Адрес для входа в РФ: exler.world

Железная логика

10.03.2023 18:15  14661   Комментарии (189)

Вот в чём в чём, а в логике Маргарите Симоньян не откажешь!

А по Киеву они шарахают, особо не разбираясь, потому что:

A) Симоньян мечтает снова петь украинские песни (лень искать пост);

Б) В Киеве есть Киево-Печерская лавра

В) Они считают себя одним народом с украинцами и Россия была "Киевской Русью"

Железная логика, да.

10.03.2023 18:15
Комментарии 189

Фашистский раж. Мистерии с фюрером в Лужниках... Кончится это всё развалинами Москвы, свадьбой в бункере Вовы и Алины, ампулой с неработающим новичком, выстрелом адъютанта, костром в яме у памятника Достоевскому и пеплом, развеянным над великой тюркской рекой Волгой.
P.S. Как же я хочу ошибаться!!! Но...
12.03.23 18:24
0 1

Бобров объелась?
12.03.23 17:10
0 1

В качестве наказания после победы Украины я бы установил на крещатике клетки и поселил бы там мудозвона симоньяншу и краба.
12.03.23 11:00
0 4

Эх... не осталось в московии настоящих полковников. Всем же понятно, страна погружается в кровавое токсичное болото, а тянет на дно верховная власть.
Ведь так просто - "бритвой.... и в колодец"(с)
12.03.23 09:43
0 1

Их всех нужно судить за призывы к убийствам и агрессивной войне.
12.03.23 05:09
0 1

Прополоскать этой твари рот кислотой. Раз уж убивать нельзя. И чище станет и заткнется заодно.
11.03.23 12:51
1 3

А потом щёлочью, нейтрализовать кислоту.
И так поочерёдно, пока не надоест.
11.03.23 18:27
1 3

Я по своей натуре абсолютный гуманист и считаю высшей ценностью, это ценность человеческой жизни, неприкосновенности и свободы.

Но вот в говне, о котором говориться в заметке ничего человеческого не вижу. Когда/если это говно, включая всех прихлебателей, обслугу, тех, кто своим трудом делает так чтобы ЭТО выходило в эфир, включая охранников у дверей, будут болтаться на столбах, у меня будет только одна эмоция, сожаление, что это не случилось раньше. Другой судьбы им не желаю. "Раз уж они сами себя не жалеют." (с)
11.03.23 10:21
2 22

Я человек незлобивый и даже добрый 😄 Но искренне порадуюсь, когда и если вся это пропагандонская шобла сядет лет этак на 15-25. Пусть даже и с последующим УДО за хорошее поведение
11.03.23 06:14
1 18

Посадить в украинскую тюрьму. Там убить в течении полугода максимум
11.03.23 09:00
10 2

Там убить в течении полугода максимум
И чем тогда Украина будет отличаться от россии? Внесудебные расправы это очень плохо, каким бы мерзавцем не был тот, с кем вы хотите расправиться.
11.03.23 10:41
1 11

Всем лучше. Приведи хоть одну причину чтобы подобное говно продолжало жить
11.03.23 10:58
6 2

Приведи хоть одну причину
Украина хочет стать частью западной цивилизации. Можно, конечно, устроить свой вариант Гуантанамо, но это даже на имидж США действует плохо, а уж Украинский упадёт в пропасть...
Т.е., если в ходе штурма телецентра Останкино "подобное говно" погибнет в ходе боя или, допустим, последующего пожара - никто и слова не скажет. Даже если оно выпадет из окна или повесится на телекране - нуу, будут вопросы, но ладно. Но если оно успет сдаться представителям закона - то поступать с ним должно по закону, как бы не хотелось пыток и кровопролитиев.
11.03.23 11:04
1 8

Если подобное говно будет неделю биться головой об стену, а потом его замучает совесть - вопросов тоже не возникнет. Да и карательную психиатрию никто не отменял
11.03.23 11:45
4 1

Слушай, а ты вообще откуда? Просто однозначно не с тех територий, которые с рашкой сталкивались не в новостях с интернета. Там, кстати, на этих территориях, было много людей с таким мнением как у тебя. До 24.02.2022.
11.03.23 11:48
9 2

Просто однозначно не с тех територий, которые с рашкой сталкивались не в новостях с интернета.
Хер ты угадал. Город Запорожье. Извиняться будешь?
11.03.23 11:51
0 10

Если подобное говно будет неделю биться головой об стену, а потом его замучает совесть - вопросов тоже не возникнет. Да и карательную психиатрию никто не отменял
Но зачем?
11.03.23 11:52
0 1

Т.е., если в ходе штурма телецентра Останкино "подобное говно" погибнет в ходе боя или, допустим, последующего пожара - никто и слова не скажет. Даже если оно выпадет из окна или повесится на телекране - нуу, будут вопросы, но ладно. Но если оно успет сдаться представителям закона - то поступать с ним должно по закону, как бы не хотелось пыток и кровопролитиев
А, вот ты о чем. Конечно, конечно, только по закону, как же иначе?!!! 😄 А что заключённая 47 раз с разбегу ударилась головой о стену камеры - ну так ее незыблемое право, а права человека - это святое. Вот и пришлось тюремной охране просто наблюдать. Жаль только, система видеонаблюдения была на обслуживании, а у всех 10ти охранников Нокиа 1200 в качестве телефона. Что вы говорите? Охрана врёт? Да как вы можете, никого нельзя обвинять без суда!!! Пока суд не постановил, что 10 охранников врут - их слова чистая правда, ровно 47 раз с разбегу!
11.03.23 11:54
9 1

Не буду. Увы, и в Запорожье есть путинские подстилки, к сожалению.

Это не ты, кстати, рашикам в окопы горячий чай носил, чтобы не мёрзли?
11.03.23 11:57
11 0

Не буду. Увы, и в Запорожье есть путинские подстилки, к сожалению. Это не ты, кстати, рашикам в окопы горячий чай носил, чтобы не мёрзли?
Ок. Тогда будем говорить так - ты, судя по всему, 100% путинский провокатор, призванный тут, на сайте, изображать кровожадного "укр-нациста", чтобы все "не такие" могли приводить тебя в пример - "вот, смотрите, кровожадные хохлы, хотят убивать пленных и гражданских".
11.03.23 12:08
0 8

Не юли. Я не призывал убивать ни пленных, ни мирных жителей.

Боброедка пленная? Нет. Мирный житель ? Нет.

