Адрес для входа в РФ: exler.world

Xiaomi повторит судьбу Huawei?

15.01.2021 13:00  15975   Комментарии (155)

Что-то прям какие-то печальные новости приходят.

Москва. 15 января. INTERFAX.RU - США включили производителя потребительской электроники Xiaomi Corp., Advanced Micro-Fabrication Equipment Inc. и еще семь китайских компаний в "черный список", пишет The Wall Street Journal.

Таким образом, Штаты расширили перечень компаний КНР, в акции которых в скором времени будет запрещено вкладывать средства американским инвесторам, и на эти компании будет распространяться действие ноябрьского президентского указа. (Отсюда.)

Если еще и Xiaomi лишатся сервисов Google, то что вообще покупать-то останется? Samsung? Да к черту Samsung, там что технические решения, что цены - какие-то совершенно неадекватные (скоро опубликую свою заметку о линейке S21)!

С другой стороны, все эти истории показывают только одно - нехрен привязываться к этим монополистам, которые и сами могут выделываться самым паскудным образом, и правительство может их использовать в качестве дубины. Надо искать альтернативы. И с этой точки зрения позиция Huawei, которая заявила, что больше не будет ставить сервисы Google даже если им это снова разрешат, и которая сейчас будет активно продвигать собственную операционную систему - она вполне логичная.

Комментарии 155

Трамп оставляет Байдену хороший задел.
16.01.21 11:34
0 0

Из сервисов гугл использую только gmail, drive и youtube.
Все можно заменить на альтернативу кроме последнего, а последний в браузере более удобен чем в приложении конкретно на ios.
Ну нет сервисов и шут с ним.
16.01.21 06:45
0 1

Это откуда вы такое взяли? Ватсапа у меня нет, но вайбер вообще без каких бы то ни было проблем работает, зачем ему гугл сервисы.
16.01.21 13:30
0 2

Huawei P40. Никаких вообще гугл сервисов и следа нет.
17.01.21 17:38
0 0

При чем тут гугл сервисы и этот указ? Эта новость важна для американского фондового рынка, а не для пользователей телефонов. Народ в последнее время сам себе придумывает проблемы, сам из-за придуманных проблем переругивается и продолжает сравнивать преимущества и недостатки несуществующих обьектов. А давайте обсудим пойдет ли на пользу Земле контакт с внепланетной цивилизацией. При том что мы вообще не знаем ничего об этой цивилизации, включая сам факт ее существования.
16.01.21 02:24
1 0

huawei +4pda 😄 На планшете у меня пока только так - все приложения, что у меня куплены в google play, приходится пиратски скачивать на 4pda. Хотя я понимаю, что это решение чисто локальное, а глобально нас всех в дырку заведет.

Печально. Прогресс вспять движется. Меня реально толкают в обьятия пиратов. При том, что я понимаю - путь это короткий и быстро приведет в никуда.

А что делать?
16.01.21 01:48
0 1

Я так понимаю, основной затык с доступом к Google Play? Так нужно создавать альтернативный независимый магазин приложений. Неужели это так сложно? Ведь все равно приложения устанавливаем от самых разных производителей - вопрос только, как им добраться до телефонов пользователей. Без самих гугл-сервисов вполне можно прожить - не трагедия.
16.01.21 00:41
0 0

у Xiaomy есть альтернатива Google Play.
16.01.21 00:25
1 0

Очень эмоциональная статья. Для потребителя это действительно нехорошие новости, однако вполне могу понять причину.
16.01.21 00:23
0 0

Надо искать альтернативы.
Надо-то надо, возможно...
Только вот как сделать так, чтобы эти альтернативы были хотя бы минимально совместимы друг с другом? Иначе ведь неизбежно новое появление целого зоопарка всяких "проприетарных" систем и сервисов, как это было в нулевых. Что означает опять дикую фрагментацию мобильного рынка и собственные "миры" в рамках каждого производителя...

Процессоры везде Снепдрегон/Медиатек, операционка везде Андроид, разъём - USB-C, итд.
А вы спросите у разработчиков десктопных ОС, как организовать крайне мало пересекающиеся "миры" даже на одинаковом железе (не говоря уж о сугубо софтовых проблемах даже между "родственными", но разными линукс-дистрибутивами, например)...

Спрашивал у разработчиков мобильных приложений. Android везде Android.
Так-то да – именно потому, что основным "референсом" занимается один производитель, сам Гугл. Остальные, по большей части, лишь добавляют свои "плюшки" и навешивают свои "бантики", но совсем глубоко не лезут – как раз для того, чтобы обеспечить совместимость всех андроид-устройств со всеми доступными андроид-приложениями.

А тут Алекс предлагает китайцам "запилить полностью своё", чтобы вообще никак не зависеть от Гугла и его "монополизма". И вот это уже будет решение, ведущее как раз к "зоопарку" (как в случае с линуксовскими "мильярдами" вариантов). Вот именно на эту тему и возражал...

P.S. На тему линуксовых дел "советчик" из меня далеко не самый опытный, простите уж. Но тут немало людей, которые намного лучше меня разбираются в этой теме – думаю, ответят.

Ждём когда Компартия КНР выделит 10 лярдов на создание отечественной мобильной ОС.
15.01.21 21:38
0 0

Заодно выучить китайский не забудьте, а то вон шаоми до сих пор не удосужилась некоторые свои приложения перевести на русский или хотя бы английский, при том что сколько лет они уже делают телефоны глобально?
16.01.21 11:09
0 0

Как вариант, было бы неплохо если Гугл за деньги мог сертифицировать определённое устройство. Платишь, скажем, 50 долл гуглу, и пользуешъся любым android-устройством с сертифицорованными сервисам и гугла.
15.01.21 17:47
0 5

Американцы правильно делают. Давно пора.
Китайские госкорпорации внаглую воруют технологии и это конкретно вредить прогрессу.
Может это в конце концов пойдет на пользу китайцам - научаться делать инновации и вкладывать ресурсы в исследования и науку а не тупо воровать у других и улучать существующие технологии.
15.01.21 17:16
14 13

Прогрессу вредит патентный беспредел и лицензирование.

Технологические гиганты, говорят, скупают перспективные разработки и складывают в сейф, надолго или навсегда, чтобы не мешали продавать то, что и так неплохо продается.
16.01.21 00:03
0 4

Как тут можно поставить несколько плюсов? ))))
Прям в десятку.
А Китайцы сейчас и сами двигают прогресс неплохо. Вклады в R&D у них одни из самых высоких.
16.01.21 03:54
0 1

прикольно, что когда правительство Трампa делает что-то идиотско-изоляционисткое, то это описывается Алексом, как "действия США". А когда конгресс США продиводействует Трампу, то это дип стейт.
15.01.21 16:57
6 13

прикольно, что когда правительство Трампa делает что-то идиотско-изоляционисткое, то это описывается Алексом, как "действия США". А когда конгресс США продиводействует Трампу, то это дип стейт.
У вас навязчивая фиксация на Трампе, искажающая ваше восприятие действительности. Обратите внимание, что Алекс не использовал ни "действия США" ни "дип стейт" ни "Трамп" в тексте новости.
Может пора обратиться за квалифицированной помощью ?
15.01.21 22:17
2 7

искажающая ваше восприятие действительности
Если автор статьи не знает, кем конкретно устроены нововведения, почему бы об этом не напомнить. Мне важно, что происходит в моей стране. И очень буду рад, если в новостях Трампа будет меньше. Пока он, к сожалению, по-прежнему на первых страницах новостей, сорри.
16.01.21 00:44
2 0

Это означает что китайцы разработают свою ось в два раза быстрее.

Добавлю - начиная с литографического оборудования для производства современных SOC
15.01.21 20:38
0 1

Есть еще одна проблема в будущем: обязательная предустановка российского софта на телефон. Представляю, сколько это крови нам выпьет. Но это тема для отдельного поста, я думаю.
15.01.21 15:34
5 0

Представляю, сколько это крови нам выпьет.
Нисколько, если его не будут намертво шить в систему, как это обожает делать Самсунг со всяким говном. Мой Хуавэй, например, уже был с установленным Яндексом и еще чем-то российским, но они сносятся как обычные приложения.
15.01.21 15:59
0 12

Понятно, согласен. Но я против предустановленного софта любого
15.01.21 16:57
4 0

Их я не имел в виду. Я говорю про браузеры, антивирусы, офисы. И про это сказано в законе, не про ОС
15.01.21 17:08
0 1

А в современном мире все - молополии)) 2+2 авиа производителя, чуть больше авто но они все переплетены взаимным владением, 3-4-5 производителей электроники, 3-4 торговых сети в каждом макро регионе, и т.д. Вот они все сейчас активно добивают остатки мелких нишевых конкурентов, пользуясь "ипидемией". Они то сами получат гос поддержку, как обычно, ну нельзя ж допустить падение Волмарта, например? А вот мелкие магазинчики "у дома", пекарни всякие, да кому до них дело есть, да?
15.01.21 15:13
6 17

О! Давно тебя не было! Ты еще с нами, мило но не более того. Продолжай вместе с СД теоретизировать и сыпать цитатками на опинион мэйкеров и вики
15.01.21 15:41
10 3

А в современном мире все - молополии ... они все переплетены взаимным владением,
сыпать цитатками на опинион мэйкеров и вики
Никаких "теорий", никаких "опинионов" (в отличие от вас со всякими маргинальными "авторитетам" вроже Эль-Мюрида))). На всех указанных вами рынках идёт весьма жёсткое рубилово между различными игроками.

Ну и как, похоже это всё на "монополии"? Или наш дорогой коуч "бизнес-консультант" даже не в курсе, что любая уважающая себя монополия просто грамотно развела бы всех своих "вассалов" по различным рынками и/или нишам – во избежание "внутреннего каннибализма", который мешает состригать максимальное бабло?

Конспирологи такие конспирологи – даже неспособны отличить просто крупный бизнес от монополий... ?

Когда в Делле работал, Майкл Делл хвастался поездкой в белый дом и что ему Трамп обещал нулевые налоги если производство в США перенесет. Эти санкции абсолютно нерыночные и если чему и поспособствуют то только удушению прогресса. Аппл за 10 лет не придумал ничего кроме убирания аукса и зарядки
15.01.21 15:06
3 6

это хороший софт вообще,
Говно софт.

и крутой в записи звука и видео
Не круче других и значительно хуже аппаратов одинаковой ценовой категории

и профессиональные компьютеры
Угу. С колесиками по 70 штук деревянных за 2 пары.

Эппл - это собственные процессоры.
От которых они уже один раз сами отказались, потому как так себе процессоры были. Но решили второй раз по граблям.

беспрецендентное влияние на индустрию
В последние 10 лет в 9 случаях из 10 - исключительно хреновое.
15.01.21 16:10
11 11

Ты сейчас говоришь с человеком, который с 2011 года на андроиде сидит.
15.01.21 18:09
3 0

У меня МакБук про на i5 и более тормозного софта начиная с самой ос и заканчивая сафари надо ещё поискать. Сафари ещё и падает частенько.

Звук взлетающего вентилятора ни с чем не спутать
15.01.21 20:34
2 2

У меня мбп на i7 и вы пиздите, начиная с самой ос и заканчивая сафари. А шуметь будет любой ноут с таким же процессором. Купите новый эйр, он не шумит.
15.01.21 21:24
4 3

Ну так и SSJ100, MC21 совершенно не рыночные проекты. По рынку дешевле и проще прикупить у существующих производителей...
15.01.21 21:42
0 0

у меня на mac pro 2010 2xXeon стоят две ОС: Catalina и Windows10, одно и то же железо, никаких "тормозов" нет ни в одной ОС. МакОС ни разу не тормозная. У вас проблемы с вашим макбуком.
15.01.21 22:29
0 4

МакОС ни разу не тормозна
О блииииин.
15.01.21 22:37
1 2

Весьма аргументированно.
16.01.21 05:13
0 1

У меня Thinkpad yoga 2 и мбп 15" на очень близких по производительности процессорах. Intellij Idea, Node, браузеры, всякие вс-коды, даже мс офис, на мак ос работает быстрее. ЧЯДНТ? А про то, как оба эти ноута работают с 4к монитором я просто промолчу 😄 Как в винде всё хорошо масштабируется (до сих пор...) слышали, наверное, все.

Thinkpad yoga 2 оч классный ноут с кучей своих преимуществ перед мбп, но производительность, как и сама ос, точно не одни из них.
16.01.21 11:18
1 2

Если к потери аудитории Huawei добавится потеря пользователей Xiaomi, а это такие рынки как Индия, Бразилия и т.д., имхо скоро сам Гугл начнет активно лоббировать отмену санкций...
15.01.21 15:05
1 14

Так он изначально против санкций. Просто сделать ничего не может. Более того против него Минюст США тоже обвинения выдвинул в монополизме...
16.01.21 04:52
0 0

Через неделю Байден станет президентом и отменит все что Трамп начудил. Так что запасаемся попкорном. Думаю отменят ксяоми и сроют стену, Хуавей оставят
15.01.21 15:01
0 4

Через неделю Байден станет президентом и отменит все что Трамп начудил.
Приходит на работу женщина, мрачная-премрачная. Подруги спрашивают:
— Маша, что с тобой?
— Представляете, девки, вчера встречалась с любовником. Ах, как прекрасно покувыркались!!!
— Глупая, так чего ж ты печалишься? Радуйся.
— Так, когда пришла домой, муж по-своему меня перетрахал...
15.01.21 18:06
1 11

Придёт другой, опять запретят. Китайцы не идиоты - им реально необходимо свою мобильную инфраструктуру пилить. Примерно как нам пришлось пилить своё после 2014 года...
15.01.21 21:48
3 1

Примерно как нам пришлось пилить своё после 2014 года...
Стесняюсь поинтересоваться: и как результаты?
16.01.21 00:08
0 7

Стесняюсь поинтересоваться: и как результаты?
Попилили.
16.01.21 01:02
0 8

Может, китайцам пора начать продавать голое «железо»? Вообще без ОС, только с загрузчиком? «Правильный» софт будет ставиться с серверов в стране продажи (сертифицированный подписанный загрузчик тоже будет предоставлен производителю со стороны, если что;)). Тогда никто не сможет обвинить китайцев в закладках и шпионаже.
15.01.21 14:43
0 3

И откуда возьмется этот "правильный софт"?
aag
15.01.21 14:53
2 0

И откуда возьмется этот "правильный софт"?
Откуда берется Андроид? От Гугла, например
15.01.21 15:28
0 1

Вообще без ОС, только с загрузчиком?
И без firmware?
15.01.21 20:04
0 0

И без firmware?
Естественно, без. Иначе какой смысл тогда? Firmware — отличное место для закладок.
Его нужно давать в исходных кодах загружающей стороне. Ведь если закладок нет, чего стесняться?
15.01.21 22:55
0 0

Эх, Микрософт, чёртовы индусы, сейчас бы так пригодился отличный Windows Phone.
15.01.21 14:03
0 5

Эх, Микрософт, чёртовы индусы, сейчас бы так пригодился отличный Windows Phone.
Могу продать в хорошем состоянии )))
Правда воцап не работает (((
15.01.21 14:05
0 2

У меня два своих валяется и один Симбиан, все рабочие.
15.01.21 14:37
0 1

Xiaomi отобьется зубными щетками и диспенсерами для мыла. ?
15.01.21 14:02
1 15

И пылесосами! 😄
15.01.21 16:04
0 1

Всме равно на эппл не перейду. Это, я так понимаю, все еще Трамп балуется?
15.01.21 14:01
1 5

Всме равно на эппл не перейду. Это, я так понимаю, все еще Трамп балуется?
Он самый. Неужели прикупил где-то акции эппл?
15.01.21 14:54
0 0

Тоже не в восторге от ценовой политики Самсунга, но - "А шо делать", если только Samsung Pay дает доступ без блокировки экрана. А привыкнув к этому - уже сложно отказаться...
15.01.21 14:00
3 1

То есть телефон потерян вами, найден мной, и я могу совершать покупки не разблокировав устройство?
15.01.21 14:22
1 4

если только Samsung Pay дает доступ без блокировки экрана
Вот что пишет Dror.

Не вижу отличий с обычным Google pay.

Ты к каждой бочке затычка? Задрал ты всех.

Ну в эмуляции полосы, но он-то пишет совсем про другое. Ну ладно, фиг с ним. Спасибо за ответы ?

Для работы Google Pay обязательна блокировка экрана, у SP - идентификация не привязана к общей блокировке.
15.01.21 14:49
0 2

Спасибо!
15.01.21 14:57
0 0

Дня три морозище стоял, сейчас снег стеной. Стихия! 😄

Пусть сбудутся надежды! 😄

То есть как в старые добрые времена - подсмотрел пинкод телефона и у тебя в руках ещё и кредитка.
Щикарно.
15.01.21 16:24
1 2

Дня три морозище стоял, сейчас снег стеной. Стихия! 😄
Эх... А у нас кошка сегодня травку во дворе ела 😒
Лыжи, блин, (у печки) в подвале стоят...

Здорово ?

Здорово ?
Эх, оказалось ни фига не здорово. Зима, холодно, а снега нет. Ну что такое...

оффтоп:
В ходе мероприятия Galaxy Unpacked представители корпорации объявили, что аппараты серии Galaxy S21 будут поставляться на рынок без зарядного адаптера в комплекте. Это решение объяснили заботой об экологии. Таким образом, кроме непосредственно самого смартфона комплект новых флагманов будет состоять из зарядного провода и документации.

=)
15.01.21 13:58
2 1

И только что в новостях...
Samsung выпустила новый флагманский смартфон без зарядника в комплекте. Запись презентации, на которой состоялся релиз, доступна на YouTube-канале компании.

В ходе мероприятия Galaxy Unpacked представители корпорации объявили, что аппараты серии Galaxy S21 будут поставляться на рынок без зарядного адаптера в комплекте. Это решение объяснили заботой об экологии. Таким образом, кроме непосредственно самого смартфона комплект новых флагманов будет состоять из зарядного провода и документации.
15.01.21 13:56
1 1

"Если еще и Xiaomi лишатся сервисов Google", то наконец-то 😄
15.01.21 13:53
18 4

А что в этом хорошего?
Я например активно использую сервисы Гугл.
Еще раньше использовал сервисы MS - но увы виндофоны скончались - пришлось переползать на Андроид. Почти 2 года подбирал замену и привыкал к гуглосервисам (а они намного хуже).
И вот опять?
15.01.21 13:58
1 8

Я например активно использую сервисы Гугл.
Придется вам Пикселями пользоваться...
15.01.21 14:16
0 0

Придется вам Пикселями пользоваться...
Ой, баюс-баюс....
Я тогда уж на виндофон откачусь )))
15.01.21 14:19
0 1

Xiaomi слишком много и им не видно нормальных альтернатив.
Возможно на их место придет какой-нибудь производитель посимпатичнее, с менее агрессивным демпингом, который убивает всю конкуренцию.
15.01.21 21:53
0 3

Да ладно? [потирая руки] Жизнь становится интересной! По ходу открытие нового раунда битвы экосистем становится неизбежным. Это замечательно, а то унылая андроидно-иосьная монополия подзаколебала немного.

Американцы совсем в разнос пошли. Куда ж Гугл-то смотрит, если сейчас все китайцы с Андроида соскочат кому они его продавать будут? Одному Самсунгу? Так те, раз пошла такая пьянка, тоже начнут свой Тайзен проталкивать.
15.01.21 13:45
2 5

Ну есть еще демократически благославенная Моторолла.
Да 10 лет уже как нет такой. А бренд принадлежит Lenovo, если не ошибаюсь.
15.01.21 15:36
1 6

Моторолла как бы никуда не делась и живее всех живых. Просто подразделение моторолла мобилити продали леново.
15.01.21 21:29
0 2

Дуополия?
Ну будет прикольно, если китайцы тупо запретят сервисы Гугла на территории КНР - первые версии айос/андроид то же были так себе, ничего развились.
15.01.21 21:52
2 0

Развились потому что был вакуум, и по сравнению с тем что было на тот момент, они далеко не "так себе были", сразу привали куча пользователей. На одном китайском рынке далеко не выедешь. Внутренний рынок китая не такой большой, а если они совсем уйдут в контры с США, то большая часть хорошо зарабатывающих китайцев потеряет работу, и внутренний рынок ещё больше скукожится. А с учётом того, что Шаоми до сих пор сделать нормальный софт не может, за годы и годы разработки, то перспективы у этого мероприятия очень такие себе.
16.01.21 11:30
0 0

если китайцы тупо запретят сервисы Гугла на территории КНР
вроде как уже десяток лет официально запрещен
16.01.21 15:06
0 0

И с этой точки зрения позиция Huawei, которая заявила, что больше не будет ставить сервисы Google даже если им это снова разрешат, и которая сейчас будет активно продвигать собств
Логичная, вот только на выходе конечный пользователь получит просто еще одного монополиста, да еще и с плохой интеграцией с другими монополистами. Тут что-то более радикально менять надо.
15.01.21 13:40
0 3

Military Blacklist это немного другой список.
15.01.21 13:38
0 5

Тссс! Не мешайте Алексу негодовать!
15.01.21 16:26
2 6

www.wsj.com

Ограничение касается только инвестиций. Экспорт технологий пока не запрещали.
15.01.21 13:31
0 5

Не повторит, это все трамповская агония просто, пыжится напоследок. Как его через неделю вышвырнут из Белого Дома, так постепенно все вернется в нормальное русло. И, кстати, Huawei побежит задрав штаны возвращать гугловские сервисы, вот увидите.
15.01.21 13:27
24 6

Тоже уверен, что как только снимут запрет, то хуавей забудет о своей ОС.

Чтобы достичь успеха со своей ОС, нужно быть продуктом статуса Эппл.

Или создать революционный продукт. Врядли это у хуавей получится.
15.01.21 13:32
6 7

Чтобы достичь успеха со своей ОС, нужно быть продуктом статуса Эппл.
Именно.
15.01.21 13:34
5 2

"Запомните этот твит"
Да, запомните.
15.01.21 13:34
4 3

Да, как только ослабили санкции, Huawei сразу возобновила сотрудничество с Qualcomm.
Естественно.

"Запомните этот твит"
А если при Байдене ничего не поменяется? Что тогда говорить будете?
15.01.21 15:04
1 3

Теоретически китайское правительство может запретить продавать в Китае смартфоны с Android. Или введёт на них какой-нибудь страшный налог. Тогда придется допиливать.
15.01.21 15:07
1 0

Тоже уверен, что как только снимут запрет, то хуавей забудет о своей ОС.
Это вряд-ли. Диверсифицируют системы, на какую-то часть телефонов будут ставить свою ось, на какую-то Андроид, постепенно, по мере допиливания своей оси и развития экосистемы, снижая присутствие Андроида. Бежать задрав штаны туда, где тебя уже один раз пнули, глупо.
15.01.21 15:49
1 6

Теоретически китайское правительство может запретить продавать в Китае смартфоны с Android. Или введёт на них какой-нибудь страшный налог. Тогда придется допиливать.
А андроид то при чём? Вот сервисов гугла в Китае, вроде, и так нет. Так что запрещать уже нечего, давно всё запрещено.
15.01.21 15:49
0 1

Xiaomi уже ответила:
«Компания выполняет требования законодательства и действует с соблюдением соответствующих законов и нормативных актов в рамках юрисдикции осуществляемой деятельности. Компания напоминает, что занимается реализацией товаров и услуг для гражданского и коммерческого использования. Компания подтверждает, что не является собственностью вооруженных сил Китая, не связана с ними, не контролируется ими и не представляет собой «коммунистическую китайскую военную компанию», как утверждается в Законе о национальной обороне США (NDAA). Компания предпримет необходимые действия, чтобы защитить интересы Компании и своих акционеров»
15.01.21 13:24
0 6

И вы говорите. Разумеется является.
15.01.21 16:54
1 3

Да конечно они не связаны они с вооруженными силами. Компартия Китая давно объявила о стратегии слияния гражданских и военных технологий.
Military-Civil Fusion is a national strategy of the Chinese Communist Party.
К тому же по китайским законом любая кампания обязана предоставлять всю информацию правительству по первому же запросу.
15.01.21 17:29
0 1

Только вот зайти на рынок с новой операционной системой будет ох как тяжело. Сужу по себе, но без сервисов гугла или с танцами с бубном, чтобы их поставить - мне смартфон нафиг не нужен.

А по поводу самсунгов, да, чего то свежая линейка оптимизма не внушает. Но я и так следующие пару лет с Note 10+ слазить не собирался?
15.01.21 13:22
0 7

Насколько я понял, в США два санкционных списка. И Xiaomi (в отличие от Huawei) только в первом из них: американским компаниям запрещено инвестировать в них. А вот второй список (Entity List) где Huawei - это уже запрет любых сделок, в том числе и лицензий. Пока об этом у Xiaomi речь не идет.
Wet
15.01.21 13:20
0 13

И с этой точки зрения позиция Huawei, которая заявила, что больше не будет ставить сервисы Google даже если им это снова разрешат, и которая сейчас будет активно продвигать собственную операционную систему - она вполне логичная.


Будет очень прикольно, если такие китайские гиганты объединятся в какой нить альянс и создадут альтернативу Andoid. Что бы всерьез конкурировать с Android боюсь по отдельности у Huawei или Xiaomi не хватит силенок. А вот если вместе... Тогда мы, как потребители, имеем шанс получить третьего серьезного игрока на рынке мобильных операционных систем.

Китайцы только умеют копировать.
Или получится китайская ос, которая никому за границей не нужна.

А что имеется в виду под "альтернативой Android"? Пока что я вижу только всё те же сборки Android (никакие не "альтернативы", а именно сам Android), только без проприетарных сервисов Google. Что-то своё было - Ubuntu Touch (технически - очень интересно, я тестировал; коммерчески - провал) и Sailfish. У Samsung есть своя ОС Tizen ("худший код в истории" по мнению тех, кто исследовал исходники), у LG - тоже (ставят в телевизоры).

Ну вот тут я не согласен на счет копирования, они уже показали что умеют не только копировать, но и делать оригинальные решения. И потом, эти конторы уже попробовали вкус мирового рынка и кое чему научились. Так что я вполне допускаю что они смогут это сделать.

Вроде как эта самая HarmonyOS от Хуавея в Китае уже в open source, и при желании все вендоры могут начать пользоваться.

Ну вот тут я не согласен на счет копирования, они уже показали что умеют не только копировать, но и делать оригинальные решения.
Вирусы так просто отличные выходят! )

Ну так я об этом и говорю, по одному они не тянут. А сейчас собрать альянс, форкнуть текущий андройд без гугл эпсов и вперед. Просто появилась мотивация для этого, которой раньше не было и потому никто не напрягался.

Вроде как эта самая HarmonyOS от Хуавея в Китае уже в open source, и при желании все вендоры могут начать пользоваться.
Ну например да, если все впрягутся в одну ОС, то она обрастет всем чем положено, нормальным эпп стором, комьюнити и т.д.

Что бы всерьез конкурировать с Android боюсь по отдельности у Huawei или Xiaomi не хватит силенок. А вот если вместе... Тогда мы, как потребители, имеем шанс получить третьего серьезного игрока на рынке мобильных операционных систем.
Возможен и другой сценарий. Они-то в Китае объединятся - но мы как потребители ничего не получим.
Просто сориентируются на свой, постоянно растущий китайский рынок. Китайнет устроен несколько не так как мы привыкли. Но у них там есть для себя всё что нужно им. Среди внутренних китайских сервисов.

Пока что никаких предпосылок к "объединятся" у производителей смартфонов в Китае нет. Ни малейших. В континентальном Китае запрещены сервисы Google. Все телефоны, которые продаются в стране, идут без них - вот уже много лет. И что же, все эти десятки производителей объединились? Придумали свою альтернативу (ну, хотя бы как это сделал Amazon в FireOS для своих планшетов и ТВ-приставок?) Нет! Каждое китайское приложение, которое работает в фоновом режиме, вынуждено поддерживать свой канал связи с сервером - вместо единственного канала через Google Cloud Platform (в скобочках: а вот в Амазоновском App Store не так, там есть свой аналог сервисам Google - от облачных сообщений и определения местоположения до карт включительно). Отсюда, кстати, растут ноги "энергосберегающих" режимов, на которые жалуются западные пользователи: без этих режимов зоопарк фоновых приложений быстро высаживает батарейку.

То же касается магазинов приложений. Их в Китае минимум десяток крупных. Но магазин приложений - это мизерная часть сервисов, которые Google или Amazon предоставляют разработчикам. Нет этих сервисов - и нужно в каждом отдельном приложении городить собственный код, реализующий то же самое.
15.01.21 15:53
0 7

Или получится китайская ос, которая никому за границей не нужна.
Учитывая экспансию китайцев, я не был бы так категоричен.
15.01.21 18:01
2 1

Все вы совершенно правильно пишите, согласен с каждым словом. Только мы говорим об достаточно сильном изменение ситуации. Был гугл с андройдом и не было смысла напрягаться. А внутри страны файрвол и цензура, потому внутренний рынок цвел и пах, куча разных магазинов, внутренних сервисов и т.д. Но только вопрос в том, что они теряют внешний, мировой рынок из-за зависимости от американского гиганта. И пока это была гипотетическая проблема всех все устраивало. А вот пример Huawei показал что это вполне реальная история, если еще и Mi туда же отправят, то ответ созреет быстро. Тем более что внутри есть куча разных готовых сервисов, соберут из них свои для мирового, а не внутреннего применения и всё. Я к тому что если бы ситуация не менялась и никто не банил китайских самых крупных производителей в гугле, то так как вы пишите все и оставалось. Без большой нужны конкурировать с гуглом затея дорогая и малоперспективная. А тут вот большая нужда появилась....

WeChat прекрасно существует. При таком населении, плюс подмятые под Китай страны Азии - рынок для китайской мобильной ос обеспечен.
15.01.21 21:59
0 0

аким образом, Штаты расширили перечень компаний КНР, в акции которых в скором времени будет запрещено вкладывать средства американским инвесторам
Свобода предпринимательства?
Неее, не слышали.
15.01.21 13:16
3 8

Вместо того, чтобы сделать привлекательными для собственных граждан инвестиции в местные предприятия, логично же запретить инвестировать в иностранные.

"Демократия - это не вседозволенность, следовательно - невседозволенность и есть демократия!"

что характерно, за идею минимизировать влияние гос-ва на бизнесы выступают республиканцы, демократы наоборот за большее регулирование 😄 но тут, что-то пошло не так 😄
15.01.21 13:53
1 2

Да вы, батенька, гомофоб. Как вы могли забыть упомянуть геев, лесбиянок, бисексуалов, пансексуалов и еще 55 гендеров?
Так это не он гомофоб, а Байден.
15.01.21 15:09
2 1

Джентльменские соглашения имеют смысл только если контрагент тоже джентльмен. А не компартия Китая.
Нельзя распространять нормы о свободе предпринимательства на контролируемый КПК крупный китайский бизнес.
15.01.21 16:45
2 4

И невидимая рука рынка , да.
Тут они с Дзюбы пример возьмут.
15.01.21 17:57
0 0

Да вы, батенька, гомофоб. Как вы могли забыть упомянуть геев, лесбиянок, бисексуалов, пансексуалов и еще 55 гендеров?
Это всё богатство описывается единым термином:
15.01.21 17:59
0 3

Пора откапыкапывать ст̶ю̶а̶р̶д̶е̶с̶с̶у̶ Windows Phone.
15.01.21 13:16
0 2

Пора откапыкапывать ст̶ю̶а̶р̶д̶е̶с̶с̶у̶ Windows Phone.
Сгнило и разложилось все там. На плесень и липовый мед (с)

А вот продукцию из Купертино (поглаживая телефон) никакие байдены не запретят:)
15.01.21 13:19
3 8

Только Симбиан! Никаких компромиссов.
15.01.21 13:29
0 2

Как-то пару лет назад довелось вспомнить былое, когда в руки попал сканер honeywell с виндой. Это тихий ужас.
15.01.21 14:11
0 0

Как-то пару лет назад довелось вспомнить былое, когда в руки попал сканер honeywell с виндой. Это тихий ужас.
"Это совсем другое"
В моей реальности именно виндофон - идеал смартфона. С виндой версии 8.1
Насколько она гадостна на десктопах - и настолько идеальна на смартфонах

вот без шуток, но Windows Phone (не путать с Windows Mobile) для меня была лучшей операционкой (Lumia 920)
айфоны и андроиды были и до и после Lumia, но WM до сих пор считаю лучшей
15.01.21 14:20
0 4

А вот продукцию из Купертино (поглаживая телефон) никакие байдены не запретят:)
Не запретят. Но цены повысят.
15.01.21 15:14
0 0

Ну, Oppo еще остается. Самс на снепдрегоне.
Но так-то да, санкции к Xiaomi просто беспредел какой-то.
Без Гугла уже никак.
А альтернатив Адроиду уже не будет, он будет совершенствоваться, но безальтернативно.
Потому что язык эсперанто не стал заменой английскому.
15.01.21 13:15
2 10

Что-то я запутался - альтернативой андроиду разве не является ios?
15.01.21 22:05
0 0

А альтернатив Адроиду уже не будет, он будет совершенствоваться, но безальтернативно.
Фуксия? Который год уже обещают как замену Android.

Кто-то из знакомых Android-программистов сказал, что внутри Android - набор костылей.
16.01.21 00:20
0 0

Боюсь, отказавшись от охамевающих монополистов в пользу китайской инфраструктуры, мы скоро будем с грустью вспоминать белую-пушистую цензуру в фейсбуке. Китайцы – ребята попроще, у них и с цензурой не заржавеет, и личные данные не пропадут. А вместо лицензионного соглашения у них будет большой смайлик )
15.01.21 13:14
1 45

вместо лицензионного соглашения у них будет большой смайлик
Еще со времен "Сапёра" в Windows 3.1 графическое изображение смайлика - желтое лицо. Совпадение? Не думаю.
15.01.21 19:54
0 4

Там мягонькие санкции ..не вкладывать капитал и вывести активы для граждан юса
15.01.21 13:14
0 0

Беда не в гуглосервисах как таковых, им как раз замену несложно найти.
А в том, что куча стороннего софта на них подвязана и нормально без оных не работает.
15.01.21 13:13
0 3

А Байден не отменит это все? Ноябрьские указы и войну с Китаем
15.01.21 13:13
0 2

Вы правда думаете, что все это делается исключительно по велению левой пятки Трампа?
Я не знаю. Потому и спрашиваю:) Может, конечно, все это назревало и до Трампа.
15.01.21 13:16
0 3

Вы правда думаете, что все это делается исключительно по велению левой пятки Трампа?
Именно так и делается. Ну может еще и правой тоже. Ну и сильно подозреваю, что и по указаниям из Кремля.
15.01.21 13:33
21 1

Всемогущий Влад Путин.
:)
15.01.21 16:17
0 0

Но только говорит.
15.01.21 16:41
0 0

Именно так и делается.
Хоспади, и эти люди называют своих политических оппонентов "сторонниками теории заговоров". Несчастный Трамп не смог даже какому-то CNN рот заткнуть, а уж объявить личную вендетту КПК - это круче чем теневое правительство рептилоидов.
16.01.21 16:30
0 0

Кому надо - тот поставит Гугл-сервисы руками и будет пользоваться как раньше.
15.01.21 13:12
13 4

Надо искать альтернативы. И с этой точки зрения позиция Huawei, которая заявила, что больше не будет ставить сервисы Google даже если им это снова разрешат, и которая сейчас будет активно продвигать собственную операционную систему - она вполне логичная.
ну как бы зоопарк смартов, каждый со своей несовместимой с другими ОС, это тоже конкретный тупик......
15.01.21 13:10
0 12

Надо искать альтернативы. И с этой точки зрения позиция Huawei, которая заявила, что больше не будет ставить сервисы Google даже если им это снова разрешат, и которая сейчас будет активно продвигать собственную операционную систему - она вполне логичная.ну как бы зоопарк смартов, каждый со своей несовместимой с другими ОС, это тоже конкретный тупик......
Это уже было .. вспоимнтье винду , бада всякий и тд . победит сильнейший
15.01.21 13:15
0 1

Bada изначально была мертворожденной затеей, я был просто в шоке, когда увидел на MWC, какой дурдом Samsung выкатили.
15.01.21 13:17
0 2

Альтернативы - отлично. С удовольствием пошлю нафиг Гугл и перейду на удобную и производительную экосистему Хуавей. Только вот где она?..
15.01.21 13:09
0 19

Альтернативы - отлично. С удовольствием пошлю нафиг Гугл и перейду на удобную и производительную экосистему Хуавей. Только вот где она?..
Ну когда там появился первый андроид в 2008 году? А пользоваться им можно стало, ИМХО конечно, где-то с версии 2.3, которая вышла в 2011 (а до этого всё тестировали на пользователях)...
Так что думаю, года три им потребуется после выпуска, чтобы довести её до ума, если покупатели будут покупать промежуточные версии...
15.01.21 15:09
1 3

О батюшки, теперь нам придется кроме веб-клиент, apple-клиента, google-клиента, еще и хуавей-клиент делать и тестировать... <не_могу_подобрать_подходящий_смайлик>
15.01.21 15:32
0 5

Плюс Сяоми- клиент.
15.01.21 16:07
0 3

Амазон-клиента забыли 😉
15.01.21 21:51
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 268
авто 439
видео 3946
вино 358
еда 493
ЕС 60
игры 114
ИИ 28
кино 1575
попы 189
СМИ 2738
софт 928
США 122
шоу 6