Адрес для входа в РФ: exler.world
Volkswagen California - машина-трансформер для путешествий
Мой друг, живущий в Испании, увлекается всякими средствами передвижения, предназначенными для путешествий в свободном режиме. У него даже есть Caravan - эдакий дом на колесах.
Однако Caravan, при всем своем комфорте, штука очень специфическая. Передвигается он очень неспешно, на обычную стоянку его не поставить - нужна специальная, - в маленький городок на нем не особо заедешь, так как можешь не пробраться через узкие улочки.
А тут друг съездил на выставку приспособлений для путешествий и привез оттуда вот такую простенькую, на первый взгляд, машинку - Volkswagen California.
На вопрос, зачем он покупал этот обычный мини-вэнчик, друг ничего отвечать не стал, а просто показал, что это машинка собой представляет.
Честно говоря, я был впечатлен. В такую маленькую машинку напихать вот такое - это ж до чего дошли технологии.
Кому интересно - вот более или менее подробное описание с фотографиями.
Полный привод с блокируемым дифференциалом (лазить можно где угодно), расход на трассе - 8,5 литров дизеля. Коробка - автомат (для Европы это редкость), большой дисплей для управления всякими встроенными функциями.
Поддерживается куча языков, включая русский. Вот список всех функций.
Есть даже встроенный жесткий диск на 20 Гб - закачать туда тонну музыки и видео. Ну и можно радиопередачи и песни записывать с эфира, если оно вдруг нужно.
Навигация тут удобная.
Через радиоканал загружаются пробки, которые можно отображать на карте или смотреть в виде списка.
Однако это все не фокус. Навигация-шмавигация, жесткие диски - это все много где есть. Главное тут - приспособления для путешествий.
Приехали вы куда-то - например, на рыбалку. Как следует выпили порыбачили - пора на боковую. В машине есть вот такое заднее сиденье, которого по направляющим перемещается туда-сюда.
Сиденье раскладывается и превращается вот в такую полутораспальную кровать.
Это, впрочем, не фокус. А фокус заключается в том, что достаточно нажать одну кнопочку - и у машины крыша превращается в палатку.
Внутри палатки - просторный двухспальный "траходром". Окна палатки можно открывать. Залезают в палатку через кабину - я оттуда фотографировал.
Поспали - можно приступать к питанию и развлечениям. Из боковой конструкции на салазках выезжает вот такой столик.
Передние кресла при этом оба разворачиваются, и вы можете устроить уютный завтрак на четверых-пятерых.
Под задними креслами - большой выдвижной ящик со всякими приспособлениями.
Хочется посидеть на улице - из боковой дверки достается вот такой отдельный столик.
В задней двери - два отдельных кресла.
Если хочется сделать тень от солнца или укрыться от дождичка - машина снабжена тентом немаленьких размеров. Привод там ручной, но раскрывается тент за минуту.
Сзади машины - вместительный багажник.
Слева - шкафчик для всяких предметов плюс емкость, куда ставится стандартный пятилитровый газовый баллон.
Справа от газового баллона - емкость для воды. Вода заливается снаружи через специальную горловину. Справа от горловины - розетка 220 В.
Утром и в плохую погоду кухарить на природе - не особенно хочется, но это не проблема: в машине есть все необходимое. В салоне машины присутствует самая настоящая кухня. Вот выдвижной ящичек для приборов.
Под правой крышкой обнаруживается рукомойник и газовая плита на две конфорки.
Под левой крышкой - холодильник.
За холодильником - гардеробная.
Ну и из дополнительных приятных возможностей - отдельный управляемый климат-контроль для основной части салона, а также встроенные шторки - закрывать ветровое стекло, чтобы солнце не нагревало салон.
Вы можете поверить, что все это помещается вот в такую машинку? Я сначала тоже не поверил.
В Германии все удовольствие стоит 65 тысяч евро. И это топовая комплектация - максимальная. Есть варианты подешевле, но без каких-то функций.
Вот, к примеру: www.sportsmobile.com/1_eb-48m-pt.html
www.joyenjoys.com/volkswagn-transporter-doubleback-luxury-camper-van/
Чтоб лодку возить - вполне Шарана достаточно! И расход дизеля у него 6л, и от водительского сиденья до задней двери 250см. И влезает в него отрядного барахла на 2 недели на 10 рыл, помимо лодки!
Вот, когда мореходные авто появятся - будем посмотреть!
Иначе просто комфотнее лететь самолетом, потом брать машину в прокате, жить в отелях и не факт что выйдет дороже (учитывая нихилый ценник тачки в 65К евро и прочие расходы по мере перемещения)
Из России, к примеру, ехать в Европу - терять пару дней в одну сторону каждый раз. На море? Товарищ, который в Хорватию ездил - это откуда вы так? Из Москвы - охренеть можно, наверное.
Разве что кататься по нашим рассейским просторам, где на 1000 километров можно не встретить ни приличного отеля ни хорошего ресторана.
Почему пару? Москва-Польша один день без всякого напряга вообще.
Если не сложно, накиньте ссылочек, если есть где посмотреть про них 😉
Впрочем может быть велосипеды можно поместить назад, но надо мерить или на креплении за задней дверью, в Германии так в основном их транспортируют.
Из-за крыши не поставить велобагажник.
Впрочем может быть велосипеды можно поместить назад, но надо мерить или на креплении за задней дверью, в Германии так в основном их транспортируют.
Я в Европе обычно видел велики сзади на специальном креплении.
Такую палатку почти на что угодно можно поставить. У меня друзья даже на геленды такие делают, причём специальные.
К варианту фольксвагена с поднимающейся крышей присматривался, но опять таки - мало места для багажа, мало пассажирских сидений.на мой взгляд это хорошо для недалеких выездов, но никак не для дальних поездок. Но стоит ли для рыбалки покупать такое?
В итоге сейчас использую простой 8 местный микроавтобус с большим багажником, большой палаткой и походной плиткой. Поездка в Хорватию прошла на ура, думаю будем и дальше так ездить.
А вариант дома на колесах оставили с женой как хрустальную мечту, когда дети вырастут, будем с ней вдвоем на таком путешествовать, их навещать.
А это простенькая машинка для рыбалки ну никак не стоит 65000
Дом на колесах ездит с максималкой 110-120. На разгон до этой скорости уйдет 2-3 минуты. Расход при этом у того дома будет мама не горюй. А VW - это малое потребление и разгон до 200 за те же 2-3 минуты. А на скорости 140 - 170 он потребляет как раз те 8-9 литров дизеля. Для Германии и США скоростная характеристика важна. Для остального мира - пожалуй, что не особо. Хотя для России, где нет автобанов, в "доме на колесах" до сотни, видимо, не разогнаться никогда...
Инофрмация о пробках в этой навигационке (RNS-510) передаются по специальному каналу радио, а не по интернету. Соответственно нужно чтобы в стране была соответствующая инфраструктура.
В зависимости от модификации там м.б. и 7 литров по трассе. А в смешанном де-факто жрёт, думается, раза в два больше.
Полный привод - хорошо, но на бездорожье чуть сильнее "мелкой грязи" это вряд ли поможет: машина тяжёлая, блокировок нет, резина слабая, клиренс фиговый.
Прохладной ночкой в просторном двухспальном "траходроме" можно и околеть (возможно даже, что при открытой палатке не включишь движок, х.з.).
А в остальном, пркрасная маркиза, - все хорошо, все хорошо 😄
блокировок нет
См. начало статьи:
Полный привод с блокируемым дифференциалом (лазить можно где угодно) (c)
chewi:
Прохладной ночкой в просторном двухспальном "траходроме" можно и околеть (возможно даже, что при открытой палатке не включишь движок, х.з.).
С дизелем там почти наверняка есть вебаста.
Здесь есть полный привод.
P.S. пошел в банк открывать счет и копить деньги 😄
http://avtotravel.com/motorhomes/IxeoClass/ixeotime/plans
P.S. Кстати, караваны - это прицепы-дома, а не автомобили-дома.
Кстати, коробка там не совсем автомат. Это робот DSG. 7 передач. У меня на Шкоде такой стоит. Очень удачная система. С ним расход бензина - как на ручной коробке, если не меньше.
Видел забавную конструкцию для туристов 80-го левела: тягач с трейлером-полуприцепом, за кабиной тягача прикреплен смарт, взади трейлера два скутера. Думаю и лодка надувная в багажнике найдеться.
Ничто не машает парковаться на ближайшем кемпинге, а достопремечательности осматривать на чем-то более удобном 😄
Если интресно, вот фотки:
shortwayround.smugmug.com/Other/USA-PtI/12139055_xJQFGj#!i=864078167&k=rYitx&lb=1&s=A
shortwayround.smugmug.com/Other/USA-PtI/12139055_xJQFGj#!i=864083747&k=yhWEQ&lb=1&s=A
Но с "Калифорнией" они конечно не конкуренты, тут явно разное предназначение.
тот тягач с прицепом конечно - вещь... но имхо всетаки что то типа этого - удобней
besttopauto.net/roskoshnyj-avtobus-vario-s-garazhom-dlya-mini-cooper/
Видел по телевизору - дом в виде автобуса, раздвигается в ширину раза в три, плюс куча навесов со всех сторон, и сзади прицеплен полновесный седан - передние колеса в воздухе плюс пневматический толкатель для педали тормоза, чтобы срабатывал вместе с тормозами самого дома. Явно уже для 85-го левела 😄
Не хватает только туалета и душа.
Я не удивлюсь, если они там есть! Просто их еще не нашли 😄
Не графья, на кухне помоетесь. (с) А.Райкин 😄
правда видеообзор на старую версию или другую комплектацию
65000 евро * 38,8 (евро к рублю) = 2522000 рублей - у нас дешевле?
Так и не понял - куда они там кухню поставили?