Адрес для входа в РФ: exler.world

Xiaomi Mi 9 против Xiaomi Mi Mix 3

25.04.2019 11:04  11843   Комментарии (47)

Читатель Евгений в письме спросил, собираюсь ли я тестировать Xiaomi Mi Mix 3 - прежде всего, с целью сравнить его с Xiaomi Mi 9. У Евгения Xiaomi Mi Mix и он раздумывает, на какую модель его менять - на Mix 3 или Mi 9. 

Вопрос интересный, давайте порассуждаем. Как-то так случилось, что у меня до линейки Mix руки пока так и не дошли. Первый смартфон в этой серии был экспериментальный и, скажем так, довольно специфический. Mix 2 был уже интересней: я его как-то увидел у знакомого, покрутил в руках, и он меня, в общем, заинтересовал. Но я его не покупал, потому что на подходе был Mix 3, который я уже точно собирался покупать и тестировать, однако Xiaomi Mi 9 успел приехать раньше.

И вот теперь я в раздумьях - заказывать вообще Mix 3 или нет. Давайте их сравним.

Дисплеи совершенно одинаковые по всем параметрам, платформа у Mi 9 немного новее и круче (у Mix 3 Snapdragon 845). Важный момент - вес. Mix традиционно делается из керамики и он конкретно увесистый - 218 граммов против 173 граммов у Mi 9. Это существенно.

Mi Mix 3 - слайдер, у него камера выезжает вверх, так что в верхней части нет даже каплевидного выреза. (Решение сомнительное, на мой взгляд: многие обозреватели отмечают, что далеко не всегда удается открыть камеру с первого раза.)

Батареи почти одинаковые, Mi 9 поддерживает более быструю зарядку (27 Вт и 20 для беспроводной против 18 Вт и 10 для беспроводной).

У Mix 3 нет инфракрасного передатчика, сканер отпечатка на задней крышке и нет распознавания лица.

Ну и самое главное - камеры.

Mi 9: 48 Мпикс 27 мм f/1,75 (1/2"), 16 Мпикс 13 мм f/2,2 (1/3"), 12 Мпикс 54 мм f/2,2 (1/3,6"), видео 4К 30/60 fps

Mix 3: 12 Мпикс 27 мм f/1.8, оптический стабилизатор, 12 MP, 12 Мпикс 54 мм f/2,2

То есть у Mix 3 камера идентична Mi 8: обычная камера плюс длиннофокусник 2х. У Mi 9 есть дополнительный ширик 13 мм, что очень даже нелишнее. У Mi 9 нет оптического стабилизатора, но там программный работает очень хорошо, что я постарался показать в обзоре.

По цене на Яндекс.Маркете Mi 9 с такой же памятью дороже Mix 3 аж на 9 тысяч. Однако на Али его можно купить за 35 тысяч, то есть всего на пять тысяч дороже. 

Какой из всего этого я могу сделать вывод? Я не вижу смысла покупать Xiaomi Mi Mix 3. Xiaomi Mi 9 превосходит его практически по всем статьям: легче, мощнее, быстрее заряжается, есть распознавание лица (отличное), сканер пальца в экране и присутствует ИК-порт. При этом дороже всего на 5 тысяч - на мой взгляд, при данном уровне цены это не слишком существенно.

Upd: У меня ошибка. У Mi Mix 3 есть разблокировка по лицу. Хотя мне не очень понятно, как она работает, если камера скрыта.

Upd2: Выяснилось. Камеру надо открывать, чтобы по лицу сработало. А это считай разблокировки по лицу и нет.

25.04.2019 11:04
Комментарии 47

Очень жду обзора Mi 9 se от Экслера.
По-моему очень бомбический аппарат получился.
28.04.19 08:11
0 0

Mate 20 сейчас в мтс и билайн стоит 34.000. На мой взгляд за эту цену у него конкурентов нет.
26.04.19 03:05
0 1

А где обзор Redmi Note 7 ? )
25.04.19 21:58
0 0

Вопрос типа корпуса и массы важнее в смысле вероятности его расколотить. Какой крепче в итоге? А то экономия в 5000 рублей может оказаться потом покупкой второго, третьего, ит.д. смартфона....

Я вот после S8 обколотого за 4 месяца со всех сторон и в итоге сгоревшего от быстрой зарядки, купил дорогой и небьющийся Мотор - теперь все идеально
25.04.19 20:15
0 0

В Германии разница вообще в 15 евро.
25.04.19 16:27
0 0

Согласен, Mi 9 рвет Mi Mix3 как тузик грелку
25.04.19 14:12
1 1

Сканер пальца под экраном - совершенно точно минус. Вслепую не попасть, нужно активировать экран нажатием кнопки чтобы разлочить телефон, и работает сильно хуже традиционных (медленно, очень часто не распознает).
У меня Oneplus 6t несколько месяцев, и это его самый большой минус.
25.04.19 12:44
0 1

Кстати сорри, "нужно активировать экран нажатием кнопки" - наврал.
Активировать кнопкой не нужно, экран зажигается когда телефон берешь в руки, видимо использует акселерометр, и плата за это - расход батареи.
Но опять же - само распознавание работает плохо, даже пришлось включить разлочку по лицу.
25.04.19 12:46
0 1

Можно сказать, что цены на них сравнимы с учётом того, что у MIX 3 есть плюсом беспроводная зарядка 10Вт и приличный (не силиконовый) чехол.
25.04.19 12:25
0 0

Может быть есть кого-нибудь возможность сравнить камеры этих аппаратов? Сделать одинаковые фото при одинаковых параметрах. Или ссылку киньте на такое сравнение. Я не смог найти.
25.04.19 12:22
0 0

По цене на Яндекс.Маркете Mi 9 с такой же памятью дороже Mix 3 аж на 9 тысяч. Однако на Али его можно купить за 35 тысяч, то есть всего на пять тысяч дороже. 
Т.е. сравнивается цена Mix 3 на яндексе и цена Ми 9 на Али? А так можно?

И вообще то у самого Сяоми модель Ми9 стоит дешевле чем Mix 3 на 3 тыс. руб (2999 юаней против 3299 ю).
25.04.19 12:18
0 2

Странно, на моем MIX 3 есть разблокировка по лицу и прекрасно работает..
Самый главный плюс, который для меня решающий - нет ни бровей, капелек и дырок на экране.
25.04.19 12:06
0 0

О! Спасибо что написали, значит, обозреватели тупят. Сейчас поправлю.
25.04.19 12:33
0 0

Вопрос. Разблокировка по лицу работает только с выдвинутой камерой, правильно?
25.04.19 12:35
0 0

Да, конечно, при сдвиге экрана вниз.
25.04.19 12:40
0 0

А, понятно. Такое точно не годится - жутко неудобно.
25.04.19 12:51
0 1

Работает так: щелкаете слайдером вниз-вверх (если темно, то чуть с задержкой) и блокировка снимается.
25.04.19 12:51
0 0

У Mi 9 надо бросить только мимолетный взгляд на экран, ничем щелкать не надо 😄
25.04.19 12:57
0 0

Полностью согласен, щёлкать не надо, это да, конечно...
25.04.19 13:13
0 0

Кстати, если уж говорить о сравнении камер, у Mix3 визуально зёрен меньше.
25.04.19 12:03
0 0

Купил МИ 9 (64Гиг) в МВидео за 31500 руб - лайфхак старый , берешь телефон в рассрочку, тебе оформляют кредит на телефон делается скидка - на сумму переплаты, на следующий день идешь в банк - закрываешь кредит.
25.04.19 11:55
0 2

"Ой, папа, бросьте эти ваши еврейские штучки!" ©
И много так удается сэкономить? 😄
25.04.19 12:19
0 0

А можно поподробнее калькуляцию? Сколько стоил МИ 9 на витрине, сколько вышел в чеке, сколько переплата по кредиту, сколько в итоге отдается при закрытии кредита и сколько в итоге отдано денег? Просто вот эти 31500 не совсем понятно куда отнести- отдано в итоге в сумме или еще куда?

Тоже так брал планшет, магазин даёт скидку на сумму процентов по кредиту, рассчитанному на весь срок "рассрочки". Просто сразу гасишь кредит банку и все. Получается, что купил со скидкой. У меня вышло порядка 10%.
Берите рассрочку на максимальный срок - будет самая большая скидка)
25.04.19 12:37
0 2

34990 цена на сайте
25.04.19 13:36
0 0

Вам банк дает кредит 31500 рублей на покупку смартфона, на 2 года, за два года вы отдаете банку с процентами 34990 - цену смартфона, указанную на витрине.
Если вы банку отдаете долг на следующий день, то он составляет 31500 рублей, процентов же еще нет Профит 3,5 тыс рублей (если бы вы его просто так за наличные купили в магазине)

При покупке смартфона в рассрочку магазин дает скидку на переплату.
Имеет смысл пользоваться этой схемой при дорогих покупках (понятно из 100 рублей возится не будешь) и наличии предложения о рассрочке без переплаты от магазина (читай скидка)

Хм, а страховать аппарат они не заставляют?

А вы в каком банке брали? И нужно ли для этого идти в магазин или кредит можно оформить на сайте
25.04.19 14:14
0 0

Обычно рассрочку предлагают в магазине. Там сразу есть выбор банков (один специалист работает по всем банкам). Выбираешь банк с максимальной скидкой, возможностью досрочного погашения с любого дня и удобством оплаты (мне было удобно без открытия всяких карт и пр. иметь возможность оплатить из банковского приложения картой другого банка).
Возможно, что есть и на сайте магазина, я не пробовал.
25.04.19 14:20
0 1

Зачем страховать? Смысл? Это же ваша собственность и не переданная в залог...

Алекс, благодарю за сравнение (это я написал Вам письмо).
Если честно, теперь сомнений у меня еще больше. Раньше я склонялся к Mi Mix 3, как раз из-за слайдера (ну не нравятся мне эти вырезы на экране, если честно), а вот теперь буду думать.
Пройдусь по пунктам Вашего сравнения своим мнением (субъективно, просто для себя):

1. Процессор. Современные процессоры, как мне кажется, не сильно различаются по производительности от поколения к поколению. Раньше я старался брать флагманы, чтобы подольше им пользоваться, но больше двух-двух с половиной лет телефон у меня не живёт, а за это время производительность телефона практически не меняется. Так что этот пункт не критичный.
2. Вес. Разница в 45 грамм, даже с моей больной спиной, ни о чем 😄
3. Батарея и скорость зарядки. Обычно телефон заряжаю ночью до 100%, так что более быстрая зарядка в данном случае - просто приятная опция. С другой стороны в комплекте Mi Mix 3 сразу идёт беспроводная зарядка, что очень даже не плохо.
4. ИК-порт. А зачем он? Каналы на телеке переключать?
5. Сканер отпечатка - так уж сложилось, что у всех моих телефонов сканер отпечатка пальца всегда был сзади, так что тут, думаю, сила привычки. Мне кажется, что это гораздо удобнее, можно брать телефон одной рукой и т.д.
6. Распознавание лица. Понятно почему его нет в Mi Mix3 и, как по мне, технология еще сырая и нафиг не нужная. Тестировали с другом его Samsung S10, я так и не понял в чем тут цимес.
7. Камеры. Вот тут Вы правы - это самое главное. Получается тут выбор: оптический стаб vs ширик 13 мм. И как понять, что важнее конкретно для меня? И лучше ли оптический стаб Mix 3, чем программный у Mi9? И ещё, как я понял, Mi Mix 3 не умеет писать видео в 4К, а вот это уже серьёзный минус.
8. Цена. Тут соглашусь, не критично.
25.04.19 11:34
0 1

На mix 3 нет распознавания лица, потому что камера выдвижная, так было бы неудобнее.
Ещё до выхода mix 3, фейсанлок у сяоми достаточно отточен, чтобы быть полезным.
25.04.19 11:55
0 0

Если так, что сканер отпечатка на экране спереди не такой уж и минус.
25.04.19 11:59
0 0

Разблокировка по лицу есть. Видео 4К до 60 фпс пишет..
25.04.19 12:08
0 0

Mi Mix 3 не умеет писать видео в 4К, а вот это уже серьёзный минус.
Ух ты! А что, кто-то всерьез этим пользуется? Мне казалось, что это такая прикольная игрушка, которая, конечно, душу греет, но в реальном использовании сугубо nice to have
25.04.19 12:18
0 0

Да, сразу не заметил, пишет конечно.
25.04.19 12:21
0 0

Процессор.
Да, в данном случае некритично совершенно.

Вес. Разница в 45 грамм, даже с моей больной спиной, ни о чем 😄
Ну, тут дело вкуса. Я тяжелые смартфоны не люблю, по мне чем легче - тем лучше.

Батарея и скорость зарядки.
Вообще без разницы, согласен. Тем более что у Mix 3 зарядка тоже очень даже быстрая.

ИК-порт. А зачем он? Каналы на телеке переключать?
Да, как универсальный пульт. Мне незачем, но многие пользуются.

Распознавание лица. Понятно почему его нет в Mi Mix3 и, как по мне, технология еще сырая и нафиг не нужная. Тестировали с другом его Samsung S10, я так и не понял в чем тут цимес.
У Mi 9 это отлично работает, как я писал. Но для тех, кто пользуется - я не пользуюсь.

Получается тут выбор: оптический стаб vs ширик 13 мм. И как понять, что важнее конкретно для меня? И лучше ли оптический стаб Mix 3, чем программный у Mi9?
Оптический стаб, конечно, всегда лучше. Программный у Mi 9 очень хорош, но оптический точно лучше.
25.04.19 12:32
0 0

Ух ты! А что, кто-то всерьез этим пользуется? Мне казалось, что это такая прикольная игрушка, которая, конечно, душу греет, но в реальном использовании сугубо nice to have
Это шутка такая, что ли? 4К видео и FullHD - две ОЧЕНЬ большие разницы.
25.04.19 13:05
0 0

Нууу, скажем так, я pixel-perfect на 4к тв не вижу - всё равно немного размыто (как раз где-то до 2к 😄 по разрешению).
А уж материал со смартфона тем более.

В итоге 4к - это каким _должен_ быть качественный FullHD
(исключая демо ролики, вероятно перекодированные из 8к 😄 )
25.04.19 14:00
0 0

Это шутка такая, что ли? 4К видео и FullHD - две ОЧЕНЬ большие разницы.
ну почему шутка? Да, разница на большом телевизоре, в общем-то, видна. Но для бытового домашнего видео это, не играет особой роли. Разве что при съемках с коптера, где какой-то стабилизатор, ощутимо приятнее видеть ultrahd видео. А так... скорее игрушка. Примерно как фотокамера в смартфоне 40 мпикс, которая все равно дает ну близко не то качество изображения, что 12 мпикс у старенькой профессиональной камеры, зато размер снимка раздувает невероятно! А главное, зачем, если фотки все равно предназначены для выкладки на какой-нить facebook. Ну, не для печати на A3 эти фотки делают. А для того, чтобы вырезать нужный кусок, так лучше вторая камера с более длинным фокусным расстоянием.
25.04.19 14:02
0 2

Вот на коптере там 4к такой 4к
Это как с 20+Мп камерами с фонах года два и ранее
25.04.19 14:07
0 0

Ну, то, что мне понравилось, было снято с большого коптера профессиональным самым дорогим Никоном, не помню точного названия, там, где тушка весит почти 2 кг. И стабилизатор там тоже был профессиональный стедикам. И объектив около 2 кг. Вот там оно было хорошо. Остальное - ну так, игрушка, и потому непонятно, зачем оно надо, кроме задействовать побольше памяти.
25.04.19 14:55
0 1

Долго сравнивал Mi Mix 3 и Mi Mix 2s. В итоге купил Mi Mix 2s.
25.04.19 11:14
0 0

Причём тоже не хотел брать сначала, думал дождаться третьей версии. Дождался, взвесил все плюсы и минусы — и передумал.

Слайдер — решение довольно спорное. Хотя селфи-камера под экраном, как у 2s, — тоже, но я селфи вообще не снимаю никогда, мне пофигу. Так-то было бы пофигу и на слайдер, если всё равно вынимать не собираюсь, но это в любом случае дополнительный минус в пыле- и влагоустойчивости. В обзорах отмечают быструю забиваемость пылью слайдерной щели, даже если ей не пользоваться. А если уронить в лужу — лишнее узкое место для проникновения воды. Да ещё и лишнее не нужное мне утолщение корпуса. За счёт этого даже чуть менее ёмкий аккумулятор.

Из плюсов по сравнению с 2s— AMOLED и отсутствие «подбородка». Минусы лично для меня перевесили. Тем более, что цена на 2s довольно резко рухнула.
25.04.19 11:21
0 0

При наличии сканера пальца встроенного в экран, про всякие защитные стеклышки можно забыть? Это "минус".
25.04.19 11:10
0 0

Встроенный в экран сканер — неочевидный плюс, да. Сам (честно скажу) не пробовал, но, перечитав кучу обзоров, пришёл к выводу, что срабатывает он пока гораздо хуже привычного отдельного. Ну и как по мне — вслепую попадать пальцем в кружок на тыльной стороне гораздо удобнее, чем искать тактильно никак не обозначенную соответствующую точку на экране.

Да, срабатывает заметно хуже, подтверждаю.
25.04.19 13:05
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3995
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6