Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Вот ради чего это все затевалось

01.03.2025 09:50  10340   Комментарии (192)

Ну, теперь по крайней мере все понятно, зачем затевался этот спектакль с визитом Зеленского. Именно ради этого. Зеленский, дескать, не хочет мира, а Путин хочет мира. Поэтому Трамп, гениальный переговорщик, сделал все, что мог, и теперь умывает руки, а любая помощь США Украине будет прекращена. 

Грамотные аналитики говорили о таком возможном варианте, как о самом худшем из всего, что только можно было себе представить. К сожалению, они оказались правы. Трамп просто полностью сдал Украину, вот и все. Судя по всему, он с самого начала собирался это сделать, и просто разыграл для этого соответствующий спектакль.

Знакомые пишут, что в некоторых европейских странах с посольств США снимают украинские флаги, которые там висели с начала войны.  

Президент США Дональд Трамп, выступая перед журналистами в Белом доме поздно вечером 28 февраля, обвинил президента Украины Владимира Зеленского в нежелании заключать мир.

«Он хочет продолжать воевать, воевать, воевать. А мы хотим остановить смерти», — сказал Трамп.

По мнению президента США, он хочет немедленного мира, и президент РФ Владимир Путин «тоже хочет положить конец» войне. Трамп выразил мнение, что Зеленский «не должен говорить о Путине то, о Путине сё — все эти негативные вещи».

По словам Трампа, США хотят закончить войну или прекратить поддерживать Украину и «посмотреть, что произойдет». (Отсюда.)

Комментарии 192

Все это затевалось только для того что бы Трамп мог спокойно выйти из конфликта. Показав недоговороспособность и неадекватность Зеленского.
01.03.25 18:26
1 2

Показать недоговороспособность Путина этот мудак зассал, что показательно.
01.03.25 22:54
0 6

Подумалось про Кубу, когда ссср поддержал её в противостоянии с США.

Трамп так не смог.
Мельчают сверхдержавы.

Интересно, Мексиканский залив в Московский переименуют?
01.03.25 14:19
2 2

Спасибо.
02.03.25 13:51
0 0

что я непонятно или неоднозначно написал в первом предложении?//мне для опыта, чтобы не повторять ошибок//
Это я наоборот прочитал, на прогулке дело было. У тебя все правильно написано.
01.03.25 23:20
0 1

что я непонятно или неоднозначно написал в первом предложении?
//мне для опыта, чтобы не повторять ошибок//
01.03.25 20:49
0 1

США не поддержали Кубу, они выступили против и СССР, и Кубы. Но да, Трамп не в состоянии сказать слово поперек Хуйлу.
01.03.25 17:46
3 2

По мнению президента США, он хочет немедленного мира, и президент РФ Владимир Путин «тоже хочет положить конец» войне.
Вот только Пыне, чтобы прекратить войну, надо просто отвести свои же войска. А Зеленскому для прекращения войны надо сдаться. Неравнозначненько, не? И кто ж Пыню-то заставляет воевать? НАТО, говорили? Так НАТО это Трамп. А тот говорит, что тоже не хочет. Ну так выводите войска из Украины и будет мир. А, такой сценарий их не устраивает, хотя он как раз самый бескровопролитный? Интересно, почему?
01.03.25 13:59
1 12

И вновь улицы американских городов заполнились свободолюбивыми, гордыми, возмущенными и несогласными жителями.
01.03.25 13:12
4 3

Несогласные жители выходят на пикеты и протесты (самый массовый был в Presidents' day) и пишут своим конгрессменам и сенаторам.
И как, свергли? Налоги перестали платить? Или пошли домой чаи распивать и дальше спонсировать людоеда?
02.03.25 06:03
1 0

Ссылка никуда не ведет, но в принципе по названию и так понятно.
Сорри, ошибся.
https://www.foxnews.com/politics/jd-vances-visit-vermont-ski-resort-interrupted-pro-ukraine-demonstrators-following-zelenskyy-exchange
02.03.25 02:47
0 0

Ссылка никуда не ведет, но в принципе по названию и так понятно.
02.03.25 01:10
0 0

Несогласные жители выходят на пикеты и протесты (самый массовый был в Presidents' day) и пишут своим конгрессменам и сенаторам.
02.03.25 00:16
0 1

И вновь улицы американских городов заполнились свободолюбивыми, гордыми, возмущенными и несогласными жителями.
Мои дети недавно ходили на антитрамповский митинг.
01.03.25 22:16
0 4

Вот оно, как выглядит гибель Империи.
После этого шабаша очевидно. Будущее за Китаем. Ему теперь надо в ножки падать. Ну и тем, у кого есть возможность, по любому нужно положить на договор о нераспространении ЯО и любой ценой получать ядерку. Это главная гарантия безопасности. А Америку слать нахер...
01.03.25 12:36
3 7

Ну, тогда каждый сам за себя. Разве что ЕС наконец отыщет свои яйца, но это сомнительно. Для этого им либо придется полностью переформатироваться, отказавшись от принципа единогласия. Либо остаться только экономическим союзом, в военном же и политическом поле вернувшись к практике союзов государств по типу Антанты.
01.03.25 14:25
0 1

Да нуу...Китай никогда не интересовался ничем за пределами себя
Ага, вопрос только в том, где они рисуют свои пределы.

Да нуу...Китай никогда не интересовался ничем за пределами себя, у Китая нет ничего что можно было миру предложить, идея "работай за рис и сдохни" не зайдет ни в Европе ни в штатах ни даже в Африке. Это инопланетная муравьиная цивилизация выросшая параллельно хомо сапиенсам
01.03.25 13:55
12 1

Ему теперь надо в ножки падать.
Вы там не пробовали так жить чтоб не пресмыкаться ни перед кем?

Просто перестаньте наделять окружающих вас персонажей вашими чувствами, набором этики и норм. Относитесь к ним как они есть. Ну вот не будете же вы напавшему на вас крокодилу или медведю внушать чувство ответственности за содеянное? Ну не будете. Так с хера вы это путину пытаетесь внушить? Соседи слышат что у вас происходит но не хотят вмешиваться, медведь сейчас вас съест и уйдет, ну а когда вернется - будут думать чо делать. Вы соседям чувство вины внушать будете и фотки показывать? Нет жеж.
Миссионеры долго пытались принести свою этику папуасам, но без пушек и винтовок дело шло плохо, сердобольных миссисонеров папуасы просто ели и просили прислать еще. И я не догоняю как можно не имея за душой ничего кроме чувства своей правоты лезть на танки. Героически погибнуть не = победить. Я не оправдываю ни Трампа ни ЕС ни даже путина. Но я прагматически их понимаю, в какой ни будь "Цивилизации" я бы делал то же самое, без всяких этик и чувств. А местный плач Ярославны это что то с чем то. Вы еще телевизоры побейте по которым вчера Трампа смотрели, это поможет
01.03.25 12:31
22 4

Меня на ФЭРе на неделю забанили за эту песню, но тут она подойдёт не хуже.
01.03.25 22:10
0 0

Канцлер Германии Олаф Шольц, реагируя на перепалку между президентом США Дональдом Трампом, вице-президентом Джей Ди Венсом и президентом Украины Владимиром Зеленским, выразил поддержку украинскому президенту. Он заявил , что никто не хочет мира больше, чем украинцы.

Поэтому мы работаем над общим путем к продолжительному и справедливому миру. Украина может положиться на Германию – и на Европу”, – подчеркнул канцлер.
01.03.25 12:11
2 2

С каждым постом понятнее и понятнее становится всё. И еще очевиднее. Даже завидно, признаться.
01.03.25 11:55
3 0

Сочувствую.
Это взаимно.

Это же замечательно, Юлия, что вам всё понятно. Возможно это позволит вам сохранить структуру личности как можно дольше.

С каждым постом понятнее и понятнее становится всё. И еще очевиднее. Даже завидно, признаться.
Понятно все было еще в 2016. И про нас, и про вас. Сейчас это все просто подтверждается.

А про рф понятно было еще с момента избрания плешивого гэбэшника.

С каждым постом понятнее и понятнее становится всё. И еще очевиднее. Даже завидно, признаться.
А вы из тех, кто #правдыникогданеузнаем? Сочувствую.

Честно говоря, я до конца надеялся на то, что Трамп будет продавливать корейский вариант. Но, увы...

Скорее, это вариант 1974-75 года, когда Никсон, а затем Форд (что характерно, республиканцы) предали Южный Вьетнам, бросив его на съедение комми.

Все повторяется....
01.03.25 11:53
1 10

Товарищи которые говорят, что Зеленский натворил ошибок в ходе этой, уже культовой встречи, по сути повторяют столь известную адвокатам фразу: «не надо злить судью».
Оно и действительно, зачем с пустого места драконить человека, но говорящие про «не надо злить судью» как правило имеют в виду, что надо унижаться перед ним в процессе, исполнять все судейские, зачастую малоадекватные капризы, утираться, когда судья истерит и просто плюет тебе в лицо.
Дескать если при такой ситуации «не злить судью», есть шанс победы.
Чуваки.
Если судья себя ВОТ ТАК ведет, то унижением победу вы не получите. Вы вообще победу не получите, исход процесса предрешен. Все что вы можете в такой ситуации - это сохранить достоинство и достойно выполнить свою работу.
Когда на кону сотни миллиардов долларов, то люди не говорят об одежде и не требуют извинений. Может эта сделка была и убыточная для штатов, но подобного рода предметы требуют, чтобы на встрече говорили о предмете, а не об одежде сторон.
Трамп конечно ..., но цену деньгам знает. Поведение же представителей белого дома говорит о том, что никакую сделку подписывать они и не собирались изначально.
Для чего было устраивать этот цирк, для меня непонятно, это пусть профессор с Федей расскажут. Политологические фантазии их конек.
Все что я могу сказать, как человек прошедший через сотни судебных заседаний с самыми злобными и ... судьями России, по делам в которых процесс был предрешен, так это лишь то, что тактика «не надо злить судью» в предрешенном процессе - заведомо пройгрышная.
Решение уже распечатано, а вы своими ходатайствами забираете у судьи время выделенное на кофе и минет от губастой секретарши. Вот он и психует.
На агрессию в таких процессах должно отвечать не меньшей агрессией, а на оскорбления, запугиванием самого судьи. То есть «сыграть с судьей в труса», но только не сворачивать, а идти на таран. Да, я в проигрыше, но и ты, тварь такая, тоже не в выигрыше.
Вот тогда то у них начинаются некие проблески сознания, а в некоторых случаях, даже возникает желание договариваться.
Стратегия, будем честны, так себе, но при отсутствии или запрете всех остальных, единственная с хоть какой-то долей эффективности. У остальных и такой доли нет.
Но кабинетно-диванным политологам из ютуба такое не объяснить. Они этой части мира не видели и судят по нему только из книжек либо самоопыляющихся политологических эфиров, на которых политолог спрашивает политолога какова твоя профессия.
И не надо говорить про продолжение войны и то, что гибнут люди. Вам зига от Маска ничего еще не сказала? От сердца к марсоходу, блэд. Салюты флагу он так посылает, ага.
Сохранить жизни ведь вполне можно капитуляцией Украины в форме мира на условиях Путина.
Очень эффективное решение, на которое прямо в лоб намекает мудила Трамп.
И тогда в Киеве будет ровно такой же чекистский п..., как во всей России. Но ведь этот вариант не рассматривается.

(с) Михаил Беньяш
01.03.25 11:47
3 24

Вам зига от Маска ничего еще не сказала?
Тут ещё румынский кандидат в президенты, видимо, тоже бойскаутом в детстве был. Сколько бойскаутов развелось последнее время. И всё любители путина, что характерно. Прямо совпадение.
01.03.25 18:06
1 3

пройгрышная
Ну как так то?
01.03.25 14:27
0 0

Как это может быть!? Путин нападает и захватывает Украинские земли и хочет мира, а Зеленский, подлец, всё защищается и хочет войны. Как!? Как человек без психических отклонений может такое нести!? Пипец, господа, приплыли!
01.03.25 11:43
2 24

Для этого слово есть - Victimblaming
01.03.25 23:06
0 1

Кэролайн Ливитт, пресс-секретарь Белого Дома в интервью Fox News 28 февраля 2025 г. (смотреть с 04:30):
Мы больше не собираемся просто выписывать пустые чеки на войну, которая идет очень далеко, без реального длительного мира. И это то, чего хочет президент.

01.03.25 11:40
17 2

А что в этом нового? Про пустые чеки предыдущий респовский спикер (уже забыла фамилию этого идиота) еще балаболил перед своим избранием. А это когда было...
02.03.25 01:40
0 0

Кэролайн Ливитт, пресс-секретарь Белого Дома
Опять там пресс-секретарь с почти такой же фамилией?
Ничему история дураков не учит...

чеки на войну без длительного мира...это как это?
Это дословный перевод ее речи.
01.03.25 12:52
3 0

чеки на войну без длительного мира...

это как это?
01.03.25 12:50
0 1

Здесь это было ясно всем, кроме 12 наивных трампистов-путинистов:
01.03.25 11:30
3 3

Путин «тоже хочет положить конец» войне.
А почему он просто не отдаст приказ своим оркам прекратить атаковать Украину? Ну для начала остановить ежедневные бомбардировки и атаки дронами гражданской инфраструктуры. Ну как демонстрация намерения "положить конец войне"? Это как насильник продолжая сношать жертву будет рассказывать как он хочет прекратить насилие, при этом продолжая это делать всё более извращёнными способами. Старина Донни не может сделать маленький простой логический мостик?
01.03.25 11:06
1 31

Старина Донни не может сделать маленький простой логический мостик?
Донни в это время раздумывает, как половчее снять с жертвы серьги, кольца и браслеты.
02.03.25 00:11
0 1

А почему он просто не отдаст приказ своим оркам прекратить атаковать Украину?..Старина Донни не может сделать маленький простой логический мостик?
Реально за три года все непонятно? Разъясняю - у войны есть цель (лояльная Украина типа Казахстана или Грузии после 2008) и добиться ее миром Путин не смог.
01.03.25 13:01
3 0

Потому что на языке Трампа "прекратить войну" означает прекратить сопротивляться. Они же с путиным на одном языке говорят. Логическое продолжение путинских слов о "переговорах на наших условиях".
01.03.25 11:13
3 16

Ну, теперь по крайней мере все понятно, зачем затевался этот спектакль с визитом Зеленского
"Трамп прислал в Европу Вэнса, который «напихал» глобалистам в их логове. Глобалисты прислали в Америку Зеленского, который напихал Трампу в овальном кабинете. Что может быть круче? Очень красивая игра".
За Зеленского можно уже беспокоиться.
01.03.25 10:58
20 4

Все это было заранее спланировано и сыграно как по нотам с участием подручного диджея.
01.03.25 10:41
1 6

Кому что достанется в итоге:
1. Ресурсы - США
2. Долги - Европе
3. Земли - России
4. Слава - Украине
01.03.25 10:37
21 13

5. Дно - ваше.
02.03.25 00:05
0 1

А россиянам - черные пакеты! Гойда!

Ресурсы - США
Правда? А как они оттуда их возьмут, у вас там в ольгино хоть один сценарий есть?

Лучший коммент на сегодня.
01.03.25 10:37
8 22

Лучший коммент на сегодня.

Зеленський завиз в
Америку яйця
А Трамп из цых яиць зробыв яичныцю всмятку.
03.03.25 01:39
0 0

Ты был в Керчи? Не был, так молчи!
01.03.25 12:56
0 2

Про минет и вазелин еще нужно написать. Про всем драматизме ситуации эта быдляцкая терминология начинает доставать.
Sbr
01.03.25 12:34
5 4

Знаменитая криворожская дипшкола пробила с ноги. Лавров понял, что жизнь прошла зря. Небензя ушёл в запой. Посол РФ в Лондоне ищет, у кого списать слова.
01.03.25 11:35
2 11

9 мая - на трибуне трамп и пуйло.
В торжественном марше - десятый состав 155 батальона морпехов и части 101 дивизии сша.
Празднуем победу над нацистами.
Мединский срочно переписывает учебники. Вата в очередной раз обвиняет союзников в позднем открытии второго фронта, не позволившем сохранить больше жизней наших мальчиков.
На совместной конфе трамп мнет коленку великому пу.
01.03.25 10:33
3 13

Басманний суд начнет давать срока за надписи на ржавих ладах «На Вашингтон»
"вся надежда" срочно допишут

9 мая - на трибуне трамп и пуйло.В торжественном марше - десятый состав 155 батальона морпехов и части 101 дивизии сша.Празднуем победу над нацистами.Мединский срочно переписывает учебники. Вата в очередной раз обвиняет союзников в позднем открытии второго фронта, не позволившем сохранить больше жизней наших мальчиков.На совместной конфе трамп мнет коленку великому пу.
Басманний суд начнет давать срока за надписи на ржавих ладах «На Вашингтон»
01.03.25 14:33
0 4

прислониться
к индейцам, что-ли?
01.03.25 14:23
0 1

Америка не знает что такое война на своей территории с оккупацией своей земли.
Америка не способна справится с "неблагополучными районами", предпочитая по возможности просто сбежать.
Америка покупает патроны при ковиде, понимая что государство не поможет, если че.
Так что пришло время америке прислониться к более живым народам.
01.03.25 12:52
0 2

Вот бы знать заранее, кто морально слабый, чтобы побеждать, как Америка.
01.03.25 11:31
0 0

Америка всегда побеждала морально слабых врагов. Для которых все потом шло по наихудшему пути. Возможно, с Украиной им светит Кубинский или Вьетнамский сценарий.
01.03.25 11:19
2 1

Поэтому Трамп, гениальный переговорщик, сделал все, что мог, и теперь умывает руки, а любая помощь США Украине будет прекращена.
Что трамп использует этот омерзительно грубый фарс как формальный повод для прекращения помощи Украине - это понятно. Не очень понятно, что он для себя выиграет в этом случае, ведь вместе с провалом переговоров США не получит доступ к полезным ископаемым. Лишить Украину военной и экономической поддержки, заставить её проиграть, подать это как "принуждение к миру" и таким образом заполучить заветный титул Дональда-миротворца? Или вы что-то другое имеете в виду?
01.03.25 10:30
7 1

Отдать месторождения не равно отдать все завоеванное. Да и вообще, народишко тутошний примет ЛЮБОЙ сценарий. Скажет вова по телевизеру, что надо отдать землицу омерике - молча пойдут и отдадут, "Повторяя: "Суди его бог!", разводя безнадежно руками..."
01.03.25 16:35
0 3

Тут он земли завоёвывал, а тут уже раздавать начнет?
И не Китаю, что более для него выгодно, а трампу, который показал свою не постоянность в мнении и обязательствах?

Интересная логика, да
01.03.25 16:26
0 0

Схера ли Вова что-то ему даст?
А почему бы и не дать? Ведь не свое, чай, отдает? Путин сам считает Америку типа как старшим партнером, который его уже давненько обидел. А дать что-то старшему партнеру даже и запросто так - это нормально, это по пацански. А дома в России ему некто поперек слова не скажет, он этим вопросом (чтоб никто поперек ничего не мог сказать) занимался долго и достиг больших успехов.
01.03.25 16:04
0 0

И частный капитал, только что ограбленный в педерации, возьмёт и поедет туда опять делать долгосрочные миллиардные вложения?
Ответ Muzzy слишком короток. Я, пожалуй, уточню: поедет он или нет, это в данном случае совершенно к делу не относится. Но в целом будет так, как это бывает всегда: кто-то поедет, кто-то нет. Это ведь частный бизнес.

Вова даст ресурсы этому бессистемному неадекватному балаболу, олуху, предателю, нарциссу и банкроту хотя бы за то, что тот называет Вову норм пацаном и за то, что тот (возможно) перестанет помогать Украине. Это все для вована очень ценно и приятно.
01.03.25 15:02
0 3

Схера ли Вова что-то ему даст?
Его ж после вчерашнего теперь все за лоха держат ))
Зачем давать что-то чуваку, который готов слить всех ради того, что ему показалось выгодным в моменте?
Бессистемный неадекватный балабол - вы бы придерживались договоренностей с таким персонажем?
01.03.25 12:39
1 4

А зачем этот фарс нужен был Зеленскому - уже не обсуждается? Для танго нужны двое (ц) Зеленский это танго вполне поддержал
01.03.25 12:02
8 1

Кроме того, что он истероид, он ещё и себялюбец. Такой человек просто не может проиграть. Проиграть перед всей Америкой. Расписаться в том, что он не гениальный переговорщик, не исключительный президент. И даже не имел плана действий по решению проблемы ещё перед выборами. Самая обычная истеричка-говномет.
Он ищет повод, чтобы выкрутиться.

Насчёт минералов это вы не у меня спрашивайте, а у тех, кто про это сказал. Лично мне кажется, что минералы тут не при чем. Только самолюбие и амбиции.
01.03.25 11:15
1 11

"Редкоземельные металлы" это была сказка для внутреннего трамповского электората. Они же не поймут, если бы Трамп вопреки своим предвыборным заявлениям вновь начал помогать Украине. А тут получается не бесплатно, а за "металлы", реднеки довольны. Но Зеленский подписывать ничего без гарантий неприкосновенности Украины не стал, вот сделка и не была подписана. Что еще больше обозлило Трампа. Теперь он будет просто мстить Зеленскому, учитывая, что и так его не любил.
01.03.25 11:07
0 6

Логика моего ответа никак не зависит от места нахождения полезных ископаемых, которые даст вова)
На мой взгляд, ещё как зависит. Но дело ваше.
01.03.25 11:06
0 0

Теперь трампу нужно выйти из этого щекотливого положения, не потеряв лицо. Вот он и нашел выход.
Не очень в это верю, т.к. трамп - истероид, врёт как дышит, у него семь пятниц на неделе, так что "не потерять лицо" – это немножко не про него, особенно если на кону жирный куш в виде славы. У него была абсолютно реальная возможность прослыть миротворцем, подписав соглашение с Украиной и затем в полупринудительном порядке замирить её с РФ; для этого Зеленский собственно и приехал. Насколько я понял, условия сделки устраивали обе стороны. Но трамп устроил Зеленскому провокацию, обвинил его и сорвал сделку. Зачем? В чём его выигрыш? Мне поясняют: в том, что друг вова предложил ему те же металлы забесплатно. Я уточнил: а где друг вова собирается их брать, эти металлы. Ответа не последовало.
01.03.25 11:00
3 0

Правда. На разных.

Логика моего ответа никак не зависит от места нахождения полезных ископаемых, которые даст вова)
01.03.25 10:53
1 1

Полезные ископаемые ему даст друг Вова.
Правда? И частный капитал, только что ограбленный в педерации, возьмёт и поедет туда опять делать долгосрочные миллиардные вложения?
Вы там с элоном на одном веществе сидите?

Трамп приехал в Белый дом в том числе и на обещании закончить войны в Украине и Израиле. Не скажу за Израиль, восток - дело тонкое. Но закончить войну в Украине можно только нагнув путина. Предварительные переговоры показали, что или путин не нагибается, или яйца у Дональда не такие уж и стальные. Теперь трампу нужно выйти из этого щекотливого положения, не потеряв лицо. Вот он и нашел выход.
01.03.25 10:48
2 11

Это уже дело десятое. Я отвечал Вам на вопрос "что он выигрывает с провалом переговоров".
То есть, удостоить меня уточнением, необходимым для понимания логики вашего ответа - это уже лишнее, да?
01.03.25 10:47
0 0

Имеете в виду разработку тех ископаемых, что лежат в Донецке и Херсоне?
Единственные ископаемые, которые есть в Херсонской земле - это тела бурятов и прочих борцов с нацизмом. Но они не полезные.
01.03.25 10:43
1 8

Это уже дело десятое. Я отвечал Вам на вопрос "что он выигрывает с провалом переговоров".
01.03.25 10:41
0 0

Полезные ископаемые ему уже путя пообещал. Причем те же самые, украденные у Украины.
И за это даже обещать ничего не надо.
01.03.25 10:40
0 8

Полезные ископаемые ему даст друг Вова. Профит именно в этом - не тратя деньги на помощь, он получает искомые ископаемые, все просто.
Имеете в виду разработку тех ископаемых, что лежат в Донецке и Херсоне?
01.03.25 10:39
0 4

Полезные ископаемые ему даст друг Вова. Профит именно в этом - не тратя деньги на помощь, он получает искомые ископаемые, все просто.
01.03.25 10:35
0 12

Трамп в ответ на вопрос репортера, а что если Путин нарушит перемирие:
А что если Россия нарушит перемирие? Трамп: При чем здесь это! А что если бомба упадет тебе на голову прямо сейчас? Они нарушили его с Байденом потому что его не уважали. А я прошел с Путиным через ад, через охоту на ведьм.. Байден, Байден, другой Байден, его лэптоп, Байден, охота на ведьм.
Видео: x.com
APR
01.03.25 10:27
0 13

А я прошел с Путиным через ад
И судя по всему путлер сохранил видеозапись этого прохода.

Да плевать Трамп хотел и на Россию, и на Украину. Он бизнесмен в американском смысле этого слова до мозга костей. "Ничего личного, это просто бизнес", помните? На какие-то там духовные ценности, невнятные свободы, чьи-то ущемленные права, попранные морали, на которые молятся в Европе, разбив себе уже лоб в святом экстазе, ему насрать с высокой колокольни Trump Tower.

Исходя из этого и несется его утлый челн среди бушующих волн толерантности и справедливости. Где он получит максимальный профит, туда и приплывет.
01.03.25 10:24
10 4

Ну конечно не меняется. Он был и остается олухом, который всё прос…т. А не бизнесменом, как вы изволите выражаться.
Тот, кто все прос..л, а потом опять назад заполучил, это не просто бизнесмен, а бизнесмен в квадрате.

Бизнесмен, который провалил все сделки, пересрался со всеми партнёрами, кроме РФ, не имеет четкого видения дальнейшего развития страны (мейк Америка грейт эгейн - все, что смог родить), за месяц пустил по ветру все наработки предыдущих администраций...

Мне это напоминает нашу Украину, вот один в один.

Чем закончилась такая политика "бизнесменов" - видим.

Могущество Америки не экономика, не военная сила - политика, в первую очередь. Остальное без нее не настолько очевидно.
Теперь поглядим, если доживём... Китай, Индия, ОАЭ - вот, кто будет решать дальше при текущем развитии событий.
01.03.25 12:33
2 1

бизнесмен в американском смысле этого слова
Нарцисс с кучей комплексов

просящий тут именно Трамп. У него нихрена нет, а хочет он всё.
И это еще не вечер, блин - солнце еще не село.

Да какая разница, сколько раз он там банкрот? Да хоть стопятьсот, от этого суть трампа не поменяется, извините.
Ну конечно не меняется. Он был и остается олухом, который всё прос…т. А не бизнесменом, как вы изволите выражаться.

А ещё вы у себя там забываете, что если это «просто бизнес», то просящий тут именно Трамп. У него нихрена нет, а хочет он всё.

Да какая разница, сколько раз он там банкрот? Да хоть стопятьсот, от этого суть трампа не поменяется, извините.

Он бизнесмен в американском смысле этого слова до мозга костей
Сколько раз этот "бизнесмен" банкрот, извините?

Было б не плохо если б никнейм писался в верху коммента.
01.03.25 10:24
0 12

Так неинтересно автора текста по первым словам и оформлению угадывать. Вот коммент ниже - это TeddyBear, например.
TB как раз неинтересно угадывать, у него много болда.

Зато время сильно сєкономило бы. Может как дополнительная настройка, наподобие как с порядком отображения комментариев например.

Было б не плохо если б никнейм писался в верху коммента.
Так неинтересно автора текста по первым словам и оформлению угадывать.
Вот коммент ниже - это TeddyBear, например. "Я же говорил, а меня не слушали" - Paradox. "Леваки, старый Байден, Трамп всем покажет" - коллектив авторов.

Президент США Дуайт Эйзенхауэр после подписания Соглашения о перемирии в Корейской войне, которое отказались подписывать представители Южной Кореи, обратился к согражданам со следующими словами:

Мои сограждане:

Сегодня вечером мы приветствуем с молитвами благодарения официальное известие о том, что почти час назад в Корее было подписано перемирие. Оно быстро положит конец боевым действиям между силами ООН и коммунистическими армиями. Для этой страны цена отражения агрессии была высока. В тысячах домов она была неисчислима. Она была оплачена в виде трагедии.

С особым чувством скорби — и торжественной благодарности — мы думаем о тех, кто был призван отдать свои жизни в этой далекой стране, чтобы еще раз доказать, что только мужество и жертвенность могут сохранить свободу живой на земле. Вдовам и сиротам этой войны и тем ветеранам, которые несут калечащие раны, Америка сегодня вечером возобновляет свою клятву вечной преданности и заботы.

Мы думаем также о тех других американцах, изнуренных многомесячным заключением за линией фронта. Быстрое возвращение всех из них принесет радость тысячам семей. Это будет свидетельством доброй воли со стороны тех, с кем мы подписали это перемирие.

Солдаты, моряки и летчики 16 разных стран были нашими партнерами на протяжении этих долгих и горьких месяцев. Америка благодарит каждого из них. В этой борьбе мы видели, как Организация Объединенных Наций ответила на вызов агрессии — не жалкими словами протеста, а делами решительной цели. Уместно особо приветствовать доблестные армии Республики Корея, поскольку они сделали даже больше, чем просто доказали свое право на свободу. Вдохновленные президентом Ли Сын Маном, они показали пример мужества и патриотизма, который снова демонстрирует, что люди Запада и люди Востока могут сражаться, работать и жить бок о бок ради справедливого и благородного дела.

И поэтому наконец-то бойня войны должна прекратиться, и должны начаться переговоры за столом. В этот субботний вечер каждый из нас искренне молится о том, чтобы все нации смогли увидеть мудрость урегулирования разногласий таким образом до того, как прибегнуть к жестокой и бесполезной битве, а не после.

Теперь, когда мы стремимся к достижению этой мудрости, в этот момент трезвого удовлетворения есть одна мысль, которая должна дисциплинировать наши эмоции и укрепить нашу решимость. Вот она: мы добились перемирия на одном поле битвы — не мира во всем мире. Теперь мы не можем ослаблять нашу бдительность или прекращать наши поиски.

В течение следующих месяцев, в период проверки и обмена пленными и в течение, возможно, более длительного периода политической конференции, которая направлена ​​на объединение Кореи, мы и наши союзники по Организации Объединенных Наций должны быть бдительны в отношении возможности неблагоприятного развития событий.

И по мере того, как мы это делаем, мы будем горячо стремиться к тому, чтобы это перемирие на самом деле приблизило свободные народы на один шаг к их цели — миру во всем мире.

Друзья мои, почти 90 лет назад Авраам Линкольн в конце войны произнес свою вторую инаугурационную речь. В конце этой речи он произнес несколько слов, которые, как мне кажется, лучше всего передают истинные чувства Америки сегодня вечером, чем любые другие слова, когда-либо сказанные или написанные. Вы их помните:

«Без злобы к кому-либо; с милосердием ко всем; с твердостью в праве, как Бог дает нам видеть правду, давайте стремиться к завершению работы, в которой мы находимся... делать все, что может достичь и лелеять справедливый и прочный мир, между нами и со всеми народами».

Это наша решимость и наша преданность.


На видео - данная речь Дуайта Эйзенхауэра

01.03.25 10:22
17 8

Тогда США, в отличии от сегодняшнего дня, была участником войны.
Мне кажется, дело не в этом. Читая этот текст, я поражаюсь разнице масштабов Эйзенхауэра и Трампа.
01.03.25 16:13
0 0

Тогда США, в отличии от сегодняшнего дня, была участником войны. Поэтому могла выступать как субъект переговоров. Сейчас США не участвует в войне, и соответственно то соглашение не может служить оправданием твоему Трампу.
01.03.25 10:59
2 7

Война на Украине может закончиться только двумя способами - победой Украины (с полным освобождением всех (и Крыма) своих территорий - что возможно только и только при условии полной депутинизации россии (т.е. не только путина, но и всех кто с ним связан/повязан (в том числе и на западе)). )
Или победой путина с полным уничтожением Украины и с последующим уничтожением всех кто рядом (скорее всего конечно это будут Узбекистан Казахстан Таджикистан, ну а дальше не останавливаясь все остальные).
Трамп обещал закончить эту войну и поняв что в одиночку (а ему нужно именно самолично, ему критично что бы это был именно и только он) путина ему не победить, он решил идти простым путём - победить вместе с путиным Украину.
Остальные его не интересуют ибо он обещал закончить именно войну на Украине. А там его срок уже закончится.
Трамп предал Украину.
Никаких других вариантов нет.
Варианты возможны только в стоимости предательства.
01.03.25 10:16
9 13

Казахстан по Китаем, Пу и вякнуть не посмеет.
01.03.25 19:41
1 0

С удовольствием.
Скорее, с безразличием.
01.03.25 12:30
0 0

Казахстан и др. - это Вы "старшего брата в драку позвали"? Нафиг нужен Таджикистан, Кыргызстан и проч.? Насчет Украины - были всякие там геополитические рассуждения насчет "подбрюшья" (я не оправдываю, а констатирую!). Как раз потому что у СССР/России традиционно "враги" были в Европе, а на юге их особо и нет (от Китая Таджикистан не защитит и Китай там не задержится).
01.03.25 12:06
2 1

Как Трамп может предать того, кому никогда не был верен?
С удовольствием.
01.03.25 10:47
1 11

Как Трамп может предать того, кому никогда не был верен?
Как президент США.
01.03.25 10:35
1 6

Как президент США.
01.03.25 10:26
1 12

Трамп предал Украину
Как Трамп может предать того, кому никогда не был верен?
01.03.25 10:17
7 1

Дано: агрессор, напавший на заведомо намного более слабого соседа, постоянно декларирующий, что его целью является полное уничтожение Украины, и после этого его орда двинется дальше. Вопрос: кем надо быть, чтобы уговаривать жертву быстрее сдаться?
01.03.25 10:15
5 25

Да, в принципе, смена реноме народа, освободившего Европу от фашизма, на выгоду в виде стиралок и унитазов с Украины есть нормальным разменом.
01.03.25 10:48
1 0

Таких "прагматиков" обычно называют мародёрами.
(с ярко выраженным русским акцентом)

АЧОТАКОВА?
01.03.25 10:28
0 12

Заокеанским прагматиком, который знает что ему ничего не грозит и собирается поживиться за счет всех воюющих придурков, которым не хватает ума договариваться
Таких "прагматиков" обычно называют мародёрами.
01.03.25 10:25
0 15

кем надо быть, чтобы уговаривать жертву быстрее сдаться?
Это же очевидно - трампом.
01.03.25 10:21
1 7

Вопрос: кем надо быть, чтобы уговаривать жертву быстрее сдаться?
Трампом. = путинской подстилкой.
01.03.25 10:21
2 13

Заокеанским прагматиком, который знает что ему ничего не грозит и собирается поживиться за счет всех воюющих придурков, которым не хватает ума договариваться
01.03.25 10:20
20 4

о таком возможном варианте, как о самом худшем из всего
Это вообще-то был самый ожидаемый вариант - еще до выборов. Все стало ясно уже тогда, когда мы увидели, что Трамп никогда не критикует ни Россию ни Путина - не назвал агрессорами ни разу. Также ни разу не сказал, что поможет украинцам. А тот же Орбан тогда на одном из интервью заявил, что Трамп не даст украинцам ни копейки. Не понимали этого лишь те, кому многочисленные упоротные трамписты таки смогли зассать глаза своим этим из каждого утюга: "а вот Байден" и "не нужно слушать нашего кандидата, он же у нас такой непредсказуемый". Ну а если кому-то и до сих пор непонятно, что за "мирный план" у трампутинистов - ну, тут уже и лоботомия не поможет (потому что она уже, значит, произведена).
01.03.25 10:07
2 26

И тогда гнев Трампа обрушился бы на хуйдо и его говнорашку.
А вы все обещаете... То что Трамп зальет Украину оружием (не то что этот жмот Байден), то это...
01.03.25 17:22
1 2

Получается что это русня не хочет мира? Вот это поворот!
Реально надо обьяснять, что целью украинской дипломатии сейчас должно быть выставить "отказником" Пу, а не Зе?
Надо было полписать эту идиотскую сделау, изобразить горячий интерес - а Хуйдо бы сделал всё спм, отказавшись от компромисса, и требуя все 4 области.
И тогда гнев Трампа обрушился бы на хуйдо и его говнорашку.
Зе же сделал прямо обратное - разругался с Трампом, и сделал подарок Путину.
01.03.25 16:52
3 0

Нет, это русня.
Получается что это русня не хочет мира? Вот это поворот!
01.03.25 15:41
1 3

Ну да. Это же вчера Зеленский обстрелял больницу дронами.
Нет, это русня.
01.03.25 15:35
2 1

А потому да, то, что для Украины - мир и спасение, для него - гибель, и не факт, что не физическая.
Ну да. Это же вчера Зеленский обстрелял больницу дронами.
01.03.25 15:26
1 2

администрация Зе все про..ала, а под конец приехала на подписание договора с фоточками и призывами к совести вместо бабок. Это даже не ошибка и не предательство это еще хуже, это тупость. А платить за нее - населению Украины
Это клевета на Зеленского.
Да, он глуп (а зачем актеру-комику лишний ум?), но не настолько, и знает, что делает.
Поскольку понимает - в первый же день мира ему припомнят всё: и шашлычки, и Чонгар, и Ермака, и цензуру, и посадки оппозиции, и бусификацию, и веселое освоение гуманитарной помощи.

А потому да, то, что для Украины - мир и спасение, для него - гибель, и не факт, что не физическая.
01.03.25 12:55
11 2

"Это вообще-то был самый ожидаемый вариант - еще до выборов"
Ну в таком случае, администрация Зе сделала все чтоб оказаться с голой жопой на войне. Поддержала проигравших демократов, вместо нейтральной позиции и усиления дружбы с респами когда стало ясно что Байден - все. Не вкурила изменения в мире после прихода Трампа. Не нашла новых весомых союзников типа Турции или Индии. Короче все про..ала, а под конец приехала на подписание договора с фоточками и призывами к совести вместо бабок. Это даже не ошибка и не предательство это еще хуже, это тупость. А платить за нее - населению Украины

Американцам нужно БЫСТРО все закончить в Украине чтоб освободить ресурсы рф для упражнений в Европе и не дать европейцам создать собственную армию, счет на месяцы идет. В идеале уже к лету чтото в Польше\Прибалтике произойдет, нато не отреагирует и таким образом само себя похоронит. Ну а там и остальная Европа на очереди. Ей тогда Трамповские 5% на оборону - раем покажутся
01.03.25 10:07
22 3

Яйца у него есть, ещё в 2022 стало ясно. Мозгов, как оказалось, мало.
01.03.25 11:03
3 2

И не надо путать прагматиков и реалистов с путинстами, трампистами и прочей современной фашней.
01.03.25 10:36
1 6

Так Зеленский и есть идеалист, иначе зачем бы он поперся к путиноиду Трампу подписывать договор о мародерстве. Хорошо, что у него яйца есть в противовес идеализму.
01.03.25 10:34
4 5

Призывать подписать договор с Россией и надеяться что Россия его не нарушит это идеализм и есть.
01.03.25 10:28
2 9

Наслаждайтесь результатами работы идеалистов, вам жеж нравится как все складывается. А захотите результата - приходите к законченным прагматикам и реалистам, я тут часто бываю))
01.03.25 10:23
12 0

Вы тут не 11, вы тут целых 33 рубля за один пост заработали. А суббота только началась...
01.03.25 10:18
2 15

Все немножко хуже, имхо. Для Трампа быстрый путь к миру - это поддержка РФ и одновременное максимальное давление на Украину. Ничего, кроме переговоров о капитуляции и передачи управления РФ, у Трампа в планах нет.
01.03.25 10:03
1 15

Или наоборот, все по тому же плану - поделили, кто где хозяин и каждый укрепляет "свою" территорию.
01.03.25 23:24
0 0

Ну тут как раз "не все так однозначно.." - одновременно Штатами начата подготовка к размещению ядерного оружия в UK:
01.03.25 14:15
0 0

Все немножко хуже, имхо. Для Трампа быстрый путь к миру - это поддержка РФ и одновременное максимальное давление на Украину. Ничего, кроме переговоров о капитуляции и передачи управления РФ, у Трампа в планах нет.
Будь это так, американцы сразу бы согласились с русскими требованиями в Эр-Рияде, а не прорабатывали бы сделку, и не принимали бы Зе в Белом доме.
Но в обоих раундах в Эр-Рияде руснявые не получили ничего.
Странная "сдача" Украины...
01.03.25 12:59
8 2

Теперь два вопроса: как скоро Трамп довыпендривается до импичмента и как на все последние события отреагирует Европа?
01.03.25 10:00
4 4

Какой импичмент?? Как срыв переговоров нарушает внутренние интересы США? Думаете избирателям есть какое-то дело до разборок папуасов в другой части земного шара?
Ну, это центральная новость по всем каналом - и FoxNews, и ABC news, и, конечно, CNN обсасывали тему весь вчерашний день. Сенаторы и генералы выступали, мнения разные. Так что дело есть.
01.03.25 23:27
0 1

И чего Европа - переизберет его? Обидится и тоже пошлины 25% введет? Обидится и с Путиным договорится, или с дядюшкой Си? Европа бы внутри себя научилась договариваться, интересы Испании, Португалии и Дании с Эстонией стыковать. И Пресвятую Грету посылать. А то прямо завтра уже Балтию отвоевывать (как любят пугать), а заводов нет, атомные станции закрыты, вместо инженеров сплошь психологи и специалисты по толерантности и деколонизации.
01.03.25 12:13
1 0

весь мир же крутится исключительно вокруг Украины, и судьбы всех мировых лидеров зависят только от того, поддерживают они Украину или нет?

01.03.25 11:59
4 1

за разрушенные отношения с соседями
Дональд избирался с программой - заняться внутренней политикой и не тратить такой фокус на внешней, как было раньше. Он свою программу и реализовывает. Как думаете, сильно среднего техасского реднека волнует внешняя политика взаимоотношения США с какой-то далекой страной, где люди к верх ногами ходят?
01.03.25 11:39
1 3

Импичмент не за срыв переговоров с Украиной, а за разрушенные отношения с соседями и союзниками, за торговую войну которая еще только на этапе заявлений принесла американским компаниям убытков на 500лярдов. А что будет когда он реально введет эти 25% пошлины для ЕС/Канады/Мексики сложно представить. Плюс за дружбу с Путиным может прилететь от своих же республиканцев. Плюс за срыв финансирования своего же ВПК, который тоже по большей части принадлежит республиканцам.
01.03.25 11:30
0 2

Имеется в виду все вместе. Внутренняя политика + внешняя. А сейчас усилиями же Трампа это стало весомым фактором в СМИ и среди элиты США. Но конечно что-то если и будет то после набора косяков во внутренней политике плюс это дополнительно.
01.03.25 11:29
0 0

как скоро Трамп довыпендривается до импичмента
Какой импичмент?? Как срыв переговоров нарушает внутренние интересы США? Думаете избирателям есть какое-то дело до разборок папуасов в другой части земного шара?
01.03.25 11:08
2 8

Максимум - пошлет войска в Канаду.
Спасать американоговорящих канадцев.
01.03.25 10:45
0 2

Трамп довыпендривается до импичмента
Да это ни о чем. Там лучшее что может быть это какие-то забастовки и частичный паралич страны с непонятными последствиями. Наверное до выборов в конгресс без вреда себе самим ничего не сделать с такими отморозками. Ну только если вот прям не случится чудо и ближайший властный круг в большинстве своем под давлением масс не взбрыкнется.
01.03.25 10:03
0 2

Владимир Путин «тоже хочет положить конец» войне.
Та мы заметили ночью.
01.03.25 09:55
0 26

Хуйло всегда во время переговоров интенсифицирует боевые действия.
Ну так это ж перед всякими слабаками. А тут целый "второе пришествие" Трамп.
02.03.25 01:33
0 0

Так про это много говорят - перед перемирием или мирными переговорами во всех конфликтах усиливают атаки. Во-первых, потом будет нельзя, а пока война как бы можно. Во-вторых, побольше нахапать территорий или пленных, дабы на переговорах было чем торговаться. И так далее. Ну и раз скоро перемирие (пусть даже пока только на словах, но вдруг), можно не жалеть патронов, снарядов, ракет.
Вот именно, что _перед_. А это уже были переговоры без участия Украины. Где Трампу, понятно дело, ничего не обломилось, в результате чего он стал делать вид, что во всем виновата Украина - сама на себя напала и не хочет это безобразие заканчивать. Несмотря на неимоверные усилия двух главных голубей мира - путина и трампа.
02.03.25 01:32
0 1

Кстати, отличный показатель путинского отношения к Трампу это то, что за время "переговоров" он ни одного дня не пропустил в плане бомбежек Украины.
Хуйло всегда во время переговоров интенсифицирует боевые действия.
01.03.25 23:28
0 0

Кстати, отличный показатель путинского отношения к Трампу это то, что за время "переговоров" он ни одного дня не пропустил в плане бомбежек Украины.
Он и во время своих переговоров с Трампом, если они когда-нибудь произойдут, будет фигачить по Украине с удвоенной интенсивностью.
01.03.25 21:51
1 0

Так про это много говорят - перед перемирием или мирными переговорами во всех конфликтах усиливают атаки. Во-первых, потом будет нельзя, а пока война как бы можно. Во-вторых, побольше нахапать территорий или пленных, дабы на переговорах было чем торговаться. И так далее. Ну и раз скоро перемирие (пусть даже пока только на словах, но вдруг), можно не жалеть патронов, снарядов, ракет.
01.03.25 11:53
0 0

Кстати, отличный показатель путинского отношения к Трампу это то, что за время "переговоров" он ни одного дня не пропустил в плане бомбежек Украины.
01.03.25 10:24
1 19
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 144
exler.ru 282
авто 450
видео 4125
вино 360