Адрес для входа в РФ: exler.world
23 самых опасных автомобиля на дорогах
Компания iSeeCars проанализировала данные о смертельных случаях, полученные из Системы отчетности по анализу смертности в США (FARS). В анализ были включены только автомобили 2018-2022 модельных годов, попавшие в аварии, в которых погибли пассажиры в период с 2017 по 2022 год (последний год, когда были доступны данные).
Ну и в результате они составили список из 23 самых опасных автомобилей на дороге: эти машины в пять раз чаще попадают в аварии со смертельным исходом.
В пятерку самых опасных автомобилей входят Hyundai Venue, Chevrolet Corvette, Mitsubishi Mirage, Porsche 911 и Honda CR-V Hybrid, причем количество ДТП со смертельным исходом почти в пять раз выше, чем у среднестатистического автомобиля.
Два автомобиля Tesla - Model Y и Model S - попали в список самых опасных машин, несмотря на передовые технологии Tesla по помощи водителю. (Прим. Экслера: я читал, что это происходит из-за безрассудного и беспечного поведения многих водителей этих машин.)
Tesla также имеет самый высокий уровень смертельных аварий по маркам, за ней следуют Kia, Buick, Dodge и Hyundai.
Компактные и субкомпактные автомобили имеют самый высокий показатель аварий со смертельным исходом в зависимости от размера - 3,6 аварии со смертельным исходом на каждый миллиард миль пробега.
Полноразмерные модели имеют самый низкий уровень смертельных аварий в зависимости от размера автомобиля - 2,0 смертельных случая на каждый миллиард миль пробега.
Да-да, такое позиционирование выбрала эта компания там.
Короче - гонщеги его никогда не купят.
Моего там нет 😄
Здесь нету смысла покупать их из-за их размера, т.к. с шириной дорог в Штатах нету проблемы, в отличии от Европы. С экономией бензина тоже не ахти - Приус лучше в этом смысле. При этом каждое боковое столкновение с любой другой машиной кроме Смарта может быть фатальным. На них страховка выше чем на 911/Corvette. Именно из-за этого.
runcyclexcski, понимаешь - есть обратная сторона 12 miles per gallon.
www.thezlawfirm.com
Вообще никаких пересечений с данным списком. Кто-то из этих двух списков ошибается, однако.
По этому списку наиболее опасны, в основном, небольшие дешевые машины.
Все модели не выпускающиеся в 2024 были убраны.
Маленькие SUV типа Венью и СРВ переворачиваются, а ремни народ не пристёгивает. Ну и ездят быстро, поворачивают резко.
Интересно было бы если бы была статистика фатальностей без столкновений.
P.S. За 911-й обидно 😒
Зимняя нешипованая лучше едет по снегу, холодному и залитому водой/снежной кашей асфальту - за счёт более развитых канавок и более мягкой резины.
На чистом льду - все как коровы будут.
На шипах в европе по скоростным дорогам общего пользования обычно ездить нельзя.
Another time, a careless and oblivious motorist towing a landscaping trailer managed to swing the trailer in front of the Rover with no braking distance while my wife was driving; the Rover simply obliterated the trailer -- again without a scratch. It was a battering ram on wheels.
Fortunately, those were literally accidents caused by other drivers at fault. My wife and I drove the beast with respect for its destructive capabilities, given that she once did test driving for automotive safety and I was a commercial driver at one time.
Наибольшая опасность летней не в снегопад, а в гололед, особенно, когда с просто мокрого асфальта выезжаешь на промерзший участок на скорости.
"Wintereinbruch im Dreiländereck:
Schnee-Chaos: A 98 zeitweise gesperrt, Busse und Tram fallen aus, Züge zu spät"
www.verlagshaus-jaumann.de
ТОчно не знаю, но надеюсь, что в случае проблем жена покажет гайцу упаковку с цепями, его очарует, и отделаемся предупреждением (если это такое серьезно нарушение). Правда, мы цепи так и не сумели установить: без бyтылки не разберешься. Повозился 5 минут, плюнул и так поехал в супермаркет, без цепей. Было прикольно.
Американские цепи были намного проще устанавливать
Я не помню во всех ли они странах, но там где есть - мало не покажется. Страховая, кстати, тоже будет довольна.
Хотя, подозреваю, что некоторые водители не осиливают даже нажать кнопку со снежинкой на коробке...
В следующий раз ежели кто составит рейтинг самых "опасных" зверей в лесу -- в топе будут зайцы и белки 😄
К сожалению, очень редко натыкаюсь на статистику по всему миру, или хотя бы по всем странам не третьего мира, или хотя бы по Европе.. Поискал сейчас в тырнете - не нашёл (кроме списка из десяти самых небезопасных машин за всё время, да и то - не уверен, что он не только по Штатам).
Может, кто-то из вас найдёт и поделится?
List of countries by traffic-related death rate
или хотя бы по Европе
Пока читатель не будет среднестатистическим жителем столицы, изредка выезжающим на трассу.
www.nhtsa.gov
Вообще, открытость данных - велика вещь.
1200 New Jersey Avenue, SE
Washington, D.C. 20590"
Чую, что сократит Маск эту "кормушку". Количество серверов упадет в 10 раз, и серверы будут вырубать вытаскиванием из розетки, как в Твиттере 😄 В отместку за то, что из-за них Тесла попала в этот список.
Отсюда мы видим два типа машин - "гонялки", которые нарушают "все, что бывает" - там высокая смертность. Для остальных машин смертельность аварии на таких скоростях не зависит от управляемости, а только от "железности". Какой бы ни был предусмотрительный и аккуратный водитель какого-нибудь Яриса, если на льду в него влетает америкаский грузовик, то даже самая низкая вероятность этого факта все равно не перевесит гарантированное полное уничтожение автомобиля.
Нуачо, дорога ровная, активный круиз, все дела... Ой!!!
Но очень много где встречаются ограничения в 50-55, максимум 65. А 50-55 mph = 80-90kmh.
Ну и в любом случае это довольно сильно отличется от немецких скоростей на автобане, где 160 это ты "мешаешь людям ехать нормально" и все расклады между моделями сразу меняются.
Теперь сиди и гадай, именно пассажиры, или водители тоже считаются за пассажиров.
Потом оказывается, что заснеженной дороге и кювету, в общем, тоже пох.
Потму и Теслы в рейтинге.
Очень интригующе! Невероятно интересно посмотреть на цифры, сколько людей погибло в 2017 году на автомобилях 2018 года выпуска!!
у меня велосипелд 2014 года модель, а на раме наклейка "выпущено: ноябрь 2013"
1. Отражает только ассортимент авторынка США.
2. Отражает дорожные условия и правила движения в США. Многие автоблогеры отмечают, что дорожные стандарты там мало изменились с 60-х, поэтому в Европе ездить безопаснее.
3. Отражает уровень подготовки водителей США. В Европе подготовка намного строже.
4. Популярные автомобили очевидно будут присутствовать в этом списке, потому что они популярные и их много, а не потому что они небезопасные.
5. Компактные автомобили очевидно будут присутствовать, потому что компактные и легкие, а чем это грозит при столкновении с типичным американским пикапом - понятно.
6. Мощные и скоростные (хоть и редкие) машины - тоже понятно.
Ну либо на Хондах по какой-то причине ездят криворукие, а на Тойотах - образцовые водители, что явный бред.
Они собрали пробеги всех авто по стране? Или только тех которые попадали в ДТП?
И лично мне этот рейтинг более чем толковый, потому что я вожу как раз в Канаде и США.
Ну а на трассе как раз управление всякими малолитражками намного хуже. Их в прямом смысле слова может сдуть проезжающая мимо фура, а также намного больше времени занимают обгоны, что тоже опасно.
Так и так без работы не остался бы.
Скоро в рф будет много брычек, двуколок, карет, телег, возродится искусство верховой езды - тут то ветеринары и понадобятся.
Безопасность (или, если хотите, опасность) считается ну хотя бы через отношение общего числа ДТП к ДТП со смертельным исходом. Через общий пробег модели это уже какой-то другой совсем показатель получается...
А то на всяких 911 поршах ездят обычно раз в месяц повыпендриватсья, так что может показаться, что и аварий с ними не так много в целом, и машина безопасная, а вот если относительно пробега посчитать, то все совсем не так.
Когда Model 3 только вышла и Tesla стала более менее доступна, многие пацанчики пересели со всяких bmw и wrx/sti на теслу, потому что быстро и рвёт всех в клочья со светофора. Потом, правда, наигрались и вернулись к истокам.
А еще довольно опасно ездить пассажиром в спортивных мощных тачках, потому что у владельцев часто плохо с мозгом.
The Honda CR-V (also sold as the Honda Breeze in China since 2019) is a compact crossover SUV manufactured by Japanese automaker Honda since 1995. Initial models of the CR-V were built using the same platform as the Civic.
Во-первых многие модели только там и доступны. Во-вторых неудивительно, что маленькие машинки типа Mitsubishi Mirage или Kia Forte там имеют большее количество смертельных случаев - с учётом того, какие там мастодонты по трассам ездят. Из какого-нибудь Ford F150 их можно тупо не заметить и смять всем многотонным весом в гармошку.
Если лично ВЫ хотите купить себе Теслу для того, чтобы ездить, а не летать 200 за 6 секунд, то с ВАМИ этого не случится (ну не будете вы летать).
А вот когда в ВАС влетит летчик (а вы стояли на светофоре), то на это повлиять вы никак не можете. А вот повлиять на то, что после этого удара вы либо помрете от того, что купили микромашину, либо выживете, если купили безопасную большую машину - можете.
SUV как раз создавались для трасс, особенно современные SUV. В списке всего один рамный автомобиль, это Bronco. Все остальные SUV из списка это чисто паркетники. Легкие, с несущим кузовом и независимой подвеской в круг. Они созданы для езды вне городов, по большей части. На трассе чувствуют себя вполне уверенно на допустимых скоростях, при этом просторные и вместительные. Это конечно не внедорожник, но на плохих дорогах, в гололед и на грунтовках тоже кое что могут, в отличии от классических седанов и хэтчбэков. Так что да, современные SUV во многом сделаны именно для трасс.
И в списке они, что очевидно, не потому том что они маленькие, а в потому что криво сделаны.
VW и Mini таки внизу.
Фиеста мелкая, и где она в списке?
Сузуки Свифт мелкая
Об том и речь. Если мы хотим абстрагироваться от водителей и сравнивать именно безопасность МАШИН, то и сравнивать надо краштесты, а не натягивать сову на глобус.
Моя теория: когда у тебя седан может делать 0-60 за 5 секунд, это тебе ударяет в голову.
Правильнее было бы сказать "маленькие машины чаще гробики, чем большие", и статистика это подтверждает
А "компактные" VW и Субару на самом деле не такие уж компактные. Гольф и XV это вполне "взрослые" машины. Более полутора тонн массы и размеры 4.5 м - гораздо больше Свифта, Яриса, Смарта и т.д.
Или может быть на модель С народ летает, а не мини - нет?
Кто безопаснее - решается столкновением этих двух машин друг в друга
По поводу Ниссана Версе, а вы думаете это единственная причина по которой он в списке? Из мелких машин она одна в списке, все остальное заметно крупнее. Не может быть такого, что там с пассивной безопасностью все так плохо, что даже не выезжая на трассы там люди мрут?
И потом, я же не говорю что на мелких машинах не ездят вообще, я говорю что ездят меньше, потому что эти машины изначально создаются не для этого. И большинство пользователей это понимают.
Я еще привел, какие небольшие осутствуют в списке не как "модель", а как "марка". Mini, VW, Subaru.
Cписок можно продолжать. Где все "мини"? Где все мелкие "фольсквагены"? Где все мелкие "Субару"? Тоже не продаются в Штатах?
Смарт Форту малюсенькая, и где она в списке?
Фиеста мелкая, и где она в списке?
Сузуки Свифт мелкая, и где она в списке?
Недавно состоялся первый. Болид - 6-летний Пежо 208 с мотором 110 сил. Ехал 153 в зоне 80.
Про постулат "мелкие машины -- гробики":
Ярис малюсенькая, и где она в списке?
Смарт Форту малюсенькая, и где она в списке?
Фиеста мелкая, и где она в списке?
Сузуки Свифт мелкая, и где она в списке?
Скорее зависит от привычек водителя : "я на Порше, и мне можно всех обгонять", "я в танке, и мне можно в снегопад на 150 кмвч" и пр вые#оны.
Мешки безопасности работают. Надо смотреть рейтинги безопасности перед покупкой.