Узнал о себе много нового

20.11.2008 11:00  13462   Комментарии (56)
Некая Анна Ноздрина из белорусского IT-журнала Techlab разразилась прелестной статьей под названием "Живой Журнал: популярный блоггер – профессия нового века?". Там обо мне довольно много, и из статьи я открыл некоторые факты, о которых раньше и не подозревал. Цитирую.

Постепенно Алекс Экслер поднимался в рейтинге все выше и выше, количество его читателей увеличивалось, его голос начал звучать из радиоприемников. Пришла слава, пришли небольшие деньги. А потом произошло резкое изменение: пользователи, до тех пор считавшие его чуть ли не превыше Пушкина, заметили некоторые странности. К примеру, ряд записей, посвященных вину. В них помимо красиво сфотографированной бутылки и цены (как правило, не превышающий $10-20), Алекс рассказывал о "чудесном букете", "потрясающем аромате", "ни с чем несравнимом вкусе". И, в общем-то, не врал – большинство этих вин и правда были качественными и при этом недорогими. "Но откуда у этих постов растут ноги?" – задались резонным вопросом читатели.
 
Одни говорили – мол, человек просто поделился. Рассказал, что и как, дал совет – скажите ему за это спасибо и отцепитесь. Однако те, кто когда-либо имел хоть какое-то отношение к пиару и рекламе сразу поняли, откуда дует ветер. Было совершенно очевидно, что человек получил за эти заметки деньги. И хотя большинство блоггеров будет это отрицать, факт остается фактом – рекламодателю под силу купить любую площадку, вопрос лишь в ее цене. Понятно, что деньги за такое продвижение платят не огромные, но, с другой стороны, у Экслера порядка 20 тысяч постоянных и преданных читателей, многие из которых готовы жить как проповедует их Гуру. А для не самого большого итальянского производителя вина, ориентированного на аудиторию с доходом $500-1500 – это идеальная площадка для рекламы.

Бедная Аннушка. Пытаться стать настоящей желтой журналисткой в техническом издании - подход более чем странный. Пошла бы сразу в "Экспресс-газету" и отпустила бы вожжи своих девичьих девиаций по полной программе. А так - только позориться.

Написать кучу всякого бреда и еще обвинить меня в продажности на основе шуточного поста о вине Banditella и измышлений своего воспаленного журналистского мозга (вино, кстати, стоит вовсе не $10-$20, а все $50, но Анна тут не в курсе, понятное дело) - это даже для желтушных писак как-то не фонтан. А уж для айтишного издания - смотрится более чем удивительно.

Но бог с ней, с Анной Ноздриной. Я за это в суд не подам, скандалить не буду, а даже наоборот - сделаю девушке шикарную рекламу. (Сколько там народу вообще читает этот Techlab? Тысяч пять в день? Теперь у них аудитория заметно поднимется - на денек.) Так что Анну, может быть, даже заметят и пригласят девушку работать в ее светлую мечту - в "Экспресс-газету".

Не надо, Анна, не благодари меня. Я знаю, что у меня слишком доброе сердце, но ничего не могу с этим поделать. Кстати, Анна, не забудь еще ознакомиться вот с этой записью моего блога. Она поможет тебе в дальнейшей работе.

Целую, Экслер.

P.S. Я прошу немедленно откликнуться всех читателей Exler.ru, которые "считают меня чуть ли не превыше Пушкина". Мне хочется посмотреть им в глаза.


Upd: Дочитал статью до конца. Тетка все-таки вообще не понимает, о чем пишет. Цитирую:

Сейчас блоггеры все чаще начинают создавать отдельные сайты, на которых продолжают свою деятельность. Так поступил тот же Экслер, потому что в случае наличия собственной платформы можно спокойно размещать на ней ту же баннерную рекламу. Однако позволить себе это могут немногие. Хороший блог стоит хороших денег, которые необходимо отдать дизайнерам, программистам, хостинг-компании. С другой стороны, это позволяет избежать оттока посетителей таких сервисов как Живой Журнал и другие.
 
Опять таки, профессиональные блоггеры говорят, что создавать отдельный сайт имеет смысл только в том случае, если вас уже читают 7-10 тысяч людей. Ведь их еще придется убедить заходить на ваш отдельный блог, регистрироваться там и т.д. Возможно, именно поэтому тот же Экслер до сих пор не избавился от своего аккаунта в ЖЖ. Ведь чем больше его читают, тем дороже стоит каждое его слово. А уж продавать их ему есть кому.

Вранье на каждом шагу. Exler.ru существует с 1999 года. Блог в нем появился года три назад. Трансляцию моего блога с Exler.ru в ЖЖ читает примерно 10 тысяч человек в день. Сайт Exler.ru - где-то 35 тысяч человек в день.

Upd2: Статью на Techlab оперативно грохнули. Поэтому ссылку я убираю - все равно ведет на главную страницу. 
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 315
авто 480
видео 4348
вино 363