Адрес для входа в РФ: exler.wiki
Вы, конечно, будете смеяться...
Но в Берлине в самый разгар жесточайшего кризиса в области авиаперевозок безо всякой помпы открыли аэропорт "Берлин Бранденбург", который должен заменить устаревший аэропорт "Тегель" (его закрывают).
"Берлин Бранденбург" - один из самых позорных европейских долгостроев. Его бюджет превысил первоначальный на 4 миллиарда! Открыть аэропорт планировалось аж девять лет назад!
И вот наконец-то его открыли - в разгар кризиса. Боже, храни "Берлин Бранденбург"!
В The Guardian статья по этому поводу "'We were a laughing stock': Berlin airport finally finished as Covid bites". Вспоминают различные унизительные вехи большого пути, рассказывают, как перед открытием аэропорта его работу тестировали с помощью добровольцев-общественников, которые имитировали пассажиропоток.
Мне там особенно понравилась история о том, как зимой 2013 года никто не знал, как вообще выключить свет в терминалах аэропорта, и свет там непрерывно горел несколько недель - вот статья об этом на английском.
P.S. В издании The Bell статья про его открытие.
www.morgenpost.de
Тигель аэропорт небольшой, но очень удобный, ходишь по замкнутому кругу, всегда дойдешь до своего гейта:)
Конечно, местным жителям было шумновато от самолетов. Ну закрыли, так закрыли.
Странно, что в Дубае и Стамбуле новые аэропорты так быстро запустили.
Но Дубайский просто огромный. Там приезжать в аэропорт нужно за 3 часа, тогда спокойно можно все пройти.
Франкфуртский аэропорт самый непонятный и медленный среди европейских, ну Шарль де Голля еще можно можно недобрым словом помянуть. Мюнхенский нравится, там много классных ресторанчиков есть, Отель Кемпински внутри. Гамбургский очень понятный, но простой.
В Бангкоке шикарный шопинг:)
Вообщем, азиатские самые современные, спокойные и удобные.
В английском Станстеде вечная перестройка, в прошлом году это была сплошная шоп галлерея, даже непонятно было когда начнутся выходы к гейтам.
Но там самая современная система безопасности и досмотра, все смотрит компьютер и если что-то подозрительное, то сразу на анализатор. Американские это функционал в первую очередь. Одним словом,
С нетерпением жду полетов в Брандебург:)
Там и с проектом крыши, ЕМНИП, проблемы были, а ведь это если рухнет - то моментально, недоработки с противопожаркой все же дают некоторое время на эвакуацию.
Ну, будем считать, что его не просто так запрещали к открытию многие годы после постройки.
Пару раз летал, ни толкучек, ни очередей не было.
Да он конечно не большой, но вот правда не попадал в толпы.
Слава богу, что хоть открыли
Все эти Чиновники, которые столько лет строили аэропорт, прозванный «кладбищем миллиардов», сдали его с почти десятилетней задержкой и с перерасходом 4 млрд евро (более чем вдвое от проектной стоимости) только на строительство", сейчас пытаются рулить эпидемией ковида. А ведь Германия, если уж на то пошло, не самый ещё плохой пример для подражания.
Ну и, разумеется, как обычно, "Никто из политиков ответственности не понес, отмечает DW". Думаете, за это время от аэропорта до ковидокризиса что-то поменялось? По-моему, отличный просто пример, как работает Чиновник.
P.S. Боязнь расстроить заказчика приводила только к очковтирательству и «потемкинским деревням», когда истинное положение вещей на объекте от начальства прикрывали временными стенами из гипсокартона - просто прямая аналогия ну с этими, как их там, "временными стенами, закрывающими нос и рот, под угрозой штрафа", вокруг которых постоянно баталии кипят 😄 Сплошные потемкинские деревни вместо реального решения проблем.
Но если ты в Берлине не живёшь, то тебе всё равно, откуда лететь.
Но если ты летишь не в Берлин, а через Берлин куда-то дальше, то теряешь кучу времени. Из Москвы до Берлина как-то летел меньше, чем от Тегеля до Котбуса ехал на общественном транспорте (а от Шёнефельд - 1.5 часа с одной пересадкой).
Вот уж кто бы молчал насчет конфузов с аэропортами, хе-хе
Интересно, авиаперевозки когда-то оправятся от кризиса с коронавирусом до такой степени, что этот аэропорт станет приносить прибыль?
и летний отдых.
и летний отдых. 😉 😉
Я думаю что спрос вначале будет даже больше, потому что потребность и желание летать никуда не делись. Это отложенный спрос.