Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Вы - такие же!

03.12.2024 11:34  3929   Комментарии (48)

Валерий Фадеев (Фото: Андрей Любимов / РБК)

Ну, какие у Путина права человека, такой у него глава Совета по правам человека. Этот Фадеев тут нынче интервью дал РБК. Требует Соловецкий камень с Лубянки перенести. Беспокоится Фадеев за чувства кагебешников. Права кагебешников, считает Фадеев, этим камнем нарушены. И он хорошо понимает символ Соловецкого камня: мы - все помним, а вся эта кагебешная шваль - она точно такая же, как и раньше, только еще хуже.

Глава СПЧ считает, что надо «перенести в конце концов памятный камень», так как к нему, по мнению Фадеева, приходят не на акцию памяти, а на политические акции. Это «как бы упрек тем людям, которые сидят в здании на Лубянке», говорит глава СПЧ. Он считает, что люди должны приходить не на Лубянку, а к открытой в 2017 году на проспекте Сахарова «Стене скорби».

«Они же требовали этого. Власть откликнулась, проявила антисталинистский характер и создала памятник по требованию этих людей. Но люди фактически проводят не акцию памяти, а акцию против сотрудников здания на Лубянке — ФСБ, КГБ, НКВД. Они говорят: «Мы здесь, мы все помним, а вы такие же», — говорит он.

Также Фадеев выступает против проекта "Последний адрес". Потому что они, видите ли, напоминают о репрессиях. Но и тут он все верно понимает: действительно - страна, которая не покаялась за все то, что происходило при усатом убийце Сталине - не имеет никакого будущего. Что хорошо показывает нынешний фюрер, который эту страну уже привел на самое днище.

Советник президента также негативно оценил проект «Последний адрес», который вешает памятные таблички на домах жертв репрессий. «Есть мемориал на Сахарова, есть День памяти политических жертв, политических репрессий, есть соответствующие параграфы в учебнике истории, чтобы дети тоже об этом знали и помнили. А вот так навязчиво каждый день тыкать в физиономии, а вот вы тут убивали друг друга, вот эта страна не имеет будущего. Как это говорят, одни вертухаи, а другие сидельцы. Это неправда. И вот этот проект, он как раз на стороне неправды, а в лучшем случае полуправды. Поэтому он мне не нравится», — заявил Фадеев.

А еще Фадеев уверен, что "в стране достаточно напоминаний о репрессиях, чтобы такого больше не повторилось". То есть сейчас, считает глава Совета по правам человека, никаких репрессий нет и в помине. Ну, самого Фадеева же не репрессировали, правильно? Так какие вообще репрессии? Все хорошо, прекрасная маркиза, все хорошо.

Комментарии 48

Всё это кончится глобальным геноцидом. А от росии останется красивое ровное пустое место со стекловидным покрытием и с немногими невысокими холмами на месте уральских гор.
03.12.24 20:42
3 3

Экий вы оптимист
04.12.24 03:59
0 3

нынешний фюрер, который эту страну уже привел на самое днище.
экий ты пессимист.
03.12.24 16:15
0 2

Там днища до самого низа.
Но дна там ваще нет.
05.12.24 06:15
0 0

Там днища до самого низа.

наоборот.
Понял.

наоборот.

экий ты пессимист.
Почему пессимист, скорее оптимист.
Оптимист - уже самое днище.
Пессимист - ещё не вечер.

В Южной Корее тоже решили попытаться вспомнить свои старые времена диктатуры, которая оправдывалась необходимостью борьбы с коммунистической угрозой.

Президент Южной Кореи Юн Сок Ёль ввел 3 декабря 2024 г. военное положение в стране.

Он заявил:
Я объявляю военное положение, чтобы защитить свободную Республику Корея от угрозы северокорейских коммунистических сил, искоренить отвратительные просеверокорейские антигосударственные силы, которые грабят свободу и счастье нашего народа, и защитить свободный конституционный строй.

Президент Юн Сок Ёль по результатам опросов имеет низкую популярность и он не может договориться с парламентом, где большинство имеют оппозиционные ему партии.
03.12.24 15:21
5 1

ввел
уже обратно вывел.
04.12.24 06:59
0 0

ввел 3 декабря 2024 г. военное положение в стране.

Он заявил:
Я объявляю военное положение, чтобы защитить свободную Республику Корея от угрозы северокорейских коммунистических сил, искоренить отвратительные просеверокорейские антигосударственные силы
Всё правильно делает.
Комми не пройдут!
Угроза с Севера нарастает.
О диктатуре и речи нет.
Наоборот, республика защищается от госпереворота.
Там президенту могут и объявить импичмент.
Непривычно, да?
04.12.24 03:53
0 0

Президент Юн Сок Ёль объявил военное положение на фоне приближающегося голосования в парламенте по импичменту его креатур - прокуроров и аудиторов, после того как они отказались сотрудничать с парламентом в антикоррупционных расследованиях.

Южнокорейский генерал Пак Ан Су объявил следующее о военном положении:

Все политические мероприятия запрещены в Южной Корее после введения военного положения во вторник, и все СМИ будут находиться под контролем правительства.

Все политические мероприятия, включая мероприятия Национальной ассамблеи, местных советов, политических партий и политических объединений, а также собрания и демонстрации, строго запрещены.

Все СМИ и публикации будут находиться под контролем командования военного положения.


Протестующие начинают собираться у здания южнокорейского парламента. Небо патрулируют вертолеты. Полиция окружает здание парламента.

На фото - военные или полицейский спецназ входят в здание южнокорейского парламента 3 декабря 2024 г.
03.12.24 17:10
7 0

Ну ничему не научил этих корейцев пример Украины, которую всю зиму 2021-2022 гг западные разжигатели бессмысленно запугивали фейками о несуществующей угрозе вторжения, якобы готовившегося российской федерацией.
03.12.24 15:28
0 7

В ватном мировоззрении есть две вещи, которые ни в коем случае нельзя путать: "история" и "прошлое". Фундаментальная разница между ними в том, что историю "нельзя забывать", а прошлое "не надо ворошить". Отличается одно от другого просто: "прошлое" - это то, что происходило в действительности, а "история" - это то, чему учат детей в государственной школе и о чем снимаются "исторические фильмы" за государственный счет.
03.12.24 14:58
1 13

Правильно, Соловецкий камень вернуть на Соловки, а тех, кто смеет приходить к нему на политические акции, отправить следом
03.12.24 14:33
0 1

Правильно, Соловецкий камень вернуть на Соловки, а тех, кто смеет приходить к нему на политические акции, отправить следом

- Кто хотит на Колыму -
Выходи по одному!
Там у вас в момент наступит
Просветление в уму!
04.12.24 00:08
0 2

Исключительной степени мерзости мрази...
03.12.24 14:06
0 9

Скоро начнут официально восхвалять тот период "самоочистки страны от инагентов, врагов народа и предателей в 1937-1938 гг."
03.12.24 13:30
0 4

Лет несколько уже как наметилась тенденция к возвращению памятника Дзержинскому.
Предполагаю, что вся эта сволочь ждет, роняя слюни, и периодически даже подает высочайшие прошения.
Почему-то кажется, что оно случится довольно скоро.
03.12.24 12:44
0 10

"Маня, а хочешь я тебе Келдыша покажу?"
04.12.24 11:08
0 1

Сколько хотел, пока в Москве был, на Ленина посмотреть - все так и не собрался. Вроде до 12:00 только пройти можно.
Раньше вставать надо.
"Кто раньше встаёт
Тому Ленина покажут"
как гласит народная мудрость.
04.12.24 08:40
0 1

Судя по мнению людей, что посетили сиё капище (я не был; вот я только к Ленину ещё очередь не занимал...), вы ничего не потеряли.Где-то на одном уровне с мумией в Эрмитаже, но в Зимний интереснее, там не только дохляк валяется.
Ну как сказать, мумию в Эрмитаже я люблю нежной любовью петербуржца.
А мумия Ленина.... Я верил тогда что однажды его вынесут все ж. И обидно, такой культурный феномен пропустить. Все таки очень интересный экземпляр исторический)))
04.12.24 07:17
0 0

Памятник поляку?
"Он хоть и поляк, но он наш поляк" 😄
04.12.24 07:02
0 0

Памятник поляку? Ну, разумно.
Это поляк кого надо поляк.
04.12.24 06:55
0 1

А это пардон где?
В России установлены уже 110 памятников советскому диктатору Иосифу Сталину. 95 из них установили при Владимире Путине, а темпы сооружения памятников удвоились после аннексии Крыма в 2014 году.
Последний по времени строится в Вологде.
04.12.24 03:58
0 0

Ну это все таки могила, и в том месте, куда нормальный человек не придет. Сколько хотел, пока в Москве был, на Ленина посмотреть - все так и не собрался. Вроде до 12:00 только пройти можно.
Судя по мнению людей, что посетили сиё капище (я не был; вот я только к Ленину ещё очередь не занимал...), вы ничего не потеряли.
Где-то на одном уровне с мумией в Эрмитаже, но в Зимний интереснее, там не только дохляк валяется.
04.12.24 00:06
0 1

Памятник поляку? Ну, разумно.
03.12.24 20:06
0 1

Памятники Сталину уже стоят, только пока что не в Москве.
Сталину - это немного не то, это символизм для обывателя, аналог "вкусного пломбира" и "квартир бесплатно" в сознании, инъекция вождизма.

А Дзержинский - это такой спусковой крючок для чуваков в серых пальто, домах и лицах. Когда они его получат, это будет сигналом: теперь можно, "фас".
Им и сейчас можно, но пока еще и форточки приоткрыты и частный бизнес не удавлен и враги неокончательно назначены. Короче, команды не было.
03.12.24 15:00
0 4

А это пардон где?
Ну это все таки могила, и в том месте, куда нормальный человек не придет. Сколько хотел, пока в Москве был, на Ленина посмотреть - все так и не собрался. Вроде до 12:00 только пройти можно.
03.12.24 14:30
1 1

Памятники Сталину уже стоят, только пока что не в Москве.
А это пардон где?
03.12.24 14:07
0 0

Памятники Сталину уже стоят, только пока что не в Москве.
03.12.24 13:44
0 0

страна, которая не покаялась за все то, что происходило при усатом убийце Сталине
С грузин тоже спросить пора. Пусть каются за своего, такие-растакие !
03.12.24 12:07
13 0

Товарищ, знай! Пройдёт она
И демократия и гласность.
И вот тогда госбезопасность
Припомнит ваши имена.
03.12.24 12:06
0 23

Замечание верное, хотя критикуемый вариант распространился повсеместно.

Но и тут не всё корректно. Дело в том, что это искажённая цитата из книги Стругацких «Жиды города Питера, или Невеселые беседы при свечах».
В оригинале фраза звучит так: «Товарищ, знай, пройдет она, эпоха безудержной гласности, и Комитет госбезопасности припомнит наши имена!»

Дух свободы... К перестройке
Вся страна стремится,
Полицейский в грязной Мойке
Хочет утопиться.

Не топись, охранный воин,-
Воля улыбнется!
Полицейский! будь покоен -
Старый гнет вернется...
((с) Саша Чёрный, 1906)
03.12.24 12:40
0 15

И демократия и гласность.
"Так называемая гласность,"
===
Поэтому в предыдущей строке и написано "Пройдёт она", а не "Пройдут они".

Они говорят: «Мы здесь, мы все помним, а вы такие же»
И ведь услышано же.
03.12.24 12:03
0 11

акцию против сотрудников здания на Лубянке — ФСБ, КГБ, НКВД. Они говорят: «Мы здесь, мы все помним, а вы такие же», — говорит он.
Правильно говорят.
03.12.24 12:01
0 19

Так поэтому и волнуется так называемый правозащитник, что не все еще забыли, кем является он и другие сотрудники здания на Лубянке.
04.12.24 15:37
0 0

Правильно говорят.
обидно же...

Палачам-то.
xoxol
"сколько веры в руках отставных палачей"!
03.12.24 21:47
0 2

Правильно говорят.
обидно же...

Палачам-то.
03.12.24 16:17
0 1

в стране достаточно напоминаний о репрессиях, чтобы такого больше не повторилось
И о войне тоже. Она и не повторилась!
03.12.24 11:51
0 9

Там ещё прекрасное от него же:

Глава СПЧ также заявил, что Никите Журавелю, которого в СИЗО избил сын Рамзана Кадырова, «не надо было провоцировать». «Мы, православные, немножко поспокойнее, но я думаю, что если бы он вот здесь [в центре Москвы] стал сжигать Евангелие, тоже был бы шанс получить от кого-нибудь по морде», — считает Фадеев.
03.12.24 11:50
0 8

Если в присутствии ТВ, то, конечно, да. А если бы без камер, не размахивая мундиром, а прикинулся бы каким-то просто "понаехавшим", так запросто.
04.12.24 00:01
0 1

если бы он вот здесь [в центре Москвы] стал сжигать Евангелие, тоже был бы шанс получить от кого-нибудь по морде
У Никиты шанс получить по морде есть всегда, как у любого россиянина низшего сословия. А вот если бы сын Рамзана Кадырова в центре Москвы стал сжигать Евангелие, то его шанс получить по морде равнялся бы строго нулю.
03.12.24 15:05
0 17

Да уж...
03.12.24 13:43
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4031
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 934
США 136
шоу 6