Где ты видишь проблему? 😄

ЗЫ. А не 'гражданская', потому что внезапно даже военные - подмножество гражданских;)
11.03.23 12:11
8 1

Не юли. Я не призывал убивать ни пленных, ни мирных жителей.
Т.е., мудаками ты обзываться умеешь, а читать - увы, нет. Ну, логично же.
Я десять раз повторил в разных видах - если пресловутая боброедка погибнет тем или иным способом в ходе боевых действий, при попытке захвата или в результате гражданской войны на московии - это одно.
Если она попадёт в руки украинского правосудия - это будет гораздо хуже чем убийство пленных или мирных жителей. Всем противникам Украины в мире будет охренительный подарок.
11.03.23 12:21
0 6

Ну, когда боброедка попадет в лапы украинского правосудия, тогда и поговорим. А пока можно помечтать? 😄
11.03.23 12:25
5 1

Увы, и в Запорожье есть путинские подстилки, к сожалению.
А кстати, ты, такой мстительный и воинственный, откуда?
11.03.23 12:27
0 4

Польша.
11.03.23 12:33
1 0

Польша.
Это пять!
однозначно не с тех територий, которые с рашкой сталкивались не в новостях с интернета.
11.03.23 12:35
0 10

А что тебя смущает? Давай оставим в стороне то, как меня коснулась война.

Если я живу в Польше, я что, по-твоему, должен быть с недоумков 'нивсетакадназначна', что ли? Или с Польши не видать преступлений рашки? Или может мне не видно сотни женщин и детей, беженцев с Украины, на расстоянии вытянутой руки?

Так что тебя так смущает?
11.03.23 12:43
8 0

Просто помни - если все будут поступать по твоему, то те мрази, которые пустили ракету в дом в Днепре, дом культуры в Виннице, торговый центр в Кременчуге - не получат даже выговора.
11.03.23 12:47
8 0

А что тебя смущает?
Меня смущает то, что ты сходу назвал меня путинской подстилкой, и обосрал всех запорожцев.
И да, моя многочисленная запорожская семья, несмотря на ракетные прилёты в радиусе 200-600 метров, никуда не побежала, а работает на благо Украины, а некоторые - сражаются с оружием в руках против рашистских оккупантов. Они тоже - путинские подстилки? Я первые несколько дней после вторжения почти ночевал под дверями бригады ТрО, вместе с сотнями других мужиков, но брали тогда далеко не всех. Что же ты не приехал из Польши, чтобы вступить в ряды ЗСУ, если ты такой воинственный? Но путинские подстилки - в Запорожье, я запомню.
11.03.23 12:51
0 7

не получат даже выговора.
Или получат сроки за совершение военных преступлений. Но нет, давайте мы их казним внесудебной расправой, чтобы военные преступления числились за Украиной!
11.03.23 12:52
0 5

Я лишь заметил, что и в Запорожье есть путинские подстилки.

А ты чего вдруг засуетился? Или ты делаешь что-то такое, отчего тебя можно назвать путинской подстилкой? На воре и шапка горит, да?

А насчёт остального - я не люблю Украину. И не читаю нужным за нее умирать. Есть ребята, которые считают по другому - Украину любят и за нее воюют.

Но с ними мы поспорим потом, когда рашка будет втоптана в грязь, а всякие Симоньяны и Венедиктовы - в лучшем случае станут инвалидами. А пока - у меня есть личные благодарности от ребят с фронта. Да и фуры с продуктами для Украины в той же Польше кому-то грузить надо, правда?

А что по украинскому дебилтному обычаю 'и сам не гам' и в армию не берут и за границу работать не выпускают - ну так я не просто так Украину не люблю.
11.03.23 13:01
8 2

что заключённая 47 раз с разбегу ударилась головой о стену камеры - ну так ее незыблемое право, а права человека - это святое.
Вся история человечества показывает: в тех странах, где практикуется "право человека 47 раз удариться головой о стенку камеры", как-то так само собой выходит, что головой об стенку бьются вовсе не мрази и сволочи, а совсем наоборот.
11.03.23 13:02
0 7

Не тупи. Назови хоть один закон, который нарушил пилот, над Каспийским морем выпустивший ракету в дом в Днепре.
11.03.23 13:03
8 1

Может быть. Но теплая трёхкомнатная камера в виде полноценной квартиры со всеми удобствами, медосмотром, врачами и вкусной едой - так себе наказание, согласен?

А именно так и будет. За боброедку станет стена доброхотов, защитников прав человека. Хотя я уже раньше замечал, что права подобного рода есть только у самых отдаленных мразей - из-за дебильной формулирьвки закона 'найвысшей ценностью является жизнь человека' вместо правильной 'найвысшей ценностью является неприкосновенность прав человека'.
11.03.23 13:09
7 1

А ты чего вдруг засуетился?
А мне за мой родной город обидно. И Украину, в отличие от тебя, я люблю, и готов защищать до последней капли крови. Конечно, грузить фуры с продуктами в Польше намного безопаснее, ещё и философию можно под это дело подтянуть. А походу обозвать жителей украинского прифронтового города путинскими подстилками. За это же никто с тобой не будет расправляться во внесудебном порядке, верно?
11.03.23 13:31
0 8

Но зачем?
Затем, что мусор принято собирать и утилизировать, а не держать в шкафу
11.03.23 13:49
1 0

А с чего ты решил, что я что-то должен Украине? Все свои долги я давно отдал, а нынче единственное, что меня соединяет с Украиной - паспорт. Я бы с радостью от него избавился, но проще гражданство США получить, чем отказаться от украинского.
Об этом я и говорил - не обязательно жить в Украине и Украину любить, чтобы видеть преступления рашки.
Так что мне не надо философию подводить под мою помощь Украине - я так делаю, потому что это правильно.
11.03.23 14:19
8 0

Посадить в украинскую тюрьму. Там убить в течении полугода максимум
Ничему жизнь не учит...
Все самые жуткие тирании начинались с "чего их жалеть, врагов революции, понятно же, что враг, без суда к стенке - и заживем".
11.03.23 14:35
3 7

Польша.
Блин, бро, это неожиданно. Я думал ты из Украины и гнев твой не фейковый.
11.03.23 17:59
1 2

Но теплая трёхкомнатная камера в виде полноценной квартиры со всеми удобствами, медосмотром, врачами и вкусной едой - так себе наказание, согласен?
А вы сравните, в каких странах выше уровень преступности - в тех, где тюрьма "со всеми удобствами", или в тех, где это земляная яма с вшами и туберкулезом. Результат вас удивит.
11.03.23 21:51
1 1

Я как раз живу в нормальной стране.

Тут полиция тебя задирать просто так не будет, но если уж попадешься - дай только повод.

И. Наказание должно быть соразмерно преступлению. А то как хорошо для ублюдков получается - ты ракету в жилой дом, а тебе за это ничего не будет.

Все, что выше написано - только мечты увы. Думаешь, той же Симоньян что-то будет, когда война закончится? Ничего, абсолютно ничего. Разве что кто-то лично решит ее пристрелить, самосудом.
12.03.23 09:02
0 1

Думаешь, той же Симоньян что-то будет, когда война закончится? Ничего, абсолютно ничего.
Если достаточное количество людей потребует суда над пропагандонами - будет суд над пропагандонами. Но если то же количество людей потребует размазать их кишки по асфальту - то ничего не будет, потому что это не законное требование, а истерика.
12.03.23 16:41
1 0

Пункт Б), кстати, даже в их людоедской логике, не работает. Если погрузиться в пучины православия, то можем найти, что Киево-печерская лавра почитаема так потому, что является одним из уделов Богородицы. Третьим, если быть точным (из четырёх). А первым уделом Богородицы является страна Иверия. Она же царство Картли, она же Сакартвело. Так что, ежли они такие православные, то на территории Грузии вообще перышко не должно упасть, не то, чтобы бомбить Тбилиси.
11.03.23 05:55
0 15

Никто об этом в 2008 не вспоминал. Да и тут кто-то писал, не помню уж, в Грузии на туре какая-то россиянка вылезла "а к вам православие мы принесли".
11.03.23 14:42
0 0

Никто об этом в 2008 не вспоминал
Тогда это было не нужно.
"а к вам православие мы принесли".
Ну да, ну да. США с россией за ленд-лиз до сих пор не расплатились.
11.03.23 14:51
0 1

Самое печальное, что все эти ублюдки реально не понесут никакого наказания. Они могут творить любую гнусь, но если дойдет до ответственности, то набежит куча всяких защитников, которые будут страшно озабочены возможным нарушением прав и свобод самых завзятых подлецов.
Как после 1991 вся эта интеллигенция призывали ни в коем случае не допускать "охоты на ведьм" в виде суда над компартией.
А представляете, если бы приняли бы тогда законы как в Балтии или Германии? Запрет на участие в политике и выборах всех бывших коммунистов, всех гэбистов. Да, им на смену пришли бы другие засранцы, но всей этой коммунячей своры бы не было.

И вот сейчас эти гады уверены, случись чего, они отмажутся. Покаются публично, прольют крокодиловы слезы, и простят их.
И ведь простят, скорее всего. Хотя было бы здорово всю эту сволочь под барабанную дробь, на красной площади, публично. Хотя бы выпороть, и потом, с конфискацией, в Сибирь-матушку, лес валить.
10.03.23 22:44
3 18

Так эти защитники уже здесь. Чуть выше посмотри. 'Бить нельзя '. Хотя эту мразь нужно реально забить ногами и бросить подыхать в канаве.
11.03.23 00:53
6 10

в Сибирь-матушку, лес валить
Нахрен бы они ещё в Сибири не упали, этим отребьем местные красоты портить... достаточно просто повесить.
11.03.23 04:33
1 8

достаточно просто повесить.
Я, как атеист, против смертной казни. Так-то злодей умер и всё, ему не больно, не страшно, не обидно и не стыдно. А при пожизненном сроке, даже в самой комфортной тюрьме, есть шанс, что нечистая совесть всё же немного помучает.
11.03.23 05:46
0 6

Так эти защитники уже здесь. Чуть выше посмотри. 'Бить нельзя '. Хотя эту мразь нужно реально забить ногами и бросить подыхать в канаве.
Правильно! Больше неоправданной жестокости, ее же так не хватает для счастья!
11.03.23 06:07
9 8

неоправданной
Вполне оправданной, общечеловек.
11.03.23 07:00
2 8

неоправданной жестокости
у тебя все в порядке с логикой?
11.03.23 11:02
0 2

В смысле 'неоправданной' ? Неоправданной - это когда ты будешь бить незнакомого человека.

А бить - или даже убить - подобное рашистское говно - очень даже оправданно. Вон Дашку взорвали, и что, плохо? Жаль только, что ее одну с ее братии.
11.03.23 11:36
2 5

А бить - или даже убить - подобное рашистское говно - очень даже оправданно.
А бить его кто будет? Ты? Вот прямо возьмешь кувалду и будешь бить по голове?
11.03.23 11:55
3 2

у тебя все в порядке с логикой?
Да. А у тебя?
11.03.23 11:55
3 1

Вполне оправданной, общечеловек.
А бить его кто будет? Ты? Вот прямо возьмешь кувалду и будешь бить по голове?
11.03.23 11:56
2 0

Ну вообще-то передо мной в очереди несколько миллионов человек 😄
11.03.23 11:58
2 3

Я, как атеист, против смертной казни. Так-то злодей умер и всё, ему не больно, не страшно, не обидно и не стыдно. А при пожизненном сроке, даже в самой комфортной тюрьме, есть шанс, что нечистая совесть всё же немного помучает.
Ещё в тюрьме всю эту мразь на наши налоги содержать. Нет уж, пусть отрабатывают своё содержание- на самых вредных и опасных работах, чтоб нормальные люди там не страдали. А этих уродов в шахты отправить или в Норильск на тяжёлые работы в Норникеле, пусть работают, пока не сдохнут или не станут инвалидами. А вешать их - нет, не пойдёт, слишком легко отделаются.
11.03.23 12:28
0 2

А ты хороша 😄


Но увы. В таком случае набегут толпой защитники прав человека (как вроде это говно человек) и на этом все закончится.
11.03.23 12:34
3 2

Ну вообще-то передо мной в очереди несколько миллионов человек
Вот и я о том же. Как до дела - так прикрываться "миллионами".
11.03.23 12:45
2 4

Ну не всем же воевать, надо кому-то и тыл обеспечивать. За меня не переживай, наши ребята пообещали за меня пару рашиков на перегной отправить 😄

А что насчёт тебя? Что ты сделало для того, чтобы рашка была уничтожена?
11.03.23 12:50
7 3

Что ты сделало
То есть ты, не зная меня, на "сделалО" перешел. А. (с)
Упс. Да ты еще и геройствуешь из Польши...
11.03.23 12:52
3 7

Извини, опечатка.

Вернёмся к делу.
Так что ты сделал, чтобы рашка загнулась?
11.03.23 13:05
4 3

Вернёмся к делу.
Товарищ майор, я знаю о 51 статье. Вам надо - вы и копайте.
11.03.23 13:32
2 5

Да. А у тебя?
Ну так давай, спой где там неоправдано. А я поржу с этого бреда
11.03.23 16:10
0 1

Вот и я о том же. Как до дела - так прикрываться "миллионами".
Да ты не переживай. Если так вопрос встанет, то и я могу. Хоть битой, хоть сапогами, хоть голыми руками. Для подобного биомусора не жалко. Готов даже сверхурочно работать.
11.03.23 16:13
1 1

Про украинские песни здесь:
t.me
10.03.23 22:17
0 3

Скоро Маргарита станет не нужна:
Scientists have created mice with two biological fathers by generating eggs from male cells, a development that opens up radical new possibilities for reproduction.
amp.theguardian.com

И как подгадили подгадали к празднику: Hayashi presented the development at the Third International Summit on Human Genome Editing at the Francis Crick Institute in London on Wednesday the 8th.
10.03.23 22:01
0 2

Не Стивен Коэн, но предположу что мы доживем до того момента когда боброед будет клятвенно утверждать, что написанное - плод трудов какого-то вредного сммщика, а она ни сном ни духом и вообще искренне поддерживала всю дорогу и грузин и украинцев, а российской власти вредила чем могла.
10.03.23 21:10
1 9

Это вряд-ли. Если такое время наступит то линия защиты скорее будет в духе "бес попутал". Обманули, ошибалась, каюсь, где поставить свечку?
10.03.23 21:13
1 3

она ни сном ни духом и вообще искренне поддерживала всю дорогу и грузин и украинцев,
И вообще руский языка велик могучим совсем нипонима, и читала по транскипции, не понимая смысла издаваемых ртом звуков.
10.03.23 21:58
0 5

Это вряд-ли. Если такое время наступит то линия защиты скорее будет в духе "бес попутал". Обманули, ошибалась, каюсь, где поставить свечку?
"Ну случайно, ну шутя,
Сбилась с верного путя.
Ну дык я дитя природы
Пусть дурное - но дитя!" (c)
11.03.23 03:59
1 6

Вот, точно. Будь я её защитником даже зачитал бы присяжным про Федота стрельца.
11.03.23 04:36
0 1

Это вряд-ли. Если такое время наступит то линия защиты скорее будет в духе "бес попутал". Обманули, ошибалась, каюсь, где поставить свечку?
Нигде. Это говно нужно просто убить
11.03.23 08:58
0 0

Нигде. Это говно нужно просто убить
Нет, не нужно.
11.03.23 09:06
0 1

Вот, точно. Будь я её защитником
"Много бед, много испытаний пришлось претерпеть России за ее больше, чем тысячелетнее существование. Печенеги терзали ее, половцы, татары, поляки. Двунадесять языков обрушились на нее, взяли Москву. Все вытерпела, все преодолела Россия, только крепла и росла от испытаний. Но теперь, теперь... Старушка украла старый чайник ценою в тридцать копеек. Этого Россия уж, конечно, не выдержит, от этого она погибнет безвозвратно"
11.03.23 09:16
0 0

Кому нужно?
11.03.23 09:17
0 0

Нигде. Это говно нужно просто убить
А там уже писал, ниже или выше, смотря по вашей сортировке. Я, как атеист - против. Убить недолго, и мёртвому уже пофигу. А в тюрьме, даже самой лучшей, есть шанс, что оно помучается, хотя бы морально.
11.03.23 09:58
0 1

Нет, не нужно.
Почему?
11.03.23 10:27
0 1

Кому нужно?
А кому не нужно?
11.03.23 10:28
0 1

А там уже писал, ниже или выше, смотря по вашей сортировке. Я, как атеист - против. Убить недолго, и мёртвому уже пофигу. А в тюрьме, даже самой лучшей, есть шанс, что оно помучается, хотя бы морально.
За три дня можно обеспечить лучшее возмездие чем за 10 лет тюрьмы
11.03.23 10:29
0 2

Большей части населения земного шара. Они даже не знают, кто это.
А, всё-таки, кому нужно?
11.03.23 10:36
0 0

Почему?
Пытаюсь быть гуманистом, я и так в 22ом пожелал сдохнуть одному челу. Но объясняю себе это не только личной ненавистью, а ещё и тем что эта смерть сделает мир лучше, она возможно изменит не мало вещей в позитивную сторону для всех. А мальчики и девочки типа Маргариты пусть лучше будут судимы, пройдут так сказать через все стадии общественного позора, а мы через все стадии наслаждения от торжества справедливости. Вот как то так.
11.03.23 10:37
0 1

За три дня можно обеспечить лучшее возмездие чем за 10 лет тюрьмы
И чем мы тогда будем лучше орков?
11.03.23 10:40
0 2

Большей части населения земного шара. Они даже не знают, кто это.А, всё-таки, кому нужно?
Мне нужно. Моим родичам нужно. Моим друзьям нужно.
Найди хоть одну причину для того чтобы это фашистское говно не избить до полусмерти
11.03.23 10:50
0 2

Пытаюсь быть гуманистом, я и так в 22ом пожелал сдохнуть одному челу. Но объясняю себе это не только личной ненавистью, а ещё и тем что эта смерть сделает мир лучше, она возможно изменит не мало вещей в позитивную сторону для всех. А мальчики и девочки типа Маргариты пусть лучше будут судимы, пройдут так сказать через все стадии общественного позора, а мы через все стадии наслаждения от торжества справедливости. Вот как то так.
Я уже говорил не единожды, что пуйло не один. Пользы для общества от фашистов нет и не будет. Они не нужны.
11.03.23 10:52
0 1

И чем мы тогда будем лучше орков?
Всем лучше. Это будет возмездие.
Более того, я бы это еще и транслировал.
11.03.23 10:52
3 1

Более того, я бы это еще и транслировал.
Как ИГИЛовцы?
Украина стремится стать частью западного мира. Боюсь, Запад не оценит такого перфоманса, даже если возмездие тысячу раз справедливое. Придётся скучными, но общепринятыми судебными методами.
11.03.23 10:59
1 3

Я уже говорил не единожды, что пуйло не один.
Может да, а может и нет. Эти беседы для Валерия Соловья. Может после Путина придёт идейный продолжитель, а может тот кто попытается откатить, чёрт его знает. Да и мы с вами знать не можем. Но как говорится, оно того стоит чтобы рискнуть, пусть этот чел помрёт и далее будем надеяться на лучший сценарий из возможных.
11.03.23 11:03
1 0

Как ИГИЛовцы? Украина стремится стать частью западного мира. Боюсь, Запад не оценит такого перфоманса, даже если возмездие тысячу раз справедливое. Придётся скучными, но общепринятыми судебными методами.
Да, к сожелению. Но оно же может убежать из тюрьмы, но ее по дороге может украсть ИГИЛ у которого есть две камеры (для временного содержания и трансляции) ... 😉
11.03.23 11:04
0 0

Может да, а может и нет. Эти беседы для Валерия Соловья. Может после Путина придёт идейный продолжитель, а может тот кто попытается откатить, чёрт его знает. Да и мы с вами знать не можем. Но как говорится, оно того стоит чтобы рискнуть, пусть этот чел помрёт и далее будем надеяться на лучший сценарий из возможных.
Я вообще не о том. Я штабе, я о пропагандонах, я о мразях, которые треки для ракет пишут, я о "мальчиках". Биомусора много. Слишком много. Мусор нужно убирать и утилизировать
11.03.23 11:07
0 0

Вообще-то в деятельности симоньянов есть и ложка меда. В том смысле, что для уничтожения остатков репутации российской власти мало кто так старается, как симоньяны-соловьевы и прочая пропагандистская свора.

