Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Вы - бипетуал?

03.09.2021 10:04  15133   Комментарии (251)

У Лилии Ким прочитал забавное - ей дети рассказали о новых словах.

Cat person - это когда у человека только коты, никаких собак.

Dog person - это когда только собаки, никаких котов.

А вот когда и коты, и собаки - это вы bipetual получаетесь!

Ну и совсем тяжелый случай, это когда и собаки, и коты, и рыбки, и хомячки, и крокодилы - это panpetual.

Комментарии 251

Две недовольные рожи на прогулке
04.09.21 15:14
0 5

Котик красив! За каминг аут отдельный респект! Тут смелость нужна!

Водитель для Кисо 8)
04.09.21 17:54
0 1

Котик красив!
Кошка. Фиби (в честь Буффе). Но "спасибо" передаёт за комплимент 😄
У меня только девочки, на вопрос "почему?" говорю, что мальчик у нас уже есть - это я.

Я к ней очень привязан (причём на фото - буквально). А ей неохота лапы в осенних лужах мочить, вот и катается.
Это вы ещё старшую не видели... местные терьеры уважительно кругом обходят. Баффи (в честь Саммерс).
05.09.21 00:30
0 2

Красавица! И приятно, что можно вместе гулять. Я со своей могу только вместе на велосипеде проехать (она при этом сидит в корзинке спереди), на руках паниковать начинает, как только чужие подходят.
05.09.21 05:43
0 0

Я бы сам паниковал, если бы чужие подходили 😄
05.09.21 13:50
0 2

Я к ней очень привязан (причём на фото - буквально).
Эт правильно. А иначе на кой вместе жить? 8)
05.09.21 23:12
0 0

А у меня только на работе котик. Сын полка. Барсик.
03.09.21 23:15
0 4

А если сменил рыбку на хомячка?
03.09.21 23:01
0 0

То не забудь воду из аквариума вылить, а то скоро опять менять 😄
05.09.21 15:30
0 0

А я метропетуал!
03.09.21 22:36
0 1

А я метропетуал!
Метровых удавчиков держишь?
04.09.21 18:20
0 1

Никаких питомцев. Брезгую. Боюсь.
03.09.21 20:00
5 1

Никаких питомцев. Брезгую. Боюсь.
Прокрастипетуал!
03.09.21 22:37
0 1

Без кота и жизнь не та)
04.09.21 09:54
0 0

Прокрастипетуал!
Ну не так чтобы... У меня были хомяки!
04.09.21 12:09
0 0

Без кота и жизнь не та)

Есть многое в природе, друг Горацио,
Что и не снилось нашим мудрецам..
04.09.21 17:24
0 1

Я - сельский житель, но ни кошки, ни собаки. Раньше были. А теперь только два свина.
03.09.21 19:33
1 0

Я - сельский житель, но ни кошки, ни собаки. Раньше были. А теперь только два свина.
Вот зачем ты это рассказал?!
Ща прискачет сюда один... любитель маленьких поросят.
Так без него хорошо было, тихо...
03.09.21 21:30
0 1

Я - сельский житель, но ни кошки, ни собаки. Раньше были. А теперь только два свина.
А я в Беркли, на улице видел кого-то со свиньёй на поводке.
Метросвинопетуал, не иначе.
04.09.21 18:21
0 1

Раз уж тут pet parade, то вот и моя кошка.
03.09.21 18:19
0 7

Так вот куда наша предыдущая кошка убежала?
vpn
03.09.21 18:38
0 2

Хороша...
Словари любите?
03.09.21 19:33
0 2

Словари любите?
Это кошкины.
03.09.21 22:05
0 4

теперь понимаю, почему носится, как ненормальная. МелKая еще.

Вот, вспомнил еще, почему котоу не завожу. Они ночные животные, и будут носиться и шуметь. А на улицу выпустить жалко, машина задавит.

У меня была подруга, которая перестала меня любить, когда она увидела, как я ночью в темноту тапок швыряю. Типа, "ты же говорил, что кошек любишь!" Я отмазался чем-то типа "ну, я же не стреляю" или "спать я еще больше люблю".
03.09.21 22:33
2 1

теперь понимаю, почему носится, как ненормальная. МелKая еще.
Ей уже примерно год, наш ветеринар говорит, что уже практически полноразмерная. Но еще, конечно, молодая и игривая.
04.09.21 08:37
0 0

- Вы слышали, Петров-то --- бипетуал
- Кто-кто?
- Петров.
03.09.21 16:39
0 6

У меня кошка и кот. Всю жизнь коты. А год назад я собаку завела. И вот теперь думаю -, почему я раньше этого не сделала?!
03.09.21 16:22
0 3

А у меня наоборот) После бурной жизни с миттельшнауцером больше на такое вряд ли решусь..
Собака была золотая. Но сколько же приключений и испытаний!
Коты-коты
03.09.21 17:39
0 3

Вообще нормальное английское выражение: cat lover, dog lover.
Так что всякие bipetual звучат вполне в тему.
03.09.21 16:14
0 5

Twin-cat person
03.09.21 14:58
0 4

04.09.21 22:42
0 1

теM, кто любят котов, но не могут их заводить, можно делать как я делал. Kормил котоy друзей, когда они были в от"езде. У другана были 2 кошки и 1 кот, так что можно было кормить, жмакать, и еще можно было пить пиво в холодильнике, какое найдешь. Еще приходила кормить девица с работы (тоже пожмакать), и пока она ходила, 1 кот здох. Не из-за нее, просто совпало. Кота надо было хоронить с почестями, но друган никак времени не находил. Так что он положил кота в морозильник, и кот там лежал долго, до похорон. Я как-то пришел кормить 2 оставшихся кошек, открываю холодильник в поисках пива, а оттуда лапы торчат. Было смешно и грустно одновременно.
03.09.21 13:20
3 9

Прямо история для черноюморного рассказа.

Напомнило "Шамайку - королеву кошек"
03.09.21 19:24
0 0

У нас тоже кот в морозильнике всю зиму лежал, пока почва оттаяла, чтобы похоронить.
04.09.21 02:12
0 1

А растения куда? Забыли совсем.
А мы (зачеркнуто) они тоже живые, между прочим, и все-все чувствуют!
03.09.21 13:06
0 1

у нас много есть чего. Остистые сосны и секвойи, например, под лампами. И еще подсолнух под лампой есть. Автополив наладили как-то на отпуск, но оказалось непросто: разным надо по-разному, трубки забиваются, в трубках водорослии заводятся и пр. На каждое растение нужен сенсор влажности по отдельности, и защита от выхода из строя а это уже дорого.
03.09.21 13:26
0 1

У Каганова спроси, он про полив что-то придумывал.
03.09.21 13:32
0 2

в режиме "ручной полив" и под светодиодной лампой -- василечки и подсолнух в лабе.
03.09.21 14:44
0 3

Это он вам доску расписал?
03.09.21 18:56
0 4

03.09.21 13:04
0 3

Cat person - это когда у человека только коты, никаких собак.

Dog person - это когда только собаки, никаких котов.

А вот когда и коты, и собаки - это вы bipetual получаетесь!
Нет, котоперсон.
03.09.21 13:01
0 2

Опередил ))))
03.09.21 13:05
0 0

.
03.09.21 13:27
0 2

котопесон
ddd
03.09.21 14:31
0 0

Психиатр говорит с женщиной о её сыне:
- Если только боязнь закрытых пространств - это клаустрофобия, она лечится. Если только боязнь открытых пространств - это агорафобия и тоже лечится. А вот если оба одновременно... боюсь, что мальчик ваш - геймер, это очень тяжёлый случай!
03.09.21 12:37
0 6

Анекдот был конкретно про квейкеров, т.к. это первая 3d игра, использующая для нагнетания атмосферы как дискомфорт огромных враждебных пространств, так и враждебных тесных интерьеров.
03.09.21 13:15
0 3

- А если сын не хочет есть мясо, чем его можно заменить?
- Собакой! Собакой можно заменить, она всегда хочет есть мясо.

Тогда уж про думеров - это было раньше.
03.09.21 13:27
1 0

"Был бы у меня такой кот - я, может, и не женился бы никогда". Как-то двусмысленно звучит.

Возможно, причина в том, что Doom не воспринимался как хоррор.
03.09.21 13:33
0 1

В думе открытых пространств не было.
Тренажер памяти и пространственного мышления, блин...
03.09.21 13:43
0 2

"ну, я тебя выбираю. Я с тобой давно знаком. А этого кота впервые вижу".
03.09.21 14:45
0 0

А лечится просто - причем оба сразу - BFG в руках!
04.09.21 02:14
0 0

Когда давно с родителями жил, были две кошки и большие мадагаскарские тараканы в аквариуме. Тараканы сбегали время от времени, кошки их ловили и переворачивали на спину. Есть боялись. Тарканы прикольно шипели.
03.09.21 12:13
0 8

Есть боялись. Тарканы прикольно шипели.
Я бы тоже испугался.
03.09.21 12:27
0 8

Тарканы прикольно шипели.

Тараканов в террариуме и рыбок в аквариуме не считаю))
03.09.21 12:51
0 3

А запощу ка и своих, раз пятница:
03.09.21 13:05
0 9

херасе диетологи живут
03.09.21 13:08
1 7

маман тоже пугалась и кричала, чтобы я немедленно ее спасал. Когда таракан с пол-ладони, то тапком его не каждый пришибет.
03.09.21 14:47
0 0

херасе диетологи живут
*мрачно* mortgage rate 11,4
03.09.21 14:55
0 2

(smug) сам захотел в 3 этажа, что ж делать теперь. 😄
03.09.21 15:14
1 1

(smug) сам захотел в 3 этажа, что ж делать теперь. ?
да щас прям, три я бы не вытянул 😉
03.09.21 15:58
0 1

Ой мама, шику дам.

А запощу ка и своих, раз пятница:
Ловко похвастались этажностью своего особняка.
03.09.21 22:27
1 1

Таунхауса.
Но ты меня разоблачил, да.
Именно такую цель я и преследовал
04.09.21 00:06
0 1

и большие мадагаскарские тараканы в аквариуме.
Я этих тараканов только в природной среде обитания видел (на Мадагаскаре). И зачем их заводят как петов, для меня навсегда загадкой осталось.
04.09.21 02:16
0 1

своего особняка.
Таунхауса.
Мы — люди простые, гимназиев не кончали, и в этих вот тонкостях великосветской жизни не разбираемся.
04.09.21 09:55
0 0

Как-то у нам в вентканал проникли какие-то тараканы-экзоты. В полете эти твари были размером с воробья и шум производили неимоверный. Оторопь охватила всех, кроме кота. Он в великолепном прыжке сбил мерзкую тварь.
Ну так вот. Это в первый день он сбил одну тварь.
На следующий день, придя после работы домой, я обнаружил в центре паласа аккуратно собранную матрицу 3 на 4 из трупиков этих насекомых. Они были ориентированы головами в одну сторону и лежали на одинаковом расстоянии друг от друга. При этом они еще и были отсортированы по размеру, а края матрицы были параллельны краям паласа.
После этого я не то что бы стал бояться нашего кота (он и раньше приводил доказательства своей разумности), но стал очень осторожен в отношениях с ним.
04.09.21 11:06
0 3

На следующий день, придя после работы домой, я обнаружил в центре паласа аккуратно собранную матрицу 3 на 4 из трупиков этих насекомых. Они были ориентированы головами в одну сторону и лежали на одинаковом расстоянии друг от друга. При этом они еще и были отсортированы по размеру, а края матрицы были параллельны краям паласа.
Вы просто обязаны были посредством булавок увековечить данную композицию на паласе и перевесить его на стену.
Иначе... ну я бы на месте кота в вас разочаровался 8)
04.09.21 17:58
0 2

а у нас, кроме двух котов и двух собак, еще рыбка есть...

мы кто?
03.09.21 12:11
0 3

мы кто?
Вы модники - про "рыбов" сейчас в тренде.
Но не все в курсе пока ещё - зашли в "Перекрёсток" с кошкой и по приколу у прилавка спросил "вы продаёте рыбов?" Ничего смешного - спросили каких мне конкретно. Пришлось леща покупать...
03.09.21 12:39
1 5

ВСЕ СЮДА! ЗДЕСЬ КОТИКИ В ЛЕНТЕ!
03.09.21 11:33
0 12

ВОТ правильный пятнишный пост - почти нет минусов в коментах, сплошной пазитифф 😄
03.09.21 11:31
0 10

Был Cat person. А теперь оффпетуал. Заводить живность в 70 лет? Кто потом её кормить будет?
03.09.21 11:29
0 9

мы тоже не заводим. Людим сорваться и уехать куда-нить (в мирное время).
03.09.21 12:03
0 3

Чиорд, гениальная штука! Придумавшему и наладившему выпуск миллион в карму!
Кто б на русском?..

Кто б на русском?..
Уверен что есть, но можно ж и самому дизайн сделать да заказать.

можно авторучкой написать и скотчем заклеить.

Кто будет читать корявый почерк? И даже собственный дезигн не спасет, тут фишка в стандартной массовости: дорожные знаки понимают все с полвзгляда (американцы почему-то так же легко понимают длинные надписи!), а, допустим, скидочные ценники в незнакомом магазине пролетают мимо сознания...

Тоже восхитился. Уверен, что это запросто можно заказать в любом ателье, где делают визитные карточки. Себе это фото уже скопировал, покажу местным, благо меня-то английский как раз устраивает. И размер под визитку тоже - в бумажник положу.

любой принтер?

Еще и принтер покупать? 😉
Не, чего-то наколхозить можно, не вопрос! Но таки гораздо приятнее банально приобрести в ближайшем "Зоофиле" ©

в ближайшем "Зоофиле" ©
вот тебе на карточку и сделают логотипчег "3оофил".

Чиорд, гениальная штука! Придумавшему и наладившему выпуск миллион в карму!Кто б на русском?..
А что тут такого? Заказать двустороннюю визитку с любым дизайном предоставленным вами можно в любом крупном городе. При заказе от 100 штук цена за каждую будет не столь уж велика.

Мои на Euro 2020
03.09.21 11:28
0 8

У меня жена - petfree. Предпочитала детей
03.09.21 11:21
0 6

У меня жена - petfree. Предпочитала детей
Почему в прошлом времени? Съели?:)
03.09.21 12:07
0 2

Ладно, но ведь дети, как правило, multipanpetuals.
03.09.21 13:17
0 0

Почему в прошлом времени? Съели?:)
Выросли. А мелких с тех пор она не очень любит
03.09.21 13:38
0 0

Ладно, но ведь дети, как правило, multipanpetuals.
С нашей мамой не забалуешь. Кот должен ловить мышей. Если мышей нет, зачем кот? Собака - сторожить двор....
03.09.21 13:39
0 1

Да, выростают и прям беда...
03.09.21 16:29
0 0

Была pan, теперь bi (хомячок помер)
03.09.21 11:09
0 2

я так понял тут pet pride parade
03.09.21 11:08
0 7

Did you just assume my petuality?!

А может petite parade?
03.09.21 11:40
0 1

Appetit. Bon appetit.
03.09.21 22:19
0 1

а тараканы - это pet или meat?
03.09.21 11:06
0 3

Это fuckin` cockroaches.
03.09.21 12:55
0 5

meat food
03.09.21 14:22
0 0

neither, but it's a good source of protein
03.09.21 14:48
0 0

Это fuckin` cockroaches.
Petophob
04.09.21 16:50
0 1

Petophob
No, i`m turtlephil... Child of the ninetieth, you now.

8)
04.09.21 18:03
0 0

No-nonsense cat person
03.09.21 10:58
0 0

03.09.21 10:58
0 10

Камера для допросов (со специальным стеклом). Интересно, за что пса замели?
03.09.21 13:02
1 2

Интересно, за что пса замели?
Не факт. Возможно, замели кота. Или обоих. 😄

Факт. Кот видит пса, допрашивают того.

Факт. Кот видит пса, допрашивают того.
Уверены? Я вот вижу кота, который смотрит в зеркало и почему-то видит в нем пса. Потому и лампочка отзеркалена, это ведь художник задумал не просто так. К тому же в комнате для допросов такая лампочка представляет опасность, ведь допрашиваемый может ее выкрутить, разбить и порезать ее осколками себя или следователя.

Именно так. Кот видит в зеркале себя в виде пса. Смысл в том, что в душе мы бываем совсем не тем, кем выглядим снаружи. Пора делать операцию по смене вида.

?
Как я уже говорил по другому поводу, "не ищите заговор там, где его нет." 😄
(это я Zmitrok'у адресую)

А что за квадратик вы поставили перед текстом?

А что за квадратик вы поставили перед текстом?
Эмодзи "рукопожатие".

Факт. Кот видит пса, допрашивают того.
Жаль, что нам так и не удалось послушать начальника транспортного цеха Humanoid'а!

Красиво... Жаль, у меня не отображается. Наверное это ссылка на ресурс, которая в моих краях блокируется.

Conservative cat person.
03.09.21 10:57
0 3

Conservative
?
03.09.21 12:04
1 1

Консервами кормит. Лентяй, некогда ему свежего лёгкого нарезать... вот я для своих всегда время найду.
03.09.21 13:01
0 3

Я panpetual ? Две кошки, собака, рыбки, черепаха.
03.09.21 10:53
0 2

А когда у кота только человеки, это кто?

Крупный рабовладелец...

- Ты слышал, что Петров - амбидекстр?
- Кто-кто?
- Петров.
03.09.21 10:37
0 28

Сара, золотко... Сколько раз тебе повторять - не сифилитик - а филателист!

Сара, золотко... Сколько раз тебе повторять - не сифилитик - а филателист!
...не "чмо", а "мачо"!
03.09.21 11:29
0 4

Доцент Собакин с бабушкой

Жили-были три поросёнка: НифНиф, НафНаф и ЗавКаф )

Жили-были три поросёнка: НифНиф, НафНаф и ЗавКаф )
Них-них, Нах-нах и Пох-пох.

" Да не апостол он, а остолоп!"
03.09.21 12:57
0 5

И не педераст, а нумизмат.
03.09.21 14:24
1 3

Первый день занятий на военной кафедре в институте. Преподаватель, майор, прочитал вводную лекцию. "Вопросы есть?" Встаёт студент: "Дело в том, что я пацифист. Можно мне на этом основании не посещать занятия на военной кафедре?" Майор задумался, потом говорит: "Я разузнаю и сообщу".

На следующем занятии майор обращается к тому студенту: "Я всё разузнал у руководства. Так вот, несмотря на то, что вы педераст, занятия вы посещать обязаны."
03.09.21 22:12
1 1

Майор задумался, потом говорит: "Я разузнаю и сообщу".
с этой формулировкой еще есть анекдот про устройство атома урана.
03.09.21 22:29
0 0

Не слыхал.
03.09.21 23:08
0 0

Деканпропилсеребро!
04.09.21 02:18
0 2

там военрук говорит, что между электронами и ядром в атоме урана -- воздух
04.09.21 05:16
0 0

Прелестно!
04.09.21 10:10
0 0

У меня вообще был друг - нумизмат. Юрка (а мы с ним вместе в туризме работали) из всех поездок привозил какие-то монетки; а посетил он, пожалуй, весь мир, за вычетом Сомали, Северной Кореи и аналогичных стран. Я его как-то раз спросил, мол, ты нумизмат? Спросил без подкола, у меня какое-то количество монеток у самого валялось, включая германские времён третьего рейха и что-то древнегреческое, думаю, почему не порадовать хорошего человека?
Ответ убил меня наповал. Я, сказал Юра, коллекционер. Но, в общем, предпочитаю быть бонистом. В больших количествах.
05.09.21 14:31
0 0

"Ты учёный? Нет, я доктор физики." Ответ иррациональный. Ведь нумизматика — подвид коллекционирования. Дальше понятнее: шутка о желании собрать побольше купюр.
05.09.21 15:06
0 0

- Вы деньги любите?
- Нет. Люблю я жену. А деньги я пиздец как люблю!
05.09.21 15:11
0 0

Мда... Все мы трансы.
Рождаемся оффпетуалами... А далее как повезет.

Владельцы рыбок - это фишперсоны? А бурундуков - чипперсона? Бо, очень мало людей имеет всех сразу.
03.09.21 10:35
1 2

А бурундуков - чипперсона?
Главное - не путать чипперсону со Шниперсоном )
03.09.21 11:19
0 5

Вы уже перепутали! Чип персона это же кому с вакциной чип влили!
03.09.21 11:25
0 1

Или не повезет, под каким углом смотреть. Вот вчера например - оставил спящего буквально на 10 минут.
03.09.21 11:27
0 6

Главное - потом лежит и делает вид, что так уже было и вообще - может это кошка приходила..
03.09.21 11:28
0 10

о, привет тигру от тигра 😄
03.09.21 11:52
0 7

Приветствую, коллега
03.09.21 12:26
0 0

Привет булке от булки! ??
03.09.21 12:38
0 5

тоже миник?

ps когтищи не пора постричь?
03.09.21 12:55
0 0

Тигрино-брахицефальный привет!?
03.09.21 13:39
0 6

Метис стандартного Буля. Подкидыш из коробки. Когти это наша боль. Панически боится когтерезов и гриндеров. Просто до истерики. Пилю вручную наждачкой... А они мифриловые, по-моему, их пилишь-пилишь, через неделю снова отрастают, как у медведя..
03.09.21 13:44
0 5

Мой тоже ни в какую не дает. Только ветеринару. Пес его обожает и позволяет делать с собой все, что угодно. Аж прям обидно, понимаешь!
03.09.21 13:47
0 1

И тигровый и брахицефал)
03.09.21 16:28
0 4

Землякии ?
03.09.21 19:41
0 1

❤️
03.09.21 19:42
0 1

Ахатины, а кто я?!
03.09.21 10:33
0 9

ахатинов продаете?
03.09.21 10:34
0 6

Snailpetual видимо
03.09.21 10:38
0 1

ахатинов продаете?
Нет просто показываю
03.09.21 10:47
0 9

Нет просто показываю
Большое....
03.09.21 10:50
0 5

как они в неволе? убежать не пытаются?
03.09.21 10:55
0 1

Гурман?
03.09.21 10:57
0 3

Гурман?
О, кстати, наткнулся как-то в Фейсбуке на объявление о раздаче ахатинов. Они же плодятся как ошалелые, а куда их потом девать — непонятно. Ну и добрый человек написал, мол, готов бесплатно, в хорошие руки, только заберите.

Я попросил в комментарии отложить мне килограммчик-другой. Забанили. 😒
03.09.21 11:14
0 22

как они в неволе? убежать не пытаются?
— Я клетку открыл, а они как ломану-у-улись… ©
03.09.21 11:14
0 9

У нас ахатины сами забанены как опасный инвазивный вид. Желтоухую черепаху покупал лет 10 назад, было можно, но сейчас тоже забанили. Как и американских енотов. В общем экзотика у нас с ограничениями
03.09.21 11:20
0 3

Они же плодятся как ошалелые, а куда их потом девать — непонятно
Есть такое, раздаём на Юле и Авито, не очень успешно...
03.09.21 11:37
0 1

Они же плодятся как ошалелые
"Быстрее чем кролики"?
03.09.21 11:42
0 1

Нет просто показываю
Большое....
слизистое
03.09.21 12:06
0 7

.Я попросил в комментарии отложить мне килограммчик-другой. Забанили. ?
Модератор, поди, сам гурман, вот и забанил, зачем ему конкуренты.
03.09.21 14:20
0 2

Я бы такой вопрос в России задавать не решился. А то можно и в морду получить от тех, кто не в курсе.
03.09.21 10:26
2 3

Тыж Амбал!
03.09.21 10:28
0 10

Тыж Амбал!

Кот, собака, попугай, красноухая черепаха. SOS
03.09.21 10:25
0 2

Вам явно не хватает кого-нибудь вислобрюхого.
Вот где вотчина панпетуалов:

03.09.21 21:47
0 0

Есть же простое и понятное слово - зоофил. Зачем придумывать новые?
03.09.21 10:25
3 19

В Греции магазины "Природа" (в СССР) называются - "Зоофилия".
03.09.21 10:50
1 7

понятное слово - зоофил
"К нам недавно приходил некропедозоофил.
Мертвых маленьких зверушек он с собою приносил."
Bug
03.09.21 11:27
0 8

"Неожиданно для нас
Он устроил мастер-класс."
03.09.21 12:54
0 8

У меня последние пару месяцев живет уличный кот. Хрен знает откуда нарисовался, я ему будку из говна и палок соорудил, изредка подкармливаю. Но жрёт явно не только у меня: неделю не кормил, а он все равно периодически ночевать приходит и вроде не худеет.
03.09.21 10:25
0 13

Может охотится?
03.09.21 10:30
0 0

Может быть. Хотя мышек по близости не замечал, а вот лягушки относительно недалеко квакают в изобилии. Думаю их и жрёт. Проверим зимой))
03.09.21 10:32
0 1

Но жрёт явно не только у меня:
Подбирает себе раба покачественнее из нескольких кандидатур. Перед зимой.
03.09.21 10:37
0 28

моя хватонула зубами лягушку однажды, пару секунд подержала во рту, потом минут 15 блевала белой пеной.
03.09.21 10:56
0 5

моя хватонула зубами лягушку однажды, пару секунд подержала во рту, потом минут 15 блевала белой пеной.
это жаба наверно была 😄
03.09.21 11:47
0 1

это жаба наверно была
Жаба - она сразу душит
03.09.21 11:51
0 12

Тогда Шариков не из собаки, а из жабы сделан был. "Мы их душили-душили...".
03.09.21 12:52
0 1

Жаба - она сразу душит
Забавно! Известная мотивационная картинка ("Никогда не сдавайся") теперь заиграла новыми красками. 😄

Известная мотивационная картинка ("Никогда не сдавайся") теперь заиграла новыми красками. ?
Ой, какая прелесть!
В таком варианте я эту картинку никогда не видел!

Я пан, да. Или я -панда?!)
В общем, попугайчик есть, рыбки на очереди. Был аквариум в юности, а сейчас и место позволяет, тока времени нет(
03.09.21 10:19
0 1

Рыбок выгуливать необязательно, если Вы не знали...
03.09.21 10:23
1 11

А птичек?

Это да, 15 лет аквариумист - времени по сути требует не больше кошки. А вот знаний и понимания процессов - это да, требует
03.09.21 10:27
0 2

А птичек?
А птичек надо вылётывать.
03.09.21 10:27
0 7

А рыбок вылавливать. Иногда. Когда уже - того...
03.09.21 10:33
0 6

А рыбок вылавливать. Иногда.
Заведите себе парочку змееголовов - они сами будут себя выгуливать...
03.09.21 10:40
0 2

У меня как-то два анциструса решили самовыгуляться. Далеко не ушли правда - нашел за тумбой через несколько дней...
03.09.21 11:14
0 3

Далеко не ушли правда - нашел за тумбой через несколько дней...
Змееголова средних размеров тяжело потерять. Он сам кого хочешь догонит и покусает... Еще и шипеть будет
03.09.21 11:16
0 0

Рыбок выгуливать необязательно, если Вы не знали...
Нормальный аквариум -литров 500. А лучше -куба на полтора.
Место не помешает

А лучше -куба на полтора.
Видел как объединили две квартиры в сталинке (перекрытия из бревен если что). И на четвертом этаже сделали в том числе сауну с бассейном в два куба...
Я до сих пор себе представляю - как будут рады соседи снизу.
03.09.21 11:36
0 0

Это вы загнули. Конечно - чем больше, тем лучше. Но овер 500 литров уже очень большой аквас. Нормальный имхо 240-450 л. Да и в маленьком объеме можно красоту иметь, только сложнее тогда все.
03.09.21 11:36
0 1

У меня как-то два анциструса решили самовыгуляться. Далеко не ушли правда - нашел за тумбой через несколько дней...
вообще все что меньше 200 литров требует постоянного внимания, аквариум на 500 уже проще можно реже возиться, но раз в неделю часа 2-3 тратить все равно приходится
03.09.21 11:39
0 1

А лучше -куба на полтора.Видел как объединили две квартиры в сталинке (перекрытия из бревен если что). И на четвертом этаже сделали в том числе сауну с бассейном в два куба...Я до сих пор себе представляю - как будут рады соседи снизу.
интересно, и я такое видел и тоже на 4-м в сталинке ( ленинский 26) , но там перекрытия через этаж дерево/бетон и 4й перекртия бетон
03.09.21 11:42
0 1

и я такое видел и тоже на 4-м в сталинке
Закон парных случаев ))))
03.09.21 11:43
0 0

Для больших объемов рекомендую - крайне упрощает и сокращает время на уход
03.09.21 11:51
0 0

Нормальный имхо 240-450
Ну у меня был на 150, я знаю.
А мечта 1 500:)
Соседей снизу нет, пол -монолит
03.09.21 11:59
0 2

А вот знаний и понимания процессов - это да, требует
зато можно автоматизировать и уехать, если надо. И если здохнут, то не так жалко.
03.09.21 12:09
0 0

пол -монолит
не холодно без подвала? Мы тоже решили дом без подвала, если самим строить. Бороться с потопами еще. И 1 этаж, чтобыне упасть кубарем сверху во время инсульта
03.09.21 15:34
0 0

Не холодно, если провести "теплый" пол
03.09.21 15:36
0 1

не холодно без подвала?
Так у нас есть подпол. Некоторые соседи его углубили, и сделали полноценный подвал. А мы решили отложить до разбогатения, жена там соленья хранит, и наливки домашние.
Причем наливки, подозреваю, чтобя мне труднее доставать было -я там только на корточках могу передвигаться))

ЗЫ: и теплый пол рулит, как ниже отметили. Мы на первом этаже вообще радиаторы не ставили -теплого пола хватает, даже в морозы

ЗЗЫ: я понял, что наврал насчет монолита, имел в виду плиту бетонную)
03.09.21 16:02
0 1

на 500 уже проще можно реже возиться, но раз в неделю часа 2-3 тратить все равно приходится
Или платить специальному мальчику, а уж тот ихти олог пусть возится.
03.09.21 16:41
0 1

на 500 уже проще можно реже возиться, но раз в неделю часа 2-3 тратить все равно приходитсяИли платить специальному мальчику, а уж тот ихти олог пусть возится.
а собаку свою выгуливать и с кошкой играть тоже людей нанимать ?
03.09.21 16:49
0 0

Или платить специальному мальчику,
Смысл тогда аквариум заводить? Мне как раз и нужно, чтобы самому поковыряться, стресс снять 😉
03.09.21 17:50
0 0

а собаку свою выгуливать
Во-во. Это ж отдельный кайф).
И еще наорать на него, когда свежепосаженные кусты начинает выкапывать, или кошак котлету со стола тырит... н-не, это все самому надо делать, люди не нужны!
03.09.21 17:52
0 1

да, я тоже хочу пол с подогревом
03.09.21 19:22
0 0

Или платить специальному мальчику, а уж тот ихти олог пусть возится.
Там стояли две дубовые бочки с манометрами и водомерными стеклами, одна на полу, другая на антресолях. Бочки были соединены тонкой клистирной кишкой, по которой, деловито журча, бежала жидкость. Когда вся жидкость переходила из верхнего сосуда в нижний, в производственное помещение являлся мальчик в валенках. Не по-детски вздыхая, мальчик вычерпывал ведром жидкость из нижней бочки, тащил ее на антресоль и вливал в верхнюю бочку. Закончив этот сложный производственный процесс, мальчик уходил в контору греться, а из клистирной трубки снова неслось всхлипыванье, жидкость совершала свой обычный путь - из верхнего резервуара в нижний.
(с)
03.09.21 21:43
0 2

high tech meets low tech!
03.09.21 22:31
0 0

Для больших объемов рекомендую - крайне упрощает и сокращает время на уход
Прям интересно, за сколько эти люди ухитряются продать банальный водоструйный насос. 😄
04.09.21 01:11
0 0

Я panpetual - у меня собака и дегу)))
03.09.21 10:18
0 0

А у кого только люди, тот homopetual.
03.09.21 10:18
0 13

У меня сейчас красноухая черепаха и кот. bipetual получаюсь?
vpn
03.09.21 10:15
1 0

unpetual (apetual?).
но я не показатель. я и к людям-то не очень:)
03.09.21 10:15
0 7

unpetual (apetual?). но я не показатель. я и к людям-то не очень:)
я чужих pet-ов люблю, своих не завожу ) больше подходят слова alien, outsider. alienpetual и outpetual ))))))))). пришел в гости, погладил и нафик 😄
03.09.21 10:22
0 3

apetual это когда и в гостях нафиг, нафиг

я и к людям-то не очень:)
это как раз не показатель. Я к ним тоже так себе... а вот зверьев дома двое и еще хочу 😄
03.09.21 11:11
0 3

Пет-вуайерист?
03.09.21 11:17
0 1

Пет-вуайерист?
Пет-свингер,Пет-жуан 😄)
03.09.21 11:49
0 5

я и к людям-то не очень:)
мизантроп и мизанпет? 😄
03.09.21 12:45
0 4

Pet-free.
03.09.21 14:17
0 0

я и к людям-то не очень:)мизантроп и мизанпет? ?
Мизанимал
03.09.21 19:57
0 1

У меня сейчас живут креветки (red cherry shrimps) и кошка. Это уже бипетуал или еще straight cat person?
03.09.21 10:11
0 9

если креветки чисто для развлечения кота, то еще не все потеряно 😄
03.09.21 10:26
0 12

Это уже бипетуал или еще straight cat person?
Queerpetual
03.09.21 10:28
0 4

если креветки чисто для развлечения кота
Не, не только для кошки. Это "зеленый уголок", более-менее для украшения. Приятно, что рядом растут какие-то растения и между ними плавают креветки. Но подстилка для кошки рядом с аквариумом, чтобы она тоже могла наслаждаться креветками, имеется.
03.09.21 10:52
0 6

подстилка для кошки рядом с аквариумом, чтобы она тоже могла наслаждаться креветками,
Странное наслаждение... Вот килограмм креветок в миске - это наслаждение!
Понял. Кошка-то поди японская? Прожив среди людей у которых существует "Любование Фудзиямой" - любование креветками в аквариуме - это норма....
03.09.21 11:00
0 6

Это уже бипетуал
Еще варианты catshrimp person либо catfish person
03.09.21 11:02
0 0

catfish это сом
03.09.21 11:12
0 6

У меня сейчас живут креветки (red cherry shrimps) и кошка. Это уже бипетуал или еще straight cat person?
Это первый шаг к созданию Bubba Gump Shrimp Co, покупке акций фруктовой компании и романтичеким отношениям с принцессой-невестой )
03.09.21 11:34
0 6

catfish это сом
Спалил ты меня, чоужтам )))
03.09.21 11:37
0 0

чтобы она тоже могла наслаждаться креветками, имеется.
она насладиться может и в прямом смысле
03.09.21 12:10
0 0

Кошка-то поди японская? Прожив среди людей у которых существует "Любование Фудзиямой" - любование креветками в аквариуме - это норма....
Кошка, разумеется, местная - родилась в японии. Креветки у нее не вызывают чувства, что это можно съесть (по счастью), так что просто лежит и смотрит на креветок и улиток и вообще на все.
03.09.21 12:30
0 3

Это первый шаг к созданию Bubba Gump Shrimp Co, покупке акций фруктовой компании и романтичеким отношениям с принцессой-невестой )
Романтические отношения идут лесом, нервы дороже 😄
03.09.21 12:33
0 2

Это уже бипетуалЕще варианты catshrimp person либо catfish person
Креветки, кстати, тоже делятся по ТТХ на "shrimps" и "prawns".
Пронкэт person, звучит? ?
03.09.21 12:56
0 2

так что просто лежит и смотрит
Погодите немного. Она еще Чайную Церемонию вам будет проводить...
03.09.21 13:03
0 2

Погодите немного. Она еще Чайную Церемонию вам будет проводить...
Может, с возрастом... Пока она либо спит, либо носится, как ненормальная.
03.09.21 15:16
0 1

Креветки, кстати, тоже делятся по ТТХ на "shrimps" и "prawns".
Пронкэт person, звучит? ?
У меня shrimps.
04.09.21 04:27
0 1

Кошка-то поди японская? Прожив среди людей у которых существует "Любование Фудзиямой" - любование креветками в аквариуме - это норма....Кошка, разумеется, местная - родилась в японии. Креветки у нее не вызывают чувства, что это можно съесть (по счастью), так что просто лежит и смотрит на креветок и улиток и вообще на все.
Теперь это японское занятие можно перевести на русский одним словом - Красивое.
04.09.21 16:37
0 2

Я panpetual. Кошка, собака, рыбки, черепаха, куры на улице, тараканы в голове...
03.09.21 10:09
0 28

Петофил.

аналогично! +утки и улитки
03.09.21 10:55
0 4

Класс! А чем вы тараканов кормите, если не секрет 😄
03.09.21 11:11
0 6

Мои - преимущественно аудиофилы. Очень любят биты и килогерцы, правда, равнодушны к меди, зато очень охотно грызут других тараканов.
03.09.21 12:29
0 5

Perpetual mobile )
04.09.21 09:59
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4032
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать