Адрес для входа в РФ: exler.world

Вести с наших полей

01.06.2020 10:04  10732   Комментарии (77)

За вчера по всей Испании было менее 100 новых случаев. В начале карантина нам объясняли, что такой показатель будет считаться концом эпидемии.

Однако это конец реальной эпидемии, но вовсе не конец коронабесия правительства и чиновников. Премьер-каброн Санчес собрался продлевать Тревожное положение аж до 21 июня - еще на три недели. Ну, в принципе, логично, и так экономику порушили к чертям собачьим, так что теперь ее осталось только окончательно добить. Раньше вроде бы считалось, что продление до 7 июня - последнее, но тут он вроде как-то договорился с лидерами других партий, так что, судя по всему, продлят. Что логично, обстановка же жуткая, трупы валяются на улицах, так что нефиг.

У нас пошла вторая фаза, которая от первой отличается тем, что все-таки добавили время для прогулок - теперь мы не можем выходить гулять только с 10 до 12 и с 19 до 20 - ну, хоть что-то. И собираться можно до 15 человек. И внутренние помещения ресторанов открываются.

Но маски нужно носить везде, включая улицу (кроме как если можешь обеспечить расстояние до 2 метров), а во внутренний дворик нам до сих пор выходить запрещено. На улице ребенок может играть с другими детьми, во внутреннем дворике - не может. Пока обсуждаются правила использования бассейна: по строгому расписанию, утвержденному в управляющей компании, поручней не касаться, стоящий на открытом пространстве душ не использовать. Также нужно все дезинфицировать три раза в день, для чего будет приезжать специальный человек, которому нужно платить 50 евро в час. На робкий вопрос, а можем ли мы как-нибудь сами, тряпочкой, - сказали, что рассмотрят это предложение, сразу не отвергли.

Между жителями нашей урбанизации по поводу бассейна происходят бытовые споры. Бдительный пенсионер считает, что мы рано вообще затеяли все эти истории с бассейном. В стране бушует пандемия, а мы тут собираемся жидкостями организма через бассейн обмениваться, что за безответственность? Бдительному пенсионеру объяснили, что в бассейне вообще-то стоит обеззараживающая установка, но бдительный пенсионер в нее не очень-то и верит, и он всем припомнил, как Хосе в какой-то момент в бассейне шумно дунул носом, типа высморкался, Ореоль один раз и вовсе сплюнул - бдительный пенсионер все видел, - а Пабло как-то и вовсе в наш бассейн посикал. Да-да, наверняка посикал, уж больно у него рожа тогда была довольная.

Все это, конечно, очень увлекательно, наблюдаю.

P.S. Маленькие парки и детские площадки до сих пор стоят закрытые, огороженные. То есть с детьми гулять можно, организовывать встречи до 15 человек можно, дети друг с другом играть могут, а детские площадки стоят закрытые - почему? А потому что чиновник не разрешил пока открывать, страна ОПАСНОСТЕ. Сорвешь ленту - штраф от 600 до 30 тысяч евро. Так что не расслабляйтесь, товарищи, не время сейчас.

Комментарии 77

Пока вы на площадках детских гулять не можете, в Бельгии скандал: принц бельгийский 24 мая слетал к вам в Испанию (разумеется, по производственной деятельности) и 26 мая была вечеринка (разумеется, семейная), правда, выяснилось, что на 27 человек и 28 мая у него серьезная корона нашлась, но совсем не королевская 😄 Наверное, в бассейне таки искупался, куда кто-то посикал, не иначе.

Для инфы просто: на момент его полета на пьянку у нас тоже были закрыты детские площадки, ибо горы трупов кругом, а семьям нельзя и сейчас проведать свою родню даже в соседней стране. Так что "два мира - два Шапиро" работает везде.
01.06.20 18:42
0 2

Ну, все могут короли, как известно...
01.06.20 21:37
0 1

была вечеринка (разумеется, семейная),
очень напоминает то, что происходит в Гёттингене. Там несколько "больших семейств" собирались и попраздновали. В результате 160 человек в карантине из них у 68 человек подтвержден диагноз: коронавирус.
02.06.20 07:57
0 0

Тем временем в Беларуси (в частности, в Минске), где ничего принудительно не закрывали, народ начал потиху возвращаться в бары-клубы-рестораны. Выручка в ТЦ последние 2-3 недели начала восстанавливаться (по 10% в неделю).

Те, кто сидели дома, после 2х месяцев начинают вылезать из нор. Я лично это вижу по кружкам, куда вожу детей. На улицах народу в хорошую погоду полно. Лето все-таки. Плюс сейчас начинаются выборы, поэтому куча людей вышло на пикеты. Фокус с коронавируса сместился в сторону политики.

Коллапса медицины не случилось. Разные регионы в разное время проходят эпидемию. Минск и Витебск уже идут на спад (Витебск сильнее, Минск слабее). Гродно и Гомель на подъеме. Больницы начинают понемногу возвращать к нормальной работе (в Минске БСМП, онкологические, гинекология).
01.06.20 15:59
4 2

Минск и Витебск уже идут на спад
А все эти, не побоюсь этого слова - сенсационные новости сделаны на основании Беларусской же статистики, по которой от вируса всегда умирает не больше 6-и, а заболевает всегда не больше чем 999 человек в день?

В Беларуси на статистику можно вообще не смотреть. Ее с потолка рисуют. Я оцениваю по перепрофилированию больниц. Об этом время от времени пишут, и вроде как люди (и мои знакомые) подтверждают, что так оно и есть (тяжело скрыть, что онкологический центр не заработал).

Очень вы специфически оцениваете. Про Германию очень сильно волновались, что дополнительно выделили койки для больных короной, а они пустуют. А то что в Белоруссии большое количество больниц, диспансеров, роддомов полностью перевели на обслуживание больных коронавирусом и даже по официальной информации вашего минздрава "терапевты, хирурги, акушеры-гинекологи" переброшены на борьбу с эпидемией, про это молчок. Зато когда вроде как пара из этих больниц вернулась к нормальному состоянию, сразу победные реляции.
Я понимаю, что всегда хочеться верить, что в своей стране все хорошо. В принципе, уже и до вашего начальства дошло, что проблема серьезная. Во только запустили ее конкретно, так что вашим врачам и народу еще к сожалению долго разгребать придется.
01.06.20 19:31
1 3

С чего это вдруг долго ?

В Москве посчитали, что на середину мая было 13-14% переболевших (у которых были антитела). Добавим к ним тех, кто переболел, но без антител (а таких бывает до 30%). Будет, допустим 17%. Антитела вырабатываются через 2 недели. То есть это было на начало мая. Опять грубо, будем считать, что к 1 июня где-то 25% переболевших. Но в Москве был типа карантин (с масками и перчатками), а у нас - нет + парад, пасхи, радуницы, зыбицкие и прочие. То есть у нас должно быть больше. Пусть будет 30% у нас переболело.

Еще 30% не восприимчивы вообще : куча случаев, когда муж/жена не заразились (тоже самое на авианосцах и лайнерах). То есть осталось где-то столько же и все закончится (а именно пара месяцев).
01.06.20 19:38
3 0

Я понимаю, что всегда хочеться верить, что в своей стране все хорошо. В принципе, уже и до вашего начальства дошло, что проблема серьезная. Во только запустили ее конкретно, так что вашим врачам и народу еще к сожалению долго разгребать придется.
Ну вот прям даже жалко, что Краш до сих пор не слег с коронавирусом
Сразу бы изменил мнение, да?

Я не понимаю, ну почему нельзя признать, что в той же Беларуси не вымерло полстраны?

Почему вы считаете, что Краш не прав?
01.06.20 20:30
3 0

Я не понимаю, ну почему нельзя признать, что в той же Беларуси не вымерло полстраны?
Можно, но зачем признавать очевидное? Кто-то вообще утверждал, что "половина населения умрет"?
От испанки умерло "всего" два процента, но почему-то про нее и сто лет спустя помнят.
02.06.20 08:30
0 2

Я оцениваю по перепрофилированию больниц. Об этом время от времени пишут
Ну то есть одному куску информации мы не верим потому что это заведомо неправда, а другому из того же самого источника - верим.
Л. Логика.

В Москве посчитали
О, и вот этому источнику ещё тоже верим.

Идрит-Мадрид! ? Так вот откуда растут короноги мракобесия..
01.06.20 14:54
0 0

Просто все боятся. Ведь не дай бог новый рост количества заболевших и на чьи головы будут сыпаться проклятья? На головы чиновников. Им эти проклятья конечно до лампочки, но только пока эти проклятья не превращаются в кадровые решения. Ну и плюс инерция неповоротливого государственного механизма. Запретить ведь всегда легче и быстрей, чем потом отменить этот запрет. Тут даже в крупных частных компаниях всё время с таким сталкиваешься, что говорить про государство.
01.06.20 14:23
0 3

Сорвешь ленту - штраф от 600 до 30 тысяч евро.
А если с оркестром, ножничками чик - типа торжественного открытия фонарного столба или трамвайной ожидалки?
Будет дороже или дешевле?
01.06.20 14:11
0 0

Никак не могу понять, а откуда вообще взялась идея, что можно заразиться через прикосновение к чему-то и вот это все про "трогать лицо". Эпидемиологи не подтверждают, вроде бы случаев заражения таким образом не выявлено вовсе. Кто вообще это придумал?
01.06.20 14:11
3 2

Намажете людям вирусом руки, попросите трогать лицо, а потом посмотрите, заболеют или нет?
Можно ли обнаружить вирус на руках? Если да, можно ли отличить заразный он или уже нет? Совсем грубо говоря в микроскоп, не пробуя на вкус.
Или респираторы и антисептики тоже проверяют на людях, и никак иначе их защитные свойства не проверить?
01.06.20 14:26
0 2

А как вы собираетесь это достоверно проверить?
Вы это всерьез? То есть раз какую-то нелепую выдумку нельзя проверить, то следует считать ее истиной?
01.06.20 14:29
1 4

Никак не могу понять, а откуда вообще взялась идея, что можно заразиться через прикосновение к чему-то и вот это все про "трогать лицо". Эпидемиологи не подтверждают, вроде бы случаев заражения таким образом не выявлено вовсе. Кто вообще это придумал?
Ну как откуда? Вам это объяснят все те, кто с графиком в руке все это время рассказывал, что надо все дезинфицировать ( продукты, купленные в магазине, придя с улицы снимать обувь, и только потом перчатки и так далее). Все те, кто с замиранием сердца все ждет, что вот-вот в Швеции признаются, что были все это время неправы, покаются за тысячи неспасенных жизней, и самыми последними в Европе введут масочно-перчаточный режим даже внутри собственных квартир, чтоб уж наверняка, что в Белоруссии народ, не веря официальным цифрам, но видя то как из каждого подъезда каждый день выносят гробы, наконец свергнет упрямого Батьку, который вовремя не защитил.
И тогда эти люди вам скажут: вот видите! мы же предупреждали!

Тут где-то читал, что какой-то профессор из Стэнфорда пишет, что если бы весь мир не останавливали, то картина была бы примерно похожая.
Но, конечно, ему отвечают, что 100 000 умерших в Америке опровергают его суждения.

Кто прав?...
01.06.20 14:30
4 3

Ну как откуда? Вам это объяснят все те, кто с графиком в руке все это время рассказывал, что надо все дезинфицировать
Так вот и жду, что объяснят. Откуда-то же эта странная идея взялась. У моего друга уже проблемы с кожей рук, потому что постоянно пользовался антисептиками. Ну я ему конечно объяснил, что наука установила, что это ерунда и так не заражаются. Но ведь кто-то изначально это придумал? Фантазеры из ВОЗ?
01.06.20 14:33
1 1

Опасно или нет можно определить только заразив кого-то. Вирус вообще не живой вне клетки.
Да куча уже таких исследований. Вирус конечно не живой, но он может быть "целый" или "поломанный". На вещах он поломанный и вреда организму нанести уже не может.
01.06.20 14:34
1 1

Это называется не выдумка, а гипотеза, и пока она не опровергнута, ее надо принимать во внимание, особенно если это вопрос жизни и смерти.
Ну хорошо, вот вам еще гипотеза - инопланетяне (в кооперации с евреями конечно) просвечивают вас невидимыми лучами и парализуют ваш мозг, отчего срок вашей жизни сокращается лет на 10. Опровергнуть можете? Нет? Тогда бегом в магазин за шапочкой из фольги!
01.06.20 14:37
1 3

гипотеза, и пока она не опровергнута, ее надо принимать во внимание, особенно если это вопрос жизни и смерти.
В точности так думают ломатели вышек сотовой связи и скупающие имбирь.
01.06.20 14:38
1 2

Это называется не выдумка, а гипотеза, и пока она не опровергнута, ее надо принимать во внимание, особенно если это вопрос жизни и смерти.Ну хорошо, вот вам еще гипотеза - инопланетяне (в кооперации с евреями конечно) просвечивают вас невидимыми лучами и парализуют ваш мозг, отчего срок вашей жизни сокращается лет на 10. Опровергнуть можете? Нет? Тогда бегом в магазин за шапочкой из фольги!
точно! евреи! как же я сразу не догадался!
01.06.20 14:44
1 1

Да куча уже таких исследований. Вирус конечно не живой, но он может быть "целый" или "поломанный". На вещах он поломанный и вреда организму нанести уже не может.Готовы на себе провести эксперимент? Можете послужить науке, если так уверены.
Я думаю, вам надо в перчатках ходить по жизни. Ну и что, что рано или поздно опровергнут, что Ковид на поверхностях сохраняется. Так есть же масса других заболеваний. И кожных, и всяких.
А что как до вас эту дверную ручку потрогал .... ну, не будем говорить кто.
Страшно также представить, где ковырялся своими пальцами кассир, выдающий вам сдачу, а ведь вы ее в кошелек кладёте, а там.. пошло-поехало..
Поэтому только в перчатках всю долгую счастливую жизнь! Чтоб уж наверняка защититься!
01.06.20 14:48
1 1

Ну как откуда? Вам это объяснят все те, кто с графиком в руке все это время рассказывал, что надо все дезинфицироватьТак вот и жду, что объяснят. Откуда-то же эта странная идея взялась. У моего друга уже проблемы с кожей рук, потому что постоянно пользовался антисептиками. Ну я ему конечно объяснил, что наука установила, что это ерунда и так не заражаются. Но ведь кто-то изначально это придумал? Фантазеры из ВОЗ?
Придумали те, о существовании которых вы и не подозревали. А сейчас они - востребованы, всякие гранты получают, рекомендации раздают, как оно все завертелось-то
01.06.20 14:50
1 1

Готовы на себе провести эксперимент? Можете послужить науке, если так уверены.
mark-2: Перчатки - это чушь. Я их не ношу, руки как раньше мыл, так и сейчас. А вы не мыли? В рот и нос грязные руки как раньше не засовывал, так и сейчас. Для меня ничего не изменилось.

То есть вы сами на эксперимент решились? И расскажите, как же вы каждый день подвергаетесь такому риску?
Ведь не доказано еще, что вирус на поверхностях не вреден.
И "гипотеза ... не опровергнута, ее надо принимать во внимание, особенно если это вопрос жизни и смерти" (с).
01.06.20 14:58
1 1

Я думаю, вам надо в перчатках ходить по жизни. Ну и что, что рано или поздно опровергнут, что Ковид на поверхностях сохраняется. Так есть же масса других заболеваний. И кожных, и всяких.Перчатки - это чушь. Я их не ношу, руки как раньше мыл, так и сейчас. А вы не мыли? В рот и нос грязные руки как раньше не засовывал, так и сейчас. Для меня ничего не изменилось.
Вы не засовывали, а поздоровавшийся с вами или потрогавший что-то перед вами приятель, или партнер на переговорах или официант, принесший меню, возможно засовывал (и, возможно не только в нос или рот, хотя не знаю, свечку не держал).
И как жить с этим знанием даже если коронавирус будет побежден?
Нельзя, нельзя вообще расслабляться!
01.06.20 15:01
2 1

Ну хорошо, вот вам еще гипотеза - инопланетяне (в кооперации с евреями конечно) просвечивают вас невидимыми лучами и парализуют ваш мозг, отчего срок вашей жизни сокращается лет на 10. Опровергнуть можете? Нет? Тогда бегом в магазин за шапочкой из фольги!
Гипотеза должна быть основана на какой-то научной теории и/или на каком-то наблюдении.
Ну про паралич мозга, я говорить не буду, чтобы не обидеть.

Ну, например, вполне научно обосновывается наличие инопланетян во вселенной, а раз они есть, то почему бы им вас не облучать, поскольку сверху светят, то преимущественно на мозг, а облучение редко бывает полезно.

Хотелось бы послушать вашу версию того, как научной теорией обосновывается гипотеза о руке-лицо.
01.06.20 16:20
1 0

Существованием вирусов, передающихся контактным путем.
Кстати, коронавирус передается не только воздушно-капельным и контактным путем, но также и орально-фекальным. Поэтому после посещения туалета, особенно общественного, руки мыть я вам все-таки рекомендую.
Еще раз. По мнению эпидемиолога вирус ковид не передается через контакт с предметами и посредством последующего прикосновения к лицу. Вопрос был - откуда взялась информация о том, что это распространенный путь заражения. Я рад, что вы чистите зубы, моете руки после туалета, искренне надеюсь ,что и со стулом у вас все в порядке. Но к моему вопросу вся эта замечательная информация не имеет никакого отношения.
01.06.20 17:56
0 0

Вопрос был - откуда взялась информация о том, что это распространенный путь заражения.
Ниоткуда. Вы эту информацию только что сами с потолка взяли.
То есть, я правильно понял, что вы это не считаете распространенным путем заражения?
01.06.20 19:42
0 0

Я принимаю на веру заключения авторитетов.
Ну отлично, такая позиция достойна уважения. И кто же эти научные авторитеты, которые сделали такое заключение?

Ps Ладно, сам поискал ваши авторитеты. И это ... БРИТАНСКИЕ УЧЕНЫЕ! Да, этого следовало ожидать...
(В оригинале статьи они, кстати пишет, что это первое подобное исследование)

m-nsk.tsargrad.tv
02.06.20 05:38
0 0

Поэтому только в перчатках всю долгую счастливую жизнь! Чтоб уж наверняка защититься!
Я не врач. И уж тем более я не специалист по вирусам.
Про маски не станем, ладно? Я не расположен. А вот про перчатки готов подискутировать. Дело в том, что на юрфаке психологию тоже преподают, так что тут я имею право на мнение.
Давайте допустим, что бяка-кака вообще не передаётся через поверхности предметов, рукопожатия и пр. Но некий наш с вами общий знакомый уверен в обратном и ужас как боится заразиться, взяв с полки магазина пакет сока; и он видит нас без перчаток! Ну вот честно - вам, извиняюсь, "западло" надеть пару перчаток на те 10 минут, что вы в магазине? Просто ради душевного спокойствия другого человека? Мне - нет. Упаковка из ста перчаток стоит менее восьми долларов. Было бы о чём тужить, пусть это будет самая страшная финансовая потеря в моей жизни 😄
02.06.20 10:52
0 2

Ваше право. Если сделают магазины для тех, кто в перчатках и масках и те, где можно без них, то конфликт автоматически исчезнет. Вы не будете есть селёдку, а кто-то будет.
Пока что этого нет. Повторю - мне не трудно пойти навстречу тем, для кого перчатки - важно, если это добавляет им душевного покоя. Я так и так в выигрыше; если зараза передаётся так, то я защищён; если нет, то тому, кто в это верит, стало легче; он не будет истерить, не совершит какое-нибудь асоциальное действие (а я очень ценю свой комфорт). И если за это надо заплатить несколько долларов в месяц, то... Да у меня, извините, обслуживание кота (еда, наполнитель, да и вода не из под крана) раз в пять дороже получается 😄
02.06.20 11:26
0 1

Видите ли, я не полагаю нужным называть человека с мнением, отличным от моего, уродом и дебилом (хотя исключения, конечно, случаются).
Я вообще человек достаточно миролюбивый, если меня не разозлить. Тут, да, читайте "Отче наш", пока я, зевнув, не потащу из-за пояса глок-17 (разрешение есть).

Боюсь, вы меня не поняли. Впрочем, повторю, я вообще не люблю спорить, а диспут завершён. Вы обозначили свою позицию, я свою; обменялись мнениями. Возможно, правы вы, возможно, я; время покажет.
Здоровья вам!
02.06.20 14:15
0 0

Я мою руки с детства при возвращении с улицы, после туалета, перед едой.
"А нас в суворовском учили.... "
:))
02.06.20 17:12
0 0

Вы даже намёки не понимаете, а их было два; я предпочитаю обращение на "вы" - раз, беседа завершена - два.
Доказывайте свои права вашим властям, не мне. Всего наилучшего - и это тоже намёк.
02.06.20 20:01
0 1

В Одессе с 1 июня 3-й этап. Разрешается междугороднее автобусное движение (внутригородское все время было). И школьники собрались на площади около торгового центра, чтобы куда-то поехать. На улице маски почти не носят. В супермаркете - некоторые настырные охранницы пристают, чтобы надела.
01.06.20 12:40
0 0

В супермаркете - некоторые настырные охранницы пристают, чтобы надела.
Красоте завидуют.
или макияжу.
01.06.20 14:16
0 0

Заезжал сегодня за коллегой в нерезиновую (у нас с самого начала организована посменная работа, те, кто с машиной, забирают и отвозят безмашинных коллег по графику, чтобы не пользовались общественным транспортом).

Так вот, пока полз по улочкам к точке сбора, наблюдал за окружающими пешеходами. В масках идут процентов 30. С масками на подбородках -еще процентов 30ть. Остальные гуляют без масок себе.
Это, конечно, мое оценочное суждение, но имхо -задрали.
Хотя вчера в дикси в нашей деревне видел двух гуманоидов в проф респираторах и лицевых масках. Общались жестами друг с другом
01.06.20 12:07
2 0

Так вот, пока полз по улочкам к точке сбора, наблюдал за окружающими пешеходами. В масках идут процентов 30. С масками на подбородках -еще процентов 30ть
Два дня назад. Центр Москвы. В масках (в т.ч. на подбородке) где-то 1 из 15.
01.06.20 12:17
0 0

В масках (в т.ч. на подбородке) где-то 1 из 15.
Москва перенаселена, нужно срочно освободить место для прибывающих.

Москва перенаселена, нужно срочно освободить место для прибывающих.
Выйди на улицу и громко кашляни.
Или в метро.

Выйди на улицу и громко кашляни.
Или в метро.
Мне далеко очень туда идти. Соррьки.

Эх.
Такая идея пропала...

:(

Вроде как вообще все 5 миллионов заразились же изначально от 1 единственного человека. Так что пока на планете остается хоть один не выявленный и не изолированный вирусоноситель, то очевидно же, что ничего снимать и смягчать нельзя. Что-то испанское правительство рановато на послабления пошло!
01.06.20 11:44
3 10

Всех закрыть. А роботы пусть еду по домам развозят, пока она на планете не закончится.
01.06.20 11:57
1 3

А правительства всем раздадут денег. Помногу.
01.06.20 12:05
0 5

Бред сивого мерина

А к этому кстати все и идет. Безусловный базовый доход - один из пунктов на пути следования. Вводим ББД, с расчетом чтоб на прожитие хватало, кто им пользуется - подписывается под всякие гос. условия и ограничения. Например не тратить на поездки за рубеж, на "предметы роскоши" ну и т.д. С рынка труда разом выводится конкретная масса населения, с одной стороны упрощая жизнь оставшимся, с другой - не будет бунтовать в жилете в Париже. И кстати, чтоб не бунтовала - вот тут очень пригодится индивидуальная отметка, желательно не снимаемая и не смываемая (дада, я про него родимого). А кто будет возмущаться - моментом вычисляется и лишается ББД, все просто
01.06.20 13:35
0 2

"Так что пока на планете остается хоть один не выявленный и не изолированный вирусоноситель"
Золотые слова! Тут ведь главное дождаться пока один останется, а потом его расстрелять или еще лучше сжечь из огнемета. И все, мы в дамках!
01.06.20 14:16
2 0

Бред сивого мерина
Сдается мне, джентльмены, это у Lepkovskiy был сарказм...
Поэтому зря вы на него...

Какое кисо обидчивое!))
01.06.20 14:33
0 3

Оно не обидчивое. Оно то самое, последнее. Можно понять тревогу.
02.06.20 10:21
0 0

"Собянин сказал, что теперь москвичи будут гулять три раза в неделю. По факту он вынуждает меня гулять больше, чем до карантина." ©
01.06.20 11:36
0 10

У нас (Украина) собираются начать выгонять народ обратно в офисы, с таким правилом - работать через стол, но в масках ) которые менять каждые 3 часа

Спасибо, я лучше уж на пустой стол попаду )
01.06.20 11:15
0 0

У нас (Украина) собираются начать выгонять народ обратно в офисы, с таким правилом - работать через стол, но в масках ) которые менять каждые 3 часа
Идиоты...
01.06.20 11:16
0 0

То есть, если у нас просто столы стоят просторно, то нельзя. А если мы между ними вставим по пустому столу, то станет можно? ))
На самом деле, как они это контролировать собираются? Наш офис с сегодняшнего дня вышел на работу и все прекрасно. Пока в транспорте пусто.
ps естественно, маски в кармане. "Идиотизм наших законов компенсируется необязательностью их исполнения".
01.06.20 11:21
0 0

Покажите мне офис класса А, в котором столы стоят просторно ) Разве такие бывают?
01.06.20 11:23
0 1

У нас (Украина) собираются начать выгонять народ обратно в офисы, с таким правилом - работать через стол, но в масках ) которые менять каждые 3 часаСпасибо, я лучше уж на пустой стол попаду )
Подобную отличную идею сначала собирались применить у нас в корпорации. Мы мол разделим народ на команду А и команду Б, и они будут работать понедельно, чтобы снизить концентрацию разработчиков. А ещё будем отслеживать, кто где, чтобы контролировать распространение заразы.

Но в конце концов сказали, что до начала сентября, вне зависимости от открытия офисов, каждый, кто хочет, может работать из дома. Полсотни офисов по всему миру вообще перевели на удаленную работу навсегда.
01.06.20 13:38
0 0

У нас (Украина) собираются начать выгонять народ обратно в офисы, с таким правилом - работать через стол, но в масках ) которые менять каждые 3 часа
Надо еще столами меняться каждые три часа.
01.06.20 14:19
0 0

ЦБ РФ так работает по всей стране. Разделили на 2 части народ, работают 2 недели через 2. Кто-то зашивается. Кто-то не напрягается.
01.06.20 14:53
0 0

столы менять )
01.06.20 14:55
0 1

Покажите мне офис класса А, в котором столы стоят просторно ) Разве такие бывают?
Ну до сокращения у нас было под 20 рабочих мест в комнате, сейчас осталось 9.
А офис в сторону уменьшения менять не стали, видимо по баблу менять было дороже.
01.06.20 17:14
0 0

Может они забыли про существование внутренних двориков?
01.06.20 11:15
0 0

Не забыли, раз есть четкий запрет туда выходить 😄
01.06.20 11:16
0 2

Между жителями нашей урбанизации по поводу бассейна происходят бытовые споры.
Прям Черноморск!
01.06.20 11:11
0 2

кроме как если можешь обеспечить расстояние до 2 метров
Интересно, идешь по почти пустынной улице и останавливаешься, допустим что-то посмотреть в смартфоне. И в этот момент сзади подходит человек и тоже задерживается, нарушая эту дистанцию. Вы этого человека не видите. Проезжает полиция. Они будут штрафовать обоих за отсутствие маски в данный конкретный момент?
01.06.20 11:10
0 0

Теоретически - да, практически, конечно, за такое никто не штрафует.
01.06.20 11:15
0 1

"теперь мы не можем выходить гулять только с 10 до 12 и с 19 до 20 - ну, хоть что-то"
"Если второй дом вышел на прогулку, а первый ещё не отгулял своё, то первый платит штраф за второй дом в размере минимальной заработной платы в расчёте по одному штрафу на жителя подъезда, а именно - за каждого второго жителя каждого третьего подъезда, который не отгулял после 3-х часов прошедших суток, начиная со вторника"(c).
01.06.20 10:54
1 10

вчера по всей Испании было менее 100 новых случаев
Чувствую скоро догоним Испанию по этому показателю. Правда в отличие от Испании в нашем регионе не 50 миллионов человек, а в сто раз меньше...
01.06.20 10:38
0 0

Чиновничья дурость в разных странах мало отличается.
01.06.20 10:35
1 3

И я о том же.
01.06.20 10:46
0 0

Хорошо еще, благотетели и то, что есть, разрешили. А то могли бы и до фантастической вакцины никого не выпускать.
01.06.20 10:29
0 1

Ну, я думаю, что маски еще года два нужно будет носить.
01.06.20 10:45
0 2

Голивуд, надеюсь, снимет потом эпичный блокбастер по всему этому......
01.06.20 10:23
0 2

Про "Новичка" за 2 года сняли, но это не Голливуд
01.06.20 12:59
0 0

Пора валить
01.06.20 10:19
0 15

Пора валить
Это без сомнения. Но встают два вопроса - куда и самое главное - как? Ведь границы перекрыты... 😄
02.06.20 00:37
0 0

Весело у вас там, можно кино про бассейн снимать 😄
01.06.20 10:13
0 3

Точно, бассейн и немцы 😄
01.06.20 10:45
0 1

Точно, бассейн и немцы 😄
И что бы обязательно пили Агуардиенте из тазика через трубочки... 😄
02.06.20 00:32
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 443
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6