Адрес для входа в РФ: exler.wiki
Есть планы
И еще хорошие новости о возрождении автомобильного производства.
Министр промышленности и торговли Денис Мантуров рассказал в интервью телеканалу РБК о планах возрождения автомобильных брендов «Волга» и «Победа», существовавших в советское время.
«У коллег есть планы возрождения, например, бренда «Волга» или «Победа», Или и то и то», — сказал он.
На уточняющий вопрос, будут ли выпускать такие автомобили в Нижнем Новгороде, Мантуров заявил, что проект может быть реализован на разных площадках. При этом он не уточнил возможные сроки начала производства. (Отсюда.)
Ну и, конечно, параллельно нужно возрождать выпуск телег для нужд гужевого транспорта. Разумеется, телеги выпускать современные, в духе времени, на шинном ходу!.. Что говорите? Шины не выпускаются, шин нет? Ну тогда на обычно ходу, деревянном. Как у дедов. У дедов шинного хода не было и вон что понастроили!
Также, конечно, следует выделить 21 миллиард рублей на поддержку спроса на "Волги" и 21 миллиард на поддержку спроса на "Победы".
Проблема в том что такая экономика тянет немедленно за собой политику, при которой все они останутся не у дел.
Молодец, в общем. Сразу понятно будущее и волг и москвичей, не говоря уж о победах.
Ну да, чтобы два раза не вставать - какая там у нас победа на Волге? Записываем: "Сталинград". Вот и бренд!
По дороге видели дымящийся Сталинград, что с ним? Еще стоит!
Дров паровозам нужно много.
Беспроводные технологии.
Сначала стратегический космич, потом уж и элитные баржи...
Причем НКВД и ГУЛАГ они возродили раньше товаров народного потребления СССР.
Потому что население знает, в глубине души, где-то очень глубоко, что ему не нужны никакие автомобили, населению нужен царь и "твердая рука".
...
Косяк с добавлением комментариев подтверждаю. С первого раза не отправляются (Андроид, ГуглХром)
А те кого мы бы могли задействовать - крепко держатся за власть и высокие зарплаты.
Но зато прекрасно работают провокаторами...