Адрес для входа в РФ: exler.world

Valpolicella classico Superiore Ripasso

07.06.2008 14:58  7950   Комментарии (53)
Рассказываю жене об интересностях процесса производства Valpolicella classico Superiore Ripasso.
- Так вот, - говорю, - после обычной ферментации Valpolicella classico повторно ферментируется на осадке вина Amarone предыдущего урожая, чтобы получить его элегантность, свежесть и шарм. Это называется Ripasso.
- Понятно, - отвечает жена. - Короче говоря, бодяжат, как хотят...


Я это вино обнаружил совсем недавно - случайно купил в каком-то магазине в Москве. Так вот, эта ферментация на осадке Amarone дает такой обалденный букет, что я, один раз попробовав, все запасы этого вина из магазина немедленно вымел - все пять бутылок. Стоит для приличного вина относительно недорого - порядка 1000 рублей. Рекомендую, если кто интересуется итальянским вином. Вот этикетка:



07.06.2008 14:58
Комментарии 53

Да, не нам, не нам тягаться в умении жить и умении пить с бывшими коммунистами и комсомольцами. Вот потому и разбавляем...
17.06.08 15:40
0 0

Boris_from_NY : Извините, всё же ещё разок вставлю своё, так сказать, воцерковлённое мнение. В Вашей ссылке сказано всё то же самое, о чём я Вам уже вещал - разбавляем кипяточком, 1/3 или 1/4, наливаем сначала вино, потом кипяточек и наслаждаемся. Видимо наше семинарское обучение, служба в алтаре, дрессировка, так сказать, не проходит даром, приносит свои плоды, и то, что для нас уже само собой разумеется, для мирских ценителей хорошего вина является каким-то большим секретом. Не занимайтесь ерундой, пейте понемножечку вино (желательно хорошее 😉 ), разбавляйте его кипятком в отношении 1/3 и всё будет хорошо! Поздравляю Вас с праздником св. Троицы! Бог Вам в помощь и будьте счастливы! +

Вот сайты зарубежной русской православной церкви (катакомбной церкви, не присоединившейся к Московской Патриархии) - почитайте, думаю, Вас заинтересует. http ://catacomb.org.ua/ , http://www.karlovtchanin.com/ , http://www.rocor-trenton.info/ , http://www.starover.religare.ru/

А у нас в "пятёрочке" я нашёл крымский кагор и бордо. Вроде бы и стоят не так дорого и очень вкусны! Буду пока держаться их. 😄
15.06.08 03:31
0 0

Narmansky: Не занимайтесь ерундой, пейте понемножечку вино (желательно хорошее 😉 ), разбавляйте его кипятком в отношении 1/3 и всё будет хорошо!



М-да. Какой тяжелый случай...
16.06.08 08:04
0 0

День добрый!

Вы НЕ в первый раз и очень "вкусно" отзываетесь о вине ...

Хотелось бы знать Ваше мнение о "греческой технологии" употребления вина - разбавление водой. Что Вы и Ваши друзья об этом думаете?


12.06.08 10:46
0 0

Boris_from_NY : Позвольте мне ответить на Ваш "греческий" вопрос. Неотъемлемой составляющей православной литургии является вливание в чашу с красным вином т.н. "теплоты", т.е. кипячёной горячей воды, символизирующей теплоту наших молитв ко Господу. Кроме того, во время литургии всем причастившимся непосредственно после самого обряда дают т.н. "запивку", представляющую из себя 1 часть красного вина и 3 части кипятка, смешанных в металлической чашечке, чтобы человек употребил, проглотил причастие, а не надругался над ним, подержав его во рту и выплюнув. Что касается употребления за трапезой красного вина (в церкви, как правило, кагора), разбавленного кипятком в отношении 1/3, то это обычная практика, пришедшая к нам из глубины веков, и до сих пор существующая на всём православном Востоке. Вино с кипятком употребляют и как столовое вино, и как десерт и даже как лекарственное средство. Если, например, у вас гастрит, то церковные отцы советуют пить натощак немножко кагора с кипяточком - и, как правило, через небольшой промежуток времени почти все страждущие получают облегчение своего недуга, а то и полное выздоровление. Что же касается традиции народов северной Европы пить алкогольные напитки, не разбавленные кипятком, (пиво, мёд, брага), а впоследствии и вино, то народы Средиземноморья всегда считали такую практику "варварской". В защиту северных народов, однако, следует сказать, что в основе их алкогольных напитков лежит ржаное или пшеничное зерно, а не виноград, и что основным критерием оценки алкогольного напитка на севере Европы является крепость, а не букет, что и обусловливает традицию его употребления.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B8%D0%BD%D0%BE

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B8%D0%B2%D0%BE

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B8%D0%B2%D0%BE_%D0%B2_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8


13.06.08 02:20
0 0

Boris_from_NY: Хотелось бы знать Ваше мнение о "греческой технологии" употребления вина - разбавление водой. Что Вы и Ваши друзья об этом думаете?



Я думаю, что это редкостное извращение. Кроме того, греки разбавляли очень сладкие и крепкие вина. Разбавлять сухие вина - сильно их портить.
16.06.08 08:03
0 0

Насколько я знаю, у французского кагора и вообще у сухих вин более тонкий вкус, чем у наших кагоров и десертных вин, т.к. по самой технологии производства они дольше выдерживаются и происходит сложная химическая реакция, требующая времени.
11.06.08 03:13
0 0

Narmansky: Насколько я знаю, у французского кагора и вообще у сухих вин более тонкий вкус, чем у наших кагоров и десертных вин, т.к. по самой технологии производства они дольше выдерживаются и происходит сложная химическая реакция, требующая времени.



Какие интересные тайны природы вы раскрываете...
11.06.08 23:16
0 0

Ну правильно, 10 помноженные на местный "коэффициент" дают приличный эффект
09.06.08 20:41
0 0

В Италии не огромная разница в ценах между DOC и DOCG, около 10 евро. Хотя, конечно, все это условно. Можно найти DOC вина дороже, чем DOCG, но, как правило, последние все же дороже.
09.06.08 20:16
0 0

Сертификация DOC - это хорошо, но DOCG лучше, хоть и дороже.
09.06.08 19:21
0 0

yurymetelski: Сертификация DOC - это хорошо, но DOCG лучше, хоть и дороже.

Очень полезное замечание )

Думаю уже и полсотней евро не отделаешься. Хотя, какие полсотни... в "коллекции вин" недавно был, ценники там извините за слэнг, башню рвут. Естественно, не купил ничего, походил, как в музее и ушел.
09.06.08 19:56
0 0

yurymetelski: Сертификация DOC - это хорошо, но DOCG лучше, хоть и дороже.



Меня больше вкус интересует, нежели сертификация.
09.06.08 23:17
0 0

Да, страна у нас ушибленная. Платим 30 евро за бутылку нормального, но, вроде бы не выдающегося вина и радуемся. За 11 евро в дьюти-фри купил несколько дней назад Риоху Гран Резерва. За 12 покупал Бургундское Гран Крю в Париже. А в стране, где вино любит и понимает максимум 1 процент населения, виноторговцы еще долго будут продавать его как предмет роскоши с соответствующей трех/пяти-кратной наценкой. Грустно.
09.06.08 12:10
0 0

Pauls: А в стране, где вино любит и понимает максимум 1 процент населения, виноторговцы еще долго будут продавать его как предмет роскоши с соответствующей трех/пяти-кратной наценкой. Грустно.



Увы, да.
09.06.08 16:35
0 0

Пожалуй Вы правы, но попробовать, думаю, всё же стоит. Французский кагорчик можно было бы покупать, но, боюсь, что у нас в стране его можно заполучить только по заказу, как получает Коля Фоменко. А дагестанский кагор - я точно знаю, что он настоящий. В церкви меня научили отличать подделку от оригинала. Поэтому пока приходится удовлетворяться дагестанским или краснодарским. Так что попробуем - и всё разрешится само собой.
09.06.08 03:01
0 0

ну если говорить о портвейнах, то я из Австралии привез местного, который стоил долларов 12-13, сравнили здесь с Крымским, разница как между "Крушовице" и "Жигулевским"

Кстати, об австралийских винах, покупал здесь в супермаркетах рублей за 300-400, и близко не похоже даже на те, которые в "Ликёршопах" Сиднейских продаются за 15 австралийских баксов..

Такое ощущение, что наши экспортеры выискивают на Западе самые отстойные напитки, красная цена которым 1-2 доллара, лепит этикетки, и впаривает нам по 200-300 рублей.

Наверное действительно дешевле 1000 ничего приличного в Москве уже не купить...
08.06.08 19:56
0 0

Kangaroo: ну если говорить о портвейнах, то я из Австралии привез местного, который стоил долларов 12-13, сравнили здесь с Крымским, разница как между "Крушовице" и "Жигулевским"




А вы уверены, что вы купили настоящее крымское вино. Кто был производителем? Вы брали его на заводе в Крыму? У нас тут хватает производителей, которые тупо разводят болгарский или венгерский порошок.
08.06.08 22:35
0 0

Фоменко как-то рассказывал, что смог договориться о поставке напрямую красного столового французского вина (в дубовых бочонках) откуда-то из Прованса или Бургундии. Говорит, что литр этого вина обходится ему в 1,5-2 евро. По-моему вполне приемлемо! Но и это итальянское вино тоже надо попробовать - если вино будет вкусным и терпким - буду употреблять вместо дагестанского или краснодарского кагора. Впрочем, посмотрим, какой у него букет, сладенькое ли оно, и как всё-таки лучше его употреблять - на десерт или просто за обедом.
08.06.08 18:10
0 0

Narmansky: Но и это итальянское вино тоже надо попробовать - если вино будет вкусным и терпким - буду употреблять вместо дагестанского или краснодарского кагора.



М-да. Вам лучше остановиться на дагестанском или краснодарском кагоре. Точно говорю.
08.06.08 23:28
0 0

Во блин, ну и цены у вас в Москве. Или это во всей России? У нас за такую сумму можно купить очень приличное иностранное вино. Например Португальский Портвейн 10-летней выдержки или Токайски Aszu.

Правда у нас очень много потребляется местного. Конечно фуфла хватает, но основные производители Массандра, Коктебель, Инкерман еще не разучились и не испохабились. Но тоже достаточно большой риск нарваться на подделку. Сам как-то купил в приличном продуктовом магазине бутылку Каберне Массандра. Ну собственно вкус Каберне ни с чем не спутаешь. Так вот там им и не пахло.



Алекс, вам пора отправлятся в винный тур по Крыму 😄. Конечно по уровню сервиса Крым - это не Италия и даже далеко не Турция, но по качеству вина... Я бы сказал, что совсем не уступает, при этом намного дешевле. Сам каждый год езжу, начинаю с Массандры, потом Таврида, Малореченское, Новый Свет, Солненчная Долина, Коктебель. Машина конечно назад едет сильно груженая, но на год хватает 😄



Лично мне больше всего нравится "Солнечная долина". Это там где льют "Черный доктор". Но и остальные вина у них очень приличные и сухие и крепленые. Главное не подделывают, потому что кроме Крыма практически нигде не продается. Если у вас есть знакомые в Крыму, попросите их отправить бутылочку именно этого завода. Я думаю не разочаруетесь 😄
08.06.08 01:31
0 0

Deryni: Крым - это не Италия и даже далеко не Турция, но по качеству вина...

Речь идет не о десертных винах и портвейнах, в которых так силен, возможно, Крым
08.06.08 18:26
0 0

Цитата в тему

«О вы, которые уверовали! Хамр (все что пьянит и отравляет ум), азартные игры, идолы и { гадательные} стрелы – мерзость из деяний сатаны. Сторонитесь же этого, может быть, вы окажетесь счастливыми! Воистину, сатана при помощи вина и азартных игр хочет посеять между вами вражду и ненависть и отвратить вас от поминания Аллаха и совершения молитвы. Устоите ли вы {перед ними}?!» (Священный Коран, 5: 90 – 91)

( http://www.islamhouse.com/p/68000 )

Вот.

😉
07.06.08 17:29
0 0

Dimitry: Цитата в тему



Правильно. Нефиг пить и развлекаться - нужно уничтожать иноверцев!
07.06.08 17:56
0 0

О! Моя любимая бутылочка! Тоже в свое время обалдел от этого вина. У нас в Питере есть несколько очень хороших, специализированных магазинов, с отличным выбором. Хотя цены они там заламывают беспардонно. Но зато всегда найдешь что-нибуть интересное и качественное.
07.06.08 16:05
0 0

Helter-Skelter :

Не подскажите, где в Питере можно купить такое вино? Очень-очень нужно), спасибо.
26.10.08 13:47
0 0

В Metro СС обычно неплохой выбор и ценник.
07.06.08 16:02
0 0

У меня и так настроение не рабочее сегодня было, а после прочтения "о высоком" тем более 😄 Нельзя такое в рабочее время в офисе читать, нельзя... 😉
07.06.08 15:32
0 0

а вот у нас в городе портвейн "три семёрки" 50 рублей стоит (=
07.06.08 15:12
0 0

SWATosha: а вот у нас в городе портвейн "три семёрки" 50 рублей стоит



Лечиться потом будет дороже.
07.06.08 15:14
0 0

Кстати, а где вообще в Москве можно купить неподдельное и неиспорченное западно-европейское вино?
07.06.08 15:11
0 0

Spc_away: Кстати, а где вообще в Москве можно купить неподдельное и неиспорченное западно-европейское вино?



А что такое "поддельное западно-европейское" вино? Я такого вообще не встречал. Другое дело, что поставляют нам в основном всякую дешевку плюс довольно средние вина, которые стоят раза три дороже, чем на месте. Вина, которые в Италии в магазине стоят 25 евро у нас стоят больше 100 долларов.



Ну и выбор обычно слабенький. В "Азбуке вкуса" (не в любой) иногда бывает хороший выбор, в больших "7 континент" тоже можно порыться. В "Паттэрсоне" выбор очень слабенький.
07.06.08 15:14
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 443
видео 4002
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1582
попы 192
СМИ 2762
софт 930
США 132
шоу 6