Адрес для входа в РФ: toffler.xyz

Зетанутость головного мозга

02.08.2025 15:30  4498   Комментарии (133)

У Андрея Мальгина увидел ссылку на статейку в АиФ, посвященную актеру Сергею Никоненко: спектакль «Ради жизни на земле! Василий Тёркин», где он играет "главную роль русского солдата", выдвинут в специальной номинации, посвящённой 80-летию Победы, на театральную премию «Звезда театрала».

Легендарный актер придерживается четкой патриотической позиции, сразу с начала СВО начал ездить на Донбасс. Также он выступает перед ранеными бойцами в госпиталях.

На таких людях держится страна. Им и посвятил свою поэму Александр Твардовский, потомки которого поддержали нашу идею. А мы посвятили наш спектакль. И я очень рад был видеть на премьере нашего спектакля 9 мая бойцов СВО. И весь зал нашим бойцам аплодировал, благодаря за их подвиг». По мнению актера, поэма Александра Твардовского «Василий Тёркин. Книга про бойца», получившая всенародное признание и посвященная вымышленному герою — солдату Великой Отечественной войны Василию Тёркину, невероятно актуальна сегодня, когда идет спецоперация. «Для меня две эти темы темы - Великой Отечественной войны и спецоперации - очень тесно связаны, - сказал aif.ru народный артист России Сергей Никоненко. - И тогда мы боролись, и сейчас боремся за своих людей, за свои территории, на которые всегда зарился Запад. Запад всегда нас ненавидел, завидуя нашим богатейшим недрам. Спецоперация была ответом России на то, что западные воротилы свои базы хотели поставить уже впритык к нашим границам. Не мы это противостояние начали! Мы вынуждены были совершить ответный ход. Наши ребята сейчас продолжают дело своих дедов и прадедов. Идет борьба с потомками тех националистов, которых мы не добили в свое время".

Мне прям даже интересно - на какие именно территории зарился Запад? Ну, то есть Запад зарился на их территории, поэтому они защищают свои территории путем оккупации территорий Украины? 

И какие такие базы западные воротилы хотели поставить уже впритык к их границам? Вот теперь-то базы впритык к их границам, конечно, будут: ускоренное вступление Финляндии в НАТО в результате их сраной сывыо - 1272 километра границы со страной НАТО. Блестящее достижение великого стратега. 

Когда-то был приличный актер. А стал зетанутым мудаком. 

Кстати, а на этом спектакле тоже показывают слайды про хренороссию, про данбили Бамбас и все такое? Я думаю, что показывают. Темы-то для Никоненко - тесно связанные. 

02.08.2025 15:30
Комментарии 133

Еще в копилочку русского мира

03.08.25 14:35
0 3

Зачем им всем обязательно нужно было звать рф к себе, почему не переехать?!
Вот горцы приезжают в москву, обустраиваются и зовут к себе родственников и друзей. в итоге в Сокольниках дагестанский анклав образуется со своей властью и законами.
Эти по тому же принципу, только насмотревшись рекламы по роств.
03.08.25 16:28
0 2

Насколько понимаю, она могла легко переехать в рф. Вот просто продаешь свою квартиру и уезжаешь в рф. Если не хочется климат менять - переезжаешь в город прям сразу за границей Украины и все. Можешь хоть каждые выходные ездить к бывшим соседкам.
Зачем им всем обязательно нужно было звать рф к себе, почему не переехать?!
03.08.25 16:25
0 0

Еще в копилочку русского мира
Её освободили, и она же ещё и недовольна.
03.08.25 16:18
0 2

Он, конечно, актёр далеко не уровня Папанова, Юрия Яковлева, Гердта или Куравлёва, но всё же талантом не обделён и играл на хорошем среднем уровне. А вот судить об уровне актёрского мастерства в зависимости от политических пристрастий - это всё равно как, по словам незабвенного товарища Джабраила, путать личную шерсть с государственной.
03.08.25 10:27
8 3

Завтра была война- роль директора школы, одна из главных
Так он там себя играл.

Куравлёва
Кокшёнова забыли добавить в эту плеяду гениев сцены.

Завтра была война- роль директора школы, одна из главных
03.08.25 11:56
0 0

В Гамлеты его и поскорее! Но он вообще играл где-то главную роль или одну из главных? Где?.
»Шестой»
03.08.25 11:38
0 0

Он, конечно, актёр далеко не уровня Папанова, Юрия Яковлева, Гердта или Куравлёва, но всё же талантом не обделён и играл на хорошем среднем уровне.
В Гамлеты его и поскорее! Но он вообще играл где-то главную роль или одну из главных? Где?

Но подборка лучших советских актеров небезинтересна.
03.08.25 11:10
1 1

Исторически те земли никому в Европе не нужны были. Это земли тех, кто был вытеснен за ненадобностью.
02.08.25 22:04
1 0

Неочевидно, однако.
03.08.25 08:55
0 1

Вы это о чем?
О "диких землях, в просторечии именуемых Украиной," видать.
03.08.25 07:03
0 0

Вы это о чем?
03.08.25 05:00
1 2

Мне прям даже интересно - на какие именно территории зарился Запад?
Стыдно не знать столь простые вещи. Ведь Европа и США только и мечтали наложить лапы на российские ресурсы, поэтому сокращением их закупок, а потом и отказом - нанесли России огромное оскорбление.
А на Украине - произошла чудовищная вспышка русофобии. Там так опасались нападения из России, что у России не осталось выхода кроме как напасть - и таким образом развеять эти страхи.
02.08.25 21:24
0 9

«Для меня две эти темы темы - Великой Отечественной войны и спецоперации - очень тесно связаны,
02.08.25 20:50
0 2

Мерзкий ролик на великую песню.
Согласен.
Клип делали кацапы "по событиям 2014, дамбить бамбасс".
И как реально всё повернулось.

а ведь и тогда, и сейчас мы защищаем свою землю от москальской нечисти.
03.08.25 16:15
0 0

В этом и суть. Избирательность действия закона наше всë
03.08.25 13:43
0 0

Помнится, 3 года назад 9 мая за эту песню из окна квартиры хозяйку этой самой квартиры штрафанули за "дискредитацию армии РФ"
03.08.25 12:01
0 1

Мерзкий ролик на великую песню. Гитлер сменяется Обамой, свастика - трезубцем, явно автор клипа имел в виду что-то свое, рашистское.
03.08.25 02:28
0 2

Стандартный ватный буллщит , согласно стандартной методичке, что тут обсуждать то, никакого креатива, стыдно должно быть ,такое тебе любой алкаш Василий рассказать может.
Если посчитать артистов и деятелей культуры таких на самом деле не так уж и много, всё таки подавляющее большинство старается не испачкаться.
02.08.25 18:31
0 0

В среднем, да. Но те, кто на виду, отличаются. У них денег больше. Стало быть и свобода выбора шире. Поэтому те, кто выбирают сторону z, мерзее "среднего россиянина"
03.08.25 13:46
0 0

Если посчитать артистов и деятелей культуры таких на самом деле не так уж и много
Те же 86% на 14%. Артисты и деятели искусства ничем не отличаются от остальных русских.
03.08.25 09:18
0 2

Сначала старались
Некоторые. А другие "расчехлились" ещё в 2014-ом. ЕМНИП Никоненко отметился ещё раньше. Этого, правда, сейчас не нашла, но за 2014-ый есть:

11 марта 2014 года подписал обращение деятелей культуры Российской Федерации в поддержку политики Президента РФ <хуйла> на Украине и в Крыму[9].
02.08.25 20:57
0 0

а кто из знаменитостей зетанулся в последнее время? вроде особо не слышал...
вроде кто то вернулся на условиях "буду выступать без политики"
может кого-то сгоняли на донбасс принудительно но дальше не зигуют особо вроде.
мне эта публика не особо интересна, так.
02.08.25 18:43
3 0

Сначала старались, а теперь уже ясно стало, что не пачкаться не удается- надо определиться, на чьей ты стороне.

Лучшее, что можно себя позволить - просто закончить свою карьеру и уехать подальше от света прожекторов.
02.08.25 18:37
0 3

Наши ребята сейчас продолжают дело своих дедов и прадедов.

Абсолютно правильно он сказал! Именно этим московиты и занимались всю свою историю. Новгород, Рязань, Крым - они всегда всех грабили, всех убивали и присваивали земли. А иначе как Московия так выросла? Волшебная сила?
Нет - "Всех убьем, всех ограбим. Всё будет, как мы любим". Это и есть сущность московской орды. И она не меняется столетиями. Непонятно, почему люди удивляются.
Только Сталин смог, частично, умерить зверство русского солдата. Иначе на месте Германии была бы пустыня.
И они всегда будут такими.
02.08.25 17:34
11 8

гебитскомиссариат Остенрусланд
А что это? Я знаю Райхскомиссариат Остланд, граничащий с Райхскоммисариатом Украине. И Белоруссии (Weißrussland) тогда точно не было, была Белоруссиния (Weißrutheinien). Также в этом райхскомиссариате находились страны Балтии, у которых свои имена никуда не делись.
03.08.25 20:59
0 0

А вот территория, которая потом досталась поляком, была полностью зачищена.
Эта территория была полностью "зачищена" точно так же, как была зачищена территория советской Калининградской области. Часть немцев выслали, часть погибла при высылке, часть ушла на запад ещё с вермахтом.
03.08.25 20:12
0 0

и Белоруссии тогда тоже не было. Был гебитскомиссариат Остенрусланд
На самом деле в тыловой части Беларуси был организован Генеральбецирк Вайсрутениен (Generalbezirk Weißruthenien), генеральный округ Белорутения, если по-русски.
Остенруссланда, т.е. восточной России, в западной части СССР точно быть не могло.
03.08.25 20:07
0 0

и Белоруссии тогда тоже не было. Был гебитскомиссариат Остенрусланд
Белоруссии тогда УЖЕ не было, но можно называть эту территорию прежним названием.
03.08.25 17:11
0 0

А территория будущей ГДР? Там все были живы. Сталин мог контролировать свое дикое воинство. Настолько это вообще возможно. Читали "Хаджи Мурат"? И многое другое? О русских?
Понимаю, что Вам симпатичен Путин. И его солдаты. Ваши мальчики. Но нет, в этом вопросе он был куда хуже очень многих. Да, даже Сталина.
Путин и его народ вполне могут устроить последнюю войну в истории.
Те кто его обеляют, намного хуже Сталина.
Дело не в том насколько плох Сталин и его армия. Дело в том, насколько опасен Путин и его взбесившийся народ.
03.08.25 16:22
1 1

Пассаж про Сталина остался непонятен.Расстрелы за мародёрство, особенно после перехода на территорию Германии, особенно будущей ГДР.Ограничение, насколько возможно, расстрелов пленных.Трибунал за издевательство над теми, кто уже был в плену.А вот территория, которая потом досталась поляком, была полностью зачищена.
Территория которая потом досталась ссср тоже была полностью зачищена. См. Кенигсберг. Понимаю, что Вам симпатичен Сталин. Но нет, в этом вопросе он был куда хуже очень многих. Да, даже Путина.
03.08.25 13:48
1 2

Пассаж про Сталина остался непонятен.

Расстрелы за мародёрство, особенно после перехода на территорию Германии, особенно будущей ГДР.
Ограничение, насколько возможно, расстрелов пленных.
Трибунал за издевательство над теми, кто уже был в плену.
А вот территория, которая потом досталась поляком, была полностью зачищена.
03.08.25 13:34
0 1

Пассаж из серии "даже фашисты себе такого не позволяли".Литовские карательные батальоны тоже только гауляйтер Белоруссии (не было тогда еще Беларуси) умерить смог.
и Белоруссии тогда тоже не было. Был гебитскомиссариат Остенрусланд
03.08.25 10:23
0 1

японцы
Вот там волшебные пилюли помогли. Моментально исцелились. И с рашиками тот же метод поможет. Только пилюль целебных немного побольше надо

Пассаж про Сталина остался непонятен.
Пассаж из серии "даже фашисты себе такого не позволяли".
Литовские карательные батальоны тоже только гауляйтер Белоруссии (не было тогда еще Беларуси) умерить смог.
03.08.25 07:08
1 0

Переходи на благородные напитки.
02.08.25 22:07
0 0

Пассаж про Сталина остался непонятен.
Нравится человеку Сталин. Бывает
02.08.25 21:19
1 7

Пассаж про Сталина остался непонятен.
02.08.25 18:40
0 10

И они всегда будут такими
Раньше многие зверствовали: монголы, кхмеры, японцы, хуту (которые в Руанде), португальцы (колонизация Америки). Но сейчас они перестали много воображать о своем "величии" и больше не зверствуют

"Кошмар Петровича" (с) Р.Бурдай
02.08.25 17:19
2 11

дискредитация, MP-40 уже давно не на вооружении наты
02.08.25 18:35
0 0

"за свои территории, на которые всегда зарился Запад. Запад всегда нас ненавидел, завидуя нашим богатейшим недрам." "Запад" зарился на территории страны, обладающей ЯО? А почему бы этому "Западу" не зарится на территорию, например, Венесуэлы, у которой нет ЯО, но при этом самые большие запасы той же нефти? Или почему "Запад" уходит из Африки, где тоже всякого добра завались? Хотелось бы послушать объяснение)
02.08.25 17:14
1 14

Вон США с Израилем перебили все руководства Ирана

Да вроде живо все руководсто Ирана. И Иран продожает торговать нефтью с Китаем. Помогая России вести войну. И Венесуэла продолжает торговать с Китаем. Нефтью.
И в Иране власть у аятолл И оружие они будут покупать у Китая. ПВО. Помогая, в конце концов, врагам Америки. Что изменилось?
О том, что было конкретно уничтожено, и было ли, я уже не говорю.
И президент
США не пресмыкается у ног аятоллы, как Трамп у ног Путина.
03.08.25 16:43
0 0

А Россию зачем тогда захватывать?
03.08.25 09:21
0 1

Каким образом они не дадут захватить Венесуэлу? Вон США с Израилем перебили все руководства Ирана и противобункерными ракетами по главным объектам фигачнули, и что? Венесуэлу можно было легче чем Ирак не за 2 недели, а за 3 дня взять. Просто так беспределить идиотов нет.
Ну взяли Венесуэлу за 3 дня и что? Потом их кормить?
03.08.25 08:40
0 1

Это немного по-другому называется.
"Приобретает" в смысле "покупает".
03.08.25 07:12
0 0

Как ты, конкретно нелексей, можешь что-то дать или не дать сделать мне? Ты дурачок?
02.08.25 22:09
1 3

Каким образом они не дадут захватить Венесуэлу? Вон США с Израилем перебили все руководства Ирана и противобункерными ракетами по главным объектам фигачнули, и что? Венесуэлу можно было легче чем Ирак не за 2 недели, а за 3 дня взять. Просто так беспределить идиотов нет.
02.08.25 21:18
0 1

Америка отказывается от влияния в странах "глобального юга", её заменяет Китай. Китай приобретает союзников, Америка теряет.
Это, кстати, правда. Спасибо агенту Краснову, он делает всё возможное для развала США и процветания Китая.
02.08.25 19:26
3 4

А почему бы этому "Западу" не зарится на территорию, например, Венесуэлы, у которой нет ЯО, но при этом самые большие запасы той же нефти?
Так он зарится, Мадуро об этом пять раз на дню рассказывает. Все проблемы Венесуэлы, оказывается, исключительно от империалистов, а не от Чавеса с Мадуро и их мудрой политики "отнять и поделить".
02.08.25 19:24
0 5

Ээээ... То есть, логика такая: в Венесуэлу нельзя, туда нас Россия не пустит! Тогда попробуем захватить Россию. Так?! О_о
Там, похоже, Мартин аккаунт украл.
02.08.25 18:18
0 10

Ээээ... То есть, логика такая: в Венесуэлу нельзя, туда нас Россия не пустит! Тогда попробуем захватить Россию.
Так?! О_о
02.08.25 18:09
0 13

Что вы хотите от "совков"- им как прошили мозги 50-70 лет назад, так они и повторяют эту древнюю дичь как роботы. Только, в отличие от роботов, логику им в мозги не вшили.
02.08.25 17:50
0 10

Китай приобретает союзников
Это немного по-другому называется.
02.08.25 17:35
0 6

не зарится на территорию, например, Венесуэлы, у которой нет ЯО, но при этом самые большие запасы той же нефти? Или почему "Запад" уходит из Африки, где тоже всякого добра завались?

Из Африки "Запад" выкидывают Китай и Россия. Они же не дадут захватить Венесуэлу. Америка отказывается от влияния в странах "глобального юга", её заменяет Китай. Китай приобретает союзников, Америка теряет.
02.08.25 17:24
10 0

Рекомендую "Теркин на том свете" того же Твардовского. Почему-то советскими властями запрещённую.
02.08.25 16:55
0 3

А вот как "ответный ход" может быть первым? Time paradox.
02.08.25 16:44
0 10

А вот как "ответный ход" может быть первым? Time paradox.
Это Ххуйло давно уже объяснил. По понятиям гопников, если драка неизбежна, надо бить первым.
02.08.25 18:03
0 5

02.08.25 16:39
0 29

"Я рос весьма тупым подростком, но из-за отсутствия Фейсбука и Инстаграмма об этом мало кто знал."

Семюэл Джексон

Когда-то был приличный актер.
Правда? Это инспектор гаи с Михалковым штоль? Мощнейшая роль. Достойная сцен малых и больших. Жаль Эзейнштейн не дожил, он бы оценил. Взял бы его в Броненосец. Рындой.

Остальные рейтинговые фильмы где он отметился - победобесные все кроме «вечера», где никто, ручаюсь, не вспомнит что он там играл.

Если через 40 лет твои потомки будут о них знать, то, стало быть, они действительно неплохие певцы.
40 лет назад директора елисеевского магазина расстреляли. Хороший был деректор, наверное.

Если через 40 лет твои потомки будут о них знать, то, стало быть, они действительно неплохие певцы.
Логика уровня бог
03.08.25 08:43
3 1

А то, что я знаю Тимберлейка и шамана означает, что они неплохие певцы?
Если через 40 лет твои потомки будут о них знать, то, стало быть, они действительно неплохие певцы.

Правда. Одно то, что ты знаешь его фамилию и даже можешь назвать роли через 40+ лет, означает, что Никоненко был неплохой актёр.
А то, что я знаю Тимберлейка и шамана означает, что они неплохие певцы?

Одно то, что ты знаешь его фамилию и даже можешь назвать роли
Я не знаю его фамилию. Просто лицо знакомое, снимался во многих проходных фильмах и сериалах.

Говно-актер.
02.08.25 20:42
1 1

Когда-то был приличный актер.
Правда?
Правда. Одно то, что ты знаешь его фамилию и даже можешь назвать роли через 40+ лет, означает, что Никоненко был неплохой актёр. К сожалению, и среди неплохих российских актёров сохраняется стандартное русское соотношение 86 на 14.

Единственная известная его роль (кмк) это роль Колобка в "Каменской". Приличность игры там не требовалась - роль уровня дядя Боря из "Спокойной ночи, малыши": "Синяки и шишки заживут. А мы сейчас посмотрим мультфильм - Урааа!"

"Парад планет"

Хотите сказать, что Завтра была война или Анкор, ещё анкор- победобесные фильмы?
вечера», где никто, ручаюсь, не вспомнит что он там играл.
Если вы про Зимний вечер в Гаграх, то я бы не сказала, что роль балетмейстера там незаметная и эпизодическая.

шестой ещё есть. вполне достойный истерн.

А как же фильм "Путь к причалу" (1962, помнят по песне со словами "Третий должен уйти")? Роль дежурного в вытрезвителе (в титрах не указан).
А 1965 — Дорога к морю — ефрейтор у такси (нет в титрах). Этот никто не помнит.
1966 — Душечка — дирижёр (виден короткое время на пятой минуте фильма).
1979 — Впервые замужем — актёр в роли гусара на съёмках фильма (в титрах не указан).
2024 — Баба Яга спасает Новый год — Дед Мороз

на какие именно территории зарился Запад?
Запад так зарился, что мордоряне даже не строили укреплений на своей территории на всякий случай "борьбы с НАТОй"
02.08.25 16:17
2 9

Это вам. От всей души.
03.08.25 15:33
0 0

это "пора" скорее всего проявление когда денег становится в государстве настолько много что у дурных правителей кроме "геополитики" понимаемой на уровне папуаса других идей не появляется
Скорее наборот. Когда внутри государства накапливается много проблем (могут быть проблемы с экономикой, но в принципе - любых), то сразу появляется соблазн устроить "маленькую победоносную войну" и сплотить нацию против общего врага, а не собственного правительства. В Венесуэле, например, чем меньше денег остаётся, тем громче и грознее речи в сторону "империалистов", ещё и война с Гайаной наметилась (там ещё и нефть удачно нашли, явно венесуэльскую, надо освобождать срочно).
02.08.25 19:18
1 1

но пора возвращаться в лоно. Вот за эту "свою" территорию и борются.
это "пора" скорее всего проявление когда денег становится в государстве настолько много что у дурных правителей кроме "геополитики" понимаемой на уровне папуаса других идей не появляется, да и у населения тоже, когда с экономикой худо будет всем будет насрать и на имперские амбиции и не только на Украину но и на Якутию с Башкирией. давно говорю нельзя было Раху раскармливать оставляя внутреннюю политику на самотек.
02.08.25 19:02
1 5

Вы не поняли что ли? Да на Украину же. В России чрезвычайно распространено мнение, что Украина — это наша рассейская земля. Как какая-нибудь Тамбовская область. А то, что суверенитет, так это забава. Пусть поиграются пока, но пора возвращаться в лоно. Вот за эту "свою" территорию и борются.
02.08.25 17:25
2 8

Надеюсь, он уже народный? Ведь народ эти идеи тоже поддерживает.
02.08.25 16:06
6 7

А если живут, то, в основном, не долго.
02.08.25 22:52
0 0

Ленин - голова!
Да, ему пальца в рот не клади. Я лично свой палец не положил бы.

Человек не может, а Ленин может.
Ленин - голова!
А голова, как говорил Калиостро, может всё.
02.08.25 20:49
0 3

Люди подобные вам публиковали после ТОГО САМОГО выступления Курехина на серьезных щах опровержение в назетах, что человек не может быть грибом.
Человек не может, а Ленин может.
02.08.25 20:12
0 3

Возможно, вы просто не мне ответить хотели.
да, это скорее Esoom Live ответ. Не знаю, за что его забанили. Я вообще за то, чтобы за выражение собственного мнения не банили никого.

Возможно, вы просто не мне ответить хотели.

да, было дело. Но я вот тут другой шедевр вспомнил, песню Высоцкого "Тот, который не стрелял". Можно считать всю нацию орками, ваше право. Но ведь среди них наверняка есть тот, который не стрелял. И не один.

Тем не менее, подобные статьи на соедующий лень появились.

человек не может быть грибом
Ха-ха, я смотрел ту передачу. Это был шедевр. Ну нет, отдельный человек может быть кем угодно.

Ну и говорить надо не про русских, а про россиян
Вот это правильно. Россиянам ведь знатно мозги промыли "величием". Это опасный путь.
Хуже, чем MAGA в США, у них хотя бы там слово Again, а россияне уже "достигли величия".

Общая численность русских на планете ~133,5 млн человек. Ну не могут же они все быть сволочами. Русские и в Украине живут (17,3% населения).
Процент точно неизвестен, но что-то около 86.
Ну и говорить надо не про русских, а про россиян. Россияне в Украине не живут.

Люди подобные вам публиковали после ТОГО САМОГО выступления Курехина на серьезных щах опровержение в назетах, что человек не может быть грибом.

только лишь прилагательное
Общая численность русских на планете ~133,5 млн человек. Ну не могут же они все быть сволочами. Русские и в Украине живут (17,3% населения).

"русские - это не люди"
Именно поэтому они не "русские люди," а просто "русские" - только лишь прилагательное по объективному факту отсутствия существительного.
02.08.25 17:37
1 3

Надеюсь, он уже народный? Ведь народ эти идеи тоже поддерживает.
Именно. Это ещё одно подтверждение тезиса "русские - это не люди".
02.08.25 17:20
5 5

Большинство "советских" актеров, доживших на наших дней, оказались падалью.
02.08.25 16:04
2 20

Но оба утверждения одинаково неожиданны для некоторых людей.
Соглашусь, что есть актеры, в том числе и хорошие, вроде Филиппенко или Ахеджаковой, которые не продались. Большинство отрабатывают гонорары и саму возможность их получать. Меньшинство проституирует идейно и с пеной у рта. Часть начали по необходимости (так они думали), но втянулись и теперь лицедействуют по заветам Станиславского, искренне и достоверно.
03.08.25 10:00
0 1

но не все советские актеры оказались падалью
Как есть. Некоторые умерли до внедрения интернета. И следовые количества приличных людей в их составе присутствуют сугубо для подтверждения правила.
Совки реально в основном тупые и мерзкие
03.08.25 08:47
1 1

А большинство проституток занимаются сексом за деньги.
Подмена квантора. Все проститутки занимаются сексом за деньги, но не все советские актеры оказались падалью.
03.08.25 00:50
0 5

В бананово-лимонном Сингапуре, в буре, когда поет и плачет океан...

Никогда не будет. Для это уважение среди людей надобно.
02.08.25 22:26
0 0

оказались падалью.
Просто "дожили до 63 лет", "стали реалистами", "славяне без диктаторов не могут", "у нас будет, как в Сингапуре" и пр. (/s)
02.08.25 16:17
1 4

А большинство проституток занимаются сексом за деньги.
02.08.25 16:08
7 7

зетанутого мудака можно простить, но военного преступника, коем С. Никоненко считается - только судить.
02.08.25 16:02
4 5

Он не военный преступник. Он просто мудак и баран.
Он именно военный преступник. Хоть и мелкий. Достаточно просто язык отрезать и отпустить. Пока что.
03.08.25 08:48
0 1

Юлиус Штрейхер с Вами не согласится.
Правда, по сравнению с Штрейхером, "неподкупный гаишник" мелкая сошка - но они одного поля ягоды.
02.08.25 18:33
2 3

зетанутого мудака можно простить, но военного преступника, коем С. Никоненко считается - только судить.
Он не военный преступник. Он просто мудак и баран.
02.08.25 18:24
1 4

для меня он военный преступник. Он словом убивает.
02.08.25 18:23
1 3

военного преступника
?
02.08.25 16:53
5 3

Забыли же про вторую главную мантру всех конченых ватников: «там же будут базы НАТО!!!111адынадынадын».
Это тянется чуть ли не с конца семидесятых, причем: «зачем мы лезем в Афган? А чтобы там не было баз НАТО». Не шутка, некоторые действительно так думали и думают до сих пор.
02.08.25 15:45
0 17

Всунуться в поставки опиума/героина кроет любые совковые зарплаты на порядки
Но и шанс без головы остаться на порядки выше.
03.08.25 19:04
0 0

Минусаторы, вы "афганцы"-обиженки? Напишите хоть что нибудь. Прокляните, найдите по ip...
03.08.25 11:04
0 0

Всунуться в поставки опиума/героина кроет любые совковые зарплаты на порядки
03.08.25 10:00
0 0

В Киеве такой назывался просто "чековый".
А не "Каштан"?
03.08.25 09:56
0 2

Для торговли с теми, кого послали за внешнюю границу.
03.08.25 09:39
0 0

Внешпосылторга.
Интересно, откуда это название? Посылками из-за границы должны были торговать, что ли? 😄
03.08.25 09:30
0 0

за чеками Березки
За чеками Внешпосылторга.
Березка - название одного конкретного магазина. В Киеве такой назывался просто "чековый".
03.08.25 08:47
0 1

У одноклассника потом появился двухкассетник шарп, красный такой.
Две семерки. Я был тем одноклассником. Помню, когда класс ремонтировали, я его принес для музыкального сопровождения, мне - тычо!!! шарп! а тут краска-побелка! Дык другого-то нет, тогдашние советские только на тачке возить, и у кого они вообще были в нашем Гадюкино. А шарп был: леХкий, мобильный и двух-х кассетный.

мой институтский преподаватель строил железную дорогу в соседнем Пакистане. И на полученные чеки купил автомобиль Волга, зелёного цвета
Слоновой кости. 15203 рубля (чека Внешпосылторга), как сейчас помню, отец дал конверт с ТАКИМИ деньжищами подержать, "когда в жизни еще доведется". Они ж к настоящим рублям 1:2 были. Всего лишь после двух-х лет работы во Вьетнаме, наряду с шарпами всех трех-х семерок.
03.08.25 08:46
0 0

Чеки березки оставим мифотворцам, на рынке в кабуле видеомагнитофонов было сильно больше, чем в березке.
Дододо. Ещё скажи, что чеки были никому не нужны в совке, аха.
То-то мне одноклассничек хвастался, сколько чеков брат привез. То ли 300, то ли 400.
Для меня, по малолетству, это вообще была какая то волшебная бумажка, по сравнению с фублем
03.08.25 08:37
0 2

прям рвался туда. Офицером, правда.Подсказать, зачем?
Примерно за тем, за чем рвались в армию выходцы из кавказских республик - карьерный рост в силовых органах. Слышал кто-нибудь про взятки военкомату за призыв в армию, в российскую ее часть?
Чеки березки оставим мифотворцам, на рынке в кабуле видеомагнитофонов было сильно больше, чем в березке.
Это все про офицеров, призывники это совсем другая и очень грустная история.
03.08.25 00:49
0 0

Да хрен их знает, вроде бы да. Тогда ещё понятие «контракт» или ЧВК отсутствовало. Были сверхсрочники - они там тоже присутствовали.
На самом деле, офицеры взводного и ротного звеньев (лейтенанты, старлеи, капитаны, иногда майоры) участвовали в БД наравне со своими бойцами. Гибло их меньше - так их и было меньше, чем срочников. Сверхсрочники и прапорщики да, были и немало - и тоже частенько на нуле.
03.08.25 00:09
0 0

Да хрен их знает, вроде бы да. Тогда ещё понятие «контракт» или ЧВК отсутствовало. Были сверхсрочники - они там тоже присутствовали.
02.08.25 22:24
0 0

Я про офицеров и ответил - за большие деньги. Плюс, офицеры не так быстро погибали, поскольку были не на передовой
То есть, Вы хотите сказать, что на блокпостах, в рейдах, в сопровождении колонн были исключительно призывники, то есть солдаты и сержанты срочной службы?
02.08.25 21:50
0 0

Я помню какого-то знакомого нашего знакомого того времени, он был офицером, приехавшим из Афганистана. И у него были чеки Березки, на которые он купил японский магнитофон, вот! Ради этого стоило рисковать жизнью!
Забавно, что в то же самое время мой институтский преподаватель строил железную дорогу в соседнем Пакистане. И на полученные чеки купил автомобиль Волга, зелёного цвета. Не рискуя, почти, жизнью...
02.08.25 21:39
0 1

И у него были чеки Березки, на которые он купил японский магнитофон, вот! Ради этого стоило рисковать жизнью!
Вооот! Волшебное слово "чеки"!
Совершенно верно.
У одноклассника потом появился двухкассетник шарп, красный такой.
И он стал важным человеком, можно было кассеты переписывать😁
02.08.25 20:34
0 2

ОК. Тогда пока запишем "офицерами в Афган ехали за чеками Березки".
Насколько я понимаю, это была единственная цель. Про другие не слышал и даже не догадываюсь, что это могла бы быть за цель. Разумеется, кроме варианта, когда посылали не спрашивая.
02.08.25 20:16
0 1

ОК. Тогда пока запишем "офицерами в Афган ехали за чеками Березки".
02.08.25 19:44
0 0

Илья говорил про офицеров. Поэтому я и спросил, зачем туда рвались офицерами.
Я про офицеров и ответил - за большие деньги. Плюс, офицеры не так быстро погибали, поскольку были не на передовой.
Я помню какого-то знакомого нашего знакомого того времени, он был офицером, приехавшим из Афганистана. И у него были чеки Березки, на которые он купил японский магнитофон, вот! Ради этого стоило рисковать жизнью!
02.08.25 18:33
0 3

А вот призывникам ничего не платили, их только убивали.
Илья говорил про офицеров. Поэтому я и спросил, зачем туда рвались офицерами.
02.08.25 18:27
0 0

Соседа-призывника убили в Афгане в 80хОдноклассника-призывника убили в Чечне в 90х.
А вот призывникам ничего не платили, их только убивали.
02.08.25 18:12
0 2

затрудняюсь придумать, что воровать в Aфганистане. Кроме героина-сырца.
Поставку наркотиков из Афганистана в СССР крышевало КГБ (как и нелегальные шахты в Африке и многие иные источники денег). Прочим разрешали максимум клевать крошки.
02.08.25 18:12
0 2

Хе-хе, старший братец моего одноклассника прям рвался туда. Офицером, правда.Подсказать, зачем?
А чего тут подсказывать? Денег там много платили, потому и рвались.
02.08.25 18:11
0 3

Подсказать, зачем?
Ммм? Подозреваю, чтобы поворовать, но затрудняюсь придумать, что воровать в Aфганистане. Кроме героина-сырца.

Соседа-призывника убили в Афгане в 80х
Одноклассника-призывника убили в Чечне в 90х.
02.08.25 17:54
0 1

Хватило бы духа сказать в 2013 году сказать ветерану "афганцу", что они в Афгане были оккупантами и в итоге нахрен там н кому не сдались - в т.ч. пославшим их туда властям?
Хе-хе, старший братец моего одноклассника прям рвался туда. Офицером, правда.
Подсказать, зачем?
02.08.25 17:24
0 3

Хватило бы духа сказать в 2013 году сказать ветерану "афганцу", что они в Афгане были оккупантами и в итоге нахрен там н кому не сдались - в т.ч. пославшим их туда властям? Впрочем, подачки они до сих пор получают, по санаториям катаются.
P.S. нет, я им не сказал и не скажу сейчас. У них Bios не подлежит прошивке, глухое боевое братство. Те, кто из них прозрел тоже ничего не говорят остальным.
То же самое будет с сво-лочами.
02.08.25 16:32
4 3
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 304
авто 469
видео 4275
вино 363