Адрес для входа в РФ: exler.wiki

За отмену доверенностей

11.07.2012 18:04  11890   Комментарии (70)

Ребята с Probok.net собирают голоса за отмену доверенностей. Дело это, в общем, очень нужное и правильное: доверенность - никому не нужный анахронизм, который остался только в явно отсталых странах, вроде России (в Белоруссии и Украине ее отменили). А если у вас этой бумажонки, которую вы же себе выписываете от руки, вдруг нет или там неправильная буковка - дядя Красивый Фуражкин отгонит машинку на штрафстоянку и там вас конкретно поимеют на солидную сумму. Или дядя Красивый Фуражкин будет стрясать за эту бумажку конкретно солидную сумму, чтобы не отгонять вашу машинку на штрафстоянку.

Так что присоединяемся к акции, потому что если наберется 100000 голосов (а это реально немного) - на акцию обратят внимание власти. (Есть такое недавно принятое постановление.)

Однако, ребята с Ptrobok.net, я бы вас все-таки хотел осторожно спросить: какой альтернативно одаренный "художник" рисовал вам вот эту гнуснейшую жлобскую харю с отсутствующей шеей на плакате акции? У меня даже сосед-дальнобойщик, который обладает похожей комплекцией, но значительно более симпатичной физиономией, посмотрел на это и спросил: "Лех, ну как можно присоединяться к эдакой роже"?

Отправьте "художника" копать картошку, вклейте туда - ну, я не знаю - блондинку какую-нибудь с сиськами. К блондинке с сиськами присоединятся ВСЕ! А вот к этой гнусной роже - примерно 80000 голосов вы потеряете совершенно точно. Думать же надо!

Или вы всерьез считаете, что все российские водители выглядят, как эта рожа? Да вы выйдите на дороги, вглядитесь! Красивые одухотворенные лица. Ну да, иногда поперек себя шире. Иногда конкретно красные. Но не такие же, честное слово!

P.S. Я предлагаю пока поддержать акцию условно - до замены плаката на блондинку. Почему мы не можем присоединиться к блондинке? Что за проблемы-то, я не понимаю?!!

11.07.2012 18:04
Комментарии 70

Я за! Но как комменты засрали вопросами обзывания стран))
17.07.12 01:49
0 0

Я безусловно поддерживаю отмену доверенностей, но на мой взгляд это из серии "Инструкция старая но ни кем не отмененная", с тех пор, как ввели страховки с обязательным вписыванием всех допущенных, доверенность стала атавизмом. Но ни у кого не дошли руки её упразднить. А ДПС-ники успешно этим пользуются. Поэтому, считаю необходимым напомнить властям, что пора уже убирать ненужную бумажку.

А что касается угонов и прочего, любая машина ДПС оснащена средством "пробить" любой автомобиль на предемет того находится ли он в розыске. Это радиостанция.
13.07.12 15:02
0 0

Ну вообще-то комплексы с обоих сторон просматриваются. Как тут упоминали, многие действительно лишь для справки могут сказать, мол, у нас уже Питер, а не Ленинград. И нормальные люди, как правило, на это ответят что-то вроде "аааа, ну буду иметь ввиду". И далее по своим делам и делишкам.



И лишь самые упертые (не от большого ума, как мне кажется) начнут с упорством, достойным лучшего применения, обмениваться репликами "нет, все грамотные люди должны называть Петербург своим именем, а не Ленинградом!" и "а мне как-то по фигу! я как привык, так и буду звать, а у вас комплексы! бывшие младшие братья, хыыыыыы". Как-то так ИМХО.
13.07.12 09:51
0 0

Чесслово, какой-то комплекс просматривается у Братских Народов... Это тоже на 2 поколения? Или больше?
13.07.12 09:03
0 0

Плакат - супер, этот мем отлично известен практически всем интернет-пользователям России, узнаваемость близка к 100%. Лучшее, пожалуй, что могли выкатить.
13.07.12 05:30
0 0

Кстати, заметил, что по крайней мере в отношении Украины в заметке Алекс правильный предлог употребил - "в Украине".

Вот так словоупотребительная норма и нормализуется, шаг за шагом. Спасибо, Алекс!
13.07.12 03:04
0 0

не. сисястую блондинку нельзя. куча теток не поддержит, уверен.
12.07.12 11:30
0 0

Проголосовал за отмену доверенности. Странно, что все начали тут письками мериться, у кого права на русский язык и какую страну как звать. Написание слов где проверяют? Правильно, в словаре. Так и название стран, где проверяем? Да хоть вот тут: http://www.ln.mid.ru/dks.nsf/f52f8031a8e7330d4325696c00322313/5c46063437e7a0d7c32571450036141b?OpenDocument
12.07.12 11:30
0 0

Ну не знаю. Наш Улугбек свой Lacetti не запирал все 3 дня, пока мы там были. Да хрен с ними, с машинами... Вот какая самса была на Чорсу!!!! Никогда не забуду 😄
12.07.12 10:38
0 0

Об угонах в Узбекистане. Кстати да. Когда в мае посетил город белых Матисов (Ташкент, для тех кто не догадался), был очень удивлён, что машины оставляют на улице и даже не запирают. Потом принимающая сторона объяснила, что за угон автор какой-то нереально огромный тюремный срок сразу оформляют. Типа 10 лет или около того.
12.07.12 10:17
0 0

GoroK: Об угонах в Узбекистане. Кстати да. Когда в мае посетил город белых Матисов (Ташкент, для тех кто не догадался), был очень удивлён, что машины оставляют на улице и даже не запирают. Потом принимающая сторона объяснила, что за угон автор какой-то нереально огромный тюремный срок сразу оформляют. Типа 10 лет или около того.

Пару-тройку раз демонстративно с озвучкой по ТВ дали такие сроки, желания и отпали. Но насчет "даже не запирают" это что-то туристическое у Вас - угонов нет, но краж из авто более чем.
12.07.12 10:27
0 0

Не пашет у них OAuth не могу проголосовать 😒
dem
12.07.12 10:14
0 0

И все-таки "Лёха"... одним вопросом меньше... 😄
12.07.12 09:56
0 0

Если не ошибаюсь, доверенность в Беларуси не отменена. Просто с собой при передвижении в пределах страны её теперь возить необязательно. При выезде же за границу она необходима, иначе не выпустят.
12.07.12 08:54
0 0

Что качается доверенностей, то к отсталой России можно смело присоединять Казахстан(Қазақстан, если кому-то так больше нравится).

(задумчиво) Хотя, по факту и так уже давно присоединили...

Так вот В Казахстане, если хочешь дать кому-то порулить, хоть любимой жене,то ты должен нотариально оформить доверенность и потом, в течение 10 днй зарегистрировать ее в ГАИ, пройдя при этом предварительно сверку номеров и заплатив за все эти удовольствиям сколько-нибудь немножечко денежек(с). И чего только у нас никто по этому поводу не возмущается?!

А что касается основной темы топика про использования русского языка в отношении новых географических названий бывших братских народов, 😄 то со своей стороны заявляю, что мне лично это глубоко пофиг, как и многим другим жителей нашей страны. Алма-Ата или Алматы - какая, нафиг, разница. 😄 Первое название традиционно по-прежнему используется в русском языке (например, в сообщениях на Ленте), второе - официальное и не сильно прижившееся в самой стране название, тем более, что и сами казахи сильно сомневаются в том,насколько оно грамматически и лексически правильное.

Несмотря на то, что многие города в стране переименовали в соответствии с их казахской фонемой (Актюбинск стал Актобе, Чимкент - Шымкентом, Тараз - Джамбул - Таразом (но это уже другая история), никого это не парит и все говорят и пишут (ну, кроме официальных документов) как хотят.
12.07.12 08:46
0 0

Искандер: Так вот В Казахстане, если хочешь дать кому-то порулить, хоть любимой жене,то ты должен нотариально оформить доверенность и потом, в течение 10 днй зарегистрировать ее в ГАИ, пройдя при этом предварительно сверку номеров и заплатив за все эти удовольствиям сколько-нибудь немножечко денежек(с). И чего только у нас никто по этому поводу не возмущается?!


В Узбекистане аналогично. При этом нотариальное оформление на близких родственников (родители, дети) стоит более-менее божеских пошлин (супруги, кстати, вообще без доверенностей могут ездить), а вот брат/сестра, не говоря уже о совсем посторонних людях, стоимость оформления довольно ощутимая. И по поводу братьев/сестер люди довольно сильно возмущаются, особенно в сельской местности. Учитывая, что у нас низкий криминальный фон по угонам авто (последний раз об угоне слышал лет 10 назад), можно было б и отменить это дело вообще. А вот в случае с Россией спорно ИМХО. Страна-то большая, угнать и потеряться вообще никаких проблем.
12.07.12 08:57
0 0

Милый холиварчик насчет языка... Странно, столько интеллигентных и умных людей и до сих пор ни одного "я б вдул".
12.07.12 08:25
0 0

Vasly: Смотрим в топег, читаем комментраиии, казалось бы причем тут Белоруссия/Белорусь

Ну так какой топик без оффтопика 😉 а по теме топика все ясно уже оооочень давно, доверенность - архаизм, причем, весьма кривой, ведь даже наименование документа (доверенность на право управления) не отражает его суть, ибо, согласно ГК, доверенность - это письменное уполномочение действовать от имени и в интересах доверителя; очевидно, что, управляя автомобилем, я делаю это не от имени и в интересах его владельца, а о своего собсвенного имени и в своих собственных инетесах
12.07.12 07:51
0 0

Смотрим в топег, читаем комментраиии, казалось бы причем тут Белоруссия/Белорусь 😄
12.07.12 07:32
0 0

А можно совсем, как в Англии - чтобы вообще без документов ездить? Права обязан предъявить в течении недели, если потребуют. 😉
12.07.12 06:25
0 0

igori-san:
А можно совсем, как в Англии - чтобы вообще без документов ездить? Права обязан предъявить в течении недели, если потребуют.




чтобы как в Англии, придется еще и ГИБДД распустить... врядли пойдут, слишком уж прибыльное это дело.
MM2
12.07.12 12:34
0 0

блин, пока комменты до конца прочитал, забыл о чем тема))). Удивительно стремление людей обсудить пост не по существу, а, зацепившись за одно слово, развести словоблудие, заодно поупрекав друг друга в безграмотности, расизме, национализме, имперских амбициях и т.п. Как обычно, получилась помойка. Предлагаю вернуться по существу: кто забыл - речь шла об отмене доверенностей на управление авто и поддержке соответствующей акции. Я за - присоединяйтесь!
12.07.12 05:34
0 0

Блин, опять срач.

Простое решение. Когда я говорю с россиянами - говорю "на Украине", когда с земляками-украинцами "в Украине". Дело-то?

Я совершенно не собираюсь учить русскому языку россиян. Мы в своей стране так решили - и ладно.

---

По теме.

У нас (Украина) есть форма № 1 (форму №3, когда можно вписывать ФИО доверенного - отменили).

Я по форме № 1, т.н. "любой кто за рулем" зарегистрировался. И теперь вся семья, из 3х человек может ехать за рулем.

Другое дело - не оставляйте документы в машине!

Без техпаспорта управление является серьезным нарушением. И штрафплощадка - ваш выбор, если будете без документов. До выяснения и уплаты соответствующего штрафа.
12.07.12 02:17
0 0

WladAS: Без техпаспорта управление является серьезным нарушением.



У нас, если нет с собой, какого-нибудь документа, могут выписать символический штраф (~3 евро). Это, если документ существует, но, например, забыт дома. Мне кажется, что у дорожной полиции в каждой патрульной машине есть компьютер, по которому можно всё проверить, включая то, имеет ли права тот человек, который за рулём и как в базе данных выглядит его физиономия. Я о Латвии.
12.07.12 07:45
0 0

Безусловно поддерживаю! Сколько раз попадали, когда другу дашь машину, или возьмешь у кого-то, и вдруг раз - забыл сделать рукописку, и имеешь проблемы на посту. Причем смешно, когда, к примеру еду на машине мамы, фамилии одинаковые, живем и прописаны в одной квартире, вписан в страховку (более того - являюсь страхователем) а нет - нет бумажки - ехать нельзя.

