Адрес для входа в РФ: exler.wiki
Яблочко оказалось червивое
Скандальчик тут возник.
Полторы тысячи человек присоединились к открытому письму компании Apple с требованием произвести бесплатный ремонт ноутбуков Macbook Pro, в которых произошло отслоение антибликового покрытия.
На сайте Staingate.org, где ведется сбор жалоб, размещено множество фотографий пользователей со всех уголков планеты. На них изображены экраны Macbook Pro с пятнами в тех местах, где произошло отслоение.
Поначалу пользователи предположили, что отслоение возникает в местах соприкосновения экрана с клавиатурой в закрытом состоянии в результате трения. Однако впоследствии появились фотографии, на которых пятна присутствуют по краям экрана - то есть в той области, которая не касается противоположной части корпуса в закрытом состоянии.
Жалобы поступают от владельцев Macbook Pro с экранами Retina 13 и 15 дюймов, выпущенных в период с 2012 по 2014 г.г.
"Мы группа пользователей Apple, каждый из которых заплатил более $2000/2000 евро за Macbook, на экранах которых появились ужасные пятна. В некоторых случаях пятна возникают спустя всего семь месяцев после покупки. Они различны по форме - в одних случаях множество мелких пятен появляется вокруг дисплея. В других случаях крупные пятна появляются в центре экрана", - говорится на сайте Staingate.com.
Пользователи жалуются, что Apple не реагирует на эту проблему должным образом: "В компании нам сказали, что это незначительные повреждения, которые гарантия не покрывает". При этом единственный способ вернуть прежний вид Macbook Pro - заменить дисплей. Эта процедура стоит $800/800 евро. Однако даже те, кто заменил дисплей, не имеют никаких гарантий, что ситуация не повторится. (Отсюда.)
Не, я понимаю, проблемы у всех бывают. Но почему тогда не меняют без звука, а устраивают проблемы?
Помнится, среди айфонов 5S тоже была довольно большая дефектная партия телефонов, у которых примерно через полгода после использования батарейка стала садиться еще до обеда. Мне как раз такой и достался. Но их хотя бы просто обменивали. Крайне криво (мне, например, предлагали обменять только в Москве, хотя телефон был куплен в зоне Евросоюза), но все-таки меняли.
А с Макбуками - совсем непонятная ситуация. Я посмотрел на этот сайт Staingate.org - там зарегистрировано под 2000 человек с этой проблемой и это число растет с каждым днем.
Так что вы имейте в виду, что если вдруг столкнетесь с подобным - вы не одиноки!
Фоточки, кстати, впечатляют...
http://www.macdigger.ru/iphone-ipod/samsung-nanimala-studentov-chtoby-ochernyat-konkurentov-v-seti.html
Разумеется. Их же в духовку клали. Не сами же они перегрелись.
Обычно я просто шел в Эппл и они меняли всю крышку. Насколько я понимаю, поменять конкретно дисплей невозможно, в отличие от более старых unibody Прошек. Пару раз приходилось на них надавить, но в общем и целом все стабильно.
Никто не говорит, что Тыблоки без изъянов. Но после 20 с лишним лет Винды, я все-таки перешел и назад абсолютно не хочу.
Но я могу ошибаться..
Ну а на счет того, что во многих машинах есть конструкторские недочеты и после гарантийного срока фик вам... На моей машине взглюкнула турбина. После гарантийного срока, так я еще и очередное ТО пропустил. После обращения в сервис официального дилера и составления претензии, что это достаточно массовое явление, поменяли небесплатно, но 90% оплатил производитель, и только 10% я.
Россия. Шкода.
Даже у асера с леново такой проблемы нет, а тут у самой эпл...
Видимо сэкономили на пленочке в устройстве за 2000 у.е.
Не верю, что если то, что показано на большинстве фото, произошло само собой, Эпл отказал в гарантийном ремонте.
А я вот поискал в гугле и яндексе про отслаивание и понял. что проблема всё-таки есть и никакой гарантии на этот случай нет. И по другим устройствам/производителям ничего в первых 30 результатах не нашел. Т.е. такой проблемы у других ноутбуков и планшетов нет или практически нет, значит скорее всего брак, а не неправильное использование. И по макбукам везде пишут, что не гарантийный случай, значит эпл таки отказывает.
И не думаю, что кому-то на руку создавать шум из ничего, потому что конкурентов у макбука нет, это совершенно другая система и другая концепция.
Не верю, что если то, что показано на большинстве фото, произошло само собой, Эпл отказал в гарантийном ремонте.
Я тоже не особенно верю, но народу много об этом пишет.
Зато вот был у меня первый цифровик Canon A80. Неплохой аппарат, особенно для тех времён. Хотя и из дешёвой линейки. Купил я его в 2004-м году, а в 2009-м заметил, что матрица стала давать розовый фон там, где должен быть голубой. Вначале были испорчены 1-2 фотки из сотни, потом стало хуже. Причём на экране этого было сразу не разглядеть. Всю красоту можно было наблюдать уже дома.
Ну пошёл я без особой надежды в фирменный СЦ. Прошло уже 5 лет, они подешевели, и я подумал, что ремонт будет стоить дороже нового фотика.
А нифига. Мне сказали, что заменят матрицу бесплатно. И это при том, что аппарат у меня был не то, что уже не гарантийный, а и "серый". Пришлось подождать месяц, да. Но матрицу заменили.
Ну я просто в голос ржал на работе из своего кабинета)))
Класс, при этом, я, если можно так выразится, в хорошем смысле яблочник. Но тут все по делу.
Я просто оставлю это здесь
Бедный Риситас. Скоро он будет прокладки рекламировать.
A умножить на B умножить на C равно X. Если X меньше затрат на доработку, то возврата не будет.
-И в какой компании вы работаете?
-В крупной...
Чак Паланик
ЗЫ: я не яблочник, но в таких ситуациях предпочитаю разобраться в причинах, а не валить на китайцев и брак
ЗЗЫ: не, скорее всего брак или не самая удачная технология антибликового покрытия. Таки фейл
Могу поспорить что заменят.
В мою бытность на 5-м йфоне после 2 лет использования стала заедать кнопка Home.
Почитал в инте, пишут что проблема в некоторых партиях есть, айплам признается. Безплатно чинят.
Телефон был белый (в смысле РСТ). Занес его в официальный сервис в моем городе. Его забрали и через неделю выдали новый.
Тоесть не починили а просто заменили. Было очень приятно.
Счас передал жене.
PS. Так нравитсо Алексу когда яблоко в лужу садится.
Делаем вывод что не все хорошо с андроидом. По этому ищет любые траблы чтобы убедить самого себя что его выбор ведрофона самый правильный. 😄 И пофиг на глюки и убонгий интерфейс, пофиг что флагман чуть ли не каждый квартал новый выходит.
Никто особо и не сомневается что заменят в итоге.
Вопрос - зачем было доводить до того, что людям пришлось создавать сайт, собирать базу картинок, а потом этот сайт начали "рекламировать" такие ТОП-блогеры как Алекс Экслер.
На положительный образ фирмы это точно не работает.
Люблю такое. Дайте угадаю - вы студент/низкооплачиваемый работник, который купил в кредит смартфон от Apple?
М-да. Тяжелый случай.
Гениально! А если я покритикую ладу калина, значит просто пытаюсь убедить себя, что выбор в пользу рено был правильным))
Это плохо?
Убогий - как раз у яблокофона. 😉