Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Вторая пресс-конференция Трампа

08.01.2025 09:00  6926   Комментарии (295)

Дональд Трамп дал свою вторую пресс-конференцию после избрания.

В телеграм-канале "Быть Или" приводят главные цитаты вместе с вопросами журналистов - для понимания контекста. 

Ну, в общем, пока впечатление от всего этого остается очень грустное. Многие сторонники Трампа призывают не слушать то, что он говорит, а он в разное время запросто может утверждать прямо противоположные вещи, а смотреть на то, что он делает. При первом сроке это работало: Трамп тогда много чего наболтал, но и сделал немало, причем вполне положительных вещей. Что будет сейчас - неизвестно.

Ну, и если по поводу Гренландии и Канады - это пускай у Дании с Канадой голова болит, то по поводу войны в Украине это все выглядит очень тревожно. Трамп по сути оправдывает нападение Путина на Украину - правда, основным виновником этого он выставляет Байдена, который якобы собирался принять Украину в НАТО (очередное откровенное вранье Трампа), но Путина у него - вынудили. И он ставит знак равенства между агрессором Россией и жертвой Украиной - мол, и там и там погибают люди, давайте это остановим любой ценой. Причем очень похоже на то, что эту "любую цену" должна заплатить Украина. 

То есть Трамп или не знает, что никто Украину в НАТО до полномасштабного вторжения войск РФ принимать не собирался (впрочем, после вторжения тоже, знаете ли, мало кто собирается), или сознательно врет. Что плохо в обоих случаях.

Трамп уже забыл, что он собирался закончить войну за 24 часа, причем еще до своего вступления на пост президента. Теперь он ее собирается закончить за 6 месяцев. Полгода - это примерно 4400 часов. То есть срок внезапно увеличился в 183 раза. Следующий срок будет - 1000 месяцев?

В общем, как-то это все никакого оптимизма не внушает. Одна надежда на то, что когда Путин упрется, а он по сути уже уперся и уже послал Трампа с его "мирным планом", то Трамп озвереет и перейдет к решительным действиям. Но надежда эта очень эфемерна.

Украина, Россия, НАТО, гарантии безопасности.

▪️[Чтобы иметь рычаг при взаимодействии с Путиным, дадите ли вы обязательство украинцам, что продолжите поддерживать их во время переговоров?] Я бы не сообщил вам, если бы это имело место.

▪️[Обеспечите ли вы украинцам гарантии безопасности, если они пойдут на прекращение огня?] Большой проблемой для России на протяжении многих лет было то, о чём говорил Путин: вы не можете вовлекать НАТО в Украину. Это было написано на камне. А Байден сказал: нет, они должны вступить в НАТО. У России теперь будет кто-то под дверью, я могу понять их чувства.

▪️[Можете ли вы сказать, что Украина никогда не вступит в НАТО?] Я считаю, что это всегда подразумевалось. Я думаю, что у них была сделка, а затем Байден её сломал. У них сделка, которая удовлетворяла Украину и всех остальных, но Байден сказал: нет, нужно, чтобы вы могли вступить в НАТО.

▪️Я сказал президенту Зеленскому: Европа [тратила на оборону] лишь крохотную часть денег по сравнению с нами. Нравится тебе или нет, на Европу это влияет намного больше, чем на США. Между нами есть такая штука, называется "океан". Почему мы тратим на миллиарды и миллиарды долларов больше, чем Европа? НАТО должно тратить 5% [от ВВП на оборону]. Чтобы содержать регулярную армию, вам нужно 4%. А они в опасности, им нужно 5%.

▪️Когда я сказал Европе, что если вы не будете тратить 2% на оборону, я не буду вас защищать, то в НАТО потекли деньги. Меня тогда жёстко вздёрнули в медиа. Но генсек НАТО [Марк Рютте] во время переговоров сказал, что это самая невероятная вещь, которую он когда-либо видел. Если бы я сказал, что мы будем защищать вас, если вы не будете платить - так это не работает.

▪️[Когда вы собираетесь встретиться с Путиным, чтобы обсудить ситуацию в Украине?] Я не могу вам этого сказать, но я знаю, что Путин хотел бы встретиться. Я не думаю, что это приемлемо, что я не могу встретиться до 20 января, и меня это бесит, потому что каждый день столько молодых людей умирает.

▪️Я надеюсь [урегулировать войну] за 6 месяцев. Мне бы хотелось намного раньше. Смотрите, Россия теряет много молодых людей. И точно так же Украина. Это война, которая не должна была начаться... [и т.д.]

Панама, Гренландия, Канада.

▪️Мы отдали [Панамский канал] за доллар, теперь они берут с наших кораблей больше, чем с кораблей других стран. Мы ведём переговоры с ними [властями Панамы]. Они нарушили все аспекты соглашений, и моральные тоже. Он [Панамский канал] "течёт" и в плохом состоянии. Они хотят, чтобы мы дали $3 млрд на его ремонт. Я сказал им: почему бы вам не попросить деньги у Китая, потому что Китай фактически контролирует его.

▪️[Можете ли вы заверить, что в ваших попытках взять под контроль Гренландию и Панамский канал вы не задействуете военное и экономическое принуждение?] Нет. Я не могу вас заверить. Это касается обоих. Нам нужны они для экономической безопасности. Панамский канал был построен для армии. Я не могу давать таких обязательств. Может быть так, что придётся что-то сделать. <...> Мы отдали Панамский канал Панаме, они отдали его Китаю.

▪️Гренландия нам нужна для национальной безопасности. Там живёт 45 тысяч человек. Они даже не знают, есть ли у Дании законное право на [Гренландию]. Но если есть, она должны его отдать. Это для свободного мира, я говорю о защите свободного мира. Вам даже не нужен бинокль, чтобы увидеть китайские корабли вокруг, российские... Мы не дадим этому произойти.

▪️[Рассматриваете ли вы военную силу, чтобы аннексировать Канаду?] Нет. Экономическая сила. Потому что Канада и США - это было бы нечто, избавиться от искусственно нарисованных линий и посмотреть, что бы получилось; это было бы лучше и для национальной безопасности. Не забывайте, фактически, мы защищаем Канаду. Мы тратим сотни миллионов на защиту Канады.

Комментарии 295

Мы шли на участки,
Чтоб Трампа избрать.
И лозунг наш "MAGA"
Твердили опять.
Мы знали, что вождь наш --
Большой молодец:
Он войнам ненужным
Положит конец.
Но песню иную
Запел наш герой,
И мы обалдели --
Хоть падай, хоть стой.
Он пел так прекрасно,
Затмив соловья:
"Канада, Канада,
Канада моя!"
Он песенку эту
Твердил день-деньской.
Откуда у Трампа
Канадский настрой?
Быть может, увидел
По телеку он
Кино Майкла Мура
"Канадский бекон"?
Ведь он обещал нам
Войну прекратить,
И Киев с Москвою
За день помирить.
Откуда же, Дональд,
Вдруг песня твоя:
"Канада, Канада,
Канада моя!"
Немедля к ответу
Мечтатель пришёл:
"Я как-то Канаду
На карте нашёл.
Там много хороших
Девчат и парней,
А также там классно
Играют в хоккей!
Я к власти, ребята,
Вернулся опять,
Чтоб в Штаты Канаду
Скорее принять.
Ведь мы же с Канадой,
По сути, семья!
Канада, Канада,
Канада моя!
А также Панамский
Нам нужен канал --
Зачем его Картер
Панамцам отдал?
Гренландская волость
У Дании есть --
Её надо тоже
Скорей приобресть.
Залив Мексиканский
Пора называть
Совсем по-другому,
Чтоб взор услаждать.
Тогда будет карта
Прекрасна, друзья --
Канада, Канада,
Канада моя!"
Он тут же премьера
Трюдо оскорбил --
Мол, ты губернатор
И полный дебил.
Когда ж оказался
Трюдо не у дел,
Трамп радостно снова
Ту песню запел.
"Мы их защищаем,
Но сердце болит --
Торговый с Канадой
У нас дефицит.
Тарифы большие
Введу скоро я,
Покамест Канада
Не станет моя!"
А мы полагали,
Вернув Трампу трон,
Что будет бороться
С инфляцией он.
Что всех нелегалов
Он выгонит враз
И цены на яйца
Понизит тотчас.
Но он всё витает
В своих облаках
И нас оставляет,
Увы, в дураках.
Не надо, не надо
О странном мечтать --
На эту Канаду
Нам всем наплевать!
10.01.25 04:50
2 2

М-да
08.01.25 23:43
1 0

Исходя из приведенного - Трамп не говорил, что Байден собирался принимать Украину в НАТО. Он говорил, что в отличие от предыдущих, говоривших, что Украина в НАТО не нужна, Байден начал говорить, что Украину в НАТО надо принять (не обязательно при нем). На мой взгляд, это не являлось причиной войны, а вот триггером (в том числе самооправданием) вполне могло послужить.
08.01.25 22:48
3 3

Превратить территорию Украины в голую выжженную землю? Очевидно, нет
То есть судьба Мариуполя, Бахмута, Авдеевки, Угледара и прочих "освобождённых" городов это "не хочет превратить территорию в голую выжженную землю". Кораблик, следуй по координатам подводного крейсера "Москва"
10.01.25 14:50
1 0

Лозунги красивые. Прямо каждое слово прибито гвоздиком на свое место. Вот только лозунги плохи тем, что не всегда соотносятся с реальностью. У меня, например, нет подтверждений, что "Хуйло хочет уничтожить Украину". Поставить под контроль - да, безусловно. А "уничтожить" - это что? Превратить территорию Украины в голую выжженную землю? Очевидно, нет. Уничтожить всё её население? Тоже сомнительно. Что ещё?

Да, и на всякий случай - то есть твои слова подтверждают, что Трамп был прав? Ну так, чтобы определиться на месте и к этому вопросу не возвращаться.
09.01.25 12:28
1 1

Хуйло хочет уничтожить Украину не потому, что Украина хочет вступить в НАТО. Он не хочет, чтобы Украина вступала в НАТО потому, что тогда Украину будет сложно уничтожить.
09.01.25 02:51
1 7

Нет в жизни совершенства.
08.01.25 20:35
0 1

но и сделал немало, причем вполне положительных вещей
Напомните, плиз, каких именно? Кроме ракетного залпа по Сирии, что-то ничего не припомню.
Mit
08.01.25 20:30
1 2

Он еще спас Обамукер (по его словам).
Ну так всё - по его словам.
09.01.25 02:20
0 4

Посольство в Иерусалиме такой биг дил?
Установление дипломатических отношений с Эмиратами и с Бахрейном - да. Посольство в Иерусалиме - тоже неплохо. Ну и с Касемом Солеймани хорошо получилось.
09.01.25 02:19
0 1

ближневосточная деятельность его зятя
Посольство в Иерусалиме такой биг дил?

Он сделал вакцину от Ковида и остановил эпидемию.
Он еще спас Обамукер (по его словам).
08.01.25 22:26
1 2

ближневосточная деятельность его зятя
Посольство в Иерусалиме такой биг дил?
08.01.25 22:26
1 2

Он сделал вакцину от Ковида и остановил эпидемию. Поднял экономику США на необыкновенный уровень. Перезаключил соглашения с Канадой и Мексикой и теперь нет никаких проблем ни на границы с Мексикой, ни с Канадой. Добыл много-много нефти и газа. Установил мир на Ближнем Востоке (кстати, ближневосточная деятельность его зятя - это, пожалуй, лучшее, что было в его правлении).
08.01.25 22:12
0 4

Ругал леваков и хвалил гомофобов и расистов. Это самое главное.
08.01.25 21:03
1 4

по поводу войны в Украине это все выглядит очень тревожно
А что, кто-то сомневался? Ну, кроме трампистов, конечно - их известная мантра "да вы не слушайте что он говорит" уже проела всем уши. Да и то, вряд-ли они сами в это верили - это они нам так продавали. Он все сказал многократно, еще до предвыборной компании. А так же - не сказал (например, ни разу не назвал Путина агрессором, ни разу не сказал что поможет украинцам).
08.01.25 19:25
0 3

Примерно так думали россияне в начале двухтысячных.
В РФ нет традиции передачи власти. В Америке нет традиции передачи свобод.
09.01.25 06:20
0 0

Примерно так думали россияне в начале двухтысячных.
09.01.25 05:47
0 0

Да не переживайте вы так. У Трампа это последний срок, через 4 года на смену ему прекрасно могут придти демократы.
Так что и кто больше, чем за четыре года, не переживает.
09.01.25 03:33
0 0

Да не переживайте вы так. У Трампа это последний срок, через 4 года на смену ему прекрасно могут придти демократы.

08.01.25 18:53
0 5

Точно.
08.01.25 22:26
0 0

И 16 дней до самого лучшего в мире мира в Украине.
16 дней и 6 месяцев, по новому перерасчету.
08.01.25 22:15
0 2

И 16 дней до самого лучшего в мире мира в Украине.

Перевод, конечно, кривой (уж не знаю, почему бы тем, кто это писал, не раскошелиться на лаптоп с гугл-переводчиком - наверное, получилось бы лучше), но по сути примерно это Трамп и сказал. Моё мнение - это %опа. Надеюсь, что Европа это понимает и сама займется своей безопасностью и поддержкой Украины. Трамп поддерживает Хуйло полностью и тихо ненавидит Украину (возможно, за то, что Зеленский не помог ему во время предыдущих выборов).
08.01.25 18:42
1 8

Надеюсь, что Европа это понимает и сама займется своей безопасностью и поддержкой Украины.
Британия проснулась уже: "The post-cold war era is “well and truly over” and keeping the British people safe means standing up to Russia, the UK foreign secretary, David Lammy, has warned."
09.01.25 08:35
0 0

Надеюсь, что Европа это понимает и сама займется своей безопасностью и поддержкой Украины.
как бы ей деньги на поддержку Дании не нужнее оказались.
08.01.25 19:26
0 3

Надеюсь, что Европа это понимает и сама займется своей безопасностью
Простите, но уже тут можно просто описаться от смеха.
ЗЫ Финнов не касается, они не совсем Европа и отдельный разговор.

и поддержкой Украины
Хм... А вот тут уже можно прекратить смеяться, потому что грех...
08.01.25 19:08
4 0

Дело за малым - "договор о дружбе и границе" с секретными приложениями о сферах влияния ессно.
08.01.25 18:36
0 0

Это да, но у Кима та же фигня. Впрочем, Кима он тоже любит, хоть и не настолько.
09.01.25 05:53
0 0

Договор между кем и кем? Трампом и Си? Или Хуйло тоже будет включено? (Включать Хуйло незачем, но Трамп питает к нему какую-то необъяснимую любовь.)
Как раз легко объяснимую. Парламента нет, судов нет, президентом можно быть пожизненно. Мечта.
09.01.25 05:19
0 0

Дело за малым - "договор о дружбе и границе" с секретными приложениями о сферах влияния ессно.
Договор между кем и кем? Трампом и Си? Или Хуйло тоже будет включено? (Включать Хуйло незачем, но Трамп питает к нему какую-то необъяснимую любовь.)
08.01.25 18:44
0 1

73% выборщиков поддерживают курс Трампа... опять 73%... Опять!
Из уважения к Алексу не буду давать ссылку на нелюбимого им А.Б.
Но рекомендую по названию - отличный ролик про начинающуюся полную дичь: "А теперь - Третья мировая! Гренландия наш!"
08.01.25 17:56
0 4

Тут вопрос, какой именно курс они поддерживают. До выборов Трамп обещал вернуть цены на прежний уровень, и вот именно это, как я понимаю, избирателей больше всего и интересовало. Поскольку независимо ни от чего, народ всегда винит в проблемах действующую власть, Трамп снова вылез на экономических обещалках. Депортация гаитян в Венесуэлу, граница - это все бонусы к лафе: низким ценам и очередному понижению налогов. Но после выборов Трамп стал откатывать назад с торможением инфляции и с понижением цен, потому как звездеть - не мешки ворочать, а время ворочать неумолимо приближается, и переключился на геополитику и экспансию (тут всегда можно обвинить во вставляющий палки в колеса конгресс). Но на Гренландии даже вкупе с Панамским каналом и целой Канадой в виде штата он далеко не уедет, так что 73% скоро посыпятся, а путинских средств затыкания ртов у него пока нет.
10.01.25 05:13
0 0

Как вы к этому нерелигиозно можете относиться, возмущаться-то легко? Вера же есть: Америка приде, порядок наведе. Только почему-то никто о термоядерном продолжении как-то не комильфо помыслить. А это надо Трампу? Американскому избирателю? Вы можете думать, такое не возможно, конечно, а он очень хорошо информирован, как именно это может произойти. Всё ему про "чемоданчик" уже известно.
08.01.25 17:29
1 0

Ни избирателю, ни Трампу.
08.01.25 18:56
0 0

А это надо Трампу? Американскому избирателю?
Так Трампу или американскому избирателю?
08.01.25 18:46
0 0

Ещё раз передаю приветствия и самые лучшие пожелания Солонину, Веллеру, Табаху, Илларионову и прочим трампистам:
превед, дебилы, спасибо за грядущую всемирную бойню, чтобы вам пусто было!
08.01.25 17:04
0 5

Зато движуха и нет 72 полов. Но до последнего у Трампупса могут руки не дойти.
08.01.25 19:28
0 0

Мда... Что-то надежда на ещё одни Абрахамские Соглашения тает стремиьельным домкратом...
08.01.25 16:42
0 1

Мда... Что-то надежда на ещё одни Абрахамские Соглашения тает стремиьельным домкратом...
То-то те помогли.
<сарказм>
09.01.25 05:16
0 1

Надо не только не слушать что он говорит, но и не думать о том, что он делает. И вообще "Don't look up!"
08.01.25 16:40
0 9

“Что вы думаете о Канаде? На**й Канаду” - South Park
08.01.25 15:59
0 3

Это уже второй идиот-президент США (первым был Буш младший). Причем второй раз, что интересно. Притом, что демократический кандидат еще хуже. Замечательно работает американская выборная система.
08.01.25 15:13
7 4

Замечательно работает американская выборная система
Горький, но верный вывод: в итоге из 300+ миллионов американцев выбор был только между долбанутым отмороженным фриком и вечно ржущей идиоткой...
08.01.25 17:06
2 2

Меня больше всего поражает даже не тот объем дичи, который несет Трамп еще не вступив в должность, а то, что значительный процент его сторонников считает абсолютно нормальным аргументы типа: "Не нужно обращать внимание на то, что Трамп говорит".

Вот серьёзно, еще раз - люди, голосовавшие за Трампа на основе его высказваний, тупо призывают не верить его словам о том, что он собирается делать. Простите за мой французский, но это какая-то агония здравомыслия.
08.01.25 14:42
2 19

У него тогда не было команды. Все четыре года. Совсем.И это говорит о многом; сейчас у него команда Маска и детей; я не из пугливых, но, в общем, страшновато.
Надеюсь, что коллективный разум Конгресса и Сената окажется сильнее.
09.01.25 06:23
0 1

Если вы перестали следить, то с чего решили, что одинаковой? Панамский канал, Канада - это новое. Гренландия уже была (но тогда все смеялись), сейчас он уже угрожает применить силу в случае отказа. Вылазьте уже из своего денайала.
09.01.25 05:55
0 2

Как правильно тут заметили, тогда у него команда другая была.
У него тогда не было команды. Все четыре года. Совсем.
И это говорит о многом; сейчас у него команда Маска и детей; я не из пугливых, но, в общем, страшновато.
09.01.25 05:14
0 2

Не говорит он вообще ничего нового, ну вот ВООБЩЕ.
Т.е., напр., сомнения в сувернитете Дании - это не новое?
08.01.25 18:54
0 5

Простите за мой французский, но это какая-то агония здравомыслия.
А мне вот пришли в голову слова, которые у нас в стройотряде говорили местные строители, когда на них крановщик опрокинул поддон с кирпичами (400 штук) с высоты примерно третьего этажа.
08.01.25 18:51
0 1

Здесь Трамп - неудачный пример. Можно ориентироваться на сделанное в прошлый раз. Или на соотношение сказанное-сделанное. У новеньких-то действительно только слова.
Как правильно тут заметили, тогда у него команда другая была.
08.01.25 17:05
0 1

На то что говорит другой кандидат например. Если так сильно не любить демов , то там уж всё равно какую дичь Трамп несет
08.01.25 15:35
0 1

на что тогда ориентироваться
Здесь Трамп - неудачный пример. Можно ориентироваться на сделанное в прошлый раз. Или на соотношение сказанное-сделанное. У новеньких-то действительно только слова.
08.01.25 15:28
0 0

Не нужно обращать внимание на то, что Трамп говорит
Мне еще интересно, а на что тогда ориентироваться при голосовании, если не обращать внимания на предвыборные обещания?
08.01.25 15:19
0 5

Не говорит он вообще ничего нового, ну вот ВООБЩЕ.
Я уже перестал следить, но сейчас пришлось снова послушать самому, потому что пердачьё продолжает рваться с каждой новой одинаковой речью.
08.01.25 14:44
10 3

В сотый раз Трамп повторяет, что старый хер Бидон виноват во вторжении в Украину в том плане, что показал себя чмом в Афганистане. Чем вы слушаете?!
Когда идёт рассуждение про НАТО, это, как бы, он рассуждает дебильной головой хуйла, так сказать с сарказмом.
08.01.25 14:41
14 1

"Лимен посмотрел на огромный обелиск в честь Вашингтона — хорошего генерала, ставшего хорошим президентом. Он знал, что за магнолиями справа высится памятник Линкольну — хорошему президенту, у которого были неприятности (боже, а разве у него их нет?) с плохими генералами. Слева, в сторону от Мэлл, стояла не видимая во мраке статуя Гранта, очень хорошего генерала, оказавшегося очень плохим президентом…"
10.01.25 01:29
0 0

В Афганистане себя показали оба, к сожалению. Времена генерала Макартура прошли безвозвратно.
С Эйзенхауэром не путаете? Лично у меня Макартур никакого уважения не вызывает.
10.01.25 01:28
0 1

А это не Трампампусик ли показал себя чмом в Афганистане? Или "память как у рыбки"?
В Афганистане себя показали оба, к сожалению. Времена генерала Макартура прошли безвозвратно.
09.01.25 06:25
0 0

А это не Трампампусик ли показал себя чмом в Афганистане? Или "память как у рыбки"?
09.01.25 05:10
0 1

Чем вы слушаете?!
Ну не жопой же, как трамписты. Только если слушать жопой - можно не услышать, как он говорит, что "понимает чувства России". Россия устраивает геноцид, а он, значит - это "понимает". Чувства, видите ли.

Постарайтесь, наконец, понять простую вещь.
Главная надежда с Трампом - это нефтянка и газ. Вот если здесь он сумеет вернуть хотя бы бодрые тренды 16-19, то это решит и проблему хуйла, и проблему экономик Запада, и многое-многое другое.
Хуйло и его притон на 100500% зависят только(и только лишь) от нефтяной маржи, которая и без того иссякает (иссякают самые прибыльные месторождения), а если этому процессу ещё и хорошенько помочь, то на имперских амбициях педерашни сразу ставится жирный крест.
08.01.25 14:14
7 3

У него только concepts of a plan.
09.01.25 06:11
0 0

Хуже, это низкопошибный культ. Религия - это слишком сложно.
09.01.25 06:09
0 0

Я уж стараюсь не напоминать членам секты "Трамп=дёшево" о ценах на бензин при Обаме. Это когда Трамп был каким-то клоуном на ТВ.
09.01.25 05:07
0 2

Главное, чтобы темпы добычи и политика по отношению к производителям нефти + отношения с Саудитами(а может уже и не только с Саудитами) были на уровне прошлого срока Трампа..
2020 год это ведь последний год срока президентства Трампа. Так вот, именно тогда и было падение добычи нефти. При демократах добыча постоянно росла.
Так что фору хуйлу дали именно респы.
08.01.25 21:17
0 3

"My personality stops wars" и меняет цены на нефть. Все-таки трампизм - это религия.
08.01.25 18:16
0 8

Ну ничего страшного, что ВЫ не видите. Главное, чтобы темпы добычи и политика по отношению к производителям нефти + отношения с Саудитами(а может уже и не только с Саудитами) были на уровне прошлого срока Трампа... Со всеми вытекающими.
Команда старого ублюдка подзагасила их, дав хуйлу невероятную фору.
Надеюсь, что больше такое не повторится.
08.01.25 16:04
10 1

нефтянка и газ. Вот если здесь он сумеет вернуть хотя бы бодрые тренды 16-19
Какие именно "бодрые тренды" вы имеете ввиду?
Я вот на графике цен WTI crude oil не вижу каких-то четких трендов в 2016-2019 годах.
08.01.25 14:54
0 4

Когда я говорю "надежда", я имею в виду, что это у НАС есть надежда, что у него получится возобновить тренды 2016-2019.
Вам нужно понять, что сейчас ситуация в 100 раз хуже и вред, который принесла администрация дерьмократов с 21 по 24 - это болото, из которого придётся долго вылезать.
08.01.25 14:43
13 2

У президента должен быть план, а не надежда. А плана у Трампа нет. Все это ссанье в уши про обрушение цен на нефть и газ хорошо прокатывает для необразованного электората, который считает что тарифы на импорт будут оплачены импортером.
А на деле будет то же самое что и со стеной на границе с Мексикой или с обещаниями закончить войну за 24 часа.
08.01.25 14:26
1 8

Трамп-младший вчера уже провел на исконно североамериканоштатовской Гренландии референдум, пока туда не добрались поезда с правосеками из Копенгагена. 88% взяли кепку MAGA!
08.01.25 13:56
0 8

Защитим англоязычных жителей Гренландии! Гренландия наш!
08.01.25 15:55
0 4

Трамп тогда много чего наболтал, но и сделал немало, причем вполне положительных вещей. Что будет сейчас -
то же самое.
08.01.25 13:34
9 1

то же самое.
Факт. То же самое. Ну плюс - минус
08.01.25 18:24
0 1

У сторонников Запада есть определенная надежда: Путин и Си Цзиньпин желают победы "Глобального Юга" в противостоянии с "Коллективным Западом". Но сейчас около 80% международных взаиморасчетов осуществляется в американских долларах, и процесс дедолларизации - очень не быстрый процесс. Экономические перемены в мире вообще идут очень медленно. Я ставлю как минимум лет на 40-50, если будет продолжаться такое упорное противостояние. За это время могут смениться лидеры в РФ и КНР (Путин и Си - не вечны), которые будут более лояльны и открыты к Западу. Так что все может измениться.
08.01.25 13:15
2 1

Как в Иране же?
Иран большой роли не играет. А в России и Китае может произойти всякое.

которые будут более лояльны и открыты к Западу
Как в Иране же?

Трамп показал, что умение выиграть президентскую гонку и умение быть президентом никак не связаны друг с другом.
К сожалению до большинства людей не доходит, что актера, талантливо сыгравшего капитана, нельзя назначать командовать кораблем.
Как бы лихо он не носил фуражку.
08.01.25 13:04
2 9

Так его много кто из республиканцев так называл в 2016 и считал (справедливо) концом республиканской партии. Уже все давно перековались, ноги Трампу моют, воду пьют. Многие даже уже не морщатся.
09.01.25 06:39
0 2

Трамп показал, что умение выиграть президентскую гонку и умение быть президентом никак не связаны друг с другом.К сожалению до большинства людей не доходит, что актера, талантливо сыгравшего капитана, нельзя назначать командовать кораблем.Как бы лихо он не носил фуражку.
"Пароход о скалы бьётся,
Капитан кричит "Вперёд!"
Как такому долбо..у
Доверяют пароход?!"
09.01.25 05:01
0 2

Это было в первом сезоне, когда его контролировали, и за него страной управляли профессионалы. Которые потом в один голос сказали, что никогда с ним больше работать не будет. В наступающем таких больше нет, и набирали исключительно по лояльности. Что-то мне это напоминает.... Хм....
А кто именно сказал? Такие же мало что значащие помощники капитана? Реально управляет то самое "глубинное государство" - сотни тысяч (или даже миллионы, не знаю точно, да и неважно) клерков, действующих по инструкциям, накапливавшимся столетиями, которые президент и даже его помощники за 4 года переписать не успеют. И которым по этой причине по барабану, кто там наверху. Потому-то система так и устойчива.
08.01.25 22:59
2 0

профессионалы
По сравнению с теперешними профессионалами.
08.01.25 19:31
0 2

и за него страной управляли профессионалы.
Ну не пугайте меня, да? Только не вы. 😁
08.01.25 18:25
0 1

Т.К сожалению до большинства людей не доходит, что актера, талантливо сыгравшего капитана, нельзя назначать командовать кораблем.Как бы лихо он не носил фуражку.
Ну Зеленский в роль вошёл неплохо
08.01.25 16:01
2 1

Ну Зеленский в роль вошёл неплохо
08.01.25 16:00
0 1

Кто набран по лояльности? Венс, который засирал его и называл Гитлером(до первого срока)?
Что вы все несёте?
08.01.25 14:47
11 0

А кто вам сказал, что он будет командовать кораблём? Он должен столь же талантливо изображать, что командует.
Это было в первом сезоне, когда его контролировали, и за него страной управляли профессионалы. Которые потом в один голос сказали, что никогда с ним больше работать не будет. В наступающем таких больше нет, и набирали исключительно по лояльности. Что-то мне это напоминает.... Хм....
08.01.25 14:42
1 9

актера, талантливо сыгравшего капитана, нельзя назначать командовать кораблем.
А кто вам сказал, что он будет командовать кораблём? Он должен столь же талантливо изображать, что командует.
08.01.25 14:30
1 0

Кмк война продолжится, Дональд провёл подковёрные консультации, никто на его мирный план не согласен, Дональд берёт своё честное императорское слово "остановлю войну за 24 часа" взад и меняет его на полгода. Украине Трамп не даст проиграть, вслух риторика останется прежней. (Моё личное мнение - если бы не ядерка, пуйло уже бы стёрли со страниц истории)
И ещё один аспект : Трампу 78 лет, напоминаю. Он до ушей не сотрётся за свой срок?!
08.01.25 12:25
1 5

Трампу 78 лет, напоминаю
Ничего, там Вэнс на подхвате.
11.01.25 05:16
0 0

мобилизовал около 300 мужчин
Очень внушительная цифра, я считаю. И весьма приличные деньги. Если выживут. А почему не пообещали, к примеру, 5 млн? Может набрали бы целых 320 тел 😄
10.01.25 15:38
0 0

Сомневаюсь, учитывая, во-первых, все более вероятную возможность отправки на фронт как наименее ценное мясо
Вот последняя же новость про это:
"Россия активизирует принудительную мобилизацию на временно оккупированных территориях Запорожской и Херсонской областей."
А дальше идет расшифровка, что под этим подразумевается.. думаешь, силовая бусификация, как в Украине?... О не.. все гораздо хуже:
"В Луганской области мужчин заманивают единовременными выплатами за подписание контракта. Для ведения "мясных штурмов" им обещают 2,5 млн рублей (более 1 млн грн ~ 23к$ )"
Ну звери же, не то, что гуманные украинские ТЦКиСП.. - всего лишь, уголовочка и реальный срок в 3 года, за отказ от мобилизации.
Ну и какой результат такой силовой мобилизиции?
"в период с 1 октября до 31 декабря 2024 года враг принудительно мобилизовал около 300 мужчин в этих регионах"
09.01.25 21:49
1 0

Моё личное мнение - если бы не ядерка, пуйло уже бы стёрли со страниц истории
Так если бы не ядерка, ничего этого бы не было.
08.01.25 22:55
0 2

1. Везде считается постоянное население: граждане, которые живут 6+ месяцев в стране или иностранцы, которые живут 9+ месяцев в стране. Поэтому если таджик живет 9+ месяцев в РФ, он входит в постоянное население РФ.
2. Да, очень похоже, что в Украине 28-29 миллионов сейчас (проблемы с двойным учетом рождений детей и недоучетом тех, кто уехал). Источник - Ракша.
3. По поводу "сколько вернется", в медузе была неплохая ссылка (я нигде не видел ничего до этого окромя общего понимания, чем дольше, тем меньше) = meduza.io (оценка в 2/3 уехавших не вернутся).
08.01.25 19:03
1 0

какистократия
я б сказал - "клептократия" или "плутократия", которая длиться с 1991 все 33 года независимости.
Ок, принимается. Сомневаюсь, учитывая, во-первых, все более вероятную возможность отправки на фронт как наименее ценное мясо, а во-вторых растущую ксенофобию россиян к "понаехам"
Смотри на Крым, и его жителей за 10 лет - мало кто выехал. Основная масса приспособилась к новой власти. Особо ушлые стали извлекать выгод из обоих стран - получая украинский загран паспорт.

Я внутри живу, в отличии от европейских или американских бывших русских, которые к этой войне относятся как к футбольному матчу и получают свою дозу дофамина болея за "правильных", а после - разойдутся по мирным и неразрушенным европейским квартиркам и домикам и будут хвалить друг дружку - какие они хорошие и правильные, ведь они болели за "правильную" сторону в этом матче под пивко и хамон.
Спасибо за пассажи про "выгребную яму"
потому что Европа, США да и россия "выгребают" из Украины наиболее ценное - людей.
08.01.25 18:55
1 1

> Сравниваешь несравнимое
Ну вы первый начали рассказывать про магические цифири, а важным являются не столько они, сколько остальное.
08.01.25 18:51
0 0

31,1 миллион живет на подконтрольных Украине территориях, это официальные цифры.
Ок, принимается.

Они участвуют в экономике россии. тратят в росии, платят налоги в росии.
Получают паспорт россии.
Сомневаюсь, учитывая, во-первых, все более вероятную возможность отправки на фронт как наименее ценное мясо, а во-вторых растущую ксенофобию россиян к "понаехам".
Насчет украинских "невозвращенцев" из Европы и прочих стран - время покажет. Во многом зависит от того, как завершится война. Украинская какистократия не навсегда и тем более новой россией Украина уже не станет - прививка против русни подействовала даже на наивных идиотов и "свидетелей клоуна".
Спасибо за пассажи про "выгребную яму", "беззаконие", "пропаганду" уровня россии - повеселили.
И, пожалуйста, на "вы". На брудершафт не пили.
08.01.25 18:15
0 3

Озвучьте источник, причем заслуживающий доверия, пожалуйста.
www.svoboda.org
31,1 миллион живет на подконтрольных Украине территориях, это официальные цифры. А реальные еще хуже.

А таджиков и узбеков в москве тоже можно считать населением россии?
Конечно. Они участвуют в экономике россии. тратят в росии, платят налоги в росии.
Получают паспорт россии. Их дети с вероятностью 99% станут россиянами и будут платить налоги в бюджет россии, пока старые россияне будут получать пенсии с их налогов.
Так же как украинцы в Германии, США, Англии это уже население этих стран. Никто их гнать назад в Украину не будет. Эти сказки у них для своих избирателей. И их дети станут полноправными гражданами этих стран и в Украину будут ездить лишь, чтоб повздыхать: "Спасибо мама и папа, что вы меня из этой выгребной ямы вывезли"

То, что украинцы находятся на оккупированных территориях не делает их россиянами
Уже они там работают фактически в экономике россии. при остановке войны и фактическом закреплении этих территорий за россией - станут россиянами с паспортами 95%.. Что им Украина сможет дать, чтоб уехать на подконтрольную территорию? Жилье? Работу? Уровень жизни отличный от российского на ближайшие 10..20 лет?
До вас нее доходит, что Украина это уже фактически как россия, но просто бедная и без нефти с газом. Схожая и по уровню беззакония и по уровню пропаганды. Даже есть собственная "Скабеева". По коррупции даже переплюнула, т.к. в россии денег больше и больше "объедков" населению остается. А по уровню свобод, в частности, свободы перемещения - даже хуже, чем россия.
Или начнешь рассказывать про то, как весь мир будет делать из Украины Нью-Васюки - второй Дубай, Сингапур.. и т.д.?
08.01.25 16:48
5 3

это уже можно считать населением россии
А таджиков и узбеков в москве тоже можно считать населением россии? То, что украинцы находятся на оккупированных территориях не делает их россиянами.
Озвучьте источник, причем заслуживающий доверия, пожалуйста. Ваши цифры из головы можете оставить при себе.
08.01.25 15:58
0 1

В украинском Институте демографии на 25 декабря говорят о цифре "чуть более 34 миллионов".
Ага.. из которых около 5 млн - на оккупированных территориях, которые Украина не контроллирует, т.е., де факто, это уже можно считать населением россии. Так что по результатам на сейчас население россии: (-0,5 млн погибших - маргиналов, бомжей. если верить всяким разведкам + 5 млн на захваченных территориях). Население Украины: -15 млн, причем наиболее активной части, уехавшей и увезшей детей.
08.01.25 15:22
6 0

лишившись 30% населения (42 млн -> 30 млн )
Озвучьте источник "оптимистичных прикидок". Он называется "на глазок"?
В украинском Институте демографии на 25 декабря говорят о цифре "чуть более 34 миллионов". Да и 42 миллионов в Украине не было - на 22 год было чуть больше 41. А без Луганской и Донецкой областей стало и того меньше.
08.01.25 15:19
0 0

Ну в Израиле евреев хорошо если 50% от мирового количества. Тоже стирать?
Сравниваешь несравнимое. И до войны динамика населения была отрицательная - переезжали в Европу, кто мог. А теперь и вообще катастрофическая стремительным домкратом. При малейшем открытии границ - народ валом ломанется из этой проклятой территории. А вечно держать закрытыми - не смогут. Еще пара поколений и молодежи вообще не будет. или останутся детки прокуроров, ТЦК-шников, штабных генералов, отжавших предприятия и прочих "хозяев" жизни.
08.01.25 15:06
7 0

Ну в Израиле евреев хорошо если 50% от мирового количества. Тоже стирать?
08.01.25 14:53
0 4

Он до ушей не сотрётся за свой срок?!
не дождетесь (с). У него папаша прожил долго. Пройдя через стадию маразма, конечно.
08.01.25 14:44
1 2

Украине Трамп не даст проиграть
Украина уже проиграла, лишившись 30% населения (42 млн -> 30 млн ) и это только по самым оптимистическим прикидкам. А когда лишится 50%, причем, молодого и активного возраста , а останутся лишь старики и калеки - можно стирать с карты. Будет вариант Армении, где 70% армян - за рубежом.
Напомню, что СССР за 2МВ потеряло "всего-лишь" ~20% населения.
08.01.25 12:31
19 0

▪️Мы отдали [Панамский канал] за доллар, теперь они берут с наших кораблей больше, чем с кораблей других стран. Мы ведём переговоры с ними [властями Панамы]. Они нарушили все аспекты соглашений, и моральные тоже. Он [Панамский канал] "течёт" и в плохом состоянии. Они хотят, чтобы мы дали $3 млрд на его ремонт. Я сказал им: почему бы вам не попросить деньги у Китая, потому что Китай фактически контролирует его.
▪️[Можете ли вы заверить, что в ваших попытках взять под контроль Гренландию и Панамский канал вы не задействуете военное и экономическое принуждение?] Нет. Я не могу вас заверить. Это касается обоих. Нам нужны они для экономической безопасности. Панамский канал был построен для армии. Я не могу давать таких обязательств. Может быть так, что придётся что-то сделать. <...> Мы отдали Панамский канал Панаме, они отдали его Китаю.
Он прав на 100%.

То, что демократ Картер в 1977-78 гг. вдруг взял и подарил Панамский канал Панаме - это была большая и непонятная глупость.
Канал, в который США вложили огромные деньги, имеющий чрезвычайно высокое геополитическое и стратегическое значение для переброски военного флота из Атлантики в Тихий океан, и был вдруг отдан в чужие руки - панамских индейцев и китайских бизнес-структур, управляющих им сейчас.
И если реально мистер Т. заберёт его для США (не факт, что он так поступит) - это будет подвигом во благо нации.
08.01.25 12:18
19 3

11.01.25 07:23
0 0

Так у меня нет
судя по вашим постам - сильно сомневаюсь 😄
11.01.25 07:20
0 0

"Панама за 3 дня",
кстати, была реальным делом. В отличие от.
Проведение операции «Правое Дело» (Just Cause) для ареста Норьеги заняло всего лишь 20-23 декабря 1989 г.
11.01.25 07:19
0 0

Могли бы построить Техасский канал.Никому не пришлось бы отдавать.
Это следующий этап 😄
11.01.25 07:13
0 0

если реально мистер Т. заберёт его для США (не факт, что он так поступит) - это будет подвигом во благо нации
"Да, южный Тироль! Я должен остановиться здесь хотя бы вкратце на этом
вопросе, чтобы посчитаться с теми лжецами и негодяями, которые
рассчитывают только на забывчивость и глупость широких слоев нашего
народа. Эти негодяи смеют изображать дело так, будто они действительно
полны чувства национального возмущения. Но ведь мы прежде всего
знаем, что парламентским обманщикам понятие о национальном чувстве
столь же свойственно, как сороке понятие о собственности..." (с) Ээээ... ну... ОН, кто же ещё!
11.01.25 05:28
0 1

Так у меня нет дури пойти по-путински воровать чужие территории, как предлагаете вы с Трампом.
10.01.25 08:44
1 1

Так "Украины тоже не существовало", верно?
Неа, если уж на то пошло, то действительно автохтонное население было порядком вытеснено шотландцами, а потом ещё и испанцами.

Тут скорее "жители Донбасса" и "Чей Крым? Крымчан".

"Панама за 3 дня", "вежливые люди" тогда были "вежливым флотом".

А так, конечно, можно и про колонизацию вспомнить, и про Новую Гранаду, все эти "государства Перешейка" и суверенный штат Панама.
10.01.25 08:35
1 0

Панамы не существовало. Была Колумбия
А то я не знаю.
Так "Украины тоже не существовало", верно? Поддержка сепаратистов и пр.
Все исторические параллели опасны.
10.01.25 08:20
0 0

А вот из вас военный поход туда дурь бы повыбил.
То есть из вас дурь уже ничто не выбьет 😄 даже военный поход, я понял.
10.01.25 08:18
0 0

Вот я точно такое же предложила сегодня в одном жж. Great minds! Даешь нас в администрацию Трампа. Наш девиз "больше ада!"

Так мне никакой "возврат" канала не нужен. А вот из вас военный поход туда дурь бы повыбил.
10.01.25 05:19
1 0

Ничего общего. Россия Крым не насыпала на пустом месте 😄 в отличие от.
Там намного больше "общего", чем тебе кажется, просто параллели Панамского канала и Крымского моста, плюс ЛНР-ДНР, Приднестровье и прочее.

Вообще-то Панамы не существовало. Была Колумбия. Была попытка строительства канала именно этой страной, просто компания обанкротилась. Штаты пытались туда втиснуться, но не могли договориться. И тогда они поддержали сепаратистов, чтобы Колумбия не рыпалась.
09.01.25 14:11
1 1

Типа шёл такой Картер, видит Панамский канал стоит, р-раз и отдал его Панаме?

Насколько я знаю (из статьи ВВС, так что там может быть всё глубже) соглашение было заключено Киссинжером с санкции Никсона, потом только подписано уже следующим президентом Картером. До этого было соглашение Кьяри и Кеннеди про поднятие флагов обеих стран над каналом. Потом День мучеников, 20 человек, убитых американскими полицейскими, разрыв отношений и т.д.

Честно говоря, я не понимаю откуда могла взяться мысль, что передача готовилась только при Картере.
09.01.25 14:02
1 0

захват
чужого и возврат своего - две большие разницы.
09.01.25 12:52
2 0

Надо вас отправить на СВО на Панамский канал первым эшелоном.
Только после вас.
09.01.25 12:45
1 0

Почти как "Хрущёв подарил Крым Украине" на ватном.
один в один.
Ничего общего. Россия Крым не насыпала на пустом месте 😄 в отличие от.
09.01.25 12:45
1 0

Надо вас отправить на СВО на Панамский канал первым эшелоном.
09.01.25 06:43
1 1

Надо было вместо стены между США и Мексикой выкопать канал. И преграда для эмигрантов и польза для экономики.
И аллигаторов туда, из Флориды, сам Трамп бы и разводил.
Финалом - Трампа в Мексику...
09.01.25 04:56
1 0

Почти как "Хрущёв подарил Крым Украине" на ватном.
А есть свидетельства, что эта передача готовилась задолго до Картера?
08.01.25 22:55
1 1

И если реально мистер Т. заберёт его для США (не факт, что он так поступит) - это будет подвигом во благо нации.
- ну так и захват Крыма был весьма для блага нации. (сарказм, если кто не понял)
08.01.25 20:07
1 4

Могли бы построить Техасский канал.
Надо было вместо стены между США и Мексикой выкопать канал. И преграда для эмигрантов и польза для экономики.
08.01.25 19:04
1 5

вдруг взял и подарил Панамский канал Панаме - это была большая и непонятная глупость.
Могли бы построить Техасский канал.
Никому не пришлось бы отдавать.
08.01.25 18:36
1 2

Почти как "Хрущёв подарил Крым Украине" на ватном.
один в один.
08.01.25 14:44
2 8

Картер в 1977-78 гг. вдруг взял и подарил Панамский канал Панаме
Почти как "Хрущёв подарил Крым Украине" на ватном.
08.01.25 14:31
2 11

стратегическое значение для переброски военного флота из Атлантики в Тихий океан
Зачем Дональду, который публично обещал быть президентом мира и позаканчивать войны, вдруг понадобилось перебрасывать военный флот между океанами?
Прокисло миролюбие внезапно?
Или ус отклеился?
08.01.25 14:30
2 3

Особенно умилительно то, что по Трампу Росися имеет право указывать НАТО кого принимать, а кого нет. Какое же он упоротое ничтожество.
08.01.25 12:07
1 19

Ты как-то альтернативно трактуешь слова Трампа. Он не говорил, что Россия что-то указывает. Вот только отсутствие указаний не исключает ответных реакций. И политик уровня американского президента не может это не учитывать. Это тут боевые хомячки диванные политики разгулялись.
08.01.25 22:53
1 0

Так Трамп это человек Путина. Демократы еще в 2016 году доказали это согласно секретным документам. Фашист, нацист и угроза демократии. Также теперь полностью подконтрольный Путину и сидящий на зарплате Маск будет пытаться поменять правительства во всех странах Европы, чтобы туда тоже пришли такие же нацисты, фашисты, трансфобы, гомофобы, исламофобы, сторонники белого патриархата, христианства и марионетки Путина.
08.01.25 11:44
7 5

Так Трамп это человек Путина
Да что вы говорите? А Путин тогда человек Ухнаагийна Хурэлсуха?
08.01.25 14:02
0 0

Ээмм... Ну по крайней мере это свежо.
А как ты думаешь, откуда у него сотни миллиардов долларов состояния? 😄
08.01.25 13:29
0 3

сидящий на зарплате Маск
Ээмм... Ну по крайней мере это свежо.
08.01.25 11:55
0 12

Также напомню, почему Закеберг убрал факт-чекеров из Фейсбука. В тюрягу не хочет, бедолага, и верит Трампу (которому гарантирован иммунитет) на слово.

Trump warns Mark Zuckerberg could ‘spend the rest of his life in prison’
August 30, 2024

fortune.com
08.01.25 11:43
3 7

И вот именно сейчас у Цукера открылись глаза?
Благодаря американским избирателям, проголосовавшим недавно за респов и против этой позорной практики.

И вот именно сейчас у Цукера открылись глаза?
Не надо грязи.
США - оплот демократии.

И вот именно сейчас у Цукера открылись глаза?

почему Закеберг убрал факт-чекеров из Фейсбука.
Потому что там явный перебор с лево-либеральной цензурой под видом чекеров.
08.01.25 12:29
9 4

Читали, наверняка, нечто подобное: "Я сам чуть не умер от КОВИД, мои родители тяжело болели, один друг таки умер, но я в эпидемию не верю!!"
Вот трамписты точно такие. Популизм неизлечим.
08.01.25 11:43
4 14

Читали, наверняка, нечто подобное: "Я сам чуть не умер от КОВИД, мои родители тяжело болели, один друг таки умер, но я в эпидемию не верю!!"
Не совсем так, ни один уважающий себя ковидоотрицатель напрямую "умер от ковид" не напишет. Будет что-то типа "Я сильно болел сезонным ОРЗ, а родители были в таком стрессе, что придется делать прививку, что заболели и умерли".
Так и у трампистов, на всё есть отмазки. "Он непредсказуемый, поэтому вдруг на самом деле Украине поможет", "у нас есть система сдержек и противовесов, поэтому что говорит президент, не имеет никакого значения".

Знаете, что самое смешное? Если тут есть трамписты, живущие в Канаде, то когда на них полетят бомбы, в последние часы наличия интернета, они прибегут на этот ресурс и будут писать о величии Величайшего, упоминать леваков и трансгендеров и заботиться о праве американских полицейских безнаказанно убивать афроамериканцев.
Это неизлечимо. И если бы последствия только их и касались!
08.01.25 11:38
12 6

Безнаказанно убивать афроамериканцев могут только другие афроамериканцы. Это базовые права человека.
08.01.25 12:00
0 1

Вот что происходит, когда исчезают сдержки и противовесы, и президентам Верховный Суд гарантирует иммунитет от уголовного преследования.
08.01.25 11:33
4 12

Может в США неожиданно пропал Конгресс?
напомни мне, у кого большинство в Конгрессе

В чём исчезли "сдержки и противовесы"? Может в США неожиданно пропал Конгресс?

Какой-то сюжет Фоллаута на глазах разворачивается.
08.01.25 11:17
2 7

Танками - вряд ли. А экономическую войну запросто устроить может.
Ещё, кстати, не до конца понятно, что хуже. После начала экономической войны с Китаем в США очень многое подорожало.
09.01.25 04:51
0 1

Вы всерьёз верите, что Трамп нападёт на Канаду?
- мы всерьез верим что президент страны не должен трепать языком как журналист желтой прессы.
08.01.25 20:18
0 7

Танками - вряд ли.
"Дедушка старый, ему всё равно"
P.S. Вы недооцениваете слабоумных маньяков.
08.01.25 16:22
0 3

Не нападёт, но когда получился облом с "24мя" часами, надо же переключить внимание народа на что-то ещё более сумасшедшее и горячее
08.01.25 15:49
0 1

Танками - вряд ли. А экономическую войну запросто устроить может.
08.01.25 15:35
0 1

Вы всерьёз верите, что Трамп нападёт на Канаду? Что с вами не так?
Дежа вю. "Вы всерьёз верите, что Россия нападёт на Украину?" в 2022 (через 10 лет после начала войны)
08.01.25 14:33
1 12

Что Трамп делает допустимым?
Вы всерьёз верите, что Трамп нападёт на Канаду? Что с вами не так?

08.01.25 12:13
1 1

Саут Парк 'Blame Canada, they are not a real country anyway'.
08.01.25 11:32
1 8

Какой-то сюжет Фоллаута на глазах разворачивается.

О, кстати, да! Поясню для тех, кто не знает: во вселенной мира Фоллаут одним из эпизодов большой ядерной катастрофы было нападение Америки на Канаду. Авторам казалось, наверное, что это абсолютно невозможно. Ведь Канада 🇨🇦 ближайший союзник США! Но Трамп делает невозможное допустимым.
Кстати, недавно вышел большой мод: "Фоллаут: Лондон". Развалины Лондона, всё вот это. Радиоактивность. А ведь Англия ещё более близкий союзник.
На месте тех, кто живёт в Великобритании, я бы задумался о переезде. Теперь всё возможно.
08.01.25 11:30
4 9

Контекстная реклама...
08.01.25 11:12
0 4

С учётом пунта "снять с рашки санкции" в Грюндзацпрограм АфД, контекст как на ладони.
08.01.25 14:35
0 0

А вы знаете как это работает? 😉

08.01.25 11:11
0 4

Канада может объявить забастовку, если захочет.
08.01.25 12:20
4 3

10 лет назад то же говорили про атаку России на Украину, и Новодворскую называли демшизой.
08.01.25 11:17
0 11

Как начать скучать по "склеротичному и нерешительному" Байдену, без регистрации и смс.
08.01.25 11:10
2 12

Си, Путин, Трамп, Эрдаган… Посмторим кто оставит свой пост первым теперь
08.01.25 11:08
1 1

такую дичь, как Трамп он не несет
ru.wikiquote.org
08.01.25 20:34
0 0

Си, Путин, Трамп, Эрдаган… Посмторим кто оставит свой пост первым теперь
Си в этом списке выглядит единственным цивилизованным человеком. По крайней мере такую дичь, как Трамп он не несет.
08.01.25 19:43
0 0

08.01.25 11:00
1 6

Трамп - не республиканец.
Трамп - ипанат.

Маски окончательно сброшены, но ничего изменить уже нельзя(
08.01.25 10:50
2 14

Маски окончательно сброшены, но ничего изменить уже нельзя(
Добро пожаловать в весёлый мир факрунета Третьей Мировой Войны!
P.S. Нестеренко об этом сказал сразу. Развёрнуто.

Но никто не ожидал такой конфигурации - одна офашизевшая демократия против двух либеральных королевств.

Конспирология: протестировали разные ситуации на нас с Украиной, позволили втянуться в ситуацию Китаю... и посчитали вариант приемлемым. Благо, "на дурака не нужен нож, ему с три короба наврёшь и делай с ним, что хошь..." И хуйло тут дурак только где-то на 73% или около того.
08.01.25 16:25
0 0

Маски окончательно сброшены
Одного бы Маска бы сбросить откуда-то с эмпайр стейт билдинг.
08.01.25 14:36
0 4

Маски окончательно сброшены,
"Теперь в Пятерочке у касс
лежат одни конфеты «Маска».
Который лжец и пидарас."
08.01.25 11:06
1 9

Трамп - не республиканец.
Республиканцем был Рейган или Маккейн. А он трампист.
08.01.25 10:55
1 16

Что будет сейчас - неизвестно.
А что, есть какие-то предпосылки, что будет как-то по другому? Нет. Всё как было - трендит одно, делает другое. Вообще, покажите мне хоть одного здорового на голову человека, который бы серьёзно поверил в заявление про 24 часа. С тем же успехом я бы мог заявить, что за 24 часа заставлю Алекса отдать мне этот сайт.
08.01.25 10:48
6 1

... То есть по прежнему всё то же обычное частное лицо.
То есть любое самое обычное частное лицо имеет 99,99 процентов стать через 2 недели президентом США? конекретно и персонально вы решили отрицать все? ну ок, я с подобными не общаюсь.
трендит Трамп или не трендит? Вы уж либо крестик, либо трусы?
вы решили полностью доказать что вы идиот? ок, не вопрос. я вам все разжевал в предыдущих сообщениях, научить вас думать я безсилен.
зы. прошу проследовать за росийским военным кораблем жителя петербурга.
09.01.25 18:52
0 0

ведет почти действующий президент
... То есть по прежнему всё то же обычное частное лицо.

Лично для меня, это разные случаи
Так трендит Трамп или не трендит? Вы уж либо крестик, либо трусы?

если уж Трамп это сказал за 2 недели до поста действующего президента.
В вашем мире президенты на генетическому уровне прекращает трендеть за 2 недели до инаугурации?
09.01.25 08:05
1 0

Да ну? А вот в это - верите? Что...
Ок. Исправим ваш склероз. 24 часа - это предвыборный лозунг кандидата в президенты, то есть обычное предвыборное обещание (еще и не выполнимое, что сразу понятно многим), которое не выполняют очень многие политики. Сейчас, фразы об оккупации, анексии и так далее ведет почти действующий президент страны с величайшей экономикой, армией и так далее. Лично для меня, это разные случаи. И нормальный человек на месте Трампа такими вещами бы не шутил.
Не, верить - это изначально ошибка мышления, но доверять... Это вообще атас.
Вы опять делаете ошибку. Не считайте себя самым умным и сильным, больно падать с высоты собственного самомнения. Допускать то я имею право (с определенной степенью вероятности), особенно после 2014 и 2022 года? Пример для Трампа налицо, тем более, что по словам того же Трампа, это сделал его дружбан. Так вот, я ДОПУСКАЮ что такое возможно, если уж Трамп это сказал за 2 недели до поста действующего президента. Вероятность - не очень большая, но все же есть. Так понятно?
08.01.25 18:45
0 0

В 24 часа я не верил изначально
Да ну? А вот в это - верите? Что...

этот придурок начнет военные действия за Гренландию и экономические войны с Канадой,
...?
Ну я как та маракуйя. Даже не знаю что и сказать... Не, верить - это изначально ошибка мышления, но доверять... Это вообще атас.
08.01.25 18:36
0 0

А если Маск привезёт с Марса инопланетян и они захватят Землю?
Маск уже нашел инопланетян?
О... А вот и поверивший в 24 часа... Сам показался...
Если делаете квотирование, то делайте его полностью, а не только ту часть, которая вам удобна! В 24 часа я не верил изначально (с момента, когда Трамп ляпнул свою дебильную глупость), это только ваши телепаты вам врут или вы выдумываете. Можете предоставить ссылочку на мою цитату, где я писал, что верю в 24 часа (мои комментарии открыты)?
А вот подобные высказывания Трампа и Маска (двух идиотов), навевают на меня тоску.
08.01.25 14:40
0 4

А если этот придурок начнет военные действия за Гренландию и экономические войны с Канадой
А если Маск привезёт с Марса инопланетян и они захватят Землю?

трындеть просто так не может
О... А вот и поверивший в 24 часа... Сам показался...
08.01.25 14:08
7 0

А что, есть какие-то предпосылки, что будет как-то по другому?
А если этот придурок начнет военные действия за Гренландию и экономические войны с Канадой, с целью принудить ее таки? Вы и дальше будете говорить, что "трендит одно, делает другое.". Для понимания: трындите - это вы или я. А уже выбранный, но ПОКА не вступивший в должность президент США трындеть просто так не может/не должен. Впрочем, возможно для вас все это божья роса, но если США начнет совершать оккупацию и анексию, то миру кранты. А трындешь Трампа - первая ласточка.
08.01.25 12:01
1 10

Вообще, покажите мне хоть одного здорового на голову человека, который бы серьёзно поверил в заявление про 24 часа.
Естественно, ведь ни одного из поверивших нельзя назвать здоровым на голову человеком. Но некоторые поверили.
08.01.25 10:57
1 6

Все эти дебильные высказывания объединяет одно - деньги. То ли это его торгашеская натура, то ли ему кажется, что избирателям это ближе.
08.01.25 10:37
2 2

лохматому деду тоже захотелось движухи, по-видимому
08.01.25 10:22
1 7

И какая разница между деланием Америки великой опять и подниманием россии с колен?
Ужас ситуации как раз в том, что у Трампа и путина одни и те же ценности. Еще ужаснее что это ценности их електората.
08.01.25 10:21
3 24

А ещё ужаснее то, что США остаются владельцами самого большого ядерного арсенала. А
Под руководством безумца, которого поддерживает, как минимум, половина его не менее безумного населения
Кто знает, против кого Трамп его применит.
В безопасности только Россия и Китай.
Их он боится до потери разума.
08.01.25 12:40
5 1

Мне очень понравилось, как Пастухов написал:

"... мы все осваиваем науку любви к Трампу, не всем она дается легко. Мне, например, – не очень. Аргумент, в принципе кажущийся бронебойным, - что движуха лучше недвижухи, и Трамп есть закономерная компенсация за годы исторической нерешительности и бездеятельности, - перестает выглядеть убедительно после того, как ознакомишься громадьем Трамповых планов.
...
Мы сейчас в основном выстраиваем сценарии, исходя из того, что Трамп прикидывается сумасшедшим, а на самом деле - он жесткий, рациональный, политический игрок. А если не прикидывается? Если это очередной эксцентрик у власти с возрастными изменениями, только не пассивный, как Байден, а активный? Да, он не из тех, кто тормозит, а из тех, кто, наоборот, никак не может затормозить. Его экспромпты хороши, только когда он посылает их на «Х», но в оффлайне они смотрятся менее вдохновляюще.
...
Я все-таки очень хочу полюбить Трампа. Я стараюсь изо всех сил, потому что хочу верить в лучшее и хочу, чтобы проблемы начали решаться, а клубки истории - разматываться. Но с каждым его новым заявлением делать это становится все труднее. Честно надеюсь, что это напрасные страхи, и Трамп покажет себя с лучшей стороны. Но уверенность тает. Есть и такой сценарий, при котором Трамп дезорганизует внутреннюю и международную политику за пару лет, приведя США и весь мир к хаосу. К еще большему хаосу, чем сегодня. Пока это не основной сценарий, но его уже нельзя полностью игнорировать. "
08.01.25 10:20
2 26

Трамп уже забыл, что он собирался закончить войну за 24 часа
Главное, об этом забыли его избиратели. Как за четыре года его предыдущего президенства они забыли обещание отменить ужасный Обамакейр. Потом, когда это не вышло с налета, предоставить "самую лучшую" альтернативу обамакейру. Но вот исполнения второго обещания американцы ждут уже далеко не пресловутые три года.
08.01.25 10:17
1 12

И все кошки будут жить долго и счастливо 😄
а всех собак съедят пуэрториканцы?
08.01.25 21:22
0 1

А при Дональде будет рай на земле.
И все кошки будут жить долго и счастливо 😄
08.01.25 15:31
0 2

они и про пресловутую преступность мигрантов ...забыли.

Ну, про преступность мигрантов перестанут писать после двадцатого января! Ведь при великом Трампе ёе не может быть! Ведь это только при Байдене она была.
А при Дональде будет рай на земле.

Главное, об этом забыли его избиратели
они и про пресловутую преступность мигрантов, и про цену на яйца забыли.
08.01.25 11:05
2 2

Пока основная надежда трампистов на то, что все пойдет по сказке «для детей изрядного возраста» «Медведь на воеводстве» (1884) Михаила Евграфовича Салтыкова-Щедрина (1826—1889): «Вот так скотина! добрые люди кровопролитиев от него ждали, а он Чижика съел!»
Хорошо если все ограничится этим:
08.01.25 10:13
1 2

Пока основная надежда трампистов на то, что все пойдет по сказке «для детей изрядного возраста» «Медведь на воеводстве» (1884) Михаила Евграфовича Салтыкова-Щедрина
Пока что все идёт по другому произведению того же писателя:
"В августе 1762 года в городе Глупове происходило необычное движение по случаю прибытия нового градоначальника, Дементия Варламовича Брудастого. Жители ликовали; еще не видав в глаза вновь назначенного правителя, они уже рассказывали об нем анекдоты и называли его «красавчиком» и «умницей». Поздравляли друг друга с радостью, целовались, проливали слезы, заходили в кабаки, снова выходили из них и опять заходили. В порыве восторга вспомнились и старинные глуповские вольности. Лучшие граждане собрались перед соборной колокольней и, образовав всенародное вече, потрясали воздух восклицаниями: «Батюшка-то наш! красавчик-то наш! умница-то наш!»Явились даже опасные мечтатели. Руководимые не столько разумом, сколько движениями благородного сердца, они утверждали, что при новом градоначальнике процветет торговля, и что, под наблюдением квартальных надзирателей, возникнут науки и искусства.[...]После того господин градоначальник сняли с себя собственную голову и подали ее мне. Рассмотрев ближе лежащий предо мной ящик, я нашел, что он заключает в одном углу небольшой органчик, могущий исполнять некоторые нетрудные музыкальные пьесы. Пьес этих было две: „Разорю!“ и „Не потерплю!“. "
09.01.25 02:33
0 1

В общем, происходит ровно то, о чем (какая неожиданность! ) предупреждали ещё перед выборами - полномасштабный слив Трампом Украины, а затем и остальной Восточной Европы. Единственная интрига - приедет ли он в Ялту, чтобы соответствующие соглашения подписать?
Разумеется, никого это не отрезвит, запасная линия обороны трампистов уже озвучена - да и наплевать, эта ваша Украина в Америке вообще никому не интересна!
08.01.25 10:08
2 12

Но сидеть будет на приставной табуретке.
перевёрнутой?
08.01.25 18:31
0 0

Единственная интрига - приедет ли он в Ялту...

Приедет, если его соблаговолят пригласить. За честь посчитает. Но сидеть будет на приставной табуретке.
08.01.25 13:15
0 0

Ну чего вы начинаете? Очевидно же что это предвыборная риторика, вот станет Трамп президентом и тогда... Так стоп!
08.01.25 10:05
3 16

Что может быть забавнее, чем читать/слушать выступления Трампа? Читать комменты и посты трампистов, где они пытаются найти скрытую мудрость (или объявить пьяным бредом, на который не надо обращать внимание) в речах Трампа.
08.01.25 10:05
4 21

У меня вопрос - где та грань, которая отделяет правых от праваков, и левых от леваков?
Один из критериев - это праваки и леваки любят путина и ненавидят Украину.
09.01.25 09:16
0 0

Я центрист и не люблю и праваков и леваков. К левым и правым отношусь нормально.
У меня вопрос - где та грань, которая отделяет правых от праваков, и левых от леваков?
08.01.25 19:13
0 0

Я центрист и не люблю и праваков и леваков.
Только вспоминаешь тут почему-то только одних все время. Причем тех, кто тебе лично ничем не угрожает, в отличие от.
08.01.25 17:11
0 1

Я центрист
по частоте постов не скажешь.
08.01.25 12:22
3 3

Я центрист и не люблю и праваков и леваков. К левым и правым отношусь нормально. Но есть и еще одна шкала -- степень идиотизма/радикализма. Повышенный радикализм, даже без идейного фундамента в основе, обычно приводит к катастрофе. Разве что катастрофа уже произошла и надо срочно спасать все.
А еще я не люблю глупцов которые не слушают советников поумнее.
08.01.25 12:00
1 4

Переобувание на лету? Он же ярый антикоммунист и борец с леваками, всё, как тебе нравится.
Тоже удивляюсь, чего его так леваки заботят. Сейчас ещё в европейских странах ультраправые приходить начнут, Украине вообще весело будет.
08.01.25 11:15
3 3

Переобувание на лету? Он же ярый антикоммунист и борец с леваками, всё, как тебе нравится.
08.01.25 11:06
4 4

Не надо воспринимать все слова Трампа всерьез. Он четко разделяет публичные заявления а-ля шоу и реальные действия. Прошлые четыре года он много чего странного говорил, но при этом реальные решения были у него вполне разумные и совсем нерадикальные. И с экономикой все было в порядке, в отличие от Байдена. Потому что Трамп все-таки всю жизнь был бизнесменом, а Байден никогда не работал - всю жизнь на выборных должностях, следуя текущей политики партии. Его за это и выдвинули в 2020 - в качестве свадебного генерала. Короче, Трамп давно понял, что в американской политике есть президент как ведущий национального шоу и отдельно - президент как менеджер.
08.01.25 10:04
24 3

Во втором сезоне он тщательнее нанимает министров. По тому же принципу, что Путлер.
Он ли нанимает? Илончик, а это куда как хуже.
09.01.25 04:42
0 0

Всякий раз был послан в пешее путешествие...
Во втором сезоне он тщательнее нанимает министров. По тому же принципу, что Путлер.
08.01.25 21:07
0 1

а теперь вспомните ситуацию, в которой он бы приказывал что-то безумное, а "министры и советники" противоречили.
Например, он неоднократно требовал от министра обороны использовать армию, чтобы разогнать протестующих. Всякий раз был послан в пешее путешествие...
08.01.25 19:19
0 3

не суть. Важно то, что Обамукейр отменяет (или не отменяет) не президент, а конгресс.
08.01.25 13:30
4 0

на следующих выборах это аукнется полным провалом.
Если они будут. LoL Всё свалят на леваков и заговор изнутри.
08.01.25 11:10
2 3

я к тому, что это перестановка кроватей в борделе из бородатого анека
08.01.25 10:46
5 1

менять герб, переименовать залив...
Поменяла свой герб
08.01.25 10:43
1 2

который ПОЧТИ отменили. Если бы не выживший из ума Маккейн.
Если бы не опасение, что без мед. страховки снова окажутся несколько десятков миллионов человек. И что на следующих выборах это аукнется полным провалом.
08.01.25 10:35
1 5

который ПОЧТИ отменили.
ё

а что, отменить Обама-кейр - это чтото хорошее?
08.01.25 10:33
3 8

Обамакейр.
который ПОЧТИ отменили. Если бы не выживший из ума Маккейн.
08.01.25 10:23
12 1

а теперь вспомните ситуацию, в которой он бы приказывал что-то безумное, а "министры и советники" противоречили.
Обамакейр.
08.01.25 10:20
1 2

А это точно его заслуга? Помнится он очень многих своих министров и советников выгнал за то, что они смели ему противоречить.
а теперь вспомните ситуацию, в которой он бы приказывал что-то безумное, а "министры и советники" противоречили.
08.01.25 10:15
2 1

и поменяла герб
менять герб, переименовать залив...
08.01.25 10:13
3 3

Прошлые четыре года он много чего странного говорил, но при этом реальные решения были у него вполне разумные и совсем нерадикальные.
А это точно его заслуга? Помнится он очень многих своих министров и советников выгнал за то, что они смели ему противоречить.
08.01.25 10:12
1 8

Любовь это когда дед по ночам не слышит храпящую как паровоз бабку, не слышит потому что любит её. Кажется в КВН где-то слышал, понравилось очень.
08.01.25 10:11
2 2

Не разделяет. Просто не всегда может сделать то, о чем наболтал. Но в этот раз он попытается. "Он ё6нутый" (с). Запомните этот твит.
08.01.25 10:09
2 12

Не надо воспринимать все слова Трампа всерьез.
Дания посмеялась и поменяла герб, увеличив размер Гренландии и Фарерских островов на нём.
08.01.25 10:08
1 12

При первом сроке это работало: Трамп тогда много чего наболтал, но и сделал немало, причем вполне положительных вещей.
Часто такое слышу и всегда недоумеваю: а что за положительных вещей наделал Трамп в первый свой срок?

1. Запретил въезд из ряда исламских стран? - этот указ был тут же заблокирован судом США и Трамп больше к этому не возвращася.
2. Начал усиленно строить стену на границе с Мексикой, хитро обойдя блокирование выделения денег конгрессом и вбухав несколько десятков миллиардов в эту фигню (результаты все видели?)
3. Поехал обниматься с Ким Чен Ыном, обещая построить в КНДР макдональдс и деснейленд. Результаты всем видно?
4. Встречался с Путиным и смешно кланялся и вилял хвостом.
5. Снова испортил отношения с Кубой, после того как Обама впервые за 50 лет их наладил.
6. Потом началась пандемия коронавируса и Трамп устроил хаус и трэшак. То отрицал ковид, то признавал. Рекламировал таблетки от малярии (вкупе с Маском), вопреки протестам ученых. Вобщем делал америку снова великой как только мог.

Что там еще хорошего сделал Трампушка в первый срок? Напомните.
08.01.25 09:59
8 41

Тут можно подвести разные теории.
"Insanity is repeating the same mistakes and expecting different results". Уже несколько раз пробовали, и - не работает! Но Трампа и его друзьям плевать на экономику. И на людей плевать: налоги для корпораций они снизили навсегда, а для частных лиц - на 5 лет. Как раз в самый разгар инфляции эта подачка истекла...
09.01.25 02:12
0 1

снизил налоги в период роста экономики при огромном государственном долге. Что это если не популизм?
Тут можно подвести разные теории. И я не уверен, что теория, мол, низкие налоги стимулируют рост экономики, что ведёт к увеличению суммы собираемых налогов, и, соответственно, к снижению государственного долга, так уж абсурдна.
08.01.25 21:27
1 0

59 ракет по Сирии. Это было и впрямь хорошо.
Mit
08.01.25 20:37
0 0

8. Снизил налоги. Тут я сошлюсь на то, что мне это сказали в комментариях здесь. Так что "Мопед не мой, я только объявление разместил."
- снизил налоги в период роста экономики при огромном государственном долге. Что это если не популизм? И как за это будут расплачиваться наши дети и внуки?
08.01.25 20:28
0 2

а почему она была низкой в 2016-2019?
она низкая была в 2015, менее 1%, а в 2016-2019 нормальная - около 2%, и сейчас к этому вернулась, еще до выборов. В пандемию она была 0.1%, и как раз после скакнула до 9%.

А еще во время кризиса 2008-го она была 0.1%. Так что низкая инфляция - это не показатель успеха в экономике.
08.01.25 14:12
0 3

А в пандемию инфляция, понятное дело, была даже околонулевой
а почему она была низкой в 2016-2019?
08.01.25 13:13
1 1

Инфляция при Трампе не росла (весь срок плавала в районе комфортных 2%) и байденовских 9%
Так Байдену как раз и досталось разгребать завалы после трампа и пандемии. Экономика инерционна. А в пандемию инфляция, понятное дело, была даже околонулевой, потому что потребление снизилось радикально. А сразу после отмены ограничений все пошло отыгрывать за все 2 года, и это пришлось уже на срок Байдена.

Это как винить Горбачева, за экономический кризис в 80-х. Только дураки думают, что это "горбач все развалил", а до него все цвело и пахло.
08.01.25 11:16
2 9

Рост экономики был в первые два года при Трампе
рост экономики (если мы про ВВП) был вплоть до начала пандемии. Инфляция при Трампе не росла (весь срок плавала в районе комфортных 2%) и байденовских 9% (и это - середина 2022 года, когда уже никакой пандемии не было) даже в страшных снах никто не видел.
08.01.25 11:00
5 2

справедливости ради, а) ВОЗ себя в пандемию продемонстрировала абсолютно бесполезной
Не правда.


б) метания были во всем мире, потому что каждый эксперт дул в свою дудку.
В Японии, например, вполне организованно и спокойно пережили пандемию. Да и не только.
08.01.25 10:52
2 3

справедливости ради, а) ВОЗ себя в пандемию продемонстрировала абсолютно бесполезной б) метания были во всем мире, потому что каждый эксперт дул в свою дудку.
08.01.25 10:48
3 2

Читайте википедию. Там это тоже описано.
08.01.25 10:39
0 1

как Вы дипломатично выразились..
Ну так все уже забыли как критиковали Трампа за несвоевременность действий, за то что он ВОЗ игнорил, за постоянные метания, то он против карантина, то вдруг за (после того как сам заболел). А кто весь административный аппарат на удаленку перевел? (а тем так понравилось, что до сих пор сидят на удаленке).
08.01.25 10:38
0 1

> Есть какие-то пруфы?
www.aljazeera.com
Предпочитаю более приличные источники информации.
08.01.25 10:34
1 0

То типа не я написал, вы промахнулись.
да, как так получилось я не понял, но сути моего комментария не меняет.
08.01.25 10:31
0 0

Ну да, пандемия тут поспособствовала.
как Вы дипломатично выразились..
08.01.25 10:28
4 2

Слил Афганистан посредством переговоров с талибами через голову избранной афганской власти.
То типа не я написал, вы промахнулись.
08.01.25 10:27
2 0

Есть какие-то пруфы?
www.aljazeera.com
И при чем тут тогда Трамп, если этим якобы его зять занимался?
При том, что зятя назначил Трамп. Ваш КО.
08.01.25 10:25
2 5

а что за положительных вещей наделал Трамп в первый свой срок?
Слил Афганистан посредством переговоров с талибами через голову избранной афганской власти.
08.01.25 10:25
5 7

it's economy, stupid (c)
Рост экономики был в первые два года при Трампе, и совершенно понятно, что не он был причиной, тенденция роста уже была четкой и до него. А вот ушел Трамп на фоне сильнейшего кризиса экономики. Ну да, пандемия тут поспособствовала. Но факт. Трамп не справился и США до сих пор еще не отошли от последних двух лет правления Трампушки.
08.01.25 10:24
6 8

Часто такое слышу и всегда недоумеваю: а что за положительных вещей наделал Трамп в первый свой срок?
it's economy, stupid (c)
08.01.25 10:17
6 1

7. Его зять помог тому, что некоторые арабские страны установили дипломатические отношения с Израилем.
Спорное утверждение. Есть какие-то пруфы? И при чем тут тогда Трамп, если этим якобы его зять занимался?

7.а. Перенес посольство США в Израиле из Тель-Авива в Иерусалим.
Невероятное свершение, действительно.


8. Снизил налоги. Тут я сошлюсь на то, что мне это сказали в комментариях здесь. Так что "Мопед не мой, я только объявление разместил."
Снизил налоги для богатых. А также пытался отменить обамовские законы, которые обеспечили малоимущих мед.страховками. Тогда ему конгресс помешал.
08.01.25 10:14
7 9

7. Его зять помог тому, что некоторые арабские страны установили дипломатические отношения с Израилем.
7.а. Перенес посольство США в Израиле из Тель-Авива в Иерусалим.

8. Снизил налоги. Тут я сошлюсь на то, что мне это сказали в комментариях здесь. Так что "Мопед не мой, я только объявление разместил."
08.01.25 10:06
3 5

Там глянуть надо, может на Нетфликсе во времена первого срока Трампа было меньше повестки? Тоже ведь важно. Наверное.
Ага, и путин еще не напал на Украину, боялся трампа (на самом деле напал, и еще в 2014-м, и продолжал войну и когда пришел Трамп. И тот ничего с этим не сделал. Но мило улыбался и обнимал пыню при встречах).
08.01.25 10:05
3 17

Там глянуть надо, может на Нетфликсе во времена первого срока Трампа было меньше повестки? Тоже ведь важно. Наверное.
08.01.25 10:03
4 4

Ща зверюга придет и даст нам всем прикурить... Объяснит что по чём и почему.
08.01.25 09:59
3 10

Где-то там сейчас пожары
От Пенсильвании до Калифорнии 5-6 часов лететь на самолете.
08.01.25 22:29
0 0

Где-то там сейчас пожары, и ему, видимо, не до трёпа.
08.01.25 22:07
0 0

Вступит в нац гвардию или Ахмат; волонтером поедет в Гренландию усмирять местных.
08.01.25 13:13
1 2

Мне кажется, Трамп - он похож на Путина в том смысле, что вбрасывает всякие странные идеи в общество совершенно сознательно - посмотреть, как на них будут реагировать. Если реакция слишком уж негативная, то можно и забыть, что говорил. Только Путин делает это с помощью своих говорящих голов, а Трамп - лично.
08.01.25 09:58
0 8

Да-да-да, Россия граничит с шестью странами НАТО, в том числе и с США, но вот именно Украина - "под дверью".
08.01.25 09:43
2 35

Страшно подумать, что будет, когда в НАТО примут Татарстан...
Или Калмыкию.
08.01.25 18:28
0 0

Никто и не сомневался в пропутинской позиции Трампа.
08.01.25 09:42
4 15

]Мне кажется Трамп не готов плясать под дудку российского визави, но по многим вопросам искренне согласен с ним
Этого достаточно, чтобы Трамп Путлеру не мешал. Он теперь создаёт свою "буферную зону" по образу и подобию.
08.01.25 11:15
2 0

Соглашение с тем, что Россия имеет право на восточную Европу - это и есть пропутинская позиция.
Не знаю, формулировки всё это. "Пропутинский" в моем понимании это нечто коррумпированное что-ли, типа купил он его. Мне кажется Трамп не готов плясать под дудку российского визави, но по многим вопросам искренне согласен с ним. По украинскому в том числе.
08.01.25 09:55
3 3

У него не пропутинские позиции.
Соглашение с тем, что Россия имеет право на восточную Европу - это и есть пропутинская позиция.
08.01.25 09:52
3 12

Никто и не сомневался в пропутинской позиции Трампа.
У него не пропутинские позиции. Он американский националист, близкий по духу с российским президентом. Скорее всего он согласился бы опять разделить свободный мир, отдав восточную Европу под российский контроль, но традиционный западный мир оставив себе, причём некоторые его территории даже не против аннексировать. Короче настоящий мудак..
08.01.25 09:51
1 19

Никто и не сомневался в пропутинской позиции Трампа.
Как это никто? Тут трамписты доказывали, что Трамп - это лучшее, что может случиться с Украиной.
08.01.25 09:48
4 22

Человек делает задел на будущее, будут говорить: ладно, пусть лажает как хочет, лишь бы в сторону Канады не смотрел.
08.01.25 09:42
0 0

ну что ж, пошел процесс отрезвления. Трамп получил, что хотел и теперь начинает потихоньку съезжать с темы и переводить стрелки (Панама, Гренландия).
08.01.25 09:38
3 13

Вы что то знаете
о том, что вы явно бежите впереди паровоза.
09.01.25 12:54
1 0

Вы что то знаете о том, что случится с ближайшие 12 дней? У Крукса есть последователи?
Вице не лучше. Ещё и моложе.
09.01.25 04:35
1 0

Он ещё не президент.
Вы что то знаете о том, что случится с ближайшие 12 дней? У Крукса есть последователи?
08.01.25 17:02
1 0

Вот пришел, и?
Куда пришел? Он ещё не президент.
08.01.25 12:26
0 0

в живую нет, но тут (да и на прочих ресурсах) было полно комментариев - вот придет Трамп и война закончится. Вот пришел, и?
Так все местные трамписты живут не в Украине, и их родители тоже в Америке или Израиле. Придумают что-то, благо их лично этот аспект вообще не волнует.
08.01.25 10:27
4 2

Вы хоть одного такого человека видели
в живую нет, но тут (да и на прочих ресурсах) было полно комментариев - вот придет Трамп и война закончится. Вот пришел, и?
08.01.25 10:12
3 2

ну что ж, пошел процесс отрезвления.
У кого? Вы хоть одного такого человека видели?
08.01.25 09:49
3 1

С этим миром давно и системно что-то делается нехорошее. И ситуация усугубляется с каждым днём.
08.01.25 09:37
1 7

Мне кажется тема с Гренландией и Канадой и есть самое печальное. Типа ему нравятся новые правила, он тоже хочет как дружище из России. Американский президент намекающий по сути дела о военном вторжении в Данию это вот прям очень грустно.
08.01.25 09:34
2 31

Мне кажется тема с Гренландией и Канадой и есть самое печальное. Типа ему нравятся новые правила, он тоже хочет как дружище из России. Американский президент намекающий по сути дела о военном вторжении в Данию это вот прям очень грустно.
Самое печальное, что это не его тема. На всю голову больной Маск подкинул идею, старик и "поплыл". Вот такая "сладкая парочка", ещё и без тормозов, Конгресс и Суд под ними.
09.01.25 04:33
0 1

я не знаю чего столько негатива, я вот впервые увидел задатки устроить правильный подкоп под психологию пыни, если дальше вот это плюс комбинация с силовым давлением это реально может сработать(меня всегда интересовала такая тема "как купить у какого-то человека что то нужное что он никому до тебя не согласился продавать" - так вот там интересные подходы перекликающиеся),как это дальше будет реализовываться х.з. но то что администрация Байдена не делала вообще ничего конструктивного а только бустила чувство уверенности и вседозволенности у пыни - это факт, можете закидать меня помидорами, ну и толку то, если стратегического решения добивать режим в разумные сроки нету то зачем это, ну давайте еще 5-6 лет воевать пока ботоксный не сдохнет, сколько украинцев умрет и сколько всего будет разрушено.
08.01.25 09:33
30 3

а как же корейцы?Они ведь тоже дохнут...
Да кто их считает...

Вчера было интервью с египтянином. Стандартная история: учился в университете, не было денег на новый семестр, подписал контракт, сначала служил на территории России, потому ему вручили рашистский паспорт и отправили в Донецкую область.

Ну ладно, сомалийцам лучше подохнуть, чем вернуться на родину, но египтянин-то что? При том что его в свое время в Египте по баллам зачислили на ИТ факультет. Ну нахрена тебе эта рашка, чувак?
09.01.25 09:22
0 0

а как же корейцы?
Они ведь тоже дохнут...
08.01.25 18:26
0 0

Не, вот как надо: ведь умирают солдаты с обеих сторон! Сколько молодых россиян умирает каждый день!
Согласен, только поправочка - "Сколько молодых россиян ДОХНЕТ каждый день!" Так будет правильнее, ИМХО.
08.01.25 12:20
0 5

сколько украинцев умрет
Не, вот как надо: ведь умирают солдаты с обеих сторон! Сколько молодых россиян умирает каждый день!
08.01.25 10:29
1 2

Первый президент США с тревожными признаками клинического идиота
Но мыла не ест, на людях , во всяком случае
08.01.25 09:31
5 26

А теперь ещё и первый президент США, признанный виновным в совершении уголовного преступления.
11.01.25 11:02
0 0

За него это делает президент Маск.
"Отведай ты сперва из моего кубка!" (с)
08.01.25 10:47
0 6

Но мыла не ест, на людях , во всяком случае
За него это делает президент Маск.
08.01.25 10:27
3 10

Но мыла не ест, на людях , во всяком случае
Ещё не вечер.

Первый, зато второй раз.
08.01.25 09:43
2 21
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 144
exler.ru 277
авто 446
видео 4069
вино 360
еда 514
ЕС 61
игры 114
ИИ 32
кино 1592
попы 196
СМИ 2789
софт 937
США 143
шоу 6