Адрес для входа в РФ: exler.world

Выдвигаюсь во Францию

12.03.2023 10:00  11745   Комментарии (93)

Выдвигаюсь в Бургундию - завтра начинается наш Тур по Шампани. Сайт будет работать, посты будут продолжаться. Ну и прямо в процессе буду писать о том, что интересного мы увидели во время тура.

Поеду на вот этой тачке - досталась в прокате. Это Cupra - новая испанская марка, которая тут в Испании очень популярна. Марку создали молодые ребята, начинавшие работать в Seat, но они совершенно не так как разработчики Seat видели дизайн современных машин, ну и в результате в содружестве с Seat они основали новую марку, и их машины выглядят очень интересно, и я их тут часто вижу.

Я вчера уже слегка на ней покатался (брать в прокат пришлось в Барселоне, ближе нормальных прокатов не оказалось), и уже очень впечатлен. Но посмотрим, как она себя поведет в большой поездке - мне следующие 8 дней на ней кататься.

А с прокатом как таковым была отдельная история (давненько я не брал в Испании машины напрокат, если не считать острова Гран-Канария), я о ней напишу чуть позже.

Комментарии 93

Купра уже с успехом продаётся в Ау..
14.03.23 10:28
0 0

Seat - хорошая, удобная машина, не такая скучная как Фолькс или Шкода. Так что прекрасный выбор
13.03.23 12:25
0 2

Ага, нескучная. У нас в Израиле Seat - это признак начинающего стритсракера, машина от которой лучше держаться подальше из-за отваливающихся на ходу обвесов и беспорядочного перемещения по дороге и окрестностям.
14.03.23 10:49
0 0

А я четт не понял, зачем брать в прокат машину и ехать на ней во Францию, если есть своя?
13.03.23 10:25
0 2

мазда-30 собранная из фольцвагена? (ну те внутри или поло или тигуан)
13.03.23 07:55
0 3

Форментор - близкий родственник твоей Окташи. Прям брат фактически)
12.03.23 22:53
0 0

Форментор - близкий родственник твоей Окташи. Прям брат фактически)
Они все близкие родственники. Вообще восхищает идея ВАГа ставить один и тот же двигатель и коробку на машины даже не соседних классов - от Поло до Туарега и даже Транспортера.
13.03.23 06:19
0 2

и я их тут часто вижу
Анекдот.
На одесском перекрестке останавливаются рядом жигули - "копейка" и феррари. Водитель копейки вручную опускает стекло дверцы, стучит в стекло феррари. Водитель феррари нажимает кнопку, стекло автоматически опускается:
- Чего Вам?
Водитель копейки спрашивает:
- Что, у Вас совсем плохая машина?
- С чего бы это?
- Да вот я смотрю по дорогам, народ не больно-то ее покупает.
12.03.23 21:17
0 6

Тю блин, опять не Теслу рентовал.
12.03.23 17:36
1 1

"The symbol resembles a spider, just with not enough legs. It is a strong and masculine emblem, showing the brand as influential and energetic."
Заведи Cupra - почувствуй себя Spider-Man'ом! 😄
12.03.23 17:01
0 1

А кто так прикольно машину припарковал?
12.03.23 13:55
0 1

А кто так прикольно машину припарковал?
В рамках фотосессии, если далеко не отходить - можно.
Я разрешаю.

Alex Exler:
Фото с тура будут только смартфонами?
Или камеру для каких-то случаев прихватишь?

Если будешь описывать впечатления от Купры, будет ли отзыв от лица пассажира?
Насколько комфортно, есть ли куда трёхлитровую Колу поставить etc.
12.03.23 14:05
1 0

12.03.23 13:13
1 0

Это кто?
12.03.23 17:36
0 0

Это "Барселона":
FC Barcelona and CUPRA announced their five-season partnership deal in August 2019.
12.03.23 18:23
0 1

На фото: Марк-Андре тер Штеген, вратарь футбольного клуба "Барселона".
Компания является одним из спонсоров клуба и, соответственно, предоставляет футболистам и членам клуба свои авто.

Естественно, многие ездят на своих машинах, но вот Марку вроде как эта модель полюбилась и он ездит именно на ней)
12.03.23 18:38
0 1

Опередили.
Симпатичный парень.
www.cupraofficial.ch
Sbr
12.03.23 18:47
0 2

Да, их там много было:
Piqué, Busquets, Ter Stegen, De Jong, Lenglet, Dest, Pjanic and Junior Firpo are some of the 19 Barça players who customised their versions of the CUPRA Formentor, CUPRA León and CUPRA Ateca.
12.03.23 19:01
0 0

Спасибо! И штож теперь они все обречены на этом ездить? От блин.
12.03.23 20:18
0 2

Может, как было в рекламе (кажется, BiC): "Каждый раз - новая!" 😉
12.03.23 22:00
0 1

Да, их там много было:
Piqué, Busquets, Ter Stegen, De Jong, Lenglet, Dest, Pjanic and Junior Firpo

Так я кажется понял в чём проблема, что именно эти ребята в последние годы в составе блаугранас творили дичь:) Да, даже Тер Штеген. Половина мячей от Баварии (что как бы намекает:)) за эти годы, его прямая вина. Разве что Бускетс ещё туда-сюда.
111
13.03.23 09:53
1 0

Какой смысл в этом ведре если оно не электро? У купры есть модель сделанная на базе VW ID.3 Ну что "купра" отдельная марка - это рука/лицо.
12.03.23 13:13
11 5

Электродрочеры пусть идут всякие Теслы покупают.
А для нормальных людей как раз хорошо, когда есть выбор моделей с ДВС.
12.03.23 13:33
4 9

Вы не расстраивайтесь из-за минусов за электро. Вот я намедни был на СТО, совмещённом с салоном Хёндэ, и с удивлением узнал сразу несколько вещей, пока ждал машину.

- У хёндэ есть водородные машины.
- Они продаются в Испании.
- И их покупают.

При цене на бензин 28, гибрид 35, электро 40, а водородной - 72. Тыщи евро. При цене заправки-пробега чуть хуже дизеля.

Люди есть разные, требования у них тоже.
12.03.23 15:29
0 5

Вы не расстраивайтесь из-за минусов за электро. Вот я намедни был на СТО, совмещённом с салоном Хёндэ, и с удивлением узнал сразу несколько вещей, пока ждал машину.- У хёндэ есть водородные машины.- Они продаются в Испании.- И их покупают.При цене на бензин 28, гибрид 35, электро 40, а водородной - 72. Тыщи евро. При цене заправки-пробега чуть хуже дизеля.Люди есть разные, требования у них тоже.
удачи с домашним производством водорода и поиска водородной заправки. у нас не зашли. парк электро уже 30%.
12.03.23 15:47
1 1

удачи с домашним производством водорода и поиска водородной заправки. у нас не зашли. парк электро уже 30%.
Под сотню заправок по Европе только в одной сети, которую я из интереса погуглил. Пробег 666 (ага) км с заправки, цена заправки ±80 евро, длительность 5 минут. Выглядит, вообще-то, сильно практичнее электро... если не смотреть на цену авто.
12.03.23 15:50
1 2

Какой смысл в машинке на шнурочке?
12.03.23 20:11
1 2

Сказки для бедных. Если ты хоть раз в жизни нажал бы на педаль в Тесле - подобную херню бы не написал. Это говённая машина из монтажной пены, кирзы и ржавых ведёр, но едет и рулится оно местами лучше Порша.
Можно упомянуть iX, который в дополнение и по салону как кибитка цыганского барона, любому пятому/икспятому до него как до Луны, и по дизайну, и по моторам, и по технологиям.
А Форментор красивый, собака. Только технически это убогий Тигуан.
12.03.23 21:19
3 1

А чего есть "технически убогого" в Тигуане? Нельзя ли растолковать?
12.03.23 22:48
0 3

Ездил несколько дней на новом ниссан лиф, нажимаешь на педаль - вжимает в сиденье, и что с того?))
Может конечно кто-то при этом начинает представлять себя крутым гонщиком, дело его.
Мне это не сильно интересно.
13.03.23 07:56
0 2

А почему это говно из ведер и монтажной пены стоит как автомобиль?
13.03.23 07:58
0 0

Ездил несколько дней на новом ниссан лиф, нажимаешь на педаль - вжимает в сиденье, и что с того?)) Может конечно кто-то при этом начинает представлять себя крутым гонщиком, дело его.Мне это не сильно интересно.
На лифе желательно сильно не нажимать и за город не выезжать, а то есть шанс ждать эвакуатор
13.03.23 07:59
0 0

Я ездил 2х Теслах. P100D действительно разгонялась на ура, но это было все что она умела делать нормально. Остальное в ней было все полное дерьмо от эргономики до руления. После этого ездил на 3 LR. Разгон приблизительно как у моей 11-летней Зубару. Руление тоже. Все остальное хуже. Не понятно чем гордиться нужно. Тесле место на помойке.
13.03.23 08:19
1 2

Это не ко мне вопрос, а к Тесле. Но ответ, думаю, очевиден - потому что покупают.
13.03.23 08:37
0 1

Очевидное враньё от ютуб специалистов. Всё, чем есть гордиться Тесле - это разгон и рулёжка, они даже охлаждение батарей как у корейцев поставить не могут.
Про Зубары спасибо, многое про твои специфические вкусы сразу становится понятно.
13.03.23 08:41
2 0

Лифчик тут причем? Мы автомобили обсуждаем, а не телеги.
13.03.23 08:48
0 0

Учимся читать вместе с Элмо. Я написал, что Гуан убогий, а не технически убогий.
Но в целом, про двухлитровые вагдизеля и дсг "у них ваще уже нет проблем" я знаю достаточно.
13.03.23 08:53
0 1

Лифчик тут причем? Мы автомобили обсуждаем, а не телеги.
Ну, ты же первый начал 😉
13.03.23 19:55
0 0

Учимся читать вместе с Элмо. Я написал, что Гуан убогий, а не технически убогий.Но в целом, про двухлитровые вагдизеля и дсг "у них ваще уже нет проблем" я знаю достаточно.
На ютубе полно видео по ремонту силовых агрегатов теслы (их еще юзают в каких то мерсах и тойотах). Как для свежего ТС "в котором ничего делать не нужно" - проблем слишком много.
13.03.23 19:58
0 0

А что неправильно в моих специфических вкусах? Если мой Зубару которому 11.5 лет рулится и разгоняется приблизительно так же как новая Тесла, то может быть проблема в том что Тесла не умеет делать автомобили? Конечно 3 Performance будет быстрее, но она и стоит как 2 Зубару.
13.03.23 21:15
0 2

Если мой Зубару которому 11.5 лет рулится и разгоняется приблизительно так же как новая Тесла,
14.03.23 01:45
0 0

Специально зашёл в комменты, чтобы пояснить, что Cupra - это совсем ни разу не "новая испанская марка, которая тут в Испании очень популярна. Марку создали молодые ребята, начинавшие работать в Seat, но они совершенно не так как разработчики Seat видели дизайн современных машин", а выделенная в 2018 году в отдельный бренд линейка топовых исполнений модельного ряда Сеата - а тут уже за это пояснили.
Например, Cupra Leon (который, как я понимаю, мы и видим на фото) - это тот же самый SEAT Leon четвертого поколения на фольксвагеновской платформе MQB (как и предыдущее третье) с максимальными наворотами (раньше это называлось бы SEAT Leon Cupra):
Cupra León
The León is also produced under SEAT's sister brand, Cupra and is available in 242 bhp or 296 bhp 2.0-litre turbocharged petrol engines. For a lower centre of gravity, the Cupra León sits 25mm lower at the front and 20mm lower at the rear compared to the regular Seat León.
Top of the range is the estate-only 306 bhp Cupra ST 4Drive, with four-wheel-drive system and a DSG 'box. Performance figures for this Cupra ST 4Drive are rated at 4.8sec to 62mph, while top speed is limited to 155mph.
The Cupra León (PHEV) e-Hybrid's powertrain comprises a 242bhp turbocharged 1.4-litre four-cylinder petrol engine, an 113 horsepower electric motor, and a 13kWh lithium battery pack. The system produces 400Nm of torque, reaching 0–62mph in 6.7 seconds. Seat claim it has a pure electric range of 32 miles, 217.3mpg and a 30g/km of CO2 emissions figure.
Both 242bhp versions are fitted with 18-inch alloy wheels as standard, while the higher-output models are fitted with 19-inch alloy wheels and 370mm front discs with Brembo calipers.
The Cupra León 300TSI went on sale in early 2021 and features a turbocharged 2.0-litre four-cylinder petrol engine which produces 296bhp and 400Nm of torque; 0-62mph time of 5.7 seconds and a top speed of 155mph. Available in two versions: The entry-level VZ2 variant features 19-inch alloy wheels, black brake calipers, a quad exhaust system, and copper-coloured exterior detailing. VZ3 model gets a different set of 19-inch alloys, a wireless phone charger, heated leather seats, and a heated steering wheel.
Ну, и ещё дополню, что родное заводское сеатовское спортивное подразделение тогда же в 2018 было переименовано из SEAT Sport в Cupra Racing.
12.03.23 12:04
1 9

Например, Cupra Leon (который, как я понимаю, мы и видим на фото)
Не, видим Formentor.
12.03.23 13:09
0 3

Ага, ясно 😄 А выглядит практически, как Леон 😄
Ну, собссно, вики по его поводу также однозначно сообщает, что это таки непосредственно Сеат:
The Cupra Formentor is a compact crossover SUV (C-segment) manufactured by the Spanish car manufacturer SEAT under their Cupra performance-oriented sub-brand.
12.03.23 13:34
0 1

Тоже зашел в комменты именно за этим:)
Обычный суббренд корпорации VAG, на тенденции к спортивности взяли слово, обозначавшее спортивные версии Сеатов, и сделали отдельную марку.
По тому же типу уже давно у Ситроена отдельная марка DS (упор не на спорт, а на дизайн), Крайслер выделили в отдельную марку RAM без слова Dodge и так далее.
12.03.23 14:55
0 4

их машины выглядят очень интересно
Примерно вот так:
12.03.23 12:02
0 21

Это фиаско))) Я еще думаю, что-то напоминает!

Плюс еще немного от Тойоты.
12.03.23 13:54
0 3

Перед работой на парковке они обе рядом стоят у нас. Трудно было не заметить сходство. Только я был уверен, что это - очередной Китай. Уж слишком многое на такую мысль наводило...

Прикольная машина. В Берлине их тоже много. И у наших соседей сверху такая.
Мне тоже интересно, как они на практике. Я хоть и фанат Фольксвагена, но опыт с Октавией А7 разочаровал. Может Купра поинтереснее будет...
mmx
12.03.23 12:01
0 0

Я хоть и фанат Фольксвагена, но опыт с Октавией А7 разочаровал. Может Купра поинтереснее будет...
Я вас огорчу - это только дизайн. Под капотом там традиционные ВАГовские двигатели и DSG6/7
12.03.23 12:40
0 0

А чем А7 разочаровала ?
12.03.23 13:25
0 2

Размером 😄 A7 - 105 x 74 мм.
12.03.23 17:45
0 7

Я в 2020 взял А7 1.8Т на DSG7, которая была в 2016 году собрана крупноузловым методом в Ужгороде (машины для украинского рынка собирались так до 2020-2021. Брал у первого хозяина, но всего на 45к, с прозрачной историей регулярного обслуживания на официальном дилере и с тщательной проверкой перед покупкой.
По первым ощущениям динамика и управляемость были прекрасными (и расход при такой динамике). Но уже при первой дальней поездке для нас с супругой были очень неудобными стандартные матерчатые сидения, а обычный галоген головных фар светил очень посредственно (даже с установленными галогенами повышенной интенсивности). Через несколько месяцев стал уходить антифриз. После разборок выяснилось, что течет помпа (и это известная болезнь). Через ещё несколько месяцев в районе 1.5к оборотов появился посторонний звук вибраций, но после многочисленных визитов в разные сервисы причину так и не нашли. На очередной регулярной проверки компьютером обнаружили ошибку коробки. Проверили - нужно менять сцепление. В итоге, решили машину починить и продать. Со временем мне написал новый владелец. Причину вибрации наконец нашли. Ей была топливная магистраль, у которой сломалось крепление, и которая резонировала на кузов.
Вот такая у меня нерадостная история получилась с A7.
mmx
12.03.23 19:45
0 0

Вот такая у меня нерадостная история получилась с A7.
Неудачная комплектация, более проблемная, чем DSG6, коробка, ничего такого, чтобы считать фольксвагены неудачными машинами. Так и с Роллс-Ройсом можно разочароваться.
13.03.23 06:22
0 0

У вас ведь Octavia была, почему не на ней? 😉 Или я что-то пропустил
12.03.23 12:01
0 1

Например, потому что на Октавии дома останется супруга.
111
13.03.23 09:49
0 0

Не обязательно. И лишниe мили на свою накручивать не все любят, ну и у прокатной есть бонус - если сломается, заменят, и достаточно быстро.
14.03.23 10:25
0 0

Ну, я почему-то в путешествии на дальняк больше полагаюсь на ту машину, которую дольше знаю сам)
Хотя если дома хватает седана, то поехать куда-то на вэне или кроссовере можно комфортнее. Но для этого сначала надо иметь развитый бизнес в этой сфере.
111
15.03.23 07:17
0 0

Моя Хонда HR-V Hybrid круче!😉🙄😀
12.03.23 11:32
4 4

Моя Хонда HR-V Hybrid круче!😉🙄😀
Я вообще лох со своим двадцатилетним Логаном ... 😁
12.03.23 16:26
0 7

Китайцы уже убрали вертикальные планшеты вглубь торпеды. Отстают молодые испанские ребята.
12.03.23 11:25
0 2

Интерьер конечно вырвиглазный. Снаружи миленько.
12.03.23 11:01
0 8

Интерьер конечно вырвиглазный. Снаружи миленько.
Потому что это стильно-модно-молодежный бренд, а по мнению маркетологов VW молодежь и себя к ним причисляющие любят ритмичное буйство кислотных цветов.
Жизнь праздник-корновал, пыщ-пыщ.

Подсветка машины как у таиландского туктука.
12.03.23 10:57
0 10

при всем этом великолепии в багажнике в качестве подсветки один убогий диод с одной стороны.
12.03.23 13:41
0 1

в багажнике в качестве подсветки один убогий диод с одной стороны.
Ну, это же "типа-спортивный" бренд, что и кому надо в багажник класть в такой машине?
12.03.23 15:53
0 0

В "типа-спортивный" такое кладут:
12.03.23 22:48
0 0

Присоединяйтесь к протестам. Во Франции это весело. 😄

Почему не к католам?

Присоединяйтесь к протестам. Во Франции это весело. 😄
А тебе к контрпротестам присоединиться не пора ? В Чехии как-то наоборот все грустно.

В Чехии как-то наоборот все грустно.
Что тебе тут грустно? Со всей страны даже половины площади не набралось идиотов. Это меньше, чем в среднем в популяции умственно-отсталых.

Что тебе тут грустно? Со всей страны даже половины площади не набралось идиотов. Это меньше, чем в среднем в популяции умственно-отсталых.
То что идиотов не так много, это уже хорошо, но важна активность. Если на митинги в поддержку Украины выходит меньше, то это уже тревожный знак.

То что идиотов не так много, это уже хорошо, но важна активность.
Ну у нас каждый месяц минимум.
А ты когда?

Может кому и весело, но не родителям школьников и не едущим на работу.
А закон всё равно приняли.

Может кому и весело, но не родителям школьников и не едущим на работу.
Завидую родителям которые не собираются получать пенсию. Или нет.

Эту клоаку из пенсионных законов давно пора было разобрать.
А сдвиг пенсионного возраста в стареющей стране с растущей продолжительностью жизни неизбежен.

Да ну его напрочь. Были во Франции лет 20 назад, попали на забастовку фермеров - никогда не забуду вьезд в аэропорт Ниццы, перегороженный огромной кучей навоза.

Ну какое обсуждение машин в комментариях, ну вы что!

Алекс, классной поездки в Шампань и отличных дегустаций! А в машине главное - чтобы туда вошло несколько ящиков гостинцев с домена и чудо автопрома довезло их благополучно обратно домой, остальное - нюансы 👍
12.03.23 10:28
4 3

Уйди, Ручечник, ты нам мешаишь 😄 (c)
12.03.23 17:41
0 6

Уйди, Ручечник, ты нам мешаишь 😄 (c)
Да я уже понял, как будто про маски спор затеял. Алекс желаю поездки в Шампань, чтобы наливали мало, а вино на дегустациях закончилось. Чтобы багажник был маленький и туда даже бутылка не вошла - домой привезти.

Надо было так написать )
12.03.23 20:34
0 1

Никогда не слышал, что «Cupra - новая испанская марка, которая тут в Испании очень популярна. Марку создали молодые ребята, начинавшие работать в Seat, но они совершенно не так как разработчики Seat видели дизайн современных машин».

Под наименованием Cupra сеат всегда выпускал заряженные модификации своих моделей, позже просто выделили производство премиальных машин в отдельный брэнд (типо как лексус у тойоты).
crc
12.03.23 10:18
0 13

>>> (типо как лексус у тойоты).

Скорее, как N у хюндая, M у BMW или AMG у мерседеса.
12.03.23 20:12
0 1

Купра это, насколько я знаю, саббренд СЕАТА - такой же как Лексус у Тойоты или Инфинити у Ниссана. Раньше Купрами называли заряженные модификации моделей СЕАТа, ну, как АМГ у Мерседеса. Скорее всего машина построена на всефольксвагеновской платформе MQB и конкретно у Алекса модель Formentor.
Классный незамыленный бренд, но всё это вообще не важно, лишь бы понравилась машина и - хорошего путешествия!
12.03.23 10:15
0 17

Если я правильно помню, там не всё так просто. В какой-то момент Купра вроде как именно отделилась от Сеата. Но да, агрегатная база там скорее всего фольксвагенская
mmx
12.03.23 11:59
2 2

Нет, это именно просто бренд, под которым выпускают топовые исполнения сеатов.
Например, топовое исполнение SEAT Leon раньше называлось SEAT Leon Cupra, а теперь называется просто Cupra Leon. Вот и вся тригонометрия.
12.03.23 12:40
0 5

Первый раз увидел эту марку в Вене, ещё удивился тогда, что это за экзотика. Интересно, что на ней рассекала полиция - в раскраске, как полагается.
12.03.23 12:58
0 1

незамыленный
описался: незамысловатый?
12.03.23 17:41
0 1

mmx
12.03.23 19:24
1 1

описался: незамысловатый?
Ха-ха. Ну не, как раз получается что замысловатый, вон вся ветка обсуждает Купру. Взял бы Экслер Мерседес, тогда да, незамысловато.
12.03.23 19:50
0 1

Мы срач можем из любой модели устроить, bring it on 😄
12.03.23 20:14
0 2

Во-первых, по данному тексту не "В какой-то момент Купра вроде как именно отделилась от Сеата", а "возможно в 2025 году Сеат будет выпускать машины только под брендом Купра".
Во-вторых, на самом деле Герберт Дисс выразился гораздо более обтекаемо. К сожалению, сайт Autocar у меня не открывается, но вот тут его цитируют:
Nothing is official yet, but VW boss Herbert Diess did hint of the plan to have Cupra (Seat’s offshoot performance brand) be the new face for Seat, while Skoda will continue serving the budget-oriented market. The move will also enable Cupra to move into new global markets such as North America by 2025.
Diess told the publication that Seat’s best chance for long-term survival is to be positioned above Volkswagen. Currently, Seat’s operating costs are high, especially for key models like the Ibiza, Leon, and Ateca. Diess also said the cost basis for these cars is almost equal to their Volkswagen counterparts, despite the Seat models being cheaper.
На самом деле суть в том, что бренд Сеат ассоциируется в мире как "более дешёвая версия фольксвагена", при этом себестоимость сеатовских моделей - по заявлению того же Дисса - выше, чем у немецкого оригинала. При этом ФВ-Груп позиционирует Шкоду в качестве "дешёвого фольксвагена" - и существующее позиционирование Сеата в принципе не вписывается в рыночную линейку ФВ-Групп. Поэтому рассматривается вариант выведения производимых Сеатом машин в премиум категорию с повышением цены - для чего необходимо уйти от "дешёвого" бренда СЕАТ и запустить новый премиум-бренд, каковым предполагается Купра. Заодно под этим новым премиум-брендом можно выйти на новые рынки -в те же США, где Сеат до сих пор не продавался - как это сделали в своё время японцы, создав премиум-бренды Лексус, Инфинити и Акура, чтобы уйти от ассоциации с "дешёвыми" брендами Тойота, Ниссан, Хонда.
Но, учитывая, что после этого высказывания больше никаких упоминаний о планируемом отказе от брэнда СЕАТ больше не было, совсем не факт, что этот вариант будет реализован в полном объёме. Пока можно говорить только о выходе бренда Купра на новые рынки, где Сеата до этого не было.
12.03.23 20:38
0 2

"Классный незамыленный бренд".
Вот применительно к мылу как раз таки ещё один в ряду грёбаных обмылков (кашкай, сх-5 и иже с ними, даже хитрилу под этот тренд угробили, суки).
111
13.03.23 09:46
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3994
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6