Адрес для входа в РФ: exler.world

В Испании отменили штрафы за нарушение локдауна

20.06.2021 19:52  9874   Комментарии (57)

Постановление Конституционного суда о тревожном положении (оно закончилось в мае этого года) отменит штрафы за несоблюдение карантина - "La sentencia del Constitucional sobre el estado de alarma anularía las multas por incumplir el confinamiento".

В Испании во время тревожного положения полиция выписала постановлений на штрафы за несоблюдение карантина более чем на миллион евро. И штрафы там были несуразно огромные: от 600 до 30000 евро. Многих людей лишили средств к существованию, заперли по домам, запретив выходить на улицу, и было немало случаев, когда штрафы выписывались практически безо всякого повода. Я помню штраф, выписанный мужчине, который рядом с домом своей матери пошел в магазин, чтобы купить ей еды - его оштрафовали за то, что, видите ли, пошел не в тот магазин, который находился рядом с его домом. Я помню штраф, выписанный женщине, которая не нашла наполнитель для лотка кошек в своем городке и поехала в соседний - тоже получила штраф. И таких случаев было полно.

Помнится, в какой-то момент полиция охренела настолько, что стала проверять сумки людей, выходящих из магазинов, и выписывала штрафы за то, что человек, по их мнению, купил не товары первой необходимости. Правда, тут поднялась такая волна, что полицейским начальство все-таки настучало по ушам и запретила проверять сумки.

Многие из этих выписанных постановлений в штрафы так и не превратились: чиновники их вовремя не оформили, и срок выписки штрафа прошел. Также многие из этих штрафов были успешно оспорены в судах.

Ну и вот теперь Конституционный суд отменяет оставшиеся штрафы (относительно недавние), и это очень даже хорошая новость.

20.06.2021 19:52
Комментарии 57

Во-первых, подавать в качестве "источника" статью за пэйволлом – как минимум невежливо. Подавляющее большинство читателей не смогут прочесть самостоятельно, и не смогут самостоятельно же оценить степень соответствия сути поста с сутью самой новости...

Во-вторых, даже судя по тексту поста – "громкий" заголовок явно не соответствует содержанию. Насколько видно, "отменили" лишь самые грубые косяки – реально же обоснованные штрафы за "ковидо-пофигизм" так и остались в силе. Или я неправ?
Алекс, поясните, пожалуйста, этот момент, если не сложно. Мы же ведь оба за честную игру, не так ли?

У нас штрафы от 300 до 10 тысяч евро. 300 евро без маски или нарушил комендантский час. 3000 если заведение работало неправильно и т.д.

Но никто их не платит. Около 90% не платит их, а 80% штрафов вроде уже аннулировали. Точные цифры не знаю.
21.06.21 09:52
0 0

Не давать себя штрафовать (и вообще наказывать) - хороший индикатор социального здоровья общества.
Меня удивило вначале локдаунов, почему в Швеции или Японии правительства имеют право только просить, а в Испании (и не только) полиция и чиновники могли позволить себе наказывать за вещи, которые никак не назовёшь преступлениями.
21.06.21 01:38
1 11

Так что если использовать разум - то претензий к чиновникам не так уж и много (хотя, конечно же, они есть - ведь задним числом все умны).
(по секрету: у меня были такие подозрения)
22.06.21 08:16
0 0

И вот как нас таких пускать в Европы?
Разумные сомнения.
21.06.21 15:13
0 0

одинокие "нарушители" моментально обрастали толпами групп поддержки и 2-3 полиса реально не знали что делать с 10-15 злыми гражданами
И вот как нас таких пускать в Европы?
21.06.21 14:30
0 0

Сидели бы дети в классах в обнимку и бухали бы там на уроках - не нужно было бы и в школах маски носить.
А нет - так будьте любезны, извольте надеть.
21.06.21 14:27
0 0

Ну да, все далеко не так как описывается в этом блоге и Испания - это еще не вся Европа, а лишь одна из ее стран.
В моей стране (Люксембурге) тоже детей обязали ходить в масках в школе. И это довольно логичная мера.
Во-первых, по данным отслеживания контактов заболевших, более 30% разносчиков инфекции - именно дети. И хоть они сами не болеют тяжело, но один ребенок в большинстве случаев заражает всю семью.
Во-вторых, в школах работает значительное число людей 40+, которые здорово рискуют каждый день выходя на работу. И, что логично, не хотят работать, если не будет принято никаких защитных мер. Альтернатива маскам и открытым окнам в школе только одна - переводить на домашнее удаленное обучение. Но, как показал опыт весны 2020 это далеко не эффективно, крайне неудобно для родителей, вынужденных работать из дома и приводит к психологическим проблемам у детей.

При этом, у нас, да и в большинстве стран Европы никакие бары и рестораны не работали с начала второй волны и до июня этого года. Так что никаких "сидеть в кафе в обнимку и пить алкоголь было можно"

Так что если использовать разум - то претензий к чиновникам не так уж и много (хотя, конечно же, они есть - ведь задним числом все умны).
21.06.21 13:23
1 5

"И все заткнулись в тряпочку и не отсвечивали, продолжая самостоятельно нагонять истерию в местных социальных группах"
В таком случае в Укрии вполне здоровое общество. Первые месяцы прошлого года полиция пыталась отлавливать безмасочников в парках и пляжах но одинокие "нарушители" моментально обрастали толпами групп поддержки и 2-3 полиса реально не знали что делать с 10-15 злыми гражданами. Суды массово оправдывали нарушителей и через месяц полиция на все забила, ходите как хотите, абы без поножовщины
21.06.21 12:59
1 5

А вот почему
Ну, ответ как бы напрашивается сам собой 😄
21.06.21 12:02
0 0

Вполне возможно, что нашим тестам они верят так же как и прочим фуфломицинам. А с уровнем коррупции не без оснований полагают, что даже такая справка может быть куплена. А ставки слишком высоки.
Чем это они высоки? Хорошо, предположим, хотят обезопаситься, почему не открыть при консульстве центр тестирования, где будут только проверенные надежные тесты и печать консульства о том, что данный товарищ был тестирован и - негативный?

Хорошо, зайдем даже дальше: каждый обязан сделать депозит на немедленное выдворение домой, только тогда его посадят на самолет до Бельгии. По прилёту - еще один быстрый тест.

Все за счет путешественника.

Вот вам: он сделал тот тест, которому вы доверяете, и кучу других защитных вещей предоплатил депозитом.

Все это можно сделать, главное - захотеть.

Но, совершенно очевидно, что не хотят.

В общем, нет разумного "отковидазащитетельного" объяснения, зато на поверхности просто запрет на въезд из "нежелательных" стран.

А то, что ставки высоки, так это, простите, чушь полная.

Тот же немец, имея родственников или ВНЖ в России, вполне может туда сделать, подхватить знаменитый Мытищинский штамм, прилететь в Германию, перезаразить там всех, на следующий день вылететь в Бельгию и продолжить там свою разрушительную деятельность. Да и в самой Германии он может что-то где-то подцепить.

А мы же с вами знаем, что такой вариант вируса в стопицот раз заразнее и смертельнее, чем уже ставший родным covidus vulgaris, и хватит одного распространителя, чтоб вся пандемия пошла по новой (почитайте тут комментарии: у особо озабоченных темой расписано какая прививка от какого варианта на сколько защищает, и четко видно, что, спасения нет).
21.06.21 11:59
2 1

Because I can 😄 В целом этот слоган стал слоганом чиновничьего ковидобесия в целом.
Я больше склоняюсь к тому, что сперва раздули панику, а уже потом стали заложниками ситуации.

Отменить что-то - сожрут оппозиционеры приписав мизантропию и бездействие.

Сами оппозиционеры тоже должны показать, что вот они ЕЩЁ БОЛЬШЕ переживают за каждую жизнь.

Поэтому прошло все вразнос.

И выбраться из этого сложно, потому что всегда найдётся кто-то, кто скажет, что у него сгорел за три дня знакомый тридцатилетний спортсмен (с), а все потому, что правительство вовремя не защитило от коварного бразильского (индийского, мытищенского) штамма.

Вы же посмотрите, сколько неравнодушных!

Вот ВЫ, например, знаете, как именно называется «по-умному» индийский штамм? Скорее всего - нет.
А тут люди внимательнейшим образом читают/слушают про него, специально тратят время (благо, видимо, есть свободное) чтоб перерывать интернет в поисках детальной информации о нем, и знают, что он - дельта (и, уверен, не только это, а много другой «жизненно важной» информации о нем)!
21.06.21 11:16
2 1



Если в стране нет института президентства, то, в целом, ситуация более стабильная. Тут я согласен.
:)))) верно подметили
21.06.21 10:56
0 1

Вот отмените маски в какой-нибудь Франции. А там в 22 году выборы президента. И если рост после отмены, кто виноват?
Если в стране нет института президентства, то, в целом, ситуация более стабильная. Тут я согласен.
21.06.21 10:24
0 3

Боюсь, что это право только просить очень быстро кончается, когда приходят действительно большие катастрофы - и ковидных далеко не худшая из них. Не падение, скажем, астероида длиной в километр на японские острова.
Аналогичные события у нас, к сожалению, бывают - может быть, и за пределами Японии еще помнят про цунами, которая накрыла Фукусиму. Было объективно хреново в тот год, но вот в маразм не ударились, и, самое главное, старались вернуть все к привычной жизни как можно быстрее.
Сейчас же обратная тенденция - куча чиновников стараются не дать жить максимально близко к нормальной жизни.
21.06.21 10:20
0 3

Я и представить не мог, что европейская полиция будет так жестоко обращаться с редкими протестующими против излишних антикоронавирусных мер. Мне вот тоже непонятно, как так получилось, что те же парламентарии, которые зависят от голосов, и которые вполне могли быть ограничить произвол чиновников, ничего не сделали. Как писал Алекс - сидеть в кафе в обнимку и пить алкоголь было можно (самое опасное действие, ИМХО, для распространения заразы), а ходить по улице - нельзя. Детей, которые вообще ни при чем (болеют редко и, как правило, легко) заставляют делать какие-то странные телодвижения, а при этом взрослые собираются в кучу в тех же офисах и на производстве. Я понимаю, что это вопрос денег, но ведь могли же политики, которые потом пойдут на выборы, выступить на стороне разума и заработать себе поддержку? Почему они сидели (да и сидят) молча? Возможен, конечно, вариант, что все не так, как описывается (я сужу о ситуации в Европе, в основном, по этому блогу), но это врядли.
Оппозиционные политики просто ссут. Представьте, что вы выходите и говорите: а давайте снимем маски с детей. А потом публикуется график роста и вас обвиняют в смертях граждан. Карьера от этого в рост никак не пойдёт.

Наоброт, почувствовав тренд, каждый умный политик должен обвинить существующее руководство в НЕДОСТАТОЧНЫХ мерах! Ведь «речь идёт о миллионах жизней»!

Так чиновники сами себя загнали в тупик.

Вот отмените маски в какой-нибудь Франции. А там в 22 году выборы президента. И если рост после отмены, кто виноват?

Поэтому людишки ещё походят в масках, пока не будет подготовлена платформа для их отмены.

Но, конечно, если вы верите в то, что президент не спит ночами, все думает «а как народ», то ….
21.06.21 10:06
2 3

Боюсь, что это право только просить очень быстро кончается, когда приходят действительно большие катастрофы - и ковидных далеко не худшая из них. Не падение, скажем, астероида длиной в километр на японские острова.
21.06.21 10:04
2 2

но это врядли
Скажи, Серёга! 😉
21.06.21 10:00
0 0

Я и представить не мог, что европейская полиция будет так жестоко обращаться с редкими протестующими против излишних антикоронавирусных мер.
Мне вот тоже непонятно, как так получилось, что те же парламентарии, которые зависят от голосов, и которые вполне могли быть ограничить произвол чиновников, ничего не сделали.

Как писал Алекс - сидеть в кафе в обнимку и пить алкоголь было можно (самое опасное действие, ИМХО, для распространения заразы), а ходить по улице - нельзя. Детей, которые вообще ни при чем (болеют редко и, как правило, легко) заставляют делать какие-то странные телодвижения, а при этом взрослые собираются в кучу в тех же офисах и на производстве. Я понимаю, что это вопрос денег, но ведь могли же политики, которые потом пойдут на выборы, выступить на стороне разума и заработать себе поддержку? Почему они сидели (да и сидят) молча?

Возможен, конечно, вариант, что все не так, как описывается (я сужу о ситуации в Европе, в основном, по этому блогу), но это врядли.
21.06.21 09:53
0 4

Задайте, например, вопрос: почему немцу с отрицательным тестом можно приехать в Бельгию, а молдаванину (россиянину, украинцу, армянину) с таким же отрицательным тестом - нельзя?
Тот же вопрос про нигерийца и Россию. Почему немцев тут больше любят?
Вполне возможно, что нашим тестам они верят так же как и прочим фуфломицинам. А с уровнем коррупции не без оснований полагают, что даже такая справка может быть куплена. А ставки слишком высоки.
21.06.21 09:48
0 7


примерно то же самое, что здесь в изобилии писали местные ковидоистерики Правда, кто-то из местных пытался спросить, почему толпы народу в кафешках с утра до вечера бухают компаниями безо всяких намордников, а дети при этом должны в школах сидеть в этих блядских намордниках весь день, но таких быстро запинывали местные истерики. Вы не понимаете, говорили они, ЭТО ДРУГОЕ.
Ну уж в плане запинывания на этом сайте можно по комментариям хоть учебник составлять.

Задайте, например, вопрос: почему немцу с отрицательным тестом можно приехать в Бельгию, а молдаванину (россиянину, украинцу, армянину) с таким же отрицательным тестом - нельзя? Чем в этом случае немец отличается от других кроме того, что он - из Германии?

Варианты ответов:

1) голуби и говно
2) вам уже сто раз говорили
3) опять эти простыни
4) да не подкармливайте вы этого тролля
5) не обращайте внимания, человек не в адеквате

и так далее…

А потому что главное - запинать.

Я понимаю, что если, например, можно было из Германии вообще без теста прилететь , потому что Германия зачищена от коронавируса, а Украина, например, - нет.

Но ведь требуют же тест. А если тест отрицательный - какая, нафиг, разница откуда ты?

Но ответить, что это так - это подорвать веру в «мывсеумрем» и в «толькоблагодаряането».

Поэтому и нет ответов, а чтоб отбить охоту задавать неудобные вопросы, которые могут и неопределившихся заставить себе задавать вопросы и задуматься , надо запинать задающего, чтоб создалось впечатление, что его вообще лучше пролистывать, а читать только «правильные» комментарии, где всерьёз другу другу рассказывают, как на прошлой неделе пошёл взрывной рост в «аддисабебе»…
21.06.21 09:40
4 4

Я и представить не мог, что европейская полиция будет так жестоко обращаться с редкими протестующими против излишних антикоронавирусных мер. Кадры разгона весенней акции в Нидерландах, например, теперь любят использовать российские пропагандисты.
21.06.21 09:28
1 3

Меня удивило вначале локдаунов, почему в Швеции или Японии правительства имеют право только просить, а в Испании (и не только) полиция и чиновники могли позволить себе наказывать за вещи, которые никак не назовёшь преступлениями.
В Испании чиновники быстро забыли, что такое вообще права и свободы граждан. Сначала всех как следует запугали до усрачки, а потом под истеричные вопли о страшном злом коронавирусе стал прокатывать любой чиновничий маразм, даже самый дебильный. Тем более что он поддерживался совершенно драконовскими штрафами.

И все заткнулись в тряпочку и не отсвечивали, продолжая самостоятельно нагонять истерию в местных социальных группах о том, что мы все умрем, что чиновникам виднее, и что если ты в гордом одиночестве идешь по полям без намордника, то от этого умрет двести пятьдесят бабушек. Короче говоря, примерно то же самое, что здесь в изобилии писали местные ковидоистерики.

Правда, кто-то из местных пытался спросить, почему толпы народу в кафешках с утра до вечера бухают компаниями безо всяких намордников, а дети при этом должны в школах сидеть в этих блядских намордниках весь день, но таких быстро запинывали местные истерики. Вы не понимаете, говорили они, ЭТО ДРУГОЕ.
21.06.21 09:07
7 9

Неизвестной?Вполне неизвестной. Т.е. было абсолютно непонятно, как и что будет в самом начале локдаунов, в начале весны прошлого года.
А год спустя?
21.06.21 09:07
2 0

очевидно бесполезный комендантский час

ИМХО, комендатский час не бесполезная вещь. В Японии борьба с вирусом шла тем же путем - кафе и ресторанам правительство платило за то, чтобы они закрывались в 8 вечера. Ходить по улицам можно, а также популярным среди молодежи стало купить еду и выпивку в супермаркете и тусить где-нибудь на берегу канала - результат был неплохой (в смысле снижения инфекции). Но в чистом виде комендантский час - т.е. запрет появляться на улице после какого-то времени - отдает оккупацией времен второй мировой. Действительно непонятно, почему граждане это все спокойно восприняли. Т.е. ясно, что был испуг перед неизвестной инфекцией, но все равно...
Так во Франции рестораны просто распорядилсь закрыть на полгода, и особенно никто никому не платил.

Масса публикаций о том, что малым предприятиям просто раздали по 10 000 евро единовременно. Вот и вся помощь

Разумеется, в коммюнике если почитать, что там «миллиарды помощи бизнесу». А если порыться в деталях, то из этих денег львиная доля эрфрансу или sncf, и так далее.

И комендантский час во многих странах типа Италии отменили не три месяца назад, а буквально на днях.
21.06.21 09:05
2 2

Неизвестной?
Вполне неизвестной. Т.е. было абсолютно непонятно, как и что будет в самом начале локдаунов, в начале весны прошлого года.
21.06.21 09:01
0 1

Т.е. ясно, что был испуг перед неизвестной инфекцией, но все равно...
Неизвестной?
21.06.21 08:30
1 0

очевидно бесполезный комендантский час
ИМХО, комендатский час не бесполезная вещь. В Японии борьба с вирусом шла тем же путем - кафе и ресторанам правительство платило за то, чтобы они закрывались в 8 вечера. Ходить по улицам можно, а также популярным среди молодежи стало купить еду и выпивку в супермаркете и тусить где-нибудь на берегу канала - результат был неплохой (в смысле снижения инфекции). Но в чистом виде комендантский час - т.е. запрет появляться на улице после какого-то времени - отдает оккупацией времен второй мировой. Действительно непонятно, почему граждане это все спокойно восприняли. Т.е. ясно, что был испуг перед неизвестной инфекцией, но все равно...
21.06.21 02:56
3 9

чиновники могли позволить себе наказывать за вещи, которые никак не назовёшь преступлениями.
Because I can 😄 В целом этот слоган стал слоганом чиновничьего ковидобесия в целом. А вот почему в той же Франции, где по любому чиху народ или бастует или желтые жилеты жгли костры по всей стране, эти бунтари тут же засунули языки в пятую точку и не смели нарушить очевидно бесполезный комендантский час - вот это уже хороший вопрос.
21.06.21 01:56
2 10

Я бы срочно проверил поголовье испанского скота. Судя по последним новостям, у вас там не то, что в лесу какой-то бычок сдох, а просто где-то мор целыми стадами происходит.
21.06.21 01:19
3 3

Когда уже непривитых начнут выселять из страны? Я уже чемоданы собрал...
20.06.21 23:20
4 10

Настраиваю компьютеры, немножко системный администратор, немножко сотрудник техподдержки, немножко монтажник ЛВС, немного 1С (это точно не для шведов), очень немножко мобильный разработчик...
Кстати, подумалось - если Вы хотите, то вполне имеет смысл тем не менее поискать работы через всякие LinkedIn или местные сервисы разных интересующих Вас стран. Я вижу среди своих знакомых, что много кто нашел работу в относительно небольших фирмах, зачастую с уже работающими там русскими (полезно, если у Вас английский язык на уровне "читаю и не очень могу изъясняться"). Как правило, правда, речь идет о разработчиках ПО для встроенных систем. Общее программирование и поддержка делается либо местными жителями, либо "индийцами".
22.06.21 08:21
0 0

Говорит, это сильно помогло в получении разрешения на подработку и при прохождения собеседований.
Совершенно верно. Сейчас ввели еще больше поблажек специалистам со знанием языка. А если уже в Японии на студенческой визе, то поменять ее на рабочую еще больше шансов.
22.06.21 04:07
0 0

В давние, почти былинные времена, работал с парнем который учился по обмену в Японии. Первый год, он провел в непрервном изучении языка, после чего сдавал какой-то жутко официальный экзамен и получил солидно выглядящий сертификат. Говорит, это сильно помогло в получении разрешения на подработку и при прохождения собеседований.
21.06.21 19:06
0 0

А работает кто-то в банках? Не знаю, дизайнерских компаниях, производстве продовольствия и тп?
Банковских работников из России видел в Японии. Видел торговых деятелей по купле/продажи всякого продовольствия (в основном, рыбы). Бывают просто представители фирм, а также встречал как-то женщину, занимающуюся разработкой одежды, - так что все бывает. Особенность Японии, правда, еще в том, что почти к любой специальности ожидается некоторый уровень знания языка.
21.06.21 16:32
0 0

Увы, в том месте, с которым я работаю, занимаются именно разработкой чипов 😒 Софт - это в другом отделе, я не знаю, как там обстоят дела сейчас 😒
21.06.21 15:22
0 0

То, что называется "эникей".

Настраиваю компьютеры, немножко системный администратор, немножко сотрудник техподдержки, немножко монтажник ЛВС, немного 1С (это точно не для шведов), очень немножко мобильный разработчик...
21.06.21 14:54
0 0

Этот сайт начинался для многих с приключений Лёлика и всяких записок невест программистов. Поэтому программисты здесь и собрались.
Что характерно, на ФЭРе айтишников не так много, как мне кажется. Большинство тамошних эмигрантов уехало ещё в 90-х по еврейской линии, поэтому там было много людей из Америки, Израиля и Германии, а другие западные страны были намного меньше представлены. Здесь же сейчас представлен очень широкий круг стран, люди явно уезжали по профессиональной линии, а это в основном айтишники и учёные.
21.06.21 12:57
0 0

Такое - только в страшном сне ?))))Я постарался придумать место, где, кмк, будет мало программистов.
:)) Вам удалось!
21.06.21 12:53
0 0

Такое - только в страшном сне ?))))
Я постарался придумать место, где, кмк, будет мало программистов.
21.06.21 12:29
0 0

Интересно. Как-то получается, что в основном все работают в области IT.По-моему, логично. Этот сайт начинался для многих с приключений Лёлика и всяких записок невест программистов. Поэтому программисты здесь и собрались. Если Вы зайдете на сайт специалиста по косметикe, то там программистов будет меньше.
Для меня этот сайт начался с кинорецензий 😄

Но я имел в виду всё-таки больше «наши за границей». Исключая какие-то авантюрные отъезды нелегалами и замужества, создаётся впечатление, что в основном за границу уезжают пресловутые «программисты» как их называли в мое время (или «айтишники», как принято говорить сейчас)

«Если Вы зайдете на сайт специалиста по косметикe»

Такое - только в страшном сне 😄))))
21.06.21 11:00
0 1

Интересно. Как-то получается, что в основном все работают в области IT.
По-моему, логично. Этот сайт начинался для многих с приключений Лёлика и всяких записок невест программистов. Поэтому программисты здесь и собрались. Если Вы зайдете на сайт специалиста по косметикe, то там программистов будет меньше.
21.06.21 10:13
0 7

Швеция вполне устроит.А что Вы умеете делать? Я сейчас работаю с фирмой в Швеции, у которой много открытых вакансий для инженеров- хардверщиков (ASIC designers).
Интересно. Как-то получается, что в основном все работают в области IT.

А работает кто-то в банках? Не знаю, дизайнерских компаниях, производстве продовольствия и тп?

Разумеется, все профессии важны, но просто складывается впечатление, что как минимум 75% из тех, кто тут пишет из-за границы (Бывш.СССР) заняты там в сфере IT.

Интересно было бы провести опрос.

Это я к тому, что я вот совсем в этом не понимаю, к сожалению 😒
21.06.21 09:12
5 1

Швеция вполне устроит.
А что Вы умеете делать? Я сейчас работаю с фирмой в Швеции, у которой много открытых вакансий для инженеров- хардверщиков (ASIC designers).
21.06.21 01:42
1 1

Давно пора!

Швеция вполне устроит.
21.06.21 01:39
1 3

Никогда испанцы не жили так плохо, как при Путине 😄
20.06.21 23:02
6 10

А дельта-истерия до Испании еще не добралась?
20.06.21 22:13
0 0

“ В Испании во время тревожного положения полиция выписала постановлений на штрафы за несоблюдение карантина более чем на миллион евро. И штрафы там были несуразно огромные: от 600 до 30000 евро. Многих людей лишили средств к существованию, заперли по домам, запретив выходить на улицу, и было немало случаев, когда штрафы выписывались практически безо всякого повода. ”

Если даже принять что средний штраф - 600 евро, то миллион - это около полутора тысяч оштрафованных за полтора года. Целых 0,003% населения Испании.
Ужас)
20.06.21 22:06
6 3

Если бы был миллиард, Алекс бы так и написал - миллиард.
Алекс типа святой и не ошибается? Посмотри оригинальную статью, он ссылку дал. В ней речь идет о более чем миллионе штрафов, общая сумма штрафов вообще не упоминается. Алекс сумму со количеством перепутал.
22.06.21 01:20
0 0

Если даже принять что средний штраф - 600 евро, то миллион - это около полутора тысяч оштрафованных за полтора года
В мае 2020 года уже писали про миллион штрафов, значит за прошедший год стало еще больше, а общая сумма штрафов, скорее всего, составляет миллиард, а не миллион.
21.06.21 01:00
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3996
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6