Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Здравствуйте, братья у#баны из ЖЖ!

29.09.2010 17:20  8034   Комментарии (54)

Юра Синодов выложил на Roem.ru совершенно прелестный отзыв Светланы Иванниковой, руководителя СУПовской конторы ЖЖ Россия, по поводу вчерашнего массового недовольства блогеров СУПовским крайне навязчивым нововведением.

Напомню историю вопроса. 28 сентября во всех (включая платные!) ЖЖ снизу появилась заметная полоска с непрерывно меняющимися заголовками. Сверху в центре полоски торчал ярлычок кислотно-красного цвета, за который нужно было потянуть, чтобы раскрыть на все окно страницу нового сервиса LJTimes, которая не содержала никаких материалов, потому что еще только отлаживалась.

Пользоваться ЖЖ при этом было невозможно, потому что и полоска с постоянно мелькающими заголовками, и этот кислотно-красный ярлычок чисто визуально просто доводили до бешенства.


При этом отключить данный кошмар обычной опцией было практически невозможно, хотя представителей СУПа топовые блогеры предупреждали о том, что данный сервис обязательно нужно сделать настраиваемым и отключаемым. Но в компании предпочли положить на мнение топовых блогеров с большим прибором. (Зачем, спрашивается, интересовались мнением.)

При появлении этой мелькающей полоски с кислотным ярлычком сообщество ЖЖ, конечно, взорвалось. У СУПа с аудиторией ЖЖ и так были не особенно хорошие взаимоотношения, потому что руководство СУПа практически никогда не могло не только просчитать последствия тех или иных своих поступков, но и даже внятно объяснить эту поступки сообществу. А после данного нововведения начался просто обвал - мягко говоря - критики.

Полоску, как сильно потом выяснилось, можно было прикрыть тем же самым ярлычком, но об этом сообществу сообщили только тогда, когда буря народного гнева снесла все, что только можно. Однако прикрывание полосочки положение не спасало, потому что кислотный ярлычок обычными средствами прикрыть было нельзя по определению. (Сервис можно было снести, отказавшись от всех русскоязычных сервисов или с помощью уже очень специальных танцев с бубном.)

Ну и после этого менеджер по подбору персонала СУПа Светлана Груздь задала наивный до полный инфантильности вопрос, цитирую:

почему все так взбесились? психическое здоровье нации вызывает серьезные опасения, если одни люди готовы прибить других только за то, что те добавили на их страницы - о ужас! - маленькую красную кнопочку.

Ей ответила Светлана Иванникова, руководитель. Ответ был прост и безыскусен, цитирую:

да ну уебанов много же

Ну и также Иванникова добавила, что вопят, дескать, единицы. Она, видимо, никогда не была в ЖЖ и не видела тысячи возмущенных комментов в блоге, где было сообщено о нововведении, а также не видела сотни тысяч возмущенных комментов по всему ЖЖ. Но зачем ей вообще бывать в ЖЖ, руководителю ЖЖ по России, правильно?

Меня вся эта история, если честно, не удивила. Компания СУП с самого начала сделала все для того, чтобы реакция сообщества практически на все их начинания была крайне негативной. А они еще и постоянно подливали масла в огонь, не умеют ни держать удар, ни разруливать банальнейшие проблемы.

Поэтому чему удивляться, что руководитель ЖЖ по России считает сотни тысяч участников ЖЖ - уебанами? Как-то нечему и удивляться.

Я только одно хочу сказать. Компания СУП, как я уже сказал, за несколько дней до нововведения устроила встречу с несколькими топовыми блогерами. Я был настолько любезен (и, как выяснилось, глуп), что поддался на уговоры, потратил свое драгоценное время, поехал на эту встречу и там в компании нескольких других блогеров высказывал свои соображения. На эти наши соображения, как выяснилось, в СУПе положили большой болт. Зачем звали - непонятно. Ну и после этого нас же назвали уебанами. (Уж меня-то - точно, потому что я, безусловно, был крайне недоволен). Это, конечно, мило. Не то чтобы потрясло, но мило.

Так вот, компания СУП. Надеюсь, вы уже хорошо понимаете, какой ответ получите, если еще раз ко мне попробуете обратиться по совершенно любому поводу? Остальным уебанам, вроде меня, я настоятельно рекомендую отправлять этот СУП в том же направлении.

Целую, Экслер.

P.S. Вообще потрясающе. Детский сад, трусы в горошек. Проблема не стоила выеденного яйца. Все можно было сделать грамотно, аккуратно и не вызывая никаких народных возмущений. Тем более что изначальная идея сервиса была вполне даже нормальная. Но всегда очень опасно считать все сообщество - быдлом. А себя - единственными д'артаньянами. И при этом не уметь думать своей головой и не слушать советы тех, у кого эта голова хоть как-то работает. Такие вещи обычно очень плохо заканчиваются. Похоже, что СУП - это уже диагноз. Такое уже не лечится.

29.09.2010 17:20
Комментарии 54

Прошу никого не обижаться, но такое хамское отношение к клиентам наблюдается только в России. Во всяком случае я нигде больше с таким не сталкивался.

Симптоматичен также тот факт, что у этих обнаглевших от собственной безнаказанности девиц появились и защитники, даже здесь. Такое тоже можно наблюдать только в России, ИМХО.
06.10.10 17:27
0 0

Мисир: Симптоматичен также тот факт

Наиболее симптомтичен тот факт, что ни кто из них и никогда не счел нужным извинится за свои действия, слова и оскорбления. Да они, собственно, даже и проблемой то это не считают.




06.10.10 17:36
0 0

А я вообще не понимаю этой хрени "для русскоязычных пользователей" Я живу в Германии, IP у меня немецкий, в профиле равбочий язык - немецкий, мейл адрес - немецкий, место жительства - Германия... какого, собственно, тогда чёрта... >:-E
30.09.10 22:01
0 0

buburik: А я вообще не понимаю этой хрени "для русскоязычных пользователей" Я живу в Германии, IP у меня немецкий, в профиле равбочий язык - немецкий, мейл адрес - немецкий, место жительства - Германия... какого, собственно, тогда чёрта... >:-E



Но ведь ты же русскоязычный пользователь? Вот и получи 😄
01.10.10 15:09
0 0

"объяснить эту поступки сообществу"
30.09.10 16:24
0 0

Светлана Иванникова: «Одним словом в ЖЖ можно добиться очень многого»

http://www.chaskor.ru/article/odnim_slovom_v_zhzh_mozhno_dobitsya_ochen_mnogogo_-_svetlana_ivannikova_17662

Пришла к успеху.
30.09.10 13:29
0 0

Chort:
Светлана Иванникова: «Одним словом в ЖЖ можно добиться очень многого»




А словом "у#бан" можно добиться большего, чем просто добрым словом.
30.09.10 13:43
0 0

нда, такими темпами все потихоньку на фейсбук переползут ...
30.09.10 12:51
0 0

"наивный до полный инфантильности вопрос"
Видимо, все-таки, полнОй
30.09.10 12:45
0 0

"но и даже внятно объяснить эту поступки сообществу." - 5й абзац 😄

З.Ы. По теме: эта хрень еще и на Опере нормально не отображается, режутся строчки.
30.09.10 12:07
0 0

Действительно, Детский сад, трусы в горошек. Чисто серпентарий вышел - тут тебе и ограниченная территория, и еще более ограниченные интересы в борьбе за нетрудовой рубль.
30.09.10 10:20
0 0

Согласен со Светланой Груздь.

Действительно, если за такой небольшой отрезок времени вылилось ТАКОЕ нереальное количество фекалий, желчи и прочего негатива, то это заставляет задуматься либо о каких-то подавляемых психических проблемах, либо натянутых до предела нервах.

Товарищи, это всего лишь Интернет и ЖЖ. Если вам некуда спустить пар - займитесьспортом, сексом, самообразованием, а не тратье свои драгоценные нервные клетки и ядовитую слюну на какую-то там звёздочку и ленту новостей.



Ну да, появилась. Посмотрел, потыкал, не понравилось- свернул. Потом порылся в настройках, отключил (такую опцию сделали бы совершенно точно) Я не знаю, какие проблемы с психикой надо иметь, чтобы так отреагировать на какую-то звёздочку. Хотя, может тут у всех мониторы 800х600 дают, каждый миллиметр на счету, не знаю...



Relax, take it easy




30.09.10 09:43
0 0

ComradeBeaver :

дорогой друг, видишь ли в чем дело. Если бы это сказал ты, я или даже Экслер - это было бы нормально. Я полностью согласен с тобой что это всего лишь ЖЖ. Но девочка выполняет свои профессиональные обязанности и допускать подобные высеры это надо иметь очень больную голову. Не забывай, что многие посетители ЖЖ явлются ее покупателями которые заплатили деньги за пользование журналом. Еще хотелось бы напомнить что в сети много инвалидов для которых жж является одним из единственных мест общения с миром
30.09.10 10:12
0 0

Забавный эффект на iOS девайсах, полоска не мигает и прокручивается в никуда с первым экраном, т.е практически не напрягает. 😉
egi
30.09.10 09:13
0 0

Чем без толку возмущаться, собрались бы дружно да и переселились на какой-нибудь blogspot, может тогда бы они задумались. А так - это детские капризы, ножками потопали и успокоились.
30.09.10 03:22
0 0

Dikobrazz:
Чем без толку возмущаться, собрались бы дружно да и переселились на какой-нибудь blogspot, может тогда бы они задумались. А так - это детские капризы, ножками потопали и успокоились.




много чести и много мороки, можно просто отказаться от всех сервисов скопом (как упоминалось выше).
30.09.10 04:13
0 0

Ахаха! Нельсон-пикет жжот: Светлана Уебанникова 😄
30.09.10 01:57
0 0

Вообще то, после подобных заявлений (про "уебанов"), даже топов увольнять положено, без выходного пособия.
30.09.10 01:09
0 0

Spero: Вообще то, после подобных заявлений (про "уебанов"), даже топов увольнять положено, без выходного пособия.
Страшно подумать что и про кого сказал Лужков...
30.09.10 02:02
0 0

интересно, не родилась ли уже у кого-нибудь лежающая на поверхности идея сделать аватар для ЖЖ в стиле "Я у*бан"? И копирайт той милой девушки поставить, мы же интеллигентные люди, чужое не берем. Какие они все таки вежливые по отношению к клиентам.
29.09.10 23:50
0 0

Полоску я еще могу как-то вытерпеть, а вот то, что там пошлятина цитируется...
29.09.10 22:12
0 0

Таня: Полоску я еще могу как-то вытерпеть, а вот то, что там пошлятина цитируется...



если готовы терпеть полоску без пошлятины 😄, заблокируйте (напр. фаером) 195.27.30.0-195.27.30.255, ежели похерить и саму полоску - резалкой типа adblock, как выше отмечали
29.09.10 23:49
0 0

Да, вот что бывает, когда в составе руководства оказываются мазохисты - им же ваше негодование, как бальзам на душу.
29.09.10 21:59
0 0

Отключается просто. Снимается галочка "Кириллические сервисы" вот здесь www.livejournal.com

это если кто не знает еще
29.09.10 21:45
0 0

У#бал, У#баю и дальше буду У#ебать пока они не сделаю все нормально. 😄
29.09.10 21:41
0 0

Теперь понятно, почему нормальные сотрудники там не задерживаются...
29.09.10 21:40
0 0

Меня забавляет то, что эта "фича" появилась только у тех, у кого включены кириллические сервисы (назваение, елки). Я так понимаю, что они включаются автоматом, когда человек регистрируется под IP адресом из быв СССР или выбирает соответствующую локацию. Я все никак понять не мог, о чем люди говорят, и почему у меня красной кнопки нет. Потом дошло, просто у меня этих "кириллических сервисов" нет. 😄
29.09.10 21:31
0 0

Прэлестно.

Прочитал "Менеджер по подбору" как "Менеджер по пробору"
29.09.10 21:26
0 0

29.09.10 21:16
0 0

handehoch.livejournal.com/106361.html - здесь инструкция по устранению этого идиотизма, пригодная, во-первых, для всех браузеров, во-вторых, для читателей ЖЖ, собственных журналов не имеющих. А для имеющих - она позволяет не отключать кириллические сервисы
29.09.10 21:00
0 0



Bekar: handehoch.livejournal.com/106361.html - здесь инструкция по устранению этого идиотизма,



Огромнейшее спасибо! 😄

а еще...



У Горбункова гениальная гифка!! 😄)

ljplus.ru

supehero.livejournal.com
29.09.10 21:04
0 0

под айфоном теперь смотреть тоже напряжно. Дизайн просто плывет - большая продольная белая полоса
29.09.10 20:24
0 0

Бoлее подробные объяснения от Иванниковой:



[URL=http://kapibaras.livejournal.com/">kapibaras: как бы поступили вы?) собрали бы фокус-группу из 4 миллионов человек? для того чтобы собрать мнение огромной аудитории, мы запустили бета-версию, конструктивные комментарии мы собрали.





29.09.10 20:57
0 0

Алекс, вот тут есть средство уничтожения всего, в том числе и красной кнопки внизу: erkie.github.com - там javascript игрушка, которую можно перетащить на закладку с ЖЖ и расстрелять кнопку.

Работает на все 100%. Главное попасть.
29.09.10 20:07
0 0

А что такое СУП?

ЦУП знаю, про СУП впервые слышу 😄
29.09.10 19:33
0 0

VLOM:
А что такое СУП?

ЦУП знаю, про СУП впервые слышу




А хз как расшифровывается. Советское Уебанское Предприятие?
29.09.10 19:45
0 0

VLOM:

А что такое СУП?

ЦУП знаю, про СУП впервые слышу

Меньше в игры играться надо 😄
29.09.10 19:43
0 0

Хехе, судя по количеству ошибок, Алекс немного на эмоциях ))

Ну что можно сказать по теме... Лучший вариант для супа - это показательно снести енту самую Свэту в корзину )) Потому как публично заявлять в сторону пользователей (в т.ч. и платных) своего сервиса такие вещи (даже если это и есть так на самом деле) совсем уж непозволительно.



А вообще классический быдлоподход детектед. Не удивлюсь, что компания суп и соотв. её сотрудники пребывают в полной уверенности, что это они дают вам возможность самореализоваться, соотв. вы должны все заткнутсо в трямпочку и подобострастно внимать ))




29.09.10 19:31
0 0

rvunapopolam: Хехе, судя по количеству ошибок, Алекс немного на эмоциях )



Да нет, просто быстро набирал, буквы путаются. Проверять проверял, но это так называемые глазные описки - сам не вижу, пока не подскажут. И спасибо за то, что подсказывают 😉
29.09.10 20:13
0 0

А звали топовых блогеров, думается мне, с той целью, чтобы прикрыться их мнением, если бы им понравилось. А что? Тысячи хомячков возопили, им показали мнение кумиров (от которого те уже не могут отказаться), тысячи хомячков успокоились и продолжили хавать этот бред. Логично же.

[irony]

Ну не прокатило, ну бывает. А на топовых блогеров можно внимание и не обращать теперь. Уебанов много же.

[/irony]
29.09.10 19:26
0 0

Alex Exler: Такие вещи обычно очень плохо заканчивается.



Если уж пошла такая правка.
29.09.10 19:22
0 0

кого эта голова хоть как-то рабоатет."

поправить бы.
29.09.10 19:16
0 0

Taм у Синодова в комментах один просто прелестный:

"Реальная история появления LJTimes.



Директор ЖЖ по маркетингу приходит к команде программистов с идеей LJTimes. Программисты смотрят на нее, как на сумасшедшую, и говорит:

- Да скорее Лужков перестанет быть мэром Москвы, чем мы выкатим это!



Остальное вы знаете."

:)




29.09.10 19:00
0 0

Гриф:

Остальное вы знаете."




Просто порвал! LOL
29.09.10 19:06
0 0

>Я справился с этим нововведением при помощи Adblock за пару минут
+1
29.09.10 18:53
0 0

Еще раз хочу вспомнить один из ранних материалов Алекса - автономная платформа для блога имеет столько плюсов, что ее минимальная (или нулевая) платность против плюсов значения не имеет.

Не хотите в суп - оставляйте редирект и стройте автономный блог.
29.09.10 18:52
0 0

"... В суп тебя, подумал я с ненавистью. Старуха за стеной принялась вертеться,... " (с) АБС

Еще раз убеждаюсь - что любая Настоящая Книга содержит в себе очень много предсказаний.
29.09.10 18:49
0 0

А они еще и постоянно подливали масла в огонь, не умею ни держать удар
29.09.10 18:40
0 0

Я справился с этим нововведением при помощи Adblock за пару минут)
29.09.10 18:35
0 0

Stellite: Я справился с этим нововведением при помощи Adblock за пару минут)
А вот, собственно, и последствие решения для самого СУПа. Больше станет пользователей Adblock (а что делать, если штатными средствами ЭТО не убирается), меньше станет показов рекламы. Так что верной дорогой...
29.09.10 18:50
0 0

Stellite:
Я справился с этим нововведением при помощи Adblock за пару минут)




Ну, я, благодаря тому же Adblock, вообще не подозревал о данном нововведении, пока не прочёл вчерашний пост Экслера. Но, дело-то не в самом нововведении, а в отношении.
29.09.10 18:39
0 0

Alex Exler: менеджер по подбору персонала СУПа Светланы Грузд


СветланА
29.09.10 18:24
0 0

Oleg_68 :Спасибо, исправил.
29.09.10 18:31
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4032
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать