Адрес для входа в РФ: exler.world

Все что вам нужно знать о хедхантерах

20.03.2019 16:04  24220   Комментарии (230)

20.03.2019 16:04
Комментарии 230

Вот интересно, где люди таких тупых хедхантерок берут? Я, наверное, очень везучий, мне, как правило, нормальные попадаются. И мало того, что нормальные, так они ещё и реально помогают работу найти или, как минимум, не мешают.
21.03.19 18:28
0 0

Согласен с хедхантером.
Любители Мастера и Маргариты могут быть вполне милыми, образованными людьми.
Но внутри них есть что-то такое, что не позволяет им быть командными игроками.
21.03.19 14:43
3 0

Согласен с хедхантером.Любители Мастера и Маргариты могут быть вполне милыми, образованными людьми.Но внутри них есть что-то такое, что не позволяет им быть командными игроками.
Поясните? Почему вы так считаете?
22.03.19 03:27
0 0

Походу вызывает вопросы сам хедхантер
21.03.19 12:49
0 0

у меня "Мастер и Маргарита" одна из любимых книг. Доктор, что со мной не так?
21.03.19 10:25
0 2

Нисколько не защищая хедхантеров, могу предположить, откуда ноги растут:
Лет 15 назад вышла книга "бизнес в стиле фанк", где авторы высказали достаточно пародоксальную мысль: общие взгляды важнее профессионализма (при условии, конечно, что профессионалы все, различается уровень, для запада это само собой разумеется, для нас нет). И на длинных дистанциях это действительно работает. Так что вполне возможно, те, кто придумал этот идиотский критерий, просто перечитали умных книг и не совсем поняли суть
21.03.19 09:45
0 1

общие взгляды
Что это?
21.03.19 14:34
0 0

общие взгляды важнее профессионализма
с тех пор все и началось. И не только среди хедхантеров.
21.03.19 15:12
0 1

Общая система ценностей. Одинаково смотрят на одни и те же вещи. Нравятся / не нравятся одни и те же музыка, книги, фильмы, люди. Одинаковое мнение по многим вопросам. Думают так же.
Вот работаешь ты, каждый день принимаешь какие то решения. И ты знаешь, что в твое отсутствие будет принято решение, которое принял бы ты.
Все это имеет смысл при условии, что все профессиональные навыки есть
21.03.19 15:21
0 0

общие здесь в другом смысле думается не как "единые в коллективе", а как наличие системы ощих знаний , общего развития. Hr у меня в конторе слабо развит, всех людей к себе в отдел отсматриваю сам и вопросы про любимые книги любимые фильмы отнюдь не пустые. На работу ведь берешь не робота , а живого человека. А когда человек мне заявляет, что за последние 10 лет он не прочел ничего...
24.03.19 10:24
0 0

хед-хантеров, а также тех, кто их использует, надо взашей гнать. Совсем обленились, не знают уже, кого нанимать себе на работу, не могут удосужиться сами разместить об@"явление. Как и тех, кто платит кансалтинговым копманиям за "оптимизацию" (которая обычно сводится к массовым увольнениям). с другой стороны, надо же работать выпускникам-социологам, психологам и пр.
21.03.19 01:57
0 0

Как же вы правы. 😒
22.03.19 16:10
0 0

Ахаха. У моей одноклассницы муж (бывший мент) прочел за всю жизнь всего 2 книги. Одна их них "Робинзон Крузо" (я не шучу!). Отлично себя чувствует. Имеет свою охранную фирму. И плевал на таких хендхантерок с колокольни.
21.03.19 01:17
0 0

Имеет свою охранную фирму.
сталкивает людей с мостов в реку?
21.03.19 02:03
0 0

Недавно проходил мини-собеседование на должность Java программиста. Кроме вопросов собственно по Java и алгоритмам были еще 2 вопроса:

- последняя прочитанная техническая книга;

- последняя прочитанная художественная книга;
21.03.19 00:05
0 0

последняя
Надеюсь ты не ответил: "не последняя, а крайняя"?
21.03.19 00:52
0 3

Все слова забыл нематерные...
Они что, теперь еще и любимые книги выясняют? Это зачем вообще? Показать свою галовоохотничью значимость?
Вопрос, впрочем, риторический.
20.03.19 23:35
0 0

Они что, теперь еще и любимые книги выясняют? Это зачем вообще? Показать свою галовоохотничью значимость?
Скажи спасибо что не заставляют рисовать рисунки, чтобы потом по этим рисункам расшифровать сексуальную жизнь вашей семьи 😄
21.03.19 07:21
0 1

Я не хедхантер - но вопросы о интересах вне работы и устремлениях на интервью все же задаю, разумеется не в дурацкой форме "кем вы видите себя через 5 лет". Потому что изрядная часть приходящих - какие-то неадекваты, а таких нам не надо. Тут, правда, еще критерии важны - человек, строящий в сарае самолет, или поющий в хоре - неадекватами совсем не считаются.
21.03.19 09:19
0 0

Ну ведь и человек, читающий книги, тоже не считается неадекватом. Ну, я на это рассчитываю, иначе мне совсем труба...

Хотя когда я устраивался в книжный работать, спросили, чего я читаю. Сказал им "От Лема до Кинга". Но им это интересно - они рассчитывают, что я буду у них тариться.
21.03.19 23:53
0 1

Знаете, для такого расшифровывания _иногда_ достаточно найти человека в тырнете 8)
21.03.19 23:53
0 0

Я бы хотел проследить за судьбой МиМ без истории про Иешуа. До сих пор считал что в этом фишка. Без этого хер бы знал как вышло
20.03.19 22:53
0 0

Эйчары, ни в чем не виноваты, разумеется. Просто психотип любого человека, ставшего эйчаром, скажем так, вызывает вопросы.
aag
20.03.19 22:46
0 11

Про психотипы:
"— Параноики, или параноидальные шизофреники, должны действовать, как класс политиков, то есть разрабатывать политическую идеологию и социальные программы, так как у них имеется глобальная концепция государственного устройства. Простые шизофреники… — Она задумалась. — Они, скорее всего, должны принадлежать к классу поэтов, хотя некоторые могут быть религиозными пророками — так же как часть гебефреников. Гебы, однако, могут выделять из своей среды аскетических святых, в то время как шизофреники — религиозных догматиков. Что касается полиморфных психопатов, то они должны действовать как созидательная часть общества, генерируя новые идеи. — Она попыталась сообразить, какие еще категории больных могут существовать. — Еще могут встретиться личности с преобладанием навязчивых идей — психического расстройства, являющегося развитием мягкой формы невроза навязчивости, так называемого промежуточного расстройства мозга. Эти люди, вероятно, должны стать клерками, конторскими служащими, педантичными бюрократами, из-за своей неспособности создавать нечто новое, оригинальное...
...Лидерство в здешнем обществе, без сомнения, должно принадлежать параноикам, которые являются самыми развитыми индивидуальностями в смысле ума, инициативы и просто внутренних возможностей. Конечно, им приходится постоянно следить за тем, чтобы маньяки не совершили государственный переворот… Так вот, между этими двумя классами должна существовать постоянная напряженность. Однако вы понимаете, что при преобладании параноидальной идеологической установки главной эмоциональной темой в обществе должна стать ненависть. Эта ненависть на практике будет проявляться в двух направлениях: руководство будет провоцировать ненависть к каждому индивидууму, который не принадлежит к общепризнанному классу, и, соответственно, будет априори предполагать ответную ненависть с его стороны." (С)
Филип Дик. "Кланы Альфанской Луны".
20.03.19 22:38
0 0

Мистер Дик знал, что говорил.
Он был параноиком 8)
20.03.19 23:30
0 0

То, что он гениальный писатель, не подвергается сомнению. Но, судить о его психотипе не возьмусь. Т.к. он не действовал как "класс политиков", то ваша привязка его к первому психотипу вызывает сомнения. Но "а куда ж его ещё-то?"(С) "День выборов" 😄
20.03.19 23:49
0 0

Ну, вы же помните истории про письма в ЦРУ? (Или он в ФБР писал, что-то я подзабыл. Надо освежить будет.)
21.03.19 23:55
0 0

Я прочитал много книг в своей жизни , но думаю МиМ произвела на меня самое сильное впечатление.
Невероятная, мистическая, непостижимая атмосфера, вопросы затронутые в книги делают её, лично для меня, особенной...
И я не знаю к какому это меня психотипу отсылает... но возможно с таким нечего делать в партии ЕД...

Ну и конечно , смешно читать комментарии, про то что эта книга «просто модная»...
Вот как раз читать книги из за моды , это самое что ни наесть психологическое отклонение...
20.03.19 22:21
2 7

Вот как раз читать книги из за моды , это самое что ни наесть психологическое отклонение...
Фиг там. Лет 20 назад начал читать Маркеса из за песни Полковнику никто не пишет, увидев в библиотеке книжку с громким для меня названием. А потом сто лет одиночества. Та же фигня случилась позже с собором парижской богоматери, после модной на тот момент песни. Пришлось прочесть Гюго. Мода иногда и полезная штука.


"Женщина пришла в отчаяние.
-- А что мы будем есть все это время? -- Она схватила его
за ворот рубашки и с силой тряхнула. -- Скажи, что мы будем
есть?
Полковнику понадобилось прожить семьдесят пять лет --
ровно семьдесят пять лет, минута в минуту, -- чтобы дожить до
этого мгновения. И он почувствовал себя непобедимым, когда
четко и ясно ответил:
-- Дерьмо."
20.03.19 22:48
1 4

И он почувствовал себя непобедимым, когда
четко и ясно ответил:
-- Дерьмо."
ты уж из середины цитируй. Открыть на последней странице я тоже умею 😄
21.03.19 02:06
0 0

Это да)
21.03.19 09:29
0 0

Определенный смысл в ее подходе точно есть 😄

для 90% тех кто скажет МиМ любимая книга — это просто то, что они лучше всего помнят из названий книг. И даже не хотят потрудиться вспомнить что то еще

10% у кого это действительно любимая книга - все еще хуже, когда у взрослого человека любимая книга из категории young adult (а она именно в этой категории)
20.03.19 21:54
19 4

Мне "Лолита" понравилась. Не скажу, что любимая, но запомнилась.
И ведь не возьмут с таким психотипом...
20.03.19 22:13
0 1

Вот я тоже заметил, что обычно "Мастер и Маргарита" - любимая книга у тех, кто больше практически ничего и не читал. А МиМ прочитал из-за того, что модно и актуально. Ну типа все же читают, и я прочту, сойду за интеллигента, умную цитатку кину при случае.
20.03.19 22:16
5 5

Что за бред вы тут пишите
20.03.19 22:23
1 2

Простите, а у меня вот одна из любимых - "Над пропастью во ржи". Что вы про меня скажете?
20.03.19 23:42
0 0

данунафиг... я с 4 лет читаю, и в жизни книг прочел туеву хучу за более чем 40 лет.., больше многих, а поди ж ты, "МиМ" до сих пор одна из любимых
21.03.19 10:27
0 5

Интересно, откуда вы это собственно знаете? Какие ваши доказательства?

Я прочитал хренову тучу книг, и "любимой" у меня вообще нет, для меня книги - это общность, где "одни книги разговаривают с другими" (из "Имени Розы"). Но если припрет по какой то безумной причине их ранжировать, то МиМ попадет если не в десятку, то в двадцатку точно.
А прочитал я ее в году так 87, в самиздатовском варианте - сокурсница дала почитать, вот две пары подряд и читал....
21.03.19 10:45
0 5

Возьмут, возьмут. Или примут, как хочешь называй 😄
21.03.19 10:46
0 0

Вот я тоже заметил, что обычно "Мастер и Маргарита" - любимая книга у тех, кто больше практически ничего и не читал. А МиМ прочитал из-за того, что модно и актуально. Ну типа все же читают, и я прочту, сойду за интеллигента, умную цитатку кину при случае.
Ты себе это просто придумал из-за классовой ненависти к "интеллигентам".
21.03.19 14:40
0 2

Пытался вспомнить хоть одну любимую книгу из художественных, не удалось. Из нехудожественных с десяток, легко. Мне волноваться, или и дальше не тратить время на чужие фантазии? 😄
20.03.19 20:51
4 0

Вот что странно: знаю массу народа, кто не может подтянуться на турнике десять раз, но не знаю ни одного человека, который бы ощущал в этом повод для гордости.

В сравнении с этим поразительно, сколько есть людей, которые гордятся тем, что не читают художественную литературу.
21.03.19 14:56
0 2

ЧТО??? Этим бы хендхантерам для начала свою башку найти, а потом уже за охоту на чужие браться.
20.03.19 20:42
0 3

У каждого профессионала свои секреты ) Мастер и Маргарита -- гениальное произведение, но я вполне допускаю мысль, что любители сего произведения часто не подходят на какую-то определенную специальность.
И мне, как заказчику вакансии, глубоко пофиг по каким критериям они отбирают резюме, которые мне предложат для след этапа. Мне главное, чтобы моя вакансия закрылась быстро, кандидаты были адекватными, а я тратил минимум времени на собеседование "неликвидов".
20.03.19 20:19
1 2

Мастер и Маргарита, будучи хорошей книгой, в каком-то смысле однажды приобрела штамп модной книги, что, по моему мнению носит негативный оттенок, упоминанием в одном ряду с другим, модным временами, но уже говном типа коэльо.
20.03.19 20:12
2 5

Вы похоже только описания к книгам читаете...
20.03.19 22:27
1 2

не похоже
21.03.19 09:30
1 0

в каком-то смысле однажды приобрела штамп модной книги
Из-за этого не стоит быть дегенративным долбоебом, судящим о людях по их любимой книге, как сабж, некоторые местные комментаторы их плюсоподдерживающие.
21.03.19 14:42
0 1

приобрела штамп модной книги, что, по моему мнению носит негативный оттенок
Хипстер детектед?
21.03.19 14:50
0 0

Судя по Твиттеру, у дамочки херхантера от МиМ в голове осталось только то, что там есть некий Кот Бегемот. Неудивительно, что реакция такая...
20.03.19 20:09
0 2

Голая баба там ещё летела на метле, кажись. И мужика судили и на крест прибили.
20.03.19 20:14
0 11

Вот вам и ответ. Ведь кот не может быть бегемотом, значит, тот, кто любит такие сумасшедшие книжки, сам немного "того".
20.03.19 20:48
0 1

Интересно, в компанию ABBYY возьмут чувака, который в детстве любил читать "Алису в стране чудес" и "Алису в Зазеркалье" одного английского математика и лингвиста? Если что, ABBYY занимается обработкой естественного языка.
20.03.19 23:39
0 1

тот, кто любит такие сумасшедшие книжки, сам немного "того"
Да, наверняка так и рассуждала 😄
21.03.19 09:25
0 0

Сплошные непотребства, карочи!
21.03.19 09:26
0 1

Вот вам и ответ. Ведь кот не может быть бегемотом, значит, тот, кто любит такие сумасшедшие книжки, сам немного "того".
Вот эта смысловая шутка про бегемота, мне кажется, ее Булгаков специально задумывал, хотя якобы тогда никто не мог не понять буквальный смысл.
21.03.19 11:46
0 0

Вот эта смысловая шутка про бегемота, мне кажется, ее Булгаков специально задумывал, хотя якобы тогда никто не мог не понять буквальный смысл.
Ну в двадцатых-то процент людей, в сознательном возрасте прочитавших Библию, был куда как повыше, чем во позднем СССР.
21.03.19 14:49
0 0

Ну в двадцатых-то процент людей, в сознательном возрасте прочитавших Библию, был куда как повыше, чем во позднем СССР.
Я это и имею в виду, что эта двусмысленность так хорошо «играет» сейчас, что мне кажется, Булгаков на ком-то ее успел уже тогда протестировать. Не хочу верить, что это случайно получилось.

(Хотя на эту книгу не молюсь, и скорее согласен с мнением, что автор хотел написать и написал блокбастер, употребив свой очень кайфовый русский язык и набив ее пафосными фразами, специально для запоминания)
21.03.19 15:03
0 0

У ABBYY наверняка не такой хэдхантер, учитывая личность Давида Яна 😄
22.03.19 22:34
0 0

Зетс уай я больше никогда не пойду ни на какую работу.
Лимит идиотов среди начальников и подчиненных на мой век исчерпан.
Старший научный сотрудник... И чо? Да подавитесь. Хоть грузчик.
Умыкну я себя у вас. Буду один тащиться...:D))))
20.03.19 19:24
1 3

А жить на что?
20.03.19 19:31
2 0

Вообще-то, я неплохой (скромничаю) программист. И еще удаленно работаю на бирже. Несколько объектов недвижимости в мск, что сдаю в аренду и пр.
На жизнь хватат.
20.03.19 20:09
0 0

Ешь ананасы? Рябчиков жуёшь?)
20.03.19 20:16
0 1

Господь с тобой. Так,.. на похороны откладываю.
20.03.19 20:40
0 4

Начни откладывать на кругосветку.
Пусть на похороны наследники откладывают.
20.03.19 22:04
0 4

Несколько объектов недвижимости в мск, что сдаю в аренду и пр.На жизнь хватат.
Рецепт успеха )
"Почему я не родилась дочкой Аллы Пугачевой?
И зачем родилась я дочкой следователя?"
21.03.19 01:33
0 0

(застенчиво) Я - холостой.
21.03.19 02:22
0 0

Я сам себе родился. И об этом не просил.
За свои поступки отвечаю сам.
21.03.19 02:30
0 0

В 2002 г. проходил собеседование в одну контору на должность установщика систем "Консультант плюс".

Отдел персонала.

Тест из 10 вопросов, уже не помню, каких. По компьютерам - только один вопрос.

Проходит пара дней. Звоню.

"Вы знаете, вы, к сожалению, нам не подходите… "

Ну нет так нет, дело привычное. Пофиг.

Спрашиваю чисто для интереса: "а почему, собственно?"

Ответ: "ну, судя по всему, вы плохо знаете компьютер".

И тут я просто охренел. "Что-о-о!?? Так, минуточку. В вашем тесте, который я написал, по компьютерам был только один вопрос из всех: перечислить функциональные копки Norton Commander. И я на него ответил абсолютно точно! Я категорически не согласен с вашим решением, требую повторной экспертизы своих знаний!"

В общем, учинил вежливый дебош по телефону - очень уж меня обидела объявленная причина.

- Ну, э-э-э… я вам перезвоню.

Перезвонила, предложила попробовать приехать пройти собеседование.

Не прошел, но предложила попробоваться в другой отдел. На должность инженера, по факту - эникея. Еще два собеседования - с начальником технарей и начальником отдела, и меня взяли.

Потом, через много лет, в курилке пересекся с женщиной, которая собеседовала меня на первую вакансию.

Говорит: "А я тебя помню. Ты нам очень понравился, но ты бы не смог у нас работать, перегорел бы"

"Почему? "

"Ну, судя по всему, ты не любишь общаться."

В общем, все верно. ХЗ, как они это определили, просто разговаривали, я особо не зажимался.

А там по работе были сплошные продажи и втюхивание.

В общем, я очень рад, что туда не попал. Моя работа была намного интереснее и комфортнее.

Просто к слову пришлось, началось все с эйчара.
20.03.19 19:07
0 7

Собеседование на должность установщика «Консультанта»? С последующим отказом? Мне всегда казалось, что кадровики в подобных конторах должны сетью на улице людей ловить, а потом тех, кто не отмазался, принимать этими «установщиками». Потому что там реально «продажи и втюхивание». Выходит, на самом деле твой кадровик на своем месте был
20.03.19 20:26
0 2

Потому что там реально «продажи и втюхивание».
Я думаю там другое. Установщик консультанта реально ходил устанавливал, и периодически приходил что то там обновлял, типа базы или самой проги. По крайней мере лет 10 назад было так. Сам ничего не продавал вроде. Продавали всякие тётки по телефону.
20.03.19 20:40
0 2

В любом случае профессия сильно непрестижная и сильно менее квалифицированная, чем потом была получена
20.03.19 21:18
0 0

Оооо. Тетки и сейчас продают. Да так продают, что, блин, просто работать не дают.
20.03.19 22:32
0 0

Потому что там реально «продажи и втюхивание».Я думаю там другое. Установщик консультанта реально ходил устанавливал, и периодически приходил что то там обновлял, типа базы или самой проги. По крайней мере лет 10 назад было так. Сам ничего не продавал вроде. Продавали всякие тётки по телефону.
Да. А кроме этого, ты должен постоянно пытаться втюхать клиенту еще какие-нибудь базы "Консультанта". А не втюхаешь - ты плохой установщик, у тебя плохие результаты, зарплата уменьшится... Мы тогда все в конвертах получали. Текучка огромная.

Должность называется "сервисный инженер".
20.03.19 23:54
0 1

Не знаю насчет кадровика, но начальница отдела "Консультанта", с которой общались - точно на своем месте.

Раскусили меня на раз и предложили работу, намного более мне подходящую. По психотипу, скажем так.
20.03.19 23:56
0 1

В любом случае профессия сильно непрестижная и сильно менее квалифицированная, чем потом была получена
Да. Я им очень благодарен.
20.03.19 23:57
0 0

Редкостно противная профессия ... встречал пару-тройку толковых кадровиков, остальные - с синдромом вахтёра 😒
20.03.19 19:00
0 5

Хм, интересно, чего она ожидала в ответ от взрослого человека, идущего устраиваться на какую-то (как мне кажется) офисную работу? По-моему (если честно) МиМ одна из самых невинных книжек, и, кстати, недурная литература. Просто Булгаков (как мне кажется) писал памфлет на советскую власть, братьев-литераторов и всё советское общество в пору максимальных репрессий, очевидно боялся, что поэтому на самом деле надо смотреть, конечно, на второй-третий слой романа. Я так подозреваю, эта Тетяна дальше первого ничего не видит 😄
Интересно, что было бы, если бы мужик ответил, что его любимой книгой являются "гуманистически-оптимистические" книги Мишеля Уэльбека, или из модных-новых трилогия Джеффа Вандермеера или там книги Альберта Санчеса Пиньоля. Или, если ближе к родным пенатам, дилогия Беркема Аль Атоми Мародёр + Каратель.

P.S. "Хедхантерка" - это нормальный (для участников чата) украинизм в русском языке. "Мобилка" из той же оперы.
20.03.19 18:56
1 2

и, кстати, недурная литература
Тут Михаил Афанасьич прямо прослезился от благодарности...
20.03.19 19:02
0 6

и, кстати, недурная литератураТут Михаил Афанасьич прямо прослезился от благодарности...
Видишь ли, написать памфлет вне контекста истории не так просто. То есть вообще непросто. Большинство подобной литературы имеют очень ограниченный срок годности, лет 5-10, не более 20. Люди перестают понимать намёки, особенно скрытые, просто потому что жизнь меняется, что-то перестаёт казаться смешным и т.д. И тут, собственно, от произведения остаётся только литературная форма (читай - почти оболочка), и то самое, что на втором-третьем уровнях. Вот в МиМ эти уровни есть.
20.03.19 19:13
1 1

Видишь ли, написать памфлет вне контекста истории не так просто.
О, я вижу, вы специалист. Давно хотел узнать, но не знал, у кого спросить. Это правда, что в Антарктиде холодно?
20.03.19 19:30
0 2

Видишь ли, написать памфлет вне контекста истории не так просто. То есть вообще непросто. Большинство подобной литературы имеют очень ограниченный срок годности, лет 5-10, не более 20. Люди перестают понимать намёки, особенно скрытые, просто потому что жизнь меняется,
"12 стульев", "Приключения Гулливера", "Гаргантюа и Пантагрюэль"
20.03.19 20:43
0 0

"12 стульев", "Приключения Гулливера", "Гаргантюа и Пантагрюэль"
"История одного города".
21.03.19 14:43
0 0

То, что дама не очень умна и не совсем адекватна, - это еще ладно. В конце концов, в интернете сейчас полно историй про безмозглых кадровичек, этим уже не особо удивишь. Но вот использование ей отвратительного слова "хедхантерка" позволило этой бабище достигнуть просто невиданного доселе уровня мерзотности. 😄
20.03.19 18:47
1 3

Все что вам нужно знать
20.03.19 18:13
0 2

Преподаватель на экзамене:
— Как Лев Толстой повлиял на творчество Михаила Булгакова?
— Я могу только предположить...
— Попробуйте.
— Ну, например, Анна Каренина в реальной жизни не бросилась под поезд. Чуть тронувшаяся умом, забытая всеми, она пережила все войны и революции, и тихо доживала свой век в коммунальной квартире недалеко от Патриарших. Однажды она купила масло, и разлила его...
— Постойте, я только валидол под язык положу...
20.03.19 18:31
2 26

А ты начитанный! ?
20.03.19 18:48
0 1

Сколько же людей связали эти два персонажа...

Вот моё:

однажды аннушка разлила
и поскользнулась в миг сама
а как же тут не поскользнуться
когда карениной зовут
20.03.19 21:13
0 0

21.03.19 05:35
0 0

Не знаю, насколько хэдхантерша права, да, в общем-то, не насколько не права, это ребячество так рассуждать, просто психолог какой-то, который кроме того, что в этих своих книжках поначитал, о жизни не знает, и здравомыслия не имеет. А имеет шикарную возможность упустить великолепных сотрудников.

Но я сразу вспомнил, как на тему любви к "Мастеру и Маргарите" иронизировал Oxxxymiron в знаменитом рэп-баттле трёхлетней давности против ST. Разумеется, есть мат. Но кроме мата есть прекрасный слог Мирона, и способность внятно доводить свои мысли до слушателя.

20.03.19 18:08
8 5

Гавно какое-то.
20.03.19 18:29
2 4

Но я сразу вспомнил
Сегодня не наш день!
20.03.19 18:47
0 3

Никогда меня не спрашивали про любимую книгу и вообще в нормальных конторах личные вопросы ни разу не задавали.
20.03.19 17:58
0 1

Просто оставлю это здесь.
20.03.19 17:55
0 7

Вспоснилось, что мне коллега-программист лет 15 назад рассказывал, как он позвонил по объявлению "Требуется программист. С++, Visual Basic, SQL", спрашивает, что за работа. Ему отвечают:
- Надо факсы программировать.
- В смысле?
- Надо перед отправкой заказчикам вбивать в память факсов номера.
- И это вы называете программированием?
- Ну да.
- А С++, Visual Basic, SQL тогда зачем?
- А это что такое?
- Это у вас в объявлении написано в требованиях к программисту.
- Ну, не знаю... Мы сказали секретарше - посмотри, как другие пишут объявления о вакансиях программиста и напиши по аналогии.
20.03.19 17:47
0 27

Мы сказали секретарше - посмотри, как другие пишут объявления о вакансиях программиста
Долбоёбы эти "мы", а не секретарша, кстати.
20.03.19 18:16
0 2

Надо перед отправкой заказчикам вбивать в память факсов номера.
А что это значит?
20.03.19 18:37
3 3

А что это значит?
Вот Азик - типичный пример человека с недостаточной квалификацией для данной вакансии...
20.03.19 18:42
1 11

Я ни разу в жизни не отправлял факс. Несколько раз просил отправить секретаршу (не мою!). Кто и зачем вбивает номера в память факсов перед отправкой заказчикам? Продавцы факсов?
20.03.19 19:40
2 1

У факса есть телефонная книжка, вот эту телефонную книжку и надо было заполнять - зачем-то поставщикам было надо, чтобы заказчикам факсы уходили с уже не пустой книжкой.
21.03.19 06:14
0 0

Это неплохая бизнес идея. Продаван, говорящий "Марь Васильевна, мы вам заранее запрограммируем быстрый набор как скажете и аккуратную наклеечку с названием напечатаем" - сразу получает +10.
21.03.19 09:28
0 1

Сейчас нахожусь в поиске работы. Живу в отдаленном районе нашего города, рядом находится промзона с множеством разных предприятий. В одно из них потребовался специалист как раз моего направления. По требованиям подхожу, опыта мне не занимать. Направляю отклик с резюме, в сопроводительном письме дополнительно указываю, в каком районе проживаю. Тишина пару дней. Так как вакансия мне интересна, звоню в отдел персонала, дабы убедиться, что моё резюме не затерялось. Отвечают, что у них многоступенчатое рассмотрение резюме (дичь, если честно). Так же по телефону говорю о том, что мне интересна именно их вакансия, спрашивают: почему? Отвечаю, что во-первых, у них хорошее стабильное предприятие (а это так и есть), во-вторых, мне близко к дому. Сказали: ждите ответа. Ну ок.
Проходит больше недели, звонка так и нет.
И тут, волею случая, пишет мне бывшая коллега, узнать как дела. Рассказываю, что сижу без работы. Она говорит: а что ты не хочешь в эту компанию (называет ту, о которой речь выше)? Говорю: хочу очень, но не могу даже на собеседование попасть. Она говорит: сейчас узнаю, у меня там человек работает в другом отделе, он сходит уточнит по тебе. В общем, что узнал человек: Что начальник отдела персонала не берет на работу людей, у которых мотивацией на работу является близость работы к дому. Что мне нужно пересмотреть ценности и взгляды на работу, поэтому она даже не будет тратить время на мое собеседование. И как сказала та же бывшая коллега: пока там данный HR, тебе не судьба там работать.
Забыла уточнить, я тоже HR. Очень часто встречала непрофессионалов в своей области, но тут что-то прям за рамками.

pikabu
20.03.19 17:43
0 15

Нам без трудностей нельзя! (с)
20.03.19 17:55
0 2

Хаэрке неперезвонил ХаэР, какая неожиданность. Пожелаем ей все удачи в общении с коллегами.
20.03.19 19:02
0 3

Хорошо помню свое собеседование при приеме на работу в первый раз за пределами СССР/России. Попросили рассказать мой последний проект, спросили про дипломную работу и что там было интересного. Потом попросили нарисовать схему источника постоянного тока на транзисторах и взяли на работу как member of technical staff. Про МиМ так и не спросили, а я до сих пор очень люблю эту книгу.
20.03.19 17:40
0 5

Так они на работу психотип или специалиста берут?
20.03.19 17:39
0 5

Вообще-то, не хедхантерах, а хедхантерКАХ.
Почему то кажется, что у хедхантеров по-другому.
20.03.19 17:03
1 0

Вообще-то, мне кажется, дело здесь не в поле, а в уме.
20.03.19 17:12
0 6

Вообще-то, мне кажется, дело здесь не в поле, а в уме.
- Был у меня в роте один х..р
- Извините, правильно говорить не "в роте", а "во рту"

Простите, ради бога, "в поле" навеяло 😄
20.03.19 17:35
0 14

Именно. А ум взрослого человека, играющегося в феминитивы, скажем так, вызывает вопросы.
21.03.19 01:20
1 0

Надо отдать должное, Перформия поднимает очень несмешные деньги в этой нише. Многим нравится (с)

Приходилось один раз при трудоустройстве заполнять тест, а спустя время, беседовать со старым знакомым, который платил за этот тест. Крайне высокохудожественный способ отъема денег, впечатляет.
20.03.19 17:01
0 1

Это что, в 90-е в одну крутую, по тем временам, контору принимали только по гороскопу.
20.03.19 16:57
0 0

МММ?
20.03.19 18:29
0 0

Всё верно! Любимая книга может быть только одна: сберегательная 😄
20.03.19 16:56
0 5

C учётом современных реалий - чековая )
20.03.19 17:48
0 0

Пошел Иван Петрович устраиваться в одну компанию, а его спрашивают, "Какая у вас любимая книга?" Он задумался:
- Скажу, "Мастер и Маргарита", решат, что мой психотип вызывает вопросы. "Букварь" - что слишком тупой. "Большая советская энциклопедия" - слишком умный. "Ревизор" - слишком легкомысленный. "Война и мир" - слишком серьезный. "Уголовный кодекс" - остряк-самоучка.
И говорит:
- Любимая что?
20.03.19 16:49
0 40

В свое время на одном собеседовании честно признался что читаю в данный момент книгу Е. В. Тарле - Наполеон.Был успешно принят на работу.....установщиком окон. )))
20.03.19 16:46
0 9

А почему не настильщиком полов или землепашцем?

А почему не настильщиком полов или землепашцем?
Для этих должностей нужно читать книги о Кутузове. Наполеон - Европа - окно в Европу - поздравляем, вы приняты на работу, будете устанавливать окна.
20.03.19 19:01
0 8

а можно подробнее про психотип? 😄
не сказать, что у меня МиМ любимая книга, но, как ни странно, - это последняя прочитанная мной книга. Вот почему-то взбрело её перечитать 😄
20.03.19 16:40
0 0

Божечки! Я всегда думал, что хедхантеры — это вот:
20.03.19 16:35
0 4

Это охотник за головами... Иногда при переводе теряются некоторые смысловые нюансы 😄.
20.03.19 16:38
0 1

Это хедшутер 😄
20.03.19 16:46
0 2

Это кандидат, который хотел устроиться на высокую должность в фирму-конкурент.
Охотник за головами спасаясь от него в говно нырнул.
20.03.19 16:47
0 2

Не понял вас. Разве хедхантер — это не headhunter? Ну, вот вам кадр из фильма "Headhunters". Какие ещё переводы вам нужны? Нет, я понимаю, что сейчас этим броским словом называют обычный рекрутинг и, конечно, слегка иронизирую. Но, чёрт возьми, какого хера?!
20.03.19 16:47
0 0

А не джамшутер? Выше упоминали какой-то джамшутинг. Может это он?
20.03.19 16:50
0 3

Главный герой фильма как раз и является по профессии "охотником за головами". Что не так?
Head hunter в данном контексте имеет просто слегка иную смысловую нагрузку: человек ищет "штучных" специалистов под конкретные требования. Не просто джамшутов.
20.03.19 16:50
0 1

Молодец, уели. Я не думал, что кто-то полезет фактчекать норвежское кино. Плюсик вам. Но, согласитесь, если брать англоязычный оригинал слова, то у него появляется слишком много значений, не совместимых друг с другом. Когда-то славная профессия хедхантера вовсе не подразумевала рекрутера из HR, продавливающего ягодицы в кресле. Вот мне и обидно.
20.03.19 16:56
0 0

Это один из моих любимых фильмов 😄 И книгу Несбё тоже читал.
20.03.19 17:00
0 1

фильм называется The Bounty Hunter, просто в нашем прокате он вышел под названием "Охотник за головами".
А профессия по поиску кадров пишется слитно в одно слово - Headhunter.

Вы что-то путаете: в англоязычном прокате этот фильм называется именно "HeadHunters".
Тот, что Вы указали - комедия с Батлером в главной роли.
20.03.19 17:29
0 0

Нет, речь идёт именно о фильме "Headhunters" (постер ниже) и герой действительно офисный хедхантер. А потом начались убийства (с)
Я хотел всех обмануть.

А ещё ведь бывают баунти хантеры. Тоже за головами охотятся, но с другой целью.
20.03.19 17:41
0 0

Это верно.
20.03.19 17:48
1 0

Я все читал кроме детских. Но вот последний "Макбет" дальше середины не смог.
20.03.19 19:50
0 0

Да какое там "всех обмануть" -- тут, наверное, половина этот фильм видели. У Экслера дажерецензия была.
(Фильм роскошный!)

Докладываю: вчера фильм получен, встал в очередь на просмотр немедленно после "Love, Death & Robots", первые новеллы которого зашли бодренько.

По теме:
"Пришел в контору устраиваться на работу. Захожу в кабинет с табличкой «HR». За компьютером сидит такая козочка, лет двадцати пяти. Вся из себя. В общем, богиня на данном квадратном метре.
- Здравствуйте, я пришел устроиться на работу. Это же отдел кадров?
- Если что, это HR.
- Окей. I'm here to get a job, and then I'm gonna fuck you in every hole.
- (зависание)... По-русски можно?
- Конечно. Я пришел устроиться на работу. Это же отдел кадров?
- Да."
20.03.19 16:34
1 39

А если поймёт ? И если ещё хуже того - согласится ? 😄))
20.03.19 16:37
1 2

Тогда: собеседование прошло удачно. С учетом, in every.
20.03.19 16:39
0 3

Чем же это хуже? Думаю, человек не просто так придумал эту концовку, и не возражал бы пройти собеседования по удлиненной цепочке
20.03.19 16:39
0 1

I'm here to get a job
blow?
20.03.19 16:42
0 10

По теме:"Пришел в контору устраиваться на работу. Захожу в кабинет с табличкой «HR». За компьютером сидит такая козочка, лет двадцати пяти. Вся из себя. В общем, богиня на данном квадратном метре.- Здравствуйте, я пришел устроиться на работу. Это же отдел кадров?- Если что, это HR.- Окей. I'm here to get a job, and then I'm gonna fuck you in every hole.- (зависание)... По-русски можно?- Конечно. Я пришел устроиться на работу. Это же отдел кадров?- Да."
Очень прохладная история.
20.03.19 17:08
0 4

А если поймёт ? И если ещё хуже того - согласится ? 😄))
Так по описанию же вроде - богине. Придется работать. 😄
20.03.19 18:00
0 0

All your holes, ю ступид агли мадефакин нига... надо было сказать 8-))
20.03.19 19:21
0 1

Тогда: собеседование прошло удачно. С учетом, in every.
С английским у вас лучше, чем с русским.
ymm
20.03.19 19:53
0 1

fuck you in every hole.
все-таки так не выражаются, видно, что из русского переделали.
21.03.19 02:09
0 0

Ну, кадровики имеют всего две стратегии: хедхантинг и джамшутинг. И вот первых я видел всего 2 раза в жизни. А остальные, как правило, креативно джамшутят.
20.03.19 16:31
0 1

Jam-shooting? О...
20.03.19 16:42
0 6

Мне, с "Хромой судьбой", видимо, только на свалку истории. 😄
20.03.19 16:31
0 8

Мне, с "Хромой судьбой", видимо, только на свалку истории. 😄
Вдвоем поедем, мне тоже нравится.
20.03.19 18:43
0 1

Можно я с вами?
22.03.19 13:03
0 0

Мне, с "Хромой судьбой", видимо, только на свалку истории. 😄
Именно.
Вот если бы написал "Гадкие лебеди" - другое дело.
23.03.19 03:14
0 0

Выводы 999-го левела.
20.03.19 16:30
0 1

Рискует состоится в одиночестве.
20.03.19 17:00
0 2

Кирстен, ты ли это? В Рязани?!
"А Скарлетт Йохансон
Едет в Херсон" (С) Ундервуд
20.03.19 18:39
0 0

Обе, конечно, не фонтан, но Кирстен вряд ли такое в голову придет 😄
20.03.19 22:17
0 0

Туды её в качель.
20.03.19 22:19
0 1

В этом что-то есть, надо заметить.
20.03.19 16:28
0 0

bash:
"С появлением сына я стал часто смотреть мультики про «Свинку Пеппу». Это нормально. Вчера вот тоже смотрел. Не совсем нормально, наверное, то, что сын в это время спал в другой комнате."
Хотя какое до этого дело хэдхантера..
20.03.19 16:24
0 19

Кстати, бывает, ребёнок просит мультик, отказываешь, переключаешь каналы, переключаешь... и понимаешь, что самые интересные в телевизоре это Карусель и Мульт, остальное гораздо скучнее и тупее.
20.03.19 17:46
0 5

Вы на "Ben and Holly's Little Kingdom" (перевод названия не помню) переключитесь - вообще зависнете, по опыту говорю! 😄
20.03.19 19:58
0 0

Я думаю, что у такого подхода есть определённый смысл, но объясняется он немного иначе. "Мастер и Маргарита" - пожалуй, самое выдающееся произведение из стандартной школьной программы. И если человек со времён школы ни разу не брал в руки книжку... Есть большая вероятность, что на этот вопрос он ответит именно так.
20.03.19 16:24
5 4

Я думаю, что у такого подхода есть определённый смысл, но объясняется он немного иначе. "Мастер и Маргарита" - пожалуй, самое выдающееся произведение из стандартной школьной программы. И если человек со времён школы ни разу не брал в руки книжку... Есть большая вероятность, что на этот вопрос он ответит именно так.
Там чётко написано про "психотип", не надо выдумывать. А даже если не брал, то что тут такого?
20.03.19 16:30
0 3

Кадровичка могла просто не подозревать истинного смысла данного вопроса. Где-то прочитала про психотип, даже не понимая, что это слово обозначает, и вместо нормального объяснения, которого не знает или не помнит, ввернула "умное" слово.

Почему плохо, что человек не читает художественную литературу ? Не знаю. Наверное, это зависит от конкретной вакансии.
20.03.19 16:33
0 0

Я думаю, что если она заворачивает только по книге Мастер и Маргарита, то это говорит, скорее, о том, что прочитав эту книгу, она разуверилась в литературе, и сама ничего более в жизни не читала.
20.03.19 16:37
0 4

Почему плохо, что человек не читает художественную литературу ?
Кстати, есть у меня знакомый, кандидат физмат.наук, некоторое время преподавал, паралельно работая в сфере программирования чего то там типа связанного с поездами(мотался между китаем и германией). Щас работает в германии, кажется в сименс или на них. С его слов ни разу не читал художественную книгу, не считая школьных заданий.
20.03.19 16:38
1 3

Да она, возможно, и "М&М" не читала. Но вот где-то вычитала такой "совет начинающему хедхантеру" и за неимением других умений и компетенций применяет его в работе...
20.03.19 16:40
0 5

Ну вот его бы туда не взяли 😄. Хотя, с другой стороны, если бы он ответил, что его любимая книга Ландавшиц или Кнут, кадровичку пришлось бы перезагружать 😄.
20.03.19 16:41
0 5

А может книжка хороша?
20.03.19 16:49
0 4

Ну вот его бы туда не взяли 😄. Хотя, с другой стороны, если бы он ответил, что его любимая книга Ландавшиц или Кнут, кадровичку пришлось бы перезагружать 😄.
Кнут Гамсун очень интересный писатель, правда у меня от его вещей какие-то суицидальные настроения появляются, аж более сильные чем от попыток понять Д. Кнута
20.03.19 16:58
0 3

Конечно хороша, кто же спорит...
20.03.19 16:58
0 0

1991-2001 уже была в программе. 7й класс.
Все еще любимая книжка 😄
20.03.19 17:41
0 0

"Мастер и Маргарита" - пожалуй, самое выдающееся произведение из стандартной школьной программы.
Тут я почувствовал себя даже не динозавром, а окаменевшими останками динозавра. Сам я впервые эту книгу увидел в потрепанном переплете из какого-то толстого журнала...
20.03.19 17:50
0 4

Какой-какой класс? Сейчас ее вообще в начальной школе проходят, небось.

Я выпускное сочинение по ней писал. Выпуск 1995 года
20.03.19 18:30
0 1

Где-то прочитала про психотип, даже не понимая, что это слово обозначает
Стоп-стоп-стоп. Вы хотите сказать, что это слово что-то означает?
20.03.19 18:56
0 0

Я получил её на ночь напечатаной на принтере ...Давно тому назад..
20.03.19 19:27
0 3

Какой-какой класс? Сейчас ее вообще в начальной школе проходят, небось. Я выпускное сочинение по ней писал. Выпуск 1995 года
Первое полное издание — 1973 год, тираж 30.000 экземпляров (население СССР — больше 200 миллионов). Второе издание — 1989 год. Какая еще школьная программа до второго издания? Под запретом, конечно, не был. Но я после школы только смог прочитать. Может, оно и к лучшему
20.03.19 19:58
0 1

Стандартная школьная программа?
в мое время в стандартной программе был Леонид Ильич да просто Ильич, ни о каком Булгакове и помыслить было нельзя. Разве что в раcпечатке с CM4
20.03.19 20:03
0 1

Стандартная школьная программа? У нас "Мастер и Маргарита" никоим образом в ней не присутствовали - 1983-1993 года обучения.
Вы что -то недоговариваете:
1980-1990 было в программе ( мы точно были первым годом когда оно там появилось )
20.03.19 20:57
0 1

А я тот переплет читал на лекциях в институте, потому что домой не дали. Зачитался так, что не заметил, как препод подошел и поинтересовался, чем я занят вместо его предмета. Ну, выбор книги он одобрил, в общем. )
20.03.19 21:04
0 1

Не понял вашей реплики... У каждого слова есть какой-то смысл, исключения - разве что глокая куздра, бармаглот и им подобные...
20.03.19 21:45
1 1

Был такой французский писатель по фамилии Кондом.
20.03.19 22:26
0 1

А я тот переплет читал на лекциях в институте, потому что домой не дали. Зачитался так, что не заметил, как препод подошел и поинтересовался, чем я занят вместо его предмета. Ну, выбор книги он одобрил, в общем. )
Знакомо - три тома Кастанеды за три ночи, это было круто. А сейчас - вон, стоит на полке вся коллекция, пылится, даже открывать лень.
20.03.19 23:02
0 2

Не понял вашей реплики... У каждого слова есть какой-то смысл
Увы, вот здесь вы сильно заблуждаетесь... Или просто мало смотрите рекламу. Впрочем, возможно, заблуждаюсь я, и вы объясните мне смысл словосочетания "микровОски фруктов"?
21.03.19 14:34
0 0

К этому вашему глубокомысленному выводу идеально ложится анекдот как одна компания полгода не могла нанять на работу сварщика высшего разряда на большую зарплату и хороший соцпакет.
21.03.19 21:27
0 1

Она на Мессира работает.
20.03.19 16:22
0 4

Мне было 32 года, проходил собеседование в отделе кадров одного крупного банка по поводу устройства к ним на работу. Кадровичка, (девушка 24 года) меня спросила, почему я не женат. Не ожидал такого вопроса и ответил, что женитьба это весьма ответственный вопрос. А она воскликнула:"Так Вы боитесь ответственности?!"
20.03.19 16:21
0 16

Кадровичка, (девушка 24 года) меня спросила, почему я не женат
У нее были на тебя планы)

Нет, если были, она бы меня приняла на работу. )
Вообще-то она была вся очень пафосная и крутая, на стене за её спиной висело пару десятков грамот, дипломов, аттестатов об обучении на всяческих курсах, все в рамках.

Вообще-то она была вся очень пафосная и крутая, на стене за её спиной висело пару десятков грамот, дипломов, аттестатов об обучении на всяческих курсах, все в рамках
Эти - наиболее опасны. Сертифицированный идиот - его ж не переспоришь, он отправит тебя спорить со своими бумажками
20.03.19 16:33
0 22

В 2000 году пришла на собеседование в казино "Метелица" на должность крупье. Меня спросили: что Вы будете делать, если клиент разозлится и выплеснет Вам в лицо виски? Ответила, что не переношу грубость и совершенно точно развернусь и уйду. Естественно, туда меня не взяли, о чем я до сих пор не знаю каких Богов благодарить. Так что это не проблема соискателя. Хорошо, что не попал в такое местечко.
20.03.19 16:33
0 7

Ну вообще-то правильный ответ в любом случае подразумевал вызов охраны... Разбуянившийся клиент должен быть утихомирен в интересах как заведения, так и прочих его клиентов, которым тоже может перепасть от драчуна.
20.03.19 16:35
1 5

В 2000 году пришла на собеседование
Хорошо, что не попал в такое местечко.
Корнет, вы женщина?
20.03.19 16:42
2 9

Правильный ответ: так сколько вы будете мне за это платить?
20.03.19 16:44
0 9

Опять штабной! Прислали б водки лучше.
А что?
Чуть выше я говорила об абстрактном соискателе, который должен быть рад, что не попал в такое местечко.
20.03.19 16:48
0 6

Представьте себе, нет! Правильный ответ был "улыбаться". За порядком следили другие люди и это было их обязанностью оттащить буяна. А ты стой и улыбайся.
20.03.19 16:50
0 2

Отвечай что хочешь, все равно ответ будет неправильным 😄
20.03.19 17:27
0 10

Теперь понял)
20.03.19 18:15
0 0

Бывает - одна голова, а бывает и две!!
20.03.19 19:15
0 1

Правильный ответ - дам по морде, а потом спрошу - "Вам повторить заказ?" 😄
20.03.19 20:06
0 1

Странно, крупье достаточно редкая профессия, и их предварительно учат, как поступать в таких ситуациях. Я бы на месте НН наоборот напрягся, если соискатель без опыта работы заявил, что будет улыбаться после «виски в лицо». Потому что это какая-то сильно нестандартная реакция. Возможно, отказали по каким-то другим причинам
20.03.19 20:31
0 0

Мне было 32 года, проходил собеседование в отделе кадров одного крупного банка по поводу устройства к ним на работу. Кадровичка, (девушка 24 года) меня спросила, почему я не женат. Не ожидал такого вопроса и ответил, что женитьба это весьма ответственный вопрос. А она воскликнула:"Так Вы боитесь ответственности?!"
Правильный ответ на ее вопрос, кстати такой: "Да, очень боюсь. Любой психически здоровый человек боится нанести вред себе или окружающим, а само понятие ответственности подразумевает повышенный риск возникновения такого вреда. Только психопаты готовы смело смотреть в дуло пистолета и совершать подвиги по любому поводу, ставя благополучие общества на кон рулетки слепого случая. Разумеется, я не такой". Вот бы потом на ее рожицу посмотреть. 😄

Жил был Анри Четвертый
Он славный был король
Любил вино до черта
Хоть трезв бывал порой
20.03.19 22:29
0 1

Это вопрос или предложение?

Почему то в ОК работают люди с любым образованием, но только не с профильным.
20.03.19 16:19
0 0

А профильное - это какое?
20.03.19 16:46
0 0



Ну наконец-то!
20.03.19 16:16
0 7

Аааа! Уууу! Оооо!
20.03.19 16:23
0 0

..
20.03.19 16:54
0 2

Идиоты прежде всего те, кто дал возможность "хедхантерке" отсеивать кандидатов на основе такого критерия. Т.е., всё руководство по вертикали до самого верхнего уровня. Именно они выстроили такую систему, что к ним с высокой вероятностью не придёт квалифицированный кандидат лишь потому, что ему нравится МиМ.
20.03.19 16:16
0 8

лишь потому, что ему нравится МиМ.
Возможно для них этой ключевой критерий)
20.03.19 16:18
0 1

Возможно и не стоит устраиваться в такую контору.
20.03.19 16:46
1 6

Психотип взрослого человека, который подбирает сотрудников не по профессиональной компетенции, а на основании литературных предпочтений, тоже вызывает вопросы 😄
20.03.19 16:12
0 48

А им не нужно быть компетентными, у них есть список ключевых слов по которым можно пропускать или не пропускать на собеседование.
20.03.19 17:21
3 1

Психотип взрослого человека, который подбирает сотрудников не по профессиональной компетенции, а на основании литературных предпочтений, тоже вызывает вопросы 😄
В задачу HR не и не входить определение профессиональной компетенции соискателя. Из задача произвести первичный отсев, дабы не проводить интервью со всеми, кто откликнулся. Грамотные HR делают это весьма успешно, как правило. Но таки HR довольно редкий вид на нашей планете.
20.03.19 18:06
4 0

Нахер тогда они вообще нужны
Чтобы отсеивать на первоначальном этапе откровенных идиотов. Но некоторые HR мнят из себя великих психологов и знатоков людских душ, поэтому задают вопросы про любимые книги и прочую херню. На профессиональные темы подавляющее большинство из них все равно неспособны общаться.
20.03.19 18:43
0 3

Из задача произвести первичный отсев, дабы не проводить интервью со всеми, кто откликнулся.
Был такой анекдот:
HR перед собеседованием берет пачку анкет, не глядя отделяет половину и кидает в шреддер.
- ???
- А зачем нам в фирме неудачники?
20.03.19 18:47
0 18

Нахер тогда они вообще нужны
Вы видели количество соискателей на любую, более или менее приличную вакансию? Мне доводилось, поэтому вопросов "нахер они вообще нужны" теперь не возникает.
20.03.19 18:48
0 2

Нахер тогда они вообще нужныВы видели количество соискателей на любую, более или менее приличную вакансию? Мне доводилось, поэтому вопросов "нахер они вообще нужны" теперь не возникает.
Видел, искал. Вопрос остался, прикинь. Потому что из этого мутного потока, местная хендхантарюшка ТАКОЕ присылала, что я искренне оху... удивлялся от души. Но еще больше я приху..., когда она мне показала резюме тех, которые по ее мнение "плохо подходят".
Как результат - посадил эту сосиску резюме с хх.ру качать, а сам потом полтыщи резюме просматривал.
20.03.19 20:46
1 3

Нахер тогда они вообще нужныЧтобы отсеивать на первоначальном этапе откровенных идиотов. Но некоторые HR мнят из себя великих психологов и знатоков людских душ, поэтому задают вопросы про любимые книги и прочую херню. На профессиональные темы подавляющее большинство из них все равно неспособны общаться.
Так и технари неспособны на профессиональные темы общаться. Я давно уже заметил тенденцию, что IT-чернорабочие любят на собесах спрашивать лютую дичь: а здесь какой параметр? А как это сконфигурить? А селект напишите. А класс придумайте. Ну с прогерскими заскоками еще как то объяснимо: там без знаний инструментария как бы сложно прогить. Но в кучи других направлений, человек с башкой нужен, а не Гугл-из-мяса. Тот же Вассерман - энциклопедия ходячая, но дурак дураком, анализом владеет на уровне школоло. А бывает человек постоянно свой домашний адрес забывает, а тем не менее величайшие законы физики-химии открывает и Нобелевки получает.
20.03.19 20:51
2 3

Как результат - посадил эту сосиску резюме с хх.ру качать, а сам потом полтыщи резюме просматривал.
а чё не уволил и не нанял более адекватную?
20.03.19 21:52
0 3

Поддерживаю мнение хедхантера))
20.03.19 16:12
10 7

Поддерживаю мнение азика. И футбика тоже.
20.03.19 17:20
4 1

Поддерживаю мнение азика. И футбика тоже.
Чума на оба ваших дома! 😄
20.03.19 18:06
0 2

Чума на оба ваших дома!
У меня, к сожалению, один))
20.03.19 18:40
0 0

Чума на оба ваших дома!У меня, к сожалению, один))
Один на двоих? Может, уже пора разъехаться?
20.03.19 19:41
0 1

Уже поздно
20.03.19 20:48
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6