Адрес для входа в РФ: exler.wiki
заЩитники
01.04.2016 11:27
11515
Комментарии (63)
Анонс.
Во времена Холодной войны секретная организация «Патриот» создала отряд супергероев, в который вошли участники из различных советских республик. Долгие годы героям приходилось скрывать свою сущность, однако в тяжелые для страны времена они вновь берутся за дело.
Да-да, новое кино - "Защитники". Советские супергерои. Режиссер - Сарик Андреасян. Сценарий - Андрея Гаврилова, который писал сценарий величественного фильма "Мафия: икра на проедание". В общем, ждем, очень ждем. И надеемся.
P.S. Не, не шутка ни разу.
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Алекс,ты еще о разборках в маниле не отчитался,уже на новый шедевр засматриваешься!))
Какая бессмысленная дискуссия.
Советская фантастика имела смысл в Советском Союзе, где она выполняла важную социальную функцию - удовлетворяла культурные запросы технической интеллигенции, была своеобразной отдушиной для как бы "думающего" человека в условиях закрытого общества, построенного на вранье и насилии. От того и американских фантастов "золотого века" (1950-1960 гг.) переводили на хорошем уровне и издавали тоннами. Это было совершенно параллельное пространство, идеальный мир ученых и первопроходцев и т.п. - без очередей, дефицита, ментов, гебухи, быдла, хамства и убогости. Интеллигент после работы туда телепортировался и там как бы жил, не "возникая" и не желая замечать уродливой действительности. Многим, не исключаю, удалось прожить в этом воображаемом мире всю жизнь.
Да, русская советская фантастика была явлением, но воспринимать ее можно только в контексте позднесоветского общества. Заимствование возможно только каких-то отдельных элементов, сюжетных фабул и персонажей, прямая "адаптация" с сохранением духа времени, будет являться своего рода шуткой или пародией, как попытка снять сейчас немое кино. Вот как например сейчас экранизировать "Всадников ниоткуда" Абрамовых? Престиж науки ниже плинтуса, Антарктика уже никакая не романтика, туда туристы шатаются на пингвинов "позырить", с американцами разосрались, а главное никакого интереса в контакте (тогда писали "Контакт" - сбольшой буквы), - ведь ясен пень, что мы одни и никакие инопланетяне в голубом вертолете не прилетят разрулить наши проблемы... А ведь замечательная была книжка, и мог бы замечательный фильм выйти. Но не вышел и никогда уже не выйдет.
Есть исключения, и всякую вещь можно переснять ревизионистски, в совершенно ином ключе, наполнив иным содержанием. "Трудно быть богом" АБС, например, был снят 1980-е гг. какими то немцами в совершенно нелепом разухабистом и малобюджетном стиле с такими напыщенными и картонными диалогами, что у меня свело скулы на первой же минуте. Подход Алексея Германа мне в целом понятен и даже близок, но это совершенно другая по настроению вещь, мрачная и почти безнадежная, тогда более близкая к духу оригинала экранизация, была бы скорее похожа на китайский боевик с летающими воинами, Румата ж знатный и кунгфуист и фон Штирлиц в одном флаконе.. Но мне кажется Герман просто нащупал один главный нерв и решил поотрубать все лишнее.
Советская фантастика имела смысл в Советском Союзе, где она выполняла важную социальную функцию - удовлетворяла культурные запросы технической интеллигенции, была своеобразной отдушиной для как бы "думающего" человека в условиях закрытого общества, построенного на вранье и насилии. От того и американских фантастов "золотого века" (1950-1960 гг.) переводили на хорошем уровне и издавали тоннами. Это было совершенно параллельное пространство, идеальный мир ученых и первопроходцев и т.п. - без очередей, дефицита, ментов, гебухи, быдла, хамства и убогости. Интеллигент после работы туда телепортировался и там как бы жил, не "возникая" и не желая замечать уродливой действительности. Многим, не исключаю, удалось прожить в этом воображаемом мире всю жизнь.
Да, русская советская фантастика была явлением, но воспринимать ее можно только в контексте позднесоветского общества. Заимствование возможно только каких-то отдельных элементов, сюжетных фабул и персонажей, прямая "адаптация" с сохранением духа времени, будет являться своего рода шуткой или пародией, как попытка снять сейчас немое кино. Вот как например сейчас экранизировать "Всадников ниоткуда" Абрамовых? Престиж науки ниже плинтуса, Антарктика уже никакая не романтика, туда туристы шатаются на пингвинов "позырить", с американцами разосрались, а главное никакого интереса в контакте (тогда писали "Контакт" - сбольшой буквы), - ведь ясен пень, что мы одни и никакие инопланетяне в голубом вертолете не прилетят разрулить наши проблемы... А ведь замечательная была книжка, и мог бы замечательный фильм выйти. Но не вышел и никогда уже не выйдет.
Есть исключения, и всякую вещь можно переснять ревизионистски, в совершенно ином ключе, наполнив иным содержанием. "Трудно быть богом" АБС, например, был снят 1980-е гг. какими то немцами в совершенно нелепом разухабистом и малобюджетном стиле с такими напыщенными и картонными диалогами, что у меня свело скулы на первой же минуте. Подход Алексея Германа мне в целом понятен и даже близок, но это совершенно другая по настроению вещь, мрачная и почти безнадежная, тогда более близкая к духу оригинала экранизация, была бы скорее похожа на китайский боевик с летающими воинами, Румата ж знатный и кунгфуист и фон Штирлиц в одном флаконе.. Но мне кажется Герман просто нащупал один главный нерв и решил поотрубать все лишнее.
5anjuro:
Какая бессмысленная дискуссия...
Какая бессмысленная дискуссия...
Пришел експерт со словесным недержанием и все кусты малины обгадил. Завершил "бессмысленную" дискуссию самым бессмысленным псто. Хотя, вся эта "уродливая действительность": "подвалы лубянки", "кровавый фарш по колено" и "баржи с проститутками по комсомольскому призыву" - тоже в своем роде фантастика. Для определенного круга заинтересованных лиц.
Противостоять нашим супергероям будут злобные фашистские доктора Гифтмахер и Феттгезихт, а также сам Адольф Гитлер.
Я бы ещё добавил персонажа "Капитан Дзюдо", чтобы госфинансирование выбить без проблем на эту шнягу.
Беляев, "Продавец воздуха" так и просится на пленку. И мой любимый "Древо жизни" Кузьменка.
Про отечественную фантастику - тема могла бы стоить целой диссертации, да и не одной.
У Д. Биленкина был классный цикл про биолога Полынова. По мне особо кинематогрофичен "Космический бог", да и тема вполне современная - захват пассажирских лайнеров, терроризм планетарного масштаба.
А "Черные звезды" Сапарина? Тоже экшена хватает, а с другой стороны и вполне с мыслями.
Я бы еще с большим удовольствием посмотрел по рассказу Колпакова "Альфа Эридана", но он коротенький. Хотя из коротенького рассказа Брэдбери "И грянул гром" сняли таки (на мой вкус - туфту). И часть про приключения на планете, которые занимают очень малую часть рассказа, можно слегка раздуть.
Ну и, если помечтать, римейк "Тайны двух океанов" по одноименной книге А. Адамова - я бы раз пять в кино сходил!
У Д. Биленкина был классный цикл про биолога Полынова. По мне особо кинематогрофичен "Космический бог", да и тема вполне современная - захват пассажирских лайнеров, терроризм планетарного масштаба.
А "Черные звезды" Сапарина? Тоже экшена хватает, а с другой стороны и вполне с мыслями.
Я бы еще с большим удовольствием посмотрел по рассказу Колпакова "Альфа Эридана", но он коротенький. Хотя из коротенького рассказа Брэдбери "И грянул гром" сняли таки (на мой вкус - туфту). И часть про приключения на планете, которые занимают очень малую часть рассказа, можно слегка раздуть.
Ну и, если помечтать, римейк "Тайны двух океанов" по одноименной книге А. Адамова - я бы раз пять в кино сходил!
ToshaRed:
Я бы еще с большим удовольствием посмотрел по рассказу Колпакова "Альфа Эридана", но он коротенький. Хотя из коротенького рассказа Брэдбери "И грянул гром" сняли таки (на мой вкус - туфту). И часть про приключения на планете, которые занимают очень малую часть рассказа, можно слегка раздуть.
Я бы еще с большим удовольствием посмотрел по рассказу Колпакова "Альфа Эридана", но он коротенький. Хотя из коротенького рассказа Брэдбери "И грянул гром" сняли таки (на мой вкус - туфту). И часть про приключения на планете, которые занимают очень малую часть рассказа, можно слегка раздуть.
Есть более адекватный пример фантастического блокбастера по короткому рассказику - "Джонни-мнемоник". Рассказ мелкий (как бы не меньше "грома"), и, между нами, довольно нудный, к тому же и весьма малопонятный, очень много размазывания по страницам соплей ГГ. А вот кино получилось просто отличное, не в пример экранизации "грома", зрелищное и атмосферное. Я это к чему ... Задача - вполне реальная, вопрос в исполнении.
а чего "Человек-деньги" не придумать, чтобы по щелчку бабло качать, не напрягаясь? Это ж смысл жизни и мечта наших киношников!
Как ни странно, но хорошо подходят для экранизации (с адаптацией под современность, понятно) старые советские ура-патриотические книжки, вроде "Тайны двух океанов" и "Изгнания владыки" Адамова, "Пылающий остров" Казанцева. Они вполне интересны сюжетно, а наивность и отсутствие глыбоких мыслей только на пользу пойдут. Беда советской фантастики 60-70х - отсутствие колоритных злодеев, а без них все сводится к конфликту между хорошим и отличным.
"Час быка" посмотрел бы, а вот "Лезвие бритвы" вряд ли экранизируемо. Ну, и от "Пилота Пиркса" с "Непобедимым" не отказался бы.
"Час быка" посмотрел бы, а вот "Лезвие бритвы" вряд ли экранизируемо. Ну, и от "Пилота Пиркса" с "Непобедимым" не отказался бы.
+1 за "Рыцари Сорока Островов" Лукьяненко.
Главное, что вожделенную советскую и российскую фантастику, в случае чего, будут экранизировать Бондарчук и Андреасян.
Как раз "Пикник", молодежи будет более чем понятен, подать его как экранизацию Сталкера, только не того, Тарковского, а игрушки, и все, порядок, и поймут и оценят.
Перепелкинд: и все, порядок, и поймут и оценят.
Понять то поймут и может даже оценят, только понять могути не так, как ты думаешь.
Уже сейчас немало сталкероигрунов (не фанов, конечно, те историю вопроса изучают тщательно) уверены, что прототип "зоны" - это чернобыль и никчего другого. Ну а все сопутствующие локации - отражения событий 1986 года
На самом деле есть масса российской фантастики, вполне себе оригинальной и интересной, по которой можно снять хороший кассовый фильм.
Когда тут начинают рассусоливать про "ой оно не очень", а что "Голодные игры" - очень, или может быть Инсургент с Дивергентом?
Есть Дивов, есть Лукьяненко, да по тем же Дяченкам с их Vita Nostra можно такой хоррор снять. Было бы желание.
Можно отряхнуть пыль со Стругацких. Только не говорите "ой то была другая эпоха". "Пикник на обочине" и сейчас вполне актуален и снять его можно очень классно.
Когда тут начинают рассусоливать про "ой оно не очень", а что "Голодные игры" - очень, или может быть Инсургент с Дивергентом?
Есть Дивов, есть Лукьяненко, да по тем же Дяченкам с их Vita Nostra можно такой хоррор снять. Было бы желание.
Можно отряхнуть пыль со Стругацких. Только не говорите "ой то была другая эпоха". "Пикник на обочине" и сейчас вполне актуален и снять его можно очень классно.
Аквамен! )) Надо было тогда что ли назвать Женщина-вода, если названия давали по аналогии с комиксами.
Видела несколько роликов в сети - вроде бы симпатично. Но вот имена и описания резанули по-моему хромают.
"владеет всеми видами оружия, всеми видами единоборств"
"пропывает любые расстояния, в любом безвоздушном пространстве."
Что значит проплывает любые расстояния? бесконечно что ли? Наверное имелось ввиду, что может дышать под водой. Зачем же так коряво писать.
Или вот слово "верный", а остальные что не верные? И верный кому? Видимо делу партии )
Вообщем смешно немного.
Видела несколько роликов в сети - вроде бы симпатично. Но вот имена и описания резанули по-моему хромают.
"владеет всеми видами оружия, всеми видами единоборств"
"пропывает любые расстояния, в любом безвоздушном пространстве."
Что значит проплывает любые расстояния? бесконечно что ли? Наверное имелось ввиду, что может дышать под водой. Зачем же так коряво писать.
Или вот слово "верный", а остальные что не верные? И верный кому? Видимо делу партии )
Вообщем смешно немного.
заSHITники...
Лучше бы "Блюстителей" экранизировали, какие шикарные были персонажи!
Лучше бы "Блюстителей" экранизировали, какие шикарные были персонажи!
Да ладно, пусть снимают, всё лучше, чем никчемные римейки советских фильмов.
Что будет непонятного "современному поколению" в Булычеве? Там даже советского\коммунистического пафоса, как в мире Полудня, практически нет.
Перепелкинд: Что будет непонятного "современному поколению" в Булычеве? Там даже советского\коммунистического пафоса, как в мире Полудня, практически нет.
Атмосфера и безудержный оптимизм.
Нравился Красницкий. И герой - настоящий харек, и мир живодерский. Есть где развернуться.
В "Мурзилке" была серия комиксов про Ябеду Корябеду.
В этом жанре важен бюджет, спецэффекты и немного сценарий. А тут пока описания персонажей. Нет повода хаять. Пока.
DenisSV: В этом жанре важен бюджет, спецэффекты и немного сценарий. А тут пока описания персонажей. Нет повода хаять. Пока.
Какбэ успех супергеройских комиксоидов в Штатах понятен, там уже несколько поколений на этом всем выросли. У нас нет такой мощной фан-базы, да и неоткуда ей взяться. Никто ж всерьез не думает, что после этого шедевра детишки ломанутся играть не в челопука и Бэтмена, а в этих вот несчастных "советских супергероев".
Булычев опять же. У него и кроме детского цикла с Алисой Селезневой, полно хороших книг, и ни одной удачной экранизации, не считая мультика "Тайна Третьей планеты". Кроме Последней войны, есть еще отличные книги из цикла с доктором Павлышем, "Поселок" например и "Перевал". " Город наверху", "Агент КФ".
АБС кстати тоже с экранизациями не особо везет, кроме "Сталкера", я как-то не припоминаю ничего стоящего.
АБС кстати тоже с экранизациями не особо везет, кроме "Сталкера", я как-то не припоминаю ничего стоящего.
Перепелкинд: АБС кстати тоже с экранизациями не особо везет, кроме "Сталкера", я как-то не припоминаю ничего стоящего.
Отель "У погибшего альпиниста" Единственная аутентичная экранизация вообще
Перепелкинд: улычев опять же. У него и кроме детского цикла с Алисой Селезневой, полно хороших книг, и ни одной удачной экранизации, не считая мультика "Тайна Третьей планеты". Кроме Последней войны, есть еще отличные книги из цикла с доктором Павлышем, "Поселок" например и "Перевал". " Город наверху", "Агент КФ".
"Подземелью ведьм" приличный ремейк бы не повредил
Комменты с предложениями экранизации "Гиперболоида ин-ра Гарина" и "Головы пр-ра Доуэля" появятся сразу по завершению обеда в доме престарелых.
Suspense24:
Комменты с предложениями экранизации "Гиперболоида ин-ра Гарина" и "Головы пр-ра Доуэля" появятся сразу по завершению обеда в доме престарелых.
Комменты с предложениями экранизации "Гиперболоида ин-ра Гарина" и "Головы пр-ра Доуэля" появятся сразу по завершению обеда в доме престарелых.
Бедные современные экранизаторы Говарда и Берроуза. Они то и не знали, где живут.
Suspense24: Комменты с предложениями экранизации "Гиперболоида ин-ра Гарина" и "Головы пр-ра Доуэля" появятся сразу по завершению обеда в доме престарелых.
Намедни, говорят, "Войну миров" экранизировали.
А этот эпик ненамного моложе гомеровских баек
Зря вы так пессимистично оцениваете потенциальные экранизации Снегова и Лукьяненко.
Если оставиль саму концепцию, сделать по ней крепкий сценарий и пригласить нормального постановщика - то получится конфетка. Даже спецэффекты не особо нужны (хотя будут приятным бонусом). Не надо повторять типичных ошибок - не нужно побуквенно экранизировать книгу. Это невозможно, и испортит весь фильм. Книга - это один жанр, фильм - другой.
Это другой язык, более визуальный, и там требуется другой сюжет, который использует визуальный язык. В книге допустимы пространные описания, которые в фильме делаются при помощи 5-секундных планов. В книге допустимы вдумчивые рассуждения, которые в фильме недопустимы никогда, если они противоречат ритму повествования. И так далее, и так далее.
Хорошая экранизация основывается на книге и дополняет её, а не делает кастрированную версию книги, которая и оскорбит любителей книги, и приведёт в недоумение тех, кто книгу не читал.
Если оставиль саму концепцию, сделать по ней крепкий сценарий и пригласить нормального постановщика - то получится конфетка. Даже спецэффекты не особо нужны (хотя будут приятным бонусом). Не надо повторять типичных ошибок - не нужно побуквенно экранизировать книгу. Это невозможно, и испортит весь фильм. Книга - это один жанр, фильм - другой.
Это другой язык, более визуальный, и там требуется другой сюжет, который использует визуальный язык. В книге допустимы пространные описания, которые в фильме делаются при помощи 5-секундных планов. В книге допустимы вдумчивые рассуждения, которые в фильме недопустимы никогда, если они противоречат ритму повествования. И так далее, и так далее.
Хорошая экранизация основывается на книге и дополняет её, а не делает кастрированную версию книги, которая и оскорбит любителей книги, и приведёт в недоумение тех, кто книгу не читал.
urix:
Зря вы так пессимистично оцениваете потенциальные экранизации Снегова и Лукьяненко.
Если оставиль саму концепцию, сделать по ней крепкий сценарий и пригласить нормального постановщика - то получится конфетка. Даже спецэффекты не особо нужны (хотя будут приятным бонусом). Не надо повторять типичных ошибок - не нужно побуквенно экранизировать книгу. Это невозможно, и испортит весь фильм. Книга - это один жанр, фильм - другой.
Это другой язык, более визуальный, и там требуется другой сюжет, который использует визуальный язык. В книге допустимы пространные описания, которые в фильме делаются при помощи 5-секундных планов. В книге допустимы вдумчивые рассуждения, которые в фильме недопустимы никогда, если они противоречат ритму повествования. И так далее, и так далее.
Хорошая экранизация основывается на книге и дополняет её, а не делает кастрированную версию книги, которая и оскорбит любителей книги, и приведёт в недоумение тех, кто книгу не читал.
Зря вы так пессимистично оцениваете потенциальные экранизации Снегова и Лукьяненко.
Если оставиль саму концепцию, сделать по ней крепкий сценарий и пригласить нормального постановщика - то получится конфетка. Даже спецэффекты не особо нужны (хотя будут приятным бонусом). Не надо повторять типичных ошибок - не нужно побуквенно экранизировать книгу. Это невозможно, и испортит весь фильм. Книга - это один жанр, фильм - другой.
Это другой язык, более визуальный, и там требуется другой сюжет, который использует визуальный язык. В книге допустимы пространные описания, которые в фильме делаются при помощи 5-секундных планов. В книге допустимы вдумчивые рассуждения, которые в фильме недопустимы никогда, если они противоречат ритму повествования. И так далее, и так далее.
Хорошая экранизация основывается на книге и дополняет её, а не делает кастрированную версию книги, которая и оскорбит любителей книги, и приведёт в недоумение тех, кто книгу не читал.
ППКС
И отдельным пунктом наше все: "Понедельник начинается в субботу". Не доживу наверное. И ни слова про "Чародеев"!!!
Серафим Бабубыкин: И отдельным пунктом наше все: "Понедельник начинается в субботу". Не доживу наверное. И ни слова про "Чародеев"!!!
Да, черт возьми!!! Тоже не доживу...
Фильмы по сценарию Лукьяненко будут запрещены к прокату на Украине, вычеркиваем Сергей Васильевича.
Все дело в грамотном маркетинге. На мой взгляд было бы гораздо лучше подавляющего большинства современных голливудских сценариев. При правильной работе, конечно.
Войкунский и Лукодьянов, "Плеск звездных морей", Кир Булычев "Последняя война", Ранние Стругацкие, Жемайтис - "Вечный ветер". Серия про синтетического человека у Росоховатского. По моему непаханное поле.
Войкунский и Лукодьянов, "Плеск звездных морей", Кир Булычев "Последняя война", Ранние Стругацкие, Жемайтис - "Вечный ветер". Серия про синтетического человека у Росоховатского. По моему непаханное поле.
Хрен. Человек-херня.
"Лер. Способен ... разрывать асфальт"
Так вот из-за кого в России дороги такие!
Так вот из-за кого в России дороги такие!
Арты как-то давно видел на одном околокиношном форуме. Но вот то, что это реально кино снимается - сюрприз.
И главное, хоть бы Бондарчук снимал, или даже Бекмамбетов - может быть и оказалось чем-то относительно смотрибельным. Но если Андреасян... Это финиш.
И главное, хоть бы Бондарчук снимал, или даже Бекмамбетов - может быть и оказалось чем-то относительно смотрибельным. Но если Андреасян... Это финиш.
Suspense24:
В 90-е на скучных лекциях мы с одногруппником писали сценарии сериала об особо секретном отряде красных ниндзя из Бурятии (Какая чуйка!), которые постоянно меняли исход ВОВ. Кимоно с капюшоном и красноармейскими петлицами (с 1943 года - погоны, мы были щепетильны в деталях), сюрикены с гравировкой серп-и-молота, кумулятивные нунчаки - с атрибутикой и визуальным рядом всё было ок.
Если отыщу записи - подарю Сарику.
В 90-е на скучных лекциях мы с одногруппником писали сценарии сериала об особо секретном отряде красных ниндзя из Бурятии (Какая чуйка!), которые постоянно меняли исход ВОВ. Кимоно с капюшоном и красноармейскими петлицами (с 1943 года - погоны, мы были щепетильны в деталях), сюрикены с гравировкой серп-и-молота, кумулятивные нунчаки - с атрибутикой и визуальным рядом всё было ок.
Если отыщу записи - подарю Сарику.
Это было бы интересно кроме шуток (не обязательно на основе ваших рисунков, но общий смысл и отсутствие претензий на что-то "большое и серьезное"). Но Сарик, скорее всего будет всю эту байду делать "на серьезных щах". Это печалит.
Какие уж шутки, в анонсах давно есть тред по сабжу.
Что обидно, есть же куча хорошей советской\российской фантастики, экранизируйте, раз уж бабло есть, нет, вымучивают картонных "супергероев", чтоб, значит все как у больших, очередной ответ Голливуду, о котором Голливуд и не спрашивал.
Генетика на службе народа:
Что обидно, есть же куча хорошей советской\российской фантастики, экранизируйте, раз уж бабло есть, нет, вымучивают картонных "супергероев", чтоб, значит все как у больших, очередной ответ Голливуду, о котором Голливуд и не спрашивал.
Генетика на службе народа:
Перепелкинд: .
Генетика на службе народа:
Генетика на службе народа:
На фотографиях очень-очень не хватает свидетеля из Фрязино.
В 90-е на скучных лекциях мы с одногруппником писали сценарии сериала об особо секретном отряде красных ниндзя из Бурятии (Какая чуйка!), которые постоянно меняли исход ВОВ. Кимоно с капюшоном и красноармейскими петлицами (с 1943 года - погоны, мы были щепетильны в деталях), сюрикены с гравировкой серп-и-молота, кумулятивные нунчаки - с атрибутикой и визуальным рядом всё было ок.
Если отыщу записи - подарю Сарику.
Если отыщу записи - подарю Сарику.
Накрыло с самого начала. Заголовок "Генетика на службе народа" порвал в клочья... И это в 40-е годы, в "Правде". А осциллограф с датой изготовления "1971 год" в конце ролика органично дополнил картинку. Клюква в кубе! Надо обязательно смотреть, поржу.
римейк-ремикс "фантастической четверки"?
ню, заявленные там в ролях девушки довольно миленькие... до Джессики-няш-няш-Альбы, может и не дотянут, но посмотреть будет приятно на "Ксению" ^_^
ню, заявленные там в ролях девушки довольно миленькие... до Джессики-няш-няш-Альбы, может и не дотянут, но посмотреть будет приятно на "Ксению" ^_^
Трейлер видел с Ханом, где он рубит джипы с пулеметчиками. Ну и выглядело оно вполне себе на уровне по эффектам. На уровне Матрицы первой.
Так вот и видосы уже есть 😄
Теги
Информация
Что ещё почитать
Обзор наушников-каффов Sanag S6S
24.09.2024
69
Парк и дворец Монсеррат в Синтре
04.12.2024
12
Присяжный номер два
12.12.2024
70