Адрес для входа в РФ: exler.world

20 лучших комедий 2023 (по версии Esquire)

05.01.2024 13:53  20385   Комментарии (53)

В издании Esquire - список 20 лучших комедий 2023 года. Такие списки нередко приводят в недоумение, и в данном случае без этого не обошлось: ну, ладно что в списке есть по крайней мере один фильм 2022 года выпуска, причем я на него в 2022 году натыкался, точно помню, но вот что там делают фильмы с рейтингом порядка 5,5 на IMDB, а один и вовсе с рейтингом 4,4 (House Party)!?? Надо было нагнать до 20 фильмов? Ну так сделали бы список 10 действительно приличных комедий, а не непонятно чего. Это кроме того, что включенный в список "Оставленные" - это как-то вот прям совсем не комедия, а трагикомедия - несколько другой жанр. 

Там не менее я посмотрел страницы перечисленных фильмов (из тех, что еще не смотрел) на IMDB и отобрал то, что меня заинтересовало (ссылки даю на "Кинопоиск"):

Бедные-несчастные / Poor Things

Американское чтиво / American Fiction

Следующий гол – победный / Next Goal Wins

Театральный лагерь / Theater Camp

05.01.2024 13:53
Комментарии 53

Посмотрел Poor Things. Назвать это комедией может только больной на голову человек. Пошел ради Эммы Стоун. (Она великолепна в Zombiland 2) Ее игра не понравилась, хотя за обнаженку плюс. Фильм не в моем вкусе, некоторым может понравиться.
06.01.24 11:41
0 1

Спасибо за мнение! Я по-любому посмотрю, потом сравню с вашими впечатлениями.

"Дворец" понравился.
Upd. Я так понял, тут пишут про Праздник, так это вот этот Дворец (Palace).
06.01.24 02:24
0 1

Да, конечно "Дворец" , это я накосячил, ну разве что фильм мне показался праздником и я так и ляпнул, когда писал
06.01.24 13:32
0 0

Только что посмотрел (буквально вчера в сети появился )
не совсем чтобы комедия, но жесткая сатира точно:
"Праздник" Романа Полански.
Мне было интересно, почему фильм буквально в порошок стерли критики при том, что
схожий по идее "Треугольник печали" в прошлом году те же критики носили на руках.
И "Праздник" мне весьма понравился, больше чем "Треугольник печали".
Очень яркий и живой фильм с весьма злой сатирой на мир богатых и открытым концом . Становится даже жаль управляющего отелем, сколько ему приходится сносить от этого "элитного" контингента.
Откуда такой хейт на фильм , ну кроме личности Полански , этих старых обвинений и прочей культуры отмены ?

Непосредственно по теме комедии.
За последний год у меня в коллекции осталась только одна испанская комедия,
и то это не совсем чтобы комедия, но тут надо без спойлеров, формально это комедия.
"О чем говорят незнакомцы"
Странно, что у Алекса о ней ни слова, а ведь мог бы одним из первых просветить нас ,
в испанском ни бум-бум.
05.01.24 22:39
1 0

За последний год у меня в коллекции осталась только одна испанская комедия,
и то это не совсем чтобы комедия, но тут надо без спойлеров, формально это комедия.
"О чем говорят незнакомцы"
Странно, что у Алекса о ней ни слова, а ведь мог бы одним из первых просветить нас ,
в испанском ни бум-бум.
Я знаю о нем, но пока не нашел, где посмотреть в нужном виде. Буду смотреть.

Только что посмотрел (буквально вчера в сети появился )
не совсем чтобы комедия, но жесткая сатира точно:
"Праздник" Романа Полански.
Это обязательно буду смотреть.
05.01.24 23:06
0 0

И "Праздник" мне весьма понравился, больше чем "Треугольник печали".
Очень яркий и живой фильм с весьма злой сатирой на мир богатых и открытым концом .
вам понравился "Треугольник печали"??
опять плохие белые богатые, от них все беды
05.01.24 23:57
1 1

вам понравился "Треугольник печали"??
опять плохие белые богатые, от них все беды
Why so serious? Это ведь всего лишь сатирическая комедия!

опять плохие белые богатые, от них все беды
"While the movie is a satire of privileged persons, writer/director Ruben Östlund didn't want it to be Manichean. He doesn't believe in the monstrosity of rich people; on the contrary, he thinks that they usually have a lot of social intelligence, or else they wouldn't have made it this far. For instance, the worst persons featured in the movie, the old English couple who are actually weapon manufacturers, are at the same time the nicest characters. He feels that they were always nice people, and they just happened to make a fortune in this business."

Перевод (машинный):
"Хотя фильм является сатирой на привилегированных людей, сценарист/режиссер Рубен Остлунд не хотел, чтобы он был манихейским. Он не верит в чудовищность богатых людей, напротив, он считает, что они обычно обладают большим социальным интеллектом, иначе бы они не зашли так далеко. Например, худшие люди, показанные в фильме, - пожилая английская пара, которая на самом деле занимается производством оружия, - одновременно являются и самыми приятными персонажами. Он считает, что они всегда были хорошими людьми, просто им посчастливилось сделать состояние в этом бизнесе".

Ничего себе! "Бедные-несчастные ", рейтинг какой-то вообще зашкаливающий!
05.01.24 21:55
0 0

Я список из "20 лучших комедий" с трудом наберу за всю историю кинематографа. Во всяком случае из тех, что я смотрел и оценил бы хотя бы на 8.
А тут за год 20. Афигеть.
05.01.24 21:24
0 5

Я список из "20 лучших комедий" с трудом наберу за всю историю кинематографа.
Я легко их наберу штук 50 минимум.
05.01.24 23:08
0 1

Я список из "20 лучших комедий" с трудом наберу за всю историю кинематографа.
Хотел написать то же самое. Но потом подумал еще раз. Они ведь лучшие только относительно друг друга. В том смысле, что вот у вас список из ста фильмов, среди которых надо выбрать двадцать лучших. И те двадцать не обязательно будут отличными, просто они будут лучше остальных восьмидесяти.
06.01.24 00:37
0 1

Пацан сказал.
06.01.24 12:45
0 0

- All comedies from Zucker, Abrahams and Zucker - Naked Gun, Top Secret, Airplane, Police Squad, etc
- Mell Brooks - Silent Movie, Spaceballs, History of the World Part 1
- It's a Mad Mad Mad Mad World
- Some like it hot
- Shrek 2
05.01.24 18:56
2 0

- All comedies from Zucker, Abrahams and Zucker - Naked Gun, Top Secret, Airplane, Police Squad, etc - Mell Brooks - Silent Movie, Spaceballs, History of the World Part 1 - It's a Mad Mad Mad Mad World - Some like it hot - Shrek 2
И все они, что характерно, вышли в 2023 году.
05.01.24 21:09
1 5

Mell
Mel!

И все они, что характерно, вышли в 2023 году.
я их лучше еще раз посмотрю, а не прости господи, какой нибудь American Fiction.
American Fiction рассказывает о Монке, писателе, который устал от того, что издатели эксплуатируют чернокожих.
05.01.24 23:46
0 0

Бедные-несчастные...
Прочитал о сюжете...
Придется хотя бы вскользь посмотреть.
05.01.24 18:41
0 2

Картинка к статье сгенерированная?
05.01.24 18:05
0 0

Конечно. Зрители смотрят в разные стороны, а у женщины слева вверху вместо левого глаза и рядом с ним артефакты.
05.01.24 20:34
0 0

Неужели не видно? Кошмарный ужас же!

Неужели не видно? Кошмарный ужас же!
"Чо ты такой напряженный"? AI старался, рисовал...

"Чо ты такой напряженный"? AI старался, рисовал...

Такое AI не нарисует. Не обучился еще 😄

Такое AI не нарисует. Не обучился еще 😄
Недолго осталось учиться! 😄

Почитав список пришел к выводу, что Экслер сегодня злой. Если не считать Домашней вечеринки, то остальные 19 вполне могут привлечь.
05.01.24 16:55
0 0

Как по мне, рейтинг IMDB єто гадание на кофейной гуще. Особенно рейтинги к свежим фильмам. В пределах года. Попробую объяснить.
Мне кажется, что єтими рейтингами уже давно и успешно манипулируют. Но не на постоянной основе, а на релизе + показе. Я четко помню, что, когда я шел смотреть фильм "Творец" в кинотеатр его рейтинг бьіл вьіше 8-ки. Причем хорошо так вьіше. То ли 8.4, то ли 8.6. Я сходил на фильм. Он меня сильно разочаровал. Сейчас пошел смотреть рейтинг - 6.8. Я думаю, еще через годик цифра дойдет до 6.4-6.0. И я такое вижу достаточно часто. На показах рейтинг подтягивают. А потом отпускают в свободное плаванье. Я не думаю, что єто делает IMDB. Скорее некие специалистьі от маркетинга.
С другой стороньі бьівает и обратная ситуация. На IMDB у фильма низкий рейтинг (но не совсем уж треш, а в пределах 5-6), а мне он нравиться. Вкусьі у всех разньіе. Возраст, жизненньій опьіт очень сильно влияет на восприятие.
Потому рейтинги чисто информативно. От 5.5 смотрю и оцениваю сам.
05.01.24 16:55
0 3

Мне кажется, что єтими рейтингами уже давно и успешно манипулируют. Но не на постоянной основе, а на релизе + показе. Я четко помню, что, когда я шел смотреть фильм "Творец" в кинотеатр его рейтинг бьіл вьіше 8-ки.
Есть какая-то часть зрителей, которая знает об этом фильме и ждет его, а потом сразу выставляет десятки. Но чем хорош рейтинг IMDB - это не среднее арифметическое, как на Кинопоиске. Они от подобных вещей защищаются.

На показах рейтинг подтягивают.
Никто там ничего не подтягивает, это не "Кинопоиск". Там естественный процесс.

С другой стороньі бьівает и обратная ситуация. На IMDB у фильма низкий рейтинг (но не совсем уж треш, а в пределах 5-6), а мне он нравиться.
6 - уже терпимый рейтинг при той системе, что у них принята. Просто не все понимают, как она работает. Все думают, что это среднее арифметическое. А там все совсем не так.
05.01.24 22:23
0 0

Все думают, что это среднее арифметическое. А там все совсем не так.
А там средневзвешенное значение.

"Weighted Average Ratings
IMDb publishes weighted vote averages rather than raw data averages.
The simplest way to explain it is that although we accept and consider all votes received by users, not all votes have the same impact (or ‘weight’) on the final rating.
When unusual voting activity is detected, an alternate weighting calculation may be applied in order to preserve the reliability of our system.
To ensure that our rating mechanism remains effective, we do not disclose the exact method used to generate the rating."

Перевод DeepL:
"Средневзвешенные рейтинги
IMDb публикует средние взвешенные показатели голосов, а не средние необработанные данные.
Проще всего объяснить это тем, что, хотя мы принимаем и учитываем все голоса, полученные пользователями, не все голоса имеют одинаковое влияние (или "вес") на итоговый рейтинг.
При обнаружении необычной активности в голосовании может быть применен альтернативный расчет веса, чтобы сохранить надежность нашей системы.
Чтобы обеспечить эффективность нашего механизма оценки, мы не раскрываем точный метод, используемый для формирования рейтинга".

А там средневзвешенное значение.
Имянно. При этом там еще и более сложная формула, которую они не раскрывают.

Как по мне, рейтинг IMDB єто гадание на кофейной гуще.
...
От 5.5 смотрю и оцениваю сам.
Все рейтинги так, вот рейтинги вивино, к примеру. Если берешь вино с 4.0 и выше при большом количестве оценок, оно будет хорошим. Оно при этом может не очень понравиться (или, как говорят, не зайти), но оно будет объективно хорошим. Вот так и с фильмами. 7.5-8.0 уже будет неплохо. Ниже - исключительно на свой страх и риск. Может зайти, а может и вытошнить.
06.01.24 00:43
0 0

6 - уже терпимый рейтинг при той системе, что у них принята.
Именно, что терпимый. ИМХО, от 7 точно можно смотреть, от 6 до 7 - по какой-то конкретной причине, например, любимый актёр или жанр.
06.01.24 14:00
0 0

Именно, что терпимый. ИМХО, от 7 точно можно смотреть, от 6 до 7 - по какой-то конкретной причине, например, любимый актёр или жанр.
У каждого свои критерии терпимости. Обычно рейтинг в районе 6,5 - уже показатель того, что спокойно можно смотреть. 7 - это уже высокий рейтинг.
06.01.24 14:08
0 0

Э-э-э?..
05.01.24 15:21
0 3

Но обзоры интригующие! В нетерпении...

Где-то видел в списке фильмов "Бриллиантовую руку" с описанием жанра - криминал 😄

Правда в полном описании уже типа "криминал, приключения, комедия".

2024 год, похоже, будет ещё более комедийным. Нарастает угроза войны между двумя Кореями. Есть опасность тотального конфликта на Ближнем Востоке. Российская армия готовится серьёзно наступать на Харьков. Ох, и посмеёмся же мы все!

Так и будем хихикать до Третьей Мировой.
05.01.24 15:13
16 5

Тайвань же! Тайвань упустил!
05.01.24 16:44
0 3

Эвакуация Белгорода, недостаточно смешно?
05.01.24 17:53
0 1

Аще Великобритания против Ирландии, Испания против своей провинции, Мексика против США...
Список длинный...
05.01.24 18:43
0 2

Так и будем хихикать до Третьей Мировой.
Рецепт в качестве альтернативы завернуться в простыню и ползти на кладбище никто не отменял.

... хихикая из-под простыни...

2024 год, похоже, будет ещё более комедийным. Нарастает угроза войны между двумя Кореями. Есть опасность тотального конфликта на Ближнем Востоке. Российская армия готовится серьёзно наступать на Харьков. Ох, и посмеёмся же мы все! Так и будем хихикать до Третьей Мировой.
Э... А какие предложения-то? Завтра же начать страшно грустить, перестать смотреть кино, перестать мыться, плохо пахнуть и ждать всеобщего Тип-Топа?
05.01.24 22:24
0 5

Ну, это просто ремарка. Пук в лужу. Просто прочитал новости пары последних дней и растроился.
А так, живём... Люди как тараканы, чего бы не случилось, живём.
05.01.24 22:51
1 0

не
"ни"

Ну, это просто ремарка. Пук в лужу. Просто прочитал новости пары последних дней и растроился. А так, живём... Люди как тараканы, чего бы не случилось, живём.
Понимаю, да. На самом деле новости конкретно нерадостные, факт.
05.01.24 23:03
0 2

Вчера попался забавный факт из интересной сводки новостей 2023 года.
Какая европейская компания самая-самая богатая? В какой отрасли? Нефтепереработка? ИТ и связь? Химия? Производство вооружений? Авто? Самолёты? Нет.
4 сентября Novo Nordisk, датский производитель препарата для похудения Wegovy, становится самой дорогой компанией в Европе с капиталом в 428 миллиардов долларов (339 миллиардов фунтов), обогнав французскую LVMH.
Так что да, как тараканы.
06.01.24 12:54
0 0

Странные комедии, если судить по картинкам. На всех серьёзные и даже трагические выражения лиц.
05.01.24 14:40
0 0

Какой год, такие и комедии!
05.01.24 15:47
0 3

Какой год, такие и комедии!

Какой год такие комедии.

Какой год, такие и комедии
05.01.24 14:31
0 3
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3994
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6