Воришки посылок

25.11.2025 09:10  2887   Комментарии (136)

В США доставщики не вручают посылки в руки, а оставляют перед дверью. (Слава богу, в Испании так не делают: или вручают в руки, или звонят на мобильник и спрашивают, что с посылкой делать - например, оставить соседям.)

Разумеется, эти посылки воруют. Особенно неприятно бывает, когда воруют всякие ценные вещи. 

С этими воришками пытаются бороться: устанавливают посылки-приманки с химическими ловушками внутри.

Я вчера в ТГ выкладывал ролик из серии "награда нашла героя", а вот еще более эффектная подборка. 

Ну и, чтобы два раза не вставать, вот еще подборка с аналогичными ловушками против воришек велосипедов. 

25.11.2025 09:10
Комментарии 136

Возможно, часть видео и ИИ, но проблема вполне известная:
abcnews.go.com
25.11.25 16:03
0 0

Отдельно убивает как ворье начинает возмущаться. В сериях с Glitter Bomb был эпизод, где мамаша сперла PS5 для своих детишек. И потому они всей семьей возмущались над клятыми блогерами-пранкерами. Тот факт, что они тупо украли чужую вещь их нисколько не беспокоил. Им же хотелось PS5.
25.11.25 15:50
0 0

да не убивайтесь вы так, это ролики сгенерированы нейронкой
25.11.25 16:17
0 0

А нельзя ли не оставлять а вручать в руки?
25.11.25 15:49
0 0

руки в это время на работе
25.11.25 16:15
0 0

Можно. Также, в личном кабинете у курьерской службы есть возможность указать, что делать с посылкой, если вас не будет дома, от «оставить во внутреннем дворе», до «заберу сам». Также, в качестве лайфхака, можно оставить записку курьеру с инструкцией и чаевые.

Что касается видtо подборок — это сейчас тренд — AI генерация в Sora. Как, например, и соревнования по сну.
25.11.25 16:16
0 0

В Швеции зависит от службы доставки. Есть, которые всегда под дверью оставляют. Есть, у которых настраивается. Не слышал, чтобы была проблема с воровством. Я в квартире живу — мне перед квартирной дверью оставляют.
25.11.25 14:56
0 0

Как весело живут люди, даже завидно! Заказал, ждёшь, не получил, связался, через месяц выслали снова, украли, связался, послали! Заказал снова.
А если надо отремонтировать, то запаковал, отправил, не получил, подал в суд!
Это современный подход!
А можно скучно: приехал в "МедиаМаркт", подошёл к нагловатому турчонку, он показал товар, купил и привез домой. Пользуешься. Через час или два.
Если сломалось, приехал в "МедиаМаркт", подошёл к нагловатому турчонку, он, не глядя, швырнул твой герэт за спину, в кучу подобных.
Через две недели приехал и забрал со стандартной припиской: мы не виноваты, но всё вам отремонтировали, с сохранением гарантии.
Скукота! Никакой движухи.
25.11.25 14:18
3 1

Заказал, ждёшь, не получил, связался, через месяц выслали снова, украли, связался, послали!
Украли, выпил -- в тюрьму!

А за билетами - в райзебюро. Ножками, с 8 до 17, перерыв на обед 12-13. Здесь не стойте, подождите за дверью. Час на бератунг, полчаса на оформление и печать бумажных билетов. Надежная классика.
25.11.25 14:51
0 0

Больше 20 лет все оставляют на крыльце, ни разу ничего не пропало. Зависит от продавца, но по ощущениям, за вещь ценой больше 1000 канадских подпись попросят, а за 500 - нет. Ну и они же доставку всего, кроме совсем уж мелочи, фотографируют и тебе присылают. Иногда это фото соседского крыльца. Один раз за все время тоже соврали, мол дома никого не было, но при тотальном распространении камер это теперь редко.

Вроде не исландская деревушка, городок под 100 тыс населения. Но да, я не очень это представляю при многоквартирной застройке.
25.11.25 14:03
0 0

Когда-то сам чуть не пострадал от этого, находясь в России.
Попросил знакомого в США получить мою посылку , он дал мне адрес и посылка пошла.
Потом шлет мне фото из полиции , типа "Это твоя посылка? В ней было это (перечисляет ) ? Ее украли у дома, но по камерам выловили грабителя и мне позвонили из полиции забрать"
А так , если бы не нашли ее, то я просто в пролете, не он же виноват, что у него с участка у дома ее украли.

Ну и еще вдогонку, кто покупает в США на форвардеров - сейчас вариант "посылка не дошла",
хотя по трекингу все дошло, стал заметно чаще , чем раньше и в этом случае форвардеры просто умывают руки "Мы не отвечаем за посылки к нам не принесенные" и только если это посылка от Amazon, то можно им написать и они высылают товар на замену.
Так меня Амазон буквально спас уже 2 раза, а Ebay послал подальше, увы.
25.11.25 13:33
0 0

Тут явный ИИ, видно невооруженным взглядом, авторы даже не старались
25.11.25 13:27
0 10

просто это передовой метод лечения от запоров
25.11.25 12:47
0 1

Попытался вчитаться в текст и увидеть намёк на троллинг, на ИИ, не увидел.
Вы серьёзно не можете отличить галимый ИИ от реального ролика? Хватило самого первого, с появлением ведра.

Кстати, жанр видео фокусов умер.
25.11.25 11:59
0 18

Попытался вчитаться в текст и увидеть намёк на троллинг, на ИИ, не увидел.


Человек несколько лет разрабатывал и модернизировал свою блесткобомбу.
25.11.25 15:48
0 0

Где то читал, что такие 'сюрпризы' являются противоправными и хозяин может нехило огрести 'уголовку'...
25.11.25 11:55
0 0

А начиналось все довольно вегетариански – чувак делал целые суперловушки с трекером, камерой, микрофоном и разбрасівателем блесток.
25.11.25 11:44
0 0

И продолжается. Он делает. Все остальное нейросеть...
25.11.25 12:28
1 1

Как нарисовано чатом GPT так и отмывать. Это все придумки. Ничего реального.
25.11.25 11:23
1 10

(Слава богу, в Испании так не делают: или вручают в руки, или звонят на мобильник и спрашивают, что с посылкой делать - например, оставить соседям.)
Редко, но делают. Буквально месяц назад курьер оставил посылку из интернет-магазина у двери квартиры, когда не смог до меня дозвониться.
Но чаще у испанцев другой прикол. Когда доставка оплачена до двери, а курьеру лень к тебе ехать, он звонит, молчит в трубку, ты сбрасываешь, он автоматом ставит статус "не застал дома" и отвозит посылку в пункт выдачи в какие-то гребеня, куда ему удобно.
25.11.25 11:16
1 3

А это наверно потому что там где живёт Алекс принято давать чаевые.
25.11.25 12:24
1 0

А это наверно потому что там где живёт Алекс принято давать чаевые.
Причем мелкими монетами из банки. 😄

Как это отмывать...
25.11.25 11:08
0 0

Как это отмывать...
Там велосипеды взрываются, как это потом от асфальта отскребывать?
25.11.25 11:13
0 0

Особенно некоторых жирдяев. Там бульдозером отскребать придется остатки такой туши...
25.11.25 11:31
3 1

Как это отмывать...
При генерации видео попросить ИИ использовать легко смываемую краску.
25.11.25 13:12
0 1

А такое достижение человечества как пакоматы, до них еще не дошло?
25.11.25 11:04
0 2

А такое достижение человечества как пакоматы, до них еще не дошло?
Скоро будет видосик как открывает крышку пачкомата и тоже посылка взрывается. Ибо нех
25.11.25 11:14
0 1

А такое достижение человечества как пакоматы, до них еще не дошло?
Низкая плотность населения, не будут же ехать парк километров за ним.

Плюс традиция есть.
25.11.25 11:44
0 0

Сильно уступает доставке на крыльцо по удобству.
25.11.25 14:07
0 0

Ну почему же они такие толстые и неуклюжие?
25.11.25 10:57
1 1

Либо ИИ так видит американцев, либо заказчики специально оговаривают внешний облик.

заказчики специально оговаривают внешний облик.
заказчики с особым поветрием в голове, наверное.
25.11.25 11:44
0 1

Ну, не знаю. Я в этих фейковых роликах видел разных воришек. Эти ролики уже сериями выходят. Например, есть серия со старушками и стариками, из которых песок сыпется. Есть серия с гламурными девицами в костюмах чирлидерш и даже в бальных платных. Серия с классическими реднеками, многие в спецодежде. Серия с братвой из гетто, с золотыми цепями и на крутых тачках. Серия с подростками, за которых вступается их мамаши. Серия с инвалидами на колясках. Видел даже один ролик с амишем, который вместо машины использовал тарантас.
И ещё один с лилипутом.

В общем, фантазия бьёт ключом.
25.11.25 12:34
0 4

По роликам понятно, толстый - вор.
25.11.25 10:57
0 3

По роликам понятно, толстый - вор.
Потому толстый - что велосипеда нет.
А сейчас ещё и психотравма будет.
Хотя, судя по взрывам, там и ногу, руку оторвать могло и глаз выбить запросто
25.11.25 11:16
0 2

И на заборчик насадиться. Много сюрпризов поджидает там, где тебе не место.
25.11.25 11:23
0 0

25.11.25 15:44
0 1

Но вообще доставка к крыльцу без контроля так себе идея.
К примеру, у нас. Есть всякие WB/Озон, там ты идешь в пункты, которые у нас сейчас на каждом километре натыканы. У меня в микрорайоне аж целых три. Для мелких есть СДЭК с отслеживанием по трекеры: хочешь на почте оставят, хочешь курьер принесет - сам решаешь. В маркетплейсах тоже куча вариантов, от курьера с договоренностью до самовывоза.

Но так, чтобы привезли и кинули под дверью... А смысл? Это где-то в Исландии может сработать. Или в глухих деревушках. Но в "цивилизованном" большом городе совсем не вариант.
25.11.25 10:52
1 3

Но так, чтобы привезли и кинули под дверью... А смысл? Это где-то в Исландии может сработать. Или в глухих деревушках. Но в "цивилизованном" большом городе совсем не вариант.
Я в подъезде иногда прошу оставить. Иногда они и сами так оставляют.
Дом без лифта, десять квартир в доме, почти всё пенсионеры, так что и тащить курьерам не хочется наверх и безопасно довольно.
25.11.25 11:07
0 0

Но вообще доставка к крыльцу без контроля так себе идея.
Честным людям - никаких проблем не создаёт.
25.11.25 11:40
0 2

В смысле? Как раз те, кто ворует, по определению нечестные. А получатель может быть сверхчестным, как ему это поможет?
25.11.25 12:36
0 0

Как раз те, кто ворует, по определению нечестные.
25.11.25 15:57
0 0

Кстати, судя по роликам, в ряде случаев это может быть реальные видео, но со спецэффектом. То есть, человек просто берет коробку и потом эффектно падает, а ИИ добавляет взрыв и последствия. Но большинство это именно нейронка.
25.11.25 10:39
3 4

99% этих роликов это фейки ИИ. Я специально поинтересовался, увидев несколько на Ютуб.

Действительно, в Штатах это большая проблема, явление настолько широко распространенное, что получило название "пираты крыльца" (porch pirate), и его даже в словари внесли. И сделать с этим практически ничего нельзя. Например, на Реддите утверждают, что полиция даже не пытается расследовать. Дело заводится лишь в случае когда хозяин напрямую ловит воришку, и то преступники максимум попадают под штраф, даже не всегда.

Потому один чувак, бывший инженер NASA Марк Робер, сам став пару раз жертвой воров, придумал гаджет "волшебная коробка", которую стал распространять и снимать об этом ролики для Ютуб. У него уже вроде третья версия вышла. Сначала это была имитация дорогой посылки, при вскрытии которой выбрасывались блёстки. Причем внутри была камера, которая передавала видео в облако и потом процесс показывался в интернете. Сейчас коробка усовершенствована. Кроме выброса блёсток, там ещё срабатывает бомба-вонючка со звуком пердежа и эссенцией скунса, идёт отсчёт от 10 до 1, как в кино при взрыве бомбы, после чего звучит полицейская сирена. Внутри вмонтированы несколько камер со смартфонов, коробку сложно закрыть, есть большая автономность заряда. Полученное видео выкладывается в соцсети. Причем, на коробке мелким шрифтом написанию что это ловушка против воров. Просто никто такие надписи не читает.

Это единственная реально существующая ловушка против пиратов крыльца. Все остальные фейки. Дело в том, что по закону нельзя использовать краску или газ в таких ловушках. Точнее, их использование может привести к травмам вора, и тогда сядет или попадет на большие деньги не вор, а пострадавший от воров.

Потому жертвам остаётся кропать фейковые видео, хотя бы для морального удовлетворения.
25.11.25 10:26
0 15

Ну может кто поверит и передумает красть
25.11.25 10:28
0 0

И это тоже. Но больше это как бы пример позора. Например, Робер прямо говорит, что его миссия опозорить воров. Причем, у него в ловушке есть даже геолокация. Потому лица жуликов и их место жительства может быть распространено.
25.11.25 10:33
1 1

Видел для заказа бумажники с краской, с таким по Барселоне пройтись.
25.11.25 10:38
0 0

Ага. Можно ещё имитацию смартфона сделать. Совсем как настоящий, но при раскрытии чехла, например, на руки выливается суперстойкий клей, так чтобы фальшивый телефон было от руки не отлепить.
25.11.25 10:55
0 0

Точнее, их использование может привести к травмам вора, и тогда сядет или попадет на большие деньги не вор, а пострадавший от воров.
Не вижу связи между пострадавшими воришками и владельцем недвижимости. Кто-то оставил на крыльце посылку-ловушку, воришка на ней подорвался и получил травму глаз - и что? К владельцу крыльца какие претензии, может это война кланов этих крадунов? И что, полиция - по заявлению этого жулья помчится расследовать появление загадочной посылки?
25.11.25 11:01
0 2

И сделать с этим практически ничего нельзя.
Ну это, мягко говоря, брехня. Если есть необходимость - можно.

Да, доказать ничего невозможно. Более того, хозяин вправе что угодно законное хранить на своей территории.
25.11.25 11:12
1 2

Тогда почему все ограничивается фейками? Ну, за исключением ловушек Робера. Но они совсем безобидные.
25.11.25 11:26
0 0

бумажники с краской, с таким по Барселоне пройтись.
он потом сам у тебя взорвется, когда забудешь.
25.11.25 11:38
0 0

Если вы не видите, это не означает, что она отсутствует. У каждого домовладельца есть страховка, в которой есть пункт о людях, которые пострадали на вашей территории. Если воришка упал с крыльца и сломал ногу, это страховой случай. Все что происходит перед домом (фронт ярд), как правило, не огорожен, это ваша зона ответственности.
bas
25.11.25 11:39
0 0

Кто-то оставил на крыльце посылку-ловушку, воришка на ней подорвался и получил травму глаз - и что?
крыльцо общественное место. В общественном месте оставил предмет который может нанести травму . Ещё и без присмотра. А если ты ещё и скажешь что против воришек, то с заведомой целью нанести травму неизвестному человеку. ЭТО ПОЧТИ ТЕРРОРИЗМ!!! Или геноцид. Или ненависть к определенным слоям общества.
25.11.25 12:20
3 0

Робер прямо говорит, что его миссия опозорить воров. Причем, у него в ловушке есть даже геолокация. Потому лица жуликов и их место жительства может быть распространено.
Выше его видео приведено. Он в нем блюрит лица. В США ведь есть какой-то закон о запрете видео и фотосъемки лиц без разрешения их владельцев?
25.11.25 12:22
0 0

он потом сам у тебя взорвется, когда забудешь.
Так мне он не нужен будет, в нём ничего кроме краски.
25.11.25 13:21
0 0

Так мне он не нужен будет, в нём ничего кроме краски.
ну, или в стиралку закинешь, забыв из кармана достать. будут все трусы и фотболки такого цвета.
25.11.25 13:27
0 0

Да, доказать ничего невозможно. Более того, хозяин вправе что угодно законное хранить на своей территории.
Ваша легенда, кажется, включает проживание на американском континенте?
Тогда вы палитесь некисло.

Случай, когда вор залез в гараж, не смог оттуда выбраться, страдал без еды три дня пока хозяин не вернулся и в итоге выкатил хозяину за свои страдания иск, знает каждая собака.
Иск удовлетворили, к слову.

Ваша легенда, кажется, включает проживание на американском континенте?
Да там каждый штат как другая страна.

Я раньше шортсы не смотрел, а в последнее время попробовал.
И вот прямо вижу как одна и та же тема просто форсируется у меня, у знакомых, а потом появляется либо в тг-канале либо на сайте.
Прям алгоритмы в действии
25.11.25 10:14
0 2

С велосипедами такой мерзкий АИ слоп...
25.11.25 10:05
0 11

С велосипедами такой мерзкий АИ слоп...
Здесь со всем мерзкий нейрослоп.
25.11.25 10:15
0 9

АИ
"ИИ" или "AI" (произносится "эй ай"). Не "аскусственный интеллект" же!

А в Америке можно заказывать до пункта выдачи? Это решит проблему с воровством ценных посылок. Вообще как в штатах обстоят дела с пунктами выдачи? Тут в РФ их понатыкано всяких разных. ВБ, озон, Яндекс Маркет. ВБ вообще решил почту заменить, запустил сервис по доставке посылок между пунктами выдачи
25.11.25 09:46
0 1

Есть метод доставки “signature required”. Просто амазоны и прочие али на этом экономят.

“signature required”
О да, обмен сообщениями и кодами с амацоном, "при получении назовите пароль, поставьте подпись", а потом посылка с ноутом за 2000 на крыльце.

В Британии почти каждый "индийский магазин" (corner shop) выдает посылки (Amazon, EVRI, eBay и т. д.), я обычно заказываю доставку в ближайший, 7 минут пешком, заодно и ноги размял.

а потом посылка с ноутом за 2000 на крыльце
Заказывайте вместе с ноутом какой-нибудь алкогольный напиток, в таком случае доставщик обязан спросить у вас удостоверение личности для подтверждения возраста, иначе посылку не отдаст. 😄

Заказывайте вместе с ноутом какой-нибудь алкогольный напиток, в таком случае доставщик обязан спросить у вас удостоверение личности для подтверждения возраста
Это тот же самый метод signature required, только добавляется слово "adult". Если курьер забивает на первый, то вряд ли что-то помешает ему забить и на второй.

Я знаю что к этому вопросу очень щепетильно относятся только DHL и UPS. Остальные... третий сорт не брак. FedEx вообще шантажом начал заниматься, требуя дополнительную плату уже ПОСЛЕ доставки.

Заказывайте вместе с ноутом какой-нибудь алкогольный напиток
Старое доброе советское "в нагрузку" - что-то ненужное, чтобы получить желаемое. К счастью, отмёрло вместе с совком.

Если курьер забивает на первый
А еще пару раз прикол был - статус "доставлено", часов так в 8 вечера, но посылки нет. Появляется с утра на следующий день. Норму надо было вчера выполнить, но не успевалъ.

А в Америке можно заказывать до пункта выдачи? Это решит проблему с воровством ценных посылок. Вообще как в штатах обстоят дела с пунктами выдачи? Тут в РФ их понатыкано всяких разных. ВБ, озон, Яндекс Маркет. ВБ вообще решил почту заменить, запустил сервис по доставке посылок между пунктами выдачи
В США, это проблема, не совсем проблема, в смысле есть и поважнее. После ковида, количество доставок любых посылок выросло на порядки, по улице день и ночь ездят доставщики и к вечеру, обычно, у каждой двери несколько коробок. Но чтоб вы понимали, вот например федех, бросить под дверь и отдать в руки под подпись разница 10 долларов. Больше всех доставляет амазон, у них есть пункты доставки, обычно на заправочных станциях и магазинах, но туда ехать надо. Если это еда, она остынет. В любом случае количество краж несравнимо мало по сравнению с количеством посылок
bas
25.11.25 11:25
0 4

Если это еда, она остынет.
У вас Амазон и этим занимается? Удивительно.
25.11.25 11:41
0 1

Горячую еду доставляют рестораны пицерии и службы доставки убер лифт дордаш чаще всего тоже бросают под дверь, так как оплата уже с чаевыми картой, нет смысла ждать, амазон очень много еды доставляет, но она холодная.
bas
25.11.25 12:15
0 0

советское "в нагрузку" - что-то ненужное, чтобы получить желаемое.
Алкоголь - не нужное? 😄
25.11.25 12:17
0 1

А еще пару раз прикол был - статус "доставлено", часов так в 8 вечера, но посылки нет. Появляется с утра на следующий день. Норму надо было вчера выполнить, но не успевалъ.
Я ловил местный дпд на ещё более гадском - я очень ждал доставки материалов и буквально следил за машиной по их системе. И вот находясь внизу моей улицы этот ублюдок ставит статус «не доставлено, никого нет дома». Мразь не знала, что движение на улице одностороннее и деваться ему некуда. Перегородил дорогу, заставил его звонить в свой офис и объяснять.

Алкоголь - не нужное?
Мне - нет.
25.11.25 13:06
0 0

Я благодаря мудилам из ДХЛ было сломал ногу и год проходил с пластиной. Тут уже рассказывал.
Вместо того, чтобы просто доставить (дома я был) они решили нихрена не делать. Обычно если никого дома, в почтовом ящике квитанция когда забрать. Но они даже это не кинули - повезли в ближайший филиал, который уже хез сколько не работает (я потом по наклейке узнал), а дальше в следующий - в другом конце города. Узнал я это не из трекинга, а от службы поддержки.
За посылкой поехал я на велике, дорога вела через парк, ночью нападало листьев, плюс было мокро, колесо скользнуло, я упал, а меня по колену ударило вывернутым рулём. К счастью, чуть ниже колена, сустав не пострадал, откололо только часть.

200-евровый ноут с ибея вышел самым дорогим устройством в моей жизни.

Ещё жена сказала: "Нахрен велик, бери машину". Ну и, потом не преминула об этом не раз напомнить.

Я ломал кости несколько раз, но точно знаю что дать повод жене для «а я говорила» - намного больнее 😉

Я ломал один раз, но сразу с козырей - таз, в день рождения жены и потом три недели в кровати. И тоже из-за велика, кстати. Который вообще не пострадал, и даже форма не содралась.

Вот так смотришь и понимаешь - 15 лет я живу в раю. За 15 лет я ни разу не запирал ни входные ворота, ни входные двери в дом. Я даже не помню, где лежат ключи. Разве только уезжая на море, на неделю, прикрываю входные ворота.
Все 15 лет почта приносит посылки, и оставляет их у дверей, на воротах или под навесом, если дождь (у меня дом). Когда я заказываю воду, приезжает машина, заходят во двор, забирают старые баллоны, оставляют новые. Машина перед домом всегда открыта.
Я бесчисленное количество раз оставлял в городе мотоцикл с ключами в замке, телефоном или бумажником в его кармашке. Несколько раз оставлял бумажник на полке в зале торгового центра, ноутбук в гостинице. И ни разу у меня ничего не пропало.
По вечерам, иногда и около полуночи, гуляю по дорожке вдоль канала, в районе где живут небогатые мусульмане. И ни разу не чувствовал хоть какой либо опасности.
Так дико смотреть на этих людей, хватающих чужие посылки, велосипеды, залезающих в чужие карманы. Прям другая вселенная.
25.11.25 09:44
1 4

Та же фигня, только 8 лет. Посылки на крыльцо, гараж несколько раз не закрывал на ночь (там нет машины, только велосипеды, каждый из которых...мнда), сезонные колеса у соседей под навесом висят и т.д.
25.11.25 10:01
0 0

Это где такой рай?
25.11.25 10:36
0 0

Это где такой рай?
не ленись, смотри личный кабинет.
Хотя тренировка пальцевой мышцы это уже не лень.
25.11.25 10:43
1 0

Это где такой рай?
У каждого свой рай.
Мой Remuera, Auckland. Небогатых мусульман, к сожалению, не встречал, зато много богатых китайцев.
Но в принципе да, ключ от двери я пожалуй сейчас и не найду.
25.11.25 10:46
0 0

Так дико смотреть на этих людей, хватающих чужие посылки
В видеороликах, приведенных в этом посте, крадут посылки не люди, а созданные ИИ образы людей.

Ну, создание таких роликов не приняло бы характер поветрия, если бы проблема не была настоящей. К сожалению, это реальная проблема. Пусть ролики и фейковые.

У меня тоже так. До последнего времени. Теперь же стало очень много практически невменяемых пенсионеров, природа просто не предусмотрела работу мозга в 90 с хреном лет для всех. Могут не по злому умыслу открыть чужую дверь... Отпустить собаку с поводка, "она добрая". Говоришь такому, какая добрая, если только что на меня бросилась? А он не вдупляет вообще! Говоришь, полицию вызову, а дальше что? Он забудет, за что штраф платил, через полторы секунды. Они ни разу не воры или злой умысел имеют, просто уже не отдают отчёта в том, что творят.
25.11.25 11:19
0 0

В видеороликах, приведенных в этом посте, крадут посылки не люди, а созданные ИИ образы людей.
...и эти образы потом пойдут протестовать за фри палестайн и права бедных. /s

не приняло бы характер поветрия,
от поветрия в голове сильно зависит.
25.11.25 11:40
0 0

Один раз в жизни у меня украли телефон, и это был Каосан, причём рано утром
25.11.25 12:47
0 0

Это где такой рай?
Где-то здесь.
25.11.25 13:31
0 0

Один раз в жизни у меня украли телефон, и это был Каосан, причём рано утром
В нашем районе почти нет иностранцев. А еще, я так смотрю, куда бы я ни пошел, просто невозможно оказаться вне поля зрения той или иной камеры.
25.11.25 13:44
0 0

В нашем районе почти нет иностранцев.
Твои соседи с этим утверждением не согласны.
25.11.25 14:33
0 2

Машина перед домом всегда открыта.
Я так делал пока мне в открытую машину не залез медведь, теперь жена и дочь контролируют - «ты закрыл машину?», и если поймают с незакрытой, начинают травить 😄
25.11.25 16:07
0 0

25.11.25 09:41
0 7

"Боря, отдай пушку".

В США доставщики не вручают посылки в руки, а оставляют перед дверью. (Слава богу, в Испании так не делают: или вручают в руки, или звонят и спрашивают, что с посылкой делать - например, оставить соседям.)
Во Франции вообще беда с доставкой. Прям хоть сам бери и делай.

Из свежего - Заказали адвент-календарь, звонит что сейчас доставит, говорю что в подъезде возьмём. Спускаюсь, а он пакет в почтовый ящик с силой пихает, всю коробку измял.
Ок, жалоба в Амазон, выслали новый. Так курьер даже звонить не стал, на этот раз в ящик всё-таки запихал. Вернул деньги.

Предыдущий заказ вообще закинули в дом напротив, даром что там фамилия всего одной буквой совпадала.

У уж сколько раз в ПВЗ попадались вскрытые коробки, явно смотрели чем поживиться.
25.11.25 09:41
0 2

Видимо зависит от места жительства. Живу в деревне и вообще никаких проблем. Аккаунт на La Poste очень помогает - переадресация, доставка на другой день, и тд. Просто шикарно работают.
25.11.25 09:49
0 0

Видимо зависит от места жительства. Живу в деревне и вообще никаких проблем. Аккаунт на La Poste очень помогает - переадресация, доставка на другой день, и тд. Просто шикарно работают.
В деревне и почтальон поди знакомый.
25.11.25 09:50
0 0

В деревне и почтальон поди знакомый.
И с велосипедом.
25.11.25 09:56
0 5

да, в деревне хорошо, душевно, по-домашнему:-)
25.11.25 10:02
0 0

Строго говоря и в деревне бывает по разному, хоть и не часто. Мне в прошлом году банк чековую книжку по почте выслал. Так ее мне дама с соседней улицы принесла - ей доставили, а там вообще ничего не совпадает, ни номер дома, ни фамилия🤔
Хорошо, что дама нормальная и меня знает...
25.11.25 13:03
0 0

а там вообще ничего не совпадает, ни номер дома, ни фамилия
Ни количество денег на счете 😉
25.11.25 13:37
0 0

и в деревне бывает по разному
Нам самую тяжелую посылку доставили к соседям, у которых наверное во всей деревне нет подъезда к дому, только подход по ступенькам. И почтальон корячился, и я, неся эти 20 кг...не спрашивайте, почему он принес туда, где не совпадало вообще ничего.
25.11.25 16:19
0 0

это всё AI 😒
25.11.25 09:40
1 19

Не все, но многие. На некоторых видео видно "Велкам" на коврике, написанное правильно (и зеркально), а на некоторых как обычно у ИИ.

Что смешно, что кроме пейнтбольного расстрела, все воровки велосипедов - жирные бабищи (именно так ИИ представляет воров великов?). Видать, им велики и спорт нужнее.
25.11.25 09:58
0 6

Видать, им велики и спорт нужнее.
Безотносительно к ИИ: для собственного употребления что-то воруют крайне редко. Обычно, надеясь перепродать.
25.11.25 10:05
0 1

На некоторых видео видно "Велкам" на коврике, написанное правильно (и зеркально), а на некоторых как обычно у ИИ.
Это как раз крайне ненадежный показатель. Почти у всех камер есть режим флипа. Плюс при перепубликации любят ролики зеркалить, видимо, чтобы не сдетектился повтор.
Но в целом да, видео более чем сомнительные. 😄
25.11.25 10:15
0 2

Я про то, что с текстами у ИИ пока плохо - и если это генерилось в чём-то одном, то не было бы нормального коврика, было бы со странными иероглифами, как на некоторых.

С другой стороны "велком" коврик развёрнут надписью ко входу, а не к приходящим - так что и тут может быть.
25.11.25 10:41
0 0

"велком" коврик
Я также увидел в ролике надпись “home” на другом коврике, но тоже почему‑то зеркально перевёрнутую (как и надпись "WELCOME").

Я увидел там надпись “Home”, почему‑то зеркально перевёрнутую.
Welcome, Homie!

тоже почему‑то зеркально перевёрнутую (как и надпись "WELCOME").
это просто способ тырить видио, если просто взять чужой ролик, то труба ругается, а если отзеркалить, то прокатывает

Как минимум большинство, если не все видео сгенерированы нейросетями.
25.11.25 09:39
1 16

У Марка Робера эпичный цикл про воришек посылок был, вдруг кто не видел
25.11.25 09:38
1 3

А это всё разве не AI? Очень похоже.
25.11.25 09:38
0 13

Либо некоторое явно снято ради просмотров/лайков.

Я так понимаю, что вожделение барышень размера XXXL к велосипедам - это что-то подсознательное.
25.11.25 09:31
0 9

Какое искреннее возмущение в ряде случаев)

Шутки-шутками, а в ряде случаев за это могут и привлечь (хозяина посылки) - за нанесение ущерба психике воришки, за подталкивание к преступление - выставил посылку с ловушкой, то есть, как бы подталкивал человека совершить преступление и так далее. Если воришка еще с астмой и будет говорить, что это нанесло ущерб его легким - в общем, по видео забавно, но в жизни, использовать такое может оказаться чревато.
25.11.25 09:22
4 3

там местами такие взрывы, что вполне себе может нанести серьезные травмы. В США точно за такое засудят. Что если на такой "ловушке" ребенок подорвется?

Но думаю, при съемках данного "нейросетевого" творчества ни один воришка не пострадал.

ЗЫ: разве для борьбы не достаточно камеры, которая уже снимает вора?
25.11.25 09:27
0 0

Шутки-шутками, а в ряде случаев за это могут и привлечь (хозяина посылки) - за нанесение ущерба психике воришки, за подталкивание к преступление - выставил посылку с ловушкой,
Последнее, что попадалось в интернетах, это 15 лет за взрывпакет в посылке
25.11.25 09:28
2 1

Мне неизвестно ни одного случая, чтобы суд оправдал воришку.
25.11.25 09:32
1 5

Там еще половина жирух падает на спину от взрыва - даже через сало поломать сего чего-то может, типа позвоночника. А это уже точно уголовка (тяжкие телесные).
25.11.25 09:49
1 1

Именно так. Вот только все эти видео фейковые. В реальности действительно автор ловушек сел бы, да ещё заплатил нехилую компенсацию.
25.11.25 10:41
1 4

Чисто спортивный интерес. За что можно в таком случае наказать владельца коробки. Это его коробка, что хочет то и делает с ней. Приготовил друзьям прикол. Кто виноват что вор пришел и украл эту коробку?
25.11.25 11:34
0 0

Приготовил друзьям прикол. Кто виноват что вор пришел и украл эту коробку?
Прокурору будете это рассказывать.

Две вещи удивляют:
1. Большинство воров вполне обеспеченные люди, судя по машинам
2. Хватает же наглости им ещё ломиться в дверь и чего-то требовать
25.11.25 09:21
2 5

Две вещи удивляют:1. Большинство воров вполне обеспеченные люди, судя по машинам 2. Хватает же наглости им ещё ломиться в дверь и чего-то требовать
В Америке, я так понимаю, наличие машины, еще не говорит о благополучном статусе.

На счет второго, у меня тоже написано. Права воров и воришек - с учетом того, что были иски и за воров, которые проникли в дом и их покусали сбаки хозяев, за детей, которые залезли к соседям и упали в их бассейн и так далее - в общем, чревато это, такие шалостями заниматься в ряде стран.
25.11.25 09:25
3 0

Дети - это совсем из другой оперы. Покусать собакой - это надо смотреть на конкретный случай. А здесь все просто - никакого членовредительства, просто весело облили краской. Ну и встречный иск будет тоже неслабый.
25.11.25 09:35
1 1

обеспеченные люди, судя по машинам
"А вот за велосипед я уже отсидел."
25.11.25 09:57
1 1

1. Большинство воров вполне обеспеченные люди, судя по машинам
будоражит же. Адреналин и все такое. Как то по другому получать адреналин или вес не позволяет или просто лениво или трусость. Например красть в магазине на глазах других стыдно, а вдруг увидят
25.11.25 10:07
0 0

вполне обеспеченные люди, судя по машинам
"Если б я был царь, я бы жил лучше чем царь. Я б еще и шил"
25.11.25 10:14
0 1

Наличие машины, как и телефона, и не самой дешевой одежды, не есть признак обеспеченности. Кредит на машину дадут с самой плохой кредитной историей.
bas
25.11.25 11:49
0 0

Большая часть смахивает на нейросеть.
25.11.25 09:20
0 8
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 319
авто 484
видео 4397
вино 363