Адрес для входа в РФ: exler.wiki

2007 год

27.06.2022 14:04  13545   Комментарии (66)

Хорошо как сделано.

27.06.2022 14:04
Комментарии 66

Неплохо, но Энджойкин делал получше.
Как же его сейчас не хватает!
29.06.22 00:28
0 0

28.06.22 01:40
0 0

Алекс. Честно? Первые 25 секунд - интересно. И многообещающе. Затем - как-то совсем примитивно, плоско и банально сделано.
27.06.22 20:42
2 2

Сделано шикарно. Но Медведа пинать - как мертвую стюардессу откапывать
aag
27.06.22 19:59
0 1

а вот очень интересная заметка в блоге Борреля
кратко - надо завязывать с голосованием консенсусом, переходить к большинству голосов
www.eeas.europa.eu

только вопрос, это личное мнение Борреля или "есть такое мнение"
27.06.22 19:06
0 0

Да вроде в евросоюзе эта проблема с консенсусом уже давно тянется. Еще с Польских законов о суде и в Венгрии. Текущие события только сильнее подсветили ее: чем больше участников - тем сложнее прийти к консенсусу и проще "заболтать".
Только хз как они смогут изменить этот принцип.
28.06.22 00:09
0 0

Проблема давно, но на таком уровне публично о ней не говорили.
В той же Италии, Австрии, Франции весьма сильны анти-ЕС настроения в том числе и из-за неэффективной бюрократии. Может решили запустить изменения
28.06.22 05:30
0 1

Проблема ещё более давняя.
В Речи Посполитой существовало, т.н. liberum veto. ru.wikipedia.org

В результате, любой депутат мог блокировать любые решения. В результате стало невозможно принимать какие-либо важные решения, в принципе.
Это считается и одной из причин упадка Речи Посполитой и дальнейших ее разделов.
Собственно, почему Евросоюз история ничему не учит - не понятно.
Идея решать все проблемы консенсусом - изначально плохая. В важных вопросах всегда будет кто-то, кто не согласен с тем или иным решением.
28.06.22 09:27
0 0

Почему-то не сомневаюсь, что если бы раzzeянам в 2007 рассказали, что последствиями их выбора в 2008 станет война с Украиной в 2014-202х, проголосовавших за медведева было бы еще больше.
27.06.22 18:42
3 4

Интересный факт. Если в популярном вопросе "а за что должны страдать простые российские граждане?" заменить слово "граждане" на слово "избиратели", то ответ становится очевидным.
27.06.22 19:03
0 6

Как только у представителей этой потрясающе инфантильной наzzии возникает вопрос про ответственность за совершенные поступки, в ответ слышно "Это не мы. А вы докажите! Нас обманули, мы ничего не знали!"
Вот знаете ли вы хоть одного раzzиянина, который бы признался в совершении уголовного преступления не в результате пыток в СИЗО?
27.06.22 19:09
0 2

если бы раzzeянам в 2007 рассказали, что последствиями их выбора в 2008 станет война с Украиной в 2014-202х, проголосовавших за медведева
Не понял сентенцию. Станет ли война с Украиной, не станет - сейчас очевидно, что от медведа это не зависело.
aag
27.06.22 20:02
0 1

Не понял сентенцию. Станет ли война с Украиной, не станет - сейчас очевидно, что от медведа это не зависело.
Да, вам это сложно понять. И напоминать, что любитель уточек был в 2008-2012 нагревателем престола для "собирателя земель, главстерха, фюрера всея раzzeи", и что если бы не выбрали любителя уточек в 2008 не было бы никакого пуйла в 2012, не было бы изменений в Конституции с увеличением срока правления над холопами с 4 до 6 лет пожалуй тоже бессмысленно. И не было бы войны с Сакартвело в 2008, и войны с Украиной, длящейся с 2014 (но этого вы тоже не понимаете, для вас же что-то неуловимо изменилось только 24.02.2022).
27.06.22 20:15
2 1

И напоминать, что любитель уточек был в 2008-2012 нагревателем престола для "собирателя земель, главстерха, фюрера всея раzzeи", и что если бы не выбрали любителя уточек в 2008 не было бы никакого пуйла в 2012,
Не вижу никакой связи.
Не выбрали бы этого любителя уточек - был бы другой. Полагать, что Путин всем обязан Медведеву - ну очень наивно. Полагать, что к войне привел выбор Медведа в 2008 - конспирология.
но этого вы тоже не понимаете, для вас же что-то неуловимо изменилось только 24.02.2022).
Похоже, вы лучше меня знаете, что я понимаю, а что нет. Продолжайте дискутировать дальше, не буду вам мешать.
aag
27.06.22 22:31
0 0

Не вижу никакой связи.
Я и не удивлен. Не встречал раzzeян, которые бы видели связь между своим выбором взрывателя многоэтажек и убийцы в 2000, выбором военного преступника и убийцы в 2004, выбором прислуги военного преступника и убийцы в 2008, выбором военного преступника и убийцы в 2012 и 2018, и нынешней ситуацией их страны. Нет никакой связи для вас. Просто у вас лапки.
27.06.22 23:17
2 3



2022
Сегодня
Торговый центр.
Дети, мамочки.... Русские ракеты.... Радость в русских пабликах.

Тем, кто там погиб, ядерное оружие уже не страшно.
27.06.22 18:20
0 5

Сейчас бы послушать кого добродушного, или там машкова про отличие людей и нелюдей.
27.06.22 18:44
1 6

"Ни разу не видел, чтоб в россии кто-то призывал уничтожить украинцев как нацию или убивать детей" © многочисленные клоуны, ноющие, как русских людей ни за что обижают.
27.06.22 18:49
0 9

они не такие. они против войны. но страшно
"смелые люди, но всего боятся" (С)
27.06.22 18:50
0 7

27.06.22 19:00
0 2

они не такие. они против войны. но страшно"смелые люди, но всего боятся" (С)
Некого будет просить о снисхождении.
Кто там будет разбираться, хороший или плохой россиянин, после такого...

Мажут весь народ одним миром, чтоб в аду не скучно было.
27.06.22 19:04
0 3

так население и не возражает
27.06.22 19:07
0 2

так население и не возражает
Вот пусть потом не скулят, что побоялись административки.
27.06.22 19:12
0 2

в телеграм видео
Российские оккупанты осуществили ракетный удар по торговому центру в Кременчуге Полтавской области. В тот момент в здании находилось более тысячи посетителей.

Об этом сообщил президент Владимир Зеленский.

"Оккупанты ударили ракетами по торговому центру, где было более тысячи гражданских. ТРЦ пылает, спасатели занимаются тушением пожара, количество жертв невозможно даже представить", - написал Зеленский.
27.06.22 19:13
0 2

"В торгово-развлекательный центр в городе Кременчуг российские оккупанты попали ракетами Х-22, выпущенных с дальних бомбардировщиков Ту-22 М3", - говорится в сообщении.

Отмечается, что самолеты врага взлетели с аэродрома Шайковка, а пуски осуществлялись из Курской области.
И эти лётчики не боятся ответки своим семьям и себе лично.
27.06.22 20:44
0 1



Совершенно шикарная стилизация под Muse . Парень один сделал потрясающую работу..
27.06.22 17:32
0 1

Тоже наткнулся недавно. Класс, хоть и к теме поста отношения не имеет 😄
27.06.22 17:40
0 0

2007 - хороший, отличный год, люблю его !, мне всего 43 !, я полон сил, зажигаю в Гонконге, вообще не думаю о политике, и верю, что все будет так вечно... Да фиг вам, то есть мне, появилось фуйло, дальше вы знаете, просто надо ф заменить на х, извини Алекс, но из матерщиной песни букв не выкинешь.
27.06.22 16:56
1 2

27.06.22 15:59
7 8

РИА Новости
"Спикер Госдумы Володин призвал уволиться ведущих пропаганду против спецоперации педагогов"

Судя по всему, все к этому и идет
27.06.22 16:14
0 5

"Спикер Госдумы Володин призвал уволиться ведущих пропаганду против спецоперации педагогов"

Судя по всему, все к этому и идет
вряд ли кто уволится. скорее нашьют z на одежду
27.06.22 18:51
0 2

Шутку вспомнил.
Зеленский был клоуном, стал президентом.
Медведев был президентом...
27.06.22 15:43
0 9

Хреновый с него клоун. Не смешной
27.06.22 16:39
0 5

Хреновый с него клоун. Не смешной

кстати, Би-2, новый клип выпустили. Правда, с нынешней постиронией, двойными смыслами и фигами в кармане, сложнее стало оценивать песню...

27.06.22 14:50
0 2

А почему мэйкап, показанный в заставке, отсутствует в видео? Нет, я понимаю, что на заставку можно налепить что угодно, но зачем здесь так делать?
27.06.22 14:43
2 4

кликбейт
27.06.22 15:17
1 3

Вот, да.
27.06.22 17:10
1 1

А что? Когда узурпатор гикнется, я с удовольствием проголосую за Димона.
Понятно, что резко и кардинально ничего менять нельзя...А вообще, интересно было бы посмотреть на эту личность в, так сказать, самостоятельном, свободном плавании. За Димона!
Прочитал тут книжку Зыгаря "Вся Кремлёвская рать", с 2008 по 2012 год, судя по Михаилу, там жесть происходила в администрации пр. и в правительстве Медведева. Была битва!
Если, кстати, не читали, почитайте - интересно!
27.06.22 14:38
26 0

я с удовольствием проголосую за Димона.
Не стоит. Он ничуть не лучше, а в своем нынешнем состоянии - может еще и хуже.
27.06.22 14:41
1 14

Это всё, понятное дело, картинка. Будучи чиновником запоёшь то, что прикажут. Медведев, я уверен, нормальный пацан! ))) Шойгу, Иванов...перечисляй не перечисляй - все эти личности не самостоятельные. Медведев же, будучи президентом, видно было, проявил строптивость к Папе. Да даже, не в этом дело...Медведев, сейчас, лично я считаю, из всех претендентов на престол - самый оптимальный вариант!
27.06.22 15:02
26 1

Медведев, я уверен, нормальный пацан! ))) Шойгу, Иванов...перечисляй не перечисляй - все эти личности не самостоятельные. Медведев же, будучи президентом, видно было, проявил строптивость к Папе. Да даже, не в этом дело...Медведев, сейчас, лично я считаю, из всех претендентов на престол - самый оптимальный вариант!
Исходить из того, нормальный ли пацан нанимаемый тобой работник - плохая идея.
Еще хуже идея считать нанимаемого - престольным самодержцем.

Никаких строптивостей он не проявлял, напротив - смирно выполнял чего скажут и светился там где скажут. Самостоятельностей (тем более личностей) там вообще не держат.
Единственный его очень условные и бывшие плюс и отличие от остальных перечисленных - бэкграунд без погон и соотв. менталитета. Но практически стертые десятилетиями плотных с ними связей.
27.06.22 15:18
0 6

Будучи чиновником запоёшь то, что прикажут.
осталось только уточнить, кто приказывает Фюрерy сейчас. Ящер с планеты, наверное.
27.06.22 15:18
0 1

я с удовольствием проголосую за Димона
Мышки кололись, плакали, но продолжали жрать кактус
27.06.22 16:40
0 4

осталось только уточнить, кто приказывает Фюрерy сейчас. Ящер с планеты, наверное.
"Знаешь, кто ещё говорил "Я всего лишь выполнял приказы"? Адольф Гитлер."
(с) "The Nice Guys"
27.06.22 17:17
0 1

"Знаешь, кто ещё говорил "Я всего лишь выполнял приказы"? Адольф Гитлер."(с) "The Nice Guys"
На самом деле он жаловался: "Запад мне не оставил выбора". Кого же это напоминает в 2022?🤔
27.06.22 18:48
0 0

То, что я привёл — это была фраза глуповатого героя фильма.
27.06.22 19:18
0 0

Да хоть за уборщицу в его кабинете.
Смысла столько же, даже меньше. Уборщица может оказаться кем-то приличным, Медвед привык быть чьей-то марионеткой.
aag
27.06.22 20:06
0 0

Нет. при всей своей жалости ДАЖЕ Медведев оказался лучшим правителем, чем Птуин. Именно в 2013 при Медведе Россия пережила пик своего пост-советского развития.
Это только свидетельствует о том НАСКОЛЬКО на самом деле Путин ПЛОХ.
27.06.22 22:25
0 0

Нет. при всей своей жалости ДАЖЕ Медведев оказался лучшим правителем, чем Птуин.
А Вы понимаете, что он - мало того, что принимает на грудь и всякие там вещества регулярно - изливает в открытую ненависть ко всему инакомыслящему в гораздо большей степени чем Птуин?
Не забывайте - в этой системе нет людей и уж тем более бессмысленно их там делить на лучших или худших.

И самое главное. Вы относитесь к ним как к правителям. Они - не правители, не должны ими быть ни в каком виде. Это наемные клерки на выполнение вполне функциональных задач по управлению несколькими госсистемами. Они не должны быть даже лучшими, для этого есть команды экспертов, со специальным образованием и опытом в конкретных отраслях управления. Они должны быть исполнительными, отчетными и подконтрольными. И термин "правитель" подходит к этому хуже всего. Правитель - это вон султан или царь. Хотите над собой царя? Тогда никакой Медведев не поможет.
И не в жалости дело, какие бы смешные эмоции он ни вызывал - при нем была война с Грузией и немало еще печальных событий, за которые он несет страшную ответственность. Никакой "пик развития" это не компенсирует. Да и не было его. С 2008 начался мировой кризис, Россия в него упала в т.ч. и стараниями тогдашнего правительства в полный рост.
Были разве что разговоры о прозападном пути, безвизе ЕС и сравнительно дружелюбная риторика с западными странами. Риторикой и кончилось.
27.06.22 22:43
1 1

Нет. при всей своей жалости ДАЖЕ Медведев оказался лучшим правителем, чем Птуин. Именно в 2013 при Медведе Россия пережила пик своего пост-советского развития.Это только свидетельствует о том НАСКОЛЬКО на самом деле Путин ПЛОХ.
Уточкофил правил с 2008 до 2012. Так что лавры за 2013 вы зря на него возлагаете. Другое дело, что ни с одним, ни с другим тогдашний взлет цен на нефть никак не связан.
И напомню, что именно при уточкофиле раzzия развязала свою первую открытую войну в XXI веке.
27.06.22 23:24
1 1

Медведев, сейчас, лично я считаю, из всех претендентов на престол - самый оптимальный вариант!
Дмитрий Анатольевич, зачем вы сперли айфон у Пригожина?
28.06.22 07:21
0 0

никто не вернет
2007 год, 2007 год.
я жалкий идиот...
2007 год, 2007 год.
27.06.22 14:17
3 7

Энжойкин, что-ли? Давно его нигде не было видно?
27.06.22 14:16
0 2

Да, энджойкина давно нет. Нечего осталось энджоить.
27.06.22 14:18
0 0



Это точно сюда подходит ..
27.06.22 14:09
3 16

неплохец!
27.06.22 14:26
0 1

В отличие от Энжойкина, который действительно был творцом, создававшим авторский контент с уникальным видеорядом и лишь на основе чужой музыки, а нередко и с полностью новой авторской музыкой, Лупер старательно вгоняет речь в некий старый хит, чем и ограничивается. Но вгоняет добротно, не отнять.
27.06.22 15:11
1 4

По-моему, модуляцию голоса, чтобы пел какую угодно мелодию, легко сделать.
27.06.22 15:29
0 1

Не прямо легко, когда положил рядом музыкальный трек и речь и одним нажатем подогнал модуляцию речи под музыку, но ссложностей там на сегодняшний день уже нету, верно.
27.06.22 16:38
0 0

согласен, что не сингл-клик дил. Интересно было бы реально сделать так, чтобы не было слышно, что модуляция, а прям поет.
27.06.22 16:51
0 0

согласен, что не сингл-клик дил. Интересно было бы реально сделать так, чтобы не было слышно, что модуляция, а прям поет.
Автотюн пока что и на пении слышнен.
27.06.22 17:11
0 2

Автотюн пока что и на пении слышнен.
ну это уже для настоящих любителей, наверное. Подтянуть на пол-тона, думаю, не так заметно, как тут -- на октаву и выше.
27.06.22 18:17
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4032
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать