Адрес для входа в РФ: exler.wiki

В РФ живет два разных народа

01.01.2025 11:00  5864   Комментарии (139)

Хорошая подборка цитат различных известных людей про два разных народа, населяющих РФ. Как по мне, подмечено совершенно четко.

Борис Акунин:

«В России живут бок о бок два отдельных, нисколько не похожих народа, и народы эти с давних пор люто враждуют между собой. Есть Мы и есть Они. У Нас свои герои: там — Чехов, Мандельштам, Пастернак, Сахаров. У Них — свои: Иван Грозный, Сталин, Дзержинский, теперь вот Путин. Друг друга представители двух наций распознают с первого взгляда и в ту же секунду испытывают приступ острой неприязни. Нам не нравится в Них все: как Они выглядят, разговаривают, держатся, радуются и горюют, одеваются и раздеваются. Нас тошнит от их любимых певцов, фильмов и телепередач. Они платят Нам той же монетой, и еще с переплатой».

Борис Немцов:

«В России живут два народа. Объединяет их то, что говорят они на одном языке, имеют общую историю и культуру. У этих двух народов общая Родина — Россия. Но представления о добре и зле, морали и аморальности, правде и лжи у этих народов прямо противоположные. Один народ считает моральными авторитетами Путина, Жириновского, Кадырова и Гундяева. Другой народ считает их образцом аморальности, лжи и алчности. Противоречия между этими народами часто перерастают в ненависть. Двум народам все сложнее и сложнее жить в мире. От ненависти до войны один шаг. Спасает как ни странно то, что народ, считающий Путина глубоко аморальной личностью находится в меньшинстве. Но ситуация может поменяться. И тогда запах гари войны дойдет до Москвы…»

Михаил Шишкин:

У нас очень странная ситуация: существуют два народа, называющиеся русскими, говорящие по-русски и населяющие одну и ту же территорию, но абсолютно разные по менталитету. Большая часть населения верит телевидению, что единственная цель заграницы — уничтожить Россию, и спасти ее может только отец народа. Гораздо меньшая часть населения живет в основном в больших городах, имеет высшее образование и много поездила по миру. Эта Россия считает, что мы как можно скорее должны присоединиться к либеральным ценностям Европы, что мы — часть всемирной семьи народов и должны ввести демократический общественный строй и у нас.

Михаил Эпштейн:

Страна мучает себя и других — и в этом ее экзистенция, ее способ напомнить всем (и самой себе), что она жива. Без этого страдания она давно превратилась бы в мертвую пустыню, — только страдание, которое она причиняет другим и себе, оживляет ее, как и ее творцов, от Гоголя, Достоевского и Толстого до Платонова и Солженицына. Русская экзистенция — быть вопреки себе и другим, быть первой в (само)отрицании и (само)разрушении. Опасная и мучительная страна, делающая все для того, чтобы ее население разделилось на две неравные части: пропойц, воров, негодяев — и мучеников и святых.

01.01.2025 11:00
Комментарии 139

Ситуация сильно драматичней.
Несмотря на мнение Акунина, Эпштейна и прочих -- в России живет один народ.
Просто члены, лауреаты и академики любят вождей с одной стороны, а ненавистное быдло -- с другой. У упомянутого первым Бориса Акунина не дрогнула рука в "Турецком гамбите" заменить главного мерзавца с французского корреспондента на русского офицера плюс добавить тему гомосексуализма в русской армии. Риторический вопрос -- это всё повестки ради и выхода на большой экран с соотв. гонораром, или творец осознал ошибочность взглядов и перековался сам ?
03.01.25 02:06
2 0

У упомянутого первым Бориса Акунина не дрогнула рука в "Турецком гамбите" заменить главного мерзавца с французского корреспондента на русского офицера плюс добавить тему гомосексуализма в русской армии.
А в чём проблема?
Оскорбил "ваших мальчиков"? 😄
Заменил в фильме, чтобы было интересно смотреть его как детектив тем, кто читал книгу и знал, кто главный злодей.
А русский офицер главным мерзавцем быть не может? Только хранцуз?
03.01.25 07:47
0 0

А в чём проблема?
"Ах мадам, натурально вы ничего не понимаете.." (с) другой творец
Григорий Шалвович с понятной целью (см "бабло") метил в массового читателя (см "быдло") поэтому напирал на темы скреп и патриотизма (популярно у ЦА) а сексуальных девиаций наоборот, избегал (порицаемо у ЦА). Он даже имя с фамилией подогнал под более милые русскому уху. У творческой элиты занимавшейся кинематографом понятное дело вкусы совсем другие, да и повестка на то время была иная, поэтому мастер легко внес необходимые поправки. Ну попробуй рассказать что у Акунина есть какие-то принципы.
P.S. Сейчас сидит в Лондоне (недешевое место) исключительно тк успел изрядно нажить творя в РФ. Согласись -- было-бы странно сидя за границей и продолжая делать гешефт на переводных изданиях -- агитировать за пуйло и войну, как его менее удачливые коллеги по цеху застрявшие в педерации.
03.01.25 11:34
0 0

У упомянутого первым Бориса Акунина не дрогнула рука в "Турецком гамбите" заменить главного мерзавца с французского корреспондента на русского офицера плюс добавить тему гомосексуализма в русской армии. Риторический вопрос -- это всё повестки ради и выхода на большой экран с соотв. гонораром, или творец осознал ошибочность взглядов и перековался сам ?
ой да ладно
всего лишь решил реализма добавить
03.01.25 22:48
0 0

Ситуация сильно драматичней.
Несмотря на мнение Акунина, Эпштейна и прочих -- в России живет один народ.
02.01.25 23:31
1 0

в России живет один народ.
Нет, и никогда не жил.
03.01.25 07:48
1 1

"Узок круг этих революционеров. Страшно далеки они от народа."
02.01.25 13:20
0 1

В РФ живет два разных народа
При всей лаконичности это изрядное упрощение.
Примерный аналог: "корова состоит из рогов и копыт". Или "радуга состоит из синего и красного цветов".
02.01.25 12:34
0 1

Как пел когда-то Великий Майк,
Он с интересом наблюдает за дракой —
Это наш молодежный герой
Опять затеял битву с дураками
Но бьется он сам с собой.
02.01.25 04:55
0 3

А вот в Америке живёт один народ: который за прогресс и процветание и мир во всём мире.

Есть ещё расисты-фашисты-сторонники Трампа и Маска (лолхаха), но это больше нелюди, которые хотят уничтожить Израиль.
01.01.25 23:40
14 0

А ещё у них негров вешают
02.01.25 13:21
0 1

А это не сгенерированный текст?
По сути, все верно, но тексты похожи стиллистически
01.01.25 19:51
1 0

Империализм и русский мир головного мозга - вот что объединяет эти два народа. Сколько бы ни говорили про эти мнимые различия. Хорошие будут пользоваться завоеваниями плохих. Плохие прикроют хорошими свою людоедскую сущность. И так будет до тех пор, пока карелы не станут отдельно, татары - отдельно, и дальше по списку сохранившихся народов.
01.01.25 17:23
3 12

Самое интересное, что у многих ватников и сталинистов по убеждению дети давно учатся, работают и живут на Западе. Вот такое двоемыслие.
01.01.25 17:01
0 5

Да ничего интересного и необычного, всё упирается в бабки и возможности как и везде. От детей президента США или РФ, до детей мэра Львова или условного Новосибирска. Кому то в окопе новый год встречать, кому то в Монако.
01.01.25 19:50
8 1

дети давно учатся, работают и живут на Западе
Да полно таких, кто телом в одном месте, а головой в другом, о таких еще анекдот придумали про девушку и деревню.
01.01.25 20:09
0 0

Ух, какой мастер приплетания! Откуда здесь вдруг Львов взялся? Его мер тоже фашист, которьій на словах ненавидит все западное, как расийские чиновники?
02.01.25 08:48
0 6

Оу, забавная попьітка рассказать что "да они такие же". Фу таким бьіть
02.01.25 10:37
0 3

Ничего удивительного для страны с шизофреническим гербом в виде двуглавой курицы.
AE
01.01.25 15:50
2 18

Ничего удивительного для страны с шизофреническим гербом в виде двуглавой курицы.
Ы? 😄
02.01.25 12:48
0 2

И да, и нет...

Рядом шагают по нашей земле
Дети добра и рожденный во зле.
Тот, для которого нету несчастья
Больше, чем быть на посылках у власти,
С тем, для которого тюкать и гнуть -
Проще чем выпить, зевнуть и вздохнуть.

Дальше и дальше разводит природа
Два совершенно различных народа:
Внешне не видно различий у них,
Но неслиянны рычанье и стих.

А между ними шныряют как крысы
Самое горькое горе – метисы:
Утром спасают, а вечером бьют –
Все им к лицу - и носилки, и кнут.

А еще есть переходы из одной категории в другую. И как правило - таки из меньшинства в большинство. Это легче. Это не так страшно...
01.01.25 15:47
0 4

Есть левые, а есть правые. В любом обществе так. Тезис про два народа притянут за уши.
01.01.25 14:22
14 1

Есть левые, а есть правые. В любом обществе так.
"Эх, лет через двадцать, после хорошей войны, выйти да взглянуть на Советский Союз, республик этак из тридцати-сорока. Черт его знает, как хорошо!" ©

Это была левая или правая позиция, я что-то никак не пойму?
01.01.25 14:29
0 7

Дешевый самопиар, характерный для позднесовесткой и постсоветской интеллигенции: "Вокруг одно дерьмо, и тут вхожу я, весь в белом".

В России (внутри России) нет никаких двух народов.

Михаил Эпштейн с 1990 г. живет в Атланте, Джоржия.
Борис Акунин последние 15 лет живет на три дома в Европе.
Михаил Шишкин с 1995 г. живет в Цюрихе.
Борис Немцов не живет.

И это всё, что надо знать о "двух народах". Отщепенцы бежали из проклятой страны, а народ - тот самый, единственный, остался где был - сидеть на трубе.
Это если без демагогии и самоумиления.
01.01.25 13:19
19 10

Кому интересно, интервью Михаила Шишкина на немецком языке в августе 2024 www.nzz.ch
Он пишет: у русских есть три возможности: петь патриотические песни, молчать или эмигрировать.
Если не ошибаюсь, живет он все же в небольшой деревушке около Цюриха, недавно показывали по телеку сюжет о нем…
Sbr
01.01.25 13:38
0 0

нет никаких двух народов
Есть-есть. Плюс племена, типа московских.

Тут требуется уточнение - так можно разделить тех, кто вообще имеет свое мнение. Есть же еще третья часть - "как начальство скажет", и похоже, она составляет большинство населения.
01.01.25 14:18
0 2

у русских есть три возможности: петь патриотические песни, молчать или эмигрировать
То есть, по факту: "В России живут бок о бок два отдельных, нисколько не похожих народа. Одни упыри и вурдалаки, а другие в России не живут".
01.01.25 14:24
1 5

Про тех, кто молчит, пропустили. Не все могут уехать, не все могут потерять работу и тем самым возможность кормить свою семью. Да много ещё всего, обсуждали здесь 300 раз…
Sbr
01.01.25 14:51
0 3

ро тех, кто молчит, пропустили. Не все могут уехать, не все могут потерять работу и тем самым возможность кормить свою семью
Полагаешь, когда произойдет очередная "чудовищная ошибка", сподручно из гулага семью кормить будет? Или из черного мешка?
01.01.25 15:05
4 6

Или из черного мешка?
Ну, какое-то время протянут. Машину купят, обои поклеят.
01.01.25 15:31
0 13

Дешевый самопиар, характерный для позднесовесткой и постсоветской интеллигенции: "Вокруг одно дерьмо, и тут вхожу я, весь в белом".
...
Отщепенцы бежали из проклятой страны, а народ - тот самый, единственный, остался где был - сидеть на трубе.
Вы уверены, что тезис про "вокруг одно дерьмо" - дело рук Эпштейна с Акуниным, а не ваш собственный логический вывод? А то, знаете, как-то сильно смахивает. Вы всех несогласных, имевших возможность уехать и уехавших, из народа вычеркиваете. Хорошо, может и так. Оставшимся в каких-то метаниях вы тоже отказываете и мажете всех одним цветом. Если предположить, что и это так, то...
01.01.25 17:10
0 1

Позвольте спросить - а бывает так, что в какой-то стране живут одни корыстные граждане, которые готовы и страну продать и смотаться (мягко говоря) оттуда, наворовав кучку денежек? И не хотят порядка в принципе? Не говоря о том, что бы воевать.
Блин, палестинцы какие то. Все вокруг виноваты. Не мы просрали все арсеналы. Не мы позволяли людям с противоположной стороны быть на самой вершине власти. Не мы уезжаем миллионами, чтобы нас не призвали. А потом такие - кацапы виноваты. Да если украина сама подставлялась? В 2014 спокойно слила Крым. Голосовала за проросиийские силы. И чего? Разхерачили весь промышленный потенциал. ПОСЛЕ КРЫМА!!!! А теперь как побирушки ходят..
Если никто это не осознает и не сделает выводы - какого вы хотите восстановления? Денежных потоков коррупционерам?
01.01.25 20:41
8 0

когда произойдет очередная "чудовищная ошибка", сподручно из гулага семью кормить будет?
За весь прошлый период чудовищных ошибок в Гулаге побывал даже не каждый десятый. Все надеются, что именно их пронесет.
02.01.25 00:39
0 0

Да если украина сама подставлялась?
И как вы с такой философией еще не сидите за массовые изнасилования, я не понимаю...

Да, не все могут потерять работу. Не все могут вьіплатить ипотеку или купить любимой айфон. Вот и идут - кто ракетьі тачать, кто соседей убивать
02.01.25 10:44
1 2

Ник бьі вам немного поменять. На Otstoy Chelovek
02.01.25 10:46
0 3

Уважаемый! Вы от меня видели хоть один совет кому-нибудь? Я вас просил мне что то посоветовать? Вот как попрошу, тогда и советуйте.
02.01.25 14:10
4 0

Давайте так. Сделаны ошибки. Не простые, а фатальные. Как говорится мной - умные на ошибках, своих и чужих, учатся. Дуракам это не дано. Так, наверное, закрывать глаза на сделанные ошибки - контрпродуктивно.

Сомневаюсь что в своих действиях я должен действовать исключительно в разрезе ваших просьб
02.01.25 15:23
0 2

бот свалил бі ти на... глумливое ти чм...
у вас там что припадок активности?
02.01.25 16:07
0 2

Фу, какой канцелярит. Нельзя же так.
Мне скучно бес.....
02.01.25 18:43
1 0

Давайте так. Вы перестанете оправдывать российских убийц тем, что украинцы делали какие-то ошибки в своей внутренней политике, а я не буду считать вас кремлеботом.
Хотя нет, все равно буду. Из-за вашего "подставлялись".

Да если украина сама подставлялась?
- Да этот кошелек любой бы взял, будь он на моем месте!

В 2014 спокойно слила Крым.
- А кто бы не воспользовался такой возможностью?! А вот Америка...

Голосовала за проросиийские силы.
Просто наивные украинцы полагали, что вы люди.

Еще писюнов в панамку напихать, чтобы не так видно было низкий лобик?
02.01.25 23:41
0 2

Есть и в России такой перец, всё время причитает - Нас на-ду-ли!
03.01.25 09:40
1 0

Где вы увидели оправдание???? Это вы сами себе вымыслили. Я просто переживаю, что не вижу исправления ошибок. Как дербанили всё, так и продолжают. Отношения в армии, надеюсь только местами, как у орков. А эти бракованные мины? Диверсия?! "Где посадки!!!"
Хорошо, буду кремлеботом. От меня не убудет.

Есть и в России такой перец, всё время причитает - Нас на-ду-ли!
Вас все надувают. Звучит прямо как загадка.
03.01.25 12:11
0 0

Инеллектуал?
03.01.25 22:36
1 0

Позвольте спросить - а бывает так, что в какой-то стране живут одни корыстные граждане, которые готовы и страну продать и смотаться (мягко говоря) оттуда, наворовав кучку денежек? И не хотят порядка в принципе? Не говоря о том, что бы воевать.Блин, палестинцы какие то. Все вокруг виноваты. Не мы просрали все арсеналы. Не мы позволяли людям с противоположной стороны быть на самой вершине власти. Не мы уезжаем миллионами, чтобы нас не призвали. А потом такие - кацапы виноваты. Да если украина сама подставлялась? В 2014 спокойно слила Крым. Голосовала за проросиийские силы. И чего? Разхерачили весь промышленный потенциал. ПОСЛЕ КРЫМА!!!! А теперь как побирушки ходят.. Если никто это не осознает и не сделает выводы - какого вы хотите восстановления? Денежных потоков коррупционерам?
Опа, а вот и крыс из новогоднего опохмела вылез.
Че так долго то? Опять спиртосодержащим сурогатом траванулся?
03.01.25 22:55
0 0

Сейчас страт гораздо больше. К примеру, условные "хорошие русские" разделились на тех, кто (большинство) мечтает сохранить Россию как единое государство, "империю с человеческим лицом", и тех, кто скрепя сердце понимает, что пока страна настолько велика и разнообразна, ничего в принципе в ней не изменится и единственный реальный шанс на изменения это полный переформат, как было с Австрийской империей, например. То есть, распад на мелкие государства, некоторые из которых имеют шанс в будущем стать нормальными (а некоторые, нет).

А "плохие русские" делятся просто на равнодушных и в массе тупых обывателей, которым можно внушить все, на агрессивное ворье, которое, впрочем, вполне может удовольствоваться золотыми унитазами и домиками для уточек, и на имперских романтиков-фашистов, мечтающих о развалинах Вашингтона.

Так что есть варианты...
01.01.25 13:05
0 13

Отличные комменты. Тот народ, что "за Сахарова" приуныл бы.
01.01.25 13:04
0 2

Эти мысли в основном верны, но они слишком черно-белые. Есть промежуточные типы. Большинству плевать и на Ивана Грозного, и на Путина, и на сталинские репрессии, дайте пожить и выпить всласть.
01.01.25 12:35
0 13

дайте пожить и выпить всласть.
И еще "победить" кого-нибудь, без этого никак
01.01.25 12:37
1 8

И еще "победить" кого-нибудь, без этого никак
Далеко не так часто, как хотелось бы надеяться их нелюбителям. Однако, имеет место куда более мерзкая вариация: мы вляпались в войну и теперь нам необходимо победить любой ценой, чтобы сохранить привычное качество жизни. В этой войне нет нашей вины, мы ее не хотели, так почему - в этом же нет нашей вины! - мы должны платить утерей привычной комфортной жизни за эту войну? Нет, теперь необходимо победить любой ценой!
01.01.25 12:46
0 11

Нет, теперь необходимо победить любой ценой!
А может, необходимо опомниться? Одумаетесь, еще есть время, будете радоваться, что бог взял только репарациями. Нет - не только привычное качество жизни, а и сама жизнь сократится очень сильно. Не верите - спросите у СВОлочей. Но нет, такая простая мысль не доходит до орков
01.01.25 12:52
0 8

М... полагаете?
01.01.25 14:58
0 1

Толстой и Достоевский были славянофилама, а не западниками, поэтому они на таких как Акунин смотрят, как на говно. Это суровая правда жизни.
01.01.25 12:35
24 1

Толстой и Достоевский были славянофилами
Не читал, что Достоевский писал о поляках?
01.01.25 12:52
0 8

Толстой и Достоевский были славянофилама
Славянофилама - это парнокопытное такое?
поэтому они на таких как Акунин смотрят, как на говно
Достоевский был по жизни говнюк с ПГМ на всю голову, поэтому ничего удивительного. А Толстой, например, несмотря на разногласия, смог помириться и сохранить дружеские отношения с "западником" Тургеневым.

Барин-графоман Толстой и косноязычный мерзавец Достоевский? Охренеть, какие авторитеты

Неужели ещё хуже, чем о русских?
01.01.25 14:32
0 2

Гм.

dostoevskiy-lit.ru
В управлении и во всей Швейцарии - партии и грызня беспрерывная, пауперизм, страшная посредственность во всем; работник здешний не стоит мизинца нашего: смешно смотреть и слушать. Нравы дикие; о если б Вы знали, что они считают хорошим и что дурным. Низость развития: какое пьянство, какое воровство, какое мелкое мошенничество, вошедшее в закон в торговле. Есть, впрочем, несколько и хороших черт, ставящих их все-таки безмерно выше немца. (В Германии меня всего более поражала глупость народа: они безмерно глупы, они неизмеримо глупы). У нас даже Ник<олай> Ник<олаевич> Страхов, человек ума высокого, и тот не хочет понять правды: "Немцы, говорит, порох выдумали". Да их жизнь так устроилась! А мы в это время великую нацию составляли, Азию навеки остановили, перенесли бесконечность страданий, сумели перенести, не потеряли русской мысли, которая мир обновит, а укрепили ее, наконец, немцев перенесли, и все-таки наш народ безмерно выше, благороднее, честнее, наивнее, способнее и полон другой, высочайшей христианской мысли, которую и не понимает Европа с ее дохлым католицизмом и глупо противуречащим себе самому лютеранством.

И ведь он это в частном письме писал, очевидно, искренне верил.
01.01.25 14:45
0 4

Про что и речь, Достоевский - это феноменальная скотина. При этом необычайно тупая.
01.01.25 17:39
0 1

Достоевский - это феноменальная скотина. При этом необычайно тупая.
Достоевский - это тот самый Ученый из Шварцевского "Дракона", который поначалу много думал, а потом поумнел и стал соображать. Когда его арестовали и поставили к стеночке, тут-то в нем и проснулась во всю мощь великодержавность и славянофильство.
02.01.25 00:35
0 2

Ты смехотворен в своих оценках. Умишко сильно давит. Читай "гениального" Акунина

Акунин, разумеется, хороший писатель. У тебя с этим какие-то проблемы?

Ну и? Когда эти "два народа" уже сожрут друг друг друга, чтобы весь мир вздохнул с облегчением?
01.01.25 12:32
3 10

Щас доказу что в росии живет один неделимий народ.
Господа хорошие руские ,если одержите власть как будете виплачивать репариции Україні и как будете возвращать Крим
01.01.25 12:27
6 20

Господа хорошие руские ,если одержите власть как будете виплачивать репариции Україні и как будете возвращать Крим
"Хороший народ" скажет - та ну, какие репарации, самим на мерседесы не хватает. Дайте денег! Или хотя бы окорочков для остального "народа"
01.01.25 12:36
3 9

Ну вы прямо сразу с козырей зашли!
01.01.25 12:43
0 13

Молча. Не вопрос. Но вы же уверены, что до этого дойдет. А я уверен на все 100, что ваши, так называемые, хорошие русские, никогда не придут к власти в обозримое время. Потому что.
01.01.25 19:52
1 1

так они ничего не делают для єтого
они не охренели?
02.01.25 15:46
0 0

Ваши мысли какие-то неясные. Впрочем, как и правописание.
02.01.25 18:47
1 0

Когда снаружи пытаешься разглядеть в России тот, второй, народ:
01.01.25 12:16
2 29

Просто большинство людей мягко говоря люди неумные, и власть в России этим вовсю пользуется. Глядя какую дичь втирают власти последние 3 года через СМИ и люди эту ахинею хавают с причмокиванием, эта теория только подтверждается.
01.01.25 12:04
0 2

последние 3 года
Ты был в коме предыдущие десять лет?
01.01.25 14:35
0 6

Сейчас градус неадеквата очень сильно повысился, если раньше многое вызывало просто ухмылку, то после начала войны рука не отходит от лица постоянно.
01.01.25 16:47
0 2

предыдущие десять лет?
Дольше.
01.01.25 17:58
1 0

то есть при аннексии Крима ти ухмилялся?
ну так получай сейчас за єто...

все только начинается на расее
вам 90е покажутся раем
02.01.25 15:45
0 1

Просто чем дольше страна жила при "социализме", тем сильнее убивались лучшие человеческие качества. Ну и, соответственно, тем меньше людей ими обладало. Плюс специальный отрицательный отбор.
01.01.25 11:33
2 4

Россия до социализма была помойкой цивилизации. Социализм ее только слегка причесал.
01.01.25 12:27
6 9

Просто чем дольше страна жила при "социализме",
До "социализма", лет 500 с лишним, лучше было, что ли?
01.01.25 12:39
1 4

Ну, как бы и остальные не были светочами добра и справедливости. А уж империи, с их колониями.
01.01.25 14:45
1 2

Ну, как бы и остальные не были светочами добра и справедливости. А уж империи, с их колониями.
Не были. Но они развиваются и меняются в лучшую сторону. Кацапы же какими были, такими и остались, несмотря на айфоны. Просто большинство населения Земли - обычные люди. Кацапы же являются какой-то тупиковой ветвью человечества, уж не знаю, в назидание остальным, что ли. Вот сегодня взяли, разрушили несколько домов в Киеве, убили нескольких людей. Просто так, низачем и нипочему
01.01.25 14:54
4 5

Ну, как бы и остальные не были светочами добра и справедливости. А уж империи, с их колониями.
Не были, но вот только российская империя относилась не только у "колонизированных народам" , но к своему "коренному населению", как к скоту.

Первые концлагеря появились в Конго в конце 19 века. Почитайте про зверства, которые там творились под руководством бельгийского короля Леопольда II. Население Конго сократилось в 2 раза. Куда уж цивилизованнее..
Sbr
01.01.25 14:59
4 5

Россия до социализма была помойкой цивилизации. Социализм ее только слегка причесал.
Я бы сказа, что окончательно вычесал, что было здорового.
01.01.25 15:44
2 1

Нашел сходство? Молодец, а теперь найди различия:
- не в конце XIX, а в середине ХХ века;
- не с какими-то неграми, которых тогда и за людей не считали, а с собственными, типа как полноправными гражданами;
- не осуждают эти зверства, а наоборот, всячески их оправдывают.

ЗЫ. Когда там в Конго последний памятник Леопольду поставили? Никогда? А в России своим родимым Леопольдам памятники ставят вот прямо сейчас.
01.01.25 16:04
1 6

Первые концлагеря появились в Конго в конце 19 века. Почитайте про зверства, которые там творились под руководством бельгийского короля Леопольда II. Население Конго сократилось в 2 раза. Куда уж цивилизованнее..
Спасибо за историческую справку, не имеющего никакого отношения к делу. Да, у них негров линчевали. Как это оправдывает так называемых русских?
01.01.25 16:29
2 1

Я бы сказа, что окончательно вычесал, что было здорового.
Под здороваются ты имеешь в виду что? Ты имеешь в виду безграмотность? Сифилис? Снохачество? Погромы?

СССР был дерьмом изначально не только потому, что социализм - это фантазия, а в первую очередь потому, что вырос он из гнилого трупа России.
01.01.25 16:32
5 5

Демократических традиций в России никогда не было. С натяжкой этим можно назвать время между февральской и Октябрьской революцией 1917 года. Все остальное время была диктатура.
Хочется порассуждать про помойки и кацапов, на здоровье. Везде все зашибись и только в России место проклятое.
Sbr
01.01.25 16:41
3 5

Северная Корея тоже выросла из гнилого трупа?
01.01.25 16:43
1 2

Раковая опухоль может иметь разные причины. Венесуэла из какого трупа выросла? Афганистан? Ливия?
01.01.25 17:43
1 1

Мы вообще-то про Россию, верно?

А демократические традиции и не нужны. В Японии их тоже не было. Как и в Корее. Может были демократические традиции в Испании. Хм.

В России единственная скрепа - это «Нужно Быть Скотом» ©. Всегда была. И как бы я не спорю, что Россия- это не единственна я помойка в мире. Но у этой помойки куча оружия, баллистические ракеты и достаточно денег.
01.01.25 17:49
5 2

Её проблема как раз в том, что не выросла (в отличие от Южной) , а так и осталась нормальной средневековой деспотией, какой Корея и была до аннексии её Японией.

Замечу, что Южная Корея тоже отнюдь не светоч демократии и во многих отношениях демократические институты и процедуры не то что формальность, но и не работают должным образом. Но это если сравнивать её с какой-нибудь Швейцарией. А вот если сравнить даже с Россией , то она ушла далеко вперёд. А если с Северной Кореей, то тут и сравнивать нечего.

Это как два брата, один из которых закончил школу, универ, аспирантуру и теперь пытается устроится преподавателем в Стэнфорд, а второй - на учёбу забил, школу не закончил, как с малолетсва в дерьме ковырялся, так и продолжает этим же заниматься. Вроде как родные братья, генетика одинаковая, в одной и той же школе учились - а судьба совсем разная.
01.01.25 17:56
0 0

Если это всё - виды рака, то рак - это социализм. Иначе обобщить не получается, и аналогия разваливается.
01.01.25 19:03
1 1

Если это всё - виды рака, то рак - это социализм. Иначе обобщить не получается, и аналогия разваливается.
А что нам говорят из Стокгольма?
01.01.25 19:57
0 0

Ещё раз - деление на кацапов, украинцев,татар и прочее - не продуктивно. Все люди одни те же. Просто есть умные люди и не очень.
01.01.25 20:58
6 0

А что нам говорят из Стокгольма?
Да не очень там и хорошо сейчас. Банды, убийства... Пока только Дания держится.
01.01.25 21:00
4 2

Московия как центр власти создавалась в качестве оплота колониализма. Поначалу для Золотой Орды, потому что властителям нужны были люди попослушнее, согласные на насилие над своими как чуждыми. Таковые нашлись в Москве, почему она и была выбрана как "главное княжество" для сбора налогов. За несколько поколений система стала самовоспроизводящейся - те, кто уже был у власти, выдвигали подобных себе помощников и преемников, и соответственно воспитывали своих детей: бездушных и коррумпированных. Кого они могут использовать как своих надежных слуг и кто не будет подставлять палки в колеса власть имущим. Что и сейчас происходит в России.

В советских учебниках истории утверждалось, будто смена власти после Октябрьской революции привела совершенно новых людей. На самом деле - если укомплектовать заново какое-нибудь министерство, то оно первые несколько лет будет не в состоянии работать: нужно правильно подобрать специалистов, исполнителей и руководителей, и поначалу серьезные промахи неизбежны. А этого не было. Более того, полицейские архивы были сожжены, очистив прошлое бывшим царским сотрудникам полиции и открыв им путь к советским милицейским чинам. Так что в реальности, несмотря на поменявшуюся верхушку, имперский аппарат подавления был сохранен, и до сих пор успешно регенерируется.
01.01.25 21:54
0 3

Все люди одни те же.
В момент рождения. А потом они впитывают местные устои - и превращаются в русских, татар, французов итд. - кому как (не) повезет. И тут уже разницу можно, как шутили в КВН 80-х, не парсеками, а генсеками измерять.

Можно и не впитывать ничего. Или наоборот, с возрастом от этого отказаться.

Как там на шествии бандеры во львове? Не простудился?
02.01.25 01:07
8 1

Можно и не впитывать ничего. Или наоборот, с возрастом от этого отказаться.
Можно. Можно и в ЮАР вырасти, выучиться и стать Илоном Маском. Но гулять по Кейптауну, как по Нью Йорку, мотивируя тем, что все люди плюс-минус одинаковые, вы, наверное, не станете.

Можно и не впитывать ничего
Невозможно. Человеки - самообучающиеся на чужом примере биороботы. С кем рядом живет - у того и перенимает бессознательно. Особенно в период формирования. Потом тоже, но уже куда слабее, приходится сознание подключать для активной адаптации к новым условиям.


Или наоборот, с возрастом от этого отказаться.
Можно - при активном осознанном к тому стремлении. Это будет маска, натянутая поверх той, что приросла к лицу в детстве, но при должном самоконтроле наличие предыдущей маски будет незаметно даже самому носителю маски. Но может проявиться в стрессовой ситуации.

В Венесуэле нет социализма. В Испании тоже. В Ливии и подавно. У вас, мистер, социализм свербит?

Раковая опухоль - это, разумеется Россия
02.01.25 10:11
3 0

Ещё раз - деление на кацапов, украинцев,татар и прочее - не продуктивно. Все люди одни те же. Просто есть умные люди и не очень.
Очень продуктивно и очень правильно делить на русских, украинцев и американцев.
А вот деление на чистых русских и чистых татар - это уже расизм. Они все русские.
02.01.25 10:15
3 3

Очень продуктивно и очень правильно делить на русских, украинцев и американцев. А вот деление на чистых русских и чистых татар - это уже расизм. Они все русские.
В этой логике чеченцы и дагестанцы тоже русские?
И получается, что все, кто жил в российской империи и при СССР тоже русские? Боюсь даже спросить про украинцев.....
02.01.25 14:43
0 3

Украинец - это русский укушенный поляком. Шутка Зеленского, когда он был комиком

бот, свалил бі ті на...

Чеченцы и дагестанцы - русские. Я не вижу никакой необходимости выделять этих товарищей.

У тебя расизм свербит или что? Считаешь, что национальная русская черта, скотство, передается с генами?

А вот украинцы - не русские. Что очевидно любому.

У тебя все хорошо? Голова не болит?
02.01.25 18:42
2 1

Чеченцы и дагестанцы - русские. Я не вижу никакой необходимости выделять этих товарищей. У тебя расизм свербит или что? Считаешь, что национальная русская черта, скотство, передается с генами? А вот украинцы - не русские. Что очевидно любому. У тебя все хорошо? Голова не болит?
Спасибо за беспокойство. Чувствую себя хорошо.
Когда говорят - очевидно любому, молодой человек, то очевидно любому, что несут чушь. Никогда так не стоит подставляться
Короче, не интересно говорить с убогим. С богом.
02.01.25 23:18
1 1

с убогим. С богом.
😁😁😁

В Венесуэле нет социализма. В Испании тоже. В Ливии и подавно. У вас, мистер, социализм свербит?
Социализм может быть признан причиной проблем Венесуэлы, Испании и Ливии. В этом смысл обобщения. Придумывание категорий, состоящих из единичных примеров, смысла не имеет.

Раковая опухоль - это, разумеется Россия
Это ватничество. Ничего особенного в России нет.
03.01.25 10:24
0 0

"Во мне два «я», два полюса планеты,
Два разных человека, два врага.
Когда один стремится на балеты,
Другой стремится прямо на бега."
(С).
01.01.25 11:30
0 8

Другой стремится прямо на бега."
за билетаMи лотереи El Gordo.
01.01.25 12:53
0 3

Про два народа я думал в 70-80-х годах. А потом понял, что нет, народ один, за считанными исключениями. Да, не все демонстрируют весь набор признаков, но многие просто сидят в подсознании и вылезают только время от времени. Но с 2% "выродков" можно прекрасно общаться на основе единых критериев.
01.01.25 11:28
5 4

Хорошая подборка цитат различных известных людей про два разных народа, населяющих РФ
01.01.25 11:25
0 9

В 1945 году в своём докладе «Германия и немцы» (англ. Germany and the Germans) в Библиотеке Конгресса Томас Манн сказал:
Нет двух Германий, доброй и злой, есть одна-единственная Германия, лучшие свойства которой под влиянием дьявольской хитрости превратились в олицетворение зла. Злая Германия — это и есть добрая, пошедшая по ложному пути, попавшая в беду, погрязшая в преступлениях и теперь стоящая перед катастрофой. Вот почему для человека, родившегося немцем, невозможно начисто отречься от злой Германии, отягощенной исторической виной, и заявить: «Я — добрая, благородная, справедливая Германия; смотрите, на мне белоснежное платье. А злую я отдаю вам на растерзание».
01.01.25 11:22
1 34

Злая Германия — это и есть добрая, пошедшая по ложному пути
Томас Манн может и великий писатель, красиво написано, но что-то непонятно мне. Когда вообще была "добрая Германия", может при Вильгельме 2? Или скажем "добрая Франция" - может при Наполеоне? Вся история человечества и Германии в том числе - от войны к войне. Это считалось раньше "великими завоеваниями". И к слову многие из завоевателей стали "основателями нации".
Отношение к войне поменялось как раз после двух ужасных войн подряд, когда массовое убийство было поставлено на поток. Это был скачок в развитии самосознания. Кому-то первой мировой хватило, а немцам вот не хватило, плюс униженное положение - и кстати были люди, которые выступали против таких репараций, предупреждали, что это приведёт к новой войне.
01.01.25 12:47
1 2

Так получается, что как раз недостаточно унизили и обобрали, раз захотелось "можем повторить"? Вот после Второй мировой таких хотелок у немцев больше не возникало, хотя репараций и унижений было куда как больше.
01.01.25 14:06
0 2

Там все сложнее. И без Сталина и СССР никакой второй мировой бы и не было. Как не было бы нацистской Германии.

Так шта не стоит наводить тень на ясный день.
01.01.25 16:34
5 1

При текущем подходе новое поколение будет постепенно зомбироваться за исключением совсем уж единиц. Второй народ сохранится только за границей.
01.01.25 11:19
0 11

То же мне открытие. Это уже давно банальность - типа, люди делятся на умных и не очень умных. А уже не очень умные делятся на нации и всё прочее. Увы, умных везде немного. Особенно в бывшем СССРе, кроме Прибалтики. В общем случае, чем более отсталая страна.
01.01.25 11:12
11 7

Ошибаетесь! В странах Балтии дураков, причем злых дураков (вспомним Шарля Перро: если не все дураки злы, то все злые дураки) примерно тот же процент, что и всюду, и они в основном подвизаются в политике, т.к. это одна из очень немногих сфер жизни, где не нужны ни совесть, ни креативность, ни оригинальность мышления, а только подлость и неразборчивость в средствах)

Политика это всегда и везде отрицательный отбор. Очень редко туда идут люди с чистыми помыслами. Да и не выживут там такие. Принимать все правила игры, а потом, получив власть, вспомнить о идеалах? В наше время это невозможно.
Тогда надо вводить избирательный ценз, или весовой коэффициент по образованию и/или сумме уплаченных налогов. Да кто же это позволит.

А в чем их злость? В том что тридцать лет заставляют выучить гос. язык на минимальном уровне? Тогда да, ух эти злые чухонцы, ведь негоже человеку русскому за границей знать язык той страны в которой он живет, Россия ведь нигде не заканчивается.

В странах Балтии дураков, причем злых дураков
Злых на что? Уж точно не на весь мир, как в оркостане

весовой коэффициент по образованию и/или сумме уплаченных налогов.
Демократия с весовым коэффициентом по сумме уплаченных налогов называется "олигархия". В России недавно была. Как вам результат, понравился?
01.01.25 14:50
3 3

Демократия с весовым коэффициентом по сумме уплаченных налогов называется "олигархия". В России недавно была. Как вам результат, понравился?
Как ни странно, было ГОРАЗДО лучше. И с личными свободами и с экономическими. И если бы не понты Ельцина, то и чеченских войн бы не было
01.01.25 15:47
2 5

Как ни странно, было ГОРАЗДО лучше.
...не считая того, что олигархи прямым ходом посадили на трон сами-знаете-кого.
02.01.25 00:29
0 1

Ну если неуплата налогов и черный нал - это экономическая свобода и красота, тот тут без вопросов. Живи в Чили. Там сейчас рай для бизнеса)))

Вы считаете, что Ельцын был олигарх? Можно за уши притянуть Березовского, но он на выбор никак не влиял.
02.01.25 12:10
0 0

Не знаю как в Чили, но в России никогда не было такой свободы в бизнесе, хотя бы как в Европе. Вы в 90-е то бизнесом занимались? Не стоя на рынке или в ларьке? Для юр. лиц всегда всё было очень непросто.

Вы считаете, что Ельцын был олигарх?
Нет, я считаю, что Ельцин пост-1996 был просто говорящий болванчик. А вы считаете иначе?
02.01.25 12:53
0 0

Но причём тут олигархи?????
02.01.25 12:58
0 0

насчет "Гораздо меньшая часть населения живет в основном в больших городах, имеет высшее образование и много поездила по миру. Эта Россия считает, что мы как можно скорее должны присоединиться к либеральным ценностям Европы, что мы — часть всемирной семьи народов и должны ввести демократический общественный строй и у нас" Михаил Шишкин погорячился.
Достаточно посмотреть на нынешних академиков, профессоров и всякий управленческий класс.
01.01.25 11:09
0 19

Увы, да. Ни с уровнем образования, ни с количеством поездок за границу ватничество особо не коррелирует.
01.01.25 11:27
0 21

Даже больше того, самые большие пожертвования на храмы делали самые отъявленные негодяи. Они же самые верующие. И я не про воров законе, а про законных воров.

А уж про городское население, особенно в столицах, вообще странно рассуждать - коренных осталось мало, а заработать на квартиру легально смогли только очень небольшой процент.

Так что орков и ваты среди городских и илиты - те же 86%.

Ну и поездки по заграницам тоже не показатель - вся верхушка имеет собственность за границей, у всех дети учились там, жены из бутиков парижских не вылезают, любовницы на яхтах кругосветки каждый год совершают.

Но все равно все как один - орки.
01.01.25 12:46
0 9

Михаил Шишкин погорячился.
или посмотреть, где учатся, отдыхают и живут этих отпрыски.
01.01.25 13:05
0 3
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 144
exler.ru 277
авто 446
видео 4055
вино 360
еда 512
ЕС 61
игры 114
ИИ 31
кино 1588
попы 194
СМИ 2786
софт 937
США 138
шоу 6