машей Гессен. Сначала подумал, что Маша - это псевдоним, потому что у него (или у них) на лице была бородка.
07.11.24 03:22
0 1

Я не помню, чтобы кто-то тут писал, что хоть Трамп и неадекват и наломает дров, но я все равно буду голосовать за респов, потому что я всегда за них.
Какой яркий пример избирательной памяти.
07.11.24 04:08
0 1

P.S. Я голосовал против всех.
Это по крайней мере честно.
Но умно ли?
07.11.24 04:09
0 0

Но умно ли?
Неважно. Важно чтобы не стыдиться выбора и совесть чистой была.
07.11.24 18:17
0 0

Главный потенциальный недостаток Трампа, ИМХО, - это то, что он сольет всех союзников кроме Израиля, а также Украину. Если ошибусь, буду очень рад.
06.11.24 15:30
10 8

Давай посмотрим.
06.11.24 15:32
1 5

Давай посмотрим.
Ты в каком штате живешь? И какие будут критерии выиграл/проиграл?
Если Украина победит, буду искренне рад проиграть.
06.11.24 15:38
1 6

Плохой Трамп уговаривал их платить хотя бы 2% на оборону, как положено по уставу Нато, а не 1.5%.
при том что Америка платит 3%..
Надеялись отсидеть за спиной Америки, пока петух жареный не клюнул..
06.11.24 15:41
3 10

Плохой Трамп уговаривал их платить хотя бы 2% на оборону, как положено по уставу Нато, а не 1.5%.
Так Украина не в НАТО.
06.11.24 15:44
2 1

если то что сейчас происходит и происходило этих гребаных 4 года - не сливание союзников и демонстрирование упырям своей слабости тем самым провоцируя их думать что они могут творить безобразия безнаказанно, то я уже не знаю что ещё может быть.
06.11.24 15:46
2 11

Так Украина не в НАТО.
При чем здесь логика? Ведь Трамп победил!
06.11.24 15:48
4 1

если то что сейчас происходит и происходило этих гребаных 4 года - не сливание союзников и демонстрирование упырям своей слабости тем самым провоцируя их думать что они могут творить безобразия безнаказанно, то я уже не знаю что ещё может быть.
Вот и посмотрим.
06.11.24 15:49
4 0

Ты в каком штате живешь? И какие будут критерии выиграл/проиграл?Если Украина победит, буду искренне рад проиграть.
Давай сфокусируемся на Украине. Остальные союзники такие, что лучше открытых врагов иметь, чем таких "союзников".

Критерии выиграл - прекращение активных боевых действий и откат агрессора как минимум на границы 23 февраля 2022 года. Критерии проиграл - раздел Украины по нынешней линии фронта. Все что между - програла Украина 😒

Годидзе?
06.11.24 15:54
0 7

Да, конечно.

P.S. Из союзников меня лично волнуют три страны: Япония, Израиль и Украина. С Японией неясно, что хуже. Израиль с Трампом четко выиграл. Все беспокойства по поводу Украины.
06.11.24 15:56
0 2

Япония - консервативные работяги с высочайшим уровнем профессиональной этики, насколько я понимаю. Трамп таких обожает.
06.11.24 16:07
0 5

это то, что он сольет всех союзников кроме Израиля, а также Украину.
И зачем ему это делать? Какая выгода США от этого?
06.11.24 16:14
1 1

Япония - консервативные работяги с высочайшим уровнем профессиональной этики, насколько я понимаю. Трамп таких обожает.
Сейчас Япония противостоит Китаю и Северной Корее, с Китаем пробующем ее на вшивость постоянными заходами в территориальные воды, а Сев. Корея - пуляющая ракетами в сторону Японии.
Трамп достаточно легко манипулируется «восточным гостеприимством» и сейчас будет соревнование между Китаем и Японией, кто склонит Трампа в свою сторону.
06.11.24 16:19
4 1

И зачем ему это делать? Какая выгода США от этого?
Выгоды особой нет, но политика изоляционизма требует.
06.11.24 16:20
3 0

это то, что он сольет всех союзников
взгляд совсем издалека. Многие нынешним союзники сша превратились подобие африканских стран и советского Союза. То есть совок постоянно башлял в африку . А сша сейчас башляет в НАТО. Пересмотрят союзнические отношени, вот и все.
06.11.24 16:25
2 2

Выгоды особой нет, но политика изоляционизма требует.
Зачем США политика изоляционизма, если она не несёт никакой выгоды? А вот политика "в каждой бочке затычка" весьма выгодна - позволяет эффективно манипулировать всеми в своих целях.
06.11.24 16:38
0 3

Зачем США политика изоляционизма, если она не несёт никакой выгоды?
Дык национальная гордость, импортозамещение и вставание с колен 😄)
06.11.24 16:40
1 1

При чем здесь логика?
Логика простая, смотри:
1.
Плохой Трамп уговаривал их платить хотя бы 2% на оборону, как положено по уставу Нато, а не 1.5%. при том что Америка платит 3%..
Если бы они тратили больше денег на оборону то возмозно не было-бы такой ужасной задержки с поставкой вооружения какая была в первый год войны

2.
Так Украина не в НАТО.
Возможно если-бы НАТО не была такой пропыленной недо-организацией то более решительные действия, включая прием Украины в НАТО, мог остановить войну до ее начала.
06.11.24 16:53
1 10

если то что сейчас происходит и происходило этих гребаных 4 года - не сливание союзников и демонстрирование упырям своей слабости тем самым провоцируя их думать что они могут творить безобразия безнаказанно, то я уже не знаю что ещё может быть.
Трамп: Hold my beer!
06.11.24 17:08
3 1

какая была в первый год войны
Это когда Америка перестала давать оружие после осенних успехов Украины? Об этом уже только ленивый статью не написал.
06.11.24 17:10
4 2

Давай сфокусируемся на Украине. Остальные союзники такие, что лучше открытых врагов иметь, чем таких "союзников". Критерии выиграл - прекращение активных боевых действий и откат агрессора как минимум на границы 23 февраля 2022 года. Критерии проиграл - раздел Украины по нынешней линии фронта. Все что между - програла Украина 😒Годидзе?
А, например, корейский вариант? Раздел по нынешней линии (с поправками - ВСУ уходит из Курской области, Россия отходит от Днепра в сторону Крыма, оставляя часть Херсонской области, например). И заморозка конфликта на неопределенное время. Украина остаётся вне НАТО, но получает особый статус союзника США по примеру Кореи и Японии.

