Адрес для входа в РФ: exler.world

Всех с праздником!

04.11.2018 13:03  15984   Комментарии (75)

Шутка. Евгений абсолютно прав.

Только уже, насколько я знаю, даже и бюджетников не выгоняют. Даже перестали делать вид, что это какой-то там "праздник". Так за 13 лет с момента этой дурацкой сурковской задумки так и не решили, что это за "праздник" такой.

А вы как отмечаете этот "День народного единства"? С кем-нибудь единяетесь или выпиваете в одиночку?

04.11.2018 13:03
Комментарии 75

А я праздную. Потому что у меня ДР:)
И всем говорю, что ради моего ДР перенесли выходной с 7 на 4 ноября.
05.11.18 14:26
0 1

Смотрел Оптимистическую трагедию в Александринке. Все понимаю о современных постановках, о зачем рэп засовывать в постановку?
05.11.18 12:25
0 0

Кстати, при СССР нас тоже в приказном порядке гнали на демонстрации.Но при всём при том праздник чувствовался, был праздничный настрой.
Сейчас как-то всё похрену. Постарел видать...(
05.11.18 11:50
0 0

праздник чувствовался, был праздничный настрой.
О, да! И этот настрой рос и креп по мере приближения "праздничной" колонны к переулку, в конце которого находился непритязательный магазинчик... Там не обращали внимания на наличие/отсутствие паспорта. И, если не хочется "чернил", то всегда есть пиво. И оно всегда свежее. Хотя, кому я вру? Этот настрой ПОЯВЛЯЛСЯ, именно, благодаря наличию переулка, магазинчика, "чернил" и пива (если все еще не хочется "чернил"). А в другие дни - дел было достаточно для того, чтоб не испытывать тяги к переулкам, магазинчикам и далее по тексту.

О, да! И этот настрой рос и креп по мере приближения "праздничной" колонны к переулку, в конце которого находился непритязательный магазинчик...
Наглое враньё! Всё было с собой!

Наглое враньё! Всё было с собой!
Это у совершеннолетних с опытом. )))
А у меня это были первые эксперименты с "а почему магазинчик такой пыльный и невзрачный, а очередь в него, как на американское кино в день премьеры?"

нудаладна вам, в дисях прекрасно пильнули баблеца на прадничек. правда без шествий как в екб, но с музичкой - вот пара фоток бомонда rccusa.org/portfolio-item/music-events/
и афиша прекрасная с именем одного небедного виолончелиста goo.gl/LL9ZQq
05.11.18 09:43
0 0

в дисях прекрасно пильнули баблеца на прадничек.
А в марвеллах? 😉
05.11.18 11:09
0 0

Алекс, по моему субъективному мнению, расстановка плюсов/минусов, когда поставленный плюс просто уменьшает ранее поставленные минусы и наоборот, очень неудачна.
Комментарий, который всех оставил равнодушным и не вызвал отклика, и комментарий, попавший не в бровь, а в глаз, всколыхнул полярные мнения и набрал по десятку сторонников и противников, будут выглядеть одинаково — 0/0.
А вот если бы баллы выставлялись независимо, не влияя друг на друга, было бы 0/0 и 10/10. А это очень информативно и вообще интересно.
05.11.18 09:38
0 2

Алекс, по моему субъективному мнению, расстановка плюсов/минусов, когда поставленный плюс просто уменьшает ранее поставленные минусы и наоборот, очень неудачна.Комментарий, который всех оставил равнодушным и не вызвал отклика, и комментарий, попавший не в бровь, а в глаз, всколыхнул полярные мнения и набрал по десятку сторонников и противников, будут выглядеть одинаково — 0/0.А вот если бы баллы выставлялись независимо, не влияя друг на друга, было бы 0/0 и 10/10. А это очень информативно и вообще интересно.
По сути лайки и дизлайки, как в ютубе 😄 Тоже поддерживаю идею!
05.11.18 10:40
0 1

У Лёни Каганова в его стэндалоне так. Очень наглядно.
05.11.18 11:56
0 0

Соединяюсь!
05.11.18 04:48
0 0

Сегодня днем (вернее, уже вчера) в бассейне был просто аншлаг какой-то по сравнению с обычным воскресеньем. Радует, что народ объединился со спортом)
05.11.18 04:23
0 0

Менее разгильдяйские чем я знакомые берут в счёт отпуска "день до и день после" этой невмятицы и едут отдыхать куда-нибудь на 5 дней (не обязательно за границу).
05.11.18 01:06
0 0

День народного ититства отметил в пабе. Праздник для себя обозначил как "завтра на работу не надо". Уверен, угадал ту самую общенациональную идею, объединяющую всех россиян празднующих 4 ноября.
05.11.18 01:03
0 2

Не отмечаю. Сегодня работаю. Как эти идиотские праздники достали! В стране кризис, страна в жопе, а у нас праздник на празднике, с кучей дополнительных выходных.Работать надо бл..., вкалывать, а не праздновать. Читал недавно, какой-то козёл в думе предложил следующий день после Пасхи сделать выходным.Мол подавляющее население в стране христиане, а тут такой великий праздник... Да народу в основном насрать на религию, какие нахрен христиане?
05.11.18 00:11
1 2

Не отмечаю. Сегодня работаю. Как эти идиотские праздники достали! В стране кризис, страна в жопе, а у нас праздник на празднике, с кучей дополнительных выходных.Работать надо бл..., вкалывать, а не праздновать. Читал недавно, какой-то козёл в думе предложил следующий день после Пасхи сделать выходным.Мол подавляющее население в стране христиане, а тут такой великий праздник... Да народу в основном насрать на религию, какие нахрен христиане?
В Швеции вводят 4-х дневную рабочую неделю при сохранении зарплат. И ничего, экономика не трескается. Может надо не вкалывать с утра до ночи без выходных, а работать эффективно и повышать производительность труда? А то что толку вкалывать, если толку все равно нет 😄
05.11.18 10:42
0 2

А то что толку вкалывать, если толку все равно нет 😄
Справедливости ради, я в этом вопросе и с ним и с тобой согласен;) Т.к. он говорит о своём кармане, а ты о государственном.

О, да в комментариях перепись! У меня днюха не сегодня, а первого, но поскольку четвертое - гарантированный выходной, всегда переношу отмечание. Очень удобно.
04.11.18 22:59
0 0

Я тоже не понимаю, какой дебилоид решил копнуть в глубину Истории, вытащить эпоху Смутного времени и заставить нас это дело отмечать. Я уверен даже студент истфака (не бюджетный), толком-то и рассказать о этом времени ничего не сможет? Если уж так захотелось не отказываться от ноябрьских выходных и чем-нибудь заменить празднование штурма Зимнего, вспомнили бы про Отечественную войну с Наполеоном! Было бы исторически ближе и актуальнее! Уж наверняка каждый школьник знает, что такое Бородино!
Алекс, тут в гостях у Гоблина Клим Жуков пытается, как-то, что-то рассказать о событиях Смуты и своё отношение к этому празднику (негативное). Довольно интересно...))
04.11.18 19:26
1 3

Нахуй дебилов! (молодецки свищет)

Искали, что поближе к 7 ноября, ткнули пальцем и попали сюда.
04.11.18 19:49
0 3

Очевидно. Уже бы оставили 7 ноября и не выдумывали.
04.11.18 20:46
0 2

Алекс, тут в гостях у Гоблина Клим Жуков пытается, как-то, что-то рассказать о событиях Смуты и своё отношение к этому празднику (негативное). Довольно интересно...))
Зачем здесь ЭТО? :-\
05.11.18 10:54
0 0

Проблема в плохом образовании: мало кто знает,что разница между юлианским и григорианским календарем зависит от века. Отсюда и выбор 4 ноября. А по делу праздновать надо было бы 6 ноября (капитуляция польского гарнизона). А так событие освобождение Китай-городе произошло 22 октября (1 ноября), или при неграмотном пересчёте 4 ноября.
05.11.18 12:55
0 0

Мне передачи с Жуковым тоже нравятся. Выпуски с политотой смело пропускаю.
06.11.18 00:48
0 1

А мне в радость.. 4 ноября я женился...
04.11.18 19:13
0 2

Сколько лет назад? 😄
04.11.18 20:13
0 0

"Единство вкуса, запаха и цвета
в гармонии с блаженством интеллекта
являет нам тарелка винегрета,
бутылкой довершаясь до комплекта."
04.11.18 18:51
0 2

Селёдку забыли )))))
06.11.18 20:51
0 0

Единялся со старыми товарищами, прогулявшись по лесу 20 с небольшим км и посидев у костра 😄
04.11.18 18:21
0 0

Хорошо, что сказали, какой сегодня праздник. Пойду объединюсь со стейком «мачете» и парой бокалов карменера)
04.11.18 18:18
0 0

Сама идея народного единства, единства нации, называется одним простым словом: фашизм. Кто не верит - в словарях посмотрите. Если мы еще можем над этим смеяться и пить в одиночку, значит, не все потеряно.
04.11.18 17:55
0 0

Ссылку на словарь можно?
04.11.18 18:04
0 0

Сама идея народного единства, единства нации, называется одним простым словом: фашизм. Кто не верит - в словарях посмотрите. Если мы еще можем над этим смеяться и пить в одиночку, значит, не все потеряно.
Чушь. Фашизм это несколько больше, чем "народное единство". Посмотрите в энциклопедии, там больше информации, чем в словаре 😄
04.11.18 18:20
0 0

В гугле забанили?
04.11.18 18:20
0 0

Да, да, народное единство плюс электрификация всей страны.
04.11.18 18:21
0 0

Ваш пруф отметили как недопустимый. Ещё аргументы?)))
04.11.18 20:04
0 0

Сама идея-то может быть ещё и не фашизм, но вот почему-то у людей из неё чаще всего фашизм (вернее, нацизм) получается. Каждый раз - вроде начинали с чего-то хорошего, а на выходе опять еврейские погромы. И главное, с*ка, так естественно, так гладко, что хрен поймёшь, в какой же момент локомотив истории повернул не туда...
04.11.18 21:47
0 0

Да, да, народное единство плюс электрификация всей страны.
Ясно, энциклопедию читать не хочешь, считаем, что слился.
Так вот, "единство народа", т.е. "анти-индивидуализм" - это, конечно, обязательный признак фашистских идеологий, но далеко не достаточный. Там еще много чего обязательного, как-то этатизм, вождизм, национализм, милитаризм, корпоративизм и т.д.. Многие из этих признаков присутствуют в насаждаемой властями России идеологии, но есть одна проблема - не насаждается 😄 Как говорится "закон суров, но всем пофиг". Так и тут.
А анти-индивидуализм есть далеко не только в фашизме. То-же христианство построено на нем, при этом оно, очевидно, фашисткой идеологией не является. Или коммунистическая идеология тоже не фашизм (хотя бы потому, что фашизм принципиально анти-коммунистический).
05.11.18 10:53
0 0

Если считать признаком фашизма полное подмятие интересов личности под интересы эфемерного "государства", то есть, под интересы правящей верхушки не в диком хищничестском виде, а путем "повязывания кровью" простых граждан, втягивания их в процесс, создания у рабов иллюзии, что они сами являются господами, то... ничего не напоминает?
05.11.18 11:17
0 0

Идейно всё ок, а с пунктуацией - проблемы
04.11.18 17:38
0 0

Порылся в сети.
Хотел че-нибудь шутошное в вацап отправить... Дак над этим праздником уже даже не шутят.
04.11.18 17:36
0 0

Ещё рано, но пусть будет.
04.11.18 17:32
0 0

А мы на вахту приехали 😄
04.11.18 16:18
0 0

Надо выпить сегодня за Дерипаску, Роттенбергов, Сечина и прочих дружков Великого Поднимателя с Колен. Потому как мученики они святые, терпят невинно от супостатов иноземных, этих басурман-америкосов-нехристей. Так что выпьем, братие, чтобы страдания их возместились сторицей! Ну и за прошедший Хеллоуин, чтобы уж два раза не вставать!
04.11.18 16:13
0 0

Отмечаем.
Въезд в новую квартиру. 😄
Как раз сегодня.
Вернее годовщину этого.
04.11.18 15:55
0 0

У меня сегодня день рождения, так что очень удобно, всегда выходной на др. )
04.11.18 15:15
0 0

А нам просто, у нас у шурина день рождения.
04.11.18 14:56
0 0

Я праздную.. По этому случаю уехал в усадьбу Винодельня Семигорье и усиленно праздную с единомышленниками.
04.11.18 14:28
0 1

День народного единства это -> Одно осталось - выпить!
04.11.18 14:21
0 0

Я с женой вчера единился.?
04.11.18 13:59
0 1

Я с женой вчера единился.?
Хвастунишка ?
04.11.18 16:54
0 0

Со своей хоть?
04.11.18 18:04
0 0

Вроде своя была...Сейчас проверю... Да,своя! 😉
04.11.18 19:23
0 0

У вас на картинке трое нарисованы...
04.11.18 20:05
0 0

Тупой смайлик. Это как результат. 😉
04.11.18 20:57
0 0

А я вот работаю. Да все равно не праздновал. Правда выпивать все равно нельзя, поэтому - "Трудовые будни - праздники для нас."
04.11.18 13:52
0 0

Я вот читаю и выпиваю в одиночестве 😄 Нет повода не выпить, и так День взятия Бастилии впустую прошёл 😄
04.11.18 13:45
0 4

Назвали бы "день народного ебинства". Может как-то веселее проходил бы.
04.11.18 13:45
1 0

Николай Травкин
‏ @Nitravkin
6 мин.6 минут назад

Власть поняла вред от провозглашения 4 нояб. праздником. Что по сути тогда произошло? Два гражданина в Н.Новгороде, не смутьяны и не оппозиционеры, стали создавать ополчение. Сказали: -Хватит, натерпелись! И двинули на Москву самозванцев из Кремля изгонять.
Шествие уже отменили
04.11.18 13:36
0 2

В Тамбове выгоняют. Согнали со всей Тамбовской области.
04.11.18 13:35
0 0

В Тамбове с его Комсомольской, Советской, Пролетарской и Интернациональной - самое оно.
04.11.18 13:47
0 0

В Тамбове хотя бы яичницу из 1000 яиц жарили )))
04.11.18 19:08
0 0

Тётя Роза
‏ @Anakoyher
4 ч.4 часа назад

Россияне, вы чувствуете своё единство
с Усмановым, Сечиным и Ротенбергами?
Тогда поздравляю вас с праздником!
04.11.18 13:32
1 2

С такими суждениями неудивительно, что он именно бывший глава Екатеринбурга.
04.11.18 13:09
5 4

Грустный комплимент, но верный, да.
04.11.18 13:27
0 2

С такими суждениями неудивительно, что он именно бывший глава Екатеринбурга.
Суждения верные. А бывший потому, что система не терпит тех, кто не играет по её правилам (показуха и т.п.)
04.11.18 13:37
1 8

Причем он был избранным мэром Екатеринбурга, а не назначенным.
04.11.18 14:45
1 10

Причем он был избранным мэром Екатеринбурга, а не назначенным.
А ушел он не по результатам народного голосования.
04.11.18 14:58
0 4

С такими суждениями неудивительно, что он именно бывший глава Екатеринбурга.
Да. И это очень грустно что человек с правильными суждениями не может в современной России руководить чем-либо.

Интересно. Комментарий заминусован, а ответы к нему, причем согласные - плюсованы.
04.11.18 16:53
0 0

Интересно. Комментарий заминусован, а ответы к нему, причем согласные - плюсованы.
Потому что из комментария непонятна позиция автора, а позиция авторов ответов вполне)
04.11.18 17:34
0 3

То есть, отминусить на всякий случай. Тоже вариант 😉
04.11.18 20:09
0 0

То есть, отминусить на всякий случай. Тоже вариант 😉
Отминусить, если неправильно понял. Такое тоже случается) исходный комментарий можно понять двояко
05.11.18 04:11
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3995
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6