Угонщикам и стс подделать не проблема вместе со страховым полюсом, так какие проблемы с несчастной рукопиской? На все машины сам всегда писал себе доверенности, иногда прямо у постав гаи - и ничего.
12.07.12 01:44
0 0

Если так нужны интернет-мемы, лучше бы изобразили кисо, которое погладить надо. Ну или, на крайний случай, свидетеля из Фрязино. И шоб при этом он пел як цуп-цоп
12.07.12 00:24
0 0

В СССР и то грамотней были пиарщики. Посмотришь на старые советские плакаты - и сразу становится стыдно, что не записался добровольцем...
12.07.12 00:04
0 0

Обеими руками ЗА! Было, пару раз попадал с этой дебильной доверенностью. Друг был в Германии, там для езды нужны только права и документ на машину. А у нас куча всяких бумажек. Надеюсь следующим шагом будет прикрепление ОСАГО не к машине, а к водителю.

Алекс, а что за постановление про 100 000 голосов? Не смог найти к сожалению.
11.07.12 23:37
0 0

А для бесколёсных расскажите в двух словах что за доверенность.
11.07.12 20:26
0 0

с другой стороны, если у кого-то получится украсть тех.паспорт на Вашу машину, он может спокойно на ней ездить (угнать/продать/сдать в металлолом).
А так, если нет доверенности, то может быть и остановлен.
11.07.12 19:49
0 0

MasterJack: с другой стороны, если у кого-то получится украсть тех.паспорт на Вашу машину, он может спокойно на ней ездить (угнать/продать/сдать в металлолом).

А так, если нет доверенности, то может быть и остановлен.

А написать рукописную доверенность на самого себя тому, кто украл техпаспорт - большая проблема?
11.07.12 20:20
0 0

MasterJack: с другой стороны, если у кого-то получится украсть тех.паспорт на Вашу машину, он может спокойно на ней ездить (угнать/продать/сдать в металлолом). А так, если нет доверенности, то может быть и остановлен.



Точно! И 206 государства страдают от этого, не поняв, что все проблемы с незаконным использованием автотранспорта можно решить, введя обязательные доверенности.
11.07.12 22:23
0 0

С учетом полича ОСАГО, куда можно вписать кого угодно, кому ты хочешь разрешить управление твоим авто, доверенность вообще потеряла всякий смысл.
11.07.12 19:16
0 0

Алекс, очень Вас уважаю, но все-таки Беларуси, а не Белоруссии... Так нынче страна называется. (И не надо воплей по поводу -В- -На- Украину, Суоми и прочих немчин!!!)
11.07.12 18:57
0 0

Ahtoh:
И не надо воплей




Ты же первый и начинаешь вопить.



И Белоруссия, и Беларусь можно.
11.07.12 19:01
0 0

Ага, виноват. Плохо читал. Прошу прощения. 😄
11.07.12 18:38
0 0

Это широко известный в узких кругах мем. Гуглите "Будь мужиком".
11.07.12 18:15
0 0

Alex Exler: Ну да, иногда поперек себя шире. Иногда конкретно красные.


Иногда конкретно трезвые 😄
11.07.12 18:19
0 0

Zardoz:
Это широко известный в узких кругах мем. Гуглите "Будь мужиком".




То есть они хотят, чтобы в голосовании приняли участие крайне узкие круги? Я о том и говорю.
11.07.12 18:21
0 0

А мне удобно с рукописной доверенностью. Я против этой акции. 😄
11.07.12 18:15
0 0

Dmitry_Gergel:
А мне удобно с рукописной доверенностью. Я против этой акции.




Удобнее чем без доверенности, которая никому ни на хрен не нужна?
11.07.12 18:18
0 0

Алекс, вбей в поисковик "Будь мужиком, блеать")

никто специально им, естественно, эту эмблему не рисовал - просто воспользовались популярнейшим интернет-мемом
11.07.12 18:14
0 0

Stix: никто специально им, естественно, эту эмблему не рисовал - просто воспользовались популярнейшим интернет-мемом



Ну и напрасно.
11.07.12 18:17
0 0

так это же мем
11.07.12 18:14
0 0

Derzky:
так это же мем




Я знаю. И что? Куча народу понятия не имеет, что это такое.
11.07.12 18:17
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4035
вино 360
еда 505
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2779
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать