Адрес для входа в РФ: exler.world

Внезапно замироточил портрет

18.06.2020 09:51  12186   Комментарии (80)

Я так и знал, что на месте невинноубиенного Джорджа Флойда возникнет новая церковь. Теперь ждем, когда Флойда причислят к лику святых (его похороны в золотом гробу и рыдания мэра Миннесоты мы уже видели, также мы знаем, что местный университет учредил стипендию имени Джорджа Флойда). 

Статья в CBN News - "'There's a Move of God Happening in Minnesota': George Floyd Memorial Site Brings Christians, Non-Believers Together in Unity".

Сотни людей приходят на это место: тусуются, молятся, неверующие принимают крещение, и в их сердце сходит благодать.

Два христианских пастора - Джошуа Линдквист, христианский лидер Global Revival Harvest, и Чарльз Каруку из Международной пропагандистской церкви, штат Миннесота - активно окучивают народ и вербуют новых прихожан: а что, новые прихожане - новые пожертвования.

Линдквист вовсю рассказывает, что на этом святом месте уже происходят чудеса. Говорят, один мужик, глухой на одно ухо, снова стал слышать. О других чудесах пока не сообщается, но наверняка там в скором времени какой-нибудь незрячий прозреет и какой-нибудь паралитик пойдет. Место-то уже намоленное, считай, святое.

Все это очень познавательно.

18.06.2020 09:51
Комментарии 80

Тю, будто в России такого не бывает. Помню, как люди к обоссаной стене ходили поклониться. Везде хватает сумасшедших.
18.06.20 17:06
0 1

Я что-то пропустил. Намекните, о чём вы.
18.06.20 20:41
0 0

odesa.depo.ua

Правда, это оказалась Украина (мне почему-то помнилось, что Россия). Но сути не меняет.
18.06.20 21:44
0 0

Было бы смешно, если бы не было так грусно.. Живу в пригороде Миннеаполиса, если что...
18.06.20 16:40
0 0

Мне эта мысль - причислить Флойда к лику святых пришла на третий день после начала волнений. Всегда ж так было, чтоб мучеников канонизировали. Все было бы незамутненно и чисто, без всяких полутонов 😄
18.06.20 15:58
0 0

Где-то прочитала: премия будет выдаваться фальшивыми 20долларавами банкотами.
18.06.20 15:35
0 6

Сотни людей приходят на это место: тусуются, молятся, неверующие принимают крещение, и в их сердце сходит благодать.
Остап бил наверняка. Пятигорцы в Провал не ходили, а с советского туриста содрать десять копеек за вход «куда-то» не представляло ни малейшего труда. Часам к пяти набралось уже рублей шесть. Помогли не члены союза, которых в Пятигорске было множество. Все доверчиво отдавали свои гривенники... © ?

"Ну тупые-е" (М. Задорнов).
А я ещё сомневался...
18.06.20 14:20
0 0

"Все это очень познавательно."

Это все очень закономерно, если не заниматься социальными реформами и системой образования. Этих людей никто с Марса не завозил, они сами такие в США возникли.
18.06.20 12:28
0 3

Вообще любой человек "возникает" именно таким. Даже ещё хуже.
Дальше начинается воспитание. Или, судя по новостям, не начинается 😉

У Хайнлайна, в "Свободном владении Фарнхэма" описано к чему все это может привести.
18.06.20 12:15
1 1

Осталось дождаться молодого прогрессивного африканского лидера, который наконец легализует мариху... людоедство.
18.06.20 15:09
0 0

"О других чудесах пока не сообщается, но наверняка там в скором времени какой-нибудь незрячий прозреет и какой-нибудь паралитик пойдет. Место-то уже намоленное, считай, святое."

Праздник святого Йоргена?
18.06.20 12:11
0 5

Ну что ж, у мужика одно ухо не слышало. А теперь у него одно ухо слышит. Чудеса.
18.06.20 12:06
0 8

Рыдал как мэр ... должно стать устойчивым выражением.
18.06.20 11:58
0 1

Без лоха и жизнь плоха!(с)

Линдквистические опыты
18.06.20 11:56
0 1

Ну что тут сказать... Открываем классику (М.Твен, "Приключения Тома Сойера", глава 33), читаем (в изумительном переводе К.Чуковского):

"Индейца Джо похоронили невдалеке от входа в пещеру; на эти похороны съехался народ в лодках и фургонах из всех соседних городишек, из деревушек и ферм на семь миль в окружности. Люди привезли с собой детей, а также еду и выпивку, и говорили потом, что похороны метиса доставили им почти столько же удовольствия, сколько они получили бы, если бы им удалось посмотреть, как его вздернут на виселицу.

Похороны положили конец одному начинанию, которое с каждым днем все росло: собирались подать губернатору штата прошение, чтобы он помиловал Индейца Джо. Под решением было множество подписей. По этому поводу состоялось изрядное количество митингов, где произносились горячие речи и проливались обильные слезы. Был избран комитет безмозглых дам, которые должны были пойти к губернатору в глубоком трауре, разжалобить его своими рыданиями и умолять, чтобы он стал милосердным ослом и попрал ногами свой долг. Индеец Джо обвинялся в убийстве пяти жителей города, но что же из этого? Будь он самим сатаной, нашлось бы достаточное число слабовольных людишек, готовых подписаться под петицией о его помиловании и капнуть на нее одну слезу из своих многоводных запасов."

Ничто не ново в этом мире...
18.06.20 11:42
1 31

Вот точно, да!
18.06.20 17:55
0 0

О других чудесах пока не сообщается, но наверняка там в скором времени какой-нибудь незрячий прозреет и какой-нибудь паралитик пойдет. Место-то уже намоленное, считай, святое.
Ну то есть полицейские-то благое дело сотворили?
Может, надо расширить применение технологии по созданию святынь...

пора новый тег заводить 😄
18.06.20 11:08
0 0

пора новый тег заводить 😄
Не надо. Это вполне вписывается в рубрику "кретинизм".
18.06.20 11:36
0 5

"Учись работать без отмычки!" (с)
18.06.20 11:04
0 0

Невзоров хорошо вчера сказал - "Гундяев разводит богомолов".
18.06.20 10:44
2 9

ну, маятник должен обратно качнуться.. на распоясавшихся негров некоторые категории граждан недолго будут спокойно смотреть
18.06.20 10:44
1 21

" ...
Реднеки вспрянут ото сна,
И на обломках Миннесоты
Напишут белым имена!"

;)
18.06.20 16:12
0 2

Шутки шутками, а ситуация пугает так-то. Делая героя из вора и наркомана, восхищаясь толпой грабителей и мародеров, нетрудно вырастить целое поколение таких же. Пацаны к успеху идут
18.06.20 10:41
2 12

Нормально всё будет. Есть у человечества какой-то защитный механизм. Выработался эволюцией. Дети хиппи же не стали хиппи...
18.06.20 10:51
3 3

Вы говорите хиппи, как будто бы в этом есть что-то плохое.
18.06.20 11:21
0 9

Делая героя из вора и наркомана, восхищаясь толпой грабителей и мародеров, нетрудно вырастить целое поколение таких же. Пацаны к успеху идут
не совсем это верно. Флойду как раз удалось "завязать". с 2014 года на него ничего не было.
18.06.20 13:37
1 3

Ну, судя по тому, что он совершенно обдолбанный пришел расплачиваться фальшивой купюрой, не слишком-то он "завязал".
18.06.20 17:56
1 3

я, честно говоря, так и не понял была ли купюра фальшивой, а то что он не был "обдолбан" об этом говорит результат вскрытия.
18.06.20 18:05
1 0

я, честно говоря, так и не понял была ли купюра фальшивой
А и действительно. Она была настоящей, а полицейский ее заменил на фальшивую.

а то что он не был "обдолбан" об этом говорит результат вскрытия.
А вы чье вскрытие имеете в виду? Кролика? Потому что по поводу этого Флойда вскрытие показало, что он скончался от передоза и от проблем с сердцем, насколько я помню.
18.06.20 18:10
1 2

я не сильно слежу. вначале говорили о "возможно фальшивая". сейчас посмотрел, пишут, да, фальшивая.

не было передоза:
The official autopsy classified Floyd's death as a homicide attributed to cardiopulmonary arrest caused by subdual and restraint.[15][44][45] The toxicologist found several psychoactive substances or metabolites in his system, and the medical examiner noted fentanyl intoxication and recent methamphetamine use as significantly contributory to his death, though not the cause.[15][46]

A second autopsy, commissioned by Floyd's family and performed by Michael Baden, without access to various tissue and fluid samples, found that the "evidence is consistent with mechanical asphyxia as the cause" of death, with neck compression restricting blood flow to the brain, and back compression restricting breathing.[36]
18.06.20 18:21
1 0


не было передоза:
СИРЬозно? Я плохо понимать английского языка? А fentanyl intoxication от того случилась, что его жонка соль с крысиным ядом перепутала, да?!
19.06.20 01:06
0 1

У вас сначала было "он завязал" (метамфетаминщик, ага), потом "не был обдолбан", теперь "не было передоза". Да, это Алекс виноват, но в любом случае нужно определиться.

Чтоб было куда отступать, давайте я подскажу вам заранее подготовленные позиции:
Флойд принимал метамфетамин для лечения синдрома дефицита внимания и гиперактивности. А опиаты (фентанил) - как обезболивающее (сердце у него было чувствительное, болело за державу).
19.06.20 06:48
0 2

да, наверно плохо.
19.06.20 06:52
0 0

у меня было что "он завязал с преступлениями", с 2014 года на него ничего не было. про "метамфетаминщик" я вообще нигде не читал. про "обдолбан" было у Алекса, а я только ответил, что по результатам экспертизы он не был "обдолбан". следы "веществ" были. это немного разные вещи, неспа? 😄
19.06.20 06:56
1 0

с 2014 года на него ничего не было.
агнец просто. правда полиция за что-то решила задержать данный организм. и в организме у организма был метамфетамин. А так даа.. ничего не было..
19.06.20 08:04
0 1

под "ничего не было", я имел ввиду отсутсвие "criminal records" с 2014 года. только это.
19.06.20 08:07
0 1

Вот интересно. Подходишь так к негру в Бруклине, пристально смотришь в глаза и говоришь: "Black". А потом, секунд через двадцать: "lives matter".
18.06.20 10:38
2 4

говоришь: "Black". А потом, секунд через двадцать: "lives matter".
Не успеешь 😄
Bug
18.06.20 10:47
0 7

Да вот то-то и оно...
18.06.20 11:30
0 0

Разве black - это оскорбительно?
18.06.20 13:03
0 1

Конечно, оскорбительно. Вот когда они белых называют "снежок" - это уменьшительно-ласкательно.
18.06.20 17:57
0 4

Вас оскорбит, если вас "снежком" назовут? Меня так нет...
18.06.20 19:06
3 0

Вообще в их устах это презрительная кличка, но меня совершенно точно не оскорбит. Могут хоть сугробом назвать.
18.06.20 20:13
0 3

Алекс, я прошу прощения за длинную цитату. Кстати, если не читали книгу - рекомендую.
Попробую подсократить, да простит меня Томас Росс, но оставлю суть; как по мне, те, кто с этим не согласен - лицемеры.

"Шартелль хохотнул и покачал головой.
— Ну и ну! Поросенок подобрал себе кандидата-ниггера, который будет приносить ему двадцать миллионов в год, и просит о помощи.
— Он предупреждал, что вы так и скажете.
— Что именно?
— Кандидат-ниггер.
— Вас это нервирует?
— Не слишком, мистер Шартелль.
— Позвольте мне внести ясность.
— В смысле?
— Поросенку на это глубоко наплевать.

Тишина становилась все гуще. Я закурил привычную «Лаки Страйк», но дым пах прелой соломой, а Шартелль разглядывал меня с легкой улыбкой, как смотрят на пятнадцатилетнего подростка. И был прав: я сам не дал бы себе больше тринадцати.
— Послушайте, мы можем сидеть тут всю ночь и вы будете подкалывать Даффи, но я у него на жаловании, так что не обижайтесь, если я не буду вам подпевать.

Шартелль усмехнулся.
— Знаете, Пит, не стоит кипятиться из-за того, что я сказал ниггер.
— Я и не кипячусь.
— Знаете, юноша, я могу показать вам членские билеты Эн-Эй-Эй-Си-Пи и Си-Эр-И. Или благодарственные письма моих цветных друзей, активно участвующих в борьбе за гражданские права. Или, как южный джентльмен, могу сказать, что лучше других понимаю цветных, потому что вырос вместе с ними, как, собственно, оно и было, а свою старую цветную няньку я любил больше, чем кого бы то ни было. Я могу прямо сейчас представить вам доказательства, реальные доказательства того, что моя любовь к неграм безгранична, а закончить рассказом о том, как чуть было не женился на стройной азиатке, которую обхаживал в Чикаго, но она убежала с коммивояжером фирмы, продающей пожарные машины. Наверное, он нашел более веские аргументы, раз увел ее от меня. И я говорю «ниггер» только потому, что не могу слышать тех, кто пытается произнести ни-и-гро, а это слово застревает в горле, как рыбья кость. Говоря ниггер, я не вкладываю в это слово ничего обидного, потому что придерживаюсь теории расовых отношений Шартелля, созданной на основе многолетних взаимоотношений черных и белых и долгих часов учебы и раздумий. Как вы заметили, я по натуре человек общительный.
— Заметил.
— Так вот, теория Шартелля о гармоничных расовых отношениях простая и честная. Или мы должны дать ниггерам их права, причем не на словах, а действительное право на все, от голосования до прелюбодеяния, должны заставить их иметь эти права, подкрепить и поддержать их законом, суровым законом, следить за исполнением которого ФБР будет до тех пор, пока самый последний из ниггеров не станет равным протестанту англо-саксонского происхождения. Я не зря сказал «или». Или мы даем им право жениться на наших дочерях, если они у нас есть, и заботимся не только о том, чтобы они могли занять равное с нами положение в обществе и получить такое же образование, но и об их экономических правах, то есть предоставить им те же возможности и средства, которыми обладают белые в погоне за счастьем, дать возможность жить не в лачугах, а на респектабельных городских окраинах. Вот тогда они будут такими же, как вы, белокожие, с вашими крепкими моральными устоями, вашей христианской добродетелью и вашим драгоценным единством. Разумеется, они, пройдя этот путь, могут что-то потерять. К примеру, свою самобытную культуру, а это не пустяк. И я говорю: или мы делаем все это для них и они становятся такими же, как все, или, клянусь богом, мы должны загнать их в свинарники! — и кулак Шартелля с силой опустился на стол.
— Что значит «ваша» христианская добродетель, Шартелль? Вы такой же, как я.
— Нет, юноша, отнюдь. Моя пра-пра-пра-прабабушка была очень милой негритянкой из Нового Орлеана. Так, во всяком случае, говорил мне отец. То есть я на одну шестьдесят четвертую — цветной, а в большинстве южных штатов это уже очень много. Так кто имеет больше прав сказать ниггер, чем мы, ниггеры?
— Вы смеетесь надо мной, Шартелль.
— Возможно, юноша, но как знать наверняка? — он усмехнулся. — Но вы не собираетесь убеждать меня, что это имеет какое-то значение?"
20.06.20 10:30
0 1

Народу, которого в детстве на голову роняли, везде хватает. Тут обоссаной стенке поклонялись, там негру-уголовнику поклоняются. Завтра ещё какой-нибудь "источник энергии" найдут. Только и успеваешь офигевать.
18.06.20 10:26
0 12

Дык чего далеко ходить. На главной площади страны одни каторжники да ссыльные лежат.
18.06.20 10:41
0 6

На главной площади страны одни каторжники да ссыльные лежат.
Да ну, веселуха, что на главной площади страны вообще кладбище! Вот это да!
18.06.20 13:45
0 2

Дык чего далеко ходить. На главной площади страны одни каторжники да ссыльные лежат.
Ну зато не рабовладельцы! 😄
18.06.20 15:34
1 0

И только господствующая в Штатах политкорректность помешает защитникам полицейского объявить его мученником, который пожертвовал своей репутацией, работой и свободой ради того, чтобы Джордж Флойд исполнил свое предназначение, стать святым
18.06.20 10:25
2 25

В Украине уже объявили.
football.ua
18.06.20 10:48
0 0

ага, не было бы предательства иуды, не было бы и чуда воскрешения, паралеллей не счесть.
18.06.20 11:00
0 1

Стадо баранов, оно и в Америке стадо баранов
18.06.20 10:25
1 9

Breaking news!
18.06.20 10:23
1 44

Какой-то феерический стадный инстинкт. Я как-то был в Гамбурге на протесте, где Грета присутствовала. Энергия конечно мощная, но не впечатлился, смотрю, как все такие смотрят на неё, будто целительными силами помазана и у них от этого проблемы со здоровьем исчезнут.

Хотя... Есть исключения типа Маска - этот всё-таки чудом прогресс заталкивает вперёд, даже если Теслы с многочисленным мелким и не очень мелким браком.
18.06.20 10:21
0 7

Человеки вообще любят собираться вместе и коллективно что-то делать - воевать, ходить на митинги, смотреть футбол и много чего еще.
18.06.20 10:26
0 4

Человеки вообще любят собираться вместе и коллективно что-то делать - воевать, ходить на митинги, смотреть футбол и много чего еще.
Ну как любит... Обладатели гена, заставляющего вырабатывать какой-нибудь дофамин от совместных действий, получили эволюционное преимущество.
18.06.20 10:31
0 1

Футбол ещё ладно, но тут логика вообще нифига не складывается.
18.06.20 10:38
0 0

А где логика в футболе? Две примерно одинаковые команды из незнакомых мне людей - не друзей, не родственников, ни даже соседей, показывают свое мастерство обращения с мячом и навыки командной работы... ладно бы так, посмотреть на красивую игру - но я должен болеть за "свою" команду! Это же простая имитация принадлежности к "своему" племени. Инстинкты в чистом виде. Где, блин, логика?
18.06.20 10:46
2 9

Ну формально-то как раз и есть "соседей". Но чем круто, что именно твои соседи дружнее пинают мяч, мне не очень понятно.
Формула-1 явно лучше, особенно пока там не было "наших".
18.06.20 11:19
1 0

Я как-то был в Гамбурге на протесте, где Грета присутствовала. Энергия конечно мощная, но не впечатлился, смотрю, как все такие смотрят на неё, будто целительными силами помазана и у них от этого проблемы со здоровьем исчезнут.
Я на Грету с ее гретинами, натыкался дважды в Америке (один раз мелкий митинг, другой раз - громадное шествие с пробками на пол-города) - что сказать, сборище горлопанов и горлопаночек пост-пубертетного периода, с открытыми орущими ртами, в которых тускло отсвечивала задняя стенка черепной коробки.
Кроме яростного, незамутенного, стадного горлодерства - гретинисты похожи на секту имени убиенного уголовника тем, что отметил выше Humanoid - библиотекам ничего не грозит!
18.06.20 11:50
0 7

показывают свое мастерство обращения с мячом
а чаще и мастерства не показывают )
aag
18.06.20 12:21
0 0

Почему протестующие не разграбили ни одной библиотеки?! ?
18.06.20 10:20
0 9

А чо, правда? Какое бескультурье!
18.06.20 10:33
0 2

... а мародеры остались равнодушны к магазинам рабочей одежды и инструментов. И никто не потребовал запретить шахматы из-за того что белые там делают первый ход.
19.06.20 09:06
0 0

Знал бы Джордж Флойд, что после своей смерти он из мелкого гопника превратится в святого великомученика...
aag
18.06.20 10:14
3 12

Я думаю, это довольно распространенный сценарий включения в этот список...
18.06.20 10:22
0 16

Если внимательно почитать жития большинства нынешних святых, чем Александр Глебыч постоянно занимается, на их фоне Джордж Флойд может показаться совершенно невинной овечкой 😄

Впрочем, тут одного факта причисления к лику святых Николая Кровавого - уже вполне достаточно. После этого вопросов вообще никаких больше нет.
18.06.20 10:26
1 18

Справедливости ради, не могу не заметить, что причислением к великомученикам человечество занимается примерно 2000 лет и за это время туда попадали и достойные люди. И наверное им было бы обидно оказаться в такой компании. Это как получение государственной награды в современной России - может кто и заслужил, но компашка стремненькая...
18.06.20 10:31
0 10

Николай Второй не святой, а великомученик, ЕМНИП.
18.06.20 11:37
0 1

Именно святой великомученник. Почитайте, что такое канонизация:
Канониза́ция ца́рской семьи́ — прославление в лике православных святых Николая II...
18.06.20 12:05
0 0

Впрочем, тут одного факта причисления к лику святых Николая Кровавого - уже вполне достаточно.
Ну, Николай Кровавый было хотя бы очень известным лицом. И понятно, что канонизация преследовала политические цели, то есть это было осознанное действие.
А тут... из нашей дремучей России это видится сплошным цирком.
aag
18.06.20 12:19
0 0

Вы бы сами сперва почитали - не великомученик, а страстотерпец. Канонизирован вместе со всей семьей отнюдь не за святую жизнь, а за принятую с истинно христианским смирением смерть.
18.06.20 13:00
0 4

Николай Второй не святой, а великомученик, ЕМНИП.
"Отшельник! Подвижник! Но не святой!" (С)
18.06.20 13:31
0 1

Полная шизофрения.
18.06.20 10:11
1 7
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3996
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать