Адрес для входа в РФ: exler.world

Я нас всех поздравляю

09.06.2022 11:28  13817   Комментарии (147)

Ну что, недорогие россияне (и я в том числе, разумеется), я нас всех поздравляю?

Государственная Дума в среду в третьем и окончательном чтении приняла закон, наделяющий президента правом вводить масштабные ограничения на работу финансовой и банковской систем России.

Поправки к закону «О мерах воздействия (противодействия) на недружественные действия США и иных иностранных государств» позволяют главе государства среди прочего вводить ограничения на операции по счетам и вкладам, а также «замораживать (блокировать) имущество», следует из документа, размещенного в единой базе Думы.

Полномочия президента распространяются как на граждан, так и на юридических лиц, говорится в тексте законопроекта, который был внесен в конце мая группой депутатов во главе с Анатолием Аксаковым — председателем думского комитета по финансовому рынку. (Отсюда.)

Комментарии 147

Странно а чего, раньше нельзя что-ли было? Президенту-то? Зачем страдать ещё законы какие-то писать?
Или это чтоб побыстрее из банков народ всё что можно вынул?
10.06.22 07:22
0 0

Жизнь в России все веселей. Он пока только имущество прикарманить собрался. Пока он еще не погнал недорогих россиян на выкапывание бункеров и на сдачу органов в пользу какой-нить 3,14НР.
09.06.22 20:58
0 2

Потому что добрый. А мог бы и полоснуть!
10.06.22 01:34
0 1

А что они мелочатся-то? Сразу Наместник Бога на Земле! Гундяев кадилом помашет и вперед.
09.06.22 18:07
0 2

божественный статус негоже порочить мирскими законами. статус уже есть
09.06.22 20:26
0 2

Граждане! Сдавайте валюту добровольно!
«Тинькофф банк» вводит отрицательные ставки при хранении валюты. Комиссия в 12% годовых будет списываться ежедневно.
Райф тоже.
09.06.22 15:36
0 4

Граждане! Сдавайте валюту добровольно! Райф тоже.
Интересно, кто-нибудь встречал в современной истории аналогичные меры?
Мне как-то до сих пор не верится...
09.06.22 17:45
0 1

Швейцария. но конечно не 12%. стимулирую перевод в трастовые фонды

хотя проверил. я не прав. отрицательный процент для банков, чтобы те искали фонды для зарабатывания. для клиентов банков пока положительный процент
09.06.22 20:27
0 0

Украина. До войны ещё искали банк чтобы открыть счёт в валюте (доллар/евро, конкретика была уже не важна). Все крупные которые обошли (Приват, Райффазен и проч.) - порядка 0.5% или 20 евро в месяц на "поддержание" счёта.
10.06.22 01:15
3 0

Враньё.
10.06.22 01:35
0 1

Украина. До войны ещё искали банк чтобы открыть счёт в валюте (доллар/евро, конкретика была уже не важна). Все крупные которые обошли (Приват, Райффазен и проч.) - порядка 0.5% или 20 евро в месяц на "поддержание" счёта.
Я сейчас бегло просмотрел тарифы Привата - ничего подобного не нашел. Можете сбросить ссылку?
10.06.22 06:46
0 2

Граждане! Сдавайте валюту добровольно! Райф тоже.
Как раз наоборот, государству эту самую валюту девать некуда, раньше ее стерилизовал ЦБ в облигациях США, а теперь доллар дешевле 60. Просто банкам эта валюта тоже не нужна теперь - вложить некуда и сплошной гемор с валютным контролем.
10.06.22 08:11
1 0

почему же тогда не продают по указанному курсу, если не нужна? зачем наценку вводить?
10.06.22 08:23
0 1

почему же тогда не продают по указанному курсу, если не нужна? зачем наценку вводить?
Как не продают? Сколько хочешь продают. Наценка идет за наличную валюту, вот ее реально не так много, а безналичную девать некуда.
10.06.22 09:00
1 0

Насчёт Привата был несколько неправ, признаю (или условия поменялись, что тоже может быть). Теперь там валюту можно хранить "бесплатно" (0.01% годовых это считай "бесплатно").
В Авале депозит валютный просто не откроют, а текущий счёт сейчас уже 2 евро в месяц стоит (было точно по другому, условия поменялись) Текущий счёт
10.06.22 11:01
0 0

а текущий счёт сейчас уже 2 евро в месяц стоит
"для рахунків у EUR - 2 EUR, в інших валютах - безкоштовно"

Тинькоф тоже про текущие счета. Но, имхо, фиксированная плата за обслуживание счета и процент от суммы на счету - это две большие разницы.
Я чаще встречал наличие фиксированной платы за обслуживание счета, чем ее отсутствие.
10.06.22 15:57
0 0

Очередная история о том, как один человек за один день спустил в туалет целую страну. Конечно же это был проклятый Абамка. А россияне нипричём!
09.06.22 14:30
0 3

