Встреча делегации США с европейцами в Киеве

23.11.2025 08:30  2780   Комментарии (125)

В The Financial Times статья (paywall) о встрече в Киеве европейских чиновников с американской делегацией, куда входили генералы армии США. 

Вчера слушал нескольких аналитиков, которые говорили о том, что генералы летят в Киев явно не для того, чтобы давить на Зеленского: для этого, мол, генералы не нужны. Так что явно они летят обсуждать какие-то новые поставки оружия (ха-ха) или другое сотрудничество в военной сфере (ха-ха). 

Они ошиблись. Трамп, судя по всему, окончательно слетел с катушек и в ультимативной форме требует от Зеленского подписать эту галиматью под названием "мирный план" до 27 ноября. Явно он просто уже решил съехать с темы, и этот "мирный план" - удобный повод это сделать, заявив, что гениальный Трамп потратил столько усилий для достижения мира, а этот неблагодарный Зеленский не принял Большой Прекрасный Очаровательный Мирный План Трампа, а кроме того, у него же там коррупция, чего он вообще вякает-то?

Ясно, что Зеленский подписать эту бумажонку не может просто по определению. Во-первых, ввиду ее очевидной бредовости (Украина должна отдать незавоеванный Путиным Донбасс и взять на себя кучу идиотских обязательств, при этом она не получает никаких гарантий безопасности, кроме слов "гарантии безопасности" в этой бумажке). Во-вторых, президент Украины не имеет полномочий передавать часть украинских территорий другой стране - это демократическая страна, там президент не может творить любую дичь, как это делает российский царек-узурпатор. 

Но у Зеленского есть один хороший ход. Только один. Он должен спросить Трампа: а Путин-то готов подписаться под всеми этими пунктами? И готов ли он после подписания немедленно остановить боевые действия? 

Мне почему-то кажется, что даже под этим "планом" Путин не подпишется, а начнет старые сказки про белого бычка: что ему должны отдать целиком все четыре области, что армию должны сократить до 200 человек, ну и дальше что-нибудь про денацификацию, государственный статус русского языка, запрет украинского языка, а всех, кто не присягнет великой Раисси - расстрелять. 

В этом случае, по крайней мере, у Трампа не будет повода винить в "срыве мирных переговоров" одного Зеленского. 

Но все это очень и очень хреново. Очевидно, что Трамп Украину твердо вознамерился просто кинуть, и Украина останется без союзника в лице США. Прямо скажем, при Трампе помощь со стороны США Украине упала в разы, но еще оставались разведданные и разрешение покупать американское оружие для Украины. Теперь, судя по всему, не будет и этого.   

Основные выдержки из статьи:

Администрация Трампа сообщила украинским и европейским чиновникам, что у них мало возможностей для переговоров по поводу ее плана по прекращению войны с Россией, поскольку США оказывают давление на Владимира Зеленского, чтобы он до четверга подписал соглашение, разработанное при помощи Москвы.

Министр армии США Дэниел Дрисколл заявил европейским послам и западным чиновникам на нестабильной встрече в Киеве в пятницу вечером, что он «оптимистично настроен и считает, что сейчас настало время для мира», но предупредил, что Вашингтон не проявит особой гибкости.

«Мы не обсуждаем детали», — сказал он, по словам высокопоставленного европейского чиновника, присутствовавшего на встрече в киевской резиденции временного поверенного в делах США Джули Дэвис. Один из высокопоставленных европейских чиновников охарактеризовал тон встречи как «тошнотворный».

Новости о киевских переговорах в сочетании с комментариями президента Дональда Трампа в пятницу о том, что Украине «придется принять» соглашение Вашингтона, вызвали поздние ночные дискуссии среди европейских лидеров, собравшихся на встрече G20 в Йоханнесбурге, о том, как вмешаться.

«Пришло время для шептунов Трампа начать кричать», — сказал один из чиновников, проинформированный о дискуссиях.

Премьер-министр Великобритании Кир Стармер заявил в субботу, что «друзья и партнеры Украины встретятся в кулуарах саммита G20, чтобы обсудить, как мы можем обеспечить полное прекращение огня и создать пространство для значимых мирных переговоров».

«Мы обсудим текущее предложение и, поддерживая стремление президента Трампа к миру, рассмотрим, как мы можем укрепить этот план для следующего этапа переговоров», — добавил Стармер.

Европейские лидеры, а также премьер-министры Японии, Канады и Австралии встретятся в 13:30 по местному времени, чтобы обсудить свою стратегию в отношении Украины.

Встреча в пятницу в роскошном особняке в историческом районе Подол в Киеве состоялась на следующий день после того, как США обнародовали 28-пунктный план. По словам присутствовавших на встрече европейских чиновников, обсуждение быстро сошло на нет.

Дэвис сказал собравшимся в особняке, что «хотя мы и можем поддерживать Украину в продолжении войны, есть пределы», — сообщил один из присутствующих послов.

«Есть веские основания полагать, что Россия имеет сильную промышленную базу, и это вопрос времени, когда Украина будет вынуждена пойти на сделку», — сказала она, по словам посла.

Дрисколл опоздал и сопровождал свои комментарии нецензурной лексикой, по словам присутствующих. «Нам нужно покончить с этой херней», — сказал он.

«Вооруженные силы США любят Украину и поддерживают ее, но, по честной оценке американских военных, Украина находится в очень плохом положении, и сейчас — лучшее время для мира», — продолжил Дрисколл.


Он добавил, что «гарантии безопасности являются частью» этой сделки США и будут обсуждаться с европейскими и украинскими лидерами в ближайшие дни.

Высокопоставленный европейский чиновник, присутствовавший на встрече, сказал, что Дэвис и Дрисколл настаивали на том, чтобы президент Зеленский подписал соглашение до американского праздника Дня благодарения, который отмечается в четверг.

«У нас есть небольшое окно для мира — президент Трамп хочет мира сейчас», — сказал Дрисколл, согласно информации, предоставленной Financial Times высокопоставленным западным чиновником, присутствовавшим на встрече. «Чем больше поваров на кухне, тем сложнее справиться с ситуацией».

В телеобращении в пятницу Зеленский предупредил нацию, что ей грозит выбор между потерей поддержки США и потерей достоинства в результате жесткого мира с Россией.

Комментарии украинского лидера прозвучали на следующий день после того, как Дрисколл представил ему 28-пунктный план, который пересекал несколько красных линий Киева и был охарактеризован европейскими союзниками как «капитуляция» перед Москвой.

«Сейчас Украина может оказаться перед очень сложным выбором — либо потерять достоинство, либо рискнуть потерять ключевого партнера», — сказал Зеленский. Страна столкнулась с «одним из самых сложных моментов в нашей истории».

Трамп ответил на комментарии Зеленского в Овальном кабинете в пятницу, сказав, что украинскому президенту «придется согласиться» с планом США. «В какой-то момент ему придется что-то принять».

Президент также упомянул о своем конфликте с Зеленским в Белом доме в феврале, когда вице-президент Джей Ди Вэнс обвинил украинского лидера в неблагодарности.

«Вы помните, не так давно, прямо в Овальном кабинете, я сказал: «У вас нет козырей», — сказал Трамп. «Я думал, что он должен был заключить сделку год назад, два года назад».

Послы и официальные лица ЕС, присутствовавшие на встрече в резиденции в Киеве, охарактеризовали сообщения из США как «шокирующие».

Один из американских чиновников, присутствовавший в комнате, сказал, что встреча была «позитивной, прямой и уважительной».

«Был хороший обмен мнениями, секретарь Дрисколл ответил на столько вопросов, на сколько позволило время, настолько полно, насколько это было возможно», — сказал американский чиновник. Представитель посольства США не ответил на запрос о комментарии.

Один западный чиновник сказал, что дипломаты, присутствовавшие на встрече, считают, что США используют политическую слабость Зеленского на фоне внутреннего коррупционного скандала, чтобы быстро продвинуть сделку по Украине.

Некоторые послы ЕС, присутствовавшие на встрече, расценили предложение США как стратегическую победу России. Дэвис возразил, что потеря 1 млн солдат — по оценкам США, столько россиян было убито с момента начала полномасштабного вторжения Владимира Путина в 2022 году — не является победой.

По завершении встречи послы ЕС заявили, что вместо того, чтобы заключать сделку сейчас, необходимо усилить давление на Россию. Американцы заявили, что предложенные условия — лучшее, на что может рассчитывать Украина.

«Оказалось, что это даже хуже, чем мы думали», — сказал другой высокопоставленный европейский чиновник, проинформированный о встрече.

Комментарии 125

Доничку уже едят с потрохами за этот план и левые, и правые.

С другой стороны мразеныш карлсончик уже открыто пропагандирует американскую фашню, которая очень хочет вместе со всякими проститутками гринами организовать новую партию.

Признавайтесь, кто был в меловом периоде и что там раздавил? 🧐
23.11.25 20:00
0 0

Сливы европейского варианта:

❗️24 пункта плана Европы после окончания войны в Украине

▪️По завершении конфликта вводятся меры для устойчивого мира и безопасности.
▪️Россия и Украина обязуются соблюдать прекращение огня на суше, в море и в воздухе.
▪️Стороны начинают переговоры о международном мониторинге режима тишины.
▪️Контроль мира обеспечивают союзники Украины под руководством США — преимущественно дистанционно (спутники, БПЛА).
▪️Создается механизм фиксации нарушений и реагирования на них.
▪️Россия возвращает всех вывезенных украинских детей под международным контролем.
▪️Обмен пленными по формуле «всех на всех», освобождение всех гражданских.
▪️Территориальные вопросы обсуждаются по текущей линии фронта.
▪️После стабильного прекращения огня обеспечивается гуманитарный доступ и поездки семей через линию разграничения.
▪️Подтверждается суверенитет Украины, никакого принуждения к «нейтралитету».
▪️Украина получает юридически гарантированную безопасность, включая американские гарантии, подобные статье 5 НАТО.
▪️ Никаких ограничений на ВСУ и оборонную промышленность.
▪️Гарантами выступают европейские страны и другие партнеры; Украина может размещать союзные силы.
▪️Вступление в НАТО возможно с согласия всех членов.
▪️Украина присоединяется к ЕС.
▪️Подтверждается безъядерный статус Украины.
▪️Территориальные вопросы решаются после полного прекращения огня; затем стороны не изменяют границы силой.
▪Украина восстанавливает контроль над Запорожской АЭС и Каховской ГЭС; получает проход по Днепру и контроль над Кинбурнской косой.
▪️Экономическое сотрудничество Украины с партнерами не ограничивается.
▪ Украина восстанавливается и получает компенсации, в частности за счет российских активов.
▪️Санкции против России могут смягчаться после устойчивого мира и восстанавливаться в случае нарушений.
▪️ Начинаются переговоры по европейской безопасности с участием всех стран ОБСЕ.
23.11.25 19:47
0 2

этот вариант еще более менее вменяемый, но понятно, что хуйло окажется, если примут, и Трамп обвинит Зеленского
23.11.25 20:30
0 0

Украина как раз начала обстреливать Россию своими новыми дальнобойными (3 тыс. км) ракетами, "Фламинго", на которые ни одно постороннее правительство не может ставить ограничения. Померзнув два года, они перестали жалеть население России и целеустремленно бьют по вражеской энергетической инфраструктуре. Никто их не осуждает. Не то чтобы люди из других стран ратовали за справедливость, просто украинцы на это жаловались уже давно, и целая армия российских ботов была брошена, чтобы притупить добрые чувства у обывателей.
Интересная подробность - большие размеры России, которые раньше ей сильно помогали, здесь осложняют ее защиту: и дроны, и дальнобойные ракеты долетают, а вот ПВО по всей России не размажешь. Большая часть сосредоточена вокруг Москвы и Валдая, но электростанций и нефтезаводов там нет. Украина повышает производство собственного вооружения и сейчас это 60% (было заметно ниже, как ни грустно). Они все больше роботизируют свою войну, и время работает на них. Теперь продвижение России на фронте застопорилось, несмотря на постановочные размахивания флагом тут и там. Которые хорошо видно сверху, и всех махающих быстренько вырезают.
В общем, у Путина появилась причина побыстрее ухватить хотя бы то, что можно на данный момент. Ну или обрезать помощь Штатов: данные из космоса, которыми те делятся, весьма важны.
23.11.25 18:34
3 4

Путин уже в ужасе. А можете сообщить что уничтожили эти "мощщшные" фламинги?
23.11.25 19:24
2 0

Trump (погоняло "Рыжий") расстроен, что Украина ему не благодарна. Всё-таки он редкостный дебил.
Trump says Ukraine showed 'zero gratitude' for US peace efforts
23.11.25 18:03
0 2

Мой прогноз негативный на все происходящее

- внесутся небольшие изменения, благоприятные Украине
- хуйло это не примет, так как войну он не собирается останавливать и не собирался
- Трамп обвинит во всем Зеленского и остановит всю помощь (и возможно отменит санкции, кроме тех, которые ему выгодны (по нефти)
- война продолжается

В общем, хреново
23.11.25 17:57
1 2

Предложенный Европейский план

The text is as follows:
1. Ukraine's sovereignty to be reconfirmed.
2. There will be a total and complete non-aggression agreement reached between Russia and Ukraine and NATO. All ambiguities from the last 30 years will be resolved.
(Point 3 of U.S. plan is deleted. A draft of that plan seen by Reuters said: "There will be the expectation that Russia will not invade its neighbours and NATO will not expand further.")
4. After a peace agreement is signed, a dialogue between Russia and NATO will convene to address all security concerns and create a de-escalatory environment to ensure global security and increase the opportunity for connectivity and future economic opportunity.
5. Ukraine will receive robust Security Guarantees
6. Size of Ukraine military to be capped at 800,000 in peacetime.
7. Ukraine joining NATO depends on consensus of NATO members, which does not exist.
8. NATO agrees not to permanently station troops under its command in Ukraine in peacetime.
9. NATO fighter jets will be stationed in Poland
10. US guarantee that mirrors Article 5
a. US to receive compensation for the guarantee
b. If Ukraine invades Russia, it forfeits the guarantee
c. If Russia invades Ukraine, in addition to a robust coordinated military response, all global sanctions will be restored and any kind of recognition for the new territory and all other benefits from this agreement will be withdrawn.
11. Ukraine is eligible for EU membership and will get short-term preferred market access to Europe while this is being evaluated
12. Robust Global Redevelopment Package for Ukraine including but not limited to:
a. Creation of Ukraine Development fund to invest in high growth industries including technology, data centres and Al efforts
b. The United States will partner with Ukraine to jointly restore, grow, modernize and operate Ukraine's gas infrastructure, which includes its pipeline and storage facilities
c. A joint effort to redevelop areas impacted by the war to restore, redevelop and modernize cities and residential areas
d. Infrastructure development
e. Mineral and natural resource extraction
f. A special financing package will be developed by the World Bank to provide financing to accelerate these efforts.
13. Russia to be progressively re-integrated into the global economy
a. Sanction relief will be discussed and agreed upon in phases and on a case-by-case basis.
b. The United States will enter into a long-term Economic Cooperation Agreement to pursue mutual development in the areas of energy, natural resources, infrastructure, AI, datacenters, rare earths, joint projects in the Arctic, as well as various other mutually beneficial corporate opportunities.
c. Russia to be invited back into the G8
14. Ukraine will be fully reconstructed and compensated financially, including through Russian sovereign assets that will remain frozen until Russia compensates damage to Ukraine.
15. A joint Security taskforce will be established with the participation of US, Ukraine, Russia and the Europeans to promote and enforce all of the provisions of this agreement
16. Russia will legislatively enshrine a non-aggression policy towards Europe and Ukraine
17. The United States and Russia agree to extend nuclear non-proliferation and control treaties, including Fair Start
18. Ukraine agrees to remain a non-nuclear state under the NPT
19. The Zaporizhzhia nuclear power plant will be restarted under supervision of the IAEA, and the produced power shall be shared equitably in a 50-50 split between Russia and Ukraine.
20. Ukraine will adopt EU rules on religious tolerance and the protection of linguistic minorities.
21. Territories
Ukraine commits not to recover its occupied sovereign territory through military means. Negotiations on territorial swaps will start from the Line of Contact.
22. Once future territorial arrangements have been agreed, both the Russian Federation and Ukraine undertake not to change these arrangements by force. Any security guarantees will not apply if there is a breach of this obligation
23. Russia shall not obstruct Ukraine's use of the Dnieper River for purposes of commercial activities, and agreements will be reached for grain shipments to move freely through the Black Sea
24. A humanitarian committee will be established to resolve open issues:
a. All remaining prisoners and bodies will be exchanged on the principle of All for All
b. All civilian detainees and hostages will be returned, including children
c. There will be a family reunification program
d. Provisions will be made to address the suffering of victims from the conflict
25. Ukraine will hold elections as soon as possible after the signing of the peace agreement.
26. Provision will be made to address the suffering of victims of the conflict.
27. This agreement will be legally binding. Its implementation will be monitored and guaranteed by a Board of Peace, chaired by President Donald J. Trump. There will be
penalties for violation.
28. Upon all sides agreeing to this memorandum, a ceasefire will be immediately effective upon both parties withdrawing to the agreed upon points for the implementation of the agreement to begin. Ceasefire modalities, including monitoring, will be agreed by both parties under US supervision.
23.11.25 18:41
0 1

Кто источник?
23.11.25 19:31
0 0

Есть и другой вариант.
23.11.25 20:15
0 0

Все, расходимся, и че мы тут негодуем..

Киев доволен переговорами в Женеве - Умеров

Текущая редакция документа, хотя и находится на завершающем этапе согласования, уже отражает большинство ключевых украинских приоритетов, заявил секретарь СНБО.
Нынешняя редакция мирного плана отражает большинство ключевых украинских приоритетов. Об этом сообщил Секретарь Совета национальной безопасности и обороны Украины Рустем Умеров в воскресенье, 23 ноября.
Он заявил, что Киев доволен переговорами в Женеве.
"Текущая редакция документа, хотя и находится на завершающем этапе согласования, уже отражает большинство ключевых украинских приоритетов", - написал Умеров.
Секретарь СНБО также выразил благодарность США за "конструктивное взаимодействие" и "внимательное отношение" к замечаниям Украины по существующему мирному плану.
"Ожидаем дальнейший прогресс в течение сегодняшнего дня", - резюмировал он.
23.11.25 17:23
2 1

Текст откуда?
23.11.25 17:42
0 0

Почти с первых кадров у них анонс, и слегка проясняют, о чём здесь некоторое недопонимание. Остальную передачу подробно объясняют. Если что, то Ширяев-старший, вроде, рукопожатный, выступает у иноагента Пивоварова, да, на прошедшей неделе, и на RTVi.

23.11.25 17:11
1 0

Надо отказаться, а потом просто смотреть как Трампу вставляют по самые помидоры собственные избиратели
23.11.25 16:07
4 2

за что "вставят" и что из этого, если бы "вставили"?
23.11.25 16:32
0 1

Согласно последнему опросу Economist/YouGov от 15–17 ноября 2025 года (выборка: 1549 взрослых граждан США), 55% американцев поддерживают сохранение или увеличение военной помощи Украине (с)

И Трамп делает TACO
23.11.25 16:36
2 2

да Украина для них на 20-ть каком то месте, понятно же это, а для Трампа до лампочки что они думают (на самом деле ничего) по этому поводу..
Тут миллионы людей мед. страховки лишились со следующего года, об этом они думают,
и об экономике..
23.11.25 16:47
1 2

Тут миллионы людей мед. страховки лишились со следующего года, об этом они думают,
и об экономике..
и за это вставят.
23.11.25 17:15
0 0

Надо отказаться, а потом просто смотреть как Трампу вставляют по самые помидоры собственные избиратели
Видел я этих МАГОвцев - они считают, что Америка должна заняться присоединением Гренландии и не участвовать в международных делах, типа войн в Европе.
23.11.25 17:25
0 0

и за это вставят.
Безусловно, ты прав. Но первая статья на первой странице ABC News сейчас Украина и то, что Трамп плачется по поводу неблагодарности украинцев.
23.11.25 18:05
0 0

да Украина для них на 20-ть каком то месте
Как ни странно, нет.
23.11.25 18:06
0 0

да
Надо отказаться, а потом просто смотреть как Трампу вставляют по самые помидоры собственные избиратели
а это просто смешно - "отказаться" и потом "смотреть", как якобы что то происходит..
детский сад..
надо работать с тем что есть, что бы пытаться выжать из этой ситуации что возможно
23.11.25 18:13
0 0

Дед опять с утра забыл выпить таблетки.
23.11.25 15:55
1 3

Бесполезно, европейцы поработают с ним, что то вроде вменяемое начинает проявляться в заявляниях, а потом опять за свое..
С такой кашей, которая у него в бошке, ничего не поделать
23.11.25 16:14
0 3

После братания Трампа с Мамдани в овальном кабинете настоящую МАГу не обманешь всякими выбросами про ультралевых радикалов.
23.11.25 17:17
0 2

Цапслоцк - наше всё!
23.11.25 18:07
0 0

После братания Трампа с Мамдани в овальном кабинете настоящую МАГу не обманешь всякими выбросами про ультралевых радикалов.
Рыжий любит победителей. А левые они или правые - ему пофиг. Именно поэтому он любит и Ына, и Эрдогана, и Хуйло. Он бы и с Синваром бы обнимался на камеру, если бы тот не просрал всё, а победил. (Палестинцы ему противны именно потому, что они лузеры.)
23.11.25 18:11
0 0

Виткова надо устранить от тела Трампа. Это не американский спецпредставитель, это российский спецпредставитель. Это он запускает в трамповскую голову российских тараканов
23.11.25 19:35
0 0

Как же его устранить если сам Трамп окружает себя только непрофессиональнами жополизами
23.11.25 20:14
0 0

23.11.25 14:04
0 1

в роскошном особняке в историческом районе Подол в Киеве
Долго пытался вспомнить, где на Подоле роскошный особняк - и не смог.

на нестабильной встрече в Киеве
Хоспади, прости этим переводчикам их переводы.
23.11.25 13:25
0 5

на нестабильной встрече в Киеве
тектонические плиты, разлом по Днепру.
23.11.25 14:30
1 2

От авдеевки до покровска росейска армия за 4 года прошла 40 километров.
23.11.25 13:20
0 0

Остается только одно - перестать мыть бомбы летящие на расею.
23.11.25 13:04
0 3

Мне почему-то кажется, что даже под этим "планом" Путин не подпишется
Подпишется, если надо будет. И потом кинет конечно. Он этими подписями хоть завалить может, никто с него не спросит.
23.11.25 12:50
0 2

Ну тогда на него скинут бункерную бомбу! Ибо нефиг!
23.11.25 12:54
1 0

Ну тогда на него скинут бункерную бомбу! Ибо нефиг!
Не, не скинут.
23.11.25 12:56
0 3

Кто скинет?
23.11.25 14:02
0 0

У меня зреет смутная догадка о том, что латинская буква T в начале ника это W сегодня.
23.11.25 12:39
0 3

Типа, "белая повязка – признак граждан, которые занимают пророссийские позиции и готовы при необходимости помочь российской армии"?
23.11.25 12:56
0 0

У меня ощущение, что Путин хочет устать и уйти. Как раз в этом году юбилей - 25 лет у руля.
Но уйти победителем и собирателем земель. Ему 73. Ещё 5 лет войны с Украиной или новую войну с Европой с неясными целями и непредсказуемым результатом уже не потянет. Поэтому давит на Зеленского, пугает европейцев и торопит Трампа.
23.11.25 12:09
2 0

А мне вот интересно, бывают у него минуты сожаления о сделанном.
Просветления с пониманием своих ошибок.
Или он уже полностью в своем возрасте, когда "я на столько опытен и мудр что всегда поступаю правильно".
23.11.25 12:41
0 2

У меня ощущение, что Путин хочет устать и уйти
А откуда эти ощущения? Ну типа, какие-то намёки там, может события разные подозрительные или ещё чего такого?
23.11.25 12:47
0 0

А мне вот интересно, бывают у него минуты сожаления о сделанном.
Наверное и молится даже время от времени, крестится там.
23.11.25 12:51
0 0

Думаю, он хотел как лучше. И не за деньги и ресурсы напал на Украину. У него были сотни миллиардов и до 14-го года. А за идею сделать Россию снова великой. Поэтому упрекать себя ему не в чем. А виновник - Генерал, интриган и аморал! Энто он, коровья морда, честь царёву обмарал
23.11.25 13:05
2 3

Ему 73. Ещё 5 лет войны ... уже не потянет
Карлик собрал вокруг себя обещающих бессмертие подхалимов и по телевизору вещает про 150 лет жизни. Не уйти, а жить вечно он хочет.
23.11.25 13:33
0 7

Хочет. Но не в бункере
23.11.25 13:37
1 0

У меня ощущение, что Путин хочет устать и уйти
Он прекрасно понимает, что если он попробует "устать и уйти", его сожрут за три минуты. Он сам в свое время вздыхал по поводу "стреляющих глазами" в поисках потенциального преемника. Да и пример Назарбаева перед глазами.
23.11.25 13:49
0 1

Ну это само собой.
Я как то отвозил пацанов в отпуске, в церковь, ну отмолить там убийство москалей, и помочь... Ну помочь там...
Спросил у них, понимают ли они, что возможно, прям сейчас их противники точно так же, точно такого, просят у того же.
По шее не дали, но поехали мы пить и гулять, пока живы.
23.11.25 13:53
0 0

Чушь. Он будет сидеть до упора, пока не вынесут. Потому что "уйти красиво" не про Россию, и вообще, не про диктатуру. Где вы видели диктаторов, которые "уходили красиво"? Вон, Пиночет попробовал, и сел в итоге. Даже лайт-диктаторы типа Ли Куан Ю или Дэн Сяопина уходили, не уходя, то есть, формально, сохраняя фактически власть. Потому что у них был инструмент в виде партии.

Но в России это невозможно, потому что партия здесь чисто формальная. Стоит диктатору упустить рычаги из рук, и через год-другой его сожрут. Так что нет, он будет сидеть до гонки на лафетах. Все они, вся шобла...
23.11.25 13:53
0 2

А что с Назарбаевым не так?
19 марта 2019 года подписал указ о сложении полномочий президента с 20 марта 2019 года по собственному желанию. В своём обращении к народу Назарбаев заявил:
"Я принял решение прекратить свои полномочия в качестве Президента. В этом году исполнится 30 лет, как я занимаю самый высокий пост. Народ дал мне возможность быть первым президентом независимого Казахстана".
Полномочия президента, согласно Конституции Республики Казахстан, перешли к председателю сената Парламента страны Касым-Жомарту Токаеву, который принял присягу 20 марта на совместном заседании палат Парламента Казахстана. Назарбаев после этого сохранил за собой посты председателя Ассамблеи народа Казахстана, главы Совета безопасности страны, члена Конституционного совета Казахстана и председателя правящей партии «Нур Отан»
23.11.25 13:53
1 1

Расскажите, как вы понимаете "сожрут". Отберут активы?
23.11.25 14:01
1 0

У меня ощущение, что Путин хочет устать и уйти. Как раз в этом году юбилей - 25 лет у руля. Но уйти победителем и собирателем земель. Ему 73
Ему доступны лучшие лекарства и средства продления жизни. А уходить никак нельзя. Когда столько наворотил, то стоит уйти - его свои арестуют, сдадут, что-то еще сделают. Плюс его паранойя. Конечно, по своей воле не уйдет, будет цепляться до последнего. Не для того он столько лет строил эту вертикаль и окружал себя полной серостью
23.11.25 14:01
0 1

Расскажите, как вы понимаете "сожрут". Отберут активы?
Убьют или посадят. При диктатуре типа российской самый эффективный способ зацепиться за власть это свалить все проблемы на предшественника. В стране жопа, кто виноват? А вот то, кто сидел ранее на верху.

Да, Ельцина не посадили. Ну так он все же не был диктатором. И Горбачев не был. И передача власти был в рамках. А сейчас Россия по факту фашистская диктатура, ведущая войну и замазанная в разных преступлениях. Правители таких стран сидят на троне до упора. Ну и надо понимать суть человека. Если бы Путин был вменяемый до власти, он не возвращался бы после двух сроков и не обнулялся. У него был отличный шанс уйти с первых ролей в чести и славе, как лучший правитель России за последние сто лет. Но власть для него оказалась главным фетишем. Потому никуда он не уйдет...
23.11.25 14:16
0 3

Не арестуют. Не для того он окружал себя преданными людьми. И преемника выберет сверхнадёжного
23.11.25 14:19
1 0

У него был какой-то план, и он его придерживался. Если бы раньше достиг поставленной цели, и ушёл бы раньше. В 14-м или 22-м. А сейчас возраст намекает "сиди на солнышке, грейся". И не говорите о чудо-лекарствах. Жизнь они ему продлят, но энергию не вернут. Посмотрите его видео. Путин выжатый лимон, и слишком стар для этого дерьма
23.11.25 14:27
1 1

пример Назарбаева
Он, вроде, спокойно на пенсии доживает, нет?
23.11.25 14:31
0 3

Не арестуют. Не для того он окружал себя преданными людьми. И преемника выберет сверхнадёжного
Не факт. Но, как бы там нет было, никуда он не уйдет. Запомните этот твит!
23.11.25 14:51
0 0

Прочла в инете интересный коммент, может это и теория заговора, но может и вполне быть: у бункерного рак (о чём уже давненько слухи курсируют) и конец его всё ближе, отсюда его идея фикс о продлении жизни до 150 лет- не хочет он подыхать, боится.
23.11.25 15:44
0 0

Говорят, у него двое маленьких сыновей от Кабаевой. Может, ещё и ради них хочет подольше прожить наверху.
23.11.25 15:55
0 0

Он, вроде, спокойно на пенсии доживает, нет?
Ну так и Хрущев спокойно на пенсии доживал.

С 2010 года носил официальный титул Первого Президента Республики Казахстан — Елбасы (Лидера нации), которого в итоге был лишён по результатам заседания парламента РК в январе 2023 года.

С людьми, сохранившими влияние, такого не делают. Это, конечно, (пока) опала-lite, но Нурсултан и десятой доли путинских художеств не наворотил.
23.11.25 16:42
0 0

Говорят, у него двое маленьких сыновей от Кабаевой. Может, ещё и ради них хочет подольше прожить наверху.
Скорее - надеется посадить их на трон, и получить возможность уйти на пенсию, организовать себе безбедную старость. Потому что куда ему деваться, когда уже будет мало сил? Есть, конечно, вариант - полежать неделю в луже собственной мочи, пока соратники дожидаются смерти. Похоже, его это не устраивает. Он даже у себя богадельню для диктаторов устроил, сильно им сочувствует.
23.11.25 17:01
0 0

Реальные факты говорят о том, что он готовит войну с Польшей. Там и боты резко активировались, и акты саботажа пошли - все, как у Путина в методичке.
23.11.25 19:07
0 1

На вторжение в Польшу сил не хватит. Диверсии - всё, на что он сейчас способен
23.11.25 19:14
0 0

Скорее - надеется посадить их на трон, и получить возможность уйти на пенсию, организовать себе безбедную старость. Потому что куда ему деваться, когда уже будет мало сил? Есть, конечно, вариант - полежать неделю в луже собственной мочи, пока соратники дожидаются смерти. Похоже, его это не устраивает. Он даже у себя богадельню для диктаторов устроил, сильно им сочувствует.
Они слишком маленькие, он столько не протянет. Вон наш, может и надеется Коленьку посадить на трон, но шансы по любому почти нулевые. А тут детишки Колю лет на 10 младше.
23.11.25 19:40
0 0

Он и Украину захватить не может, а война идет. В Польше как раз сможет приличный кусок ухватить - там и русскоязычных много, которых можно "позащищать", и армия не тренирована.
23.11.25 19:48
0 1

Нет. Он считает, что другие люди не делают гадостей и жестокостей, потому что не могут до этого додуматься. А он - всех умнее. Вы ведь в детстве смотрели всякие мультики, и там злодеи себя провозглашали лучше и умнее остальных? И тогда это было забавной глупостью? Увы, это реальность - такие люди есть.
23.11.25 19:52
0 0

А в чём смысл? Разрушить промышленность Польши? Посадить там своего Медведчука? И Европа с НАТО это проглотят?
23.11.25 20:03
0 0

Вчера слушал нескольких аналитиков, которые говорили о том, что генералы летят в Киев
Хотелось бы узнать фамилии этих аналитиков чтобы больше их не слушать.
Дрисколл - старлей.
23.11.25 11:43
0 0

ФСБ-шные звания озвучили просто.
23.11.25 13:58
0 1

Дэвис возразил, что потеря 1 млн солдат — по оценкам США, столько россиян было убито с момента начала полномасштабного вторжения Владимира Путина в 2022 году — не является победой.
Наивный аргумент. Открываю российскую программу за 10-й класс и читаю раздел "Решающий вклад СССР в победу антигитлеровской коалиции": "Важно отметить, что военные потери СССР были колоссальными и составили более 26 миллионов человек, что в разы превышает потери других стран — участниц войны".

Или Владимир Путин: Решающий вклад в разгром нацизма внесли народы Советского Союза: К победе вели усилия всех стран и народов, которые боролись с общим врагом, но решающий вклад в разгром нацизма внес Советский Союз, Красная армия, отмечается в статье. Путин напомнил, что потери советского народа в годы Великой Отечественной войны составили почти 27 млн человек. Он также приводит данные о потерях Красной армии в ходе боёв за Ржев и Ржевский выступ — включая раненых и пропавших без вести: 1 342 888 человек.

Потери у нас исторически считаются предметом гордости.
23.11.25 10:40
2 11

Этот договор ни к чему не приведёт, даже если Украина его подпишет, ибо слишком многих затрагивают прописанные в этом договоре положения. Чтобы этот договор работал, с ним должны согласиться все европейские страны, и некоторые из этих стран, например, Польша, прописаны в этом тексте отдельно. Я как-то слабо себе представляю, как Зеленский будет подписывать, то есть, брать на себя какие-то обязательства за счёт Польши. Поэтому вся свистопляска с этим мирным планом свидетельствует только об одном: интересы и намерения американцев, европейцев разных стран и Украины слишком разные, и никакого единства не существует. Это прекрасно понимает и Путин, поэтому он тоже этот договор не подпишет, ибо зачем подписывать то, что всё равно не будет работать? Из сего следует, что война продолжится, и в этой войне Россия имеет преимущество, так как её военный, людской и промышленный потенциалы неизмеримо больше украинского. Это означает, что Украина эту войну проиграет, и Путин сможет навязать тому, что останется от неё, гораздо более его устраивающие условия. Единственной реальной альтернативой такому исходу является военный союз между Украиной, США и ведущими европейскими странами, включая Германию, Францию и особенно Польшу, и вступление этих стран в войну с Россией, а также блокада всех российских портов военно-морскими силами союзников, как было во вторую мировую войну. Если этого не произойдёт, то Украине останется лишь сражаться буквально до последнего украинца, ибо есть на свете вещи куда более дорогие, чем жизнь. И это сейчас не шутка и не сарказм.
23.11.25 10:16
11 3

Ну вы понимаете что на данный момент нет ни одной страны готовой стать военным союзником Украины и вступить в эту войну на её стороне. Это понимает и Путин, и именно поэтому он требует капитуляции Украины.
23.11.25 10:22
0 1

Россия имеет преимущество, так как её военный, людской и промышленный потенциалы неизмеримо больше украинского
Да прям-таки.

Военный потенциал России это миф, все эти распиаренные флоты забились в своей луже и не отсвечивают. По факту на мотоциклах, осликах и сараях штурмуют. Гадить с электростанциями конечно лучше получается, но на боеспособность Украины это влияет чуть меньше чем никак. А точнее даже помогает, проще мотивировать людей на войну.

Людской потенциал - тоже миф, на войну идут одни маргиналы (видели последнее видео с забулдыгами), а в отличии от Украины добровольно принудительную мобилизацию Россия себе позволить не может так как экономика дышит на ладан (дефицит бюджета уже 8 триллионов и это без новых санкций на Роснефть и Лукойл) и нужно кому-то работать, чтобы все остальное не ляснулось. Поддержки ЕС в полбюджета у России нет.

Промышленный потенциал - это который 0.1 процент роста в этом и следующих годах и в 20 раз меньше европейского и американского? Серьезно? По факту опять-таки только ракеты с шахедами для террора, которые никак на боеспособность не влияют.

Собственно то что Покровск уже полтора года берут явный показатель всего вышесказанного.

ИМХО время сейчас работает как раз на Украину. И ей особо спешить некуда. Другое дело, что Путин загнал себя в угол и сам будет воевать пока вообще все не заклинит нафиг, но тем хуже для него.

PS: ИМХО план с исключением из него сдачи Славянска с Краматорском нужно подписывать, так как его не подпишет Путин, а значит его можно сделать виноватым в глазах Трампа.
23.11.25 10:29
3 4

все эти распиаренные флоты
Их последние победы это сражения с турецкими парусниками. С тех пор только поражения и самозатопления.
23.11.25 10:44
1 6

Да прям-таки. Военный потенциал России это миф, все эти распиаренные флоты забились в своей луже и не отсвечивают. По факту на мотоциклах, осликах и сараях штурмуют. Гадить с электростанциями конечно лучше получается, но на боеспособность Украины это влияет чуть меньше чем никак. А точнее даже помогает, проще мотивировать людей на войну.Людской потенциал - тоже миф, на войну идут одни маргиналы (видели последнее видео с забулдыгами), а в отличии от Украины добровольно принудительную мобилизацию Россия себе позволить не может так как экономика дышит на ладан (дефицит бюджета уже 8 триллионов и это без новых санкций на Роснефть и Лукойл) и нужно кому-то работать, чтобы все остальное не ляснулось. Поддержки ЕС в полбюджета у России нет.Промышленный потенциал - это который 0.1 процент роста в этом и следующих годах и в 20 раз меньше европейского и американского? Серьезно? По факту опять-таки только ракеты с шахедами для террора, которые никак на боеспособность не влияют.Собственно то что Покровск уже полтора года берут явный показатель всего вышесказанного.ИМХО время сейчас работает как раз на Украину. И ей особо спешить некуда. Другое дело, что Путин загнал себя в угол и сам будет воевать пока вообще все не заклинит нафиг, но тем хуже для него.PS: ИМХО план с исключением из него сдачи Славянска с Краматорском нужно подписывать, так как его не подпишет Путин, а значит его можно сделать виноватым в глазах Трампа.
о преимуществе военного потенциала России говорит сама ситуация на поле боя, где россияне продвигаются несмотря на то, что в действительности воюют ещё не на полную мощь, а даже не вполсилы. Мобилизацию никто не объявлял, а 140 миллионов явно больше, чем 40 миллионов даже довоенного населения Украины. Что касается промышленного потенциала России, то сравнивать его надо не с европейским или американским, а с украинским, потому что американской поддержки завтра не будет, а европейская тоже имеет свои пределы. Если США и страны Европы не вступят в войну с Россией, это значит, что Украина уже скоро окажется с ней один на один. Россия в любом случае производит в разы больше вооружений, чем может в обозримом будущем произвести Украина. Из этого и надо исходить, а не рассчитывать на европейских и американских барыг, которые не способны понять, что бандита нельзя задобрить. Его можно изолировать, а ещё лучше - убить.
23.11.25 10:47
14 3

Ну вы понимаете что на данный момент нет ни одной страны готовой стать военным союзником Украины и вступить в эту войну на её стороне. Это понимает и Путин, и именно поэтому он требует капитуляции Украины.
значит, остаётся сражаться до конца, и если победить, то есть разбить Россию, как была разбита Германия, не удастся, то придётся умереть с честью.
23.11.25 10:48
7 0

о преимуществе военного потенциала России говорит сама ситуация на поле боя, где россияне продвигаются
Это вы про 1% за 3 года? При том, что вполне логичная тактика Украины - фигачим штурмовиков дронами, убивая их тоннами, а когда они в итоге прорываются, отступаем на следующую линию. Напомню что Германия проиграла первую мировую войну, находясь на территории противника.

несмотря на то, что в действительности воюют ещё не на полную мощь, а даже не вполсилы. Мобилизацию никто не объявлял, а 140 миллионов явно больше, чем 40 миллионов даже довоенного населения Украины.
Я специально уточнил, что мобилизацию Россия и не может сейчас объявить. Так как просто экономика коллапсирует, ведь в отличии от Украины кормить Россию некому.

то сравнивать его надо не с европейским или американским, а с украинским, потому что американской поддержки завтра не будет, а европейская тоже имеет свои пределы
Завтра американской поддержки не будет. А послезавтра - через год, когда демы уже очевидно 99 процентов выиграют разгромно конгресс, и Трамп будет под угрозой вечного импичмента опять появится. У европейской есть как минимум 300 ярдов замороженных активов, я уж молчу про 1.7 триллионные норвежские фонды, причем все (кроме пары ушибленных восточноевропейцев) понимают что на кону безопасность всей Европы, поэтому не мытьем так как катаньем примут финансирование.

Если США и страны Европы не вступят в войну с Россией, это значит, что Украина уже скоро окажется с ней один на один. Россия в любом случае производит в разы больше вооружений, чем может в обозримом будущем произвести Украина. Из этого и надо исходить
А чем США, Европа и Украина? То то же. Вы исходите из wishful thinking что они остановят поддержку, но это уже 4 года трындят, а по факту очевидно, что никто ничего останавливать не будут. В конечном итоге продавят и Орбана и Фицо и даже Трампа как всегда. Вон говорили, что он санкции не введет, а по факту ввел такие что нефть в 36 ушла и неизвестно вернется ли.
23.11.25 11:40
3 3

Вы про 1-ю или 2-ю мировую? Потому как в 1-ю Германия не была разбита, у нее просто деньги и желающие воевать дальше закончились (хотя они были на территории противника)
23.11.25 11:41
0 1

ИМХО время сейчас работает как раз на Украину. И ей особо спешить некуда.
Именно поэтому рашка последние месяцы взяла курс на полное уничтожение энергетической системы Украины. Чтобы было куда спешить.
23.11.25 12:18
0 1

Вы про 1-ю или 2-ю мировую? Потому как в 1-ю Германия не была разбита, у нее просто деньги и желающие воевать дальше закончились (хотя они были на территории противника)
надежда на то, что Россия вот-вот лопнет и развалится и на то, что Путин или Трамп когда-нибудь уйдут - это надежда на то, что от Украины никак не зависит, следовательно - надежда на чудо. Россия воюет пока контрактниками не потому, что боится призвать дополнительный контингент, а потому, что может себе пока это позволить. Даже миллион убитыми (хотя это явно преувеличенная цифра), даже два миллиона - это для России ни о чём вообще. Ну а темпы наступления... пока толстый сохнет - худой сдохнет. У Украины солдаты по-любому кончатся быстрее, даже в пропорции один к трём или один к пяти
23.11.25 12:20
3 1

продавят и Орбана
Он пока "референдумы" проводит. 😁

Уважаемая госпожа/госпожа!

На Украине разразился беспрецедентный коррупционный скандал. Выяснилось, что украинская военная мафия, проникшая в высшие эшелоны украинского государства, прикарманила миллиарды евро из европейских денег. Их роскошь настолько характерна, что даже туалет в киевском дворце одного из беглых подозреваемых сделан из золота. Это возмутительно!

Брюссель, тем не менее, хочет направить Украине ещё 135 миллиардов евро. Давление на венгерское правительство продолжается. Брюссель выступает против венгерской мирной политики, добивается отмены сокращения коммунальных услуг и навязывает Венгрии повышение налогов для продолжения войны. Правительство начало общенациональные консультации по этим вопросам.

Ваше мнение важно, пожалуйста, заполните анкету!

Консультацию теперь можно пройти онлайн на следующей странице:
nationalconsultation.kormany.hu

Давайте протестовать против повышения налогов!


Искренне,
Правительственный информационный центр
23.11.25 12:22
2 0

ибо зачем подписывать то, что всё равно не будет работать?
Вздыхая.
Вижу, что товарищу никогда не приходилось подписывать договор об успешном внедрении операционной системы ЕС СВМ на ЕС-1033.
23.11.25 12:55
0 0

ИМХО время сейчас работает как раз на Украину. И ей особо спешить некуда.
В Украине люди закончились. А "союзнички" своих массово не присылают. Вот и вся проблема. Были бы люди - хрен бы в Покровск зашли.
23.11.25 13:03
2 1

Просто напомню, что сто лет назад из трёх новейших линкоров черноморского флота один был потоплен в собственной гавани врагами отечества, второй потоплен в собственной гавани верными сынами отечества, чтобы он не достался врагам отечества, а третий уплыл в дальнюю даль, подальше от этих своих опасных гаваней...
23.11.25 13:04
0 0

Как это поможет непонятно. Наоборот бежать от фронта будет некуда.
23.11.25 13:35
0 0

это надежда на то, что от Украины никак не зависит, следовательно - надежда на чудо
Это вы как такой вывод сделали? Демы выиграют конгресс с 99.99 процентной вероятностью. Дефицит бюджета 8 триллионов несмотря на растущие налоги - факт. Это никакое не чуда, а чистая математика.

Россия воюет пока контрактниками не потому, что боится призвать дополнительный контингент, а потому, что может себе пока это позволить. Даже миллион убитыми (хотя это явно преувеличенная цифра), даже два миллиона - это для России ни о чём вообще. Ну а темпы наступления... пока толстый сохнет - худой сдохнет. У Украины солдаты по-любому кончатся быстрее, даже в пропорции один к трём или один к пяти
Путин давно бы объявил мобилизацию в стиле ВМВ и пошел бы на Берлин. Но не может по сотне причин (хотя бы потому что экономику заклинит). И именно сейчас Россия воюет на пределе, если бы Путин еще мог что-то еще сделать, он бы давно сделал. И маргиналы в России закончатся гораздо быстрее чем все мужчины в Украине, особенно с пропорцией 1 к 3.
23.11.25 13:39
1 3

В Украине люди закончились. А "союзнички" своих массово не присылают. Вот и вся проблема. Были бы люди - хрен бы в Покровск зашли.
Нет, это не так работает. Задача Украины нанесение максимального ущерба, а не один два бабкосела. За 3 года захвачено 1 процент территории. Если за 3 года будет еще 1 процент, но маргиналы закончатся можно считать Украина победила. Цель войны не удержание территории, а уничтожение армии противника это каждый военный знает.
23.11.25 13:41
1 2

Нет, это не так работает.
Именно так и работает.
Кстати, welcome в полк Калиновского. Там на практике можно показать что работает, а что нет.
23.11.25 16:27
2 1

То есть 1 процент за 3 года это "мы побеждаем"? Ну то есть через 15 лет будет 5 процентов? Или фронт вот вот и посыпется, просто потому что. Вот когда посыпется тогда и поговорим, а пока Украина успешно обороняется, перемалывая наступающих (я надеюсь с тем что в штурмах на мотоциклах на порядок больше потери вы спорить не будете).

Причем тут полк Калиновского - загадка. Как я уже писал в 2020 украинцы за белорусов не вписывались, а спокойно продолжали торговать с режимом Лукашенко, когда все остальные страны перестали это делать.
23.11.25 17:50
1 0

Читая комменты ботов, ватников и трампистов хочется сказать самому себе: "А можно всех посмотреть?" Ведь сегодня парад-алле, народ демонстрирует себя без масок.
23.11.25 09:59
3 9

Что можно сказать?
Good job, tovarisch Krasnoff.
23.11.25 09:42
1 5

Good job
Гут $б.
23.11.25 14:31
1 0

Согласен с тем что Путин ничего подписывать не будет, ну разве что он примет полную капитуляцию Украины. Пока Путин жив он будет воевать, у него собственно говоря нет других вариантов.
23.11.25 09:41
0 5

настаивали на том, чтобы президент Зеленский подписал соглашение до американского праздника Дня благодарения, который отмечается в четверг.
«У нас есть небольшое окно для мира — президент Трамп хочет мира сейчас»
...чтобы не применять обещанные нефтяные санкции - вот и лезут из кожи вон.
23.11.25 09:37
2 5

Во-вторых, президент Украины не имеет полномочий передавать часть украинских территорий другой стране - это демократическая страна, там президент не может творить любую дичь, как это делает российский царек-узурпатор.

Не стоит забьівать что Зеленский имеет монобольшинство в Раде
23.11.25 09:30
8 3

Ну дело то не в большинстве. Дело в том что даже если Украина согласится подписать, Путин не подпишет.
23.11.25 09:42
0 0

Уже вроде разбита.
23.11.25 09:43
0 0

В данном случае утверждается что Зеленский не может принять решения. Может. И может протянуть через подконтрольное монобольшинство в Раде.
Я не говорю что он так сделает. Тут вообще не понятно. Но может.

ПС интересно чего минусаторьі обиделись? На гольіе фактьі штоле?
23.11.25 11:45
0 0

Что разбито? Не совсем понял
23.11.25 11:45
1 0

Монобільшість. Попытался найти инфу в каналах, где это видел, увы, что-то не получается, блин. Так что прошу считать предыдущий коммент неорганизованным.
23.11.25 12:29
0 0

Так а разве перевьіборьі кто-то проводили? Или как можно разбить бонобільшість без перевьіборов? Партия Зе до сих пор имеет большинство в Раде.
Или есть мнение что она больше не контролируема? Ну так перестанут в конверте платить месячишко-другой - и сразу вернется контролируемость
23.11.25 13:22
0 0

На гольіе фактьі штоле?
На які факти? При чому тут монобільшість в Раді? Територіальні зміни - питання вседержавного референдуму.
23.11.25 16:29
0 1

Перепрошую, хіба мова йде про територіальні зміни? Наче ні. Наче ніхто не вимагає затвердити територіальні поступки де-юре. Правда ж?
Мова йде про перемир'я. І тут вистачить Зеленського з його монобільшістю.
Хоча, здається, для перемир'я навіть монобільшість не знадобиться. Вистачить верховного головнокомандувача.
23.11.25 16:51
0 1

Не может. Уже есть группа в его партии, которая требует отставки Ермака. Они выйдут из фракции и нет монобольшинства.
23.11.25 19:45
0 0

разрешение покупать американское оружие
Если они заблокируют - это уже будет не просто отказ от помощи, а откровенное предательство в пользу агрессора. Интересно, докатятся ли американцы и до такого?
23.11.25 09:22
2 11

Не первое, увы, не первое.

Да фиг с ним с предательством, Трамп откажется от денег и прибыли оружейников. Вот в это как раз очень слабо верится. То есть да он может умыть руки, но отказаться зарабатывать это чересчур. За разведданные тоже ИМХО можно просто деньги предложить и все будет ок.

"Очевидная бредовость" - так себе аргумент против. История, в том числе не столь уж и давняя, знает много еще более "очевидно бредовых" договоров. И ниче - небо не упало, а в некоторых случаях очень даже на пользу пошло (например Германии и Японии после 2МВ). А то, что Украина - это демократическая страна и президент не имеет полномочий - кто то в это вообще искренне верит? Но звучит конечно красиво, особенно когда к месту, как здесь. Я не топлю за этот договор, но рано или поздно что то да надо будет подписывать. И очевидно, что это точно не будет нравиться ни одной из подписуемых сторон. Это при любом раскладе будет выбор из "злов", не будет сценария "великой одноизначной победы", как во второй мировой. И текущий план надо расматривать не как "Очевидная бредовость" вне контекста, а в сравнении и альтернативами, например с предыдущими планами или потенциальными будущими. Например со стамбульскими, или с чем то прогназируемым, что будет через год. А так да - бредовость, сложно поспорить. Да весь мир в эти дни - это одна сплошная бредовость. Но с этого поезда не сойти
23.11.25 09:21
23 11

Вьі сравнили роль Германии во второй мировой и роль Украиньі в етой войне. Я ж правильно вас понял?
23.11.25 09:29
4 7

Он еще и подверстал, что Украина - не демократическая, а капитулировать - оно вовсе не так уж и плохо (а даже и хорошо, посмотрите на Японию мол).

Я не сравнивал, я привел пример. Это вы сравниваете. Почему то с Германией. Хотя для сравнения можно бы найти не мало стран жертв агрессии, если хочется. Та же Польша или Чехословакия. Это из новой истории. Ну или кучу других жертв агрессий из истории.
23.11.25 09:58
8 6

Да, капитулировать - оно вовсе не так уж и плохо. В или вне контекста российско украинской войны. Именно поэтому и существует это явление в природе и реализуется при подходящих условиях. Мы же не будем спорить о реальности термина и явления?
Уместна ли капитулиция Украины в этой войне и на каких условиях - не мне решать, а украинцам. Но я уверен, что карточка капитулиция лежит на столе украинского командования как одна из обсуждаемых альтернатив, рядом с планами альтернативных контрнаступлений и других мер. А капитуляция Японии - насколько мне помнится из школьного учебника, является примером своевременного и мудрого решения тогдашнего императора. Без всякого сравнения в Украиной, а как демонстрация явления.

А капитуляция Японии - насколько мне помнится из школьного учебника
Япония не капитулировала, если не врут учебники.
23.11.25 10:25
3 1

А вы помните условия на которых Япония капитулировала?
И самое главное - перед кем?
23.11.25 10:26
0 2

Япония не капитулировала, если не врут учебники.
А что тогда подписывали 2 сентября 1945 на борту Миссури?
23.11.25 10:31
0 1

Да, капитулировать - оно вовсе не так уж и плохо
Ага, ничего плохого - капитулировать перед государством-агрессором, мечтающим уничтожить украинскую государственность и саму культуру (на оккупированных территориях тут же все русифицируется, например). Давая тем самым ему возможность все это проделать - со второго захода, после сокращения армии.

А капитуляция Японии - насколько мне помнится из школьного учебника, является примером своевременного и мудрого решения
Капитулировал агрессор - перед оборонявшимися во Второй Мировой странами-союзниками, которым не нужна была оккупация и уничтожение государственности Японии. Те страны просто отбились - и остановились на этом. Агрессор начал проигрывать - и ему предложили цивилизованную капитуляцию, конечно мудро было согласиться. А с Россией ситуация другая - это и есть страна-агрессор, и ей нужно порабощение Украины.

Без всякого сравнения в Украиной
Нет не "без всякого" - ты все это верстаешь в теме и в контексте про Украину, а значит сравнение получается автоматическим.

P.S. Дальше мне тратить время и простыни текста на общение с матерым демагогом пришедшим продвигать тему капитуляции не интересно.

А что тогда подписывали 2 сентября 1945 на борту Миссури?
Капитуляцию армии японии. Восток дело тонкое.
23.11.25 11:12
2 0

Акт подписывали от имени императора. Это капитуляция государства.
23.11.25 11:16
0 1

Почему то с Германией.
Тоись для полнотьі цитатьі мне нужно бьіло написать, что вьі сравниваете роль Германии и Японии во второй мировой? Так вьішло бьі чем-то лучше подсветить вашу точку зрения?

можно бы найти не мало стран жертв агрессии, если хочется. Та же Польша
Ну давайте же, давайте пообсуждаем как Польше помогло исчезновение с картьі в 39 году.
23.11.25 11:40
1 2

Давая тем самым ему возможность все это проделать - со второго захода, после сокращения армии.
С третьего, тащемта

Акт подписывали от имени императора. Это капитуляция государства.
Гуголь не дал мне усомниться в своей памяти.
The Japanese Instrument of Surrender was the formal, signed document that implemented the terms of Japan's surrender, which included the Allies' demand for the unconditional surrender of all Japanese armed forces. The key difference is that one is the physical legal document that finalized the war, while the other describes the nature of the terms imposed by the Allied powers, with a subtle but critical nuance regarding the Emperor's role.
23.11.25 11:42
2 1

Ну дурочку то зачем включать?
Капитуляция которая включает капитуляцию армии и специальные условия для императора.
23.11.25 11:55
0 1

Да не трать наздоровье, только наверное излишне это декларировать о_O ну и "матерым демагогом" зачем обзывать. Никакую тему капитуляции я не продвигаю. Хотя, если цинично представить себе некий тотализатор, то я лично поставил бы 9 к 1 на то, что именно капитупляцией Украины, в каком либо формате, эта война и закончится.
Я продвигаю тему здравого смысла (как могу), которого сильно не хватает здесь в подобных дискусиях. И если я говорю, что моя мысль "без всякого сравнения в Украиной", то казалось бы куда еще понятней должно быть опоненту. Тебе сложно психологически абстрагироваться от конкретного контекста Украины? А мне не сложно. Зато мне сложно абстрагироваться от внутриизраильского контекста, вероятно по тем же психологическим причинам. И как бы не обидно тебе за твою Украину или мне за мой Израиль - историческая реальность она бывается такая.... дермовенькая.
И в догонку про сокращение армии. Насколько я читал, речь идет о "ограничении ВСУ 600К военнослужащих". Разве это не овер дохрена? У Украины тупо никогда не было и вряд ли когда нибудь будут ресурсы содержать такую регулярную армию. У меня даже возникло подозрение, что автор статьи добавил лишний нолик. Но нет - все именно эту цифру и цитируют. И даже если речь идет о регулярных силах плюс резервисты то и это дохрена и отнюдь не похоже на "плохие условия" даже с натяжкой. А скорее похоже, что Украине удалось выбить отличные условия (в этом пункте)
Ну и в догонку в догонку. Тезис про уничтожение "самой культуры" это уж вообще из какой то фантастической фантастики. Я понимаю, что синдром жертвы и все такое, но камон - этот тезис не выдерживает ни логической ни исторической критики
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 319
авто 484
видео 4395
вино 363