Потому что сейчас НЕВОЗМОЖЕН вариант чисто военной победы Украины. Просто ни единого шанса без прямого военного вмешательства Запада, на который он никогда не пойдет.

А так заморозить, поднимать экономику, реорганизовывать армию. Причем, украинцы должны будут стать как израильтяне 1970-х - спать с автоматом под подушкой. От мала до велика. И ждать. Удобного момента.

Такой вариант? Все остальное - сказки дядюшки Римуса.
06.11.24 17:21
4 5

Это когда Америка перестала давать оружие после осенних успехов Украины?
Нет, это когда НАТО поставляла хрен знает какие танки и другую технику, поскольку на вооружении было только устаревшее оборудование 40-летней давности. Это когда страны-члены НАТО говорили что им необходимо поднять уровень производства поскольку нет никаких резервов для ведения военных действий. Про древние танки которые не выдерживают выстрела современной пушки только ленивый не писал...
06.11.24 17:25
0 4

Вряд ли он будет ссориться с влиятельным еврейским лобби. Да и вообще скорей бы Израиль сливали демократы. А вот бессмысленную бойню за границы 1991 года наверняка постарается прекратить. Собственно, как и обещал.
06.11.24 17:25
2 0

Критерии проиграл - раздел Украины по нынешней линии фронта.
Ты шутишь? Выигрыш Украины - заморозка конфликта, сохранение государственности, прекращение обстрелов и относительно надёжная гарантия от ненападения в обозримом будущем. Проигрыш - полная оккупация или превращение в безжизненную пустыню.
06.11.24 17:30
6 6

А, например, корейский вариант? Раздел по нынешней линии.
Нельзя. Это покажет путлеру и остальным упырям что подобным путем можно чего либо добиться. Этого просто из принципа нельзя позволять. Потому что тогда временноое прекращение кровопролития на одном участке обернется куда большим кровопролитием в будущем.
06.11.24 17:30
0 5

Курской области, Россия отходит от Днепра в сторону Крыма, оставляя часть Херсонской области
Зачем? Эти территории в конституции России, как и Курская область.
06.11.24 17:31
4 2

Ты шутишь?
:facepalm:

Ну и кто ты после этого, с руганью в адрес Трампа, предлагавшего именно это в своем миротворческом запале?

Это с таким-то подходом ты поносишь трампа, за то что он "сольет" Украину предлагая точно то же самое, что предлагаешь ты?

И это у Трампа избиратели тупые, ага... Трындец.
06.11.24 17:33
0 7

Действительно. Где ещё есть автоматы по продаже использованных женских трусиков.
06.11.24 17:39
0 1

Ну и кто ты после этого, с руганью в адрес Трампа, предлагавшего именно это в своем миротворческом запале?
Трамп много всего наговорил про Украину, но вы, его поклонники, же первые утверждаете, что его болтовню не нужно слушать, он все равно будет делать что-то другое. Поэтому я рассматриваю будущие действия Трампа в отношении Украины как чистый лист. Курс на изоляцию плохо совместим с гарантиями для ненападения на Украину в будущем.

Путину нужно иметь возможность напасть ещё раз, то есть чтобы Украина осталась в результате переговоров без армии и без военного альянса. Никаких территорий он уступать не будет, это фантазии, максимум милостиво разрешит оставить пока что себе Херсон и Запорожье.

Чтобы отвоевать территории военным путем Украине оружие надо было раньше давать, поезд ушел уже. Теперь в лучшем случае до смерти х*ла или других черных лебедей, если такие появятся.

Я не говорила, что избиратели Трампа тупые. Вот некоторые местные комментаторы, это да. Даже не тупые, а лицемеры. Уточню, что я не про тебя. Ты тут как раз из всех трампистов самый вменяемый.
06.11.24 17:48
4 2

Потому что тогда временноое прекращение кровопролития на одном участке обернется куда большим кровопролитием в будущем.
А что значит "большее кровопролитие . Сейчас вы считаете кровопролитие не очень большим?
06.11.24 17:55
1 1

Зачем? Эти территории в конституции России, как и Курская область.
И пущай. Крым и Донбасс будут украинскими территорией, временно оккупированной Россией. А Херсон/Запорожье/часть Донбасса будут считаться российскими территориями временно оккупированными Украиной. В том и цимес. Никто не получит всего. Каждая из сторон получит что-то. Для Украины это сохранения большей части территории, государственности и армии. Но это сработает лишь при наличии гарантий от Запада. И лучший вариант - статус особого союзника США. А дальше... Строить свою страну и надеяться на будущее.

Потому что у России останется только два варианта. Смута и распад после смерти Путина либо полное чучхэ.
06.11.24 18:02
1 1

Потому что у России останется только два варианта. Смута и распад после смерти Путина либо полное чучхэ.
Ну ладно чучхэ., Но смута и распад- то с чего вдруг?
06.11.24 18:14
0 1

И пущай.
Ты слишком много внимания уделяешь территориям. Проблемы две: 1) путину нужно что-то жирное, чтобы он вообще пошел на переговоры - снятие санкций, например. 2) Украине надо дать гарантии, а ее никто не собирается ни в НАТО брать, ни воевать за нее.
06.11.24 18:22
0 3

Как показывает исторический опыт противостояния Японии и Китая, самураев не поддерживать надо, а сдерживать, чтоб в Поднебесной генофонд сохранился.
Тайвань гораздо более вероятная жертва коммунистов.
06.11.24 19:48
0 1

А чем остальные союзники до высокого уровня Украины не дотягивают?
06.11.24 19:52
1 1

Похоже на корейский вариант. Главное - чтобы при этом Украина вошла в НАТО и при первой возможности подсобила протестировать подлётное время до прОклятой Москвы.
06.11.24 21:35
0 0

Трамп много всего наговорил про Украину
Подробнее, плиз. Потому что все что он говорил - это:

1) Помогать надо;
2) Помощь надо или давать в долг или (как в случае с Украиной) на определенных условиях. И ннужно быть совсем глупым, чтобы не понимать что в контексте условия - финансовая отчетность и минимизация коррупции.
3) Во время встречи с Зеленским 2 недели назад Трамп подтвердил что он ЗА Украину (в какой степени - это мы действительно посмотрим), а Зеленский сказал что встреча была продуктивной.

Ну и что он еще наговорил? Что посадит всех за стол переговоров? Точно постарается.
07.11.24 00:27
0 1

А что значит "большее кровопролитие . Сейчас вы считаете кровопролитие не очень большим?
Вы знете, я не рискну давать оценки. Но насколько я понимаю, прекратить кровопролитие одномоментно можно только сдав захваченые территории. А это не вариант. В противном случае - это мина, которая сработает через несколько лет, уже помимо прочих факторов.
07.11.24 00:29
0 0

Плохой Трамп уговаривал их платить хотя бы 2% на оборону, как положено по уставу Нато, а не 1.5%.при том что Америка платит 3%..Надеялись отсидеть за спиной Америки, пока петух жареный не клюнул..
А как эксперты геополитики смеялись над Трампом, когда он упрекал союзников в недостаточном финансировании. А оказалось Германия то была готова к войне, то есть оба танка были на ходу. Правда с одним танкистом
07.11.24 00:49
0 3

Главный потенциальный недостаток Трампа, ИМХО, - это то, что он сольет всех союзников кроме Израиля, а также Украину. Если ошибусь, буду очень рад.
А кто не давал демократам поставлять вооружение весь последний год? Вы в курсе того, сколько Украина получила от уже выделенных средств?

П.С. не надо мне напоминать, сколько они раз выразили озабоченность. Этого хоть лопатой греби
07.11.24 00:57
0 3

Из союзников меня лично волнуют
еще Южная Корея. Она явно под гораздо большей угрозой, чем Япония на своих далёких островах.
Многомиллионный Сеул находится прямо под прицелом тысяч северокорейских артиллерийских орудий.
Про Тайвань уже и говорить не надо - первоочередная жертва.
07.11.24 04:15
0 1

эксперты геополитики смеялись над Трампом, когда он упрекал союзников в недостаточном финансировании. А оказалось Германия то была готова к войне, то есть оба танка были на ходу. Правда с одним танкистом
Никогда не устану напоминать об этом левым товарищам камалистам.
07.11.24 04:17
0 1

Но это сработает лишь при наличии гарантий от Запада.
Уточните, какие именно гарантии?
Будапештский меморандум 2.0? В НАТО Трамп Украину не пускает, экономики даже отдаленно схожей с российской не будет минимум сотни лет, военную помощь собираются значительно сократить. В войну с ядерной Россией никто вступать не собирается ни при каких обстоятельствах. Даже в случае захвата стран Балтии. Так какие по вашему МОГУТ быть гарантии в текущей ситуации?
Кажется очевидным, что реализации слитого плана Трампа приведет к повторному нападению России через пару лет при полном попустительстве Запада и прекращению существования Украины
07.11.24 08:28
1 0

одна за другой страны выбирают правых и корешаться с Путиным
А почему собственно они будут корешиться с Путиным и не корешиться с Трампом?
07.11.24 09:46
1 0

противном случае - это мина, которая сработает через несколько лет, уже помимо прочих факторов.
Да никакая это не мина. Мина - это когда территория ничейная с сомнительными договоренностями, в которые не верят обе стороны. А это-то с чего мина? Украина пойдет отвоевывать? Ну как бы... вряд ли. Россия дальше попрет? А зачем? Что мешало тогда сейчас это продолжать делать, зачем бы нужны были договоренности о прекращении кровопролития?
07.11.24 09:51
2 0

вряд ли. Россия дальше попрет? А зачем?
А 24 февраля зачем было? Не ищите логики в действиях пуйла.
07.11.24 18:20
0 2

Здравый смысл победил, поздравляю,
Хватит 4х лет демократов - рост цен на десятки процентов, миллионы нелегалов и вторжение в Украину..

А куда персонажи из швейцарии и праги пропали - так они Трампа ненавидили из гейропы, аж кюшать не могли..
06.11.24 15:28
13 9

праги пропали
Пикейного жилетика ПЗ отправили слегка отдохнуть. Редкий случай...
06.11.24 15:47
1 7

А куда персонажи из швейцарии и праги пропали - так они Трампа ненавидили из гейропы, аж кюшать не могли..
Это ты меня имеешь в виду? Так я тут. И я не ненавижу Трампа, не нужно путать меня с собой, это ты демократов ненавидишь. Я просто считаю этот выбор катастрофическим для Украины.
06.11.24 15:48
6 6

И ты и я можем только спекулировать. Я надеюсь ты не прав.
06.11.24 15:55
0 3

Я просто считаю этот выбор катастрофическим для Украины.
Никакой разницы между кандидатами для Украины не было. Любой президент США будет руководствоваться исключительно интересами США и больше ни чьими.
06.11.24 16:01
4 5

Это ты меня имеешь в виду? Так я тут
А ты кто??
Даже и не помню такого
06.11.24 16:15
2 2

И своими лично.
06.11.24 16:16
0 0

И своими лично.
Всё президента США, которые имели смелость и наглость руководствоваться своими интересами всегда заканчивали одинаково. А Трампа даже предупредили заранее.
06.11.24 16:25
2 3

отправили слегка отдохнуть.
И прямо накануне такого события. Это не просто баня, это баня с особым цинизмом 😄

И прямо накануне такого события. Это не просто баня, это баня с особым цинизмом 😄
причем он сам про себя это предсказал 😄
exler.ru :
"Там хохолок в ключевых штатах пять процентов Камале сливает - для многих фанатов это серьёзные мучения на которые со стороны смотреть очень тяжело.
А так как раз +3 дня, он воскреснет а всё уже закончилось."
😄
А вот насчет победы товарища Камалы - он оказался простым пикейным жилетиком, а не пророком.

Я просто считаю этот выбор катастрофическим для Украины.
При всей моей любви к Украине как к стране где я родился, катострофическим для Украины все-же был выбор самой Украины который она сделала лет 30 назад. Те же Литва, Латвия, и Эстония смогли войти в ЕС, Украина вполне могла бы пойто по тому-же пути. Но вместо этого были коррупционные скандалы, заигрывания с россией, президенты с золотыми унитазами, и т.д. И ожидать что хоть какая-либо страна должна Украине хоть что-то просто неразумно. Да, мир помогает поскольку мерзкого карлика с дидктаторскими амбициями нужно поставить на место, но это все работает до определенного уровня.

Ну а как оно будет на самом деле будущее покажет, но очевидно одно что если европейские страны подразумевают "партнерство" как ситуацию в которой США будет нести основную нагрузку то какое-же это "партнерство", и почему к США можно применять стандарты отличные от всего остального мира?
06.11.24 17:06
6 4

исключительно интересами США
Можно подумать, у кандидатов совпадают мнения на счёт интересов США.
06.11.24 17:13
1 1

Вы жестоки.
06.11.24 17:17
0 0

А ты кто??Даже и не помню такого
Странно, у меня в инбоксе дофига нотификаций о твоих ответах на мои сообщения. Видимо, не приходя в сознание отвечаешь.

Велосипедист, кстати, в Германии живёт.
06.11.24 17:18
0 0

Можно подумать, у кандидатов совпадают мнения на счёт интересов США.
Абсолютно. Если вы внимательно посмотрите, отбросив "чего я на тебе только не обещал" - между демократами и республиканцами нет никакой разницы в целях. Только в способах их достижения.
06.11.24 17:21
0 2

был выбор самой Украины который она сделала лет 30 назад
"Она" - это 50 млн человек, из которых большинство было настроено пророссийски,а многие так вообще считали себя русскими или "одним народом". НАТО было для большинства ругательным словом вплоть до 2014 года.
06.11.24 17:23
1 4

из которых большинство было настроено пророссийски,а многие так вообще считали себя русскими или "одним народом".
Ну вот выбор и был сделан, объясни без эмоций почему ответственность за этот выбор и разруливание последствий должны нести американские налогоплательщики? На которых, кстати, по высказываниям местных визитеров, вам всем начихать. Почему американцы должны быть ответственными за решения Украины? Тем более что ты очень удобно забываешь о том что все началось гораздо раньше 2014 года, может про 2008 год напомнить?

НАТО было для большинства ругательным словом вплоть до 2014 года.
И опять-же, почему оно было для большинства ругательным словом, НАТО чем-то гнобило Украину? Нет, просто такой-вот был подход "одного народа" заигрывающего с Россией. Когда крокодилу суют в рот руку почему потом плакать что он эту руку откусил? Может быть имело смысл объективно решить кого выбирать себе в друзья?
06.11.24 17:41
4 3

нет никакой разницы в целях.
Ну да, они тоже планировали брать курс на изоляцию.
06.11.24 17:50
1 2

Вы жестоки.
В чем именно?
06.11.24 18:02
0 0

Ну вот выбор и был сделан, объясни без эмоций почему ответственность за этот выбор и разруливание последствий должны нести американские налогоплательщики?
Потому что перекраивание границ в Европе в 21 веке военным путем и нападение ядерной страны не безъядерную создаёт опасный прецедент. Такое поведение должно было быть очень жёстко наказано. В 2014 году реакция была очень слабой, поэтому теперь запад содержит и Украину и украинских беженцев.

Можно, конечно, считать, что ты в этом мире никому ничего не должен, но тогда ты долго не будешь полюсом мира, особенно однополярного. На твое место найдутся другие, кто тоже захочет стать полюсами. Потерять это место легко, а получить обратно потом непросто.

И опять-же, почему оно было для большинства ругательным словом, НАТО чем-то гнобило Украину?
Да потому что совок в голове. 70 лет пропаганды. Это же не что-то исключительно российское, от цвета паспорта не сильно зависит.
06.11.24 18:17
0 5

Ну да, они тоже планировали брать курс на изоляцию.
Кто эти "они"?
06.11.24 18:19
0 0

В чем именно?
В том, что сказали. Как эта песня у Металлики называлась...
06.11.24 18:21
0 0

Кто эти "они"?
Демократы
06.11.24 18:40
1 0

у меня в инбоксе дофига нотификаций о твоих ответах на мои сообщения.
что за инбокс такой, хз, следить еще за этим,
прости, не помню тебя, значит ты не интересен мне просто
06.11.24 18:47
1 0

Любой президент США будет руководствоваться исключительно интересами США и больше ни чьими.
Разумеется.
Только они по разному понимают в чем эти интересы
06.11.24 19:55
0 0

Разумеется.Только они по разному понимают в чем эти интересы
Нет. Они по разному понимают пути реализации этих интересов.
06.11.24 20:24
0 0

Демократы
Первый раз слышу. Зачем? В чем выгода от изоляции?
06.11.24 20:25
0 0

Но вместо этого были коррупционные скандалы, заигрывания с россией, президенты с золотыми унитазами, и т.д.
А так же были откровенные посылания власть имущих ЕС, нахрена вы тут нужны, нам и без вас хорошо! Надо напоминать даты или сам в курсе?
06.11.24 20:33
0 1

Ну вот выбор и был сделан, объясни без эмоций почему ответственность за этот выбор и разруливание последствий должны нести американские налогоплательщики?
Ага. А то американские налогоплательщики сильно в минусе? Сбагрили бусы (боеприпасы и технику, которую необходимо утилизировать) по цене себестоимости (или продажной стоимости)(частично компенсировали ошибки, но лично я настаиваю на частично). В виде денег помощь Украине не приходила, исключительно в виде Абрамс1 по цене Абрамс2. Или ПЗРК Стингер по цене около 100к баксов на 1 РАКЕТУ! Вам надо объяснять вероятность поражения цели и задачи ПЗРК? Вы меня простите, но когда Стингер ракета стоит БОЛЬШЕ чем ракета условного ТОР, у которого (ТОР) ТТХ намного круче, то как бы ценнность такой помощи немного падает. Кроме того, если бы ВСЯ эта техника за все годы войны пришла СРАЗУ, то Харьковское контрнаступление было бы СЛЕГКА НЕМНОГО ДРУГИМ (в разы).
06.11.24 20:41
1 1

И опять-же, почему оно было для большинства ругательным словом, НАТО чем-то гнобило Украину?
Охренели? Вот я не слышал, чтобы НАТО было ругательным словом. Было нейтральным, не особо понятным для многих, но ... Или потому, что я из Украины (был и есть), то мое мнение маленькое? Главное чтобы Швейцарец и Американец обсудили НЫНЕШНЕЕ и прошлое с позиции нынешнего положение Украины и нашли консенсус. А на самих украинцев, в принципе насрать с высокой колокольни?
06.11.24 20:46
3 1

Да потому что совок в голове. 70 лет пропаганды. Это же не что-то исключительно российское, от цвета паспорта не сильно зависит.
Вы за всех отвечаете украинцев или только за себя? Те, кто прожил 70 лет в пропаганде СССР уже все на кладбище...
06.11.24 20:48
0 0

Вы за всех отвечаете украинцев или только за себя? Те, кто прожил 70 лет в пропаганде СССР уже все на кладбище...
Конечно, далеко не за всех. Если бы вся страна одного мнения была, то все бы шли в ногу в одном направлении. Большой процент украинцев считает совок оккупационным режимом. Сейчас-то с ракетами уже ко многим отрезвление пришло, да и старое поколение вымирает понемногу. Я ж говорю про 1991 - 2014.

Советую посмотреть серию интервью Золкина с коллаборантами. И это лишь малая часть страдальцев по совку.
06.11.24 21:04
0 0

... Или потому, что я из Украины (был и есть), то мое мнение маленькое? Главное чтобы Швейцарец и Американец обсудили НЫНЕШНЕЕ и прошлое с позиции нынешнего положение Украины и нашли консенсус.
Да я тоже прожила в Украине 30 лет с рождения. Чего вы так нервничаете? Избиратели Януковича не совки по-вашему? Какой контингент за него голосовал? Что они думали про вступление в НАТО?
06.11.24 21:10
0 1

Большой процент украинцев считает совок оккупационным режимом.
Давайте вы сначала извинитесь за математическую или пропагандистскую ошибку про "Да потому что совок в голове. 70 лет пропаганды. " Как я уже сказал, те, кто были 70 лет под пропагандой уже давно на кладбище. Даже минуя десткий возраст 70+30 = более 100 лет. И вы при написании фразы про 70 лет пропаганды, почему то забыли, что вы "подразумевали"1991 - 2014". Кстати, это период 23 лет!
Теперь более серьезно. Если, большой процент украинцев "считает совок оккупантами" (я, кстати, тоже так считаю), то в чем проблема? Может вернумся к НАТО и отношению к нему у Украинцев времен 1991-2014 года? И отношению НАТО к Украине?
Советую посмотреть серию интервью Золкина с коллаборантами. И это лишь малая часть страдальцев по совку.
А если я его смотрел и периодически еще смотрю, что еще посоветуете? Если ваши телепаты НЕ в отпуске (ну раз вы считаете своим правом советовать мне то, что я и так делал/делаю), то может снизойдете до нас "сирых и убогих" с высоты вашего положения в Швейцарии и расскажете чего нам ожидать? Ну в смысле пулю в висок или виселицу? Под неутомимый хор "высочайшего неодобрения" высочайше нейтрального народа Швейцарии во главе со своим правительством?
06.11.24 22:19
0 2

Чего вы так нервничаете? Избиратели Януковича не совки по-вашему?
Да я не нервничаю, с чего вы. ну разве могут меня заставить нервничать егодневные и еженочные воздушные тревоги по 3-5 раз на день? Какие ведь пустяки для любого межчины или женщины, правда? А работать при этом - так совсем нефик делать! Избиратели Януковича были разные. И сам Янукович обещал присоединение к ЕС, если вы не забыли. И Ющенко закончил одним сроком не потому, что все решили, что Янукович просто "красивее"!
Какой контингент за него голосовал? Что они думали про вступление в НАТО?
Да не вопрос. Вы хотите это обсудить только с положения "за - менее 50 % ?". Не вопрос, виновны. Те кто не успел уехать в Швейцарию. Только, если вы уехали (кстати рад за Вас, без кривляния РАД), то у других возможно не было возможности, а возможно - желания "бежать".
06.11.24 22:27
0 1

Если, большой процент украинцев "считает совок оккупантами" (я, кстати, тоже так считаю), то в чем проблема?
В том, что это была не бОльшая часть населения. И их было явно недостаточно, чтобы не выбирать Кучму, Януковича.
Может вернумся к НАТО и отношению к нему у Украинцев времен 1991-2014 года?
Давайте. Вот вам даже графичек красивый нарисовали.
и расскажете чего нам ожидать?
От Трампа? Ничего хорошего, как мне кажется.

Не знаю, чего вас так корежит, но, нравится вам или нет, диаспора теперь будет составлять довольно большой процент украинских граждан. И будет влиять в том числе и на политику страны, когда снова будут выборы или референдумы. Вот как в Молдове, например. Даже если вы это считаете несправедливым.
06.11.24 23:28
1 1

Вы хотите это обсудить только с положения "за - менее 50 % ?".
Да что тут обсуждать? Все цифры известны.
Я вообще не понимаю, какие у вас ко мне претензии? Что граждане Украины все как один не захотели в НАТО в 91? Ну так УССР, границы которой наследовала Украина, была специально так сконструирована, чтобы тут этнических русских и ватников жило дофига, плюс российская пропаганда. Надо было сделать негражданами всех, кто не мог сдать экзамен по украинскому языку и истории Украины, тогда бы не выбирали януковичей и давно были в ЕС и НАТО.
06.11.24 23:36
2 2

Потому что перекраивание границ в Европе в 21 веке военным путем и нападение ядерной страны не безъядерную создаёт опасный прецедент. Такое поведение должно было быть очень жёстко наказано. В 2014 году реакция была очень слабой, поэтому теперь запад содержит и Украину и украинских беженцев. Можно, конечно, считать, что ты в этом мире никому ничего не должен, но тогда ты долго не будешь полюсом мира, особенно однополярного. На твое место найдутся другие, кто тоже захочет стать полюсами. Потерять это место легко, а получить обратно потом непросто. Да потому что совок в голове. 70 лет пропаганды. Это же не что-то исключительно российское, от цвета паспорта не сильно зависит.
Я согласен во многом с написанным вами, но не надо винить Трампа в происходящем в Украине. Что Европа, что США при Байдене 3 года свистели, но что они сделали? Наладили поставки? Дают ровно столько, чтобы фронт не обрушился, а на массу того, что дают накладывают ограничения в использовании. Но виноват Трамп
07.11.24 01:03
0 1

Ну так УССР, границы которой наследовала Украина, была специально так сконструирована, чтобы тут этнических русских и ватников жило дофига
Ничего себе коварные планы у Ленина, заложился на ватников, которые будут через семьдесят лет.

Надо было сделать негражданами всех, кто не мог сдать экзамен по украинскому языку и истории Украины, тогда бы не выбирали януковичей и давно были в ЕС и НАТО.
Очень слабо представляю, как такое можно было бы провернуть демократическим путём, ещё и до 2014 года. Разве что с каким-нибудь диктатором, но тогда очень сомневаюсь в членстве в НАТО и в ЕС.

Надо было сделать негражданами всех, кто не мог сдать экзамен по украинскому языку и истории Украины, тогда бы не выбирали януковичей и давно были в ЕС и НАТО
остатком от нынешней Украины - одной лишь Западной Украиной со столицей в Лемберге. И еще 30 лет назад.
То, что вы предлагаете, просто нереально - провернуть можно только при помощи марсиан.
07.11.24 01:55
3 0

остатком от нынешней Украины - одной лишь Западной Украиной со столицей в Лемберге. И еще 30 лет назад.
Ну, столица вполне могла и в Киеве остаться. А так, фактически сейчас все идет к тому же: Украина будет частью цивилизованного мира только частью территории, пусть даже без формального признания границ, - только теперь сложным и кровавым путем. Украина в границах 91 года слишком лакомый кусок, чтобы Россия ее так просто отпустила, а запад тоже особо не готов за Украину вписываться.
07.11.24 08:14
0 0

Не знаю, чего вас так корежит,
Меня не корежит. Мне не нравятся "вольніе" высказывания людей, которые плохо выражают свои мысли и за них не отвечают. Посмотрите, на что именно я ответил вам первый раз.
Да причем тут диаспора? Я где то говорил про диаспору?
ЗЫ. По графику. Я не люблю просто графики без высказанной мысли собеседника, при том, что я эти цифры знаю достаточно неплохо. Более того, я знаю еще и то, почему было и как. И прекрасно помню, что Ющенко провалил информаирование населения о том, что такое НАТО и зачем, кому, оно необходимо.
ЗЫ. Зачим откланиваюсь, ибо диалога не вижу. ИМХО.
07.11.24 09:50
0 1

Я вообще не понимаю, какие у вас ко мне претензии?
К вам у меня претензий нет. Если вы не хотите понимать прочитанное и помнить всю цепочку диалога, то далее не ко мне.
07.11.24 09:51
0 0

Но виноват Трамп
Ну как бы о нем сейчас судят на основании его слов и обещаний. Его 24 часа прошли, насколько я понимаю? Война завершена? Или это не он обещал ее завершить за 24 часа после победы в выборах?
07.11.24 09:53
0 0

Или это не он обещал ее завершить за 24 часа после победы в выборах?
Отсчет этих 24 часов начнётся за 24 часа до окончания войны.
Потом.
После окончания войны.
07.11.24 22:39
0 0

Из подсмотреноого в сети:

"Фрагмент из победной речи Трампа:
- Как же я скучал по российским подъездам..."
06.11.24 15:02
0 15

"...Не закрывайте их на ночь на замки.. Мы с Обамой ходим парой..."
06.11.24 15:07
0 7

Бидону было трудно со стулом.
Трамп должен постараться. Может, ещё Маск поможет?
06.11.24 15:16
0 2

Бидону было трудно со стулом. Трамп должен постараться. Может, ещё Маск поможет?
У меня по-прежнему вся надежда на товарища Обаму - этот сможет.
06.11.24 15:48
0 0

Обамыч уже не при делах. Он Бидону помогал гадить, но без энтузиазма. Вот и результат...
06.11.24 18:08
0 1

Обамыч уже не при делах
Здрасти, не при делах 😄
Товарищ Обама - 1-й секретарь Вашингтонского обкома. Он ещё о-го-го!
06.11.24 18:55
0 1

Всем траур гаспадааа, всем траур!!!111

А так конечно здравый смыцл победил ибо то куда вели радикал-демократы уж совсем грустно.
Ну и рынок прореагировал положительно.
06.11.24 14:28
3 5

В интересное время живем, товарищи!
06.11.24 14:28
0 2

В интересное время живем, товарищи!
Товарищи все в Демпартии.
06.11.24 16:14
0 3

Чего то не везёт демам на кадидатов-женщин. Надо а следующий раз выдвинуть АОК. Верный способ не просто просрать, а сделать это эпично.
06.11.24 14:28
3 2

Чего то не везёт демам на кадидатов-женщин.
Хиллари, Хиллари надо было опять двигать 😄
Кто голосует за товарища Харрис:
06.11.24 14:36
2 2

Кто голосует за товарища Харрис:
И что с ними не так? Обычные люди.
06.11.24 14:41
1 2

Те же что и за Хиллари. Что не так?
06.11.24 15:02
0 0

Те же что и за Хиллари. Что не так?
Всё так.
Я и говорю - Хиллари надо было выдвигать.
06.11.24 15:09
0 0

Фу, женщины🤢
06.11.24 15:09
2 1

Обычные люди.
Голосующие за республиканцев - тоже обычные люди.
Но демы называют их фашистами, расистами и пр.
06.11.24 15:10
2 4

Фу, женщины🤢
Там и один мужичок в очёчках затесался 😄
06.11.24 15:11
0 0

И что с ними не так? Обычные люди.
С ними всё нормально. Не очень получилось с Камалой. Она проиграла на праймериз в 2020, а теперь вот проиграла президентские выборы.
06.11.24 15:24
2 1

Всё так. Я и говорю - Хиллари надо было выдвигать.
Лошадью ходи, лошадью!
06.11.24 15:32
0 3

я думаю женщина реально может стать президентом США только в том случае, если будет с другой женщиной бороться.
06.11.24 15:33
0 2

и пр.
Мусором еще называют тоже... 😄

я думаю женщина реально может стать президентом США только в том случае, если будет с другой женщиной бороться.
Я думаю, что женщина спокойно может стать президентом, но это должна быть яркая личность, чтобы голосовали именно за нее, а не просто взявшийся откуда ни пойми случайный человек. Я хотела бы, чтобы победила Харрис исключительно из-за Трампа, но в то же время мне было бы грустно, если бы именно она стала первой женщиной-президентом США.
06.11.24 15:55
4 2

Полностью согласен, по всем пунктам.
06.11.24 16:09
4 0

женщина спокойно может стать президентом
06.11.24 16:15
0 2

Никки была бы очень неплохим вариантом, ИМХО.
06.11.24 16:25
1 2

Никки была бы очень неплохим вариантом, ИМХО.
А ещё лучшим был бы Десантис. ИМХО.
06.11.24 16:42
0 1

Никки была бы очень неплохим вариантом, ИМХО.
Да, я уже не раз это говорил. Если бы я голосовал и она была бы в списке, голосовал бы именно за неё. Но увы...
06.11.24 16:42
0 0

Мусором еще называют тоже... 😄
“The only garbage I see floating out there is his supporters,” Biden was quoted as saying on Tuesday, prompting Republican backlash.
Если относиться к людям, как к мусору, по примеру Байдена - лидера демов, то рано или поздно придёт мощный откат, мало не покажется.

Но увы
Я так надеялся, что после "рокировки" демократов республиканцы в ответ таки подвинут деда и двинут Никки. Это была бы такая классная заруба! Но.. Фантастика на другой полке, да.
06.11.24 17:12
0 1

Я так надеялся, что после "рокировки" демократов республиканцы в ответ таки подвинут деда и двинут Никки. Это была бы такая классная заруба! Но.. Фантастика на другой полке, да.
Да это даже скорее фэнтэзи 😄
06.11.24 17:55
0 1

Никки была бы очень неплохим вариантом, ИМХО.
В следующий раз Десантис/Хэйли, такой тандем.
06.11.24 18:09
0 0

В следующий раз Десантис/Хэйли, такой тандем.
Или наоборот. И опять у республиканцев фора. У демократов такой пары пока не видно.
06.11.24 18:35
0 1

Надеюсь что следующим президентом будет Никки
07.11.24 00:04
1 1

У демократов такой пары пока не видно
У них AOC с Omar к тому времени будет.. брррр.
07.11.24 00:07
0 3

Надеюсь что следующим президентом будет Никки
Аналогично!
07.11.24 01:56
0 0

Сколько ж тут трампистов понабежало. Трамп тупой популист и лжец и его основной электорат это тупые реднеки, не способные к критическому мышлению и ведущиеся на примитивнейшие манипуляции. От Трампа даже многие известные республиканцы шарахаются, включая его бывших подчинённых, к примеру, бывший глава аппарата президента при Трампе Джон Келли назвал того фашистом. Шварценеггер призывал голосовать за Харрис, при том, что он республиканец.

Особенно удивляют трамписты из Украины, хотя именно Трамп много месяцев блокировал помощь Украине, надавив на Майка Джонсона, чтобы тот не выносил на голосование пакет помощи, просто чтобы выставить Байдена неспособным решать проблемы и заработать себе политические очки. Он говорил, что у него хорошие отношения с Путиным, да и вообще он вполне неплохо относится ко всяким упырям. Также Трамп говорил, что он надавит на Украину, чтобы та по сути сдалась и он много раз критиковал помощь Украине, так что высок шанс, что он просто сдаст Украину Путину, заставив пойти на невыгодное для Украины соглашение и сдачу территорий. Максимум Трамп может оскорбиться, если Путин не примет его условия, и тогда он может нарастить помощь Украине, но это маловероятно, имхо.
06.11.24 14:11
26 23

Особенно удивляют трамписты из Украины
Я вот как-то не уверена, что тут в комментах много трампистов из Украины. Либо они эмигрировали давно и сразу несколькими поколениями.
06.11.24 14:18
0 4

Я тут много раз с такими сталкивался, да и количество дизлайков под моим постом как бы намекает.
06.11.24 14:30
6 2

Зомби от CNN решил всех других поругать за неадекватность. Лучше попробуй понять, что не нравится обычным американцам в политике нынешней администрации. Вдруг озарение снизойдёт.
06.11.24 14:35
7 8

Какая феерическая тряска. Keep calm)

60 миллионов американцев "тупые реднеки"?
а кто тогда 120 миллионов русских?
06.11.24 14:36
1 8

Трамп тупой популист и лжец и его основной электорат это тупые реднеки
06.11.24 14:38
4 7

именно Трамп много месяцев блокировал помощь Украине
Не хочу оказаться трампистом, но мне кажется, для него Украина просто не главная тема. Ну просто он хочет Мейк Америка..., а не Мейк Украина. Хотя нам єто и обидно. В єтом разрезе его поведение имеет некую логику - если можно сделать так, чтоб демьі обделались, надо так и сделать. А что Украине тяжело - ну так у Украиньі есть свой президент, пусть он и отдувается.
06.11.24 14:38
3 4

Я тут много раз с такими сталкивался, да и количество дизлайков под моим постом как бы намекает.
Из тех, кого я знаю из этих минусующих, никто не украинец.
06.11.24 14:42
5 2

Вангую, что ваш пост сильно заминусуют, но никто не будет возражать предметно. Потому что предметно на это возразить нечего.
06.11.24 14:45
10 9

То есть по существу возразить нечего? Всё, что я сказал, это правда. Трамп тупой как пробка, достаточно послушать его выступления и какую околесицу он несёт. Трамп врун, на чём его 100500 раз ловили. На дебатах считали кто сколько соврал и Трамп там врал в разы больше. Трамп самовлюблённый нарцисс и эгоист, ему абсолютно плевать на других, он ради славы и власти мать родную продаст, с той же задержкой помощи Украине, это стоило тысяч жизней украинцев и всё ради того, чтобы Трамп заработал себе немного политических очков. Я уже не говорю про то, что он расист, сексист и далее по списку.
06.11.24 14:46
9 8

Не хочу оказаться трампистом, но мне кажется, для него Украина просто не главная тема. Ну просто он хочет Мейк Америка..., а не Мейк Украина. Хотя нам єто и обидно. В єтом разрезе его поведение имеет некую логику - если можно сделать так, чтоб демьі обделались, надо так и сделать. А что Украине тяжело - ну так у Украиньі есть свой президент, пусть он и отдувается.
Вижу здравый смысл! Я больше хочу сказать всему населению США чихать на какую то страну на другом континенте! В первую очередь всех интересует внутреннее положение вещей в своей стране.
06.11.24 14:47
0 4

Не хочу оказаться трампистом, но мне кажется, для него Украина просто не главная тема.
Украина сама по себе и не должна быть главной внешнеполитической темой. Нападение на Украину - это опасный прецедент, который при неправильной реакции на него может повлечь далеко идущие последствия. Нужно вмешаться не ради Украины, а ради того миропорядка, который вы собираетесь оставить своим детям.
06.11.24 14:49
2 11

60 миллионов американцев "тупые реднеки"?
Большинство населения в любой стране мягко говоря не особо умны, а то, что электорат Трампа это прежде всего реднеки и прочие малообразованные недалёкие люди, это подтверждается статистикой.
06.11.24 14:52
6 5

Не хочу оказаться трампистом, но мне кажется, для него Украина просто не главная тема.
Ни для кого в США Украина не главная тема, у американцев есть много более приоритетных для них тем, но он подставил Украину ради политической борьбы, что привело к большим потерям, а это показывает в очередной раз, что у него нет моральных принципов и он готов поднимать свой рейтинг на крови.
06.11.24 14:56
4 6

Нападение на Украину - это опасный прецедент,
Ну я-то думаю именно так. К сожалению, я в президентьі США даже не баллотировался. Надеюсь, что президент США, как лидер (по идее) всего свободного мира, тоже єто понимает. И в глобальном смьісле будет на нашей стороне, делая при єтом хорошо для своей страньі.

Сейчас что США, что Европа, отдельіваются очень мальім - передачей небольшого количества оружия стране, которая за всех отдувается. Решат они, что Украина им надоела - получат ту самую мировую войну, которой (якобьі) так стараются избежать.
06.11.24 14:56
1 5

Ну ок, действительно Шварценеггер за Харрис. И Трамп - так себе. Почему ж за него проголосовали?
Даже не так, а почему НЕ проголосовали за Харрис?
06.11.24 14:57
0 2

у него нет моральных принципов и он готов поднимать свой рейтинг на крови
Увьі. Но нам вьібирать вообще не приходится. Или єто, или "мьі будем с Украиной до конца! (скорей бьі єтой Украине конец, а то вьіб