Я, наверное, какой-то не такой
Журналистка Анна Монгайт у себя в ТГ пишет, комментируя вот эти посты Ирины Шейк:
В эмиграции видимо у всех просыпается не самая здоровая любовь к еде из детства. Ты можешь всю жизнь презирать гречку или сметану, но тут будешь искать, чтобы почувствовать вкус воспоминаний. Особенно эта атавистическая страсть активизируется к Новому году. Ты можешь быть уже 20 лет топ- моделью, как Ирина Шейк, но накануне Нового года все равно превращаешься в Ирину Валерьевну Шайхлисламову из Челябинской области, вставляешь в грудь конфету Аленка и режешь винегретик с бородинским хлебом.
Ну, не знаю. Я, наверное, какой-то не такой. Я, правда, не топ-модель, как Ирина Шейк, но мне и в голову не придет под Новый год вставлять в сиськи конфету "Аленка", а уж винегреты да салаты оливье я много лет не ем - совсем потерял интерес к таким "тяжелым" салатам: я если и делаю салат, то только из огурцов по-китайски, ну или классический салат из огурцов и помидоров со сметаной.
Никакой интерес к "еде из детства" у меня совершенно точно не просыпается, даже под Новый год. Тем более что в детстве я ел совершенно другую еду - сплошные макароны, картошку да пельмени. Овощи не любил, зелень ненавидел. Мясо всегда любил, но какое там мясо вообще было в Совке? В основном, только кости. И изредка задохлая синяя курица, которую надо было ощипывать пассатижами.
А теперь - рыба, мясо, различные рагу из овощей и немного молочки. Вот и все. Ну никак меня не тянет на "еду из детства", ну ее на хрен, эту еду из детства вместе с конфетой "Аленкой".
Видимо, я неправильный какой-то эмигрант.