Адрес для входа в РФ: exler.world

Вот оно что с Курском-то!

19.08.2024 17:26  7466   Комментарии (118)

Я Илларионова давно не слушаю: как аналитик он очень так себе, периодически и вовсе несет какую-то лютую пургу.

А тут в передаче Шейтельмана про Илларионова и его заявления упомянули его подписчики, и я подумал - да не может быть, чтобы он такое нес, это какая-то ошибка.

Нет, не ошибка - вот эта передача Курская аномалия.

Илларионов - единственный, кто догадался, что стоит за операцией в Курской области. А стоит за ней... Гордон. Нет, не Дмитрий, а Фил Гордон. Советник по национальной безопасности Камалы Харрис. Именно он решил, что Камале перед выборами нужны успехи Украины на фронтах, после чего Гордон самолично позвонил в Украину (по словам Илларионова - буквально в тот же день, когда Байден снялся с гонки) и дал команду немедленно готовить операцию в Курской области. Украинцы, конечно, под козырек. Я, правда, не дослушал (меня больше чем на 10 минут этого бреда не хватило), сам ли Гордон разработал эту блестящую операцию или нет, но операция же идет вполне успешно, правильно? Ай, какой молодец этот Гордон! И там Илларионов еще договорился, чисто судя по комментам, что нападение готовили британцы втайне от США. Так, стоп, так Гордон или не Гордон?

Никто до этих ниточек не докопался, никто! Все бормочут только про то, что, мол, Украина улучшает для себя позицию для переговоров, а до таких истоков дошел только Андрей Илларионов со своим незаурядным умом.

С начала слушать смысла нет, самая веселуха начинается с 27:55, ну и так - чисто поржать.

Мощная аналитика, мощная.

В комментах пользователи с никами типа rimmarosenberg2346 или sinelitera2681 писаются от восторга. Аналитик от Бога, просто от Бога. Какой ясный ум, какая огромная глыба! Более 200 тысяч просмотров.

 

 

Комментарии 118

К счастью (или к несчастью) проверить любого аналитика можно сейчас довольно просто - взять пару его выступлений годичной или больше давности. И посмотреть, насколько его аналитика оказалась правдоподобной.
По этому критерию в мусор однозначно уходят те, кого слушать приятно, но увы, бесполезно: Латынина, Шейтельман, этот вот Илларионов...
И проходят те, кого слушать крайне неприятно, иногда даже омерзительно, но они оказались правы: Невзоров, Бабченко...

Майкл Наки тут - хорошее исключение. Его и слушать приятно, и аналитика его часто правильной оказывается. Хотя он и не аналитик (он сам так говорит), а просто хороший компилятор и проверяльщик чужой аналитики.
21.08.24 09:26
1 0

А зря не слушаете, Алексей Борисович.
20.08.24 09:59
5 0

А зря не слушаете, Алексей Борисович.
Зря не слушаю пургу Илларионова? Какой смысл время терять? Я раньше пытался его слушать - в основном какие-то бредни, которые ничем потом не подтверждались, а скорее наоборот.

Ну готовиться можно долго, а вот когда начинать - тут возможны варианты.

Путин вон тоже много лет готовился, но пока Олимпиада в Пекине не закончилась - ни-ни, патрон запретил.

Здесь тоже, очевидно, ожидали проведение обмена пленными, что дало хороший буст демократам (иначе бы Байден с Кара-Мурзой не фоткался). Если бы Курск начался до обмена - ничего бы не было
20.08.24 09:31
0 1

Ну профессор кислых щей давно помешался на любви к трампу, тут ничего нового. Но вот вопрос, если не успел байден выйти из президентской гонки, как харрис выдала такой кунштюк, что здоровый кусок россии оказался украинским, может она все-таки не ужас-ужас и конец света? Или, как положено застенчивым трампистам американским, надо, ломая руки, пояснить, что Украину ужасно жалко, но надо уже наконец выбрать трампа и помириться с путиным.
20.08.24 05:42
1 1

Да по сути все эти аналитики это плюс минус профессор соловей, некоторые люди просто на тему подсели ну их и кормят разными измышлизмами к реальности не имеющими никакого отношения. Я ещё толком ни у кого из этих спикеров не видел более-менее системного подхода что можно анализировать и прогнозировать а где начинается территория домыслов.

Сам бывает слушаю Григория Юдина(что касается социальной психологии) и Андрея Мовчана(с оговорками по экономике), больше кого-то из более-менее адекватных не особо вылезающих за пределы своей компетентности ради хайпа отметить трудно. Липсиц ок, но слишком утрирует и хайпует для ширнармасс. Шульман ради пары толковых мыслей из умных книжек часы порожняка в вакууме слушать часто влом.
20.08.24 04:46
0 4

Шульман ради пары толковых мыслей из умных книжек
Ура! Нашли у Шульман пару толковых мыслей, пусть не ее, а из умных книжек. Минасали, наливай! В смысле излагай.
20.08.24 06:57
2 0

... Минасали, наливай! ...
Для пана профессора звучит современная пану песня.
20.08.24 07:44
0 0

Шульман ради пары толковых мыслей из умных книжек часы порожняка в вакууме слушать часто влом.
М-да... Ну, ничего, ничего, бывает.
20.08.24 07:56
0 0

Спасибо! Твоя любимая?
20.08.24 08:28
0 0

песня.
Ещё одна выпускница МАИ, бросившая профессию. Из-за таких людей Россия просрала всё полимеры в авиапромышленности.
20.08.24 08:59
0 1

Хотя с другой стороны:
- Вам работники нужны?
- Нет.
- Повезло вам, а то я бы тут такого наработал!

Шульман ради пары толковых мыслей из умных книжек часы порожняка в вакууме слушать часто влом.
А ещё у нее такой тембр голоса, что "слушание её часами" вполне можно применять в качестве особо изощренной пытки.
20.08.24 11:04
2 2

Алекс, вы всё перепутали. Никакого противоречия с Британией и США. Потому что не Гордон, а Гордонс. Джин Гордонс, а он, как известно, британский. Он и помог Илларионову докопаться до истины.
20.08.24 04:45
0 3

Алекс, вы всё перепутали. Никакого противоречия с Британией и США. Потому что не Гордон, а Гордонс. Джин Гордонс, а он, как известно, британский. Он и помог Илларионову докопаться до истины.
А ведь и точно! Гордонс много кому помог принять правильное решение, факт!
20.08.24 07:57
0 0

А ещё он - голубой!
20.08.24 09:28
0 0

Нет, голубой — это Бомбей Сапфир.
20.08.24 09:33
0 0

Чорт. Вот что значит давно не принимал.
Гордонс вообще не помню когда.
20.08.24 10:00
0 0

Ну, Гордонс — ширпотреб. А Сапфир ничё так. Но голубая там только бутылка. Это вам не Блю Кюрасао.
20.08.24 13:14
0 2

Ну то что камале нужно перед выборами совершить подвиг это понятно, курск то причем. Не все американцы знают чей Крым, от Курска вообще мозги закипят.
А вот если камала замирит Украину и РФ это как подвиг ей зачтется.
19.08.24 23:25
4 0

замирит Украину и РФ
. 🤬
20.08.24 00:23
0 1

Не все американцы знают чей Крым, от Курска вообще мозги закипят. ].
Бог с ними, с американцами, забавная разница между англоязычными Euronews и DW заключается в том, что немцы все еще помнят, как Kursk произносится.
20.08.24 03:42
4 1

Ну то что камале нужно перед выборами совершить подвиг это понятно, курск то причем. Не все американцы знают чей Крым, от Курска вообще мозги закипят. А вот если камала замирит Украину и РФ это как подвиг ей зачтется.
Вам надо к Илларионову в помощники. Уровень аналитики - бог.
20.08.24 07:57
1 5

А вот если камала замирит Украину и РФ это как подвиг ей зачтется.
Сами себе противоречите. Если американцы не отличают Крым от Курска - то им пофиг и на замирение Украины с РФ.
aag
20.08.24 19:53
0 1

Я Илларионова давно не слушаю: как аналитик он очень так себе....
А кто, Алекс, на сегодняшний день аналитик, который не "так себе"? Я не пытаюсь вступиться за Илларионова и не ёрничаю, а искренне интересуюсь.
И второй вопрос: как Вы думаете, есть связь между самоустранением Байдена, который номинально числится американским президентом, но, похоже, уже просто не у дел, и переходом Украины на территорию РФ? Они сами, без спросу рыпнулись, или кто-то дал таки отмашку?
19.08.24 23:18
21 2

Бабченко, ахахах. Почему-то, гад такой, всегда прав.
20.08.24 00:15
0 12

Бабченко, ахахах. Почему-то, гад такой, всегда прав.
Про Бабченко первый раз слышу. Вы это серьёзно или так - потрындеть? Сдаётся мне, что несерьёзно. Так кто порекомендует аналитиков, которые не "так себе"?
20.08.24 02:12
9 1

Так кто порекомендует аналитиков, которые не "так себе"?
Новодвроская, Валерия Ильинична. Все крутили пальцем у виска на ее аналитику, а она оказалась права.
Из живых - Бабченко.
P.S. Сам читаю свое сообщение, и удивляюсь. Еще каких-нибудь лет десять назад думал, что никогда такого бы не написал.
20.08.24 03:04
0 11

Ты же понимаешь, что этот чел задает вопросы не затем чтоб узнать что- то, а затем чтоб зачморить Байдена и леваков.
Про Бабченко он не слышал.
20.08.24 04:18
1 4

А плохо чем? Ну пусть байден уходя махнул рукой или харрис уже руководит, Украина вдруг показала откуда готовилось нападение. Я понимаю, что брайтонские трамписты мечтают о победе трампа и прямых перелетах в россию, но чем в остальном плоха операция в курской области?
20.08.24 05:45
0 4

Про Бабченко первый раз слышу.
Ну, бывает.
20.08.24 10:08
0 1

Я думаю, это хорошо, а то вдруг кто-то до сих пор серьёзно относится к его «аналитике» по поводу президентских выборов в США 2020-го года.
19.08.24 22:34
1 2

Я думаю, это хорошо, а то вдруг кто-то до сих пор серьёзно относится к его «аналитике» по поводу президентских выборов в США 2020-го года.
А что он утверждал по поводу выборов в США 2020-ого года? Дайте ссылочку, или сформулируйте в двух словах его основную мысль. Если не лень.
19.08.24 23:52
1 2

Именно он решил, что Камале перед выборами нужны успехи Украины на фронтах, после чего Гордон самолично позвонил в Украину
О блин... Не, какие там бритвы, тут уже колуном не разобраться...
19.08.24 22:15
1 2

Иногда не понимаю. Зачем ты это препарируешь? Уже от них уехал, паспорт есть. Нормальная жизнь. Но нет, иногда как выкопаешь лютую хтоническую хрень. Пусть бы себе внутри варятся). Как паноптикум — да каммон, этого везде накопать можно, хоть среди американских препперов или австралийских плоскоземельщиков.

Не, читать забавно, да!

Но вот макаться в родную говень — это чисто по привычке или такой контент лучше работает? А может чисто просветительская работа, многие посетители все еще там обитают, на пока что не оккупированых нами территориях.
19.08.24 22:07
8 2

Иногда не понимаю. Зачем ты это препарируешь?
Хочется. А что?

Не, читать забавно, да!
Сам себе и ответил.

Но вот макаться в родную говень — это чисто по привычке или такой контент лучше работает?
Да, лайков больше, бабло капает, ну, то есть льется бурным потоком.

А может чисто просветительская работа, многие посетители все еще там обитают
Одни там обитают, другие не там обитают. Что сказать-то хотел, я так и не понял?
19.08.24 22:20
0 6

на пока что не оккупированых нами территориях.
Разве Украина преследует целью оккупацию РФ?

Иногда не понимаю. Зачем ты это препарируешь? Уже от них уехал, паспорт есть. Нормальная жизнь. Но нет, иногда как выкопаешь лютую хтоническую хрень. Пусть бы себе внутри варятся).
Если "ими" на заниматься, а думать так, что вот я от них уехал, а они "пусть себе внутри варятся", то получится полный конфуз. Они сварятся, "зёрна отольются в пули", и они тебя достанут. Для них нет "внутри" - они, как газ, заполнят весь объём, который им предоставят. Не успеют взять тёпленьким тебя с заграничным паспортом в ближней или дальней загранице - доберутся в своё время до детей. Так что приходится "макаться в родную говень" и работать de facto ассенизатором. Я за это Алекса бесконечно уважаю, хотя по многим вопросам с ним категорически не согласен. Как, например, и по оценке Илларионова как аналитика.
20.08.24 02:09
0 4

Иногда не понимаю. Зачем ты это читаешь? Хочется макаться в говень?
20.08.24 05:03
0 2

Давайте признаемся: большинство слушают/смотрят политические YouTube-каналы не для того, чтобы получить аналитику, а для того, чтобы получить там подтверждение своей точке зрения. Если спикер вторит вашим мыслям — он вам нравится, он умный, талантливый, проницательный и тонкий аналитик. Когда он говорит что-то, что идет вразрез с уже имеющимися взглядами, — он консерва ФСБ, конспиролог, популист, дурак и шизофреник.
19.08.24 22:00
3 14

Есть еще такая очень простая вещь, как логика и умение анализировать. Которые подсказывают, что данный конкретный оналитег - несет лютую пургу. Но это не до всех доходит.
19.08.24 22:21
1 9

Давайте признаемся: большинство слушают/смотрят политические YouTube-каналы не для того, чтобы получить аналитику, а для того, чтобы получить там подтверждение своей точке зрения.
Нет, конечно. Чтобы услышать интересные идеи, которые заставляют задуматься, или взглянуть на вопрос под другим углом. Естественно, мои базовые ценности со спикером должны совпадать, но не взгляды по всем вопросам.
19.08.24 22:35
0 4

а для того, чтобы получить там подтверждение своей точке зрения
А как быть со спикерами, которые продвигают знания о плоской земле? У них сотни тысяч ̶с̶о̶б̶у̶т̶ы̶л̶ь̶н̶и̶к̶о̶в̶ последователей. Ты можешь робко написать там, что в Австралии не видно Северную Полярную звезду. Тебя за это на вилы поднимут. Но вот в этом случае, мы обращаем на них внимание тоже для того, чтобы подтвердить свою точку зрения?
P.S. Мой пример будет нагляднее, если написать, что лендлиз от США был бесплатным. В тусовке, которая считает, что СССР заплатил рыночную стоимость золотом за каждый патрон с процентами десятки миллионов сектантов.
19.08.24 22:36
0 0

А как быть со спикерами, которые продвигают знания о плоской земле?
Так это же не политика. Raiker пишет конкретно: "политические YouTube-каналы".

Она же специально отметила: "Естественно, мои базовые ценности со спикером должны совпадать".
20.08.24 05:02
0 2

А как быть со спикерами, которые продвигают знания о плоской земле? У них сотни тысяч ̶с̶о̶б̶у̶т̶ы̶л̶ь̶н̶и̶к̶о̶в̶ последователей. Ты можешь робко написать там, что в Австралии не видно Северную Полярную звезду. Тебя за это на вилы поднимут.
Зачем тратить время на секту? Вы по каналам Z военкоров тоже бегаете и рассказываете, что все не так на самом деле?
20.08.24 06:22
0 2

Ну во-первых с теми с кем мнение совпадает важна сверка часов и новые данные./уточнения (тут уже да, нужна подвижность сознания чтобы принять новые факты) И конечно высший пилотаж это выслушать тех с кем изначально не согласен но кто прав или минимум адекватен и подчерпнуть новое.
20.08.24 06:44
0 0

"Британия никогда не признает суверенитет России над Ростовской и Воронежской областями", – заявила в Москве глава Форин-офис Лиз Трасс.
Это было ещё в феврале 2022г. Она уже тогда что-то знала?
19.08.24 21:35
0 9

Даже пучок кочанного салата иногда может правильно угадать!
19.08.24 22:05
0 6

Запомните, если уж покупаете комментарии, то не нужно иметь дело с дебилами.
А вообще, лучше размещайте интересный и умный контент. Не можете умный - ограничьтесь мемасиками.
19.08.24 21:10
2 14

Точно, я и не обратил внимание 😄
19.08.24 21:13
0 5

покупаете комментарии
Многие блогеры сейчас просят комментировать видео для того, чтобы ютубовские алгоритмы чаще это видео рекомендовали другим людям. Подобный текст типа "комментарий для продвижения" встречаются не только у Илларионова.

Эти комментарии куплены. Все. Видно, что писал один человек. Без фантазии.
P.S. Везде, где встречается такая фраза, означает, что комментарий куплен. Это строчка из ТЗ.

"Маша, тут надо написать камент для Илларионова, предложений 3-4, пожалуйста".
19.08.24 22:06
0 6

"Маша, тут надо написать камент для Илларионова, предложений 3-4, пожалуйста".
Ах если бы(( Там ТЗ звучит так: Выберите одно из 3-х приветствий. Далее 3 варианта текста комментария. Я не предполагаю, а точно знаю))
19.08.24 22:08
0 3

Многие блогеры сейчас просят комментировать видео для того, чтобы ютубовские алгоритмы чаще это видео рекомендовали другим людям.
Причем, в комменте должно быть больше определенного количества слов (9, кажется).

19.08.24 22:44
0 9

Причем, в комменте должно быть больше определенного количества слов (9, кажется).
Хз какие там алгоритмы. Вроде бы, никто из блогеров не просит длинный комментарий.

Дальше не придумали, импровизируй!
20.08.24 15:42
0 0

И там Илларионов еще договорился, чисто судя по комментам, что нападение готовили британцы в тайне от США. Так, стоп, так Гордон или не Гордон?
Да мало ли в Бразилии Педров Британии Гордонов?! И не сосчитать!
19.08.24 19:48
0 1

Это был другой Гордон. Гордон Самнер. Инфа 100 процентов.
19.08.24 21:58
0 0

Может, Гордон Шамуэй?
19.08.24 22:39
0 1

И там Илларионов еще договорился, чисто судя по комментам, что нападение готовили британцы в тайне от США. Так, стоп, так Гордон или не Гордон?
Вариантов тут два:
- Илларионов очень туп.
- Так, стоп, Алекс же его не слушал.
777
19.08.24 23:45
3 1

Может, Гордон Шамуэй?
Джин Гордон Блюэ́.
20.08.24 06:13
0 0

"До этого Кузьма Никитич был не больно просвещен, потому как искренне полагал, что гитлеровский фельдмаршал Паулюс, американский летчик-шпион Пауэрс и латышский композитор Паулс — один и тот же человек, только очень хитрый и живучий."
20.08.24 06:16
0 3

Может, Гордон Шамуэй?
"А потім ми разом з'їмо їхнього кота!"
AE
20.08.24 07:07
0 2

Ничего особенного, просто очередной сладкоговорящий красивыми словами иксперд, причём всегда уже по факту случившегося. Вот тогда все они мастера и очень умные- за операцией стоит тот, цели такие, дальше будет так, вот так и еще вот так.

Таких как он икспердов больше, чем комаров на болоте.
19.08.24 19:32
0 3

Чё он несёт... Курскую операцию минимум с мая готовили. А перед этим провели обеспечение всей линии фронта, провели необходимые мероприятия по дезинформации. Только в военной части осуществлена адская работа. Никакого второго дыхания не открылось и шапками нет смысла махать. Идёт очень тяжёлая работа. И очень кровавая. И точно не этому шарпею что-то глубоко умное рассказывать. Он же любит калькулятор? Ну так пусть оценит масштаб работы в условиях третьего года войны, доминирование противника в ресурсах и простреливаемой вдоль и поперек страны. Он уже свое наговорил с зимы 22 го.
19.08.24 19:00
1 23

Чё он несёт... Курскую операцию минимум с мая готовили.
Естественно. Какие "две недели"? Этот Илларионов совсем уже поплыл.
19.08.24 21:04
1 5

Естественно. Какие "две недели"? Этот Илларионов совсем уже поплыл.
Так вы же его не слушали!?

Он нигде не говорил, что операцию готовили две недели.
777
19.08.24 23:49
4 1

"Камале перед выборами нужны успехи Украины на фронтах, после чего Гордон самолично позвонил в Украину (по словам Илларионова - буквально в тот же день, когда Байден снялся с гонки) и дал команду немедленно готовить операцию в Курской области."
20.08.24 04:54
0 1

Так вы же его не слушали!?Он нигде не говорил, что операцию готовили две недели.
Как это не слушал? Именно эту часть и слушал. И он там сказал "Такие операции готовят не менее чем за две недели. И вот как раз после того как Байден снялся с гонки"...
20.08.24 07:29
0 1

Естественно. Какие "две недели"? Этот Илларионов совсем уже поплыл.
Его крайнее интервью Немыре в феврале 22 го года было на тему: войны не будет никогда потому что это никому не выгодно. 2 часа аналитик распинался, что это все бред и что это все политические игры. А через 2 дня полетели ракеты.
20.08.24 07:38
1 2

Его крайнее интервью Немыре в феврале 22 го года было на тему: войны не будет никогда потому что это никому не выгодно. 2 часа аналитик распинался, что это все бред и что это все политические игры. А через 2 дня полетели ракеты.
Ну, вот это я ему в вину не поставлю. Практически никто не верил, что Путин - настолько дебил, что начнет большую войну. Все считали, что она максимум - введет войска в Лугандон. А Путя пошел на Киев за три дня.
20.08.24 07:55
0 3

Ну, вот это я ему в вину не поставлю. Практически никто не верил, что Путин - настолько дебил, что начнет большую войну. Все считали, что она максимум - введет войска в Лугандон. А Путя пошел на Киев за три дня.
Это да... Но он же все таки не простой обыватель. И с нами передачи на эти темы не записывают... Если сомневался, а сомнения были у многих, то отказаться можно было.
А что до оценки, то история с Романом Бессмертным, который как он сам говорил был уверен в войне и в результате оказался в оккупации под Киевом, много о чем говорит.
Он конечно не глупый человек, но всегда даёт оценку с точки зрения, что он имеет дело с РФ. С ее ресурсами и возможностями, с ее народом и его менталитетом скажем так. Т.е проблема одна - найти какое-то оптимальное решение и оно все поедет, просто надо контролировать опять же методами РФ.
Это конечно тогда, когда он не субъективен.
Но я давно уже не слушаю вообще кого либо. Просто смотрю сводки и карты. И то раз в неделю.
20.08.24 09:20
0 0

Советник по национальной безопасности Камалы Харрис. Именно он решил, что Камале перед выборами нужны успехи Украины на фронтах, после чего Гордон самолично позвонил в Украину (по словам Илларионова - буквально в тот же день, когда Байден снялся с гонки) и дал команду немедленно готовить операцию в Курской области.
Стареет маэстро, теряет хватку. Акелло промахнулся! Ведь все куда проще. Камалла серьезно рассчитывает стать президентом США. Какие обязанности прилагаются к этой должности? Намекаю. Под... Подъез... Подъезды и парадные! Что с ними полагается делать? То-то. А в силу пола Харрис пока не была допущена даже к минимальной помощи Байдену, который и подорвал здоровье на этом нелегком деле.
Естественно, что к выборам ей надо хоть как-то потренироваться. Много не потянет, но часть Курской области попробует осилить.
19.08.24 18:48
0 10

Акелло
Акела

Отелло промахнулся
19.08.24 22:17
0 5

Отелло промахнулся
Лучше бы она Маху дала...
19.08.24 22:40
1 5

Вошёл не в ту дверь.
20.08.24 00:17
0 1

Камалла
Камала
777
20.08.24 00:44
0 2

Ну, Обаму никому не перессать.
20.08.24 04:25
0 0

Да, Акела промахнулся! А Акелло разве попал? Они вдвоем промахнулись, как и все остальные: тетушка Луиза, братья Гримм, ...

Кому интересно, у Димы Карпенко на интервью сегодня целый кандидат наук!
19.08.24 18:47
1 1

Мне одной кажется, что товарищ втихоря из двух кормушек ест? А уж от комментов разит лахтинскими троллями.
19.08.24 18:29
0 13

Так он уже сто лет, как откровенный пропутинский чувак. Зачастую это совпадает с протрамповской агитацией. Или наоборот. Какая разница
20.08.24 05:58
1 1

втихоря
тихо вря
20.08.24 08:46
0 2

Вся "аналитика" Илларионова - это подтягивание доказательств под заранее придуманные выводы.
19.08.24 18:10
0 8

подтягивание доказательств под заранее придуманные выводы
Совоглобусизм.
AE
19.08.24 20:08
0 2

Совоглобусизм.
AE
согласен, Æ!
19.08.24 22:07
0 1

Илларионов с одной стороны окончательно поехал в дешевую конспирологию а с другой занимается медиасрачем. Его пинком под зад выгнали из института США и он теперь гадит демократам как только может. Я слава богу весьма рано понял всю его убогость, еще даже тогда когда количество пурги было минимально и слушать было даже интересно. В 2014-ом году еще у Шустера он призывал не поддаваться на провокации и не отвечать на то что происходит в Крыму. Ну а потом чуть позже обвинил Украину и тех кто допустил все это в сдаче Крыма.

Печально что это убожество все еще слушают и очень много людей. Привет кстати еще одному идиоту трамписту Марку Солонину. Тот при Харьковском наступлении тоже трещал про договорняк.
19.08.24 18:09
9 20

Привет кстати еще одному идиоту трамписту Марку Солонину.
Сейчас тебя его фанаты заклюют.
19.08.24 18:51
2 5

Да уж не удивлюсь. Зомбировать он умеет. Для меня окончательно раскрылся после того как Вадим Лукашевич его просто раскатал 6-и или 9-и часовым видео на тему польского самолета и MH-17. Он по началу вяло что-то пытался но потом просто слился под таким напором. Ну и все его споры на тему с поляками которые крутили ему пальцем у виска увидел в другом виде сразу.
19.08.24 18:55
2 4

6-и или 9-и часовым
6- или 9-часовым

Привет кстати еще одному идиоту трамписту Марку Солонину. Тот при Харьковском наступлении тоже трещал про договорняк.
Тот ещё персонаж, да. Латынина его очень любит. Но она вообще большая любительница многих очень странных персонажей.
19.08.24 21:05
5 4

Ну и сама тот еще персонаж
20.08.24 05:59
0 2

А стоит за ней... Гордон. Нет, не Дмитрий, а Ф
Вот на этой букве у меня всё остановилось. Я подумал что если я дальше прочитаю "леш", то я окончательно отъехал.
Но реальность пока сжалилась надо мной.

Так если может быть Флеш, то и Тед недалеко?

Я подумал что если я дальше прочитаю "леш"
...римен.

Дык комменты же настолько стерильные, что очень похожи на стёб, не?
19.08.24 17:56
0 4

Дык комменты же настолько стерильные, что очень похожи на стёб, не?
А сейчас не угадаешь. Все так поехали, что поручиться за человека по другую сторону экрана решительно невозможно.
В телеге несколько раз встречал в конце чьего-либо комментария приписку "(не забудьте удалить текст в скобках и прислать скриншот опубликованного коментария)". И каждый раз думал - это человек настолько ленив и туп или это он так троллит?! И хз, ни разу не смог определиться. Тут, как в dpi, чтобы определить тип трафика, системе нужно пропустить через себя несколько IP пакетов. А по одному надежно не распознать.
19.08.24 19:07
0 4

В телеге несколько раз встречал в конце чьего-либо комментария приписку "(не забудьте удалить текст в скобках и прислать скриншот опубликованного коментария)".
Признаться, не понял прикола.
20.08.24 04:50
0 1

инструкции для ботинка, скриншот для з/п ведомости. аналогично как если бьі Клиент прочитал с телесуфлера: (с воодушевлением) УРА т-щи! (аплодисментьі студии)
20.08.24 07:44
0 0

Вкупе с последующими комментами понял. Заказные комментаторы вставляют в комменты служебные фразы, которые клиент забывает убирать (это пример из скриншотов в данном посте). Клиент высылает заказным требуемый текст со служебными фразами, которые они забывают убирать, тиская коммент.
20.08.24 09:12
0 0

Заказные комментаторы вставляют в комменты служебные фразы, которые клиент забывает убирать.
Ага, только это один и тот же человек. Им спускают сверху несколько типовых комментариев, например, про превосходство платформы vk видео над youtube с данной припиской в скобках. А они тупо копипастят все целиком.
21.08.24 13:21
0 0

Уже не "дуга"? Уже аномалия?)
19.08.24 17:55
0 1

вы мне льстите)
разумеется, я знакома с обоими терминами
19.08.24 19:38
0 0

Оказывается их даже совмещали:

"На одной из военных карикатур Кукрыниксов Гитлер с изумлением смотрит на компас, который вместо севера показывает запад — обыгрывалось поражение немцев на Курской дуге и Курская магнитная аномалия"
19.08.24 22:12
0 3

Ага, и эту аномалию можно хорошо нагреть, разбомбив Хаймарсами подстанции вокруг АЭС.

Куча меткомбинатов встанет.

Такая себе страховка от дальнейшего разрушения украинской инфраструктуры зимой
20.08.24 09:34
0 0

Я после его настырных разглагольствований про малайзийский Боинг пришел к твердому выводу, что он тронулся умом (в самом буквальном смысле и без всякой иронии). Я не специалист, но глубоко убежден, что это душевное заболевание.
Бывает, пургу несут в корыстных целях, как Соловей, бывает, просто так или по глупости, но тут, мне кажется, просто натуральная болезнь. Бывает кстати, часто у людей с чрезмерной любовью к цифрам, выкладкам, графикам и т.д. - какая-то критическая гайка съезжает и все...
19.08.24 17:53
2 15

Еще можно вспомнить про теорию что Яшин подвел Немцова под убийство. В половине случаев надо сказать что он пытается просто нагадить в медиапространстве. Исходя из этого есть мысль что в таких безумных моментах он делает тоже самое но просто откровенно толсто и тупо если реально не сходит с ума. Ну вот как Саша Сотник который явно гадит из-за своих комплексов и обид.
19.08.24 18:13
1 2

Это я, признаться, пропустил.) После самолета даже не открывал его вообще.
19.08.24 18:58
0 0

Байден снялся 21 июля, заход ВСУ в Курскую область начался 6 августа.
За пару недель с хвостиком подготовки - и такой результат. Неплохо.

А представляете, если бы месяц готовились? Что тогда, Питер за три дня?
19.08.24 17:51
1 26

Илларионов
Весьма странно что его сейчас кто то слушает. Т.е. человек хн наверное хороший, но вот как спикер он совсем сдал. Это грустно наверное.
19.08.24 17:48
0 0

человек хн наверное хороший
Вот понимаю, что обматерили. Но как конкретно, догадаться не могу.
20.08.24 04:47
0 6
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 264
авто 437
видео 3921
вино 354
еда 490
ЕС 60
игры 114
ИИ 27
кино 1569
попы 187
СМИ 2720
софт 928
США 118
шоу 6