Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Екатерина Шульман в "Скажи Гордеевой"

09.07.2021 12:04  18477   Комментарии (85)

Три дня назад Катерина Гордеева опубликовала у себя на канале большое (час сорок) интервью с чудесной Екатериной Шульман. Посмотрел это интервью с огромным удовольствием: в отличие от массы других передач с Екатериной Михайловной (тоже всегда интересных), здесь интервьюерша задавала в том числе и всякие личные вопросы о жизни собеседницы, и Екатерина на них вполне откровенно отвечала, так что я узнал о ней немало нового.

Комментарии 85

Кто там не доволен скоростью речи? Соглашусь с тем, что это не она быстро говорит, это мозг слушателя тормозит. Прекрасно она говорит. Нить разговора, с любыми ответвлениями, крепка как трос. Четко говорит и по делу. Чувство юмора блестящее, образные сравнения в точку, в яблочко. Знание предмета на высоте. Экспертное мнение подкреплено научными данными и статистическими данными предмета изучения. Глубокое понимание не только своего предмета, но и других наук об обществе. Начитанность, образованность, воспитанность, культура речи, культура общения, уважение к людям. Как это можно не видеть и не слышать?
12.07.21 08:14
1 2

Прекрасная женщина. Смотрел и наслаждался. Если убрать политологию. Не потому, что сомневаюсь в профессионализме, а просто не надо это сейчас. Это как умение двигать ушами. И да, я - сексист.
10.07.21 11:22
1 0

Посмотрел ее интервью по профессиональному профилю. К сожалению, та же крайняя либеральная политическая повестка, хоть и прикрываемая академической отстраненностью. Но это не отменяет факта крутости Екатерины.
10.07.21 18:33
0 0

Куда ни глянь - везде они!
Шульман - ясно, что из этих, так ещё и к Гордеевой пришла, которая из них же и обычно с Михайловой кумуется, которая тоже из таких.
Везде пролезут, реально!
(Я о Катях, если что)
10.07.21 02:14
1 1

Мало слушать... Ещё в сведению стоит принимать. Так посмотрю восхищающихся и думаю: в одно ухо влетаэ, в другое...
10.07.21 01:51
0 1

Интересно, но очень уж длинно. При всей моей любви к Шульман, осилил только в два приема
09.07.21 21:04
0 0

А я такие передачи обычно и слушаю в два приема. У меня прогулка с палками - ровно час (6,4 км). Так что вот в два приема и слушаю. Но Екатерину Шульман я готов слушать и в два, и в три, и хоть в пять приемов: энциклопедическая образованность в определенных вопросах, великолепное аналитическое мышление, отличная речь, ну и вообще - человек совершенно потрясающий, то-то она очень быстро стала настолько популярной, не прикладывая к этому никаких специальных усилий.
09.07.21 21:54
0 6

Удивительно организованного и просвященного ума политолог.
Редкая умница на Интернет пространстве.
Этой ли эпохи человек?
Знать и любить всего Набокова!
09.07.21 20:27
1 4

Удивительно организованного и просвященного ума политолог.
Причем практически единственный во всем медиапространстве профессиональный политолог. Почти все остальные себя таковыми могут называть, но политологами на самом деле не являются.
09.07.21 21:56
1 4

.Причем практически единственный во всем медиапространстве профессиональный политолог. Почти все остальные себя таковыми могут называть, но политологами на самом деле не являются.
Да, сегодня я вообще впервые ее видела и слышала. В несколько заходов пришлось одолевать. Сначала не поняла о чём разговор.
Потом втянулась, понравились рассказы о буднях жизни Депутатов, о работе с Примаковым. А концовка разговора восхитила ясным пониманием каким изменениям в законодательстве она могла бы поспособствовать.
И повозмущалась пару относительно того, что кто-то особо одаренный сказал, что у нее низкий эмоциональный интеллект. Вообще, бред.
Она обычные эмоции (в понимании обывателя) просто не проявляет. В себе держит. Сдержанный тип характера.
А все привыкли к ведущим типа Бадоевой или Ивлеевой … у которых цель эмоционально сильно зацепить зрителя.
Но интеллекта при этом голый нуль.:(
09.07.21 23:12
1 1

Но интеллекта при этом голый нуль.:(Ну, ничего, ничего. Может, кто-то и на вас обратит свое внимание. Такие выступления обычно способствуют, хотя результаты - должен предупредить - довольно скромны.
Ну немного сгустила краски.
Противопоставив умничку Шульман с ведущей «Орел и Решки». Просто и сравнивать не нужно было - несравнимые величины.
09.07.21 23:30
1 1

Но интеллекта при этом голый нуль.:(Ну, ничего, ничего. Может, кто-то и на вас обратит свое внимание. Такие выступления обычно способствуют, хотя результаты - должен предупредить - довольно скромны.
Алекс, а вот честно, как вы подумали, фраза "интеллекта голый нуль" - она к кому относится в сообщении antimira?
09.07.21 23:32
0 2

вне сомнений человек хороший, но восхищаться болтовней не мое
09.07.21 16:35
13 12

Когда мозгов не хватает понять, о чем она вообще говорит, тогда, конечно, остается считать это болтовней, кто б сомневался.
09.07.21 19:40
3 6

на правах хозяина блога можно и грубить ,маякни кому из людей жить стало легче, после ее видения мира
09.07.21 20:32
7 6

Да на два порядка интереснее и грамотнее, Альбац я вообще слушать не могу по определению.

на правах хозяина блога можно и грубить
Почему грубить-то? Я просто называю вещи своими именами. Называть "болтовней" то, что ты просто не можешь понять, оно явно не от большого ума. Я же тебя не заставлял эту хрень писать, ты сам это сделал.

маякни кому из людей жить стало легче, после ее видения мира
Да эдак примерно миллионам людей, которые смотрят и слушают ее передачи. Что вроде бы очевидно.
09.07.21 21:23
2 4

Возникла из ниоткуда, много пустой болтовни.
М-да... Ну, тут тяжелый случай, конечно.

Женю Альбац помню ещё
(умиляясь) Женю Альбац помнит.

Даже с Латыниной не выдерживает сравнения.
(умиляясь) Латынину любит...

Тут, конечно, Шульман не зайдет, явно. Совсем другая эпоха и другой уровень что образования, что аналитики.
09.07.21 22:12
0 7

Женю Альбац помню ещё в программе “Час Пик” с Владом Листьевым
Я бы озаботилась посещением геронтолога - помнить то, что было десятилетия назад и не понимать настоящее, это как бы вполне себе симптом. Бабушка Деменция и старик Альцгеймер они такие...
09.07.21 22:26
2 4

смысла нет,грубить не буду .не дорос я еще до высокого блогер
09.07.21 22:50
1 0

А ты себя к кому из них относишь? Балабол или графоман с низким уровнем образования?
09.07.21 22:56
1 2

Однозначно, не дорос. Хорошо, что ты это понимаешь.
09.07.21 22:56
0 1

Просто мне странна позиция всех грести под одну гребенку, особенно ютуберов (где есть реально очень крутые), причем сама Шульман уже ютубером и является, раз у нее свой канал есть.

А балаболов и графоманов с низким уровнем образования хватает, конечно, я с этим никак не спорю.
09.07.21 23:08
0 1

Пельмень, ты способен к обучению, я ф тебя верю. 😁. У шульман сигнал:шум выше, чем у них всех, плюс без заносчивости Албац, плюс 300 слов в минуту. Альбац я тоже поддержал, когда на них бочку катили, и короче они все молодцы.

маякни кому из людей жить стало легче, после ее видения мира
Ну вот в феврале этого года она провела стрим, на котором собрала более 5 млн рублей для «ОВД-Инфо», «Медиазоны» и «Апологии протеста».
И это только один пример.
10.07.21 09:45
0 0

Я просто называю вещи своими именами.
Так вот почему Экслеров - минимум пять.
10.07.21 11:19
0 0

Заславскую - в президенты!
09.07.21 16:29
0 1

Сиськи бы ей ещё увеличить. Вообще тогда цены б не было
09.07.21 16:03
29 4

она как раз на интервью сказала на днях что-то типа "мои коментаторы очень умные. За исключением малого процента, которые рекомендуют мне покрасить волосы и увеличить грудь. "
09.07.21 16:25
1 26

она как раз на интервью сказала на днях что-то типа "мои коментаторы очень умные. За исключением малого процента, которые рекомендуют мне покрасить волосы и увеличить грудь. "
Ну что тут скажешь? Такая умная женщина, и почему-то вдруг выбрала такой нерелевантный критерий оценки интеллекта комментаторов;)
09.07.21 16:35
9 0

найди цитату в интерьвю про сказки. Может, и деликатнее выразилась про то, какие каменты ей интереснее читать
09.07.21 16:42
1 4

У-у-у-у, как все запущено...
09.07.21 21:58
0 2

У-у-у-у, как все запущено...
Ставил эксперимент, смогу ли одним комментом набрать больше минусов, чем самый заплюсованный комментарий) на текущий момент счет 18:18))
09.07.21 23:19
1 0

Не оправдываться надо, а каяться.
10.07.21 01:53
1 0

Не оправдываться надо, а каяться.
Настоящий исследователь никогда не будет каяться за эксперимент) Ломоносова вот чуть насмерть молнией не ёб..ло (а его коллегу Рихмана таки убило) — и то он не каялся. Веду со счетом 21:19;)
И, кстати, ты что, против того, чтобы у Шульман были большие сиськи?
10.07.21 02:24
1 1

Очень рекомендую передачу с Шульман о теории поколений. Интервьюерша полная дура (о чём ей все и написали в комментах), но, к счастью, говорит мало. А ответы Шульман очень интересные.
09.07.21 14:59
0 4

Послушаю, спасибо.
09.07.21 19:40
0 0

Екатерина забавно выглядела на свадебных фото. Прям Пеппи Длинныйчулок. ?
09.07.21 13:47
0 2

Где эти фото?
09.07.21 14:26
0 1

В программе Гордеевой.
09.07.21 14:28
0 0

Не заметил, видать просмотрел. (
09.07.21 14:33
0 0

Класс, спасибо, я тоже не смотрел, а слушал, так что это для меня откровение 😄
09.07.21 21:58
0 1

Ой в 99 году уже делали селфи
10.07.21 01:55
0 0

Шульман потрясающая, как всегда. Но и Гордеева тоже понравилось и была вполне на уровне, на мой взгляд.
09.07.21 13:29
0 10

Да, крутая (редкая, к сожалению) тётка!
09.07.21 13:26
0 5

Шульман одна из немногих аналитиков, чьи оценки базируются на реальном обширном багаже знаний, а не на каких-то личных фантазиях. Если не единственная.
09.07.21 13:25
0 22

Ещё прекрасное - Шульман у Юзефович
09.07.21 13:19
0 8

Шульман единственная кого слушаю в Ютубе не на 2х скорости.
09.07.21 13:03
0 17

Шульман единственная кого слушаю в Ютубе не на 2х скорости.
Ну учитывая, что она тарахтит, как бешеная печатная машинка, на скорости 2х слова попросту сольются в нечто нечленораздельное.
09.07.21 13:39
4 6

Ну учитывая, что она тарахтит, как бешеная печатная машинка, на скорости 2х слова сольются в нечленораздельный вой.
С артикуляцией у неё всё норм, это мой мозг не успевает принять поток информации на такой скорости. 😄
09.07.21 13:42
0 12

А я думал, что мне одному показалось, что она слишком быстро говорит.
09.07.21 14:27
1 1

Вот кстати аналогично. Она одна, которая говорит с нормальной скоростью, а не мямлит как остальные.
09.07.21 14:28
2 17

Она говорит нормально. Все остальные тормозят.
09.07.21 14:29
3 14

Как раз она без тормозов. Не могу понять, куда она вечно спешит? )
09.07.21 14:32
2 4

Остальные это кто??? )
09.07.21 14:32
1 2

Все, которых я слышу в подкастах.
09.07.21 14:38
2 1

Например, Гуриев размерено говорит, приятно слушать, Нагиев, Шендерович, Невзоров, Быков, Соловей и пр. Они говорят в два раза медленнее и внятнее Шульман. Тут даже скорость не надо измерять. )
09.07.21 14:56
3 4

Они говорят в два раза медленнее и внятнее Шульман.
Тогда она успела бы раза в два меньше рассказать. Пусть лучше быстро говорит, ее слушать интересно.
09.07.21 15:00
1 10

Они говорят в два раза внятнее. Это точно.
Знал одну коллегу, которая работала в судебно-арбитражном отделе, так же тараторила, её постоянно останавливали судьи и просили говорить медленнее. Её доводили до слёз, т.к. она не могла говорить медленнее. )
09.07.21 15:10
0 2

Они говорят в два раза внятнее.
У Шульман очень хорошая артикуляция, она выговаривает все звуки и правильно строит предложения. Другое дело, что у нее не поставленный голос, который постоянно срывается на высокие ноты. Я привыкла слушать профессионально озвученные аудиокниги, там все чтецы с поставленными голосами, после них Шульман слушать сложнее. Но с четкостью речь это никак не связано, она говорит абсолютно четко.
09.07.21 15:20
1 4

Про чёткость никто и не спорит, но скорость выдачи информации превышена. )
Латынина тоже часто срывается на высокие нотки. )
09.07.21 15:25
0 0

но скорость выдачи информации превышена. )
Здесь мы не сойдёмся. ) Одна из причин, по которым я терпеть не могу слушать и смотреть видео, как раз его ужасная медленность и низкая скорость передачи информации. Ну невыносимо тратить столько времени на то, что можно в пять раз быстрее передать. И Шульман здесь единственная меня радует, хотя можно было бы и побыстрее. Но уже без профессиональной работы с голосом будет трудно, конечно.
09.07.21 15:55
1 7

Про чёткость никто и не спорит, но скорость выдачи информации превышена. )
Нормальная скорость, это ж на русском. На иностранных языках я предпочла бы чуть медленнее слушать.
09.07.21 16:00
0 0

Тут выше сравнивали с Гуриевым и другими. У меня ощущение, что когда интервьюер только заканчивает задавать вопрос, у Шульман уже есть ответ плюс почти написанная книга где-то в голове по этому вопросу, вот она и отвечает быстро-быстро чтобы донести максимум информации до вопрошающего. Остальные, отвечая, все еще обдумывают что они хотят сказать, вот и "тормозят". Не зря они про синдром Аспергера говорили (интенсивная сосредоточенность на узкой тематике, односторонняя говорливость, бедность ритма и интонации речи и физическая неуклюжесть характерны для синдрома).
09.07.21 16:01
0 2

Другое дело, что у нее не поставленный голос, который постоянно срывается на высокие ноты.
Вот с этим тоже согласен. У ютуба есть возможность замедлить, но, к сожалению, нет возможности понизить голос. Это одна из причин, почему я перестал ее слушать.
09.07.21 16:10
0 0

Досточтимую Екатерину лучше читать, чем слушать 😄
так она ж таки больше говорит, чем пишет. Большая часть ее выступлений можно скорее найти в виде аудио, чем в виде текста.
09.07.21 16:42
0 1

бедность ритма и интонации речи и физическая неуклюжесть характерны для синдрома
Все у нее нормально и с ритмом, и с интонациями. И, думаю, с координацией тоже.
09.07.21 19:41
0 0

у Шульман уже есть ответ плюс почти написанная книга где-то в голове по этому вопросу, вот она и отвечает быстро-быстро чтобы донести максимум информации до вопрошающего
Вот это мне в ней больше всего нравится. Что она не ведётся на глупые и поверхностные вопросы, а переделывает в голове вопрос так, как его должен был бы задать адекватный собеседник, и отвечает на этот вопрос. После ее передачи остаётся ощущение, что ты чему-то научился, а не прослушал час бесполезного трёпа.
09.07.21 19:45
0 2

Да, Псковская область Итальчянской республимкм. )
09.07.21 20:45
0 0

Кстати, с большим удовольствием посмотрел у Дудя интервью самой Гордеевой.
Рекомендую.
09.07.21 12:25
0 7

Да, тоже очень понравилось. Хотя интервьюерша, имхо, как то недотягивала до Шульман.
PS Не могу удержаться и не рассказать любимый анекдот - если в компании с Шульман упасть с высокого этажа, то всю дорогу она будет точно и профессионально анализировать обстановку и давать позитивные прогнозы.
09.07.21 12:12
2 21

Какие могут быть позитивные прогнозы в российской политике )
09.07.21 13:00
1 2

Хотя интервьюерша, имхо, как то недотягивала до Шульман.
По сравнению с остальными интервью Шульман, здесь это не так бросается в уши.
09.07.21 14:51
1 3

PS Не могу удержаться и не рассказать любимый анекдот - если в компании с Шульман упасть с высокого этажа, то всю дорогу она будет точно и профессионально анализировать обстановку и давать позитивные прогнозы.
Плохое сравнение. Когда ее просят проанализировать текущую политическую обстановку и дать совет, что делать, она говорит, что главное остаться в живых. Все остальное потом можно будет исправить.
09.07.21 14:54
0 5

давать позитивные прогнозы Я бы сказал - необоснованно прекраснодушные и чересчур позитивные прогнозы.
что ж, должен же кто-то противостоять старинной русской традиции "все плохо. но будет еще хуже."
09.07.21 16:43
0 1

Где вы берете прогнозы от Шульман? Я последнее время ее много слушаю, обычно она отказывается давать конкретные прогнозы.
09.07.21 19:33
0 1

Где вы берете прогнозы от Шульман? Я последнее время ее много слушаю, обычно она отказывается давать конкретные прогнозы.
Кстати да, ваша правда. Шульман не даёт прогнозов.
09.07.21 20:00
0 0

Где вы берете прогнозы от Шульман? Я последнее время ее много слушаю, обычно она отказывается давать конкретные прогнозы.
Я ее много слушала раньше, и да, иногда она давала прогнозы. Например "следите за одномандатными округами, там будет интересно". А был пшик.
09.07.21 22:04
0 0

Вам не было интересно по одномандатным округам, и в этом виновата Шульман?
09.07.21 22:14
1 1

Вам не было интересно по одномандатным округам, и в этом виновата Шульман?
Нет, _мне_ было интересно, и я по ее рекомендации за ними следила. Именно поэтому я видела, что то, чего она от них ожидала (а именно, победы оппозиционных кандидатов) - не случилось.
И конечно, я в этом Шульман не обвиняю, с чего бы??? Просто это неблагодарное дело, прогнозы строить
09.07.21 22:55
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4032
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать