Адрес для входа в РФ: toffler.xyz

Высокая мода

03.08.2025 11:00  8403   Комментарии (162)

Я всегда был за высокую моду! (Подборка отсюда.)

03.08.2025 11:00
Комментарии 162

В рот мне ноги!
04.08.25 09:38
0 3

Вспоминается мнение Хрущева о художниках...
04.08.25 01:10
0 0

Зеленая амеба с красными ножками - весьма симпатично. Восьмой сверху тоже хорош. Остальные как-то не впечатлили, может, в движении они были лучше.
04.08.25 00:45
0 1

Мне понравились костюмы типа как из ужастиков.
Меня впечатлила "девочка из The Ring" как узнаваемый образ, но как костюм не понравился скорее.
Кроме The Ring и более отдалённо - Супермена какие-то ассоциации с конкретными образцами "искусства", скажем так, были ещё у кого-то?

Вообще мне понравилось, много прикольных костюмов, в которых некая "само-гармоничная" идея. Но девушек, нагруженных другими девушками, слегка жалко.
04.08.25 07:45
0 2

Мне понравились костюмы типа как из ужастиков.
Ну и глаз+юбка(или короткое платье, не уверен), тоже понравился.
04.08.25 05:28
0 4

— Бабушка, все говорят, что я лошара!
— Ну какой же ты лошара? Пиджачок в брючки, брючки в носочки, на носочки сандалики! Красавчик!


-------

а моды хорошие. не для носки, но как арт - вполне.
03.08.25 20:51
0 6

По поводу концепта - мне понравились шарфики с пальцами. Можно носить хоть на работу, по-моему.
Черный женский костюм/пальто/платье вполне прикольное. На Халлоуин или вечером от метро до дома можно спокойно идти даже в неблагополучном районе.
03.08.25 20:48
0 4

Девушка-дуриан (вторая фотография) мне вполне понравилась. Надеюсь, запах у нее не как у дуриана.
03.08.25 20:32
0 3

… Моню не надо нюхать…
03.08.25 20:57
0 3

Ну, когда душ примет - да.
03.08.25 20:39
0 3

Зачем на мужика в красных трусах надели велосипедные туфли, причем такие же, как у меня??? Вот зе фак?

Против трусов и заправленного в них пиджака не возражаю. Пожилой сосед-немец в таком виде выходит почту проверять.
03.08.25 20:26
1 5

Проверь туфли.
aag
04.08.25 18:25
0 0

Ты не узнал самого Супермена ин дизгайз?
03.08.25 20:56
0 1

Некоторые из этих нарядов отлично подошли бы к Домам ужасов, которые очень популярны в Японии и Корее. Да и в других парках развлечения такие есть. Представьте, в темноте Дома вы идете с фонариком, и вдруг из темного угла вылазит фото 3 как эдакая Садако. Да почти каждая из этих моделей способны неподготовленного человека до нервного срыва довести! Хотя, нет, не разрешат, это было бы слишком жестоко. Человека со слабым сердцем эти арт-объекты убьют нафиг, не напрягаясь. Мода массового поражения...
03.08.25 20:14
0 3

03.08.25 18:23
0 11

На первой фотке Гордон в молодости
03.08.25 18:03
0 0

Совсем не похож!
03.08.25 19:11
0 1

Выглядит как эксперименты от миджорни, раннего билда
03.08.25 17:56
0 0

"В ветреную погоду шотландская армия выглядит еще более устрашающе..."
03.08.25 17:24
0 5

Мосье - гей?
04.08.25 04:08
1 1

-- потому что мы -- коммандо.

Красивое! ))

- Радовой МакОгон!
- Я!
- Почему у вас килт на шесть дюймов ниже уставного?!
- А вы сами как думаете, сэр?!

И ещё из новостей культуры. Какая-то падла в Париже откусила часть артобъекта художника Маурицио Каттелана (стоимостью более 6 миллионов долларов), но ушлые работники Центра Помпиду оперативно восстановили шедевр!

www.france24.com
03.08.25 17:19
0 4

Снова! )
04.08.25 13:37
0 0

Шо, опять?!
04.08.25 13:12
0 0

Да его все кусают, включая владельца сразу после покупки.
03.08.25 19:12
0 2

Какая-то падла в Париже откусила часть артобъекта художника Маурицио Каттелана
Это экоактивисты. Во-первых, они все веганы и жрут растительную пищу, во-вторых, они регулярно портят шедевры классиков.
03.08.25 18:12
0 5

У меня племянник младше меня на восемь лет, когда ему было три-пять лет, его приводили к нам и я его наряжал примерно также, после чего он бежал показаться бабушке. Было очень весело, но я не догадывался, что я был предвестником высокого стиля!
03.08.25 17:18
0 3

Да, бухать я начал много позже, хотя курить уже бросил.
03.08.25 19:27
0 0

Ну, в 11-13 годиков такое нормально.
03.08.25 17:24
0 0

Удобный прикид для разборок с гопниками! ))
03.08.25 16:25
0 4

На первом фото "Это Спарта!"
04.08.25 02:22
0 1

Зато никого не убивают
03.08.25 16:12
0 5

Респект тем кто носит привязанных.
Пройти по подиуму с 50 кг неудобного веса при том, что сами несущие весят те же 50 кг - это сила.
rzk
03.08.25 15:06
0 16

Пусть расцветают сто цветов.

Ну товарищ Мао хотел чтобы они порасцветали, а то нерасцветшими их трудно высматривать для последующей прополки.

Это реально очень круто! Офигенно.
03.08.25 13:58
7 9

а есть смысл без изменения сознания смотреть на подобное?
ИМХО, есть. Т.е. мне даже здесь многое показалось интересным, по фотографиям.
04.08.25 05:25
0 0

Тупейшая петросянщина, поздравляю
04.08.25 04:07
0 0

Зачем?
а есть смысл без изменения сознания смотреть на подобное?
03.08.25 21:47
1 2

А наркоту и галючиногенына входе принудительно выдают?
Зачем?
03.08.25 20:35
0 0

Нет, те, кто ходят на такие показы, постоянно обдолбанные. На трезвую голову такое не развидеть... Так что, все свое, домашнее...
03.08.25 16:44
3 3

А наркоту и галючиногенына входе принудительно выдают?
03.08.25 16:33
6 3

"Бальзак и портниха-китаяночка (2002)" про времена культурной революции, когда двух городских балбесов ссылают в глухую деревушку. Настоящий мастер даже из такого сюжета сделает чудесный фильм.
Получил "Золотой глобус", если что.
03.08.25 13:53
0 1

Прикольно.
Искать в этом одежду - глупо, это арт в чистом виде, и он интересен.
Да, иногда говорят - да такое любой дурак сделает, ну таки попробуйте, и сравние то, что у вас вышло, с тем что вы увидели на подиуме, и вам станет грустно.
03.08.25 13:48
7 16

А другой искусствовед скажет "шедевр".
Обязательно скажет, особенно если подготовить его рассказом про то, что дебютант выставляется в Лондоне и Берлине. Как это было в фильме "1+1".

А искусствовед скажет
А другой искусствовед скажет "шедевр".

Мне более всего нравится абстрактное самоопределяющее определение искусства — "искусство — это то, что сами художники считают искусством".
Вот интересно, а если другой художник считает твое творчество гимном, то оно
- остаётся искусством
- превращается в гимно?
А если два других художника?
А если все художники, видевшие твое творчество, так считают?
04.08.25 13:59
0 0

Да, "графомания" — моя личная травма, недавно весьма завёлся, когда кто-то очень грязными сапогами прошёлся по лайвжорналу времени старого доброго рунета, всё немогу отойти 😄

Мне более всего нравится абстрактное самоопределяющее определение искусства — "искусство — это то, что сами художники считают искусством". Что-то такое я слышал в отношении классификации религия/секта (религия — это то, что существующие религии классифицируют как религию, всё остальное — секта), но в конце концов утомляет эта людская необходимость обязательно поместить что-либо в строгие рамки жанров и идей.

Я про графоманию ничего не писал. Есть хорошая литература, есть плохая. Есть где-то между. Аналогично в изобразительном искусстве. Вы правы, мир не черно-белый. Что такое искусство - нет однозначного ответа, спорить можно до бесконечности. Я как раз и хотел подчеркнуть, что не существует алгоритма сортировки "искусство / не искусство" по формальным признакам. Я видел в новой Третьяковке много авангарда и не скажу, что все эти квадратики - не искусство.

Это какая-то после-советская травма, фантазия о Чистом Искусстве и необходимость важным видом навешивать ярлыки, решать можно ли уже радоваться или это не по-взрослому, ибо "я учился искусствоведом, я-то знаю". Только в пост-совке существует термин "графомания", термин совершенно советский, официозно-звучащий приговор, означающий всего лишь "мне скучно читать вашу чепуху", но высокомерный донельзя. Отставить экспериментировать, писать и радоваться без сноски "но это канешн не Искусство"!

В картине должен быть смысл и рифма техника, а не пять разноцветных квадратиков.
Пардон, влезу в ваш спор. Замечу только, что ведь бывает и наоборот: в картине есть и смысл, и техника. А искусствовед скажет: ну, это вообще не картина - китч, к тому же глубоко вторичный. Смысл - банальный. Художник - маляр, пусть идет матрешки расписывает.
Искусство - сложная штука.

Пафнутий, ну согласитесь уже, что критерий "трехлетний сын" для оценки искусства необходим
Некоторым - согласен, однозначно. Их легко определить, они сразу начинают говорить о том, в чём разбираются лучше всего. Вот, двое перешли на мы видим что.
То, что "художник" как-то сделал себе имя и теперь может продавать любое дерьмо, не делает его художником.
Мы в каком-то квантовом мире, да? У вас следствие сразу и после и перед причиной.
В картине должен
Художник никому ничего не должен, вы его путаете с маляром.

Рифма в картине тоже может быть (хоть и не обязана). 😄
03.08.25 21:03
0 0

Вроде как на русском. Достаточно распространённое сокращение от "Современное Искусство".

очередной знаток искусства, скуля, уползает обратно в панцырь.
Пафнутий, ну согласитесь уже, что критерий "трехлетний сын" для оценки искусства необходим, хоть и, возможно, недостаточен. То, что "художник" как-то сделал себе имя и теперь может продавать любое дерьмо, не делает его художником.
В картине должен быть смысл и рифма техника, а не пять разноцветных квадратиков.

совриска
Это на каком?

Ну так "хэппэнинг" же! 😄
(А если серьёзно, то да, перепутал. Хрущёв бульдозером картины не давил, только говном обзывал...)
03.08.25 20:48
0 0

после "Бульдозерной выставки" Хрущёв читает иностранную прессу
Интересно было бы посмотреть, как он ее читает, если учесть, что Хрущев умер за три года до "Бульдозерной выставки".
03.08.25 20:45
0 1

На следующий день после "Бульдозерной выставки" Хрущёв читает иностранную прессу: "Советский лидер разрушил авангардизм!", "Растоптанная выставка!", "Гонения на художников в СССР!", ...
Откладывает газеты и с горечью: "Господи, какое быдло... Это же был хэппэнинг!".

<хрущев_на_выставке_авангардистов.жепеге>

Есть, продаётся, покупается, но не оно.
У меня ребёнок в детстве так любил на вопросы отвечать.)
- Нравится фильм?
- Нравится. Только скучный.

))

На что получают ответ "в каких галлереях он выставляется?"
То есть, смысл совриска в том, чтобы как-то запихнуть своё говно в галерею?

Потому что никто такое в здравом уме пробовать не станет
aag
03.08.25 17:48
0 1

А ваше?
Есть, продаётся, покупается, но не оно.

Ваше есть?
А ваше? )

Я не начинаю с козырей 😉

выставляется
неправильное слово.
Правильное слово - продаётся.
А ещё более правильное - покупается. Пусть не плод творчества, но хоть билет на выставку.

Вы же не будете утверждать, что их произвести любой не в состоянии.
Я буду утверждать что не любой с таким попадает в музей.
Ваше есть? Нет. Значит, видимо, дело не только в нём, хоть вы кроме него там ничего больше видите. Видимо, в этом и есть причина?

Да, выставляются порой в музеях и экскременты. Вы же не будете утверждать, что их произвести любой не в состоянии. ))

Обычно в таких случаях говорят
"Мой трехлетний сын так умеет" в таких случаях говорят. На что получают ответ "в каких галлереях он выставляется?" и очередной знаток искусства, скуля, уползает обратно в панцырь.

Обычно в таких случаях говорят не «такое любой дурак сделает», а «такое только дурак сделает». И поэтому «сперва сам попробуй» тут неуместно.)
03.08.25 13:59
5 6

и вам станет грустно
, потому что вы поймёте, что вы - лучше!
03.08.25 13:56
5 6

На третьей фотографии кузен Itt
03.08.25 13:45
0 3

Симпатишно.
03.08.25 13:44
0 1

Хрущева на них нет😂
03.08.25 13:36
0 9

И не надо.
04.08.25 03:51
0 0

Почему на фото с девушками реакция «ну а че, оригинально», а на фото с парнями - «полный п….ц»?!
03.08.25 13:35
0 2

Потому что женщины - это красиво, нежно и эстетично, а мужчины - нет. Для вас это новость?
04.08.25 03:50
0 1

Потому что "а я всегда о них думаю"(с).
03.08.25 16:38
0 3

Вдохновился!
Завтра с утра в H&M.
Приобщаться к High Mode.
03.08.25 13:23
2 0

Вдохновился!Завтра с утра в H&M. Приобщаться к High Mode.
«Вы думаете, что это просто синий свитер? Но он не просто синий, он не бирюзовый, не лазурный. На самом деле, это церу́леан. И вы неосознанно выбрали этот свитер из кучи одежды, потому что люди в этой комнате выбрали для вас этот цвет ...
...А потом этот цвет появился в коллекции Оскара де ла Рента, затем он перекочевал в коллекции других дизайнеров, а потом просочился в массовое производство, и, наконец, оказался в каком-то жалком отделе, где вы, без сомнения, вытащили его из кучи одежды. Однако этот синий цвет, который вы носите, был выбран для вас людьми в этой комнате — среди множества вещей.»
03.08.25 18:59
0 2

Если это рассматривать, как современное искусство - то на мой взгляд всё замечтательно. А как-то по-другому это лично у меня и не рассматривается.
03.08.25 13:22
0 3

Ну вот тут опять в коментах о всякой фигне думают. А думать нужно о Главном! А что Главное? Главное - что бы вот все это ночью не приснилось!
03.08.25 13:11
0 0

Главное - что бы вот все это ночью не приснилось!
А почему бы нет? Процитирую по памяти. 🙂

Мне снятся сны, где все, как наяву.
Иду проспектом, что-то покупаю.
На кой я черт, скажите, засыпаю,
И снова, получается, живу?!
Я эту явь когда-нибудь взоpву,
Но не за то, что тесно в ней и тошно,
И даже не за подлость, а за то, что
Мне снятся сны, где все – как наяву.

Чур, красная с шипами - моя!
03.08.25 13:09
0 0

69!

Nice!

:))
03.08.25 13:02
1 12

Это самое практичное в этом показе, это может скрасить долгий путь!
03.08.25 21:27
0 0

пояндексить с Алисой
А за такое можно и партблиет положить!
03.08.25 20:28
0 1

10 плюсиков! Спасибо, что поняли и оценили! А кто не понял... ну, на свой страх и риск можно пояндексить с Алисой при чём тут 69 и Nice. 😄
03.08.25 19:54
2 1

"Ну нахер... Ну ты видел?!"
03.08.25 13:02
0 10

Кстати, эта сцена значительно круче воспринимается в русском дубляже. В оригинале она какая-то блеклая и не меметичная ни разу.
03.08.25 19:55
1 1

Высокая мода задает тренды как известно. В данном случае есть несколько костюмов санитарки для выноса раненых с поля боя.
03.08.25 12:52
1 3

"Но вы обо мне слышали" (с)

У девушки в черном пальто, на четвертой снизу фотке, такое выражение лица, как будто она на детском утренние в дурацком новогоднем костюме под ёлочкой )
03.08.25 12:27
0 3

на детском утренние в дурацком новогоднем костюме
Ну, в принципе, так и есть...
04.08.25 02:27
0 0

Да, в костюме ракеты. А все вокруг громко шепчут: "хоть на ракету не похожа, но что-то венерическое в ней есть".
03.08.25 12:38
0 2

Красивое.


03.08.25 12:21
1 4

Про груды черепов - придётся у талибов брать разрешение на использование этого образа и в нашем гимне.
03.08.25 20:35
1 1

Красивое...
Жалкое подобие...

(гимн талибов - это одно удовольствие)
03.08.25 16:09
1 1

5-е фото. Название ... эээ... экспозиции... наверное, содержит слова "лезбуси", "лижут" и "пуси".
03.08.25 12:19
8 1

Хочешь "любоваться" на такое в мужском исполнении?
Хочу увидеть со стороны, стал бы я такую носить?
04.08.25 16:29
0 0

Хочешь "любоваться" на такое в мужском исполнении?
04.08.25 03:17
0 0

Странно, что человека заминусовали. Кто тут пасётся вообще в каментах?!
04.08.25 03:13
0 0

А у вас какие?
04.08.25 03:13
0 0

5-е фото.
Шовинизм женский ощущаю я.
Где такой же мужской костюм!?
03.08.25 12:34
1 2

У меня совсем другие ассоциации. Старею, наверное.
03.08.25 12:27
0 0

--От кого?
--От кутюр.
03.08.25 12:12
0 5

Передай кутюрам чтобы лучше старались!
Для этого кутюрам надо подбросить купюр.
03.08.25 12:45
1 4

--От кого?
--От кутюр.
Передай кутюрам чтобы лучше старались!
03.08.25 12:40
0 4

Это не мода вообще. просто полёт фантазии дизайнера
03.08.25 11:48
0 0

Ну, неплохо. Креативно.
Как карнавальные костюмы. Или на Хэллоуин.

Естественно, обычные люди в обычных условиях это носить не будут.
В принципе, это все то же, что и концепткары. В серии выпускать не будут, но какие-то элементы потом могут использовать. А это... просто свидетельство фантазии модельера, не более.

А реальная мода... Вот сейчас бушует скандал вокруг рекламы джинсов АмериканИгл. В результате рекламы и скандала фирма заработала 400 миллионов долларов. Акции и продажи растут, шумиха. Это и есть бизнес.

А подобные показы баловство для избранных.
03.08.25 11:41
3 11

Ну, концепт-кары несут какую-то концепцию. Здесь - какие элементы использовать будут?
Я собственно, не то, чтобы против вообще этого направления - от кутюр, показы, высокая мода. Но именно это мне кажется не более чем попыткой хайпа.
aag
03.08.25 17:56
0 1

А мне нравится. Просто потому что это весело. Всё что весело и безобидно всегда здорово. Один раз попал на показ моды, но то было скучнее. А на такой вот пошёл бы не раздумывая.
03.08.25 11:39
2 20

В наше время искренне и радостно улыбаться - не круто. Не те тренды. Нынче модно носить на себе изможденные сложные уставшие набыченные рожи, будто вы уже познали все тайны Вселенной и эти тайны вас уже изрядно утомили. Причем утомлены вы уже, бл***, с самой юности, с 20-ти лет.
04.08.25 03:11
0 0

Какая связь этого маскарада с концертом классической музыки?
Метафорическая. Потребность среднего шибко юморного комментатора в подобных костюмах аналогична потребности призывника из Усть-Пердюйска в классической музыке. А логическая цепочка, посредством которой они оба приходят к основному выводу, и вовсе идентична: "раз я не знаю, кому и зачем это нужно, значит, это придумали какие-то п***ры".
03.08.25 20:39
1 0

Примерно как призывники из Усть-Пердюйска, случайно попавшие на концерт классической музыки.
Какая связь этого маскарада с концертом классической музыки?
03.08.25 20:28
0 0

Не, не ржал бы. Если окружающая среда не располагает то ржать в голос в одиночку достаточно сложно.
Зависит от характера и настроения. Воспитание тут ни при чем, ведь очевидно, что все это не всерьез.
03.08.25 20:27
0 0

А это точно классическая форма визуальных образов одежды?
А то я получается, жуткий неформал )
aag
03.08.25 17:52
0 0

Если бы демонстранты улыбались, то было бы весело. А так, что на физиономиях (где видны), что на душе - тоска.
03.08.25 13:15
1 1

На публике почему-то не видно улыбок. А я бы там ржал в голос.
Не, не ржал бы. Если окружающая среда не располагает то ржать в голос в одиночку достаточно сложно.
03.08.25 12:59
1 3

По Пирею и соответствуеще одетым?
Уф, у нас каждый год карнавал в феврале, бывало что наряжался и хуже. Только я далеко от Пирей.
03.08.25 12:57
0 0

на концерт классической музыки.
«И теперь мне чёрт не брат, потому я грамотный!«
03.08.25 12:52
0 1

я бы там ржал в голос
Примерно как призывники из Усть-Пердюйска, случайно попавшие на концерт классической музыки.
03.08.25 12:44
8 11

А на такой вот пошёл бы не раздумывая.
По Пирею и соответствуеще одетым?
03.08.25 12:35
2 1

На публике почему-то не видно улыбок. А я бы там ржал в голос.
03.08.25 12:15
1 6

По-моему, это не высокая, а сверхвысокая мода.
aag
03.08.25 11:39
0 3

уверен, там такое есть
aag
03.08.25 17:50
0 0

Если бы ещё это все на ходулях демонстрировали...
03.08.25 13:15
1 1

это никото никогда не будет носить. эти костюмы сделаны тоьько для показа для громкой оглушительной рекламы. это шоу. это не для носки
03.08.25 11:37
2 2

А за забором -- хэппэнинг!
03.08.25 18:42
0 0

...инсталляция!
03.08.25 15:36
0 1

И под забором...
03.08.25 13:59
0 0

А картины написаны
а на заборе написано …
03.08.25 13:13
1 0

эти костюмы сделаны тоьько
А картины написаны только для рекламы картин, по ним никто не будет изучать анатомию или архитектуру.
03.08.25 12:45
2 1

никото

Западные вырожденцы, Западу конец.
03.08.25 11:28
7 4

[QUOTE]Западные вырожденцы, Западу конец.[/QUOTE
Зиганули?
03.08.25 12:11
5 5

Entartete Kunst!
03.08.25 11:38
1 2

самое смешное в зале сидят люди, чо-то активно пишут, наверное ищут косяки.
03.08.25 11:18
1 5

03.08.25 12:36
1 2

Косяки они уже выкурили перед тем, как туда прийти.
Какие косяки? Только дизайнерские наркотики. Это же высокая мода!
03.08.25 12:24
1 8

03.08.25 12:12
0 10

Страшно представить, что же тогда выкурили или нюхнули или вкололи себе модельеры. Явно что-то очень, очень забористое.
03.08.25 12:11
1 5

помечают, что себе заказать
aag
03.08.25 11:39
0 3

самое смешное в зале сидят люди, чо-то активно пишут, наверное ищут косяки.
Косяки они уже выкурили перед тем, как туда прийти.
03.08.25 11:24
0 18

Иногда в такие костюмы наряжают кого-то из массовки в фильмах вроде Звездных войн
03.08.25 11:17
0 7

"— Вы полагаете, все это будет носиться?
— Я полагаю, что все это следует шить."
03.08.25 11:16
0 26

Но пора ли заменить форму российской армии от Юдашкина на что-то более современное? Я бы посмотрел на эти костюмы под Часовым Яром.
03.08.25 11:13
1 1

Не те времена. Хуго Босс более уместен.
03.08.25 11:36
0 4

Прекрасно, что она есть.
03.08.25 11:11
0 3

"Давайте представим себе портного-безумца, который шьет всевозможные одежды. Он ничего не знает ни о людях, ни о птицах, ни о растениях. Его не интересует мир, он не изучает его. Он шьет одежды. Не знает, для кого. Не думает об этом.
Некоторые одежды имеют форму шара без всяких отверстий, в другие портной вшивает трубы, которые называет "рукавами" или "штанинами". Число их произвольно. Одежды состоят из разного количества частей. Портной заботится лишь об одном: он хочет быть последовательным. Одежды, которые он шьет, симметричны или асимметричны, они большого или малого размера, деформируемы или раз и навсегда фиксированы. Когда портной берется за шитье новой одежды, он принимает определенные предпосылки. Они не всегда одинаковы, но он поступает точно в соответствии с принятыми предпосылками и хочет, чтобы из них не возникало противоречие. Если он пришьет штанины, то потом уж их не отрезает, не распарывает того, что уже сшито, ведь это должны быть все-же костюмы, а не куча сшитых вслепую тряпок.Готовую одежду портной относит на огромный склад. Если бы мы могли туда войти, то убедились бы, что одни костюмы подходят осьминогу, другие - деревьям или бабочкам, некоторые - людям. Мы нашли бы там одежды для кентавра и единорога, а также для созданий, которых пока никто не придумал. Огромное большинство одеяний не нашло бы никакого применения. Любой признает, что сизифов труд этого портного - чистое безумие.
Точно так же, как этот портной, действует математика. Она создает структуры, но неизвестно чьи. Математик строит модели, совершенные сами по себе (то есть совершенные по своей точности), но он не знает, модели ЧЕГО он создает. Это его не интересует. Он делает то, что делает, так как такая деятельность оказалась возможной".
Станислав Лем.
03.08.25 11:09
0 24

Лекция начиналась словами
Слышал, будто остальную часть лекции он уже перед пустым залом читал )
03.08.25 20:39
1 0

Великий математик, академик Пафнутий Львович Чебышёв выступил однажды в Париже с лекцией на тему «Математические методы кройки одежды». На лекции был аншлаг: разумеется, туда пришли лучшие парижские портные.

Лекция начиналась словами «Предположим для простоты, что человеческое тело имеет форму шара».
03.08.25 20:32
0 3

Угу. А потом на этот склад наведываются клиенты-инженеры и копаются в тряпках в поисках подходящего под их нужды костюмчика.
03.08.25 18:46
0 3

В целом перед просмотром примерно понимал, чего ожидать, но при виде аксессуара в виде пристегнутого вверх ногами человека помимо воли вырвалось невольное «блять!»
03.08.25 11:08
1 15

может лет через 200 люди такое и будут носить
Сумнительно. Как говорил наше все Винни-Пух, крайне и абасалютно.
Последние лет двести одежда эволюционирует в сторону функциональности.
Все еще остаются архаизмы в виде галстуков (вот вообще не понимаю) и пиджаков, но и они должны когда-то уйти в прошлое.
03.08.25 20:30
1 0

Ну ношение человека, накинутого на плечи в том же стиле, как носят/носили тушки лис и прочих пушных и не очень животных, еще могу понять (там и остальной костюм - довольно классический, отсылающий к античности даже вроде бы), но это перевернутое нечто моему разумению не поддаётся.
03.08.25 15:45
0 0

Это уже совсем непонятно. Безумная одежда - ладно, кто знает, может лет через 200 люди такое и будут носить, но зачем человека таскать вверх ногами? Это как вообще объяснить?... Это же ещё и тяжело, как эта бедная девушка выдержала
03.08.25 14:40
0 1

А что там делает кузен Итт (Cousin Itt) из семейки Аддамсов?
03.08.25 11:06
0 0

Жену ищет
03.08.25 11:39
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 304
авто 469
видео 4275
вино 363