Вся правда о тех музыкальных временах
Игорь Мальцев в своем блоге в ответ на известную репризу единоросса Федорова, рассказавшего о госдеповских истоках песни Виктора Цоя "Перемен, мы ждем перемен", поднял завесу над тем, кто в свое время стоял за спинами Цоя, Гребенщикова, Майка и так далее. Раскрыл все тайны и сорвал все маски.
Однажды, когда британская группа The Cure получила от королевской контрразведки тексты и музыку и записала альбом с вызывающим названием «Порнография», чтобы растлить Восточный блок, мы сидели на кухне в доме на Рубинштейна с неким Борисом Гребенщиковым. И БГ сказал мне: «А послушай как группу «Кино»!».
Его к этому моменту прошло уже два года, как его выперли из коммунистического союза молодежи СССР за то, что по заданию финского обкома реваншистской партии на фестивале в Тбилиси он спел песню «Летающая тарелка». Текст перевел с финского карельский перебежчик, он же секретный агент сепаратистов из Ингерманландии, некто Гуницкий, в отчетах проходивший под кличкой «Джордж». Задача этой невинной, с виду, песенки была: дать понять, что Советская Карелия — это незаконно захваченная финская земля и мы на ней — пришельцы.
«Видел ли ты летающую тарелку, Над крышей своей висящую, словно звезда? Мне кажется, это не зря; Ведь если б тарелкой был я, Я над местом таким не стал бы летать никогда».
Остальные члены группы Бориса Гребенщикова с провокационным названием «Аквариум» (на большее его кураторам из шведской Säkerhetspolisen ума не хватило, как проколоться, написав первую букву именно по-шведски — а с кружочком, что читается как О), имели вполне сионистские фамилии — Бутман, Губерман, Файнштейн и, примкнувший к ним, Гаккель. А что сеяли среди советской молодежи все эти файнштейны? Только то, что им вложил в продажную душонку, глубоко эшелонированный агент имперской Британии, некто Джонс, который подписывал донесения кличкой Дэвид Боуи. Он создавал агентурную сеть в СССР в ходе своего вояжа на борту теплохода «Феликс Дзержинский» по маршруту Находка- Япония. А затем — в поезде номер два, по маршруту Москва – Владивосток еще в 1973 году. Как вы понимаете, выбор парохода под именем основателя советской секретной полиции не был случайным.