План: спускаем курс до 25-30р за доллар. Затем объявляем, что "в целях защиты населения от стремительного дешевеющего доллара - все валютные вклады принудительно переводятся в рубли, по текущему курсу, хождение доллара запрещается".
Потом поднимаем обратно курс на рыночный уровень.
PROFIT!
09.06.22 14:20
0 4

Смех-смехом, но я помню как в 2006 году, работая на представительство зарубежной компании в Москве, сотрудники оной слёзно просили перевести долларовые зарплаты в рублёвые (по договору оклад был зафиксирован в баксах, выплачивали в рублях по курсу на день выплаты). А то месяц от месяца зарплата в рублях только уменьшалась. Рубль тогда тоже укреплялся, правда рыночным путём.
09.06.22 17:05
0 0

Было такое, но мы в Алматинском офисе уже такое проходили и наотрез отказались. Позже оказалось - не зря.
10.06.22 01:19
0 0

Государство - это я! (с)
09.06.22 13:39
0 3

Jks
09.06.22 13:24
0 3

Между тем "восимь лет" уже стали правдой. Теперь Бамбас действительно бомбят 😄
Т.е. до этого восемь лет под страшными бомбёжками со стороны украинских нациков, сирены не были нужны, а тут ВНЕЗАПНО с приходов освободителей из России - понадобились. Шо ж такое?
09.06.22 13:12
2 21

Теперь Бамбас действительно бомбят 😄
А кто бомбит? И чему вы радуетесь то?

Я так понимаю - радуется он разоблачению лжи насчёт предыдущих "восьми лет бамбёжек бамбаса". Ибо сирены почему-то не были нужны всё это время. Очевидно, не? Думаю, не понятно только рашисту.

И чему вы радуетесь то?
Рискну предположить, что радуется человек тому, что еще до нескольких человек может дойти несусветность заявлений про "дамбили бамбас фсе восимь лет".
А бомбят єрєфяне со своими подельниками из кагбє днр.

Рискну предположить, что радуется человек тому, что еще до нескольких человек может дойти несусветность заявлений про "дамбили бамбас фсе восимь лет"
Вообще не вижу повода для радости- бомбят и убивают людей. Радоваться чему либо тут только моральные уроды могут.
А бомбят єрєфяне со своими подельниками из кагбє днр.
Донецк же под контролем РФ?

Донецк же под контролем РФ?
И чо?
Єто никогда єрєфии не мешало (фсе восимь лет)

То есть насчёт радости по поводу разоблачения лжи про бомбёжки бамбаса - было скипнуто. Ну ок.

Кто бомбит? ВСУ скорее всего и что?
А почему мне не радоваться, что наши войска бомбят наших врагов, которые принесли войну на нашу землю?
Знаете, людей нужно учить. Если ты зовёшь вражеские войска на свою землю, то будь готов к тому, что за ними прилетят бомбы. Они надеялись, что "будет как в Крыму". Вежливые люди и вот это всё. И они так долго призывали эти бомбы и рассказывали как их убивает Украина, что Украина наконец-то реально их начала убивать. Только ведь они сами этого захотели. Если человек хочет жить в России, он должен ехать жить в Россию, а не звать Россию в свою страну.

>> Вообще не вижу повода для радости- бомбят и убивают людей.
А я вижу. Потому что убивают наших врагов. Война есть война или ты или тебя. Поэтому жителям тех регионов остаётся или бежать или сидеть под бомбами. Только они эти бомбы сами призвали себе на голову.

Кто бомбит? ВСУ скорее всего и что?А почему мне не радоваться, что наши войска бомбят наших врагов, которые принесли войну на нашу землю?Знаете, людей нужно учить. Если ты зовёшь вражеские войска на свою землю, то будь готов к тому, что за ними прилетят бомбы. Они надеялись, что "будет как в Крыму". Вежливые люди и вот это всё. И они так долго призывали эти бомбы и рассказывали как их убивает Украина, что Украина наконец-то реально их начала убивать. Только ведь они сами этого захотели. Если человек хочет жить в России, он должен ехать жить в Россию, а не звать Россию в свою страну.
Вы уже дошли до оправдания убийства мирного населения, граждан Украины в Донецке? До того они были оккупированы, как утверждали украинцы, а теперь они, оказывается дружно "звали войска". И все они не хотят жить у себя на родине, а хотят жить в России, вы это точно знаете прочитав их мысли. По такой логике теперь ВСУ надо начать бомбить Херсон, Мелитополь да и Харьков тоже - ведь раз туда зашла РФ, значит виноваты позвавшие ее местные жители. А раз остались, а не сбежали - значит хотят жить в России.
Вы вообще ничем не отличатесь от запутенцев - любое дерьмо оправдаете, лишь бы "свои" были все белом.
10.06.22 08:21
2 3

Теперь Бамбас действительно бомбят 😄
Он написал "Теперь Бамбас действительно бомбят 😄". Смайлик, как по мне, совсем не к месту.

>> Вообще не вижу повода для радости- бомбят и убивают людей.А я вижу. Потому что убивают наших врагов. Война есть война или ты или тебя. Поэтому жителям тех регионов остаётся или бежать или сидеть под бомбами. Только они эти бомбы сами призвали себе на голову.
Это же так весело, да?

Вы вообще ничем не отличатесь от запутенцев - любое дерьмо оправдаете, лишь бы "свои" были все белом.
"Вы не понимаете, это другое".

Да какая уже разница, он итак ни в чем себя не ограничивает. Каждый день себя уговариваю, что хватит читать русские новости, а потом с утра читаю и матерюсь. Это уж просто наркомания какая-то😡 друзья, кто-нибудь знает хорошего нарколога?
09.06.22 12:55
1 4

Я только заголовки иногда читаю. И то бесят.
09.06.22 13:02
0 3

Если рядом с домом прорыв на очистных сооружениях, об новостях по этому поводу стоит читать
09.06.22 13:07
0 2

Знаю женщину из Сан-Франциско. Читает канал Радонеж и постит. Просто чтобы поражались, наверное.
09.06.22 13:26
0 2

Сами очередь заняли
09.06.22 13:26
0 2

Я стараюсь воспринимать это как юмористические выпуски. Иногда помогает
09.06.22 14:37
0 2

Не удивлюсь, если у них хватит ума запретить хождение иностранной валюты.
А сбережения на счетах переведут в рубли, по курсу 1$=30₽.
И это в лучшем случае.
К концу текущего десятилетия (если не раньше) возможен переход на окончательный безналичный расчет, дабы контролировать движение каждого рубля дорогих соотечественников.
09.06.22 12:53
0 4

А как они в Турцию и Дубаи летать будут? Или уже в то время никак?
09.06.22 12:56
0 1

А как они в Турцию и Дубаи летать будут? Или уже в то время никак?
А вот так! На этом фото табло обменного пункта в аэропорта Сабиха в Стамбуле. Разница курсов купли и продажи доллара - 7%, а разница на рубле - 19%! Почувствуйте разницу!
Сделают для дорогих соотечественников курс обмена в отеле 1$ = 300₽ (я примерно говорю) и в добрый путь! 😀
09.06.22 13:06
0 2

В аэропорту менять глупо. Там всегда обувают.
09.06.22 13:29
0 0

Не удивлюсь, если у них хватит ума запретить хождение иностранной валюты. А сбережения на счетах переведут в рубли, по курсу 1$=30₽.
Предварительно поздравив, что рубль укрепился.

В аэропорту менять глупо. Там всегда обувают.
Но почему-то на рублях - почти втрое относительно доллара (я про разницу купи/продай).
09.06.22 14:18
0 0

а разница на рубле - 19%
Хорошо, что за рубль пока еще не дают по морде! 😱

До правила первой брачной ночи осталось недолго, а там глядишь и Уильям Уоллес найдется.
09.06.22 12:52
0 5

До правила первой брачной ночи осталось недолго
А ему ещё аутуально?
09.06.22 12:59
0 0

Петросян смог же, в 75.
09.06.22 13:03
0 0

Первая брачная - на его вкус - слишком старые
09.06.22 13:10
0 1

А ему ещё аутуально?
Делегирует наместникам.
Вон в Белгороде - вообще военным поручили поднять рождаемость среди молодёжи.
09.06.22 20:03
0 1

Гулять, так гулять. Чего уж там.
09.06.22 12:43
0 1

Бешеный принтер и не такое может, но в данном случае в статье ссылка на законопроект о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (в части определения направления использования средств пенсионных накоплений, оставшихся после расчетов с кредиторами негосударственных пенсионных фондов). Ни о чём другом там речи не идет.
Итого - либо в статье Moscow Times неверная ссылка на законопроект, либо автор статьи читал законопроект в состоянии изменённого сознания.

Подожду других источников
09.06.22 12:30
3 7

И когда это плешивое чучело переберется. Ему чмошнику в аду уже прогулы ставят. Природа любит равновесие, а это уё...ок его явно нарушает.
09.06.22 12:25
0 17

А что ему сделается? Он такими темпами лет 20 ещё протянет. Надежды наши беспочвенны. Да и приемничков он уже нам воспитал, таких же долбоклювов.
09.06.22 13:00
0 6

Та даже если завтра, то население Роzzии выберет точно такого же.
09.06.22 14:23
2 5

Даже Михаил Сергеевич Горбачев ещё жив-здоров. И дай бог ему. А вы за этого зрелого мужчину беспокоитесь
09.06.22 19:05
0 1

Ой, а что случилось!?

На самом деле, ничего не изменилось, от слова совсем.
Фюрер-царь, как раньше мог делать со своими крепостными-рабами, что хотел, так и сейчас может.
Подписали какую-то очередную "филькину грамоту", ну и что? Это ничего не меняет.

Россияне подарили свои активы, свое имущество и деньги, свои судьбы, свои жизни, своих детей, свое будущее и будущее своих детей своему фюреру и его свите.
Сознательно и добровольно.
...
09.06.22 12:22
8 27

Лично я, да и Алекс я думаю, никому ничего не дарили из озвученных вами персонажей.
А то, что они могут творить, что хотят, никого из нас особо не спрашивая, отрицать бессмысленно
09.06.22 12:38
3 11

Если вы остались в России жить и не боретесь с этим - то подарили.
Если уехали - то сбежали.
09.06.22 12:45
6 8

Ну то есть и так и так мудаки. Спасибо, мне уже сообщали.

Есть методичка как бороться, не подвергая риску оставить без средств к существованию иждивенцев (несовершеннолетних и стариков, в том числе - эвакуированных из зоны боевых действий)?

Единственное разумное, что я могу делать и делаю - помогаю беженцам
09.06.22 13:06
5 9

Есть методичка как бороться
Поздно задавать такие вопросы, раньше надо было думать.
Россияне, которые сейчас с чувством оскорблённого достоинства спрашивают "А что мы сейчас можем сделать?!" напоминают мне алкоголика, который всю жизнь бухал, бил жену, мучал соседей. Ему говорили- бросай бухать, становись человеком. А он только смеялся и нах всех посылал.
А сейчас он уже лежит в больнице с циррозом и спрашивает- "Ну а что я сейчас могу со всем этим сделать?"
09.06.22 14:11
5 10

Поздно задавать такие вопросы, раньше надо было думать.Россияне, которые сейчас с чувством оскорблённого достоинства спрашивают "А что мы сейчас можем сделать?!" напоминают мне алкоголика, который всю жизнь бухал, бил жену, мучал соседей. Ему говорили- бросай бухать, становись человеком. А он только смеялся и нах всех посылал.А сейчас он уже лежит в больнице с циррозом и спрашивает- "Ну а что я сейчас могу со всем этим сделать?"
Я на каждых выборах голосовал против кандидатов ЕР и Путина. И, следуя вашей аналогии, не пил, не бил и не мучал. А цирроз всё равно есть. Дальше что?
09.06.22 15:30
3 7

Послушайте, гражданин - я думаю, в общем и целом вы представляете себе консенсус обитателей этого сайта касательно происходящего в Украине.
Мне просто интересно, на какую аудиторию направлены ваши посты здесь?
09.06.22 15:31
2 5

Вам сюда, к обществу тех, кто ничего не делал --->или Сюда, к обществу тех, кто ничего не знал --->
У вас отсутствует ссылка на сообщество "делал, но не помогло".
09.06.22 15:32
3 5

Есть методичка как бороться, не подвергая риску оставить без средств к существованию иждивенцев
Нет. В нашей вселенной нет.
в том числе - эвакуированных из зоны боевых действий
А где в РФ боевьіе действия?
Или вьі имеете ввиду - принудительно вьівезенньіх?

У вас отсутствует ссылка на сообщество "делал, но не помогло".
Поделитесь.

Я на каждых выборах голосовал против кандидатов ЕР и Путина. И, следуя вашей аналогии, не пил, не бил и не мучал. А цирроз всё равно есть. Дальше что?
Вас 140 миллионов и каждый ни в чём не виноват, и у каждого есть причины. Откуда я знаю что там у вас дальше? Разбирайтесь сами.
09.06.22 16:18
5 7

Нет. В нашей вселенной нет. А где в РФ боевьіе действия?Или вьі имеете ввиду - принудительно вьівезенньіх?
Я имею в виду конкретно близких родственников, конкретно граждан Украины, конкретно эвакуированных из мест, где даже по телефону было слышно обстрелы, когда созванивались.

Поделитесь.
Да вот сам спрашиваю - где такое найти

Есть методичка как бороться, не подвергая риску оставить без средств к существованию иждивенцев (несовершеннолетних и стариков, в том числе - эвакуированных из зоны боевых действий)?
Они никогда не отвечают на этот вопрос.
09.06.22 19:39
3 3

Я имею в виду конкретно близких родственников, конкретно граждан Украины, конкретно эвакуированных из мест, где даже по телефону было слышно обстрелы, когда созванивались.
это вы о тех, кто обстреливает Украину?
09.06.22 20:46
3 2

это вы о тех, кто обстреливает Украину?
Везде ищете за что зацепиться? Ну хорошо, конкретизирую: Я про людей живущих (теперь уже получается живших, по крайней мере на какое то время) в Харькове. Так яснее?
Это не считая еще части родственников, которые до сих пор там.

Конечно, они прям каждый день обстреливают Украину, как же иначе без этого. *sarcasm*

PS: Не удивлюсь если и на это найдётся кто-нибудь "так харьковчанам и надо, потому что некоторые топили за русский язык и Россию до войны"
09.06.22 21:48
2 4

да. нужно пожалеть. ведь им так плохо под обстрелами. правда обстрелы прекращать не надо. ведь тогда некого будет жалеть

в рашу не эвакуировали, а насильно вывозили. в концлагеря. которые гуманные россияне стыдливо называют "фильтрационнными"
09.06.22 21:52
1 3

да. нужно пожалеть. ведь им так плохо под обстрелами. правда обстрелы прекращать не надо. ведь тогда некого будет жалеть в рашу не эвакуировали, а насильно вывозили. в концлагеря. которые гуманные россияне стыдливо называют "фильтрационнными"
Скажите, вы дебил? Я две недели уговаривал их уехать хотя бы на западную Украину, потом договорился в Молдове и Бельгии. То, что они захотели быть не в Бельгии в неизвестности, а, в итоге приехать к внучкам из Молдовы в Россию - это их сознательный выбор, хотя я и отговаривал.

И где я писал хоть что-то о том, что я поддерживаю эту войну?
09.06.22 22:02
1 4

Обычный рашист

По вашему ж войны нет. Апирация
09.06.22 22:07
7 3

Обычный рашистПо вашему ж войны нет. Апирация
Не знаю, что вы вкладываете в термин "обычный рашист", но если тех, у кого семья - наполовину украинцы, тех, кто против войны и кто помогает беженцам, то да, наверное, я - рашист.
09.06.22 23:27
1 3

Я на каждых выборах голосовал против кандидатов ЕР и Путина. И, следуя вашей аналогии, не пил, не бил и не мучал. А цирроз всё равно есть. Дальше что?
Все логично и верно: жизнь и благополучие твое и близких - это прекрасно и имеет высший приоритет.
Теперь попробуйте рассказать об этом прекрасном силлогизме близким и родственникам тех, кто погиб в Буче и Ирпене. Также попробуйте объяснить с помощью той же логики наличие на моей земле рашистской нелюди. У них тоже есть мамы-папы, родственные связи для них - святое, если не сказать - скрепное. И это им совершенно не мешает убивать, пытать и насиловать. Какой вы, однако, логичный народ, загадочная русская душа...
09.06.22 23:41
1 3

Призывы к актам гражданского мужества будут куда убедительнее, если подкрепить их личным примером, а не просто вещать с дивана.
10.06.22 02:28
1 0

Есть методичка как бороться, не подвергая риску оставить без средств к существованию иждивенцев (несовершеннолетних и стариков, в том числе - эвакуированных из зоны боевых действий)?
"Расслабтесь и постарайтесь получить удовольствие" (с)
10.06.22 02:40
0 1

Призывы к актам гражданского мужества будут куда убедительнее, если подкрепить их личным примером, а не просто вещать с дивана.
Я записан в тероборону, если вам это интересно. Воевать не пришлось, потому что доблестные (безо всякого излишнего пафоса) защитники Сум разнесли колонны рашистской техники по тому направлению и к нам орки не добрались.
Время от времени вожу с ребятами гуманитарку, а когда ваши ломились по броварскому направлению на Киев, то и кое-что возили и бойцам.
Мне, честно говоря, плевать на вас и на ваши "акты мужества" - живите как хотите, не решайте за других как им следует жить - и сами останетесь живы. Если вам не дает покоя дух недобитой империи - "... не впутывай в свои дела других. Просто повесься на вожжах в конюшне."
10.06.22 22:37
1 0

Вчера история была с ВТБ который отказался выдавать вклад мотивируя тяжёлым для страны временем. Только 500 тысяч.
09.06.22 12:12
6 2

Если ВТБ 24 то история очень не "вчера".

Заносите в черный список тот канал, откуда вы это взяли.
09.06.22 12:25
0 4

Учитывая, что банка ВТБ 24 не существует уже как 4.5 года, то вообще странно, что дают хоть что-то снять с его счетов. 😄
09.06.22 12:26
0 6

явная и очевидная хрень
09.06.22 12:44
0 2

Ну, рассуждения сотрудников банка легко понять: "Какие ей ещё деньги? Ее Антонина зовут, а папу её звали Никифором"
09.06.22 19:09
0 0

позволяют главе государства среди прочего вводить ограничения на операции по счетам и вкладам, а также «замораживать (блокировать) имущество
Какого, интересно, прочего?
09.06.22 12:09
0 2

Всего прочего. Разве не очевидно?
09.06.22 12:10
0 8

Набибулина перебежала в другой лагерь?
09.06.22 12:04
0 0

Набиуллина-то здесь причем? Она может быть только исполнителем по данному законопроекту.
aag
09.06.22 13:13
0 0

Что-то я не понимаю. Ссылка на "Московское время", они ссылаются на документ
sozd.duma.gov.ru
Но в нём не вижу ни слова ни про президента, ни про банковский сектор. По ссылке документ:

№ 1101162-7 О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации
(в части определения направления использования средств пенсионных накоплений, оставшихся после расчетов с кредиторами негосударственных пенсионных фондов)


Думаю, может внутри документа что есть, открываю pdf, там:

проект федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные
акты Российской Федерации в части определения направления использования средств пенсионных накоплений, оставшихся после расчетов с кредиторами негосударственных пенсионных фондов».


Прочитал его, там ни слова про президента и финансовые системы. Так где первоисточник то? Что за закон?
09.06.22 12:01
0 6

Статья пять в середине документа (того, что принято а не первоначальный законопроект). Спрятали между пенсионными и банкротством

sozd.duma.gov.ru
09.06.22 12:36
0 4

Спасибо. Хитро запрятали. Как всегда - написано максимально неопределенно. Ни в каких случаях, ни к кому применимо...
09.06.22 12:53
0 1

1. В документе госдумы, на который ссылается "Московское время" и который принят в трёх чтениях, нет 5-го пункта, там их всего три. Дали не ту ссылку?

2. Даже в этом пятом пункте не совсем то, о чём пытаются сказать в статье. В это пункте про сделки с иностранными лицами и организациями и про валютные операции и счета, а не вообще про все операции по счетам и вкладам и заморозку любого имущества. Т.е. информация подана таки в искаженном виде.
09.06.22 13:06
0 1

Ни в каких случаях, ни к кому применимо...
Как его величество пожелают, разумеется.
09.06.22 13:19
0 1

Экономисты в один голос транслировали предсказания своих хрустальных шаров, что инерции примерно до осени хватит
09.06.22 11:57
0 3

Табакерка всё дороже и дороже.
09.06.22 11:52
0 8

Отличная реализация анекдота про россиян, которые занимают с пятницы очередь на изнасилование в субботу.
09.06.22 11:51
2 18

Есть опасения, подобная практика распространится и на другие сферы экономики.
09.06.22 11:51
0 5

Есть опасения, подобная практика распространится и на другие сферы экономики.
Не будет экономики.
Будет трудовая повинность, военная повинность, и "бабы ещё нарожают".
09.06.22 11:54
1 10

Есть опасения
Вы прям как в том анекдоте, когда муж приходит домой, а жена в постели лежит и мужик голый стоит за шторой.
Муж спрашивает у жены- а это кто?
- А это электрик.
- А почему он голый?
- Лето сейчас, жарко, вот он и разделся.

Муж идёт на кухню, садится, наливает стакан водки, выпивает и говорит- Ну вот, опять эта проклятая неопределённость!
09.06.22 11:56
3 3

бабы ещё нарожают
И, кстати, тоже внесут в список повинностей
09.06.22 12:00
0 5

анекдоте, когда муж приходит домой
Мне версия с железнодорожником больше нравится. А ваш вариант с "неопределенностью" перекликается с другим анекдотом:

"Мужик уезжает на один день в командировку и просит товарища проследить в бинокль за его женой. Вернувшись, слушает доклад друга:
— Устроился я, значит, на чердаке с биноклем. Жду. В семь вечера идёт твоя жена в прихожую, открывает дверь. Заходит какой-то грузин в белом костюме, с цветами и вином. Накрыли стол, поужинали при свечах. Потанцевали. А потом грузин её поднял и понёс в спальню.
— А в спальне-то что было?
— Я не видел — они сразу окна зашторили.
— Опять эта проклятая неопределённость!"
09.06.22 12:03
0 17

И, кстати, тоже внесут в список повинностей
как в Германии?
09.06.22 12:27
0 1

как в Германии?
Косплей есть косплей, шож поделать.
09.06.22 13:44
0 3

Ну судя по всему они готовятся к введению военного положения.
Вот эта статья - это раз.
Дальше вчера читал, что Пу подписал указ о создании в МВД особого отдела по контролю ситуации во время военного положения. За точность формулировок не отвечаю, но смысл был такой. Поправьте, если я не прав.
Когда-то в 2021 ЕМНИП году, когда Пу написал свой фундаментальный труд о том, что никакой Украины нет, и поручил Шойгу довести труд до солдат, я сказал, что они готовятся к войне. Меня тут тогда засмеяли.
Ну вот я сейчас говорю, что они готовятся к введению военного положения. Поэтому если вы всё ещё думаете бежать из России или нет, сейчас самое время.
Мы в Украине тоже долго думали бежать или не бежать.
Напряжение нарастало, но потом вроде "Россия отвела войска".
Вроде Пу поговорил с Байденом.
Вроде признал ЛДНР и скорее всего активные боевые действия будут там. И оно так волнами шло. Нарастает, спадёт. Но по факту волны становились всё выше и выше.
Звонков было очень много. В конце это были не звонки, а сирены, но мы не хотели верить.
Поэтому лично я, который имел все возможности выехать в ту же Словакию, Польшу, да куда угодно, где жильё не стоит как крыло от самолёта и продукты не особо дороже чем в Украине и будучи в состоянии работать удалённо, прое....л всё это. О да, у меня есть отмазка, что с большой собакой проблематично найти жильё, но это не отмазка, а просто лень и вера в то, что "никакой войны не будет".
Так что "запомните этот твит (с)". Вас ждёт военное положение и всеобщая мобилизация.
09.06.22 11:48
2 37

Ну судя по всему они готовятся к введению военного положения.
Вообще то, военное положение само по себе дает такие полномочия. То есть, не нужно еще дополнительно какие либо "законы" принимать.
09.06.22 11:54
0 11

Тем не менее они зачем-то создают особые формирования.
09.06.22 12:09
0 3

Вообще то, военное положение само по себе дает такие полномочия. То есть, не нужно еще дополнительно какие либо "законы" принимать.
Вот потому и принимаются такие законы. Которые вводят де факто военное положение, не вводя его де юре. Мимикрия, как всегда.
09.06.22 12:11
0 21

Что бы как то пропетлять в текущей ситуации не объявляя военного положения. Объявить его кмк это дать электорату сигнал что "все пропало". Здесь хуйло со своей "спецоперацией" похоже выстрелило себе в ногу.
09.06.22 12:12
0 5

Я как раз о том же самом.
09.06.22 12:13
0 3

Ну это глупое решение, за свое россияне наконец выйдут на баррикады, чтобы позлить людей самое то.
Пока человеку есть, что терять он сидит и помалкивает.
09.06.22 11:48
3 1

Не выйдут.
09.06.22 11:48
0 21

Ну это глупое решение, за свое россияне наконец выйдут на баррикады, чтобы позлить людей самое то. Пока человеку есть, что терять он сидит и помалкивает.
Это очень наивно.
09.06.22 11:50
0 10

россияне наконец выйдут на баррикады
09.06.22 11:53
0 24

за свое россияне наконец выйдут на баррикады
Вы имеете в виду, что на баррикады выйдут граждане США, которые держат средства в российских банках?
Закон ведь называется «О мерах воздействия (противодействия) на недружественные действия США и иных иностранных государств».

за свое россияне наконец выйдут на баррикады,
Поаккуратней! Мне громко смеяться нельзя!
09.06.22 11:58
1 8

Закон ведь называется «О мерах воздействия (противодействия) на недружественные действия США и иных иностранных государств».
Ну, да. Превентивньій удар по Воронежу, вот єто вот все...

Согласно поправкам, которые вступят в силу после официального опубликования, Владимир Путин сможет также вводить ограничения и запреты на валютные операции для резидентов и нерезидентов,
А что по факту изменилось?
Этот товарищ может делать всё сейчас. Кто тут из них живет по закону? Даже простой единорос делает, фактически, что хочет.
09.06.22 14:08
0 1

за свое россияне наконец выйдут на баррикады
Россиянам заблокировали всю валюту на счетах на полгода. Что-то я не наблюдаю баррикад. Хотя, казалось бы - это их деньги.С них уплачены налоги. Но предидент сказал:"ну ка, нехер тут..."
09.06.22 19:19
0 2

за свое россияне наконец выйдут на баррикады
будут к Байдену обращаться?
09.06.22 20:56
0 0

была твоя стала моя, цап царап как грится
09.06.22 11:46
0 4

Вот сижу и думаю, а доколе? Вот на сколько еще хватит российских терпил? Я так думаю какой бы такой закон приняли, чтоб хоть как то всхрюкнули... Судя по всему сейчас бы и закон о первой брачной ночи прошел бы молча.
09.06.22 11:44
0 31

Так эта новость вообще пустяк. Главным испытанием "доколе" была объявление войны с соседнем государством, к тому же ещё и наполовину русскоговорящим. Это как предпоследняя ступень чтобы понять какую хрень наши соотечественники готовы терпеть. И если уж это проглотили, то какие-то там пару подписанных солнцеликим бумажек это вообще пустяк. Последнее испытание на массовый психоз это открытая мобилизация. Понятия не имею как бы на это отреагировали наши люди. По всей видимости и в Кремле не понимают и собственно на сей шаг не идут.
09.06.22 11:50
0 16

Я так думаю какой бы такой закон приняли, чтоб хоть как то всхрюкнули...
Думаю, это в первую очередь должен быть закон о запрете использования швабр в отделениях полиции РФ.

Это как предпоследняя ступень
Это была последняя ступень. И дело даже не в самой войне, а в том, что сказал дед с экрана телевизора, чтобы ее оправдать. С теми, кто не понял, что он сказал крайне простыми и прямолинейными словами, можно делать вообще все, что угодно, они только рады будут.
09.06.22 11:59
0 4

Это была последняя ступень. И дело даже не в самой войне, а в том, что сказал дед с экрана телевизора, чтобы ее оправдать. С теми, кто не понял, что он сказал крайне простыми и прямолинейными словами, можно делать вообще все, что угодно, они только рады будут.
Нее, именно предпоследняя. Последнее испытание если он прикажет рядовым гражданам поднять свои жопы от телевизора и ехать убивать самим.
09.06.22 12:08
0 2

Я давно писал: люди, проглотившие повышение пенсионного возраста, проглотят все, что угодно. Вообще все.
09.06.22 12:10
1 9

Последнее испытание если он прикажет рядовым гражданам поднять свои жопы от телевизора и ехать убивать самим.
Да они с радостью это сделают. Пиндосов и геев же нужно будет убивать в украинской форме, священная война и т.д.
09.06.22 12:18
0 3

Вот это вы перебираете. Этот возраст в половине западных стран повышают, и люди как-то переносят.
09.06.22 12:27
4 1

Чтобы не хватило, этот закон что-то должен делать то, от чего будет страдать тот или иной человек.
09.06.22 12:42
0 0

Да они с радостью это сделают. Пиндосов и геев же нужно будет убивать в украинской форме, священная война и т.д.
Не уверен. В какую бы ересь люди не хотели бы верить, а умереть всегда стрёмно. Смерть это довольно убедительный фактор перестать страдать куйнёй.
09.06.22 12:45
0 1

В какую бы ересь люди не хотели бы верить, а умереть всегда стрёмно
Если по официальному сообщению правительства рф, с 25 марта в ходе спецоперации не погибло больше ни одного военнослужащего, а число раненых измеряется десятками (за два с половиной месяца спецоперации), то ни о каком "умереть стрёмно" речи не идёт. В ДТП опасность погибнуть на территории россии больше, чем на войне на территории Украины (по утверждению официальных источников).
09.06.22 12:55
2 2

Если по официальному сообщению правительства рф, с 25 марта в ходе спецоперации не погибло больше ни одного военнослужащего, а число раненых измеряется десятками (за два с половиной месяца спецоперации), то ни о каком "умереть стрёмно" речи не идёт. В ДТП опасность погибнуть на территории россии больше, чем на войне на территории Украины (по утверждению официальных источников).
В случае мобилизации миф о неубиваемых киборгах терминаторах военнослужащих на территории Украине довольно быстро рассеится. Пропаганда не может спорить со смертью. Люди довольно быстро осозна́ют что на той территории абсолютно все хотят их убить. Начиная от украинского солдата и заканчивая какой нибудь бабушкой с добрым славянским лицом.
09.06.22 13:12
1 4

Ну, россия большая и народа немало. Даже Украина достаточно большая и густонаселённая, и несмотря на четвёртый месяц войны, у большинства украинцев всё ещё нет знакомых первого круга, погибших в этой войне. У меня, допустим, погибло несколько коллег в Марике, но я их не знал лично, а те, кого знал - смогли выбраться. В россии потерь этой категории не будет, а их, пожалуй, в разы больше, чем военнослужащих ЗСУ и ТРО. Или, у меня несколько друзей и родственников в армии - но с ними всё в порядке, хотя в их подразделениях, безусловно, есть потери. В случае россии у большинства россиян таких друзей и родственников нет.
09.06.22 13:30
0 3

Смерть это довольно убедительный фактор перестать страдать куйнёй.
Ну, как и большинство озарений, приходит частенько в момент квантового перехода из живьіх в мертвьіе. Кому повезет больше - в момент, когда приходят в себя после ампутации чего-нибудь полезного.

Вот это вы перебираете. Этот возраст в половине западных стран повышают, и люди как-то переносят.
С той небольшой поправкой, что в тех странах и живут дольше.
И ещё с той небольшой поправкой, что многие это не просто достаточно легко переживают, но и яростно поддерживают. Например, в Финляндии пенсионный возраст, если мне не изменяет память, 68 лет. Т.е. выйти можно хоть в сорок, просто получишь мало. А вот если 68, то хрен вам, а не работа на государство. На частные фирмы вроде как можно до 72-х.
Я почему знаю? У меня отчим там преподавал. Он бы и далее, а закон запрещает. Т.е. это в другую сторону работает. Мол, уступи дорогу молодым. Ну, он ещё пару лет на Нокию поработал.
Его нынешняа пенсия примерно так раз в десять выше российской; в СССР/РФ он работал лет сорок; в Финляндии восемь.
О многом говорит, нет?
10.06.22 02:36
0 1

Ну история раскручивается уже не по спирали, а просто в обратную сторону. После демократиев брежневизация с застоем, потом сталинизация с раскулачиванием, а потом и военный коммунизм с продразверсткой.. Продолжаем наблюдение(с)А-Янус/У-Янус
09.06.22 11:42
0 11

Упростили систему. Раньше для этого нужны были спецэффекты и массовка в виде "судов" и прокуратуры. Теперь будет проще.
Это ж какая экономия в масштабах страны!
09.06.22 11:42
1 11

Да, по факту ничего не изменилось.

Замечательный инструмент шантажа!
09.06.22 11:40
0 1

Огонь по штабам/Воронежу.
09.06.22 11:33
0 8
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3994
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6