Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Зачем кинозвезды снимаются в плохих боевиках

21.04.2021 14:34  16504   Комментарии (70)

Ссылка на эту статью в "Кинопоиске" пару раз проскальзывала в комментариях, но, во-первых, комментарии читает очень небольшой процент посетителей сайта, а, во-вторых, статья очень познавательная и заслуживает отдельной записи - "Зачем Брюс Уиллис, Джон Траволта и другие звезды снимаются в плохих боевиках, о которых никто не знает?".

Там подробно объясняется, что это за фильмы и что это за студии, которые привлекают звезд ранга Уиллиса, Траволты и так далее, зачем эти звезды там снимаются и как вообще это все работает. Я читал несколько статей на эту тему, оказывается - это очень даже интересный и вполне прибыльный бизнес. В рецензии на фильм "Счастливого дня смерти" я писал о студии Blumhouse, которая фактически монополизировала рынок дешевых в производстве хорроров, которые временами выстреливают в прокате с совершенно фантастическими кассовыми показателями, а в этой статье рассказывается о компании Emmett/Furla Oasis Рэндолла Эмметта, которая зарабатывает хорошие деньги на низкобюджетных поделках с привлечением известных голливудских актеров на роль "слегка потусить в кадре" (чистого экранного времени их роли занимают меньше 10 минут), чтобы потом их физиономии можно было поместить на обложку. 

Также, конечно же, компания получает деньги от всяких мутных инвесторов с криминальным душком, берет деньги за то, чтобы кого-то поставить на роль - в общем, достаточно стандартная схема, по которой работают и наши российские дарования - продюсер Александр Изотов и его подельник Саша Курицын.

Схема, судя по всему, работает отлично, компания процветает.

Пара цитат.

Основной костяк фильмографии EFO составляют треш-боевики и триллеры с актерами, которые уже перестали привлекать широкую аудиторию в американские кинотеатры. Среди них — Сильвестр Сталлоне (трилогия «План побега», «Точка возврата»), Джон Кьюсак («Мерзлая земля»), Николас Кейдж («Необъяснимое»), Джон Траволта («Скорость убивает», «Кодекс Готти»), Мэл Гибсон («Сила стихии»), Фифти Сент («Подстава») и Роберт Де Ниро («Скорость: Автобус 657»). Фильмы с ними создаются с прицелом на продажу телевизионных прав в Европе и Южной Америке, выходят преимущественно на VOD и получают разгромные рецензии критиков.

...

Хант описывает производственный метод Эмметта следующим образом: «Берешь деньги у всех, кто готов их дать, предлагаешь огромные суммы стареющим звездам за один-два дня работы, используешь имя этих звезд, чтобы еще до производства продать фильм за рубежом, по возможности не пользуешься услугами сценаристов и режиссеров, состоящих в профсоюзах, сводишь количество съемочных дней к минимуму и снимаешь в странах, где правительство предлагает кинематографистам налоговые вычеты». Например, на съемки одного из грядущих фильмов EFO, боевика «За пределами смерти» (Out of Death), ушло всего девять дней, при этом постановщиком стал дебютант Майк Бернс, который годами работал в EFO музыкальным супервайзером.

Комментарии 70

Уве Болла, кажется, не помянули в статье. Он по той же схеме работает, вроде.
23.04.21 13:42
0 0

Та же штука и с комедиями происходит: тот же Эдди Мерфи полно снимался в трешовых комедиях и видимо кое-что с этого поимел.
22.04.21 09:13
0 0

Я обратил внимание что Ирландца 2019 и Молчание 2016 тоже этот Рэндал продюссировал.
22.04.21 03:57
0 1

У «Ирландца» 20 продюсеров, а у «Молчания» аж 42 продюсера (данные с IMDb). Такое впечатление что они в продюсеры всех подряд записывали, лишь бы человек согласился 😉
22.04.21 17:08
0 1

Я бы задал другой вопрос: "Насколько нынешние фильмы, причисляемые к блокбастерам и категории А, действительно категория А? По сюжетам, играм актеров и прочее они, зачастую, на категорию Б 80-х еле-еле дотягивают".
21.04.21 23:06
1 3

Я бы задал другой вопрос: "Насколько нынешние фильмы, причисляемые к блокбастерам и категории А, действительно категория А? По сюжетам, играм актеров и прочее они, зачастую, на категорию Б 80-х еле-еле дотягивают".
Всё тлен перед первым рисунком охоты охрой на стене пещеры.
21.04.21 23:56
0 5

Лет 10 тому назад Аль Пачиноо и Роберт де Ниро снимались во всякой фигне. Интересно, как сейчас?
21.04.21 21:42
0 0

Не сказать что со времен Кормана, Cannon Group, Nu Image/PM Entertainment схема сильно изменилась.
21.04.21 20:43
0 0

Помню, Кристофер Ламберт в 1997-е снялся в угарном трэше "Крутые стволы" ("Mean Guns"). Как-то он теперь поживает?
21.04.21 20:09
0 0

Да неплохо он поживает. С 1997 году на его счету более 50 фильмов как актёр, 7 кинокартин как продюсер, 1 как сценарист, 2 романа (в смысле книги, а не с кем-то), 7 премий (я правда ни одну из них не знаю, что, впрочем, может говорить о моём невежестве 😉 Сменил несколько жён и подруг, пытался заниматься интернет-бизнесом, не особо удачно, купил виноградники в долине Роны и делает своё вино, проспонсировал открытие в предместье Парижа школы собак-поводырей для слепых и скачки английских чистокровных лошадей во Франции
22.04.21 17:01
0 2

Среди них — Сильвестр Сталлоне (трилогия «План побега», «Точка возврата»), Джон Кьюсак («Мерзлая земля»), Николас Кейдж («Необъяснимое»), Джон Траволта («Скорость убивает», «Кодекс Готти»), Мэл Гибсон («Сила стихии»), Фифти Сент («Подстава») и Роберт Де Ниро («Скорость: Автобус 657»).

А где же король трэша Майкл Мэдсен?!
21.04.21 19:48
0 2

С перечисленными Мэдсен уже не выдерживает конкуренции.
21.04.21 20:44
0 1

А где же король трэша Майкл Мэдсен?!
Он там уже 20 лет назад снимался, сейчас даже туда не зовут.
21.04.21 23:57
0 2

Они франшизу Невскому продали или он их тупо копирует?
21.04.21 18:00
0 2

Если исключить погрязшего в долгах Кейджа (возможно, и кое-кого-либо еще проблемы с леньгами), то поставим себя на место старейющей звезды.
Вот вы старина Брюс, чьи лучшие годы позади. В современных блокбастерах вам места нет, разве что в роли ментора, как у Джексона в марвеловских комиксах (Ник Фьюри). Деньги есть, можно лежать на пляже, играть с внуками, тусить, или пить по черному, в общем развлекаться. Но вам хочется по прежнему ощущать себе в деле. Так бывает. А тут снимаешься недолго, за пару дней получаешь пару миллионов (деньги лишними не бывают), имеешь кучу внимания, особенно в разных зарубежных странах, - журналисты, гламурные девушки, разные местные знаменитости и олигархи. В общем, продолжаешь жить на полную катушку. Разве плохо?
21.04.21 17:19
0 15

Это как в анекдоте
— Сёма, вы таки знаете, если бы я был королём, то жил бы лучше чем король.
— Это почему?
— А я бы ещё немножечко шил.

Испортить репутацию, снимаясь во всяком шлаке ради пары монет, ну такое себе.
21.04.21 19:48
2 1

Испортить репутацию, снимаясь во всяком шлаке ради пары монет, ну такое себе.
Этот шлак никто из поклонников не увидит. Это как если бы Сёма шил анонимно
21.04.21 20:05
0 4

Читал, что конкретно Брюс снимается сейчас во всяком треше, чтобы финансировать шопоголические потребности своей жены.
Во блин, у него же вроде стописят лямов на счете. Она что, боеголовки и истребители пятого поколения покупает, что ли?
21.04.21 23:11
0 7

Статья так и не ответила на заглавный вопрос: Зачем звезды снимаются в плохих боевиках?
Зачем снимают, да, описано. Зачем это продюсерам и на чем они зарабатывают тоже раскрыто. А вот мотивацию стареющих звёзд так и не раскрыли. Остается догадываться.
21.04.21 15:32
5 1

Второе предложение статьи "Актеры получают за такие проекты миллионы долларов, хотя снимаются всего пару дней и во второстепенных ролях. "

Действительно, зачем?
21.04.21 15:44
0 9

А вы точно прочитали статью?

Актеры получают за такие проекты миллионы долларов, хотя снимаются всего пару дней и во второстепенных ролях.
21.04.21 15:48
0 3

А вы точно прочитали статью? Актеры получают за такие проекты миллионы долларов, хотя снимаются всего пару дней и во второстепенных ролях.
Статья идёт по тому же пути, что и описываемый ею продюсер. Вставляет громкий заголовок. Отвечает на этот заголовок в первом абзаце очевидной фразой про потому что бабло. А потом всю статью рассуждает о другом. Прямо как Уиллис, мелькающий только в начале фильма. Либо статью переименуйте, либо оставьте только фразу "потому что хотят денег".
До самого конца статьи ждал повторного появления Уиллиса с раскрытием его мотивации. Арка не закрыта 😒
21.04.21 16:00
2 9

Лень, время и деньги - зачем ехать за продуктами в Ашан, когда можно купить все в магазине шаговой доступности?
21.04.21 16:06
0 1

Если дейстительно прочитать оригинал (статью Ханта в Vulture) до конца, то мотивы звезд все же раскрываются. Хотя на английском, много букв, и действительно, много места посвящено раскрытию тонкостей искуства клепания плохоньких фильмецов с
голливудскими знаменитостями.

Причина - конечно не большое бабло, но легкое и приятное бабло.
Приходить на съемки можно позже, пораньше уходить, наверное носятся с ними как с писаной торбой.

Из экономии зачастую съемки проходят в Восточной
Европе, где много симпатичных моделей, неравнодушных к голивудским знаменитостям.


vast sums of it to an aging star for a day or two of work, then leverage that actor’s name to presell the movie in foreign markets

Oblowitz recalls, was that Seagal would love working in Bulgaria, “where the girls are so pretty, and we know all the model agents.”

Seagal still had box-office clout, and if he wanted to show up to work late, leave early, and spend less time shooting action sequences, Oblowitz would have no choice but to accommodate him, which meant extensive storyboarding, creative fight coordinators, and strategic use of stunt doubles. “That model is now being used with all these aging action stars,”

Либо статью переименуйте, либо оставьте только фразу "потому что хотят денег".
Книга Ницше "Как говорил Заратустра" могла бы состоять всего из одного слова: ртом.
21.04.21 17:23
0 4

Книга Ницше "Как говорил Заратустра"
Для точности: "Так говорил Заратустра".

Для точности: "Так говорил Заратустра".
Да-да, именно так он и говорил.

Из экономии зачастую съемки проходят в Восточной
Европе, где много симпатичных моделей, неравнодушных к голивудским знаменитостям.

Да, про тёлок, кокаин и конкретных таких западных звезд (даже вполне еще действующих) в московских ночных клубах доходили сведения))
21.04.21 18:30
0 1

Да-да, именно так он и говорил.
(Вздох жертвы испанского языка)

Говорил - это Pretérito imperfecto.
А сказал - это Pretérito perfecto simple.

Ну, в принципе, тут лишь бы не pluscuamperfecto, как я считаю!
21.04.21 18:31
0 1

Говорил - это Pretérito imperfecto.
А сказал - это Pretérito perfecto simple.
Из личного, Моцартом навеяло? 😄
21.04.21 19:23
0 1

22.04.21 00:13
0 1

...и тут Невский внезапно перестаёт быть дураком.
21.04.21 15:31
3 9

Саша, угомонись уже ))
21.04.21 15:40
0 5

лет ми спик фром май харт
21.04.21 15:44
0 3

Вот интересное интервью с Кевином Костнером и Гарри Олдманом. Там они жалуются на то, что режиссер даже не дает времени на репетицию. Репетиция? Нет не слышали - лишние бабки и фигня. Им приходилось буквально тайком репетировать перед съемкой, чтобы хоть как-то соответствовать друг другу в сцене. А вы говорите 9 дней )

21.04.21 15:13
0 0

Вот интересное интервью с Кевином Костнером и Гарри Олдманом. Там они жалуются на то, что режиссер даже не дает времени на репетицию. Репетиция? Нет не слышали - лишние бабки и фигня. Им приходилось буквально тайком репетировать перед съемкой, чтобы хоть как-то соответствовать друг другу в сцене. А вы говорите 9 дней )
Слышал про Роджера Кормана? "Золотой век Голливуда" и "B-фильмы"?
21.04.21 15:22
0 0

А есть еще великий Asylum. 😄 Ну да. Это, плюс сложная система взаимообязательств внутри всей этой кухни.
21.04.21 15:09
0 4

Вообще пиком этой бизнес-модели был евротрэш 60-х - 80-х с Джессом Франко во главе. В пиковые годы старина Франко снимал по 10 фильмов в год. Правда, дельцы евротрэша не только эксплуатировали скатившихся звезд, вроде музы Висконти Хельмута Бергера, но и сами их создавали.
21.04.21 15:06
0 1

"For relaxing times, make it Suntory time." (c)
21.04.21 15:03
0 6

О да.
Пересмотреть что ли...

Завтра рецензия на своеобразный ремейк этого фильма Софии Копполы.
21.04.21 16:57
0 0

Вспоминал об этом фильме во время просмотра другого фильма, где главному герою всё время задают вопрос: вы не говорите по-испански, да?
Шикарный фильм (оба).
21.04.21 17:31
0 1

А второй-то что за фильм?
21.04.21 17:36
0 0

А второй-то что за фильм?
Ну пошалил, пардон) Но Гугль находит сразу, я проверил.
"Пределы контроля" Джармуша, 2008 год.
21.04.21 17:40
0 1

Я не видел. Смотреть?
21.04.21 17:45
0 0

Я не видел. Смотреть?
Я считаю, что да. Мне очень понравилось.
Только не заглядывай перед тем на Вики - там описание сюжета, но его просто нельзя знать до просмотра - там вся суть в том, что в кадре происходит нечто совершенно непонятное и лишь в конце понимаешь, что это было и зачем. Шикарные актёры, совершенно долбанутые диалоги, да и название, взятое у Берроуза, как бы намекает)
21.04.21 17:48
0 0

Ясно, спасибо.
21.04.21 17:52
0 0

imho чепуховинка.
Ну да, фигня типа Линча

Если попытаться вот так тезисно охарактеризовать "Трудности перевода" - не наберётся даже этих слов.
21.04.21 18:08
0 0

Завтра рецензия на своеобразный ремейк этого фильма Софии Копполы.
Чудесный русский язык. Я, после первого прочтения, решил, что София Коппола снимает римейк на Софию Копполу. Недавно читал, что в английском тоже есть такие штучки с двойным смыслом грамматически правильно выстроенного предложения
21.04.21 18:43
0 0

А я так и не посмотрел. Пожалуй, пора бы, а?

Я, после первого прочтения, решил, что София Коппола снимает римейк на Софию Копполу.
Ну... это уж очень специфическая интерпретация. Вот будь там "римейк этого фильма ОТ Софии Копполы" - тогда да, напрашивалась бы такая трактовка.
В данном же случае, всё очень чётко сгруппированно:
Римейк [этого фильма Софии Копполы]
21.04.21 19:27
0 0

В данном же случае, всё очень чётко сгруппированно:
Римейк [этого фильма Софии Копполы]
Да, пожалуй. Уж не знаю, почему так прочиталось)
21.04.21 20:07
0 0

А я так и не посмотрел. Пожалуй, пора бы, а?
Кто знает... "Трудностям перевода" скоро будет 20 лет, много воды утекло с тех пор. Для своего времени это был классный фильм для любителей неторопливого кино с бурей внутренних эмоций. Как сейчас воспринимается, не знаю. Сам давно не пересматривал. Устаревают не только и не столько реалии, но и сам язык кино. Но я бы посоветовал к просмотру. Это джентльменский набор из разряда "100 книг-фильмов-нужное подставить", которые вы обязательно должны "прочитать-увидеть-нужное подставить". P.S. Из плюсов великолепный саундтрек и завораживающие виды ночного (и не только) Токио-Киото.


в качестве
22.04.21 01:40
0 2

Спасибо, учту 😄

P.S. Были планы в этом году попасть в Токио-Киото. Но, боюсь, вряд ли дадут такую возможность. Хоть так посмотреть.

Ок. Как посмотрите - можете отписаться, рассказать о впечатлениях. Можно хоть в этой ветке. Я прочитаю комментарий.

Я этот фильм пересматриваю минимум раз в год и в моей коллекции он в явной пятерке фильмов, в которые я полностью погружаюсь при каждом просмотре, наравне с Днем Сурка, Реальной любовью, Дикарями (Шамирова) и...Сватами.
22.04.21 17:29
0 0

Добавил бы к плюсам Маэстро и Йоханссон, которая эту роль почти без слов так, на мой вкус, и не переплюнула.

пересматриваю минимум раз в год... наравне с Днем Сурка, Реальной любовью, Дикарями (Шамирова)
Пересматривать День Сурка - это хороший мета-юмор.
"Дикари" мне не зашли. Ну да, это наверное приятно, когда сам такой был, и есть что вспомнить.
Но я - увы - всё пропустил.
23.04.21 17:05
0 0

Щислифчик!
29.04.21 13:07
0 0

Сто лет такому бизнесу. Те же европейские копии популярных голливудских фильмов - пеплумы, спагетти-вестерны, триллеры, которые снимались для дешевого и сердитого проката в США - туда часто приглашали не только малоизвестных голливудских актеров, но и вышедших в тираж звезд.

Сарик Адреасян как-то давал мастер-класс (режиссер он фуфлыжный, но делец классный) по продаже таким фильмов по принципу "десять старушек - рупь". Да, там именно наскребаешь буквально по десяткам тысяч: продал на BD / DVD в Парагвай, Уругвай - 50 тыс. долларов, продали авиакомпаниям, сети гостиниц для просмотра в полете, аренды дисков - там 10 тыс, там 20 тыс. Так по всему миру сотню-другую сделок совершить - и в кармане уже 10-15 миллионов.

А профит в инерционности "растущих рынков". Это в США и Западной Европе с индустрией штамповки новых звезд никому уже не интересен Брюс Уиллис. В большинстве стран остального мира с ними по-прежнему будут смотреть что угодно.

Можно посмотреть на географию визитов и фильмов Ван Дамма, Сигала - ЮВА, Южная Америка, Восточная Европа. Чечня 😄
21.04.21 15:00
0 3

сети гостиниц для просмотра в полете
отстаю от прогресса...
21.04.21 15:38
0 3

Ну думает человек быстрее, чем печатает - "авиакомпаниям для просмотра в полете, сети гостиниц", очевидно же 😄
"Круизным лайнерам для просмотра в номере" норм?
Правда, по нынешним ковидным временам с авиакомпаниями и лайнерами дела не очень, как и с отелями...
21.04.21 16:40
0 0

Air Bus&Boing
21.04.21 20:10
0 2

Девять дней?!! 😲

Мы школьные спектакли по несколько месяцев готовили.
21.04.21 14:57
0 2

Так это ж профи
Вот именно!!!
Как там было у Квартета И:
Доктор Педалис - врач! Ему не надо много времени, чтобы зачать ребенка! (точно фразу уже не вспомню, но суть именно такая 😄).
21.04.21 15:59
0 2

Девять дней?!! 😲Мы школьные спектакли по несколько месяцев готовили.
Во-во, снимают за 9 дней, а выглядит так, словно за 40.
21.04.21 17:34
0 0

Да вроде и так все было очевидно - кто откажется от пары лямов за пару-тройку дней халтуры?
21.04.21 14:56
0 3

Нормальная такая бизнес-модель
21.04.21 14:55
0 0

Как раз недавно появилась серия публикаций о "бедном Де Ниро", вынужденном сниматься во всем подряд, чтобы оплачивать счета своей бывшей жены.
21.04.21 14:55
0 1

Первый "План побега" был ещё ничего. Но последующие я так и не осилил. Мне стыдно!
21.04.21 14:47
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4031
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 934
США 136
шоу 6