Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Юрий Великий пародирует канцлера Шольца

12.06.2022 09:04  14296   Комментарии (64)

И снова отличная пародия Юрия Великого - Канцлер ШОЛЬЦ и ОБЕЩАНИЯ о новом оружии.

Канцлера Германии Олафа Шольца многие критикуют за медлительность в предоставлении вооружений Украине. Якобы его позиция связана с тем, что немецкое правительство боится, что Украина использует немецкие танки для вторжения в россию. Жаль, что его совершенно не пугает то, что россия каждый день использует свой металлолом для вторжения в Украину. Ну что ж, ждём новых обещаний от Шольца, а пока что смотрим пародию на этого обещателя 😁

12.06.2022 09:04
Комментарии 64

Чем дальше от границы с Россией- тем меньше «озабоченность».

Однако, бросательство в крайности мне кажется неуместным. Везут и поставляют. Не так быстро и не так много как хотелось бы, но наши хотелки не всегда совпадают с реальностью.
К тому же, не стоит забывать о секретности и военной цензуре. Вполне возможно, что ЗСУ не хочет осведомлять противника о своих новых возможностях.
Как известно, Черноморский флот уже держится в сотне километров от побережья. Боятся новых марок почты Украины
12.06.22 16:59
0 7

Не падайте духом

Вполне возможно, что ЗСУ не хочет осведомлять противника о своих новых возможностях.
И поэтому отступает, и обрывает Западу все телефоны с просьбой дать оружия, т.к. у России подавляющее преимущество в артиллерии. Очень логичная версия. Бритва Оккама и рядом не лежала. Напоминает популярную в Германии в годы ВМВ версию, что у Гитлера для победы есть чудо-оружие, а отступает он дабы "выпрямить линию фронта". Так до самого Берлина и довыпрямлялись. Надеюсь, ЗСУ все же решится "осведомить" противника до того, как будет полностью потерян Донбасс.

Как известно, Черноморский флот уже держится в сотне километров от побережья. Боятся новых марок почты Украины
Но судьба войны решается вовсе не на Черном море. А на суше дела идут так себе.

Разные версии проскакивают. Например вот:

Почему Олаф Шольц не дает Украине оружие: русский след в деятельности канцлера Германии

в Украине все ломают голову: почему Шольц так странно себя ведет? Вроде у него есть полная поддержка бундестага, огромное сочувствие и солидарность с Украиной немецкого народа, пресса настаивает на массированных поставках тяжелого вооружения украинской армии. То есть у него полный карт-бланш. А он тянет резину. Его объяснения уже ничего кроме смеха не вызывают. И вообще (особенно из Украины) ситуация выглядит дико.

Но здесь, в Германии, пресса, в целом уже объяснила, почему он так странно и, я бы даже сказал, самоубийственно себя ведет.

Сейчас попытаюсь кратко изложить в чем суть дела. Два года назад в Германии был большой скандал: обанкротилась финансовая компания Wireсard: оказалось, что она долгое время подделывала свои финансовые отчеты и в конце концов нарисовала у себя в балансе несуществующие в реальности 1,9 млрд. евро.

Это был большой скандал, потому что долгое время считалось, что Wireсard большая и динамичная компания с блестящим менеджментом и хорошими перспективами. Она входила в Топ-30 компаний Германии и была одной из компаний, формирующих фондовый индекс DAX. Меркель лоббировала ее в переговорах с китайцами и продвигала ее на китайском рынке и т.д.

Аудиторы ( Ernst&Young) несколько лет "не замечали" никаких проблем. Но самое главное - их не замечал финансовый регулятор BaFin. И только после того, как уже Financial Times подняла крик, BaFin зашевелился и нанял независимого аудитора (KPMG), который и обнаружил эту огромную дыру в балансе.

Так вот, BaFin находится в прямом подчинении Министерства финансов. А министром финансов в том время был Олаф Шольц. И, разумеется, на слушаниях в бундестаге по поводу этого скандала, его допросили. Он, конечно, ничего внятного в свое оправдание сказать не смог. Блеял что-то типа "мы исправимся", "нам надо обратить серьезное внимание", "я понимаю вашу озабоченность" и т.д.

В прессе ходили упорные слухи, что Шольц был подозрительно снисходителен к Wireсard, но потом скандал утих, началась история в пандемией, потом выборы в бундестаг, так это дело и заглохло.

Но! Тут есть один важный нюанс: один из топ-менеджеров Wireсard, некий Ян Марсалек, оказался российским шпионом (ГРУ) и в разгар скандала сбежал через Белоруссию в Россию, прихватив с собой практически весь архив Wireсard.

А там, в этом архиве, вся конфидециальная информация по всякого рода "чувствительным" выплатам. Остается лишь догадываться, что кроется в этом ящике Пандоры.
Jks
12.06.22 16:55
3 4

некий Ян Марсалек, оказался российским шпионом (ГРУ)
По одной из версий. А по другой, он работал на британскую разведку. А еще есть версии, что он скрывается в эмиратах.
12.06.22 20:28
3 0

Гепарды должны дать потомство... 😄 Отмазка, кстати, уже готова:
"Немецкие ученые выяснили, почему разведение гепардов в неволе, в частности - в зоопарках, довольно проблематично."
12.06.22 14:11
0 4

В CNN проскакивало недавно, главный по ихней обороне отчитывался перед сенатом.
Американцы передали Украине треть от всех своих джавелинов и четверть стингеров, причем стингеры сейчас невозможно производить, нет каких-то комплектующих. Сенат очень убедительно попросил не оставлять американскую армию безоружной.
12.06.22 14:02
0 6

Путин, в общем, правильно всё рассчитал. В Германии и Франции у власти - заслуженные политические проститутки, в Америке президент то ли из гериатрической клиники, то ли из реанимации - почему бы не порезвиться? Ошибся он, как всегда, в деталях. Оказалось, что у Байдена есть пара помощников "с яйцами", английский премьер ещё помнит Черчилля, и восточные европейцы очень быстро всё сообразили (кто следующий на очереди). И Китай повёл себя несколько неожиданно (для Путина). И то - непонятно, чем всё это кончится. Слишком уж Макрон с Шольцем соревнуются в облизывании путинской задницы. Главное, чтобы Америка не сломалась. Всё-таки, демократы у власти - там тоже политпроституток на несколько борделей хватит...
12.06.22 13:24
9 6

Английский премьер помнит только название шампанского, которое он ежедневно распивал в офисе и с колегами-калеками. И ещё пытается запомнить все сотни раз когда и что он соврал. И на Черчилля, и на Атли ему плевать, он нарцисс и лжец.
12.06.22 16:29
5 2

Если бы макрон с Шольцем облизывали путинскую задницу - то никаких санкций протов России ны вводили. А прост выразили "глубокую озабоченность" Поддержка восточной Европы полностью проплачена теми же Германией и Францией.
12.06.22 13:50
2 3

кстати, кто-то изучал вопрос внимательно: Польша безвозмездно поставляет 240 Т-72 на Украину, после чего получает от Германии взамен Леопарды.

Будет ли Польша платить за Леопарды или получается, что весь этот подарок Украине идёт за счёт немецкого налогоплательщика?
12.06.22 12:23
0 4

С учетом всех данных, которые есть на сегодня, кажется, что Запад, особенно Германия и Франция, крайне ненадежный союзник. Даже США и Британия, хотя они чуть выделяются. То есть, бизнес с ними можно делать, но если дело доходит до реальных, жестоких дел, то как союзники они говно.
И против России, и против Китая. Да против кого угодно, у кого реально есть какая то сила. Возможно, события вокруг Украины дадут повод задуматься многим, а стоит ли на Запад вообще ориентироваться?

Вот и сейчас. Испанцы обещали дать 40 танков Леопард. Потом уменьшили число до 10, в итоге не дали ничего. Немцы не разрешили.
Поляки обещали самолеты, не дали.
Французы обещали много чего, не дали. Американцы обещали, вроде все же дадут, кое что уже дали. Ну британцы дали, и еще дадут. Чехи кое-что подкинули.
А в общем... Похоже, скоро стоит ждать аннексии Тайваня Китаем. Потому что, ну что им сделают? С Пу толком ничего не могут, а против Си им вообще ссыкотно будет.

Вэлкам в новую реальность! Гонка вооружений, палец на красной кнопке, тотальное недоверие, холодная война с горячими элементами. Пожили спокойно 30 лет, и хватит.
12.06.22 10:44
2 15

Германия после второй мировой войны - партнёр и де факто союзник России, отнюдь не Украины.
Про союзника смешно. Такого договора точно нет. А партнёра модно и посторониться, если неадекватным стал.
13.06.22 12:27
1 0

Германия после второй мировой войны - партнёр и де факто союзник России, отнюдь не Украины.
Во времена эмбарго именно ФРГ наряду с Финляндией обычно использовались для обхода торговых ограничений по отношению к СССР. SPD была основной движущей силой этой дружбы. Схренали социал-демократ Шольц будет помогать Украине в ущерб России?
12.06.22 13:19
1 5

Запад, особенно Германия и Франция, крайне ненадежный союзник. Даже США и Британия, хотя они чуть выделяются
Ни одна из этих стран не заключала с Украиной союза. Они лишь обещали в случае чего выразить глубокую озабоченность. Но кто может сказать, что они ее не выражают? Выражают, и еще как.

Американцы обещали, вроде все же дадут, кое что уже дали
Ага, РСЗО Хаймарс в количестве аж 4 штук.

Забавно, что куда-то подевались многочисленные товарищи типа Добролюба, которые еще в апреле-мае уверяли, что по количеству вооружения Украина уже значительно превосходит Россию, а с западной помощью будет превосходить еще значительнее, и вот вот перейдет в контрнаступление.

Похоже, скоро стоит ждать аннексии Тайваня Китаем.
Нет. Китайцы - экономические прагматики (как и вообще все конфуцианцы), и на обрушение своей экономики ради Тайваня они не пойдут. Кроме того, насколько я помню у США с Тайванем союзный договор, гарантирующий непосредственную военную поддержку.
12.06.22 11:57
1 11

А куда ориентироваться?

Для Европы первые дни были шоком и в целом цивилизованный мир отреагировал более чем достойно. После пришла прагматика, реализм и вместе с ними вайбы в сторону Украины о компромиссе. Сегодня это уже откровенно хоть и грязное российское вторжение, но всё-таки "какие-то там славянские разборки". И эта ситуация мешает работать. Никто всерьез не верит что после Украины пойдут на Европу танками. Украина эту войну проиграть не может. Но и выграть тоже не получится. Посылать оружие в такой конфликт просто не выгодно, оно тупо пропадёт на поле боя. Мне кажется Запад понял что не поставки оружия в Украину остановит конфликт, а диалог и компромиссы с обеих сторон. Кому то придется признать себе что Киев уже не мать городов русских, а кому то (не официально) смириться с потерей территорий.
12.06.22 11:56
15 5

Европа как будто забыла свою историю. Опять наступают на те же грабли, что и с Гитлером.
12.06.22 11:46
2 11

А АлиЭкспресс сегодня ждать?
12.06.22 10:27
1 0

А АлиЭкспресс сегодня ждать?
www.exler.ru/aliexpress/delimsya-nahodkami-iz-kitajskih-magazinov-85.htm
12.06.22 12:21
0 0

У меня такое впечатление, что Запад просто тупо побаивается путлера. Не просто так побаивается, типа путлер такой оголтелый и кто знает на что он способен. А в том смысле, что путлер по дипканалам реально угрожает им своими гиперзвуковыми свистелками и перделками, ну и ЯО тоже. То есть путлер им говорит -- "ну ок, вы, типа, поставляйте украм что нибудь там полегче, это ладно, можете даже что то потяжелее, но тогда в микроскопических дозах, я понимаю, вам надо лицо сохранить, дескать вот, вы помогаете Украине бороться с моей бесчеловечной агрессией, я не против. Видите какой я добрый, даже это вам позволяю. Но если вы начнёте поставлять им что то реально серьёзное в товарных количествах, позволящим украм погнать прочь моих зольдатен с уже захваченных мной территорий -- то тогда я вам покажу мою гиперзвуковую и, возможно, даже ядрёную кузькину муттер во всей красе!"
Причём, подчёркиваю, говорит он им это по дипканалам, в ходе секретных переговоров, подчёркивая тем самым, что он совсем не блефует ради чисто пропагандистского эффекта. И Запад поэтому пужается и оказывать Украине серьёзную военную помощь отнюдь не спешит. Хотя на словах конечно рвёт и мечет. Ну а путлер улыбается и машет, ну и ползёт по Украине всё дальше и дальше, пусть и медленно.
12.06.22 10:09
14 6

А по открытым об этом не говорит, ага.
По открытым говорит, но нежно, это чисто для своих холопов. Чтобы те не слишком впадали в панику.

Причём, подчёркиваю, говорит он им это по дипканалам, в ходе секретных переговоров,
А по открытым об этом не говорит, ага.

Шольц - тот ещё Олвф!
12.06.22 09:52
0 3

Макронить - часто звонить без пользы, долго и бестолку болтать по телефону.

Валять шольца - постоянно обещать, но ничего не давать.
12.06.22 09:40
1 32

Ну да: Валять Шольца - см. Лукаблудить.
12.06.22 17:54
0 5

"Постоянно обещать, но ничего не делать" - давняя фишка ближайшего союзника Путина 😄 Шольц перенял опыт.
12.06.22 16:25
0 4

Не сторонник всяких теорий заговора, но складывается впечатление, что у Запада есть какая-то общая договоренность.
Не только Германия не поставляет.
Замедлились поставки и из США, и из Великобритании, и США не поставляет тяжелую технику, РЗСО в нужных объемах.
Интересно что за договоренность?
Скорее всего боятся быстрой победы Украины, как следствие быстрого обрушения России в разрезе политики и экономики, и, соотвественно, полномасштабного мирового экономического кризиса. Может еще появились данные о подготовке ЯО, и они просто не сливают эту информацию в общие каналы, опасаясь мировой паники.
Других объяснений нет.
За эти "медленные и легкие" поставки, расплачивается не Запад, а украинцы, как воющие, так и мирные жители. Если принять во внимание, что тот же Запад мог достаточно легко остановить и не допустить эту бойню, то вот вам на лицо "настоящие человеческие ценности жителей 3-ей планеты от Солнца".
...
12.06.22 09:39
6 17

было письмо, но не интелектуаллов, а политических проституток. составлено оно было двумя агентами путина, которые собственно это и не сильно скрывали.
Да нет. Это действительно уважаемые в Германии люди, к мнению которых прислушиваются.

https://www.emma.de/artikel/offener-brief-bundeskanzler-scholz-339463
13.06.22 12:17
0 0

А можно подробнее? Какие партии, какие политики? "Многие" - это сколько?
Да многие. Помимо левых и АДГ из оппозиции, например, ФДП - Линднер декларирует полную поддержку курса канцлера. Да и партия самого Шольца - СПГ тоже против поставок тяжёлых вооружений. Даже те кто требуют поставок говорят при этом - "Германия не должна стать участником вооруженного конфликта."

Поставляет. Из последнего - см. гаубицы Цезарь.
10 штук. А что еще?
Германия вроде тоже гаубицы поставляет. Сейчас проводится обучение украинских военных.

Из последнего, кажется, MLRS от них едет. Ну и поставки до этого были.
Едет уже? Есть какие-то конкретные данные? - последнее что я читал - сроки поставок, как и количество пока не определены. Впорчем как и американских, кроме четырех штук для испытний.

Тоже, пожалуйста, можете поподробнее? Прямо так Германия дает Польше деньги на беженцев из Украины?
Вообще-то да. У Польши своих денег и так не было. Они получают самые большие субсидии в Евросоюзе, а это деньги Германии, Франции и Италии. На беженцов из Украины выделено 17 миллиардов евро в первую очередь для Польши. Плюс переселение беженцев в Германию. Где-то как минимум миллион. На середину мая было зарегестрировано 831000. Все поставки оружия Польше тоже компенсируются.

Нет. Они всего лишь говорят одно, а делают совершенно другое. При этом никто не заставляет Шольца что-то обещать, но, блин, например, нафига обещать поставку ПВО IRIS-T, если их у Германии от силы пара штук (именно пво, которая совсем новая разработка, а не ракеты воздух-воздух)?
Их должны произвести. Потом поставить. Первые поставки ожидают, в Октябре, если верить послу Украины в Германии Мельнику.
Вот видете! Опять претензия что сразу не поставят.
13.06.22 12:09
0 2

А в этом случае они называются "миротворцы"? Для меня "миротворцы" ассоциируются только с т.н. "голубыми касками оон".
Тому, что входит в Беларусь и Сирию, имхо, больше подходит слово "союзник".
12.06.22 19:27
0 2

На том же основании, на котором ВС РФ входят входят в Беларусь или Сирию. Если Украина, или любая другая страна, разрешает иностранным войскам действовать на своей территории, это её суверенное право. Ничье разрешение не нужно.
12.06.22 18:36
1 0

было письмо, но не интелектуаллов, а политических проституток. составлено оно было двумя агентами путина, которые собственно это и не сильно скрывали.
12.06.22 18:05
0 5

Многие партии и политики выступают против
А можно подробнее? Какие партии, какие политики? "Многие" - это сколько?

Например, Франция тоже практически ничего не поставляет, но на Макрона так не наезжают.
Поставляет. Из последнего - см. гаубицы Цезарь.

Великобритания хоть и обещала много оружия, но тоже поставлять пока не спешит
Из последнего, кажется, MLRS от них едет. Ну и поставки до этого были.

И прием беженцев, причем идет финансирование содержания беженцев и в других странах. Та же Польша получает от Германии огромные деньги.
Тоже, пожалуйста, можете поподробнее? Прямо так Германия дает Польше деньги на беженцев из Украины?

И поствки оружия, причем немедленно.
И какие же?

Но они, блин предатели
Нет. Они всего лишь говорят одно, а делают совершенно другое. При этом никто не заставляет Шольца что-то обещать, но, блин, например, нафига обещать поставку ПВО IRIS-T, если их у Германии от силы пара штук (именно пво, которая совсем новая разработка, а не ракеты воздух-воздух)?
12.06.22 17:06
0 5

...ввести миротворцев на Украину...
На каком основании? Собес оон до сих пор назвать войну войной не может.
12.06.22 16:31
0 5

Если взять Германию, то там далеко не все за поставки оружия. Многие партии и политики выступают против. Было открытое письмо интеллектуалов Шольцу против поставок оружия.
Многие люди в Германии просто не понимают, почему от этой страны трабуют гораздо больше, чем от других. Например, Франция тоже практически ничего не поставляет, но на Макрона так не наезжают.
Великобритания хоть и обещала много оружия, но тоже поставлять пока не спешит, а беженцев вообще не принимает. А от Германии почему-то требуют всего и сразу. И прием беженцев, причем идет финансирование содержания беженцев и в других странах. Та же Польша получает от Германии огромные деньги. И поствки оружия, причем немедленно. Но они, блин предатели, а Джонсон молодец.

В Медузе была на эту тему неплохая статья.

Пассивная оборонительная система на базе соломы Почему Германия так и не начала поставлять в Украину тяжелое вооружение — несмотря на критику со всех сторон
12.06.22 13:45
3 4

Разнести в хлам черноморский флот в 2014 году, ввести миротворцев на Украину и выбить славное путинское воинство из Лугандона домой.
Ответки бы не воспоследовало, ибо то была "разведка боем" не более. Оттого и "ихтамнеты" без опозновательных знаков, и "шахтёры-трактористы"
12.06.22 13:22
3 5

Если отойти от теорий заговора, то можно и другие причины найти.
А если взять Германию, то за передачу оружия общественное мнение, все политические партии, парламент принял решение, Шольц шашкой махал, но на высоком уровне блокируется весь процесс. Вот и Шпигель написал, что Германия запретила Испании передавать Украине модернизированные танки.
12.06.22 10:51
0 2

Был бы Трамп, никакой войны бы стопроцентно не было.
Согласен, не было бы. Украина уже вся была бы под путлером, а в качестве бонуса трампампупсик бы ему ещё Молдову подарил, а потом бы вытянулся во фрунт и спросил: может ещё чего изволите, ваше высокоблагородие? Для вас, мон шер, на всё готов!
12.06.22 10:15
11 14

Других объяснений нет.
Если отойти от теорий заговора, то можно и другие причины найти.
Любое правительство, особенно в демократической стране, это не монолит. В нем есть и противники поставок (по разным причинам, не суть), а затянуть обсуждения и принятие решений можно множеством способов.
Плюс бюрократия, которую тоже надо преодолевать, даже когда уже договорились.
Плюс чисто физические аспекты логистики тоже время занимают.

Короче, иногда банан это просто банан.
12.06.22 10:06
1 8

Это каким же образом Запад мог легко остановить и не допустить? Заранее перевязать Украину красной ленточкой и подарить её путлеру на 8 Марта? Ну возможно.
Был бы Трамп, никакой войны бы стопроцентно не было. Только к власти пришли демократы со своей главной задачей - отомстить Путину и России за все совершённые преступления против Америки (типа избрание Путиным Трампа и всё в таком духе).
12.06.22 09:56
33 4

А может всё гораздо проще без всяких теорий заговора?
- бюрократию никто не отменял
- производство вооружений в последние годы не такое, как во времена холодной войны, и, если, ты чего-то отдаешь, то должен заместить чем-то другим. А это нечто надо произвести или с кем-то договориться о поставке (см. П.1)
- обучение - а это тоже время
- ну и наконец, да, вы правы, что за медлительность платят Украинцы, а не граждане ЕС жизнями
12.06.22 09:55
2 14

Даже если Украина завалить западным оружием, никакой речи о победе даже не идёт. Самый максимум - это удастся вернуть Донбасс под свой контроль. При этом с огромными потерями. На Крым уже не останется украинских людских ресурсов.

Поэтому немецкий расчёт вполне логичный - довести Россию и Украину до такого состояния, что уже физически будет невозможно воевать. И ни в коем случае не укреплять боеспособность Украины, иначе получится тот же самый вариант как с Путиным, который уверовал в свою армию, как в некую непобедимую силу, способную за неделю захватить всю Украину.
12.06.22 09:50
26 5

Если принять во внимание, что тот же Запад мог достаточно легко остановить и не допустить эту бойню, то вот вам на лицо "настоящие человеческие ценности жителей 3-ей планеты от Солнца".
Это каким же образом Запад мог легко остановить и не допустить? Заранее перевязать Украину красной ленточкой и подарить её путлеру на 8 Марта? Ну возможно.
12.06.22 09:48
3 7

Германия откладывает поставку танков Украине, о которых та просила, в том числе из-за опасений, что военная техника может оказаться на территории России, пишет Spiegel со ссылкой на источники, близкие к правительству ФРГ.

По их словам, Берлин опасается, что Украина «может стать самоуверенной», если одержит ряд крупных побед. В этом случае есть риск того, что она вторгнется в Россию и «немецкие танки вновь окажутся на российской территории», пишет газета.

Немцы прекрасно понимают, что усиление Украины в случае, если она сумеет разгромить российские войска на своей территории, произойдет в интересах Великобритании. Поэтому немцы уже не просто не спешат оказывать Украине помощь, а напротив, стараются свести нынешнюю «не-войну» к обессиливающей обе стороны ничьей.

Цель Германии - истощить обоих участников конфликта, но ни в коем случае не способствовать победе одного из них.


Анатолий Несмиян
12.06.22 09:32
10 3

В нынешней ситуации это истощение Украины. Но никак не России.

Цель Германии - истощить обоих участников конфликта, но ни в коем случае не способствовать победе одного из них.
Почитайте эту книгу.
Вам должно понравиться и, возможно, помочь.
12.06.22 12:49
3 4

ЭльМюрид временами пишет интересно, но так же он пишет часто откровенную хрень.
Как аналитик он для меня умер после того, как он писал о сценариях объединения двух Корей. Если ты чего то не знаешь, зачем строить прогноз?
Еще он конспиролог (смотри его версию сбития Боинга), и, наконец, активный сторонник Русской Весны.

В общем, так себе источник.
12.06.22 10:51
1 3

Почитайте его telegram-канал
Нет, спасибо. Меня пугает опасность стать таким как ты.

Кстати, со вчера ещё висит вопрос про фамилии капитанов, не вернувшихся из учебы в Европе по петровской программе
Ниасилил, балаболка?

Почитайте его telegram-канал тогда всё поймёте.

Анатолий Несмиян
Восхитительные у вас на не последних позициях специалисты.

В 1991-ом Несмиян основал несколько компаний, которые занимались печатью. Также он стал основателем пивного бара «Bier-Hoff». Со временем бизнесмену были предъявлены судебные иски. Он обвинялся в мелком мошенничестве и попытке уклониться от налогов.

Был неоднократно уличен в публикации аналитических материалов, скопированных с ряда популярных сайтов и выдаваемых им за «авторские»

По некоторым данным, поддерживает связи с представителями «Друзей Сирии» в Москве. Имел отношение к исчезновению в Сирии российской журналистки, гражданки Украины Анхар Кочневой, накануне сообщившей о наличии у нее доказательств его связей с сирийской вооруженной оппозицией. По собственным утверждениям, располагает точными данными о судьбе похищенной, однако из личной неприязни отказывается сообщить их официальным органам России, Украины и Сирии, ведущим розыск. В итоге, в ряде блогов был заподозрен в причастности к похищению.

В пятницу Наки хорошо по Шольцу проехал на совместном эфире с Плющевым. Первый раз слышал матерящегося Наки 😄
12.06.22 09:31
0 4

Хорошо сказано- немецкий политик за дешёвый газ маму родную продаст
12.06.22 09:16
0 9

Хорошо сказано- немецкий политик за дешёвый газ маму родную продаст
А за должность в совете директоров газпрома?
12.06.22 22:22
0 0

У меня впечатление, что европейцы боятся победы Украины. Возможно, они боятся, что в этом случае, кремлёвская крыса попытается применить ЯО.
12.06.22 09:11
3 11

Это переделка песни "Страна Лимония". Странная ритмика соответствует оригиналу.
13.06.22 01:24
0 0

Судя по геометрии расположения букафф и наличию рифмы между странным образом выбранных строк - это стихи...
Судя по отсутствию размера и смысла - что-то другое...
Загадка, однако...
12.06.22 22:02
0 0

Страна Zюландия - девятая часть
От всей планеты и разинула пасть
На то, что рядом с ней, -
Мечтает стать одной шестой.

Ты погляди, как повернулась стрела,
Но вот на то, что станут лучше дела,
Надеться не смей,
И под стрелою той не стой.

Растут хотелки у zюландских вождей,
Но это не для людей,
Не для них - и осознать ты не пробуй!
Им цель видна, но эта цель видна одним только им -
Тут не поможет Сим-сим, иди своею дорогой!

В страну Zюландию ввезти бы ума -
Пока ведь там одни сума да тюрьма,
Но запахни карман -
Тебе её не изменить.

Страна Zюландия - страна дураков,
А рядом с ней лежит страна буряков,
Но до конца веков
Не думай ты туда ходить!
Не думай ты туда ходить!
Не думай ты туда ходить!
12.06.22 11:51
5 0

Вас интересует мнение Пионтковского, мое или элит Франции и Германии? 😄
Если мое, то я считаю что при таком сценарии произойдет как минимум финляндизация старой европы.
12.06.22 10:47
1 1

А на каком плане они будут в случае победы России? На плане следующей военной кампании?
12.06.22 10:26
1 7

Блок Восточной и Центральной Европы
12.06.22 10:22
2 2

А кто выйдет на первый?
А ч'то сразу Изя?!

У меня впечатление
Ну как бы именно это и является официальной отмазкой.
12.06.22 09:57
1 2

А кто выйдет на первый?
12.06.22 09:45
0 2

Пионтковский говорит, что Франция и Германия боятся ухода на политический второй план после поражения россии. Впрочем, как по мне, это слишком радикальная версия
12.06.22 09:33
0 4
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4032
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 935
США 136
шоу 6