Адрес для входа в РФ: exler.world

Windows 7

22.10.2009 13:04  9771   Комментарии (35)

Сегодня официально выходит в продажу Windows 7 (мой обзор возможностей). Меня приглашали на шоу по поводу выпуска, однако по всяким разным причинам я туда, к сожалению, не попадаю. Тем не менее больше все-таки интересует не шоу, а сама система. У меня она на втором рабочем компьютере счастливо живет уже девять месяцев и показала себя достаточно хорошо. Правда, это все-таки не боевая обстановка. В боевой посмотрю ее чуть позже, когда приобрету официальную версию. Там и посмотрим, как оно все живет...

Впрочем, практика показывает, что новые операционки от MS имеет смысл ставить в боевом режиме не раньше чем через год после выпуска - драйверы, обновления и все такое. Посмотрим, изменится ли эта традиция с Windows 7.

22.10.2009 13:04
Комментарии 35

К слову, у меня «семерка» живет примерно столько же (9-ть месяцев). И, между прочим, в боевой обстановке, на вполне рабочей и часто используемой машинке.

По этому поводу я написал обзор — « Новая Windows на старом железе ».
23.10.09 13:29
0 0

Пользуясь случаем: возможно ли поставить Windows 7 на свой ноут (на котором стоит Windows Vista Business) без того, чтоб переустанавливать все установленные программы?
23.10.09 11:55
0 0

Romix: Пользуясь случаем: возможно ли поставить Windows 7 на свой ноут (на котором стоит Windows Vista Business) без того, чтоб переустанавливать все установленные программы?


Да, можно. Ни каких проблем, ибо в реальности Виндос Семь это не самостоятельная ОС, а SP3 Висты. А вот с ХР на Семёрку без переустановки программ перейти нельзя.

Завтра перехожу в рабочий режим на семерку. От новой системы нужен только DirectX 10, что не позволяет проверенная временем XP.

А семерку уже потестировал. Отключил clear-type, вернул панель быстрого запуска и заголовки к иконкам на панели задач. Более-менее стало привычнее. Если в будущем появятся моды а-ля "интерфейс windows XP" поставлю не раздумывая. А так, отличная система.
23.10.09 11:05
0 0

Windows 7 очень доволен, хотя в начале не понравилась - крупные значки. Оказалось их размер меняется с помощью нажатой клавиши Ctrl и колесика мыши.

Сначала не смог поставить Opera 10 msi дистрибутив - скачал classic поставил без проблем, работает отлично.

Не включался встроенный файервол - почему то по дефолту отключена была служба, включил на авто - все заработало - кстати отличный файервол, много настроек.

И конечно же сильно глючит встроенный IE 8 - если зависла одна вкладка - висит все, поэтому то оперу и ставил.

Все остальное вроде работает, говорят еще FAR не запускается - но некогда было проверить.

Быстрая, красивый интерфейс, очень нравится неоновая подсветка окошек при наведении и прозрачность, часики опять же без дурацких виджетов справа.
23.10.09 06:11
0 0

Кто-нибудь пробовал на Home версиях 7-ки использовать Керберос для аунтетификации? А то в Висте проблема, Керберос ставится, но работает только с Vista Proffessional и выше. В XP такое ограничение еще не присутствует. 7-ка здесь как XP или как Vista?
22.10.09 19:41
0 0

Касательно драйверов на семерке - наконец-то начали разливаться через Windows Update обновления драйверов (мне приходят nVidia ForceWare и Realtek HD Audio)
22.10.09 18:24
0 0

Что сильно понравилось в Семёрке - WordPad. Я даже не стал ставить Офис, а установил только Табличный процессор из Опенофиса и Оутлок (нужен для синхронизациии со смартом). Впервые Ворд, стал не нужен. Это серьёзный плюс большинству пользователей Офис был нужен из-за Ворда, который использовался на 2%, ибо ВордПейдж был вообще не фонтан. Сейчас, если у вас нет необходимости в Экселе и Оутлоке - офис не нужен. Новый ВордПейдж рулит.
22.10.09 16:42
0 0





Олбанский Лефф: Что сильно понравилось в Семёрке - WordPad.

Да, фактически - Word 2007, только без лишних наворотов.

Боевой режим на ноуте и домашнем. 64 бита. Никаких проблем. Крутится быстро и стабильно. Если с ноута висту сносил и с кровью ставил XP, то Win7 накатил туда с удовольствием. Все железо подхватила сразу. Включая raid на ICH10R на домашнем.
22.10.09 15:49
0 0

я тоже пару недель назад решил поиграться (на самом деле, нужна была одна программа, слишком тормозившая в хп в виртуалке из-под линука). поставил, вроде, релиз 64-битный (он в мсднаа уже с середине августа имеется). там для начала стояли касперский (триал), файрфокс, к-лайт и half life episode2 (лицензионный, одолжил). висла она где-то раз в сутки. сначала переставала реагировать одна программа, когда ее закрыли - другая, потом еще и, в результате, вся система. потом поставил и ту самую программу (пиратка, правда). со стабильностью ничего не изменилось. но через пару дней появился апдейт для stability и reliability. после которого все стабильно и reliably стало виснуть примерно каждые пол-часа. после чего, естественно, вернулся в родную, близкую сердцу, систему. а там и виртуалбокс обновился и нужная программа перестала тормозить и даже заработала шустрее, чем под нативной семеркой 😄

уж не знаю, в чем была проблема, в дровах, в железе (но хп в свое время работал нормально, а уж линух - стабильнее почти некуда) или в карме, но факт остается фактом - по своему опыту я семерку теперь могу считать только еще хуже висты.

зы. нет, пардон, ошибся, хп стоял еще на предыдущем компе. но виста первое время работала более-менее стабильно. правда, я туда очень редко забегал, только в игрушку очередную поиграть.
22.10.09 15:23
0 0





ptero:...стало виснуть примерно каждые пол-часа... а уж линух - стабильнее почти некуда...

Ну да, кудаж без линуксоида, с виснущей постоянно виндой и "а уж линух - стабильнее почти некуда."
22.10.09 22:41
0 0

Не совсем доволен. Хочется обратно ХП, если бы не 4 гига памяти...

В моем случае (RTM-билд х64, до него - 7100 билд чтоль) минусы такие:

- подвисает при подключении флешки почему-то

- иногда подвисает секунд на 30 при попытке тотал коммандера подключиться к ФТП, потом отвисает, но все же. Подвисания глухие, курсор не двигается.

- временами вырубает драйвер видеокарты, хотя правда потом его восстанавливает, но все же (родной 9.9 Каталист для Радеона)

- синий экран был раз 5 уже за 3-4 месяца юзания. Железо бренды, софта установлено мало. Почти чистая система.... грешу на драйверы опять же, хотя вроде как родные 64 бита

- сеть иногда вымораживает так же как и на висте, после включения или выхода из спящего режима

- очень мешает способность программ микрософта регить на себя все типы файлов, которые им нужны, а потом ничерта не желать отдавать их сторонним программам, частично решается из панели управления, но не до конца, а в реестр лезть пока как-то не хочется... у ХП было удобнее в этом плане

Особых плюсов ИМХО по сравнению с ХП не заметил, кардинального чего-то, новой изюминки, нет...
22.10.09 15:12
0 0

В боевом режиме с апреля. Ни единого разры экрана смерти. Работает всё и вся. С драйверами проблем нет. Да и вообще ни с одной из спользуемых программ проблем не возникло. После Висты просто песня.
22.10.09 14:22
0 0

В боевом режиме на десктопе с середины августа. Полет нормальный.
22.10.09 14:09
0 0

Потестил семёрку, 64-битную версию. Согласен с обзором Алекса (рекомендую обзор, очень правильный).

Плюсы Семёрки в сравнении с Вистой:

ВСЁ!!! Огромный плюс -отключаемая система безопасности...теперь не нужно при установке приложений по пять раз вводить пароль админа, и по двадцать раз нажимать "Да"...всй стало как в ХР. Порадовала совместимость с ХР-приложениям, на голову лучше чем у Висты. Особо порадовало что Семёрка работает даже на ОЗУ 1 гиг, а больше 2 гигов ОЗУ ей и не нужно. Так что с Висты на Семёрку переходите не задумываясь. Недостатков по сравнеию с Вистой у Семёрки- нет.

Плюсы Семёрки по сравнеию с ХР:

- лучше работает с видео, в Семёрке Максимальная (она же Ультима) сходу предустановлен неплохой набор кодеков, нет ни какой необходимости в установке K-Litl Codek Pak.

- лучше (и быстрее и стабильнее) работает и с сетью и с интернет

- даёт приличный прирост производительности на четырёхядерниках

- удваивает объём памяти видеокарты за счёт своп-виртуализации (очень хороший плюс)

-есть "приятности" в интерфейсе и украшательстве.

Минусы Семёрки по сравнению с ХР:

-меню Пуск....(будем надеятся что может вернут Классическое в СП1)

- Темы....это какое-то жалкое рукоблудие, ...темы которые ни чего кроме цвета не меняют.....И это при гордом названии "Индивидуализация".

-навигация по меню - мутная, много хуже чем в ХР.

-управление папками - неудобное, сильно проигрывает ХР.

-требования по "железу2 хотя и в двое ниже чем у висты, но всё равно вдвое больше чем у ХР.

- у 64-битной версии плохая совместимость с драйверами от ХР, поэтому при переходе ОБЯЗАТЕЛЬНО смотрите есть ли дрова под Семёрку 64-бит у производителя на сайте.

Предварительный вывод...Переходить на семёрку с ХР....без крайней необходимости не стоит, или по крайней мере надо дождатся выхода SP1

22.10.09 14:07
0 0





Олбанский Лефф:

Плюсы Семёрки по сравнеию с ХР:

То есть мне получается никаких плюсов от этой системы, а один геморрой, учитывая что я по жизни работаю "в классике"? Понятно, спасибо, буду иметь ввиду...





Олбанский Лефф: -требования по "железу2 хотя и в двое ниже чем у висты, но всё равно вдвое больше чем у ХР.

Есть опыт использования на ПК с 512 метрами ОП. Причем заметных тормозов не было, и что ОП там 512МБ я узнал уже пост-фактум, когда после установки и настройки софта залез в раздел "членоизмерение" "оценка производительности". Так-то.






Пришла пора переставлять систему летом, поставил семерку. Доволен полностью - что стабильностью, чтл интерфейсом, что производительностью.



Олбанский Лефф: Потестил семёрку, 64-битную версию. Согласен с обзором Алекса (рекомендую обзор, очень правильный).



Минусы Семёрки по сравнению с ХР:



-меню Пуск....(будем надеятся что может вернут Классическое в СП1)



-навигация по меню - мутная, много хуже чем в ХР.



-управление папками - неудобное, сильно проигрывает ХР.

Как ни странно, я это посчитал за плюсы и удобства. Зачастую я даже не запускаю Total, а делаю все в проводнике.

Да, я программер, и, соответственно, эксплуатирую систему в хвост и гриву - разве что с видео не работаю. ВООБЩЕ никаких нареканий.





Олбанский Лефф: - лучше работает с видео, в Семёрке Максимальная (она же Ультима) сходу предустановлен неплохой набор кодеков, нет ни какой необходимости в установке K-Litl Codek Pak.

Не соглашусь. h264 упакованное в MKV просто так не играет. Но это ладно. Плохо то, что в плеере кадр масштабируется без сглаживания при использовании стандартных WMR9, WMR7 renderers. Пришлось ставить Haali video renderer. Использую Zoom Player 6, в стандартном WMP вроде все правильно, но не видно субтитров.

Win7/64



Олбанский Лефф:



- удваивает объём памяти видеокарты за счёт своп-виртуализации (очень хороший плюс)


Это как?

В боевом режиме на ноутбуке с мая. Никаких проблем.
22.10.09 14:02
0 0

У меня на ноутбуке Vaio пока есть проблемы - не показывает фильмы с blu-ray (есть привод) и не могу отключить touch pad

Blu-ray не показывает - все проигрыватели говорят, что у меня слабая карта (GeForce 8400 M GT), хотя дрова под нее встали нормально. Ну да ладно, это просто неприятность.

А touch pad не могу отключить, т.к. его даже нет в списке устройств! ну не привык я работать с touch pad, работаю только с небольшой ноутбучной мышкой. Я постоянно задеваю рукой touch pad, поэтому набор текста постоянно вызывает проблемы...
22.10.09 13:43
0 0

iDiver: А touch pad не могу отключить, т.к. его даже нет в списке устройств!

Возможно, он в этом списке просто выглядит не как тачпад, а как мышь или аналогичное устройство ввода?
22.10.09 14:02
0 0

Windows 7 x64 по совместимости с зоопарком старого и не очень ПО показала себя лучше, чем Vista x64 sp2....

И интеграция в существующую сеть проще, чем у Висты.

Правда, в обоих случаях приходится отключать индексацию - если за день меняется много информации на жестком диске (у меня от 5 до 10 Гб) работать невозможно. Постоянно шуршит жестким диском.
22.10.09 13:37
0 0

мне на неделе выдали нетбук с Widows 7, пока изучаю. После ХР привыкнуть тяжело, но ряд фенечек радует. Например, скрытые окна удобно отображаются. И работает даже на нетбуке довольно шустро.
22.10.09 13:20
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6