Конечно, главное в их деятельности - вред для населения, тотальное вранье, развращение умов, насаждение ненависти и нацизма. Но поскольку делают они это топорно, грубо и за деньги - то помимо достижения прямого успеха есть и косвенный анти-успех: имидж российской власти да и глубинного населения в глазах незамутненных людей падает все ниже, как постэффект от работы симоньянов.
Не того, вероятно, им хотелось - но уж как есть.
11.03.23 11:41
1 0

А ты забыл, как Тимошенко сидела при Яныке? Я готов так сидеть хоть сейчас - трёхкомнатная камера, еда с ресторанов, мультимедиа, пресса, книги, интернет.

Можно меня так помучать хотя бы пару месяцев, пожалуйста? 😄
11.03.23 11:42
0 0

А ты не видишь разницы между стрелять в сторону автобуса с людьми просто так и пристрелить конкретно одно говно за дело?
11.03.23 11:44
0 1

А ты не видишь разницы между стрелять в сторону автобуса с людьми просто так и пристрелить конкретно одно говно за дело?
Я вижу. Но в данном случае - это сродни расстрелу пленного. Одно дело - в бою, при попытке захвата, в ходе гражданской войны на московии, и в подобных ситуациях. Собаке - собачья смерть, тут вопросов нет. Но если, например, та же симоньян попадёт в руки украинского правосудия - то для Украины будет гораздо полезнее обращаться с ней, как с протухшим яйцом, чтобы ни у каких международных наблюдателей и тени сомнения не возникло - и запереть её в самую далёкую камеру и забыть на 25 лет, только кормить и менять робу - раз в полгода. Но никаких казней, и тем более - никаких внесудебных расправ, "ударов головой о стенку камеры", "карательной психиатрии" и прочих пыток. Удивительно, как это может быть не очевидно? Или пример Грузии и Саакашвили ничему не учит???
11.03.23 12:04
1 4

Ты пропустил пост о том, как сидела Тимошенко? Вот и это говно в результате действий та каких как ты будет жить лучше тебя.
11.03.23 12:08
2 1

Ты пропустил пост о том, как сидела Тимошенко? Вот и это говно в результате действий та каких как ты будет жить лучше тебя.
mivibaw
Присоединился 9 нояб. 2022 г.
А не ольгинский ли ты провокатор, мил-человек?
11.03.23 12:10
1 1

Нет, я тут в 2002 года. Много банов за то, что мудаков я всегда прямо называл мудаками, а не писал простыни на полстраницы в духе 'сударь, дико извиняюсь, надеюсь вы меня простите, но вынужден заметить - с огромным уважением, конечно, что вы - тупой мудак'.
11.03.23 12:13
1 1

что мудаков я всегда прямо называл мудаками,
Ну да, логично, внесудебные казни с вашей манерой поведения, тоже хорошая идея. Особенно для Украины, которая держится, в том числе, благодаря помощи всего мира. Вот им подарочек будет!
11.03.23 12:19
0 3

А вообще давай-ка закончим.

Понимаешь, если человек видит преступления рашки, его не переубедят и тысяча садистов-украинцев. А если рашистское говно 'всенитакадназначна' увидит один мой пост и возбудится 'яжигаварыл' - то я тут ни причем. Не будет моего поста - рашик найдет другой. Не будет ни одного поста такого - найдет видео. Не будет и видео - в хоз пойдет двоюродная тетка жены сводного брата соседа, которая живёт в Мариуполе и что-то там видела, а она врать не будет.

И да, я не считаю тюремное заключение достойным наказанием за преступления подобного рода.

Как я уже говорил - можно меня хотя бы на несколько месяцев в тюремные условия Тимошенко? Можно и дольше:)
11.03.23 12:20
1 0

Ещё раз повторю - тюремное заключение очень легко наказание для таких. Инвалидность - как минимум, так чтобы руки и ноги вообще не действовали.

А посидеть десяток лет в теплой камере (а другой не будет, права человека же!) - это не наказание, а отпуск.
11.03.23 12:23
1 0

Вообще-то в деятельности симоньянов есть и ложка меда. В том смысле, что для уничтожения остатков репутации российской власти мало кто так старается, как симоньяны-соловьевы и прочая пропагандистская свора.Конечно, главное в их деятельности - вред для населения, тотальное вранье, развращение умов, насаждение ненависти и нацизма. Но поскольку делают они это топорно, грубо и за деньги - то помимо достижения прямого успеха есть и косвенный анти-успех: имидж российской власти да и глубинного населения в глазах незамутненных людей падает все ниже, как постэффект от работы симоньянов.Не того, вероятно, им хотелось - но уж как есть.
Не, мне кажется Симонян и её бро единственные в России кто делает свою работу качественно и результативно.
11.03.23 12:38
0 0

Ещё раз повторю - тюремное заключение очень легко наказание для таких.
Для таких это самое тяжелое наказание которое может быть применено.
11.03.23 12:41
0 0

Да-да, не бросай меня в терновый куст !
11.03.23 12:44
2 1

Да-да, не бросай меня в терновый куст !
Вы очень сильно недооцениваете тюремное заключение как наказание. Вот прям очень сильно. Особенно для людей жизнь которых до была в абсолютной роскоши.
Да и предмета спора не вижу, я говорю не с вами а с вашей эмоцией, виноват что пытался. Смертную казнь, если притянуть за уши, то можно как-то оправдать. Ценой европейского недовольства, но предположим что забили болт, и отредактировали по образу некоторых американских штатов (или соседней Белоруси). Пытки же, это конец, это уже на уровне исламского шариата, Украина для всего мира превратится в что-то совсем "непонятное". Но это просто пустая болтовня если честно, я прекрасно понимаю что украинское правительство не допустит ни смертельное наказание и ни тем более какие-то пытки. Последний год показал что ребята в украинской власти очень и очень умны.
11.03.23 13:42
0 4

Придётся скучными, но общепринятыми судебными методами.
Именно. А потом всех повесить.
11.03.23 15:36
1 1

Именно. А потом всех повесить.
Если таково будет решение международного трибунала - почему нет?
11.03.23 16:47
0 1

"Допросить, а потом расстрелять. Но без генеральских издевательств!" (с) Служили два товарища.
11.03.23 17:08
0 0

Нет, я тут в 2002 года. Много банов за то, что мудаков я всегда прямо называл мудакам
Пафнутий?
11.03.23 18:03
0 0

На друзей и родичей не стоит наговаривать, а признание принимается. Фашистское говно duhos nyul должно быть осуждено наравне с ненавидимым им чуть менее фашистским говном симоньян. Ведь симоньян просто работает на врагов человечества, а duhos nyul живёт и дышит фашизмом, добровольно облегчая ей работу.
11.03.23 18:41
0 0

Пафнутий?
Как вы не опознали нашего быдлодруга украино-польского?
12.03.23 04:45
0 0

Да, было обидно 😄
12.03.23 08:55
0 0

Слушай, там выше был один вопрос, который ты не заметил.

Вот такой:
Назови хоть один закон, который нарушил пилот, над Каспийским морем выпустивший ракету в дом в Днепре.
12.03.23 08:55
0 0

Как вы не опознали нашего быдлодруга украино-польского?
Да запутался блин, эти народные мстители похожи все между собой.
12.03.23 09:13
0 0

Меня в этих людях поражает полная их уверенность в безнаказанности.
Ладно бункерный дед, но Симоньян или там Медведев - они ведь довольно молодые, на что они рассчитывают? Что это так все и будет длиться?
"Но что если однажды вы все-таки умрете,
И, вопреки науке, на небо попадете,
И встретит вас там старец в белом одеянии,
Дедок довольно строгий, несмотря на обаяние
И скажет он, ребята, вот это вы пожили!
Признайтесь, вы нарочно удивить меня решили?
Понятно мне, что жизнь дается один раз,
Но я же создал Землю не только ради вас!
Вели себя вы очень-очень плохо, шалунишки,
Как будто не для вас писал я заповеди в книжке!
Спасибо вам, конечно, что строили вы храмы,
Но это не входило в основную часть программы!
Надеюсь я, ребята, на ваше понимание.
Я не могу я вас пустить в приличную компанию
Мне жаль, что вам придется теперь гореть в аду,
Но так вы хоть поймете, что я имел в виду
Возможно, вы уверены, что все это полнейший бред."
" А че бля, если нет? Че будет, если нет?
Вы скажете - такого не случится с нами никогда!
А че, бля, если да? Вот так вот - раз, и да? "
10.03.23 20:55
0 23

А вот в Москве... в Москве Киево-Печерская лавра есть?

Там есть заспиртованная мумия в банке

Придется открывать, потому что Пашу-Мерседеса из Киевской выгоняют. 29 марта.

Переедут в кремлёвскую лавру.
Там и забор, и церкви есть, и кельи для пиздобратии найдутся.
10.03.23 21:56
1 2

Оно конечно Грузия это не Украина. Но после 24.02.22 все эти угрозы воспринимаются по другому.
10.03.23 20:40
0 5

"Москва тоже красивый город" (c)
10.03.23 20:34
0 6

Клоп мал да вонюч. Точнее про боброедку не скажешь.
10.03.23 20:29
1 10

10.03.23 20:21
0 25

После таких фашистких постов хочется, чтобы все они сели на скамью подсудимых, как можно скорее.
Чтобы сказать: "Трибуналом удовлетворен".

А, вообще, чтобы такое писать и говорить, что эта бесчеловечная особь, что всякие соловьевы-киселевы-познеры, все они должны чувствовать свою безнаказанность.
А значит мир вокруг всё ещё слишком мягок по отношению к этой территории зла.
...
10.03.23 20:09
2 28

Соловьев и Кисилев сделали свою ставку, они кровожадные мудаки и обратного пути у них нет. Познер другая история, он просто мудак, не кровожадный, но особо хитрожопый, по большому счёту даже если представить фантастический сценарий суда на всеми, этого жука судить просто нету за что.
10.03.23 20:27
0 7

Я на 100 процентов уверен, что Познер говорит то, что думает. В чем хитрожопость? Ну что он получает в его 90 лет от его высказываний?
11.03.23 00:22
3 0

Ну что он получает в его 90 лет от его высказываний?
Понятия не имею. Вполне возможно вы правы и Владимир Владимирович транслирует свои искренние мысли, так сказать по характеру мудак. Но и на возраст я бы не ссылался в том смысле что мол скоро на небеса и уже наплевать на финансовое состояние. Даже если челу 90 и он знает что его в течении 10 лет призовут в небесную канцелярию, он иногда всё равно по инерции свой земной остаток хочет провести в комфорте, благополучии. Возможно есть компромат какой, возможно просто по старой привычке, Познер вырос в системе пропаганды, его попытки придуриваться либеральным типом продлились не так много лет из его долгой жизни. Но повторюсь, ваш вариант тоже вполне правдоподобен.
11.03.23 04:45
0 0

> компромат какой
Какой, подписка о сотрудничестве с КГБ? Скажем так, денег на комфорт (ну с пару миллионов нерублей) у него есть. Три паспорта - тоже есть. Т.е. именно что вот ему НИЧЕГО вообще не грозит.
11.03.23 17:39
0 0

всякие соловьевы-киселевы-познеры, все они должны чувствовать свою безнаказанность.
А значит мир вокруг всё ещё слишком мягок по отношению к этой территории зла.
зашибок логика. может мир вокруг будет не мягок по отношению конкретно к "соловьевы-киселевы-познеры"?
11.03.23 18:01
0 0

> компромат какойКакой, подписка о сотрудничестве с КГБ? Скажем так, денег на комфорт (ну с пару миллионов нерублей) у него есть. Три паспорта - тоже есть. Т.е. именно что вот ему НИЧЕГО вообще не грозит.
Любой который может придумать ваша фантазия. Коррупция, с мальчиками время проводит, за Барсу болеет и так далее. От куда же я знаю?
11.03.23 18:06
0 0

Какой, подписка о сотрудничестве с КГБ? Скажем так, денег на комфорт (ну с пару миллионов нерублей) у него есть. Три паспорта - тоже есть. Т.е. именно что вот ему НИЧЕГО вообще не грозит.
Ты не понимаешь логики этого хитрого лиса. Речь не о том, что ему что-то "грозит", он не хочет поступиться и толикой своего комфорта, а это значит , спокойно жить и разъезжать и по России, и по остальному миру. Соответственно, когда молчать уже было подозрительно, высказался так, чтобы и на либеральном Западе больших претензий не было ( "нельзя же человека преследовать только за его мнение"), и чтобы ватники удовлетворились ( "открыто сказал, что на войну подтолкнул подлый запад").

До Марго не доходит, что кроме брезгливости эти угрозы у мира ничего уже не вызывают? Или для чего она это пишет, она же не настолько тупая, чтобы это не понимать?
10.03.23 20:05
1 11

Она (ну вернее не совсем она) полагает что грузинские граждане боятся украинского сценария. Ведь украинский сценарий это конечно истории военных успехов и героизма, но также и истории бесконечных трагедий и смертей. Это сценарий где вся жизнь абсолютно всех людей в Украине перевернулась с ног на голову. Вот последним и пытаются пугать, получится или нет х его з. Надеюсь что нет.
10.03.23 20:12
0 8

Она реально тупая. Ну не как трампупсик конечно, но тупее захаровой.
10.03.23 20:27
12 6

Она реально тупая. Ну не как трампупсик конечно, но тупее захаровой.
У вас такое отвращение к Дональду Трампу что вы считаете даже Маргариту Симонян умнее его? Как это возможно? Жену что-ли увёл?
10.03.23 20:29
3 19

Есть только нюанс, у Грузии это уже было в 2008. А до того ещё раньше - в 1992.

Кстати в 1992 Украина себя и проявила настоящим другом Грузии. У нас про это давно забыли, но грузины помнят.

Тогда (вернее чуть позже, в 1993) наши пилоты показали себя сврехлюдьми и героями.
10.03.23 21:31
0 8

Нет, такого как в Украине сегодня в Грузии не было никогда. Даже близко не было.
10.03.23 21:37
0 0

Не обращайте внимания. Для местного морского черта Трамп, как Балда из незабвенной сказки. Наверное оброк собрал за три года.
Не помагает даже то что администрация Байдена, ступает след в след администрации "трампусика", только теперь это не "идиотизм и рассизм", а взвешенная политика и защита национальных итересов.
10.03.23 21:58
5 8

Я думаю у нее есть есть установка "откуда надо" побольше всех пугать ядреной бомбой. Какое она на кого произведет впечатление ей наверное уже давно все равно. Главное чтоб "кому надо" понравилось и можно будет еще один день хорошо пожить, а дальше как кривая вывезет.
10.03.23 22:13
0 1

Главное чтоб "кому надо" понравилось и можно будет еще один день хорошо пожить, а дальше как кривая вывезет.
Так сейчас живут все от губернатора и выше.
11.03.23 06:53
1 1

Как сегодня было в Чечне. Ну а более лайтовые версии прочувствовали и Грузия, и Молдова. Грузия дважды.
11.03.23 06:56
0 0

Как сегодня было в Чечне.
Не, как сегодня в Украине в Чечне не было и близко.
12.03.23 09:19
0 0

Было бы здорово, если бы Буданов ликвидировал эту фашиствующую мразь.
Это был бы по-настоящему сильный и резонансный удар по врагу.
10.03.23 20:01
2 12

1. много чести
2. и сделать из нее мученицу (пусть и для внутри рф рынка)?
не, время придет - или сами друг друга поедят или таких как она демонстративно в Гаагу передадут.
10.03.23 20:26
0 5

Зачем? Она большого вреда Украине не приносит. А за слова ответит другим способом.
11.03.23 11:47
0 0

эту фашиствующую мразь.
Это был бы по-настоящему сильный и резонансный удар по врагу.
Резонансный, но там легионы этой мерзости. Причем берутся из ниоткуда, вроде Красовского. Так что будет новая, злее старой - там очередь мечтающих о ее падении, чтобы место занять.
Разумнее был бы вывоз в ту самую Гаагу и суд. В качестве меры - возить лет 10 в клетке по разрушенным городам меж толп людей, потерявших родных и дома. Вряд ли конечно она первый час и переживет, несмотря на клетку.
11.03.23 11:48
0 0

Резонансный, но там легионы этой мерзости. Причем берутся из ниоткуда, вроде Красовского. Так что будет новая, злее старой - там очередь мечтающих о ее падении, чтобы место занять.Разумнее был бы вывоз в ту самую Гаагу и суд. В качестве меры - возить лет 10 в клетке по разрушенным городам меж толп людей, потерявших родных и дома. Вряд ли конечно она первый час и переживет, несмотря на клетку.
Чтоб этой твари нескучно было в клетке, можно её в компании возить, чтоб на дольше хватило. Ибо такой мразоты сейчас в России действительно легион. Вчера на ЯПе читала темы про протесты в Грузии, так большинство тамошних комментаторов уже ручонки потирают в предвкушении, что бункерный отправит войска в Грузию на подавление "агентов госдепа", так что боброедка, увы, не одинока в своём желании утопить в крови ещё одну страну. Только не понимают идиоты, что подавлялки у бункерного не хватит, разве что трупами закидать- по нашему местному радио вон объявили о старте рекламной кампании контрактной службы, значит чмобики уже заканчиваются, щас опять будут дураков заманивать посулами.
11.03.23 12:20
0 0

Суть не в устранении, а в устрашении.
Убьют Симоньян - другие пропагондоны трястись начнут и сливаться огородами. И вот это будет настоящий, реальный удар по режиму.
12.03.23 09:19
0 0

Б) В Киеве есть Киево-Печерская лавра

Киево-Печо́рская же 😄
10.03.23 19:59
1 2

Тогда уж Киево-пещерная или Киево-пещерская.
10.03.23 22:22
0 0

Тогда уж Киево-пещерная или Киево-пещерская.
У місті Київі є Свято-Успенська Києво-Печерська лавра. Как оно звучит на других языках - вообще не интересно.
11.03.23 05:41
2 4

Карочи, киево-пещерная русофобия, вся эта вот русофобия русофобско-пещерная в Киеве.
11.03.23 10:02
0 1

Тогда уж Киево-пещерная или Киево-пещерская.
Именно так и есть по сути.
11.03.23 11:45
0 0

Как оно звучит на других языках - вообще не интересно
Як воно звучить на інших мовах - взагалі не цікаво.
11.03.23 15:53
0 1

Понимаем мы все что рот Маргариты штука не независимая. Думаю это такая своеобразная помощь грузинской правящей партии, хорошему другу Бидзине. Обращение к протестующим. "Вы что, хотите как в П̶а̶р̶и̶ж̶е̶ Киеве?". Это не железная логика Симонян, это скорее угроза Кремля.

Ну и стоит признать к сожалению что трюк проделанный Кремлём в Грузии после ухода Саакашвили оказался очень хитрым и результативным. Первая революция на постсоветском пространстве, успешная, мои бро из Грузии говорили что реформы проделанные в этой стране это просто чудо чудесное, потом 08ой, непримиримый враг Путина, возможно первый из соседей кто посмел сделать открытый вызов Владимиру Путину. Но после всё равно российские власти умудрились каким-то образом поджать под себя эту страну. Не знаю зловещее ли это совпадение или нет, но даже судьба Михаила Саакашвили сегодня, это как будто типичная месть очередному обидчику российского президента. По российской классике, тюрьма и пытки. Посмотрим как оно там всё получится, если честно очень интересно.
10.03.23 19:55
0 9

И в чём успех и чудесность грузинских реформ если ...
всё равно российские власти умудрились каким-то образом поджать под себя эту страну. Судьба Михаила Саакашвили сегодня, это как будто типичная месть очередному обидчику российского президента. По российской классике, тюрьма и пытки.
Всё на круги своя.
11.03.23 08:45
1 0

От куда я знаю, я верю своим грузинским бро, им виднее. Вероятно они говорили о временах правления Саакашвили, которые им очень были по вкусу.
11.03.23 09:14
0 0

Еду в магадан... Была такая песенка Васи Обломова. Будет и такой пост от марго.
10.03.23 19:30
1 12

Когда-то очень давно боброита зиганян написала, что так топит за путина потому, что иначе к власти прийдут фашисты, которые развесят таких как она на фонарных столбах. Фашисты у власти, а она почему-то еще не висит. Есть тут какая-то неувязка.
10.03.23 19:23
1 26

Есть тут какая-то неувязка.
Фашисты вешают тех, кто с ними не согласен
10.03.23 19:32
0 9



У ней был достойный учитель! Может, им пора встретиться уже и, так сказать, обновить прошивку?
10.03.23 19:13
0 8

Железная логика, да.
Ну, в чём-то да.
Маргоша уже давно и плотно всей своей жопой зависит исключительно от существования режима (без этого режима она просто никто и ничто, и это даже если ещё отделается от персонального срока).

Поэтому логично, что и поёт лишь строго "нужные песни". Переплюнуть её в этом занятии бессознательного-лихорадочного и мега-активного отсасывания нынче, пожалуй, может лишь потешно-грозный Медведев, вообще ушедший в какой-то алкогольный делирий...

Ну из ее слов логически следует только одно: чем дальше от русских, тем безопасней. Все правильно
10.03.23 18:58
0 26

Да кто тут русский? (с) Базилевс
10.03.23 21:42
0 2

Она вообще знает русский язык? "... второго фронта для нас" это что? По-русски это "против нас".
10.03.23 18:48
0 5

Сказал бы я про Симоньян и русский язык, да опять в нацисты запишут...
10.03.23 18:55
0 5

Б) В Киеве есть Киево-Печерская лавра
До 29 марта есть.
Потом заканчивается
10.03.23 18:30
0 12

Заповедник остается, а монастырь УПЦ МП прикрывают. Точнее лишают его права бесплатно пользоваться имуществом заповедника, принадлежащего государству.
10.03.23 18:45
0 13

Давно пора! За русским кораблем в большое плавание!
10.03.23 19:38
1 14

Железная логика, да.
Если почитать тут комменты, то у многих логика не особо лучше.
10.03.23 18:27
9 8

Симоньян не человек, к ней неприменимо понятие логики.
10.03.23 18:23
0 32

"Активная протоплазма" с женскими половыми признаками.
10.03.23 18:38
0 13

Как сказал про нее один армянский журналист - это единственная женщина, которую можно бить.
10.03.23 19:04
1 28

а что мешает бить пресс-алкаше или туалетный бачок?
10.03.23 19:18
2 9

Это к армянскому журналисту 😄 Я просто этнический армянин, и симоньяны-кеосаяны-бабаяны-шахназаровы-гаспаряны меня раздражают гораздо больше.
10.03.23 19:27
0 14

Ок. Так и запишем. Их тоже можно бить.
Если уважаемый коллега желает начать с боброедки - не вижу повода спорить
10.03.23 19:50
0 6

Бить нельзя, судить нужно
10.03.23 20:13
0 2

одно другому не машает
10.03.23 20:33
0 4

а что мешает бить пресс-алкаше или туалетный бачок?
Они не армянки, а значит не входят в компетенцию армянского журналиста. Кажется всё по кавказки справедливо.

(Но шутка классная, я посмеялся, спасибо Nergal).
10.03.23 20:34
0 1

Как сказал про нее один армянский журналист
Кеосаян?

С чего это вдруг нельзя бить? Нужно. Судить подобное говно можно и сидящим в инвалидной коляске.
11.03.23 00:46
4 4

Скабеева еще давно заработала публичную порку. Это не женщины, а мерзкие кучки дерьма, которым волей случая достались женские половые признаки.
11.03.23 07:20
0 3

С чего это вдруг нельзя бить? Нужно. Судить подобное говно можно и сидящим в инвалидной коляске.
Мне вот интересно чем мотивировались хорошие рюзьке, которые не согласны с этим вариантом и минуснули пост.
Эй, фашисты, спойте.
11.03.23 08:54
5 1

А разве неизвестно? Они за все хорошее против всего плохого. Такие себе теоретики 'нужно перестать стрелять и все войны в мире закончатся'.
11.03.23 11:39
2 0

Скабеева еще давно заработала публичную порку. Это не женщины, а мерзкие кучки дерьма, которым волей случая достались женские половые признаки.
Про неё уже давненько среди определённых товарищей ходят разговоры, что она и не человек вовсе, а рептилоид, судя по её харе, и что не зря в США в своё время закрыли после двух сезонов сериал Визитёры (реально жаль было, мне он больше нравился, чем оригинал 70-х годов). Глядя на уродливую змеиноподобную морду Скабеевой, я всё больше склоняюсь к тому, что может эти ребята и правы и рептилоиды действительно существуют.
11.03.23 12:37
0 1

Мне вот интересно чем мотивировались хорошие рюзьке, которые не согласны с этим вариантом и минуснули пост.Эй, фашисты, спойте.
"хорошие русские" это те которые: путин уйдет, хохлы пообижаются недолго и мы снова станем жить по- братски. Русский, понятно, же старший брат. А нацистов украинских мы выведем вместе.

Исходя из вышеизложенного, "хорошие" идут за плохими, может чуть помедленней.
AZT
11.03.23 14:50
1 1

"хорошие русские" это те которые: путин уйдет, хохлы пообижаются недолго и мы снова станем жить по- братски. Русский, понятно, же старший брат. А нацистов украинских мы выведем вместе.
Фамилию хоть одного такого "хорошего" назовешь, балабол?
11.03.23 16:47
1 0

хоть одного такого "хорошего"
150 000
Выбирай любую.
11.03.23 18:20
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3993
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать