Адрес для входа в РФ: toffler.lol

Вот неожиданность!

21.05.2025 09:00  4950   Комментарии (174)

Дан и Симион

В Румынии на выборах, как известно, во втором туре президентских выборов победил нынешний мэр Бухареста Никушор Дан. Он - прозападный политик, сторонник помощи Украине, а еще и грамотный управленец - при нем в Бухаресте прошли заметные изменения к лучшему. Ему противостоял лидер националистической партии AUR Джордже Симион: подражатель Трампу, сторонник "традиционных ценностей" и противник "либерального Запада". Также его подозревают в связях с РФ.

После второго тура Симион сначала заявил, что он не доверяет данным экзитполов, но после публикации официальных данных признал поражение и поздравил своего оппонента.

Однако в день голосования вылез Паша Дуров и заявил, что "власти одной западноевропейской страны" (очень толстый намек на Францию) обратились к нему с просьбой блокировать аккаунты и каналы, поддерживающие Симиона. И Паша им, дескать, ответил, что он, как честная девушка, такое делать не будет, и что они не могут защищая демократию нападать на демократию, ля-ля-ля, бла-бла-бла.

Во Франции, услышав это, совершенно охренели и сказали, что Дуров нагло врет. Да и вообще - где Франция и где выборы в Румынии.

Но Дуров не унимался: после этого он прямо обвинил Францию во вмешательстве в выборы и заявил, что "готов приехать и дать  показания, если это поможет румынской демократии".

Разумеется, Симион не мог пропустить такую хорошую подачу, так что он уже обратился в Конституционный суд Румынии с просьбой отменить итоги выборов из-за внешнего вмешательства и призвал своих сторонников это так не оставить.

Зачем это все Дурову, где вообще Дуров, где Румыния и при чем тут вообще Франция, но если подумать, то есть один-единственный человек, заинтересованный в таком развитии событий - это, понятное дело, Путин, который постоянно пытается устроить какое-нибудь дерьмо в странах ЕС, активно скупает там политиков правого толка и пытается пропихнуть их в руководство.

Не сработало у Путина пропихнуть Симиона в президенты - ну так есть Паша Дуров, тестикулы которого ФСБ держит крепкой мозолистой рукой. Нешто Паша откажет любимому президенту в таком пустячке? А французов Паша уж точно боится сильно меньше, чем Путина.

Ну, посмотрим как будут развиваться события.

21.05.2025 09:00
Комментарии 174

Я так понимаю, что ради добра можно игнорить данные? В первом туре у кандидатов был расклад 20% на 40%. Да, странно при этом, что во втором побеждает тот, у кого в первом было 20%. Но ведь главное не проценты, а направленность кандидатов? Даже читать поток помоев, который выливается на Дурова неприятно. Не стыдно, нет? Мы так в РФ Ельцина провели в свое время: "да да нет да, голосуй сердцем"... теперь пожинаем плоды. Нельзя так поступать, даже ради "хорошего"!!! Просто нельзя и все.
21.05.25 15:19
16 5

Пользователь на W

С процентами все было следующим образом.
В первом туре лидировал Симеон с 40%, второе место Дан 20%, третье место еще один кандидат что-то около 18%, остальные по мелочи. Во втором туре фактически противостояли Симеон - все те же 40%, и все остальные, поскольку кандидаты №2 и №3 были примерно с одинаковыми программами. То есть за 40% голосовали только те, кто и так за него голосовал, вот и 45% итоговых. А за Дана госовали все остальные.
Второй тур - это всегда соревнование негативных рейтингов. Чаще всего это голосование против того, кого боятся. Вот поэтому вот эти уроды по всей Европе и не побеждают пока. Они не поддерживаются большинством. Пока, во всяком случае.
Именно так выиграл Макрон свои вторые выборы. За него голосовали все, кто не хотел Ле Пен.
А Фицо в Словакии и Орбан в Венгрии набрали на крайних выборах 18% плюс-минус. Просто остальные набрали еще меньше, а второго тура там нет, там парламентская система правления.
21.05.25 15:30
0 9

"да да нет да, голосуй сердцем"... теперь пожинаем плоды.
Надо было Зюганова или Жирика выбирать, да?
21.05.25 15:39
0 6

а второго тура там нет
жаль

там парламентская система правления.
по политике Венгрии не заметно.
21.05.25 15:40
0 0

Надо было Зюганова или Жирика выбирать, да?
Жириновского не любили и считали клоуном, а он на две головы был умнее всей этой швали во власти.
21.05.25 15:52
6 0

принцип там такой. Это пережитки Второй мировой. Страх перед диктатурой привел к тому, что по все Европе стала популярна парламентская система. Французы ее проигнорили, они патриархальны и очень центровластные, мощное наследие Наполеона и де Голля.
А в остальной Европе парламентаризм. Это значит, что выбирают не президента, а партию. Чтобы не было культа личности. А партия-победитель, сама или в коалиции, выдвигает премьера\канцлера. Она же может его заменить в любой момент. То есть пока срок правления партии, премьер - всего лишь временный назначенец. Пример - Британия, там партии ровно две, и они сильно старше, чем все эти премьеры. Поэтому первое лицо меняется за день, если в партии новые настроения. Правит партия, а не человек.
Но в развивающихся сука странах, можно создать партию имени себя, которая тебя никогда не подведет. Так уже 20 лет правит Орбан. Его партия набирает чуть больше, чем конкуренты, и все, Витя премьер. А это ж его личная партия, вот и все.
Даже в Италии Берлускони создал партию за два месяца и выиграл выборы тупо на том, что он был хозяином вего итальянского телевидения). Ну такое, до Британии там далеко, да.
Но недавно от партии Орбана откололся его бывший соратник и уже набирает влияние больше Вити, так что следующие выборы Витя уже может и не вытащить. Достаточно, чтобы он набрал на 1% со своей партии больше, чем Витя.
21.05.25 15:54
0 3

Надо было Зюганова или Жирика выбирать, да?
Сейчас я думаю, что нас зомбировали. Шли как бараны выбирать ЕБНа на второй срок. Хотя выбор, конечно, был не очень.
Sbr
21.05.25 15:56
0 0

Жириновского не любили и считали клоуном, а он на две головы был умнее всей этой швали во власти.
И по этому он был у "этой швали" на побегушках и чистил им "сортиры".
Большого ума человек.

Надо было Зюганова или Жирика выбирать, да?
Нет, нельзя игнорить демократию, ради сохранения демократии, ибо это абсурдно! Да и не получается.
21.05.25 16:00
1 1

Надо было Зюганова или Жирика выбирать, да?
Брынцалова 😄
21.05.25 16:08
0 3

В условиях высокой поляризации как в этом конкретном случае, ничего удивительного нет в том, что Симеон мало прибавил во втором туре а все умеренные консолидировались вокруг Дана. Все логично - те избиратели, которые хотели радикального разворота курса, уже объединились в первом туре вокруг Симеона.
21.05.25 16:08
0 1

а он на две головы был умнее всей этой швали во власти.

Т.е. ты поддерживал Жирика тогда? Ну ОК, начался бы пи4дец не через 10-12 лет, а через 2. (ноги в индийском океане и прочая по%бень)
21.05.25 16:16
0 2

Достаточно, чтобы он набрал на 1% со своей партии больше, чем Витя.
хотелось бы.
21.05.25 16:18
0 1

нельзя игнорить демократию
BTW Ельцину предлагали вообще выборы отменить, но он этого не сделал. Так что усе справедливо было.
21.05.25 16:24
0 1

Надо было Зюганова или Жирика выбирать, да?
Брынцалова 😄
Ааааа, как же я мог этого перца забыть 😄! Вика пишет, что он жив.
21.05.25 16:25
0 3

можно создать партию имени себя, которая тебя никогда не подведет.
Как эта идиотка (бывшая коммунистка, превратившаяся в нацистку) в Германии. Хорошо, её прокатили нах.
21.05.25 16:35
0 2

Вика пишет, что он жив.
Удивительно, что никто из родственников инсулинозависимых, которых его шмурдяк медленно отправлял в могилы пачками (кому повезло - просто делал слепым), ему не засветил свинцом между ухов...
Очень покорный народец, мягко говоря.

За некачественный инсулин каких-то родственников Брынцалова даже условно осудили.
Ещё ему за настойку боярышника нужно сказать «спасибо»…

Жаль, что его "ум" остался невостребованным... Или не жаль? 😄
21.05.25 16:56
0 1

Надо было Зюганова или Жирика выбирать, да?
Так папашу Зю и выбрали, ты забыл? ☺️
21.05.25 17:46
0 0

На кону выживание Европы, вот именно вот в таких пафосных выражениях. Идет война на грани перерастания в Европейскую. Никто и ничто не может отговорить РФ от идеи расползаться как вирус, остается только укреплять границы, укреплять Украину и учиться действовать быстро и эффективно. Но метастазы РФ везде, в Венгрии и Словакии они вот уже блокируют разумную деятельность по безопасности ЕС, чудом отскочили Финляндия, Молдова, Германия. Франция сработала на упреждение с Ле Пен. В Польше тоже есть такой кандидат, держим кулаки и шлем лучи поноса. До Европы доходит, жаль, что не дошло раньше. В войне такого уровня все средства хороши. В данном же случае пророссийский президент Румынии отрезал бы Молдову от ЕС в случае опасности. А там и так не все спокойно. Это ведь одна из двух ключевых ниток, интересующих Путина – Одесса-Тирасполь-Кишинев-Бухарест, так же как и пресловутая сухопутка в Крым.
Как гражданин Украины, я не один внимательно слежу за всеми выборами в окрестных странах. От каждого такого Орбана нам всегда прилетает нож в спину. Вот только недавно у нас раскрыли целую сеть бывших СБУ-шников, которые работали на разведку Венгрии. Что они шпионили? Да собственно "Реакция местного населения на Закарпатье на возможных венгерских миротворцев. Количество и качество ВСУ в регионе. Вот примерно вот это".
Для украинцев будет кошмаром приход к власти в любой из соседних стран вот этих турбопатриотов, мечтающих обратно отгрызть кусок Закарпатья, Буковины или Львов. Ну когда Путин заберет свое, доесть со стола.
Европа сейчас - раскаленная сковородка. На кону миллионы жизней. Действительно, при чем тут Франция? А Дуров ни при чем, он всего лиш хозяин самой популярной в этих краях платформы длля новостей и вбросов.
21.05.25 14:54
3 10

На кону выживание Европы, вот именно вот в таких пафосных выражениях. Идет война на грани перерастания в Европейскую.
Ох, ну надо же! Вы, случайно, не с невзлинского charter97 слезли? Там такие заявления каждый день. Причем вы не были бы там самым-самым алармистом. Так, середнячком.
21.05.25 16:40
0 0

Где Франция, а где Румыния? Я не вижу противоречий в подозрении Франции.
Франция - это Макрон, пытающийся стать центровой фигурой в антипутинской коалиции.
Румыния - это риск получить еще одну сбрендившую страну к Орбану и Фицо.
В каждой евростране есть как минимум один из кандидатов-близнецов. Они все на одно лицо - ультраправые, дистанциирующиеся от войны, апологеты "мы в домике", лояльно отзывающиеся о России.
Это Орбан и Фицо, в Румынии мог бы стать Симеон, но пролетел, во Франции могла бы стать Мари Ле Пен, но как-то очень вовремя была уличена в примитивных финансовых грешках (почему именно перед выборами '26?), в Германии слава богу не прошла АДФ, и то только потому, что с такими никто не хочет коалицироваться, и их противники успешно пока отбиваются, объединяясь против ультраправых. Недавно такое пыталось пролезть в Молдове.
По всему миру лезут из всех щелей одинаковые. Как ультраправость связана с любовью к России? Да никак, просто каждый раз это маргиналы, не имеющие других статей дохода. Вот и все. Ровно как и трамписты, поголовно на обеспечении РФ, как Витьков и прочие. Да и сам Дональд видимо в пушке всем рылом. Об этом и без меня достаточно сказано.
Поэтому именно в данный момент лютое желание ЕС закопать Симеона абсолютно логично и необходимо, это работа на недопущение новых Орбанов и Фицов. А Франция ровно потому, что решили пойти по старой дорожке. Ну типа, уже ж налажен контакт с Дуровым, уже ж сколько бесед провели, ну давай еще это попросим...
Подумайте об этом, никакого диссонанса здесь нет.
21.05.25 14:26
4 3

Подумайте об этом, никакого диссонанса здесь нет.
Кроме того, что текст этот явно писался кем-то, удивительно напоминающего гибрид Венедиктова и Каца.

Вы очень любите позадираться. Я часто это вижу. Но здесь и сейчас это не шутки. Это вполне реальные вещи. Вы можете оспорить с аргументами какой-либо из моих аргументов? Я что-то не то говорю о европейской политической ситуации последних лет? Это какие-то теории заговора, которыфе нельзя проверить на уровне элементарно погуглить? Или вы хотите просто ввязаться в интернет-срач? Если так, то не нужно пожалуста. Я не хочу срать в интернете. Я просто пытаюсь донести то, что сейчас является вопросом жизни и смерти для миллионов украинцев, вот и все. И это элементарная примитивщина, Веня и Кац тут ни при чем.

А еще то, о чем я пишу, это собственно ежедневно обсуждается всеми нашими СМИ, обозревателями, аналитиками, в том числе военными. Это наша рутинная теперь жизнь - зависеть от лояльности соседей - это и военная логистика, и безопасность границ, и работа с беженцами. То, что я говорю, вам повторили бы многие. Мы просто не можем быть "в домике", мы следим за всеми этими выборами. Мы хотим жить. А это вполне во власти всех этих турбоидиотов, блокирующих помощь ЕС разными способами. Один Орбан выпил у нас ведро крови. Фицо еще ничего, он труслив и ЕС его регулярно на место ставит. А Орбан матерый волчара. Вот не надо среди соседей таких больше.

Вы можете оспорить с аргументами какой-либо из моих аргументов?
У вас нет аргументов, только вода.

да-да, у нас нет карт... я в курсе.

Мои аргументы - это просто перечисление основных кандидатов в ряде стран. Они на виду, вот они, именно такие, я ничего не выдумываю.
Если вы через эти точки можете провести иную прямую - пожалуйста. Объясните, откуда по всей Европе синхронно как грибы выросли все эти ультраправые, почему-то синхронно любящие РФ? Ле Пен исключение, ее дело было начато еще ее отцом, там это давняя история. А в остальных местах? Есть другое разумное объяснение?
Или давайте не так. Чем бы то ни было вызвано, оно есть. Пофиг почему, просто есть.
Приход к власти AdF, Ле Пен, Симеона, Орбана, Фицо и прочих таких - оно как для Евросоюза, пользительно или не очень? На безопасности и единстве ЕС оно отразится или нет? Что будет с антипутинской коалицией? Ваша версия? Гавном закидать несложно, предложите альтернативною точку зрения.

откуда по всей Европе синхронно
Демонстрирую, почему вы брехло:
Приход к власти AdF
Враньё
Ле Пен
Варньё
Симеона
Враньё.
Орбана
Премьер с две тысячи десятого года.
Фицо
Избран в две тысячи двадцать третьем.

Вот и вся синхронность. Все ваши остальные "аргументы" стоят столько же, сколько уши, за которые вы их притягиваете.

Можно было бы просто написать "крыс, попробуй ещё раз", но я пока не буду.

гибрид Венедиктова и Каца
А как его зовут, гибрида этого?

А как его зовут, гибрида этого?
Нахрена его звать? Само приходит вон.

Ну Паша может банально мстить за то что прихватили его во Франции. Так же как и Маск из-за своих обидок и тараканов.
21.05.25 13:01
3 2

банально мстить
мстить властям, пока с ними еще не разобрался, рановато.
21.05.25 14:32
0 1

равно как и глуповато, но для паши-сто-писят-раз-папаши - простительно.
21.05.25 16:43
0 1

Этот мудила перепутал флаги. В одном цвета правильные, но порядок и направление не те: 🇷🇺
21.05.25 13:01
1 4

Дурашка дуров неокрепший ещё мозгом. Много врет, строит из себя борца за все хорошее... Не понимает, что жандармерия оперирует фактами, и ей насрать на телеграммы и пустую болтовню этого нарцисса. И психологический портрет этого организма жандармерия давно составила. Там не Жан из околотка 15го округа Парижа сидит, а профессионалы. И уж его-то, сосунка, они расколят по полной. И без лишнего шума.
21.05.25 12:55
11 1

Дурашка дуров неокрепший ещё мозгом.
Ну да, ну да... Маск дурак, Дуров дурак и т.д. Слышали и слышим такое постоянно.
21.05.25 13:57
6 1

А как вы собираетесь оспаривать эти утверждения? При их ресурсах такие действия - это признак если не дурака, то чего?
Один стал откровенным торчком и пугалом, второй просрал весь потенциал за дружбу с маузерами военного преступника.

А как вы собираетесь оспаривать эти утверждения?
Никак не собираюсь оспаривать. Просто говорить что подобные люди дураки это настолько примитивно, что тут нечего оспаривать.

Один стал откровенным торчком и пугалом, второй просрал весь потенциал за дружбу с маузерами военного преступника.
Всё имеет своё начало и свой конец. Так можно сказать что и Наполеон был дурак, и Гитлер и кто угодно.

Просто говорить что подобные люди дураки это настолько примитивно, что тут нечего оспаривать.
Напоминает аргумент "это очевидно".
Так можно сказать что и Наполеон был дурак, и Гитлер и кто угодно.
И чему это будет противоречить? В начале грамотные ходы, потом дурак откровенный. Оба.

Слышим - вас много? Все с одним ником или с разными?
Так послушайТЕ еще раз. Деньги любят тишину. Вопросы есть еще?
21.05.25 16:50
0 0

Помню когда здесь писал что Дуров это путинская консерва а топорное шоу с "блокировкой" Телеграма организовано для придания ореола оппозиционности то огребал полную панамку минусов.
Но думаю и сейчас, когда уже мегатонны дерьма повсплывали, все еще полно верующих что Дуров видный борец с режимом.
21.05.25 12:52
9 4

Борца бы рэжым отпустил бы голым, и хорошо, если живым. И 50 раз бы не дал приехать. Вспомним березу.
21.05.25 12:57
3 5

Выражение "Ссы в глаза - все божья роса" никогда не перестанет быть актуальным. И не такое проглатывают.
21.05.25 13:04
1 1

а топорное шоу с "блокировкой" Телеграма организовано для придания ореола оппозиционност
А топорное шоу с "блокировкой" Ютуба зачем организовано?
21.05.25 13:40
2 1

Минусы не за желание найти правду, а за поиски в мистических координатах.
21.05.25 13:47
3 0

А топорное шоу с "блокировкой" Ютуба зачем организовано?
Валите и теплое и мягкое в одну кучу, чоужтам стесняться.
21.05.25 14:08
1 1

Минусы не за желание найти правду, а за поиски в мистических координатах.
Внезапно координаты материализовались. Телеграм стал основной россиянской пропагандистской площадкой, "изгнанник" Дуров внезапно свободно катается десятки раз в логово ненавистного режима а теперь еще сам светоч и надежа Паша вписался за ярого запутинца и антизападника.
Но ничего, утираемся и продолжаем верить в прекрасное.
21.05.25 14:20
0 5

Внезапно координаты материализовались.
Это точно. Координаты уже давно материализовались, но для некоторых они до сих пор мистические. Реально выражение "Ссы в глаза - все божья роса" никогда не перестанет быть актуальным.
21.05.25 14:24
0 2

И как набор не относящихся к вопросу утверждений подтверждает ваши фантазии о борьбе Дурова с режимом и одновременно топорным шоу с "блокировкой"? Должна быть ещё какая-то криптотеория, чтобы все это связать.
21.05.25 14:37
2 0

И как набор не относящихся к вопросу утверждений подтверждает ваши фантазии о борьбе Дурова с режимом и одновременно топорным шоу с "блокировкой"? Должна быть ещё какая-то криптотеория, чтобы все это связать.
Дорогая, ты у меня такая умная, ну придумай сама что-нибудь.
Но нет, опять эта проклятая неопределенность...
21.05.25 15:00
0 1

Вот как раз за тем. За вашим вопросом.
21.05.25 16:48
1 0

Зато теперь уже Франция не пустила Дурова в США на "бизнес-встречу".
21.05.25 12:41
1 2

Сказала Франция, сходи-ка ты на площадь Пигаль. Там и бизнес-встреться.
21.05.25 16:53
0 0

П. Дурову, возможно, хочется быть как И. Маск. Типа, не только бизнес, но "вертеть" политиками.
Но получается примерно вот так... Еще смешнее, чем потуги Маска.
21.05.25 12:34
1 6

хочется быть как И. Маск. Типа, не только бизнес, но "вертеть" политиками.
П. Дурову и политик достался по рангу.
21.05.25 12:41
1 1

Еще смешнее, чем потуги Маска.
Уже давно не смешно. Скорее смешно называть его действия потугами. Потуги- это просто сидеть и комментировать то, что делает Маск.
21.05.25 12:43
3 2

Скорее смешно называть его действия потугами.
То-то он заявил, что больше не будет финансировать масштабные политические и избирательные кампании. Видимо, очень доволен результатами потуг. А как зиговал, как зиговал!
21.05.25 12:51
3 2

То-то он заявил
Он постоянно что-то заявляет. Каждый день раз по 10. Твиттер всё стерпит.

Видимо, очень доволен результатами потуг.
Доволен он или не доволен это его личное отношение.
21.05.25 13:01
1 1

Потуги- это просто сидеть и комментировать то, что делает Маск.
Кстати, а что сейчас делает Маск? Как-то затихло его DOGE, никаких результатов ревизии и экономии больше не слышно
21.05.25 13:05
1 1

Кстати, а что сейчас делает Маск?
Что-то делает. У него дел и забот хватает. Пока что в политике притих, если нужно будет то снова вылезет.
21.05.25 13:10
2 0

Потуги- это просто сидеть и комментировать то, что делает Маск.
Вот тут Экслеру стало обиднно)
21.05.25 13:13
5 1

Кстати, а что сейчас делает Маск?
Дороги.

Плачет, что все вдруг ни с того, ни с сего стали хейтить его и его "Теслу"
21.05.25 13:46
0 2

Кстати, а что сейчас делает Маск? Как-то затихло его DOGE, никаких результатов ревизии и экономии больше не слышно
Ну, доступ ко всем данным он получил, все собрал, так что для него результаты есть.
21.05.25 14:03
0 1

Вообразил себя спецагентом. Или супермэном. Или решил, что у него на руках карты.
21.05.25 12:34
0 1

Тестикулы Дурова как раз Франция держит твёрдой рукой. Тем удивительнее его заявления. Возможно, во французских высших кругах хитрая игра и тут удобненько Дуров подвернулся...
21.05.25 12:28
0 0

Тестикулы Дурова как раз Франция держит твёрдой рукой.
тестикулы которого ФСБ держит крепкой мозолистой рукой.
Одна тестикула здесь, другая -- там.
21.05.25 12:40
0 9

... а сам -- в Эмиратах? 😄
21.05.25 12:42
0 2

... а сам -- в Эмиратах? 😄
Болтается в Эмиратах, да.
21.05.25 12:44
0 5

Болтается в Эмиратах, да.
Ему вроде как на несколько недель разрешили в Дубай отлучиться. Так что может он уже и опять во Франции.
Sbr
21.05.25 13:22
0 0

Ему вроде как на несколько недель разрешили в Дубай отлучиться. Так что может он уже и опять во Франции.
Судя по посту, во Францию он не станет возвращаться.
21.05.25 14:06
0 0

Дурову наверное что-то серьезное грозит со стороны Франции.
Он может хотеть, чтобы это выглядело как месть подлых либералов против свободы слова. И таким образом попытаться возбудить Трамп, Маска итд.
21.05.25 12:05
0 5

Дурову наверное что-то серьезное грозит со стороны Франции.
Дурову светит более чем реальный срок в тюрьме, лет эдак на пяток. А выглядит это как глупость, за которую ему прилетит еще пара лет и куча штрафа.
21.05.25 12:21
1 4

По какой статье прилетит еще пара лет? Тут по-моему криминала нет, даже если он и соврал. Правительство наверняка можно в чем угодно обвинять без последствий. Ну то есть можно во Франции.
21.05.25 17:56
0 0

Неожиданность это то что утром в Мадриде Портнова (бывшего советника Яныка) застрелили. Хотя какая там неожиданность...
21.05.25 12:02
0 6

Интересно - это свои же бабло делят (грохнули его в райное для очень не бедных), или "Яд ва-Шев два" потихоньку набирает обороты и Павлушеньке тоже есть о чём задуматься?

ps. Ну и традиционный вопрос к Испании - вы [новые правила коментирования] совсем? Этот упырь был в списках ЕС за нарушение прав человека. Как он попал в страну, легально там жил и водил в школу детей?

Интересно - это свои же бабло делят (грохнули его в райное для очень не бедных), или "Яд ва-Шев два" потихоньку набирает обороты и Павлушеньке тоже есть о чём задуматься?
Мне это тоже интересно. Может когда-то узнаем.

Ну а зная кто такой Портнов, то он мог жить только в районе для очень не бедных, это как и Янык.
Этот упырь был в списках ЕС за нарушение прав человека. Как он попал в страну, легально там жил и водил в школу детей?
Да, нет слов. Упырь спокойно приехал и открыто жил в Испании на полную катушку. А нам рассказывают про европейские законы и права человека.

Я бы поставил на первое.
Он же до 2019 в Украине жил, да и после отъезда вроде особо не светился. Вряд ли он "Яд ва-Шеву два" особо нужен был.

Портнова (бывшего советника Яныка) застрелили.
О, отличные новости, спасибо.
21.05.25 12:51
0 6

Я бы поставил на первое.Он же до 2019 в Украине жил, да и после отъезда вроде особо не светился. Вряд ли он "Яд ва-Шеву два" особо нужен был.
Зачем настраивать против себя союзника ради такой мелкой сошки?
21.05.25 12:53
1 0

Интересно - это свои же бабло делят (грохнули его в райное для очень не бедных), или "Яд ва-Шев два" потихоньку набирает обороты и Павлушеньке тоже есть о чём задуматься?ps. Ну и традиционный вопрос к Испании - вы [новые правила коментирования] совсем? Этот упырь был в списках ЕС за нарушение прав человека. Как он попал в страну, легально там жил и водил в школу детей?
Спросил у Chatgpt, интереса ради. Его,говорит,вывели из под санкций ЕС по решению суда. Глубже копаться лень, если врёт искусственная зараза пускай местные друзья поправят.

Его,говорит,вывели из под санкций ЕС по решению суда.
Не закрыв при этом преследование за нарушение прав человека?
Я ж говорю - охренели.
Майор рашистской армии у них нивчёмнивиноуватая, теперь вот это вот. Кого там ещё в Испании найдём, соловья с боброедкой?

Он же до 2019 в Украине жил,
.
До 2022го скорее. До 2019го он где-то за границей ошивался, потом после избрания Зеленского вернулся. А вот после вторжения, куда-то пропал. Что характерно не в Россию.
21.05.25 14:25
0 2

Вроде как в Европе его не преследовали. Я прочитал про этого чела, узнал о существовании его сегодня. Малоприятный тип, спору нет. Но не нахожу инфу что европейское правосудие имело к нему притензии.

Что характерно не в Россию.
Я так понимаю что в Россию бегут если совсем уж некуда. Типа если пойман конкретно, с фактами, работал на российское государство, под санкции попал и т.д. Этот вроде попал под них, но отменили позже.
21.05.25 14:40
1 0

Вроде как в Европе его не преследовали.
Он совершенно точно БЫЛ под санкциями. Если их сняли - то это вопросы к тем, кто и главное - за какие печеньки, они это сделали.

Не закрыв при этом преследование за нарушение прав человека?
Это на другом материке.
Накануне полномасштабного вторжения, в декабре 2021 года, правительство США ввело санкции против Портнова. Санкции предусматривают запрет на въезд в США и блокирование всех финансовых активов подсанкционного лица в американских банках. Портнова внесли в перечень лиц по так называемому "акту Магнитского".
www.pravda.com.ua

Он совершенно точно БЫЛ под санкциями. Если их сняли - то это вопросы к тем, кто и главное - за какие печеньки, они это сделали.
Он и сейчас под санкциями, но в США. В Европе суд отменил. Конечно можно искренне верить что какой-нибудь Медведчук купил европейских судей, но я пожалуй чур пас.

Это на другом материке.
Он также был внесен в санкционный список ЕС по обвинениям в нецелевом использовании государственных средств и нарушениях прав человека

Тю, ну так в 2022 Кашин с Собчак из Лондона спокойно вещали, прогуливаясь. Типа беженцы. Все всё знают, но.

Он также был внесен в санкционный список ЕС по обвинениям в нецелевом использовании государственных средств и нарушениях прав человека
А эти были отменены еще в октябре 2015.
www.pravda.com.ua

Он также был внесен в санкционный список ЕС по обвинениям в нецелевом использовании государственных средств и нарушениях прав человека
А эти были отменены еще в октябре 2015
Права человека-то? Ну... да.

Права человека-то? Ну... да.
Так и живем 🤷‍♂️

Не злорадства ради, а токмо ради вслучаечегошного планирования - а какие там ещё есть альтернативы, акромя Whatsapp? Signal, да? 😄

Viber, (ещё Трирема совсем уж секретная, но она настолько секретная, что я не могу вспомнить даже как она правильно пишется... 😄 ).

Threema.
Wire еще есть.
21.05.25 12:49
0 2

Viber
А чего не "land.my.plane.in.minsk@beltelecom.by" сразу? К чему полумеры-то?
:)

Threema
Хммм..

Компания Threema GmbH признана виновной по части 2 статьи 13.39 КоАП РФ (повторное неисполнение организатором сервиса обмена мгновенными сообщениями установленных законодательством РФ об информации, информационных технологиях и о защите информации обязанностей)

Значит хорошие сапоги, надо брать. (с)

Спасибо!

какаоток есть, еще "линк" какой то - клон воцапа (если з названием не путаю)
всякой дичи хватает

Спасибо!
Ок)
Есть еще мэйл-клиент TutaMail, в девичестве - TutaNota, типа безопасный аж жуть. Но я, за отсутствием надобности в повышенной секретности давно как-то поигрался и отложил до худших времен. Но может кому пригодится.

Не злорадства ради, а токмо ради вслучаечегошного планирования - а какие там ещё есть альтернативы, акромя Whatsapp? Signal, да? 😄
Пользуйся как Вальц - клоном сигнала 😄
micahflee.com

Тут главное журналистов в секретный чат не добавлять 😄

Молдавия Румыния опять взвинтила цены на укроп.
Теперь понимаю, почему именно там снимали Бората.
21.05.25 11:44
6 0

In the top 10 export products of Romania last year, car parts ranked first, with EUR 3.98 billion. Motor vehicles came next, with EUR 3 billion exports, reports local Economica.net.

Auto wirings ranked third, with EUR 2.92 billion, followed by fuel, with EUR 2.4 billion. Car seats exports ranked fifth, with EUR 1.29 billion, followed by tires with EUR 1.21 billion.
www.dnb.com
21.05.25 12:13
0 3

Car parts, wirings and seats - странное деление. Вроде как последние два должны входить в первые?
21.05.25 12:39
0 0

Car parts, wirings and seats - странное деление.
Ничего странного, в провинции с машин снимают сиденья и колеса, в Бухаресте - прочие части и проводку...
21.05.25 12:42
2 1

In the top 10 export products of Romania last year [...]
car parts ranked first [...] Motor vehicles came next [...] Auto wirings ranked third [...] followed by fuel, [...] Car seats exports ranked fifth[...]
И всё это экспортировалось своим ходом вместе с пассажирами 😄

Шучу конечно, респект Румынии, а Dacia с немецкими номерами я несколько раз в Германии на улицах встречал. Из рашкопрома видел за все годы одну ниву, на которую хозяин сильно ругался
21.05.25 13:40
0 1

респект Румынии, а Dacia с немецкими номерами я несколько раз в Германии на улицах встречал. Из рашкопрома
Да, румыны вообще молодцы, начиная с их заботы о товарищах Чаушеску.
Дачия давно уж конечно - Рено и, хоть и бюджетный вариант, но вполне рабочие лошадки. В российском варианте логанов и дастеров и вообще дикое количество.
21.05.25 14:20
0 1

Car parts, wirings and seats - странное деление. Вроде как последние два должны входить в первые?
Может, "запчасти" - под конкретные машины, а проводка и сидения условно-универсальны?
21.05.25 16:23
0 0

Кажется, Дуров решил, что у него мало проблем.
Его прошение о прибавке будет услышано.
21.05.25 11:20
0 10

Он решил наказать Францию за неудобства, ему доставленные.
21.05.25 11:24
1 3

Отлично наказал, молодец. Видимо ему надоела подписка о невыезде, решил познакомится с тюремной системой Франции, так сказать лично на себе ощутить?
21.05.25 11:31
0 7

Отлично наказал, молодец. Видимо ему надоела подписка о невыезде, решил познакомится с тюремной системой Франции, так сказать лично на себе ощутить?
Так он же не во Франции.
21.05.25 11:41
1 0

Во Франции. На днях буквально ему отказали в выезде. Он хотел в США.
21.05.25 11:58
0 4

Он хотел в США.
просить статус беженца вместе с белыми юарцами?
21.05.25 12:02
0 0

Он хотел в США.
...а поедет в тамбоооооов...

Во Франции. На днях буквально ему отказали в выезде. Он хотел в США.
Судя по его поступкам, сам он почти весь во Франции, а вот его cojones прижали в совсем другом месте.

Во Франции
Нет. В Дубаях по подписке.

На днях буквально ему отказали в выезде. Он хотел в США.
отказали в передвижении. Подписка указывает сидеть в Дубаях.
21.05.25 12:32
2 2

Подписка указывает сидеть в Дубаях.
в ванной с кусочками льда.
21.05.25 12:42
0 0

Отлично наказал, молодец. Видимо ему надоела подписка о невыезде, решил познакомится с тюремной системой Франции, так сказать лично на себе ощутить?
Ну в рашке именно так и было бы, да.
21.05.25 12:51
0 1

в ванной с кусочками льда.
То есть, пытки к нему применять будет уже бесполезно.
21.05.25 12:55
0 3

Ну в рашке именно так и было бы, да.
В любой стране так и было бы. Сидит человек под подпиской, и тут начинает клеветать. Если докажут что это клевета, а скорее всего докажут, то получит он очень даже реальное заключение под стражу.
21.05.25 12:58
1 2

скорее всего докажут
Скорей всего это клевета или скорей всего суд вынесет вердикт, что это клевета?
21.05.25 15:06
0 0

> Во Франции, услышав это, совершенно охренели и сказали, что Дуров нагло врет
Угу, а после этого Дуров назвал конкретного человека кто обращался к нему с этой просьбой. И что-то никаких опровержений не последовало.

> Зачем это все Дурову
Досрочный ответ: за уголовное дело со стороны Франции, которой он теперь совершенно искренне будет гадить при любом удобном случае.
21.05.25 11:09
8 7

Досрочный ответ: за уголовное дело со стороны Франции, которой он теперь совершенно искренне будет гадить при любом удобном случае.
Дуров сядет, конкретно так сядет. Дело в том что он не с налогами крутил, и даже не старушек на пенсию обманывал, что ему бы сошло с рук - большой штраф и выплаты компенсаций, он вляпался соучастником в преступление против личности, и вот тут то ему вломят по полной. Гадить он может сколько его душе угодно, его дело.
21.05.25 11:15
7 2

он вляпался соучастником в преступление против личности,
против личности высокопоставленного разведчика? Но почему против личности?
21.05.25 13:22
2 1

Да не за уголовное дело, а за то, что никому не нужен оказался его ценный компромат. Не договорились.
21.05.25 13:52
0 0

"Зачем это все Дурову"?

- Алекс, ты ли это?!
Не ты ли тут много лет высмеивал мой тезис, что ТГ - самый успешный проект ФСБ?
Впрочем, узреть истину лучше поздно, чем никогда 😄
21.05.25 10:56
5 3

Не ты ли тут много лет высмеивал мой тезис, что ТГ - самый успешный проект ФСБ?
Не все, что выгодно ФСБ, является проектом ФСБ. Иначе осталось бы только признать всесилие ФСБ, смириться и тихонько ползти на кладбище.
21.05.25 11:06
1 19

А интернет - успешный проект ЦРУ (по мнению пыни). Не надо писать лишних очков спецслужбам. Тем более гэбне.
21.05.25 11:45
1 11

Не все, что выгодно ФСБ, является проектом ФСБ.
Понятие "проект ФСБ" намного шире, чем просто проект ФСБ = фактически создано ФСБ, не надо понимать это буквально. Это как "порошковое вино"- это не буквально означает что порошок сыпят в воду и получают вино.
Проект ФСБ это еще и всё то что/кто ведётся, направляется, используется ФСБ в их целях. И не обязательно это изначально создано ФСБ, это может стать проектом ФСБ в процессе. Купили, подкупили, запугали, обманули, промыли мозги, склонили на свою сторону и т.д. А потом используют- вот вам и проект ФСБ.
Дуров сюда отлично подходит.
21.05.25 12:14
3 1

Проект ФСБ это еще и всё то что/кто ведётся, направляется, используется ФСБ в их целях.
Согласен. Агент Краснов этому примером
21.05.25 12:52
2 4

используется ФСБ в их целях
Можно ли сказать, что зима - самый успешный проект производителей теплых курток?
21.05.25 13:08
1 4

Вы забыли процитировать не только конец, а и начало фразы:
Проект ФСБ это еще и всё то что/кто ведётся, направляется, используется ФСБ в их целях.
21.05.25 13:15
0 0

Перзидент Чада разбушевался 😄
21.05.25 10:39
0 5

Ну, посмотрим как будут развиваться события.
...На высоком берегу стоял офицер с собачьим воротником и смотрел вниз, на Дурова.
— Сигуранца проклятая! — закричал Дуров, поднимая босую ногу. — Паразиты!
Офицер медленно вытащил пистолет и оттянул назад ствол. Руководитель телеграма понял, что интервью окончилось. Сгибаясь, он заковылял назад, к советскому берегу.
21.05.25 10:35
0 10

оттянул назад ствол
Так и в оригинале? Вау!
21.05.25 11:15
1 0

Перепроверил -- да, так в оригинале.
21.05.25 12:53
0 1

Дуров заперт во Франции, ведется следствие по поводу невыполнения телеграмом законных требований властей. С этой точки зрения, французы как раз и могли что-то потребовать раз уже стараются навести там порядок.
С другой стороны, мы все прекрасно знаем что такое "аккаунты и каналы, поддерживающие Симиона", с учетом что вся эта шобла финансируется Кремлем. Раша Тудей позакрывали, эти ничем не отличаются.
А то что на попытки заткнуть оголтелую брехню и пропаганду в ответ кричат о нарушении законных прав и свободы слова - ну так это классика
MM2
21.05.25 10:31
1 15

Дурову сейчас еще влепят за клевету, или как оно там, оскорбление государства и прочее. Наверняка Франции есть за что теперь прижать Дурова окромя Телеги.
21.05.25 11:04
2 0

Починят Бастилию или замок Иф.
21.05.25 18:17
0 0

он прямо обвинил Францию во вмешательстве в выборы и заявил, что "готов приехать и дать показания, если это поможет румынской демократии"
Зачем это все Дурову, где вообще Дуров, где Румыния и при чем тут вообще Франция
Дуров т.о. может торговаться давя на Францию, чтобы она меньше давила на него. Осталось только понять если он не блокировал «консервативные голоса» по просьбе главы французской разведки Николя Лернер, как он утверждает, то каким образом он будет помогать доказывать вмешательство?

p.s.:
он прямо обвинил Францию во вмешательстве в выборы и заявил, что "готов приехать и дать показания, если это поможет румынской демократии".

Разумеется, Симион не мог пропустить такую хорошую подачу, так что он уже обратился в Конституционный суд Румынии с просьбой отменить итоги выборов из-за внешнего вмешательства и призвал своих сторонников это так не оставить
Тут ошибка в хронологической последовательности. Сначала Дуров намекнул на вмешательство Франции (назвав ее «одной западноевропейской» страной, сопроводив символом багета), потом был твит Симиона, а потом ответ на него от Дурова, что он «готов приехать если это поможет».
21.05.25 10:29
0 1

Дуров т.о. может торговаться давя на Францию, чтобы она меньше давила на него.
Он может попытаться поторговаться. Будет ли Франция - интересно, к слову, кто именно во Франции, торговаться с Дуровым?
21.05.25 11:35
0 1

каким образом он будет
"Мама, ви жарте, риба будет!"
21.05.25 18:16
0 0

вот никто не ожидал этого от Павла, и вот опять.
21.05.25 10:22
0 6

Таки Паша действительно что то такое умудрился натворить, от чего встает в позу, не буду ее описывать, по первому движению брови Путина?
Или просто дурак?
С учетом того что он последние лет семь делает и декларирует, сдается мне что он именно дурак.
21.05.25 10:07
0 8

например обдолбился и проститутку убил, а гэбня следы замела, потребовав в замен некоторые услуги, потом, "вам позвонят".
21.05.25 11:50
0 0

Так, глядишь, начнет в ТГ каналы банить, где П.Дурова дискредитируют.
21.05.25 10:01
0 1

Так, глядишь, начнет в ТГ каналы банить, где П.Дурова дискредитируют.
а разве еще нет?
21.05.25 10:22
0 0

То есть Семион обвиняет Дурова, что он таки блокировал его деятельность и повлиял на результаты.
Вот такого паса назад Дуров точно не ожидал 😄
21.05.25 09:58
1 5

Паша(икс) обиделсо:
Власти Франции отклонили запрос основателя Telegram Павла Дурова на поездку в США для "переговоров с инвестиционными фондами", сообщило во вторник, 20 мая, со ссылкой на заявление прокуратуры Парижа издание Politico. Прокуратура обосновала это решение, принятое 12 мая, тем, что "такая поездка за границу не представляется необходимой или оправданной". Она напомнила, что Дурову по-прежнему запрещено покидать Францию без разрешения властей этой страны. Ранее ему разрешили съездить в Дубай с 15 марта по 7 апреля.
21.05.25 09:50
0 7

Дурову лавры Маска покоя не дают. Вместе будут книгу писать - "Как влезть в политику и просрать бизнес".
21.05.25 09:42
1 21

"власти одной западноевропейской страны"
21.05.25 09:32
0 9

Не знаю сколько денег потратил Симион на выборы - но явно больше чем все остальные претенденты вместе взятые, Бухарест был обвешан его плакатами примерно год. Как и полагается одноклеточному популисту - ничего толкового в его программе не было, только лозунги "мэйк Ромыниа грейт эгейн", "Трамп - бог, ЕС - лох", ну и конечно каждому обещал по квартире, как только придет к власти
21.05.25 09:31
3 12

"Красная Пашечка" (с)
21.05.25 09:30
0 15

.путин, который постоянно пытается устроить какое-нибудь дерьмо в странах ЕС, активно скупает там политиков правого толка...
Не только правого толка, ультралевых он тоже прикармливает (см. кейс с прокремлевской сучкой Вагенкнехт, которая слава богу пролетела на выборах в Бундестаг).
21.05.25 09:29
1 9

Не только правого толка, ультралевых он тоже прикармливает
Между Вагенкнехт и Хёке разница не так уж велика. Известное "правило подковы".
21.05.25 09:34
0 10

Самая ирония в том, что непонятно зачем было снимать Джорджеску или как его там, даже если реально ему помогали все российские спецслужбы вместе взятые. Такой радикал во втором туре подарок для любого адекватного кандидата еще со времен Ле Пен. С Симионом риски явно были выше, что придет агент Путина. Но хорошо то, что хорошо кончается. Правда надеюсь в следующий раз так никто рисковать не будет.
21.05.25 09:27
0 0

Правда надеюсь в следующий раз так никто рисковать не будет.
Снимать не будут, сразу грохнут? )))
21.05.25 10:13
0 1

Снимать не будут, сразу грохнут? )))
Смотря на что снимать.
21.05.25 11:33
0 0

Снимать. Такие крайне правые большая ценность они отпугивают обычных правых. Ну конечно если у тебя не двухпартийная система как в США, но благо только у них такой идиотизм, который позволил Трампу придти к власти.
21.05.25 12:05
0 0

Если он отказал европейской стране - как это изменило результаты выборов?
21.05.25 09:19
0 24

у националистов логика отсутствует как понятие
21.05.25 09:26
2 9

Таки он спровоцировал скандал. Этого достаточно.
21.05.25 10:13
0 5

Так он указывает на то, что Франция в принципе пыталась повлиять на результат выборов. Мол, Дуров им отказал, но кто знает какие ещё средства были задействованы.
21.05.25 12:02
0 2

он отказал
тем и изменил
Было бы ещё хуже.
21.05.25 18:07
0 0

Телега уже влияет на выборы глав европейских держав? Дешевая джинса
21.05.25 09:17
3 0

Вы точно верно понимаете значение термина "джинса"?
21.05.25 09:27
0 5

Как можно было прочитать этот настолько простой текст и сделать умопомрачительно неверный вывод?

Люблю умопомрачительные выводы

Телега уже влияет на выборы глав европейских держав?
Иначе кто-то, не будем показывать пальцем, не сможет почуствовать свое величие.
"А если кто-то будет махлевать, то я буду бить по этой наглой рыжей морде."
21.05.25 09:38
1 2

махлевать
ну ты дал маху!
21.05.25 12:32
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 146
exler.ru 292
авто 461
видео 4213
вино 362