Адрес для входа в РФ: exler.world

Защита компьютера ребенка

07.01.2019 10:04  23355   Комментарии (100)

Поизучал различные системы защиты. Мне от такой системы требуется:

  • ограничивать время работы за компьютером (например, в ночные часы);
  • блокировать игры категорий "для взрослях";
  • безопасный поиск;
  • блокировать доступ к сайтам определенных категорий.

Хваленый и широко распиареный SkyDNS оказался полным отстоем - работать с ним невозможно. Косяк на косяке. Блокирует непонятно что, в качестве вишенок на торте - блокировка сайта Google Adsense (причем не нормальная блокировка с соответствующим сообщением, а просто сайт не открывается; отключаешь SkyDNS - открывается), а еще более пикантная особенность - при использовании SkyDNS на сайте школы Skyeng (ребенок у меня там сейчас занимается) блокируются некоторые виды картинок и при этом невозможно выполнять задания. Причем сайт школы внесен в "белый" список. И я уж молчу о том, что интерфейс их программы-агента - как будто из 1998 года, просто дикость какая-то. Промучились пару дней - снесли его к чертовой матери. Иметь такой геморрой за свои же деньги - а ну его на фиг.

Ну и в результате, перебрав еще несколько вариантов, как ни странно, остановился на Kaspersky Total Security.  И настройки - то, что надо, и работает как полагается (неделю уже полет совершенно нормальный), и серьезная защита компьютера.

Вот возможности родительского контроля - именно то, что мне требуется.

P.S. Кстати, так как минимальная лицензия - на два компьютера, я и на свой комп поставил Total Security потестировать. А то достал меня платный Avast Pro - и болтливый не в меру (хотя я все повыключал, что можно), и через день начинает пугать всякими страшилками с предложением прикупить очередных платных модулей. Особенно меня порадовали вопли "Ваша приватность в Интернете нарушена, о вас собирают персональные сведения" - это по поводу куков в браузере. И тут же последовало предложение купить антикуки, антикукуки и прокукуки. Дурдом, снес его к чертям. Каспер у меня тоже неделю стоит, пока все нравится.

Комментарии 100

А время разрешения доступа к компьютеру можно устанавливать с точностью до минут? В родительском контроле Windows с шагом только в 30 минут.
Кстати, меня встроенный родительский контроль Windows 10 вполне устраивает. По интернету с работы открываю компьютер ребенку, если надо по скайпу позаниматься или презентацию сделать. Приложения блокируются. Ограничения по сайтам есть, но работает только с Microsoft Edge (не айс, но терпимо).
10.01.19 12:23
0 0

У моей супруги от первого брака очень взрослый больной ребенок. Формально живет отдельно, но по факту каждый день у нас - круглосуточно пялится в экран и за сутки до террабайта трафика кушает. То есть вариант "договориться" не проходит. К его компьютеру (ноутбук+планшет) - доступа нет. Он приходит-уходит и это удаленные устройства. То есть, установить какой-то софт на устройство - никак не получится.

Поэтому я разработал свой вариант ограничений.
1. Через роутер были созданы правила фильтрации по мак-адресу.
2. В качестве доверенных устройств внесены только "наши" устройства. То есть "левое" устройство просто не законнектится в сеть.
3. На роутере была создана "выделенная" wi-fi сеть "под ребенка" и под эту сеть были прописаны
- временные ограничения (2-3 часа работы в дневное время)
- фильтрация сайтов
- фильтрация "скорости", чтобы не качал торренты в режиме анлимитед.
4. В сети есть ещё контент устройства + смарт ТВ, доступ к которым также не ограничишь - для них были прописаны правила в роутере - ограниченный просмотр в дневное время исключительно.

Да, я пробовал тоже самое сделать с помощью софта.
Преимущества - гибкость
Недостатки - такой софт платный, глючный в большинстве и все равно без манипуляций с роутером не обойтись ибо сетевые устройства - НАС, смарт-ТВ софтом на компьютере никак не поуправляешь. .
08.01.19 14:14
0 3

странные заморочки, юзайте DNS от Яндекса dns.yandex.ru и TimeBoss
08.01.19 00:27
0 0

Больше года использую Qustodio.com - доволен. И тебе защита веба и контроль времени и приложений И, как вишенка на торте, это все работает сразу и на Винде и на Андроиде
07.01.19 23:36
0 0

Mac OS X, родительский контроль из коробки минус вирусы в принципе
07.01.19 17:37
9 2

На windows 10 родительский контроль тоже из коробки
vkl
08.01.19 03:36
0 1

Тока он там не работает почему-то. Время контролирует, а всё остальное - нет.

Всем параноикам и прочим неравнодушным - почему-то каспер уже многие годы находится в топе различных тестов антивирусов. Топы эти составляют неглупые люди, и что-то они до сих пор его туда включают, и ничего в его работе не обнаружили.
По поводу слежки, а как она по вашему осуществляется? Мониторинг вашего трафа и отсылка его на сервера каспера? Ну так это же легко отловить и заметить, может это уже кто-то сделал? Где доказательства?
07.01.19 17:05
5 1

Доказательства называются «лицензионное соглашение». По нему продукты Касперского имеют право сливать файлы и данные пользователя к себе (и сливают). Израильтяне ломали сеть Касперского в 2015 году (что Касперский признал) и обнаружили в ней файлы, скачанные с компьютера сотрудника АНБ США.
А в 2017 году арестовали несколько ФСБшников и высокопоставленного сотрудника фирмы Касперского за измену (они сливали данные американцам). Что это были за данные, не раскрывается, но вряд ли американцев интересовали походы Васи Пупкина по порносайтам
07.01.19 17:33
1 1

Где доказательства
так Касперский сам говорил, что да, они получают файло пользователей, втч тот секретный файл от анб-шника, но "не читают" их 😉
07.01.19 18:13
0 1

www.kaspersky.ru
Вот описание собираемых данных, и где там слив личных данных? Там стандартный набор для подобного софта, который еще и отключается.
Всё остальное непонятно о чем, кого-то арестовали, какие-то файлы анб.
Еще раз - если антивирь будет лить ваши файлы, это легко задетектить, есть доказательства такой деятельности Антивируса?
07.01.19 18:14
5 1

Да поставь любую программу мониторинга трафика, да и задетекти. Думаешь, тут кто-то из-за этого Касперского будет ставить? В интернете полно картинок с трафиком, кстати
07.01.19 18:18
1 1

Где доказательстватак Касперский сам говорил, что да, они получают файло пользователей, втч тот секретный файл от анб-шника, но "не читают" их 😉
Да, была такая хохма) читать им совесть не позволяет)
07.01.19 18:19
1 2

Открой учебник логики, и почитай про бремя доказательства. Это тебе надо ставить софт и что-то искать.
07.01.19 18:21
5 1

Открой учебник логики, и почитай про бремя доказательства. Это тебе надо ставить софт и что-то искать.
Зачем мне искать? По приведенной тобой же ссылке на сайте Касперского русским языком говорится, что они оставляют за собой право передавать к себе информацию с компьютера пользователя, причем в зашифрованном виде (то есть что они передают, знают только они сами). И я уже упоминал о том, что в интернете полно данных (скриншотов программ мониторинга трафика), которые показывают — да, продукты Касперского что-то скачивают с компьютеров пользователей
07.01.19 18:29
0 1

Вот именно, что русским языком, я терпеливый, даже процитирую
"В перечень обрабатываемых данных входит информация об устройстве (тип устройства, операционная система и т.п.), информация о любых обнаруженных угрозах, подозрительных событиях в операционной системе и т.д. Информация используется в формате агрегированных статистических данных, содержащихся в раздельных системах со строгими правами доступа. Мы не идентифицируем конкретных людей на основе этих данных."
Подобный сбор есть у всех антивирусов, каспер здесь не оригинален. Более того, и сбор этой инфы можно отключить.

Еще раз -ПРУФЫ в виде исследований, есть?
07.01.19 18:35
5 1

Исследований чего?
Вот тебе выдержки из твоей ссылки:
————-
Вся обрабатываемая информация защищена в соответствии с самыми высокими стандартами индустрии, включая использование технологий шифрования, цифровых сертификатов и т.д.
«Лаборатория Касперского» постоянно пересматривает типы обрабатываемых данных, чтобы обеспечить максимальную конфиденциальность пользователей и соответствовать требованиям новейших законодательных норм.
—————-
Что и как Касперский скачивал/будет скачивать он оставляет на свое усмотрение, плюс передаваемые данные зашифрованы. Это «черный ящик». Как его можно исследовать? Особенно с учетом «новейших законодательных норм»
07.01.19 18:44
0 1

С логикой совсем беда? Как из того, что информация защищена, сделан вывод о краже личных данных?
А то, что этот сбор можно отключить, ты уже в третий раз не замечаешь? Ну я еще раз тебе это напишу.

Исследовать можно легко, если отключить весь сбор, то запросы будут идти только за обновлением и лицензией, и большой трафик о передаче инфы будет выделяться, но что-то никто этого не задокументировал, кроме твоих неизвестных скриншотов.
Дабы не плодить этот бессмысленный диалог, с одной стороны:
1. Многолетний стаж работы анивируса и лицо компании, которое сразу потеряется при доказательстве такой деятельности.
2. Многолетние тестирования антивируса во всем мире, не давшие таких результатов.
(с публикацией результатов тестов)
3. Интерпол отрицает подобную деятельность антивируса:
www.reuters.com

С другой - только твои домыслы и всё.

На этом заканчиваю, читать такие домыслы в десятый раз мне не интересно.
07.01.19 18:57
6 3

Всё твое многословие сводится к тому, что я должен поверить кенту ФСБшников Касперскому на его честное благородное слово. Зашифрованный трафик между приложением и серверами никогда не прекращается полностью. Тут уж каждый сам выбирает, пользоваться этим продуктом, или нет
P.S. А лицо компании уже давно потеряно, чему свидетельствуют прямые запреты использования Касперского в госучреждениях западных стран
07.01.19 19:06
4 7

Еще раз -ПРУФЫ в виде исследований, есть?
Зачем пруфы в виде исследований, если есть прессрелиз самого касперского. www.kaspersky.com
Вкратце - мужик исследовал файлы какой-то майлвари, касперский попёр и сами подозрительные файлы и то, что рядом лежало - архив с исходниками и вордовыми документами. Как-то не похоже на "информацию об устройстве в формате агрегированных данных", а? Ну, а потом весь этот цирк - мы прониклись уважением и сразу удалили секретные файлы, а тем, кто их видел выкололи глаза!
07.01.19 19:44
1 5

Миллионы мух не могут ошибаться, да.
10.01.19 19:58
0 0

Скажу про антивирус, раз уж речь про них зашла.
Родительский контроль пока не интересует — дочь смотрит только мультики на компе.
Давно, наверно лет десять, пользуюсь бесплатным Comodo Internet Security. Пока не разочаровался. Защищает, по моим ощущениям, лучше Касперского, Нод32 и прочих, не говоря уж про Аваст. Ставлю его на компьютеры друзей, клиентов, стоит давно у супруги.
PS. Сам с некоторых пор обхожусь без антивирусов, потому что работаю в Linux.
PPS. Сайт Comodo
07.01.19 15:35
1 2

Раз уж речь зашла про мультики, скажу про них. Антивирус пока не интересует, не пользуюсь им. А вот мультики смотрю сам, даю смотреть соседям и собаке. По моим ощущениям, они лучше диснеевских.
Сайт multiki.ru
07.01.19 15:52
1 2

Профессиональный клоун или любитель?)
07.01.19 16:01
1 1

+1 😄
07.01.19 16:39
1 1

Я пользуюсь их Драконом в разъездах. Портативный браузер. Под гугловской учеткой заходишь и все как дома.

Вот под Comodo подпишусь. Но я пользуюсь голым антивирем. Чем-то мне пакет internet security в своё время не понравился. Плюс Malwarebytes. Плюс Anvir Task Manager. Нет, систему не грузит. Нет, не конфликтует. Нет, я не параноик.
07.01.19 17:27
0 0

Вот под Comodo подпишусь. Но я пользуюсь голым антивирем. Чем-то мне пакет internet security в своё время не понравился.
При установке пакета можно убрать галки с фаервола, дракона, ещё чего-то, останется только антивирус. Собственно, я и не знаю, где там скачивать отдельно антивирус.
07.01.19 18:32
0 1

Ну вот уж нет. Что-что, а Касперского - никому и ни при каких обстоятельствах не порекомендую.
07.01.19 14:37
1 14

Вот это кровавая сеча сегодня. А я поставил ESET Nod32,вылеченный от жадности, и забыл про него.
07.01.19 13:54
4 1

Да, как-то латентная, но ненавязчивая реклама Kaspersky Total Security не задалась.
07.01.19 13:43
2 15

Ты всерьез считаешь, что Алекс до такого опустится? Рекламировать что-то, не предупредив об этом? Мне почему-то неудобно за тебя. Стыдно как-то, чувак.

Алекс никогда не стал бы рекламировать кровавого гэбиста, акстись!
10.01.19 20:00
0 0

Ну и зачем КГБешный софт ставить и рекламировать?
meduza.io
07.01.19 13:33
1 16

Не испытываю особой любви к КГБ, но приводить как истину в последней инстанции заметки из средств мозгового истощения как минимум странно.
08.01.19 15:06
0 0

Кстати, Касперский Safe Kids на Android неплохо работаете позволяет и контролировать ребенка, что надо - блокировать, о чем надо - уведомлять. Причем настройки делаются не на телефоне ребенка, а с телефона родителя, ну или с сайта в личном кабинете, можно оперативно что-то поменять. Например, продлить время работы, дать права на посещение сайта и т.д. Можно регулировать использование отдельных программ. Во на Айфоне все попроще, но это уже ограничения Apple не позволяют таких гибкостей контроля.
07.01.19 12:44
0 0

Касперский Safe Kids весьма нормальная вещь, но есть две большие претензии:
1) Ограничение по времени ИЛИ по длительности использования. Вот именно ИЛИ, но никак не И, что есть у многих программ, которые в остальном существенно уступают Касперу. Писал в техподдержку давным-давно - пока ответ из серии "мы вас услышали".
2) Ежедневные ограничения ставятся отдельно на каждое устройство ребенка, а не на аккаунт. Очень неудобно, т.к. ограничение (например) "2 часа в день" приходится отслеживать фактически вручную.
07.01.19 13:17
0 0

У меня работает комбинация Kaspersky Safe Kids + Google Family Link. В первом ограничение по времени, во втором - по длительности. Плюс воспитательные беседы, ибо без них детёныш сносит обе защиты за полчаса и дальше чувствует себя ничем не ограниченным. 😄

А чем microsoft family не устраивает?
support.microsoft.com
Настраивается один раз и на любом компьютере ребёнок ограничен в своей учётной записи
07.01.19 12:40
0 3

Тем, что он не работает, например. У меня он ребенка отлично ограничивает по времени, но не запрещает ни запускать альтернативные броузеры (и вообще всё, что угодно), ни ходить по совершенно любым сайтам (даже через Edge). И это с нуля настроенная учётка на нулёвом из коробки ноутбуке HP Probook x360 440 G1 с Win 10 Pro.

Недавно накрылся SSD у моего родственника. Переставил винду на новый SSD, "воткнул" Dr.Web с журнальным ключом (не было "по рукой" на тот момент ничего более подходящего). Звонит через пару часов, говорит: "компьютер не выключается". В смысле, выключается, но сразу же, через 3 секунды сам включается. Полное выключение достигается только кнопкой на блоке питания сзади или вилкой из розетки. "Привози", - говорю.
Провозился пару-тройку часов. В итоге - нашлась пара вирусов, среди них троян. Удалил вирусы, потом обнулил CMOS, тогда компьютер выключился через кнопку "Пуск". Без обнуления CMOS - также выключался и сразу же снова запускался.
Забрал он комп, через пару часов звонит - всё тоже самое (не выключается). Говорю, сделай всё сам: найди вирусы и обнули CMOS. И проследи, чтобы дочка (кроме неё никто за оба раза на компьютере не "работал") не заходила на этот сайт с online-игрой. Или купи (достань) 😄 нормальный антивирус. Сделал (удалил, обнулил) - помогло.
Вирус, как я понял, писался под майнеров, в "далёкие" майнерские времена. Чтобы хозяин преспокойно уходил из кабинета в опочивальню, а компьютер бы включался и продолжал майнить (наверное процессором) копеечку удалённому хозяину.
Так что "не каждый антивирус одинаково полезен", тем более с журнальным ключом, когда дети играют в онлайн-игры.
А вы тут пишете "антивирусы не нужны". Нужны. Но мне и простого Dr.Web с журнальным ключом хватает. Благо, я ни в какие online-flash, и прочую детскую дребедень не играю. 😄
07.01.19 12:02
0 0

К сожалению, единственное спасение - это линукс. Или, возможно, макось. Но, опять же к сожалению, без винды никуда. Есть куча софта, в т.ч. учебного, который только под винды идёт и под wine в линуксе не запускается или работает некорректно. 😒 А винда и любые антивирусы - это, к сожалению, при использовании ребёнком - максимум на неделю. А потом там будет вся интернет-флора и фауна.

Не знаю, моя как-то сама регулирует - 8 лет. Появился Play Station - ну поиграет час, максимум два - потом сама говорит - надоело. Тоже и с интернетом. Сейчас подсела на youtube обзоры и DIY. Опять же при наличии других развлечений и забот, а также уроков сидеть часами за компьютером или приставкой не получится.
07.01.19 11:56
0 2

ей это просто не интересно, а временно это или на всю жизнь - покажет время
07.01.19 13:42
0 1

Это вам просто повезло. Дети разные. У меня двое. Один (младший) регулирует и в состоянии оторваться сам, второго (старшего) можно оторвать только силой. И так было всегда, в т.ч. когда старший был в том же возрасте, в котором сейчас младший. Это просто особенности психики.

У меня скорее другой интерес, а есть ли что-то, что помогает выборочно ограничить самостоятельную установку всякого?
Полностью ограничить плохо - достанет просьбами поставить то и то, ну и опыт должен все-таки какой-то появляться свой. А вот как это сделать выборочно - пока рассматриваю варианты.
В общем этот вопрос переклюкается с темой давать ли ребенку на его комп административные права.
07.01.19 11:53
0 0

Буквально перед новым годом встал тот же вопрос. Я поставил Time boss pro с лимитом на 4 часа в день. Сказал ребёнку что может ломать его. Если сломает то добавлю ещё час в день. Ну вот пока не сломал.
07.01.19 11:22
0 5

В свое время тоже использовал Time Boss. Весьма гибкая программа, с большими возможностями, с толковой поддержкой. Можно смело рекомендовать.
07.01.19 11:58
0 1

В свое время тоже использовал Time Boss. Весьма гибкая программа, с большими возможностями, с толковой поддержкой. Можно смело рекомендовать.
Вот тоже в своё время использовал Time Boss для контроля компьютерного времени старшего. Отличная программа, IMHO.
07.01.19 12:52
0 1

+++ лучшее, из всех испытанных. Также предлагал плюшки за взлом)
08.01.19 00:27
0 0

Как антивирус мне Касперский не понравился (бесплатный, free). Много чего пропускал, несмотря на всяческие рейтинги.
Лучшее решение для меня - связка Доктор Веб секьюрити спейс + Anti Malware. Вот точно ни одна зараза не пролезет и нет всех этих назойливостей, которыми часто грешат другие антивирусы.
Для ребенка Касперский, реализация - отлично.
07.01.19 11:15
2 2

Как антивирус мне Касперский не понравился (бесплатный, free). Много чего пропускал, несмотря на всяческие рейтинги.Лучшее решение для меня - связка Доктор Веб секьюрити спейс + Anti Malware. Вот точно ни одна зараза не пролезет и нет всех этих назойливостей, которыми часто грешат другие антивирусы.
Эээээ, а д-р тоже бесплатный?
Просто сравнивать бесплатное решение с платным несколько странно
07.01.19 11:42
2 4

Сам Касперский декларирует, что бесплатная версия так же функциональна, как и платная. Ограничены только дополнительные сервисы и удобства.
Доктор Веб пробовал разные версии, триалы и тп. - все на ура. Доктор Веб вылавливал и подчищал после Касперского.
Антимелвеа - бесплатная версия лучше платной). Как ни странно звучит.
07.01.19 16:53
0 0

Доктор Веб вылавливал и подчищал после Касперского.
мне очень интересно, где Вы всё это брали, чтобы требовалось вычищать и подчищать?!
08.01.19 12:13
0 0

А к нам вначале прошлого года на работу пришла бумага с требованием удалить все продукты Касперского.
Вот такое требование безопасности, запрет на Касперского во всех государственных учреждениях Литвы.
Так и живём...
07.01.19 11:11
1 5

Ну а как иначе отучить пользователей в госучреждениях Литвы тянуть эту гадость себе на рабочие компы?
07.01.19 11:41
9 4

А то достал меня платный Avast Pro - и болтливый не в меру (хотя я все повыключал, что можно), и через день начинает пугать всякими страшилками с предложением прикупить очередных платных модулей.
Что характерно - я по той же причине после многих лет пользования бесплатным Avast год назад перешел на бесплатный же Kaspersky.
07.01.19 10:51
0 0

Да, они с этим Авастом уже совершенно придурели. Причем подчеркиваю - у меня он купленный.
07.01.19 10:56
0 0

Причем подчеркиваю - у меня он купленный.
А это без разницы, кстати. Когда в фирму приходят эффективные менеджеры, они дотягиваются до всех продуктов 😄
07.01.19 14:05
0 0

А я вот тоже для дочки начал искать нечто подобно. Спасибо Алексу, вовремя подсказал.

А иксперды - пусть идут лесом.
07.01.19 10:49
11 4

Я использую ScreenTime, но для андроидных устройств - даже в премиум конфигурации - недорого.
07.01.19 10:48
0 0

Простите, я тоже родитель, двух мальчиков и девочки. Один, правда, уже взрослый, а двое других как раз подростки.

Во всех этих блокировщиках-следилках я не понимаю одного - а нафига, собственно? Ребёнок увидит сиську-письку и получит травму на всю жизнь? Или вы не способны просто с ребёнком договорится не включать комп ночью, например? На мой взгляд (он мой личный и я его никому не навязываю), проявление неуважения к ребёнку в подростковом возрасте ещё очень икнётся в будущем.
07.01.19 10:39
2 26

Или вы не способны просто с ребёнком договорится не включать комп ночью, например?
От сейчас набегут поучать меня жизни, как же я забыл-то про эту веселуху?
07.01.19 10:43
35 4

Извините, но я подчеркнул, что это моё ЛИЧНОЕ мнение и я его никому не навязываю.

Просто было интересно услышать аргументы за другую точку зрения.
07.01.19 10:45
0 30

С чего вы решили, что меня интересует ваша точка зрения на воспитание вашего ребенка в контексте обсуждения софта определенного рода?
07.01.19 10:52
48 3

Извините ещё раз, вас моя безусловно может и не интересовать. А вот меня ваша интересует. С этой целью и был задан вопрос.
07.01.19 11:10
0 36

А при чём тут неуважение? А можно другое слово применить - правила? Которые подробно и, по возможности, с объяснениями причин доведены до сведения. Что пока ты не живешь отдельно и самостоятельно, ты соблюдаешь некий набор правил - типа по утрам делаешь зарядку, ешь кашу и получаешь инет и гаджеты с определенным контролем. Если ЭТО проделано с уважением, то как по мне это несколько меняет дело.
"Вы не способны просто с ребёнком договорится не включать комп ночью?" - вы зайдите на тот же Гугл Плей Маркет и посмотрите на гору программ, которые автоматически ограничивают и блокируют гаджеты для взрослых(!!!). Все люди разные.
Моего, например, словами от гаджета можно отрывать долго и муторно - любой психолог вам скажет, что невыдерживают другие занятия конкуренцию с гаджетами. Зато на сработавшее ограничение может крикнуть что-то типа fucking shit, отложить гаджет и пойти совершенно спокойно читать, играть или что-то ещё.
Лично у меня есть подозрение, что у борцов за свободу в таких темах со своими детьми пока не очень, причем по естественным причинам - в силу возраста. 😄
Upd.: Решил, таки дописать - хоть и очевидное, но мало ли... Технический контроль только дополняет, но никак не заменяет нормальное воспитание. Для меня (по отношению к ребенку) это, ну, как шлем на велосипеде, что ли. Может не очень удобно, иногда лень, в какой то компании может даже "западло", но извини, дружок, папа тоже в шлеме катает. 😄
07.01.19 13:34
1 5

попробую посмотреть на все это немного иначе. У человека (homo sapiens) есть одна страсть - жажда власти (у одних больше у других меньше). Поэтому и уровень у каждого разный. Теперь я повторю твою фразу от имени например Чубайса: пока ты не имеешь 50млрд зеленых, ты соблюдаешь некий набор правил - типа каждый день ходишь на работу, ешь то что продают в супермаркетах и получаешь инет и гаджеты с определенным контролем.
Что изменилось? 😉
07.01.19 14:08
0 0

Извините ещё раз, вас моя безусловно может и не интересовать. А вот меня ваша интересует. С этой целью и был задан вопрос.
Это нормально - когда Алексу нечего ответить, он начинает хамить и напоминать, что это его ресурс (как будто это неочевидно). Собственно говоря, это сейчас и наблюдаем. И по минусам все видно.
07.01.19 16:00
1 16

Или вы не способны просто с ребёнком договорится не включать комп ночью, например?От сейчас набегут поучать меня жизни, как же я забыл-то про эту веселуху?
Ну, справедливости ради вопрос то поставлен верно. Другое дело, что договориться то можно о чем угодно, только и контроль тоже не бывает лишним.

Я своей вон вообще ничего не запрещаю. Совершенно. Небось уже и порнушку где нить нарыла. Слово то уже проскакивало.
Иногда действительно хочется взять и ограничить. А потом понимаешь что совершенно бесполезно. Ну ограничу я ее дома. И что? Только любопытство раскочегарю и в школе у подружек-друзей они на тех же телефонах все что надо найдут 😄
Все ИМХО, тухлыми помидорами кидать бесполезно.
07.01.19 16:02
0 9

Или вы не способны просто с ребёнком договорится не включать комп ночью, например?
договориться - безусловно. Но вы в самом деле считаете, что средний ребёнок может противостоять психологическому давлению специалистов-психологов на которых индустрия тратит полубесконечные бабки? Возможно, вам и вашему ребёнку повезло и вы офигенно психически стойкие, но большинство детей устроены проще и между "сделать уроки" и "поторчать в интернете" выберут сами знаете что. И потом будут абсолютно искренне сокрушаться об этом. И вовсе не потому, что плохие или их родители плохие, а потому, что дети. Договориться о том, что время торчания в интернете будет ограничивать не любимый родитель, а бездушная программа - по-моему, неплохой вариант. Возможно, не для всех и не самый лучший, но весьма неплохой. Не?
07.01.19 18:33
3 4

тамбовский волк тебе гражданин )
интеграл для первоклассника тоже хрень несусветная
08.01.19 11:31
0 0

Алекс, собственноручно поставить себе фсб-шную следилку...(фейспалм)
07.01.19 10:23
4 20

Гы-гы, ЛОЛ!
07.01.19 10:31
23 1

Ты, кстати, еще забыл добавить, что Касперский сам вирусы пишет.
07.01.19 10:34
24 1

Первый пошел! )) Кто первый скажет: антивирусы для ламеров?
07.01.19 10:35
8 1

Ну я бы поставил вопрос по-другому. В современной винде 10 со всеми апдейтами и включённым дефенередом вы когда о вирусе последний раз слышали?
07.01.19 10:41
0 6

Черт, иксперды прямо сразу подтянулись, я думал, позже появятся. И жизни меня уже научили, и антивирусы уже не нужны. Чувствую, комменты к этой записи сделают мой день.
07.01.19 10:44
34 4

Сейчас расскажут, как Касперский за мной следит. И расскажут это люди, чей трафик целиком и полностью хранится по полгода у провайдера и к нему у спецслужб есть полный доступ.

И тем не менее, на мой вопрос вы так и не ответили 😄

Простите ещё раз
07.01.19 10:46
1 11

Речь шла о родительском контроле и о том, что у Каспера отличный модуль для этого дела. Все!
07.01.19 10:47
0 0

На какой вопрос? Нужен ли антивирус в Windows 10? Нужен обязательно. Когда я в последний раз видел вирус? Ну, в последний раз сегодня утром в письме пришел. Есть немало видов угроз, с которыми встроенные средства не справляются. Некоторые пользователи считают, что Windows их защитит во всех случаях - флаг им в руки и барабан на шею, это не мои проблемы.
07.01.19 10:50
6 7

Простите, я опять чего-то не понимаю. Как это возможно технически (подчёркиваю - вопрос чисто технический, без всяких подковырок). Многие гига в день, половина из которых по ssh, а оставшаяся часть процентов на 80 по https - и их кто-то хранит? Реально по полгода?
07.01.19 10:51
0 10

Я правильно понял, что вы последние года два прожили где-то далеко-далеко на островах и не имели доступ ни к каким источникам информации?
07.01.19 10:53
15 2

Спасибо за конкретный ответ. Значит мне просто до сих пор везло. Хотя кликать по линкам в письмах детей отучил. Ну и firewall на домашнем раутере, естественно. А как ещё может прийти вирус? incoming connection встроенный firewall заблокирует. Да и outgoing тоже.
07.01.19 10:57
1 1

Извините ещё раз, но видимо не имел. Да, подменить root certificates можно. И это иногда случается, вот пару лет назад даже Lenovo отличились. Но всё-таки, это скорее исключение и экстренная ситуация. И для этого надо уже в ваш компьютер залезть с административным доступом, так что подмена root certificates будет самой меньшей из ваших проблем.

А без этого https трафик чуть более чем бесполезен. Не говоря уже о моём рабочем ssh с собственными ключами. А иметь по паре петабайт на юзера это как-то не укладывается в голове. При том, что я провайдеру плачу около $20 в месяц 😄
07.01.19 11:09
1 8

Лично моё мнение - встроенный антивирус в Windows 10 уже на уровне лучших: www.av-comparatives.org
За последние пару лет, у Микрософт большой прогресс в этом направлении. Судя по всему, мелкомягкие всерьёз взялись за свой антивирус и в ближайшие годы можно ожидать, что сторонние антивирусы постигнет судьба сторонних броузеров типа Netscape Navigator…
Для проверки подозрительных файлов существует www.virustotal.com
07.01.19 12:21
2 4

Джинсуем? Хе-хе...
07.01.19 13:35
1 9

Конечно. Мне Каспер лично бабла занес. Пропиарь, сказал Женя, мой антивирус, а то что-то совсем нынче не покупают.

(в сторону) Вот идиот-то, прости господи.
07.01.19 13:39
18 2

Как уже справедливо написали, у провайдеров доступ к твоему зашифрованному трафику, а у Касперского к расшифрованному. Вот и вся разница. Да, и доступ к паролям для твоих сайтов после этого тоже не бином ньютона для кого надо, скорее всего
07.01.19 13:57
1 10

можно ожидать, что сторонние антивирусы постигнет судьба сторонних броузеров типа Netscape Navigator…
Какой-то неубедительный пример, с учетом современного расклада на рынке броузеров 😄
07.01.19 14:03
0 3

Чорд, ФСБ получила доступ к паролям для моих сайтов!
07.01.19 14:03
5 1

Какой-то неубедительный пример, с учетом современного расклада на рынке броузеров 😄
Раньше броузеры были платными 😉
07.01.19 14:07
0 0

Чорд, ФСБ получила доступ к паролям для моих сайтов!
К твоим то похрен, а вот то, что получила к админке сервера exler.ru, например, не только тебя затрагивает
07.01.19 14:09
1 3

Не надо параноить. Никто ни к чему доступ не получил. Если ФСБ понадобится, они в момент конфискуют весь сервак. Так что можно не волноваться.
07.01.19 14:40
5 1

Ну, про это хотя бы будет известно
07.01.19 14:42
0 0

Спасибо за конкретный ответ. Значит мне просто до сих пор везло. Хотя кликать по линкам в письмах детей отучил.
Хех... детей. Детей то еще можно, они обучаемы. А вот как бухгалтерию отучить тыкать во все подряд - вот это задача века 😄)

А по теме. Сам пользуюсь уже очень давно именно Каспером. Привык, все устраивает. На всех компах дома стоит и не жужжит.
Как то реально пофиг кто, что и где хранит и к чему имеет доступ. Паранойя она в жизни только мешает. Ну или смешит окружающих.
07.01.19 15:57
0 2

Для этого на тебя надо собрать достаточную фактуру, ну и лучше всего это сделать негласно. Обычно об итогах в шесть утра узнают, или на паспортном контроле.
07.01.19 17:46
1 1

Надеюсь, заряд термита на RAID-массивы уложен и запал выведен на тревожную кнопку доверенного сотрудника? Если в течение 24 часов не предоставите подтверждающих пруфов, удаляю свой здешний аккаунт и форматирую жёсткий диск.
08.01.19 17:30
0 0

Я правильно понял, что вы последние года два прожили где-то далеко-далеко на островах и не имели доступ ни к каким источникам информации?
Эхххх, бросить всё, уехать на острова...
08.01.19 17:32
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3991
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2756
софт 930
США 131
шоу 6