Адрес для входа в РФ: exler.world

23 самых опасных автомобиля на дорогах

26.11.2024 12:00  6711   Комментарии (188)

Компания iSeeCars проанализировала данные о смертельных случаях, полученные из Системы отчетности по анализу смертности в США (FARS). В анализ были включены только автомобили 2018-2022 модельных годов, попавшие в аварии, в которых погибли пассажиры в период с 2017 по 2022 год (последний год, когда были доступны данные).

Ну и в результате они составили список из 23 самых опасных автомобилей на дороге: эти машины в пять раз чаще попадают в аварии со смертельным исходом.

В пятерку самых опасных автомобилей входят Hyundai Venue, Chevrolet Corvette, Mitsubishi Mirage, Porsche 911 и Honda CR-V Hybrid, причем количество ДТП со смертельным исходом почти в пять раз выше, чем у среднестатистического автомобиля.

Два автомобиля Tesla - Model Y и Model S - попали в список самых опасных машин, несмотря на передовые технологии Tesla по помощи водителю. (Прим. Экслера: я читал, что это происходит из-за безрассудного и беспечного поведения многих водителей этих машин.)

Tesla также имеет самый высокий уровень смертельных аварий по маркам, за ней следуют Kia, Buick, Dodge и Hyundai.

Компактные и субкомпактные автомобили имеют самый высокий показатель аварий со смертельным исходом в зависимости от размера - 3,6 аварии со смертельным исходом на каждый миллиард миль пробега.

Полноразмерные модели имеют самый низкий уровень смертельных аварий в зависимости от размера автомобиля - 2,0 смертельных случая на каждый миллиард миль пробега.

Комментарии 188

2 самых опасных автомобиля на дорогах
28.11.24 02:29
0 0

Ни одной Лады в списке или Москвича-3. Не отработал аффтор )
27.11.24 00:09
0 6

Ни одной BMW в списке. Задумался…
26.11.24 23:20
0 2

Ни одной BMW в списке. Задумался…
А так же Mercedes, Lexus, Subaru, VW, Caddy, etc.
27.11.24 02:16
0 1

...+Mini, Suzuki, Acura. Наверное, их вообще в США не продают (как мне об@яснили внизу).
27.11.24 12:04
1 0

Subaru в США - это автомобиль домохозяек и лесбиянок.
Да-да, такое позиционирование выбрала эта компания там.
Короче - гонщеги его никогда не купят.
27.11.24 13:13
3 0

Да-да, такое позиционирование выбрала эта компания там.
Такое позиционирование выбрали для себя водители пикапов с расходом одна миля на галлон, чтобы оправдать свой выбор 😄. Что может быть хуже, чем лесбиянка или домохозяйка.
27.11.24 13:24
0 1

Subaru в США - это автомобиль домохозяек и лесбиянок.
Не здесь. Здесь они очень ценятся из-за AWD. Правда за ними до сих пор тянется неприятная статистика необходимости замены head gaskets после 100к миль.
27.11.24 17:53
0 0

Короче - гонщеги его никогда не купят.
WRX has entered the chat.
27.11.24 17:54
0 1

Такое позиционирование выбрали для себя водители пикапов с расходом одна миля на галлон
Запишем - ты в Хьюстоне и в Далласе не был.
27.11.24 17:55
0 0

Subaru в США - это автомобиль домохозяек и лесбиянок.Да-да, такое позиционирование выбрала эта компания там.Короче - гонщеги его никогда не купят.
Никогда не знал про своих коллег такого 😄
27.11.24 22:49
0 1

Запишем - ты в Хьюстоне и в Далласе не был.
В Хьюстоне домохозяйки - это Chevy Suburban.
28.11.24 03:38
0 0

А те кто с деньгами - Yukon.
28.11.24 03:54
0 0

Много знании - много печали.
28.11.24 03:54
0 0

*успокоенно выдохнув*
Моего там нет 😄
26.11.24 22:07
0 2

Напьёшься - будет.
27.11.24 13:13
0 2

Ну, человек, купивший на американском рынке Hyundai Venue и решивший, что это то что надо действительно выглядит опасно для самого же себя. Как говориться - "как вы не забываете дышать?".

А чем плох этот Venue? Обычный небольшой кроссовер, не такой уж маленький - 1100 кг веса, 4 метра длиной. Люди на Смартах ездят, и ничего. Кстати, ни Смарта, ни Мини в списке вообще нет.

Люди на Смартах ездят.
Люди на смартах не ездят. На смартах в Штатах ездят чокнутые.

И в больших городах тоже?

И в больших городах тоже?
Насколько я вижу, и в больших городах тоже. Слишком опасно - могут украсть карманники.
26.11.24 22:28
1 6

За 10 лет в Штатах я видел их 3 раза - один раз в СФ, два раза - в салоне. Все.

Здесь нету смысла покупать их из-за их размера, т.к. с шириной дорог в Штатах нету проблемы, в отличии от Европы. С экономией бензина тоже не ахти - Приус лучше в этом смысле. При этом каждое боковое столкновение с любой другой машиной кроме Смарта может быть фатальным. На них страховка выше чем на 911/Corvette. Именно из-за этого.

Люди на смартах не ездят.
И на автобанах в Германии тоже.
27.11.24 13:24
0 0

Дело в размере. Можете сами сравнить размер CR-V vs. F-150
26.11.24 21:34
0 0

Ф150 суперкаб всё таки.
26.11.24 22:21
0 0

Двухдверные F-150 уже не делают, насколько мне известно.
26.11.24 23:21
0 0

Т.е. ни один пикап (или Range Rover весом в 3 тонны) в список не попал.

runcyclexcski, понимаешь - есть обратная сторона 12 miles per gallon.
26.11.24 21:11
0 3

Т.е. ни один пикап (или Range Rover весом в 3 тонны) в список не попал.runcyclexcski, понимаешь - есть обратная сторона 12 miles per gallon.
В общий список. Если дальше проскролировать, то в четырех агломерациях, включая Нью Йорк лидирует Ram 1500.
27.11.24 00:26
0 1

Нужно понять что подразумевается там - то, что во время fatal accident жертва находилось в RAM-1500 или то, что во RAM-1500 участвовало в fatal accident.
27.11.24 00:48
0 1

Там везде одно и тоже подразумевается. Люди убиваются в Рэмах в Нью Йорке и Форт Ворте,чего, а х.з.
27.11.24 04:13
0 0

.е. ни один пикап (или Range Rover весом в 3 тонны) в список не попал.
Так же как не попала в список ни одна машина компании фольксваген, вне зависимости от её размера. А Range Rover в неваде, думаю, только один. Он у тебя. На одной машине не строят статистику 😉.
27.11.24 13:26
0 0

А Range Rover в неваде, думаю, только один. Он у тебя. На одной машине не строят статистику 😉.
А вот в этом ты ошибаешься. Их целых две. Второй в Рино видел несколько месяцев тому назад.
27.11.24 17:47
0 0

Нашел ещё один рейтинг:
www.thezlawfirm.com

Вообще никаких пересечений с данным списком. Кто-то из этих двух списков ошибается, однако.
По этому списку наиболее опасны, в основном, небольшие дешевые машины.
26.11.24 21:06
0 3

Fiesta не производится в 2024 и поэтому вообще в список не попала.
26.11.24 21:29
0 0

Шустрые и легкие комактные машинки SUV с высоким центром тяжести самые опасные.
26.11.24 20:56
0 0

Такие машины покупают мамы в северных штатах (т.е. в местах, где бывает снег), чтобы детей в школу возить. Погонять на них на большой скорости - это редкость.
26.11.24 21:08
0 0

Honda CR-V Hybrid
обидно за неё 😒
26.11.24 20:55
1 1

Интересно, а не гибрид как опасен?
27.11.24 09:02
0 0

Думаю одинаково, т.к. конструкционно не отличается.
27.11.24 17:58
0 0

Интересно, а не гибрид как опасен?
Думаю, не так же 😄
28.11.24 02:12
0 0

Странная смесь - похоже, совсем разные причины смертности для разных машин, либо статистика уровня единиц (т.е. практически случайная). Но как-то совсем не группируются близкостоящие в рейтинге машины по каким-либо признакам.
26.11.24 20:39
0 1

Но как-то совсем не группируются близкостоящие в рейтинге машины по каким-либо признакам.
Может как-то по количеству проданных единиц (кроме Porsche 911)?
26.11.24 20:56
0 1

Может как-то по количеству проданных единиц (кроме Porsche 911)?
Corvette - это тоже не массовая машина, да и данные вроде бы отнормированы на пройденный машинами мили.
26.11.24 20:59
0 0

либо статистика уровня единиц (т.е. практически случайная)
Видимо так и есть, иначе невозможно объяснить, почему именно Tesla Model Y так выделяется по сравнению с другими моделями, скажем с Model 3
26.11.24 21:30
0 1

Там ещё много интересного, например разбивка по метрополиям и видам машин.
Все модели не выпускающиеся в 2024 были убраны.

Маленькие SUV типа Венью и СРВ переворачиваются, а ремни народ не пристёгивает. Ну и ездят быстро, поворачивают резко.

Интересно было бы если бы была статистика фатальностей без столкновений.
26.11.24 19:38
0 0

Vette makes them wet.
26.11.24 19:19
0 0

Короче, Донна и Келли - умнички. А Стив-"для меня существует-только-Ветт" с Диланом - лохи.
26.11.24 17:01
0 1

Моей машины в списке нет, так что, буду гонять!

P.S. За 911-й обидно 😒
26.11.24 16:33
1 2

P.S. За 911-й обидно 😒
Интересно было бы посмотреть разбивку задний или передний привод. Как только выпадает снег, вся дорога (сильно в горку) к нашему дому уставлена пошными тачками, которые не смогли в неё заехать. Их засыпает снегом, их все об@езжают, и это создает хаос. Я на летней резине, передний привод, мануал, заезжаю в эту горку без проблем. Если 20%, надо цепи надевать.

У современных машин столько всякой электроники в помощь водителю, что привод уже не очень важен. Больше от резины зависит.
Хотя, подозреваю, что некоторые водители не осиливают даже нажать кнопку со снежинкой на коробке...

Я на летней резине
((((
26.11.24 18:18
0 1

Я на летней резине, передний привод, мануал, заезжаю в эту горку без проблем.
Если ты в ЕС то обрати внимание на штрафы, которые положены за езду на летней резине в сезон, когда МОЖЕТ выпадать снег.
Я не помню во всех ли они странах, но там где есть - мало не покажется. Страховая, кстати, тоже будет довольна.

У современных машин столько всякой электроники в помощь водителю, что привод уже не очень важен.
Да-да. Я помню таких на ниссанах-жуках и им подобных с кюветов вытаскивал на первый снег. У них же - "полный привод, электроника, водить практически не надо", ога.

Как только выпадает снег, вся дорога (сильно в горку) к нашему дому уставлена пошными тачками, которые не смогли в неё заехать.
А где это ты в Германии столько снега нашёл? Или ты не в Германии уже?

А где это ты в Германии столько снега нашёл
В Базеле выпало 30 см на прошлой неделе, мы через речку. Уже растаял.

которые положены за езду на летней резине в сезон, когда МОЖЕТ выпадать снег.
Думаю, они были заняты штрафованием застрявших в снегу навороченных бумеров. Шоссе около нас было перекрыто всю ночь: грузовики не могли заехать в горку, застряли, перегородили дорогу, и 150 человек (число именно такого порядка) надо было эвакуировать. Так что гайцы тоже были брошены на их расчистку, у нех не было времени гоняться за мной на моей летней резине 😄.

"Wintereinbruch im Dreiländereck:
Schnee-Chaos: A 98 zeitweise gesperrt, Busse und Tram fallen aus, Züge zu spät"

www.verlagshaus-jaumann.de

ТОчно не знаю, но надеюсь, что в случае проблем жена покажет гайцу упаковку с цепями, его очарует, и отделаемся предупреждением (если это такое серьезно нарушение). Правда, мы цепи так и не сумели установить: без бyтылки не разберешься. Повозился 5 минут, плюнул и так поехал в супермаркет, без цепей. Было прикольно.

Американские цепи были намного проще устанавливать

у нех не было времени гоняться за мной
И к черту правила. Важно лишь поймают или нет. Соотечественников видно издалека.
26.11.24 19:45
0 1

В Базеле выпало 30 см на прошлой неделе, мы через речку. Уже растаял.
С пятницу на субботу наверное? У нас тоже был снег, а через день +14.

Моей машины в списке нет, так что, буду гонять!
Моей тоже нет. Слишком скучная, наверно (Ниссан Сентра), и на ней никто не гоняет, а просто ездят за покупками и на работу.
26.11.24 20:41
0 1

Моей машины в списке нет, так что, буду гонять!
Моих тоже нет, ура!

Почему-бы просто не купить зимнюю резину?
Наибольшая опасность летней не в снегопад, а в гололед, особенно, когда с просто мокрого асфальта выезжаешь на промерзший участок на скорости.

Моей машины в списке нет, так что, буду гонять!
Моей тоже. Но гонять не надо. Вот был один коммент где-то год назад на одном форуме. Там речь идет про Discovery которая меньше по размеру и весу. А свой Range Rover я за 65 mph и не разгонял. Именно из-за того что выделено ниже.

Likewise, an old Land Rover Discovery which weighs considerably less is also likely to be just as destructive. The one I owned once was forced at highway speed into sideswiping an icy snowbank (something which can total a typical car these days), which it did a fine job of destroying and re-distributing into the traffic lane while not even scratching the Rover.

Another time, a careless and oblivious motorist towing a landscaping trailer managed to swing the trailer in front of the Rover with no braking distance while my wife was driving; the Rover simply obliterated the trailer -- again without a scratch. It was a battering ram on wheels.

Fortunately, those were literally accidents caused by other drivers at fault. My wife and I drove the beast with respect for its destructive capabilities, given that she once did test driving for automotive safety and I was a commercial driver at one time.

Обратная сторона больших внедорожников - они паршиво управляются и сравнительно легко переворачиваются.

Не уверен насчет управляемости - на личном примере не заметил. Насчет переворачимости - это да, из-за высокого центра тяжести. Поэтому и водить их нужно не как 911

С пятницу на субботу наверное? У нас тоже был снег, а через день +14.
Ну не на след день, а в понедельник и то, только потому что фён задул - тоже такое себе удовольствие машину на автобане на 120 ловить когда боковой порыв задул.

Наибольшая опасность летней не в снегопад, а в гололед, особенно, когда с просто мокрого асфальта выезжаешь на промерзший участок на скорости.
На гололёде что зимняя (нешипованая) резина, что летняя - одно - если не повезёт - уйдёшь в занос.
Зимняя нешипованая лучше едет по снегу, холодному и залитому водой/снежной кашей асфальту - за счёт более развитых канавок и более мягкой резины.
На чистом льду - все как коровы будут.
На шипах в европе по скоростным дорогам общего пользования обычно ездить нельзя.

более мягкой резины.
и именно по этой причине она лучше держит дорогу на льду. При условии, что на поверхности льда нет слоя воды.
27.11.24 16:43
0 0

При условии, что на поверхности льда нет слоя воды.
Каковое условие очень редко выполняется на практике. Видел один тест на эту тему.
27.11.24 16:53
0 0

Надеюсь это не Алекс переводил название рейтинга
В следующий раз ежели кто составит рейтинг самых "опасных" зверей в лесу -- в топе будут зайцы и белки 😄
26.11.24 16:14
0 3

Всё хорошо, но вот подобные статистики чаще всего делаются исключительно по Штатам, а там всё довольно специфичное - и выборка фирм и моделей, и даже те же модели для Штатов делаются часто по-другому (на других заводах с другими комплектующими) нежели, например, для Европы.. да и дороги другие, и правила вождения, и, извините, водители, ну и, конечно, относительное количество тех или иных брэндов и моделей на дорогах.
К сожалению, очень редко натыкаюсь на статистику по всему миру, или хотя бы по всем странам не третьего мира, или хотя бы по Европе.. Поискал сейчас в тырнете - не нашёл (кроме списка из десяти самых небезопасных машин за всё время, да и то - не уверен, что он не только по Штатам).
Может, кто-то из вас найдёт и поделится?
26.11.24 15:56
0 2

Всё хорошо, но вот подобные статистики чаще всего делаются исключительно по Штатам, а там всё довольно специфичное
или хотя бы по Европе
Тогда будет "это по Европе/региону/стране, а у нас все такое специфичное".
Пока читатель не будет среднестатистическим жителем столицы, изредка выезжающим на трассу.
26.11.24 16:15
0 0

Ну да, ну да... но хочется чтоб меня в туда включили, хоть как-то) И, честно говоря, было бы наиболее интересно по всему миру, вот чтобы всех включили, от Торхавна до Улан-Батора. Мечтать не вредно-с)
26.11.24 16:17
0 0

К сожалению, очень редко натыкаюсь на статистику по всему миру, или хотя бы по всем странам не третьего мира
Самое опасное место где мне приходилось водить машину - это Тайланд. За неделю я там был свидетелем двух аварии со смертелным исходом. Статистика по всему миру это подтверждает, кстати там Штаты на 107-м месте.
List of countries by traffic-related death rate
26.11.24 21:44
0 0

Про страны - это другая тема, тут идёт беседа про автомобили.
26.11.24 21:51
0 0

Данные FARS публично доступны, поэтому каждый кто хочет может стать героем, и ответить на все вопросы 😄

www.nhtsa.gov

Вообще, открытость данных - велика вещь.
26.11.24 14:33
0 2

"National Highway Traffic Safety Administration
1200 New Jersey Avenue, SE
Washington, D.C. 20590"

Чую, что сократит Маск эту "кормушку". Количество серверов упадет в 10 раз, и серверы будут вырубать вытаскиванием из розетки, как в Твиттере 😄 В отместку за то, что из-за них Тесла попала в этот список.
26.11.24 17:03
0 3

"National Highway Traffic Safety Administration1200 New Jersey Avenue, SEWashington, D.C. 20590"Чую, что сократит Маск эту "кормушку". Количество серверов упадет в 10 раз, и серверы будут вырубать вытаскиванием из розетки, как в Твиттере 😄 В отместку за то, что из-за них Тесла попала в этот список.
Маск, как сократитель кормушек, меня сильно пугает.
26.11.24 20:10
0 1

С довольно тошнотной ездой по местным автобанам, что надо сделать, чтобы при 80-90кмч попасть на нем в аварию со смертельным исходом... Ну в общем, это либо должна быть случайность, либо реальное нарушение всего, что бывает.
Отсюда мы видим два типа машин - "гонялки", которые нарушают "все, что бывает" - там высокая смертность. Для остальных машин смертельность аварии на таких скоростях не зависит от управляемости, а только от "железности". Какой бы ни был предусмотрительный и аккуратный водитель какого-нибудь Яриса, если на льду в него влетает америкаский грузовик, то даже самая низкая вероятность этого факта все равно не перевесит гарантированное полное уничтожение автомобиля.
26.11.24 13:59
0 2

Подозреваю, что больше гибнет не на автобанах, а в городах 🤷🏼‍♂️
26.11.24 15:41
0 0

Из просмотра видео с авариями на америкаских хайвеях вынес впечатление, что люди от этой "тошнотной езды" начинают или засыпать, или заниматься посторонними делами, и не смотрят на дорогу. В итоге получаются замесы на десятки машин, влетающих одна в другую на полной скорости.
26.11.24 16:37
0 0

Подозреваю, что больше гибнет не на автобанах, а в городах 🤷🏼‍♂️
Внизу мне доказывали обратное. Не знаю, что правда. Количество аварий (не смертельных, а всех) статистически -- недалеко от дома, на местных дорогах. Это рассказывали на каждом defensive driving course, на который ходил в США. А ходил я на них много 😉.
26.11.24 17:05
1 2

БОльшая часть аварий случается на городских улицах и местных дорогах, но те, что происходят на скоростных шоссе, куда более летальны.
26.11.24 17:30
0 2

С довольно тошнотной ездой по местным автобанам, что надо сделать, чтобы при 80-90кмч попасть на нем в аварию со смертельным исходом
Это где это такое? Если ехать из Сиэтла в любом направлении, то ограничение скорости довольно скоро становится 70 mph, а все едут 80 - 85. Умножаем 1.6, получаем 136 kmh
26.11.24 18:13
0 2

Это где это такое? Если ехать из Сиэтла в любом направлении, то ограничение скорости довольно скоро становится 70 mph, а все едут 80 - 85. Умножаем 1.6, получаем 136 kmh
Сиэтлу повезло. На Массачусеттс Turnpike тоже до 90 не ловят.
Но очень много где встречаются ограничения в 50-55, максимум 65. А 50-55 mph = 80-90kmh.
Ну и в любом случае это довольно сильно отличется от немецких скоростей на автобане, где 160 это ты "мешаешь людям ехать нормально" и все расклады между моделями сразу меняются.
26.11.24 18:44
0 0

[QUOTE]люди от этой "тошнотной езды" начинают или засыпать, или заниматься посторонними делами, и не смотрят на дорогу
Читал, что большой проблемой есть привычка читать новости, сидя за рулем, по дороге на работу.
Нуачо, дорога ровная, активный круиз, все дела... Ой!!!
27.11.24 10:45
0 1

в которых погибли пассажиры

Теперь сиди и гадай, именно пассажиры, или водители тоже считаются за пассажиров.
26.11.24 13:59
0 0

водители тоже считаются за пассажиров.
ключевое слово "Тесла".
26.11.24 17:05
1 1

Есть такое подозрение, что самый высокий уровень у Т-55 или Т-72.
26.11.24 13:53
0 3

Кроме отдельных районов Донецкой и Луганской областей
26.11.24 13:58
0 3

Без указания статистики причин смертельных аварий, рейтинг малополезен потенциальному покупателю и может применяться лишь в пиар-акциях. Конструктивные недостатки? Неправильная эксплуатация? Вина водителя - нетрезвый/непристегнутый/нарушение правил вождения? Несчастные случаи? Самоубийства на встречках? Естественная смерть за рулем? Кто виновник аварии (имеет значение в случае малогабаритных машин)? Почему-то есть уверенность, что недостаток самой модели играет роль в какой-то паре процентов, а остальное - вина водителей и невезение.
26.11.24 13:20
0 3

рейтинг малополезен потенциальному покупателю
А он и так малополезен. Не покупать 911, потому что он на первом месте? Пффф....
26.11.24 13:34
0 0

Без Камазов и Белазов список неполный.
26.11.24 13:54
0 1

Странно видеть в этом списке Honda CRV, регулярно возглавляющую рейтинги по безопасности.
26.11.24 13:06
0 4

"Я на безопасной машине, мне пох, притоплю!"
Потом оказывается, что заснеженной дороге и кювету, в общем, тоже пох.
Потму и Теслы в рейтинге.
27.11.24 10:56
0 0

> В анализ были включены только автомобили 2018-2022 модельных годов, попавшие в аварии, в которых погибли пассажиры в период с 2017 по 2022 го

Очень интригующе! Невероятно интересно посмотреть на цифры, сколько людей погибло в 2017 году на автомобилях 2018 года выпуска!!
26.11.24 12:59
3 4

В США если авто выпущено, например, во второй половине 2017 года - оно 2018 года выпуска. Так что сейчас все автосалоны США продают автомобили 2025 года выпуска)
Mek
26.11.24 13:06
0 7

Сколько людей погибло в 2017 году на автомобилях 2018 года выпуска!!
Тоже мне, фокус...
26.11.24 13:11
0 5

Спасибо, не знал.
26.11.24 13:37
0 0

В США если авто выпущено, например, во второй половине 2017 года - оно 2018 года выпуска. Так что сейчас все автосалоны США продают автомобили 2025 года выпуска)
это кстати не только в Штатах и не только авто 😄
у меня велосипелд 2014 года модель, а на раме наклейка "выпущено: ноябрь 2013"
26.11.24 14:17
0 0

Спасибо, не знал.
Если точнее, то модельный год <> год выпуска.
26.11.24 14:23
0 0

26.11.24 16:19
0 0

В США если авто выпущено, например, во второй половине 2017 года - оно 2018 года выпуска. Так что сейчас все автосалоны США продают автомобили 2025 года выпуска)
Так бывает часто, даже в большинстве случаев, но это не закон. Скажем, мой Nissan Rogue 2024 начал появляться в начале марта этого года.
26.11.24 17:12
0 0

Кстати.
А если еще и реактор рванет...
27.11.24 11:54
0 1

По моему, причина такого высокого места у Порша, совсем иная 😄
26.11.24 12:53
0 3

как и у корвета)
Mek
26.11.24 12:54
0 1

Эти два я видел только в компьютерных играх про автогонки — возможно, это не случайно 😺
26.11.24 15:43
0 0

Список довольно бестолковый, потому что:
1. Отражает только ассортимент авторынка США.
2. Отражает дорожные условия и правила движения в США. Многие автоблогеры отмечают, что дорожные стандарты там мало изменились с 60-х, поэтому в Европе ездить безопаснее.
3. Отражает уровень подготовки водителей США. В Европе подготовка намного строже.
4. Популярные автомобили очевидно будут присутствовать в этом списке, потому что они популярные и их много, а не потому что они небезопасные.
5. Компактные автомобили очевидно будут присутствовать, потому что компактные и легкие, а чем это грозит при столкновении с типичным американским пикапом - понятно.
6. Мощные и скоростные (хоть и редкие) машины - тоже понятно.
26.11.24 12:50
2 5

Популярные автомобили очевидно будут присутствовать в этом списке, потому что они популярные и их много, а не потому что они небезопасные.
В списке есть Honda CRV hybrid, но нет его прямого конкурента Toyota RAV4 hybrid, а их на дороге примерно равное количество.

И лично мне этот рейтинг более чем толковый, потому что я вожу как раз в Канаде и США.
26.11.24 13:00
0 8

А мне интересно что значит "смертельные случаев с авто на миллиард миль".
Они собрали пробеги всех авто по стране? Или только тех которые попадали в ДТП?
Mek
26.11.24 13:09
1 0

4. Популярные автомобили очевидно будут присутствовать в этом списке, потому что они популярные и их много, а не потому что они небезопасные.
Почему очевидно, если список нормированный в расчете на миллиард миль?
26.11.24 13:54
0 4

Или тех, что проехали миллиард миль?
26.11.24 13:56
1 0

В списке есть Honda CRV hybrid, но нет его прямого конкурента Toyota RAV4 hybrid
Современные машины очень мало отличаются друг от друга в плане активной и пассивной безопасности, тем более в одном классе, поэтому, скорее всего, это какой-то косяк в методике исследования.
Ну либо на Хондах по какой-то причине ездят криворукие, а на Тойотах - образцовые водители, что явный бред.
26.11.24 18:24
0 0

А Toyota Prius то почему в топе? У нее вроде и размер норм, и стиль вождения, по идее, не должен провоцировать.
26.11.24 12:41
0 1

Скорее всего, на нем чаще ездят неопытные водители - домохозяйки, девочки-подростки и т. д.
26.11.24 13:01
2 0

Домохозяйки чаще попадают в ДТП с притёртостями на бамперах и зеркалах, а не смертельные) Смертельные ДТП в большинстве своём - это трасса.

Ну а на трассе как раз управление всякими малолитражками намного хуже. Их в прямом смысле слова может сдуть проезжающая мимо фура, а также намного больше времени занимают обгоны, что тоже опасно.
Mek
26.11.24 13:11
0 0

А Toyota Prius то почему в топе? У нее вроде и размер норм, и стиль вождения, по идее, не должен провоцировать.
возможно частично виноваты дурацкие узенькие колесики (для экономии которые), которые плохо держат и плохо тормозят.
26.11.24 13:18
0 0

Скорее всего, на нем чаще ездят неопытные водители - домохозяйки, девочки-подростки и т. д.
Припас главный козырь "женщины не умеют водить" ?
26.11.24 17:08
1 2

Это я такое сказал? Серьезно?
26.11.24 18:12
0 0

Смертельные ДТП в большинстве своём - это трасса.
Не уверен в этом. В Штатах есть немало дорог в городах, где скорость 45 mph. T-boning на такой скорости когда кто-то проскакивает перекресток и въезжает на полной скорости в водителя нередко фатально. Я был свидетелем трех таких аварии (двое - передо мной на светофоре, один - сзади) за последние три года.
26.11.24 21:29
0 0

Уффф... На дорогах РФ эти автомобили почти не встречаются. Граждане в безопасности!
26.11.24 12:34
1 8

Уффф... На дорогах РФ эти автомобили почти не встречаются. Граждане в безопасности!
если б я не дай бог жил ф рф - отдал детей бы в ветеринары.
Скоро в рф будет много брычек, двуколок, карет, телег, возродится искусство верховой езды - тут то ветеринары и понадобятся.
26.11.24 20:29
0 1

если б я не дай бог жил ф рф - отдал детей бы в ветеринары. Скоро в рф будет много брычек, двуколок, карет, телег, возродится искусство верховой езды - тут то ветеринары и понадобятся.
А младшего ребёнка - в ассенизаторы! Дерьмо за лошадьми убирать. Впрочем, есть альтернатива - шить мешки, что вешются под хвостом лошади.
Так и так без работы не остался бы.
26.11.24 22:34
0 1

С где КРАЗ с швелллером вместо бампера ?
26.11.24 12:34
0 2

С где КРАЗ с швелллером вместо бампера ?
В первых трёх позициях со стороны водителя и до середины багажника примерно.

И запорожец с кирпичами в багажнике?
26.11.24 15:45
0 0

Опять какое-то влияние огурца на сметрность в 19-м веке.
Безопасность (или, если хотите, опасность) считается ну хотя бы через отношение общего числа ДТП к ДТП со смертельным исходом. Через общий пробег модели это уже какой-то другой совсем показатель получается...

Вот как раз по отношению к пробегу аварийность очень показательна.
А то на всяких 911 поршах ездят обычно раз в месяц повыпендриватсья, так что может показаться, что и аварий с ними не так много в целом, и машина безопасная, а вот если относительно пробега посчитать, то все совсем не так.

ездят обычно раз в месяц повыпендриватсья
Если посмотреть на пробеги продающихся 911, то где все эти легенды...
26.11.24 12:48
0 0

Если посмотреть на пробеги продающихся 911, то где все эти легенды
бегло посмотрел на авто.ру - в основном пробеги очень маленькие, обычно до 50 тысяч даже у 15 летних. С пробегом 100+ буквально единицы каких-то седых годов.
26.11.24 13:15
0 1

А-а-а. ру. Там да, может быть.
26.11.24 13:20
1 0

Да во всех странах мощные спортивные тачки - это обычно не авто на каждый день, а какая-нибудь там 3-4-я машина в семье, когда есть много лишних денег. Даже если детей нет, то просто утомительно постоянно ездить с жесткой подвеской, ревущим двигателем и т.д.
26.11.24 13:28
0 1

это обычно
Это по-разному в .ру и других странах.
26.11.24 13:38
1 0

А то на всяких 911 поршах ездят обычно раз в месяц
"И вот из-за таких как вы мы до сих пор на втором месте!"(с)

Да во всех странах мощные спортивные тачки - это обычно не авто на каждый день, а какая-нибудь там 3-4-я машина в семье, когда есть много лишних денег. Даже если детей нет, то просто утомительно постоянно ездить с жесткой подвеской, ревущим двигателем и т.д.
По мне они еще и очень неудобные. Когда садишься в них, такое ощущение, что ложишься ж.пой на асфальт)
26.11.24 15:51
0 0

По мне они еще и очень неудобные
У меня есть еще 64 причины, почему перед домом до сих пор не стоит Порше.
26.11.24 15:56
0 0

Мне кажется, что повышенная аварийность Porsche 911 - это как раз наглядная демонстрация принципа, что "дело было не в бобине".
26.11.24 12:25
0 7

Мне кажется, что повышенная аварийность Porsche 911 - это как раз наглядная демонстрация принципа, что "дело было не в бобине".
Статистика есть на любой вкус. Например, что Порше самые надёжные среди старых авто.
26.11.24 12:38
0 1

Порше самые надёжные среди старых авто
В более мягкой формулировке - две трети всех выпущенных Порше еще на ходу.
26.11.24 13:39
0 1

Включая "Королевские тигры".
26.11.24 14:03
0 1

Тоже самое с Tesla. Народ очень сильно переоценивает возможности автоматики и напрочь выключает голову когда садится за руль.

Когда Model 3 только вышла и Tesla стала более менее доступна, многие пацанчики пересели со всяких bmw и wrx/sti на теслу, потому что быстро и рвёт всех в клочья со светофора. Потом, правда, наигрались и вернулись к истокам.
26.11.24 14:59
0 0

В более мягкой формулировке - две трети всех выпущенных Порше еще на ходу.
А уж Volvo 264... Я бы и сегодня купил.
26.11.24 22:31
0 1

В очередной раз можно сделать логичный вывод, что чем больше машина, тем лучше (особенно если много ездишь по трассам). А там уже каждый сам решает, что важнее - экология, экономия, удобство парковкии т.п., или жизнь и здоровье. Мне, кончено, лично для себя важнее последнее, жаль денег нет на левел ап.

А еще довольно опасно ездить пассажиром в спортивных мощных тачках, потому что у владельцев часто плохо с мозгом.
26.11.24 12:18
0 6

Вот согласен, для себя выбрал американский full size.

Honda CR-V - маленькая машина?
26.11.24 12:26
0 1

по американским меркам скорее ближе к маленькой) но скорее средняя.

Honda CR-V - маленькая машина?
довольно большая (хотя и не по американским меркам), но видимо проблемы с активной, или пассивной безопасностью у этой конкретной Хонды.
26.11.24 12:35
0 1

довольно большая (хотя и не по американским меркам), но видимо проблемы с активной, или пассивной безопасностью у этой конкретной Хонды.
Или тот факт что их вынесло наверх по достаточно крупному объему продаж.
26.11.24 14:10
1 1

Написано же в статье, что эта статистика никак не зависит от объема продаж модели. Она относительная.
26.11.24 17:00
0 0

по американским меркам скорее ближе к маленькой) но скорее средняя.
Вот специально посмотрел вокруг, и сказал бы, что половина машин вокруг того же типа. Сейчас вообще, чтобы отличить Хонду от Вольво или Порше, надо подойти близко и посмотреть на шильдик. Они все одинаковые. Из оставшихся половина - седаны того же размера. Что-то заметно большее или меньшее, конечно тоже не редкость, но и никак не средний автомобиль. Впрочем, Америка - большая и разная.

Общее количество проеханных миль не зависит от объема продаж? Ну-ну... 😄
26.11.24 21:11
0 0

Honda CR-V - маленькая машина?
Оно Compact SUV - Car classification

The Honda CR-V (also sold as the Honda Breeze in China since 2019) is a compact crossover SUV manufactured by Japanese automaker Honda since 1995. Initial models of the CR-V were built using the same platform as the Civic.
26.11.24 21:21
0 0

по американским меркам скорее ближе к маленькой) но скорее средняя.
Для реднеков.

Надо отметить, что данная статистика применима только к Штатам, поэтому правильнее было бы назвать заголовок "23 самых опасных автомобиля на дорогах США".
Во-первых многие модели только там и доступны. Во-вторых неудивительно, что маленькие машинки типа Mitsubishi Mirage или Kia Forte там имеют большее количество смертельных случаев - с учётом того, какие там мастодонты по трассам ездят. Из какого-нибудь Ford F150 их можно тупо не заметить и смять всем многотонным весом в гармошку.
26.11.24 12:06
0 22

Ну и вполне логично, что машины которые покупают на "погонять", типа Porsche 911, тоже всегда будут вверху списка.
26.11.24 12:15
0 12

Во-первых многие модели только там и доступны
они просто зачастую по-другому зовутся.

Про постулат "мелкие машины -- гробики":
Ярис малюсенькая, и где она в списке?
Смарт Форту малюсенькая, и где она в списке?
Фиеста мелкая, и где она в списке?
Сузуки Свифт мелкая, и где она в списке?
Скорее зависит от привычек водителя : "я на Порше, и мне можно всех обгонять", "я в танке, и мне можно в снегопад на 150 кмвч" и пр вые#оны.

Мешки безопасности работают. Надо смотреть рейтинги безопасности перед покупкой.
26.11.24 12:28
1 6

машины которые покупают на "погонять"
У нас сейчас за большое превышение отбирают и права и машину. Машину потом продают на аукционе. (что с правами - не знаю)
Недавно состоялся первый. Болид - 6-летний Пежо 208 с мотором 110 сил. Ехал 153 в зоне 80.
26.11.24 12:32
0 2

а на этих мелких машинах гораздо меньше ездят по трассам. Машины городские по факту. Самые страшные аварии в большинстве своем происходят именно на трассах. В городах реже намного гибнут люди в ДТП. Мотоциклисты и пешеходы - да, в основном в городах, но вот именно ДТП с участием только автомобилей - это в основном трасса.

Вам не приходило в голову, что эти машины отсутствуют в списке, потому что не продаются а Штатах?
26.11.24 12:40
2 3

а на этих мелких машинах гораздо меньше ездят по трассам.
А чуваки на "Ниссан Версе" из списка тогда такие "эх, была не была"? Hа этих мелких машинах машинах ездят там, где все. Это на запорожцах и инвалидках надо специально смотреть, чтобы не выехать на шоссе.

Ярис малюсенькая, и где она в списке?
Смарт Форту малюсенькая, и где она в списке?
Фиеста мелкая, и где она в списке?
Сузуки Свифт мелкая, и где она в списке?
Большинство этих машин на американском рынке не представлены.
26.11.24 12:45
1 2

Вам не приходило в голову, что эти машины отсутствуют в списке, потому что не продаются а Штатах?
Я жил в Штатах 15 лет, и в курсе, что продается в Штатах. Если и меняется название, то модели все эти присутствют.

Cписок можно продолжать. Где все "мини"? Где все мелкие "фольсквагены"? Где все мелкие "Субару"? Тоже не продаются в Штатах?
26.11.24 12:46
1 3

По одной будем проверять? Ярис убрали только в 2020, но до этого, наверное, лидировал в списке. Перед Порше.

Я еще привел, какие небольшие осутствуют в списке не как "модель", а как "марка". Mini, VW, Subaru.
26.11.24 12:48
0 0

я лично пробовал за рулем ездить по трассе на Смарте двухместном, Фиесте и Ярисе. Самое страшное это Смарт, от проезжающего мимо грузовика машину переставляет в соседний ряд. Запаса мощности для обгона нет. Это реально страшно. Фиеста и Ярис покрупнее, все тоже самое выражено в меньшей степени, но тоже в наличии. Это реально опасно.

По поводу Ниссана Версе, а вы думаете это единственная причина по которой он в списке? Из мелких машин она одна в списке, все остальное заметно крупнее. Не может быть такого, что там с пассивной безопасностью все так плохо, что даже не выезжая на трассы там люди мрут?

И потом, я же не говорю что на мелких машинах не ездят вообще, я говорю что ездят меньше, потому что эти машины изначально создаются не для этого. И большинство пользователей это понимают.

Вы реально считаете, что мини безопаснее Теслы?
Или может быть на модель С народ летает, а не мини - нет?
Кто безопаснее - решается столкновением этих двух машин друг в друга
26.11.24 12:56
0 1

Статистику неохота искать, но подозреваю, что на дорогах этих машин просто гораздо меньше, поэтому они не попали наверх списка.
А "компактные" VW и Субару на самом деле не такие уж компактные. Гольф и XV это вполне "взрослые" машины. Более полутора тонн массы и размеры 4.5 м - гораздо больше Свифта, Яриса, Смарта и т.д.
26.11.24 12:58
0 0

Вы реально считаете, что мини безопаснее Теслы?
Проблема теслы в голове владельца, который наслушался маркетингового бреда об автопилоте, который на самом деле вообще не автопилот.
26.11.24 13:07
1 2

Вы сейчас с пассивной на активную перескакиваете, как обычно бывает в подобных темах?
26.11.24 13:19
1 1

Ну так и корвет здесь с поршом ровно по этой же причине
26.11.24 13:22
0 2

ну они там типа нормированны по милям пробега, т.е. даже еслиб одна машина в штатах была которая попала в смертельное ДТП через 100км пробега она должна была бы там быть в топе, ну или они поудаляли такие случаи как нерелевантные, надо смотреть какоето описание методики.
26.11.24 13:33
0 1

Возможно, помимо размера, влияет стиль езды. И Ярис, и смарт очень неторопливые, что не располагает к резким разгона и торможения.
Правильнее было бы сказать "маленькие машины чаще гробики, чем большие", и статистика это подтверждает
26.11.24 14:00
0 0

Слабак. Знаю человека, который превысил скорость на 150. Хотя тут уже попадался комментарий, где и на это сказали "ха".
26.11.24 14:11
0 1

Ну так и корвет здесь с поршом ровно по этой же причине
Абсолютно верно
26.11.24 14:24
0 0

Вы сейчас с пассивной на активную перескакиваете, как обычно бывает в подобных темах?
Я сейчас обьясняю вероятностную составляющую. Так понятней?
26.11.24 14:26
1 0

Знаю человека, который превысил скорость на 150
В австрийской статистике есть "182 кмч в зоне 30". В этой области талантов везде полно.
26.11.24 16:42
0 0

Вы реально считаете, что мини безопаснее Теслы?
я не считаю ничего. Я просто не вижу Мини в списке самых опасных машин, а вижу Теслу. Так что либо им секретно заплатила Мини, либо Мини конструктивно безопаснее, либо люди, которые покупают Теслу, водят опаснее, чем люди, которые покупают Мини.

Моя теория: когда у тебя седан может делать 0-60 за 5 секунд, это тебе ударяет в голову.

Кто безопаснее - решается столкновением этих двух машин друг в друга
Также это решается, в какой машине водитель водит в стиле "мне все можно", которое приводит к в@езду в отбойник.
26.11.24 17:12
0 2

А чуваки на "Ниссан Версе" из списка тогда такие "эх, была не была"? Hа этих мелких машинах машинах ездят там, где все. Это на запорожцах и инвалидках надо специально смотреть, чтобы не выехать на шоссе.
Версу попрошу не трогать. У меня правда ручная коробка и двигатель 1.8. Но проблем со скоростью никогда не было.
26.11.24 18:15
0 0

> либо люди, которые покупают Теслу, водят опаснее, чем люди, которые покупают Мини.
Об том и речь. Если мы хотим абстрагироваться от водителей и сравнивать именно безопасность МАШИН, то и сравнивать надо краштесты, а не натягивать сову на глобус.
26.11.24 18:19
0 4

F150 это мелкая фигня, утрирую, но не сильно.
26.11.24 19:27
0 0

то и сравнивать надо краштесты,
У них источник был другой -- статистика аварий. Согласен, что это может дать другой результат.
26.11.24 19:33
0 0

Версу попрошу не трогать. У меня правда ручная коробка и двигатель 1.8. Но проблем со скоростью никогда не было.
Нормальная машина, даже довольо большой движок для Версы (потому, что США).
26.11.24 19:34
0 0

потому что эти машины изначально создаются не для этого.
"Машины не для шоссе" -- это всякие городские е-кары, у которых предел скорости 80 км в ч и запас хода в 50 км в ч. Половина машин из списка "для того" -- SUV. Наверное, тоже "не для того" создавались.

Смарт Форту малюсенькая, и где она в списке?
Фиеста мелкая, и где она в списке?
Сузуки Свифт мелкая
За три года не один из них я здесь не видел. Вот electric Hummer не говоря уже про Cybertruck видел неоднократно в течение недели. Может они где-то и водятся, но они точно экзотика.
26.11.24 21:15
0 0

Фиеста мелкая, и где она в списке?
"Фиесту" только в прокате брал, поразился - она примерно как компьютерная "мышка", делай с ней что хочешь. То есть как машину для семьи - нет. Но смотаться куда-нибудь в горы - да. Вёрткая.
26.11.24 22:11
0 0

Я жил в Штатах 15 лет, и в курсе, что продается в Штатах. Если и меняется название, то модели все эти присутствют. Cписок можно продолжать. Где все "мини"? Где все мелкие "фольсквагены"? Где все мелкие "Субару"? Тоже не продаются в Штатах?
Субару навалом, по продажам #9 (Crosstracak), #12 (Forester), #13 (Outback).
VW и Mini таки внизу.
27.11.24 02:23
0 0

Мешки безопасности работают.
Особенно джутовые.
27.11.24 03:40
0 1

"Машины не для шоссе" -- это всякие городские е-кары, у которых предел скорости 80 км в ч и запас хода в 50 км
Это вообще не автомобили
27.11.24 07:41
0 0

А зачем асбтрагироваться если машины водят люди? Будет ли разница покойнику умер он от того что МАШИНА не безопасная или от того что ему понравилось давить 200 за 6 секунд на безопасной тесле и он также убрался?
27.11.24 09:31
0 0

Не ну е-кар с запасом хода 50км это уж совсем крайность, он вообще нужен не для города, а для небольшой части города. 50км.. вы даже Москву не пересечете на этом.

SUV как раз создавались для трасс, особенно современные SUV. В списке всего один рамный автомобиль, это Bronco. Все остальные SUV из списка это чисто паркетники. Легкие, с несущим кузовом и независимой подвеской в круг. Они созданы для езды вне городов, по большей части. На трассе чувствуют себя вполне уверенно на допустимых скоростях, при этом просторные и вместительные. Это конечно не внедорожник, но на плохих дорогах, в гололед и на грунтовках тоже кое что могут, в отличии от классических седанов и хэтчбэков. Так что да, современные SUV во многом сделаны именно для трасс.

И в списке они, что очевидно, не потому том что они маленькие, а в потому что криво сделаны.

Покойнику не будет, а вот вам - будет.
Если лично ВЫ хотите купить себе Теслу для того, чтобы ездить, а не летать 200 за 6 секунд, то с ВАМИ этого не случится (ну не будете вы летать).
А вот когда в ВАС влетит летчик (а вы стояли на светофоре), то на это повлиять вы никак не можете. А вот повлиять на то, что после этого удара вы либо помрете от того, что купили микромашину, либо выживете, если купили безопасную большую машину - можете.
27.11.24 18:38
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 275
авто 445
видео 4015
вино 360
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1582
попы 192
СМИ 2767
софт 930
США 134
шоу 6