Адрес для входа в РФ: exler.world

Все тайное становится явным

01.05.2021 10:34  15134   Комментарии (57)

Ну все, вывели на чистую воду!

С другой стороны, вовсе не факт, что скрыли. Я думаю - просто не поставили в известность.

01.05.2021 10:34
Комментарии 57

Ну, это не первый из грузин кто такое пишет. Есть еще один персонаж такой - Гиви Алазнис'Пирели -Величайшее открытие мира : Сенсац. эзотер. исследование - так он там по моему даже в нескольких томах рассказывает что вообще все события описанные в Библии происходили именно в Грузии. И прям называет все места досконально , с привязками к грузинским местам. Надо ли говорить что Ииисус тоже ессно грузин и вся остальная библейская тусовка тоже. Он правда еще там рассказывает что скоро Грузия будет богатейшей страной в мире потому что что-то куда-то должно повернуться, звезды встанут как надо , а еще Черное море полно газа растворенного в воде, вот на этом и поднимется вся грузинская экономика. Суда по тому что я этот все читал больше 25 лет назад - звезды не торопятся выстраиваться в нужном порядке
01.05.21 22:25
0 2

А я поддерживаю автора. Раз евреи - значит, скрыли.
Одно время, правда, и сами грузины скрывали... ну, потомушта...
01.05.21 22:24
0 1

Нам бы фамилии и имена этих скрывателей.
01.05.21 19:01
0 0

Записал себе в чёрный блокнот.
И зашифровал его в чёрный ящик

Записал себе в чёрный блокнот.
01.05.21 19:49
0 0

01.05.21 19:21
0 4

Нашел что есть такой политик, Герман Пацация, который утверждает что Иисус имеет грузинское происхождение. Очевидно какой то маргинал, такие есть везде. Но самой книги вроде не существует. По крайней мере я не нашёл.
01.05.21 17:57
0 0

Да, вот там факт, что Цминда Нино пришла в Сакартвело нести слово Божие с Израиля, ну тоже Телави. А Дева Мария - та родом из каждого села Кахети, Имерети и так далее. Ну и у нас Украина не отстаёт
01.05.21 17:17
0 0

Ну и что?
01.05.21 21:10
0 0

это как армянский анекдот, армяне берегите евреев... И находят же деньги это печатать, интересно знать где?
01.05.21 16:20
0 0

Хосспади, ну разве не стыдно тащить настолько топорно сделанный фейк?

Тот, кто его сделал - даже не старался.

Шрифт Times New Roman, на фактурной обложке вместо тиснения просто краска, рельеф обложки никак не влияет на буквы, оптические искажения объектива (ну, или это обложка настолько гнутая) на буквы тоже не влияют.

Кто-то просто взял и написал под углом, чтобы более-менее выглядело.
Обычный интернетовский прикол выдавать за реал? Сириусли?
01.05.21 16:13
7 2

Эээээ, а разве не пофиг? Фриков вообще много, всех не перечислить.

А в данном случае глумление над несуществующей книгой, являющейся жабой уровня 'looks shopped'
18.05.21 15:30
0 0

Книга –фейк, а вот Герман Пацация нет, погуглите 😉
01.05.21 19:30
0 1

В 90-х, когда каждый день дарил по 10 суперсенсаций, был у меня дружок, помешанный на жидо-масонах. Каждый день у него были новости на эту тему и он спешил с нами поделиться.
- А вы в курсе, что установлена голубоглазость Иисуса?!
-Нет. И что?
-Он был славянином!!!
И т.д.
Больше всего его огорчала наше равнодушие. Лучше бы мы спорили, возражали. Тогда он методично, аргументами, фактами, цитатами великих разметал нас в пух и прах. А равнодушие его обезоруживало.
01.05.21 16:03
0 6

с ипанутыми иначе никак, только игнор
01.05.21 23:27
0 3

01.05.21 15:04
0 5

На арамейском они говорили, Ара!
01.05.21 19:06
0 0

Это фейк, такой книги нет.
01.05.21 14:52
0 1

www.findbook.ru
Поиск ничего не дает

А ты докажи! )
01.05.21 19:07
0 0

это все усилено тем, что автор - член Парламента Грузии.

"На вопрос о том, как быть с общепринятым мнением о том, что Богоматерь происходила из еврейского рода царя Давида, Герман Пацация, по свидетельству журналиста, перекрестившись, поклялся детьми, что Христос не был евреем."

"Евреи скрывают факт грузинского происхождения Христа, - убежден депутат, - Иисус был грузином, Сыном Бога и Девы Марии, и Его земное явление было закодировано таким образом, чтобы не раскрывать Его грузинское происхождение", - утверждает Герман Пацация."
Подробнее: www.newsru.com

Интересно бы почитать: с чего это евреям скрывать, должно бы быть до лампочки, даже полезно, как будто?
01.05.21 13:20
0 0

Иисус был грузином, Сыном Бога и Девы Марии
Мириам, дочь Ханы и Йехоакима, наверное, всё-таки была еврейкой. А, вот, Богашвили - почему бы и не грузином?
01.05.21 22:21
0 0

спасибо. А нарисовали что, только обложку??? было бы жаль
01.05.21 15:30
0 1

он это сказал, но книгу не писал, её просто в фотошопе нарисовали
01.05.21 14:52
0 1

Голубь видимо залётный был
01.05.21 12:41
1 2

01.05.21 11:45
0 1

А во времена Иисуса? А во времена Соломона и пророка Илии?
А чего здесь скользкого? Ясный пень - не было православия, не было и православных.
02.05.21 04:38
0 1

А зачем так считать?
01.05.21 21:20
0 0

мусульман во время жизни Иисуса на Земле не было, как и Ислама вообще. Так что тут придется сильно изнасиловать логику, чтобы сделать Иисуса мусульманином
Вы еще скажите, что он христианином не был!
01.05.21 19:31
0 3

Подойдя поближе, обнаружила надпись мелкими буквами “was a Muslim”
Лишнее подтверждение той истины, что самые ключевые и важные нюансы пишутся мелким шрифтом.
01.05.21 19:19
0 2

Считать можно как угодно, но мусульман во время жизни Иисуса на Земле не было, как и Ислама вообще.
Скользкий вопрос. А были ли православные во время жизни блаженного Августина, Иоанна Дамаскина и Николая Угодника, как и православие вообще? А во времена Иисуса? А во времена Соломона и пророка Илии?
01.05.21 15:25
3 4

У нас тут в Лондоне любят всякие проповедники агитировать. Однажды увидела группу товарищей, по виду - копия бен Ладена, с косматыми бородищами, одеты соответственно. Поверх надеты белые футболки с огромной надписью Jesus. Подойдя поближе, обнаружила надпись мелкими буквами “was a Muslim”
01.05.21 14:43
0 0

Если считать что мусульманин - человек верующий в единого Бога, то да . Иисус мусульманин.
Считать можно как угодно, но мусульман во время жизни Иисуса на Земле не было, как и Ислама вообще. Так что тут придется сильно изнасиловать логику, чтобы сделать Иисуса мусульманином.
01.05.21 13:50
0 9

У мусульман Иисус величайший пророк. Но они уверены что он не воскресал.
01.05.21 12:42
0 2

Если считать что мусульманин - человек верующий в единого Бога, то да . Иисус мусульманин.
vpn
01.05.21 12:09
1 0

...но не так всё однозначно, утверждают казахстанские учёные!
01.05.21 11:07
0 8

Два! Работа такая, держать руку на пульте.
01.05.21 11:13
0 19

пульт от видеомагнитофона для солидности?
01.05.21 11:11
0 6

Это обложка, да?
01.05.21 10:58
1 0

Нет. Это фотошопленная, небрежно, картинка для лулзов.
01.05.21 16:14
1 1

Нет, это обложка.
01.05.21 13:29
0 5

Это обложка, да.
01.05.21 11:39
0 1

Этого добра везде хватает, у нас тоже есть:
01.05.21 10:54
0 1

С первой сбежал же!
Второй контрольный!
02.05.21 11:46
0 0

у нас тоже есть
...седьмая и последняя на этой дороге?
01.05.21 16:51
0 4

azik
На местности вроде бы одна. Хотя, может, как предположил Азик, первый крест - это тот, с которого он сбежал?
01.05.21 12:57
0 0

С первой сбежал же!
01.05.21 11:38
1 11

Две?
01.05.21 10:59
0 2

Рабинович с Цукерманом смотрят фильм про Илью Муромца, там, где к нему обращаются люди:
- Гой еси, ты добрый молодец, Илья Муромец.
Цукерман:
- Что они говорят?
Рабинович:
- Ты хороший человек Илья Муромец, хоть и не еврей.
01.05.21 10:47
0 24

Ну все, вывели на чистую воду!
Лохи! Всем известно, что он родился в Крыму!
01.05.21 10:44
0 13

Первая статья: "Полезно ли вегетарианство?".
Вторая статья: "Вегетарианство полезно?".
Третья статья: "Вегетарианство полезно!".
02.05.21 09:27
0 0

трусы!
01.05.21 23:29
0 1

Эти хотя бы пока стесняются, вопросительный знак ставят.
01.05.21 21:40
0 3

Вообще помотала Его жизнь.
01.05.21 15:10
0 5

Да, это я как-то не подумал...
01.05.21 12:51
0 1

Ну просто Крым был тогда Грузинский, что тут такого?
01.05.21 10:58
0 8
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3996
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать