Адрес для входа в РФ: exler.click

Весёлые ребята

23.06.2022 11:00  9196   Комментарии (81)

Namecheap, конечно, весёлые ребята. Я много лет у них покупал сертификаты для моих сайтов. Обычно оплачивал на несколько лет вперёд. Сейчас пришло время перевыпускать уже оплаченный сертификат для exler.ru - ан хрен там. Ну ладно, они перестали работать с российскими пользователями - это вполне можно понять, имеют право. Но я - испанский пользователь, регистрация у меня испанская. У меня просто пара доменов в зоне RU. Может, им рассказать, что сайты в зоне RU физически располагаются не в кабинете у Путина? Хотя вроде бы и сами должны это знать, раз сертификаты выдают.

Нет, мне-то не проблема покупать сертификаты в другом месте. Просто тут пара сертификатов оплачена еще на два года вперед.

Написал им письмо с вопросом "какого хера". Посмотрим, что ответят.

23.06.2022 11:00
Комментарии 81

они не веселые, они дешевые. Это у них в названии записано.
23.06.22 14:12
1 1

Судя по тому, что здесь написано, после обращения в саппорт должны возобновить обслуживание: Алекс попадает по сути во все 4 перечисленные категории исключений. Скорее всего, выключили всех автоматически, а включать будут вручную.
23.06.22 12:24
2 11

"А нас-то за что?"
Глядишь, и Алекс присоединится к стройному хору про проклятую русофобию 😄
23.06.22 12:02
13 17

Вообще, namecheap вроде еще месяца три назад всех россиян даже попросил перевести домены к другим регистраторам.
23.06.22 11:45
0 11

Опять у Алекса преференции. 😄
23.06.22 21:24
0 0

Здесь же больше вопрос принципа. Даже, если саппорт за океаном в полной безопасности, их политика совершенно понятна и адекватна.

Не то что много... Техцентр у них был в Харькове. Довольно таки затруднительно обслуживать домен в зоне ру когда из этой зоны в тебя летят ракеты и бомбы.

Да, еще в конце февраля прислали уведомление о необходимости забирать свои домены и свалить от них подальше. В этой компании работает много украинцев. Что к чему понял сразу. Оперативно связался с саппортом, все вопросы решили, мой аккаунт до сих пор не заблокирован, домены не разделегированы. Разумеется, я полностью поддерживаю их позицию и не скрываю этого. Есть смысл написать в саппорт и закрыть этот вопрос раз и навсегда
23.06.22 13:02
1 4

Супруга много лет работает внешним консультантом в одной очень уважаемой международной организации, завершила проект и - тадам - в $$$-оплате отказали. Причина не озвучена, но "все всё понимают". Думаем что и как, но, похоже единственный более-менее устойчивый вариант это уезжать.
23.06.22 11:40
0 1

После того, как из-за нерадивого бойца взвод пробегает полосу в химзащите, до виновного обычно начинает доходить, что он поступил как-то неправильно, и больше так не надо.
Кстати, заблуждаетесь. Вы видимо не встречали истинно уперто-нерадивых бойцов. Я встречал. Понятно, что в итоге они плавно передислоцируются в баннопрачечный отряд (условно), попутно пройдя раз пять гауптическую вахту, но факт в том, что они бывают.
24.06.22 10:36
0 0

Общество все-таки разное. Просто несогласные сейчас больше молчат.
Я под словом "общество" подразумеваю большинство населения. Те люди, которые и создают общую картину. Те, согласно образу которых представляют себе среднего россиянина. И вот этот средний россиянин - согласен.
Может, я и неправа. И один человек, выступающий за войну, в состоянии запугать и заставить замолчать многих. Я всегда считала, что это так не работает.
23.06.22 21:13
0 0

Вообще я надеюсь, что народ таки объяснит путину, чт он таки неправ.
для этого нужно сначала создать народ. а население не объяснит
23.06.22 20:18
0 0

И что дальше, в чем может/должна выражаться его задумчивость?
а это уже ваше дело.
23.06.22 20:17
1 0

Вообще я надеюсь, что народ таки объяснит путину, чт он таки неправ.
Я уверена, что народ (большинство населения рф) не считает, что путин неправ. И именно потому все и происходит так, как происходит.
23.06.22 20:07
0 2

Просто несогласные сейчас больше молчат.
Просто их меньшинство.
А большинство из них ещё и молчат.
23.06.22 19:54
0 0

Или всем валить из России в хорошие страны?
Вообще, с разрешением россиянам переезжать в хорошие страны нужно очень аккуратно. Сложный вопрос, ибо фиг его знает, как фильтровать правильно.
23.06.22 18:41
0 0

Вообще я надеюсь, что народ таки объяснит путину, чт он таки неправ.
23.06.22 18:12
0 0

А придётся.
После этого и поймут, что такое тоталитаризм. Некоторые. Наверное.
23.06.22 16:29
0 2

Собраться по стенами кремля и орать - эй, царь, хорош ужо?
А что, такое возможно?
Хотя о чем это я...
23.06.22 16:12
0 4

запад прессует народ, чтобы народ задумался,
Ну допустим, народ задумался.
И что дальше, в чем может/должна выражаться его задумчивость? Собраться по стенами кремля и орать - эй, царь, хорош ужо?
Или всем валить из России в хорошие страны?
aag
23.06.22 15:56
3 3

По моему мнению, общество в рф полностью сформировалось. И это общество вот такое. Радость по поводу захвата Крыма, Луганска и Донецка. Поддержка войны. Гордое "можем повторить!" И "на Берлин!". Несогласные в меньшинстве
Общество все-таки разное. Просто несогласные сейчас больше молчат.
aag
23.06.22 15:54
0 1

По моему мнению, общество в рф полностью сформировалось.
попробуйте объяснить это "не таким россиянам", которые все еще доказывают. что антивоенные настроения сильны, насилие никто не поддерживает, только сказать страшно
23.06.22 14:57
1 4

По вашей аналогии Путин посмотрит как прессует запад его народ и отменит СВО?
а в чем прикол в сотый раз задавать вопрос, на который уже давно ответили?
скопировать ответ не сложно. запад прессует народ, чтобы народ задумался, или хотя бы для того, чтобы было меньше ресурсов вести войну, которую вы по путински назвали сво
23.06.22 14:55
1 3

Варианта остаться жить в своей стране, построив в ней приличное общество, даже не рассматривается? 😒Хотя да, могут оштрафовать...
По моему мнению, общество в рф полностью сформировалось. И это общество вот такое. Радость по поводу захвата Крыма, Луганска и Донецка. Поддержка войны. Гордое "можем повторить!" И "на Берлин!". Несогласные в меньшинстве. Даже если все они одновременно сядут в тюрьму, на фоне общего количества заключённых никто даже не заметит. Могу ошибаться - мы уехали в 2014, потому что нас захват Крыма не радовал. То, что об этом по закону было запрещено говорить, тоже. Не уверена, но, кажется, тоже УК.
23.06.22 14:53
1 4

Причём что такое тоталитаризм вы же стали понимать только после того, как ощутили его непосредственно на своей заднице. И произошло это массовое понимание только после 24 февраля.А до этого как резвились и смеялись, помните? "Ахаха, вот дураки, рассказывают сказки что Эхо Москвы закроют! Да это же независимое СМИ! Там же Латынина с Шульман рассказывают про прекрасную Россию будущего! Всё будет хорошо!"А тут раз! И тоталитаризм непонятно откуда взялся. Ай-я-я-яй! А кто это сделал?...
А кто этот "вы"? У людей нет единства мнения - просто вам так легче жить - обвинить всех скопом, типа все виноваты в этом. Ну тогда вы скандировали на площади: "Москаляку на гиляку" Это же было. Разумные люди понимают, что это какой-то частный случай. А неразумные посчитали что Украину надо денацифицировать. Надо всем разумным включить свои мозги и искать пути как примириться, как бы не было тяжело от потерь. Другого выхода у нас нет.
23.06.22 14:51
3 3

В армии ты, похоже, не служил...После того, как из-за нерадивого бойца взвод пробегает полосу в химзащите, до виновного обычно начинает доходить, что он поступил как-то неправильно, и больше так не надо.
Ну, в армии я, положим, служил. И в чем только и как только далеко я не бегал. Я просто не понимаю в данном примере самого основного: "до виновного обычно начинает доходить, что он поступил как-то неправильно, и больше так не надо" - кто этот виновный? По вашей аналогии Путин посмотрит как прессует запад его народ и отменит СВО? Серьезно?
23.06.22 14:41
0 5

Причём что такое тоталитаризм вы же стали понимать только после того, как ощутили его непосредственно на своей заднице.
Нет, я это понимал значительно раньше. Потому и уехал.
И произошло это массовое понимание только после 24 февраля.
Среди меня массовое понимание произойти не могло, я не Экслер, меня всего один.
Mit
23.06.22 14:16
0 3

И нет, из 140 миллионов, что такое тоталитаризм на самом деле понимает миллиона 2-3. Остальные просто не хотят воевать. И сидеть тоже не хотят.
А придётся.
И повоевать, и посидеть, и помереть преждевременно.
Всё в России к тому идёт. И уж мы тут точно не при чём.
23.06.22 13:06
1 7

Поэтому неизбирательные санкции в отношении группы людей по национальному признаку, территориальному признаку, доменному признаку, гражданству и т.д. несправедливы, нелогичны, а главное - неэффективны.
Ага, и карантин в отношении людей, приехавших из очага опасной инфекции, "несправедлив, нелогичен, а главное - неэффективен".

И осторожность по отношению к выходцам из экстремистской тоталитарной секты, устраивавшей теракты - "несправедлива, нелогична, а главное - неэффективна".
23.06.22 13:01
1 4

Сразу видно человека, в упор не понимающего, что такое тоталитаризм.
Причём что такое тоталитаризм вы же стали понимать только после того, как ощутили его непосредственно на своей заднице. И произошло это массовое понимание только после 24 февраля.
А до этого как резвились и смеялись, помните? "Ахаха, вот дураки, рассказывают сказки что Эхо Москвы закроют! Да это же независимое СМИ! Там же Латынина с Шульман рассказывают про прекрасную Россию будущего! Всё будет хорошо!"
А тут раз! И тоталитаризм непонятно откуда взялся. Ай-я-я-яй! А кто это сделал?...
23.06.22 12:58
6 5

После того, как из-за нерадивого бойца взвод пробегает полосу в химзащите, до виновного обычно начинает доходить, что он поступил как-то неправильно, и больше так не надо.
А уж когда после того, как "нерадивый боец" засвечивает позицию и прилетает сразу всем - тем более. Хотя это и "не справедливо" по отношению к прочим
23.06.22 12:54
1 2

Вас 140 миллионов и каждый ни в чём не виноват, и у каждого есть причины. Но зато все 140 миллионов понимают что такое тоталитаризм.
Вот Алекс, например, понимает. И делает. "Хоть что-то".
Или вот у меня половина детей уже уехала. Чтобы тоже "хоть что-то" делать.

И нет, из 140 миллионов, что такое тоталитаризм на самом деле понимает миллиона 2-3. Остальные просто не хотят воевать. И сидеть тоже не хотят.
23.06.22 12:52
1 3

Вот именно. Поэтому неизбирательные санкции в отношении группы людей по национальному признаку, территориальному признаку, доменному признаку, гражданству и т.д. несправедливы, нелогичны, а главное - неэффективны.
В армии ты, похоже, не служил...

После того, как из-за нерадивого бойца взвод пробегает полосу в химзащите, до виновного обычно начинает доходить, что он поступил как-то неправильно, и больше так не надо.
23.06.22 12:47
3 5

Вот именно. Поэтому неизбирательные санкции в отношении группы людей по национальному признаку, территориальному признаку, доменному признаку, гражданству и т.д. несправедливы, нелогичны, а главное - неэффективны.
Эффективны. Потому что тех, кто на самом деле виноват, настигают тоже. И больше. И уж тем более логичны.
Но несправедливы. Но тут ничего не поделаешь. Под бомбами в Берлине погибали и антифашисты тоже. И бомбили его весьма логично. И даже эффективно, насколько это было возможно в то время
23.06.22 12:42
1 7

Логично рубануть всех, а потом нормальных - включить обратно.

Всех 120 доменов.
23.06.22 12:31
0 4

Алекс, хоть и издалека, но что-то для движения России в сторону приличного общества, да делает.И довольно давно.
Вот именно. Поэтому неизбирательные санкции в отношении группы людей по национальному признаку, территориальному признаку, доменному признаку, гражданству и т.д. несправедливы, нелогичны, а главное - неэффективны.
23.06.22 12:29
6 5

Сразу видно человека, в упор не понимающего, что такое тоталитаризм. Аж завидно.
Красненькие - области, в которых объявлена воздушная тревога.
Полосатенькое - артобстрел.
Если тоталитаризм вреден для здоровья, может, его нужно ампутировать?
23.06.22 12:27
0 9

И даже украинцам охотно расскажут, почему ни в коем случае нельзя обвинять россиян
23.06.22 12:26
4 6

Сразу видно человека, в упор не понимающего, что такое тоталитаризм.
Вас 140 миллионов и каждый ни в чём не виноват, и у каждого есть причины. Но зато все 140 миллионов понимают что такое тоталитаризм.
23.06.22 12:22
5 10

Варианта остаться жить в своей стране, построив в ней приличное общество, даже не рассматривается?
Сразу видно человека, в упор не понимающего, что такое тоталитаризм. Аж завидно.
Mit
23.06.22 12:09
6 12

Алекс, хоть и издалека, но что-то для движения России в сторону приличного общества, да делает.
И довольно давно.
Вот и эти уедут и будут делать "хоть что-то". С безопасной дистанции. И даже, возможно, учить тех, кто останется. Алекс хотя бы этого не делает
23.06.22 12:06
0 11

Я комментировал реплику Suspense.
Алекс, хоть и издалека, но что-то для движения России в сторону приличного общества, да делает.
И довольно давно.
23.06.22 11:58
5 4

Русские согласны на любые трудности, лишь бы войну продолжать.:)Причина проблем плавает на поверхности и пованивает.
Действительно вполне логичное действие: Алексу сертификат не продлили, он пойдет на демонстрацию, свергнет Путина и война прекратится.
Это сарказм, для особо тугих
23.06.22 11:54
4 13

По всем позициям нет.
Варианта остаться жить в своей стране, построив в ней приличное общество, даже не рассматривается? 😒

Хотя да, могут оштрафовать...
23.06.22 11:52
9 6

Русские согласны на любые трудности, лишь бы войну продолжать.
По всем позициям нет.
23.06.22 11:47
3 6

Думаем что и как, но, похоже единственный более-менее устойчивый вариант это уезжать.
Русские согласны на любые трудности, лишь бы войну продолжать.
:)

Причина проблем плавает на поверхности и пованивает.
23.06.22 11:44
20 11

Не могу ждать до пятничной песенки, но Шатунов и Нарцисс умерли 😒 Веселых ребят становится меньше, уже и кумиры детства умирают
23.06.22 11:31
0 0

И шнур окончательно умер тоже, да.

каменты к видео огонь, да.
23.06.22 13:34
0 3

И Антонов?
23.06.22 12:16
0 0

Это вы ешё не видели, что Шнур вчера отчебучил - "Не Зорро!".
Почему же не видел. Видел. По рекомендации Невзорова сходил и послушал. Комменты к ролику, обычно лояльной аудитории, доставляют.
23.06.22 12:08
0 1

Это вы ешё не видели, что Шнур вчера отчебучил - "Не Зорро!".
23.06.22 11:59
0 1

И Лоза...
Блин!!!

Лоза!!!
23.06.22 11:50
0 3

И Вадим Степанцов.
23.06.22 11:48
0 0

И Лоза...
23.06.22 11:47
0 5

Ну, хоть Лещенко есть...
23.06.22 11:43
0 5

Путин, наверное, аж захлебнулся слюной в ярости от таких действий со стороны Namecheap
23.06.22 11:31
5 6

Потому что там все через задницу работает
23.06.22 13:58
0 5

Если нет никаких проблем сменить, почему ж тогда админы крупных гос. сайтов месяцам не продляют эти сертификаты, и их сайты через задницу работают?
23.06.22 13:50
0 0

Речь идет о продлении сертификатов, как я понимаю Т.е. сменить namecheap на другого не проблема, когда подошло время замены сертификата. Тот же бесплатный letsencrypt. Есть российские сервисы. Т.е. если админ не поменял сертификат тетеньке - это проблема админа, а не действия namecheap
23.06.22 13:11
0 0

Ну на самом деле сейчас, когда всяким гос. сайтам сертификаты никто не дает - это заметно так мешает их нормальной работе. До большинства тетенек 50+ ведь очень туго доходит, что в браузере надо нажать на "Дополнительно" и принудительно перейти на небезопасный сайт без нужных сертификатов. Многие могут просто думать, что сайт совсем не работает. А еще некоторые браузеры вообще на каждой странице "несертифицированного" сайта могут предупреждения выкидывать - это довольно сильно раздражает.
23.06.22 12:28
0 3

А Сloudflare?
23.06.22 11:27
0 0

Алекс, тебя понять можно, но то, что сейчас оказывается токсичным всякое взаимодействие с RU, порой в неожиданных местах и с перегибами, в целом норм.
23.06.22 11:25
2 14

Да я прекрасно это понимаю. Просто в данном случае как-то глуповато выглядит. Они реально не знают, что название зоны вообще ни о чем не говорит?
Ну почему - не говорит. Вполне себе говорит, что сайт с вероятностью 99.99% на русском языке и с вероятностью 99.9% - для российских пользователей. Разве что не учел различного рода варезы, нелегальных стриммеров и спамеров.
23.06.22 18:50
0 0

Они реально не знают, что название зоны вообще ни о чем не говорит?
Они (и многие другие) не будут разбираться говорит что-то название зоны, или не говорит. Лес рубят- щепки летят.
Вы (россияне) только начинаете со всем этим сталкиваться, и для вас все такие моменты (пока) вызывают изумление. Вот вы например знаете, что буквально на второй день аннексии Крыма вашим государством, всем пользователям с крымской регистрацией заблокировали аккаунты PayPal и автоматически eBay? И не важно где эти пользователи находятся, хоть они уже 10 лет в Африке живут, бан и всё. А дальше уже объясняй если сможешь.
Так что всё только начинается, еще впереди много открытий чудных.
P.S. случаю Алекса я сочувствую, просто понимаю почему так происходит.
23.06.22 12:32
6 2

Ха, тут Google Pay отключался у украинских пользователей с луганской пропиской). Так что ничего не глупо - увы(.
23.06.22 12:18
1 3

оказывается токсичным всякое взаимодействие с RU, порой в неожиданных местах и с перегибами,
случай, когда точно лучше перебдеть
23.06.22 12:00
0 3

большая компания. им все равно, указание поступило, будут закрывать
когда vmware запретили проекты на территории Крыма (вроде в 2015 году), мой аккаунт постоянно закрывали на проверку, имею ли отношение к бизнесу в Крыму. раз 5-7 блокировали на пару дней. ругался долго, без какого-либо результата, потом сама вмваре перестала каждый раз проверять
23.06.22 11:58
0 2

Да я прекрасно это понимаю. Просто в данном случае как-то глуповато выглядит. Они реально не знают, что название зоны вообще ни о чем не говорит?
23.06.22 11:38
0 2

Ну как бы "...or related domains" и ниипет. Может хоть деньги вернут?..
23.06.22 11:23
0 2

Что значит "хоть деньги вернут"? Они обязаны их вернуть. Не вернут - подам в суд.
Перед подачей стоит прочесть их лицензионное соглашение по SSL, может сэкономить массу средств и времени. www.namecheap.com
23.06.22 18:54
0 1

Что значит "хоть деньги вернут"? Они обязаны их вернуть. Не вернут - подам в суд.

А почему не используешь бесплатный letsencrypt.org
23.06.22 11:18
0 0

А ещё сертификат с wildcard в LE можно подтвердить только по DNS. И готовые скрипты есть только для нескольких DNS провайдеров. Например, для yandex.DNS не было, мне пришлось самому изучать API и писать свой скрипт. А если API нет - все, только ручками...
23.06.22 14:16
0 0

Например, у Алекса сертификат для *.exler.ru, т.е. wildcard. Да, LE выпускают и wildcard-сертификаты тоже, но деплоить сертификат раз в 3 месяца на кучу серверов и других устройств - такое себе занятие. Особенно если на устройство типа какого-нибудь IPMI 10-летней давности. Не всё и вся поддаётся автоматизации.
23.06.22 12:51
0 0

А у вас нет проблем с letsencrypt сертификатами на macos ? Я вот прям сейчас столкнулся
23.06.22 12:51
0 0

Или установить конфигурацию "для nginx" / "для apache"
Тогда снова будет сам обновлять
23.06.22 12:25
0 0

Раньше использовали, но потом он стал на 3 месяца, каждые 3 месяца надо было перевыпускать, и когда в очередной раз там что-то сломалось, скрипт обновления не сработал, и сертификат протух - оказалось что проще купить на год
Бывает, конечно, всякое, но в целом работает стабильно. Можно мониторинг прикрутить (что полезно всегда), получить дату -
openssl s_client -connect exler.me:443 /dev/null |openssl x509 -noout -enddate
23.06.22 11:45
0 0

Интересно, спасибо. Просто я сам использую его на всех моих серверах и ни разу проблем с certbot не было.
23.06.22 11:39
0 0

Раньше использовали, но потом он стал на 3 месяца, каждые 3 месяца надо было перевыпускать, и когда в очередной раз там что-то сломалось, скрипт обновления не сработал, и сертификат протух - оказалось что проще купить на год
23.06.22 11:24
1 2

Насколько я понимаю, для того, чтобы им предоставлять права на зону RU, им надо сотрудничать с какой-то провластной конторой из РФ. В РБ это например ОАЦ Президента РБ, много чем отличившийся. Кажется, понятно, что они этого делать не хотят.
23.06.22 11:04
1 7

Это для регистрации/продления доменов надо взаимодействовать с национальным реестром. А для выпуска сертификата ничего такого не надо.
23.06.22 11:14
0 7
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 140
exler.ru 245
авто 427
видео 3755
вино 346
еда 478
ЕС 56
игры 114
ИИ 19
кино 1542
попы 185
СМИ 2575
софт 902
США 77
шоу 6
Что ещё почитать