Адрес для входа в РФ: exler.wiki
Возрожденный "Москвич"
Хорошие новости, "Москвичу" - быть!
Правительство Москвы и ПАО «Камаз» заключили в среду соглашение о сотрудничестве, которое подписали в цехе завода «Москвич» мэр Москвы Сергей Собянин и гендиректор ПАО «Камаз» Сергей Когогин. Помимо этого общественности показали, какой ассортимент предложит предприятие.
Как сообщает агентство «Москва», стороны определили этапы расширения производства. На первом этапе будет производиться сборка по технологии DKD (крупноузловая сборка). До конца году этим способом будет произведено не менее 600 штук автомобилей, включая около 200 электромобилей. В следующем году компания планирует выпустить не менее 50 тыс. штук, включая 10 тыс. машин с электродвигателем, и в 2024 году увеличить выпуск до не менее 100 тыс. штук, из которых 20 тыс. получат электродвигатель. Также до 31 декабря 2024 года здесь начнут сборку CKD (мелкоузловая сборка) автомобилей.
На втором этапе предполагается расширение использования российских компонентов в собираемых автомобилях. На третьем этапе начнётся производство отечественного электромобиля из ключевых российских компонентов.
Сообщается, что правительство Москвы совместно с правительством России сформирует долгосрочный заказ на продукцию «Москвича», а также поддержит развитие автокомпонентной базы соответствующими инвестициями, благодаря чему работой будет обеспечено около 40 тыс. человек. В свою очередь, ПАО «Камаз» обеспечит завод необходимыми объёмами комплектующих для крупноузловой сборки автомобилей, поставляемыми из дружественных стран.
Согласно материалам пресс-службы мэра и правительства Москвы, стороны запланировали разработку стратегии развития завода на восемь лет. Здесь также будет создан Центр компетенции по развитию производства городского электрического транспорта.
Также сообщается, что первоначально модельная линейка «Москвича» будет включать пять моделей — четыре кроссовера, включая один на электрическом ходу, а также один седан. (Отсюда.)
То есть никакого "Москвича" до этого в природе не существовало, а теперь они до конца года выпустят 600 штук, а в следующем году - 50 тысяч штук? И откуда они возьмутся вообще - из воздуха?
Но, впрочем, они опубликовали изображение модельного ряда, и из него сразу все стало понятно.
Посмотрите, например, на модель IV. Ничего не напоминает? Не просто напоминает, а это и есть - китайский JAC S7, который в России собирается и продается.
С остальными моделями, я так понимаю, та же петрушка - будут собирать китайские машины с шильдиком "Москвич", вот и все.
Там еще показали типа электрический кроссовер. Крутая мощная машина. Аж в сто лошадиных сил!
Идёт чемпионат РФ по откровенному бреду.
В нём станет больше красоты,
И засияют словно стразы
Улыбки, и сведут мосты.
Сойдутся наши берега,
Ты станешь мне родным и близким,
Растает лёд, сойдут снега,
И запоют зимою птицы,
Решат проблемы ЖКХ,
И грустный станет веселиться.
Бриллианты, золото, меха
Подешевеют в одночасье,
И водка превратится в виски,
И будет свет, и будет счастье,
Сверлить соседи перестанут,
Приветливыми станут лица,
В пивных из кранов свежий стаут
Почти бесплатно будет литься.
И санкции отменят тут же,
Магнитского все эти списки,
Придёт тепло, исчезнет стужа
А эмблема - какие-то абстрактные гениталии, которыми, видимо, собираются меряться.
У Nissan Leaf ZE0, например, 109 л.с. и 254 Нм, и машинка не то, чтобы маленькая.
DKD - Direct Knocked-down - this type of car is normally imported in a whole and fitting the wheels and sometimes accessories locally only.
CKD - Completely Knock Down means it comes in parts and are assembled locally.
Иными словами, первые 600 машин они получат уже собранными в Китае ("Камаз" закупит, в Москву пришлёт), накрутят на них колёса, повесят шильдик "Москвич" - и вуаля!
И только к декабрю 2024 года научатся из готовых китайских деталей собирать машины сами. А когда уж там появятся российские детали в сборке - про то они и сами пока не ведают.
Не продают почему-то. Наверное, каких-то "смешных санкций" боятся.
Хотел бы я посмотреть на ту китайскую компанию, которая может делать полный цикл автомобиля, и которая будет готова поставлять всё это дело в РФ.
Если это только какая-то около-военная компания, которая уже под санкциями ЕС и США.
Собянин и Путин уже много чего "открыли" еще 5-10 лет назад, что в реальности не существует.
Будут брать только из-за имени!
Правительство Москвы пересядет на Москвичи?
Будет какая-нибудь хитрозадая схема: эти JAC ввозятся в темное место вроде Северной Кореи (чихающую, понятное дело, на все санкции) и пока по ней едет поезд, бедные корейцы лепят шильдик "Москвич". Затем все это попадает в РФ где благостно продается трудящимся втридорога.
Но что-то же построят? Несомненно. Коттеджей начальству - это к гадалке не ходи. А еще будут цеха - красивые, с рабочими в униформе, но - полупустые и не функционирующие. Для телекартинки. С год назад такую пустоту торжественно то ли Рогозин открывал, то ли еще какой медвед...
Западу до китайских тачек дела нет. Но ему есть дело до ограничения внешнеэкономической деятельности Российской Федерации по всем известным за последние 4 месяца причинам. Касается это ограничение как экспорта, так и импорта. Ряд государств буквально и законодательно ограничивает свои компании от взаимодействия с РФ напрямую или косвенно, через посредников в ряде сфер. Много компаний ограничивают себя сами, поскольку их денежный и товарный оборот контролируются жестче, чем раньше и даже будучи не ограниченными законами, понимают - как только проведешь с РФ торговую сделку - она сразу попадет под пристальное внимание государства.
Китайские компании, работающие на международных рынках - а таковы все достаточно большие автопроизводители - ровно так же это понимают. И не хотят, продавая или собирая свои авто в РФ, лишиться американского или европейского рынков, которые - прямо скажем, куда более объемные.
Резюме. Хотя китаепром - не совсем бизнес в западном понимании этого слова, но если он хочет торговать на западе, ему придется соблюдать правила игры, навязанные западом. В настоящее время они во многом состоят из формулы "не ходите дети, в Россию гулять".
Многие прекратили. Китайские - в том числе, и не только автопроизводители.
Не слишком смешно и по-детски? Можно было не писать этот коммент, но Вы задали вопрос именно для него.
Весь китайский автопром - это мировая технологическая кооперация. Да они производят большинство компонентов у себя, но это СП, с западными держателями патентов и экспортеров технологий
А первый на фото скорее всего рестайлинговый jac s3. Смотрится получше. Тот что сейчас продается из Казахстана уж больно уродливо смотрится.
Фольклор реагирует моментально ))
- Фонетически красиво, ритмично.
- Лёгко рекламировать - "Сила в Правде", "Правда всегда одна, это сказал Фараон", "Русская Правда",
- Напоминает название вожделенной многими Toyota Prado
- Содержит букву V - PraVda.
Чета только одно слово на Пэ с этой буквой на ум приходит…
Чета только одно слово на Пэ с этой буквой на ум приходит…
"За одну Правду хвалят, за другую бьют".
"У всякого своя Правда".
"Правда и в огне не горит, и в воде не тонет".
"На московском заводе «Рено» будут выпускать китайский народный автомобиль «МАОсквич»!"
©
А Китай -то знает?
А сапоги тачать пирожник:
И дело не пойдет на лад,
Да и примечено стократ,
Что кто за ремесло чужое браться любит,
Тот завсегда других упрямей и вздорней;
Он лучше дело все погубит
И рад скорей
Посмешищем стать света,
Чем у честных и знающих людей
Спросить иль выслушать разумного совета
Знаете такого?
Захотел себе завод
Сделать без Макронов
А сапоги тачать пирожник:
V.O.Z.
Мы, к примеру, сейчас пытаемся продавить гигантов типа Байера и ГСК вовсе уйти и убрать с рынка РФ всю продукцию, включая ЖНВЛП. И дело, в принципе, движется к успеху.
Знаете, какие аргументы работают?
Путин не лично бомбит жилые дома. И не он лично насилует детей.
Уроды, которые это делают - тоже не одни, у них есть родители, которые говорят "давай, убивай там нацистов". Есть жёны, которые рады посылкам с награбленным. Есть учителя, которые не научили их, что убивать нехорошо. И так далее.
Если у человека вся семья говорит ему "Ты что, как ты можешь убивать людей", он увольняется из армии (если туда вообще попадает) или уходит от призыва. Даже под страхом тюрьмы.
Кого оказалось подавляющее большинство? Думаю, ответ очевиден.
Вот и всё что имеет значение. Всё остальное - дым и декорации. Отсюда получайте результат.
Они выбрали жить так. Этот выбор преступный что ли? Настолько что их следовало оставить без света и воды?
А про карьеру с губернатором никто и не говорил. Просто ясное же любому, что оскорбление губернатора, как и другого высокого чиновника ставить крест на твоей карьере в любом крупном предприятии, которое стремится сохранить хорошие отношения с администрацией.
Могу ли я стать программистом и зарабатывать больше? Скорее всего, да, но затратив на это кучу времени, сил и финансов. Но есть огромное количество людей, которые сделают это быстрее и лучше меня, затратив при этом меньше времени и собственных усилий. Просто потому что им это легче.
Это я люблю мыслить с разных сторон. Как в случае с турбинами сразу родилась мысль- кому будет хуже от не поставки турбины? Правительству РФ и лично Путину или народу Крыма? первым явно будет по барабану, а вот вторым с турбиной жить будет явно лучше. или вот тот известный момент с перекрытием канала с водой. Жители то Крыма в чем виноваты? Или вот санкции, которые затронули жителей Крыма в интернет сегменте- они не могут купить игры или пользоваться сервисами, которые запретили для РФ. Опять же- смысл таких действий? Вынудить их выйти на улицы и присоединиться назад к Украине? Или просто насолить? Кому насолить то- Путину или простым людям?
Вот такая жизнь у простых людей.
Нет никаких "других" уровней.
Потому что чистоплотность, дорогой друг, не бывает разных уровней. Она одна - либо есть, либо нет.
У меня живой пример перед глазами. Обедал одно время с компанией, ребята из отдела логистики. Обычные клерки, работа перед компом. И всякого высокого гостя, хоть из местных мэров или губеров, хоть из московских людей из правительства, помимо экскурсии на производство, водят также на склад. Ну там красиво, высокий склад, с кучей палет, штабелеры высотные ездят. И так совпало, что одного из этих ребят из отела логистики стали звать на эти экскурсии. Просто потому что парень немного на стиле, всегда в костюмчике. Рядом постоять, а иногда и презентацию провести, если начальника нет.
Что ему, нах... посылать надо было?
Мне будет неприятно, если мой ребёнок не догадается послать нах... того, кто ему предложит сняться на такой фотографии (если предположить принципиальную возможность этого события, которая, к счастью, в данный момент нулевая). Что потом про это скажут - дело десятое.
Но я надеюсь что успел их научить не наступать в говно.
Что ж вы жалкие-то такие...
Скажите, у вас дети есть?
Поэтому ровнять всех под одну гребенку, что они там все "это продавшиеся Zомбаки. Говорить о продажности их задниц, сэр, это даже не шутки, это констатация факта, они УЖЕ продались полностью - и мозгами, и душой и всеми дырами. Других на этом фото нет." это обобщение, сродни национализму. Так вы дойдете до того, что все проживающие в РФ тоже Zомбаки, а потом придете к тому, что все русские такие.
Во-превых - знаю. Сам факт появления их на этом фото говорит, что это продавшиеся Zомбаки. Говорить о продажности их задниц, сэр, это даже не шутки, это констатация факта, они УЖЕ продались полностью - и мозгами, и душой и всеми дырами. Других на этом фото нет.
Во-вторых "низко и мерзость" - это рахреначить к буям завод, город и страну, а потом под предлогом их восстановления набивать себе карманы бюджетными деньгами.
Так что употребите свой праведный гнев где-нибудь ещё.
Это же вам не Захарова какая-нибудь.
Шо с людьми прочтение новостей-то делает...
"Вы о каком фото? С рабочими?" - тут что неясно в вопросе?
"Продают лошадиные силы, а везёт крутящий момент"
Впрочем "я не ракетчик, я филолог", поэтому возможно я и не прав.
Угу, а теперь смотрим Тесла3 -> 250-450 л.с. в зависимости от комплектации.
Вторичность вторичного.
***
JAC представил новый кроссовер JS4
У кроссовера JAC S4 появился брат-близнец с дополнительной буквой в названии и сильно перерисованным дизайном.
Новый кроссовер JAC был представлен на Пекинском автосалоне в сентябре 2020 года. Интересно, что «икс четвертый» представляет собой рестайлинговый JAC S4, ведь у них практически одинаковый кузов и агрегатная база, а отличается только дизайн передней части кузова и кормы.
Габаритные размеры новинки составляют 4410х1800х1660 мм, колесная база - 2620 мм. Все модификации переднеприводные, конструкция подвески классическая — МакФерсон спереди и балка сзади.
Дизайн JAC JS4 выдержан в новой стилистике компании и означает начало углубленного сотрудничества с концерном Volkswagen, поделившегося с партнерами стандартами качества при проектировании и производстве. Внешность новинки разработал итальянец Даниэль Гальоне, занимающий пост генерального директора JAC Italy Design Center.
Что-то мне подсказывает, что от таких новостей у проекта "Наса масквиса" резко ухудшатся ходовые качества и мощи не хватит до реализации доехать.
Как вам такое, а?
Вы сейчас выразили один из самых распространённых нарративов в украинском обществе, особенно в активной его части. Удивили, ага.
У вас, блин, все так просто. Захотели- пришли, захотели- ушли. А деньги, которые вложили? А потеря прибыли? А потеря рынка? Причем потерять долю в рынке это очень неприятно, потом вернуться будет очень сложно, когда конкуренты заняли твое место. Вы явно умный человек, должны все это понимать. Корейцы пока не уходили, китайцы в виде Черри, Джили и Хавала тоже. И эти компании уже начинают лезть в топы продаж. Хотя, понятное дело, там и продажи сейчас никакие.
Я вам тогда скажу, что было абсолютно ясно уже лет 5-10 назад, что РФ нападает на Украину. Куча видео всплыла от разных политиков с такими пророчествами. Почему Украина и вы ничего не сделали? Почему ЕС ничего не сделало? Вы же знали, что так будет и не подготовились! Арестович еще года 2-3 назад сказал, что война будет и это просто необходимо. Вы и ваше правительство виноваты в том, что не подготовились к нормальному отпору!
Как вам такое, а?
И почему вы сравниваете решение Луи Рено и с современным руководством Рено? Луи явно работал на фашисткий режим и на Гитлера. Хотя даже его можно как то еще понять- мужик горел машинами и хотел сохранить свою компанию, хотел дать людям возможность работать и зарабатывать. Ошибся ли он? да, конечно. Хотя с таким же успехом можно обвинять любого немца, который работал на заводах Порше, ФФ, рено и прочих, выпускавших технику для войны. Также можно обвинить любого гражданина РФ, работающего и платящего налоги. Ведь мы все спонсируем эту войну, получается?
Ошиблось ли руководство Рено сейчас? Нет. Ровно потому, что компании встали и ушли, их вины ни в чем нет. А решение строить тут бизнес абсолютно правильное. Если вы не забыли, то свои заводы в РФ построили многие компании- Киа, Хендай, Тойота, ВАГ и Шкода, БМВ. Все они ошиблись? Нет, конечно. Просто для Рено совпало так, что наш рынок стал одним из основных.
Кстати, выкуп за 1рубль это такой ход конем, ведь по соглашению с правительством, Рено может в любой момент купить все обратно также за 1рубль в течении 5 лет, если я правильно помню. То есть они не ушли бесповоротно, хлопнув дверью, а решили все таки выждать- или смены режима на более либеральный, или смягчения санкций со стороны ЕС.
Упустили вотэтовот.
Я правильно понимаю, что абсолютно все автозаводы, которые построили иностранцы в РФ глубоко убыточны?
https://auto.vercity.ru/statistics/sales/europe/2020/russia/
Просто для справки
"Во-вторых встречал утверждение что для рентабельности завода нужно чтобы в год продавалось около 500 000 автомобилей".
А потом я перевел разговор на Шкоду, которая по сути не один завод а целая группа заводов с составе VAG группы. Сравнение вышло не корретным, потому что я подумал, что каждый завод вообще должен производить не менее 500к машин в год, чтобы оставаться рентабельным.
И здесь по-моему все прозрачно. Если (например) в автомобилях что-то завозится извне - импортозамещения по сути нет. Как не бывает "осетрины второй свежести"
Из этого следует что существует некоторый объем ПРОДАЖ - ниже которого завод убыточен.
Так вот - по той инфе которую я читал - называлась цифра в 500 000 автомобилей. Что примерно вдвое превосходит потребность внутрироссийского рынка.
Отсюда два вывода.
1. Импортозамещение по автомобилям возможно только если половина произведенного будет продаваться в других странах.
2. Можно уменьшить необходимый объем производства (и продаж) для рентабельности - если часть узлов закупать за пределами страны. То есть на смену импортозамещению должна прийти международная кооперация. На которой Россия сама поставила крест, напав на Украину.
Около 80-90 тысяч авто в год, если верить этому сайту.
У Шкоды, кстати, 14+ заводов, три в Чехии, пять в Китае, по два в россии и Индии, и по одному в Словакии и Германии. Разумеется, часть заводов - сборочные.
С учётом того, что всё это VAG, нельзя считать рентабельность какого-то одного завода. Двигатели и коробки, например, производятся одинаковые для всех компании в составе группы - от Ауди до Шкоды, на нескольких заводах, миллионами в год, и отправляются для сборки на остальные заводы группы. На заводе может одновременно производиться несколько моделей разных компаний - Шкода и Фольксваген, например. Куча деталей закупаются у подрядчиков опять же, миллионными тиражами, какой-нибудь электромотор ручного тормоза - и отличаются только наклейками с названием компании - Ауди или Сеат, например, и партнамбером.
Когда вы говорите -
Выше Dmitry 777 написал что "Во-вторых встречал утверждение что для рентабельности завода нужно чтобы в год продавалось около 500 000 автомобилей". Заводы Шкода в РФ выпускали по 70-90к машин в год, что явно далеко от этой цифры, но все же были не только рентабельными, но и регулярно обновляли конвейерные линии для производства новых и обновленных моделей.
Как раз российский случай с начала санкций.
То есть для простой рентабельности необходимо будет тысяч 250 продавать за пределы России - что в нынешней ситуации маловероятно...
Не будет никаких тысяч автомобилей а 2024, китайцев уговорили продать пару сотен комплектов, сделали показуха, и надеются что "или ишак, или падишах "
сборка и инжиниринг движков, коробок, трансмиссий, электроники - естественно к нам не придут.
на сколько я понимаю, завод рено - это было древнее сборочное предприятие, на фоно за людьми древние "крабы" - так уже давно не собирают автомобили, даже автоваз (в ижевске) перешел на модульные тележки при сборке авто.
так что полезного в том заводе, от которого избавился рено - помещение, и то сомнительно
Вот чего китайцы точно не станут делать - так это строить в России полноценное производство.
- Я вас умоляю. Сравните какой вид открывается из окон моего дома, и что вы видите из его!
Возле вокзала Новосибирск - Главный стоит такое чудо