Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Уже не мог остановиться

12.12.2024 18:03  7995   Комментарии (103)

Ну просто когда Путин сказал "любимый", то уже просто не мог остановиться!

12.12.2024 18:03
Комментарии 103

Вспомнился этот анекдот:
Брежнев стоит на трибуне и читает по бумажке:
— Сегодня наша страна провожает в последний путь выдающегося деятеля международного коммунистического движения, Генерального секретаря ЦК КПСС, Председателя Президиума Верховного Совета СССР, Маршала Советского Союза Леонида… Ильича… Брежнева… — Недоуменно смотрит на бумажку в руке, потом окидывает взглядом свою одежду:
— Извините, товарищи, я снова надел пиджак Андропова.
13.12.24 23:52
0 2

Патрушев уже трижды херой рф, судя по этой и другим новостям.
13.12.24 16:01
0 0

Если бы я был Патрушевым я бы напрягся. А чего это он постоянно думает обо мне?
13.12.24 08:22
0 8

Да, всё ок.
13.12.24 10:32
0 3

О, давно не было. Все в порядке, надеюсь?
Sbr
13.12.24 10:27
0 2

Ладно Вам дедушку стебать. Он еще сам кого хошь застебает.
Вы бойтесь следующих, кто за ним придет. У этого еще хоть какие-то понятия есть. У следующих - только рефлексы будут.
13.12.24 06:32
26 0

когда ты летишь на адской вагонетке в пропасть - будешь ли ты думать - а будут ли какие-то перемены лучше? В этой ситуации любые перемены - ок.

Вам просто путин - окей. Вам же на голову ракеты не падают, и бутерброд с маслом есть.
14.12.24 12:41
0 0

Тут напрашивается
Не улавливаю Вашей глубокой мысли. Чего сказать-то хотели? Что любой новый Пол Пот будет, по-Вашему, лучше Путина?
Вы почему-то наивно считаете, что любые перемены - к лучшему. А в России любая перемена это всегда повод к "спасайся кто может".
14.12.24 10:22
1 0

если Вы твердо уверены, что любой после Путина будет тем, чьи дела, слова и устремления менее страшны - озвучьте основания, будем знать. У меня вот такой уверенности нет,
Тут напрашивается древняя копипаста про швабру.

Несогласные: "Нет, говорим мы, никакой швабры в наших жопах".

Власть: "Если швабру извлечь быстро вы пошатнетесь и можете упасть. Вы не боитесь потреять равновесие? Если мы вытащим швабру, возможно, вам в жопу засунут что-то пострашнее, чем швабра".
13.12.24 19:34
0 0

Этот миф очень полезен Путину
Миф - это описание чего-либо в прошлом. не обязательно реального.
А тут вопрос о будущем, тем более неизвестном.

Но нет проблем: если Вы твердо уверены, что любой после Путина будет тем, чьи дела, слова и устремления менее страшны - озвучьте основания, будем знать. У меня вот такой уверенности нет, потому что с большой вероятностью будет человек из той же системы, а не неведомый прогрессор с высокими моральными принципами. Тем более, что пример прогрессора тоже есть - его прикончили максимально циничным образом, не пустив даже в телевизор, не говоря уж о приближении к власти и ее изменениям.
13.12.24 14:51
3 1

Вы бойтесь следующих, кто за ним придет.
Этот миф очень полезен Путину и продвигается его же обслугой.
13.12.24 13:43
0 3

ведет себя на публике так что для своего имиджа должно быть честно говоря "западло".
Вот этим бесит ещё. Ну если ты типа царь и пахан в одном флаконе то что ты ведешь себя на публике как терпила....
Так он не царь и не пахан, в этом и дело. Это человек с бэкграундом спецслужб и опытом выживания среди себе подобных - не надо его недооценивать. Причем успешным опытом, сколько по дороге к вершине власти сожрано - наверняка не счесть. И визуальный имидж у него вторичен.
Человек он неглупый в любом случае, скрытный и это подразумевает сокрытие визуальных понтов. Почти интеллигентная речь, почти интеллигентные манеры, почти интеллигентный стиль управления (то, что показывают).
Страшнее вот если за ним стоят люди гораздо более умные, настолько, что не светятся вообще, и за ниточки дергают. И им легко заменить одну куклу на другую, оставаясь в тени.
Это конечно фантазия из разряда конспирологий, но вполне объясняет Ваши сомнения.
13.12.24 10:54
1 0

А на РФ мне уже давно плевать.
Тогда для чего Вы о ней рассуждаете?
ТВойну с Украиной тоже небыло никакого смысла и выгоды начинать.
С Украиной смысл простой: восстановление советской империи. Это единственная идея, которая худо-бедно работает в РФ как процесс. Населению же не нужно ни освоение космоса, ни вменяемая медицина или образование, чистые дворы и открытые границы? Ему нужно хлеба и зрелищ. Хлеб худо-бедно есть, а зрелище огромного жирного понта - восстановление советской империи - это прекрасный стимулятор для большинства российских граждан. Даже хлебом не корми - дай насладиться могуществом стаи и принадлежностью к ней.
Уверенности никакой конечно нет. Но мне лень рассуждать о варианте ядерной войны по простейшей причине: мы о ней, скорее всего даже не узнаем. Просто чпок - погаснет свет, потом что-то ярко засветится, завибрирует и взрывная волна придет раньше чем звук чего-либо, даже пост не успеете написать о своей правоте.
13.12.24 10:46
3 1

как по мне любое оправдание должно быть западло для человека позиционирующего себя как якобы "сильный", и перевод с "я" на "мы, нас" звучит как западло, оправдываешься то стоишь именно "ты", да и вообще нехрен народу что то там объяснять если ты такой крутой и сильный, что прям с вилами выйдут на улицы если терпильный скулеж очередной не услвшат что ли 😄
13.12.24 10:04
0 0

с одной стороны вроде как "по понятиям" каким-то живёт
которые все пытаются угадывать все 25 лет, но получается фигово. Может и нет там никаких понятий?

постоянно жалуется что его обманули нагло и цинично, надули
Если бы он говорил "меня"... Он же принципиально всегда говорит "нас". Очень ловко. Если бы он говорил "меня надули", "у меня не было выбора" и т.д., то тут бы у народо-населения уважение к его "авторитету" и дало отрицательный рост. А так, сказал "нас надули" и совсем другое дело, "это же они нас всех не уважають"! "У нас небыло другого выхода" - у кого блеать "у нас"? И все суко кивают, "дооо, выбора то у нас не было!" (ну да, вас и не спрашивали, идиоты).
13.12.24 09:40
0 4

Дедушка старый, ему в общем уже не сильно нужен ни экспансионизм, ни богатства или мировое господство. Нужны понты, как и всегда. РФ - это же понтократия, ей нужно признание и преклонение
Дудушка странный, с одной стороны вроде как "по понятиям" каким-то живёт и некоторые вещи должны быть что называется западло.
Но постоянно жалуется что его обманули нагло и цинично, надули, прогоняет всякие оправдания в стиле голимого неудачника(нас вынудили у нас не было выбора и т.п.).
Иногда заискивающе и тоненьким голоском разговаривает с "народом". Короче часто ведет себя на публике так что для своего имиджа должно быть честно говоря "западло".
Вот этим бесит ещё. Ну если ты типа царь и пахан в одном флаконе то что ты ведешь себя на публике как терпила....
13.12.24 09:29
0 4

Я вообще не про ядерную войну, а скорей про ситуацию в РФ.
А на РФ мне уже давно плевать.

Сильно сомнительно, чтобы в их чисто входила ядерная война. Просто незачем. Чтобы что?
А вот просто... Потому что "наши ракеты самые лучшие и летают на новых физических принципах", потому что "если мы не ударим первыми...", потому что путин малефик и делает зло без особых причин. Войну с Украиной тоже небыло никакого смысла и выгоды начинать. И многие "аналитики" до 22-го так и говорили, мол, путин этож клептократия, им не нужна война с западом, им нужны понты и воровать. Оказалось, что путин эволюционирует, завтра ему голос в голове скажет, что он десница божья и должен положить этому грешному миру конец. Есть 100% уверенность, что этого не случится?
13.12.24 08:39
0 9

Там вариант либо компромисная фигура тогда вариант мягкий, либо какая-то группировка всё под себя подожмёт тогда сама конфигурация будет способствовать более бездумному закручиванию гаек, ошибок в экономике.
Вот да. Классический "Обитаемый остров", Неизвестные Отцы, которые эпизодически едят друг друга, башни пропаганды, выродки, которых корчит от всего этого и остальное радостное население в поскрипывающей квазивоенной экономике.
Даже лысый Волдырь был, которого шмальнули, несмотря на всю его банду.
13.12.24 08:25
1 0

Соловьев недавно вылетел из топ-50 самых популярных передач, а у аудитории до 55 лет не входит даже в топ-100.
Не Соловьев, так другие есть. Пропаганда прекрасно работает, а финансируется еще лучше.
К тому же доверять рейтингам, которые пишутся с потолка в большинстве случаев - не стоит.
13.12.24 08:19
4 0

Это вы исходите из того, что путин не успеет начать ядерную войну, а вот те кто после него придут - обязательно начнут.Я исхожу из того, что путин обязательно начнет ядерную войну, если его не убрать.
Я вообще не про ядерную войну, а скорей про ситуацию в РФ. Путин, каким бы он ни был для Украины и всего мира, для РФ - вполне всех устраивающий топ-чиновник власти. Декларируемый и осуществляемый страной экспансионизм - малоэффективен, таковым скорее всего и останется. Но нет в РФ никакой цели, которую нужно достичь. И именно это состояние "в процессе" всех устраивает, понимаете?
А ядерная война - это такая точка невозврата, причем никакого Путина она не сместит, он прекрасно себе будет читать речи из бункера, даже если их некому будет слушать.

Дедушка старый, ему в общем уже не сильно нужен ни экспансионизм, ни богатства или мировое господство. Нужны понты, как и всегда. РФ - это же понтократия, ей нужно признание и преклонение, а не мордобой со всем миром. Добивается этого она неважными инструментами и способами, но уж как умеет. Сильно сомнительно, чтобы в их чисто входила ядерная война. Просто незачем. Чтобы что? Победы не будет. Признания тоже. Достижений и завоеваний тоже. Понтов не прибавится. Она и так "ядерная, великая, широкая, стозевно обло и лаяй".
13.12.24 08:13
6 0

смотрят телешоу ненависти
Соловьев недавно вылетел из топ-50 самых популярных передач, а у аудитории до 55 лет не входит даже в топ-100.
13.12.24 08:11
0 2

Там вариант либо компромисная фигура тогда вариант мягкий, либо какая-то группировка всё под себя подожмёт тогда сама конфигурация будет способствовать более бездумному закручиванию гаек, ошибок в экономике.
Пыня всё таки он не рыба не мясо, полумерка, резинщик, и в этом виде маленько поднадоел уже, надо либо крестик снять либо трусы надеть, а то вроде как невменько и в своей реальности живёт но мыло не ест и уж прямо сильно себя не закапывает, аппаратно-кадрово последствия разные своей "е-той картины мира" минимизирует , короче бесит. Такие сидят долго и оттягивают свой конец. Надо больше ада но и больше ошибок.
13.12.24 08:01
1 1

Доклад окончил?
13.12.24 07:56
1 3

Путин построил систему власти которая целиком и полностью завязана на нем. Следующие, те что сейчас у путина объедки его власти грызёт, поубивают друг друга. Вопрос - в каком формате?
Зачем? Система эта тем и "хороша", что находящиеся при ней - прекрасно встроены, располагают бездонной кормушкой, обеспечены защитой - как формально юридической, так и реальной силовой, которая тоже не последнюю корку доедает.
Система эта только укрепляется и закостеневает. Никаких трещин не усматривается даже со стороны подведомственного населения.
Гражданская война в рф - вполне реальна.
Вряд ли. Как нас учит история, для гражданской войны нужны соотв. предпосылки. Какие есть?
Технически, РФ может проиграть войну. Это вряд ли, скорее она увязнет на десятилетия в приграничных боданиях и перестрелках, примерно как разнообразные арабы около Израиля. Зоны отчуждения, демилитаризации, какие-нибудь миротворцы поодаль, дорого, бессмысленно и всех устраивает, кроме населения этих зон.
Но это не предпосылка к гражданской.
У населения в достатке хлеба и зрелищ. Да, хлеб дорожает, но и денег подбрасывают. Несмотря ни на что, большинство населения истово поддерживает политику руководства. Система добилась главного - отсутствия критического массового мышления. Она даже не сильно давит диссидентов: не нравится, ну валите, границы открыты. Остальным нравится. Они массово обсуждают летний отдых в Крыму, массово смотрят телешоу ненависти, всю эту скабеевщину. Массово презирают уехавших. Какая с их стороны гражданская война? За что?
Безработица реально низкая, т.е. с хорошей работой сложно как всегда, но толпы безработных за бесплатным супом в очередях не стоят. Уйма новых китайских тачек, магазины завалены шмотьем и электроникой, купить даже санкционный товар - легче, чем было до санкций. Иногда и дешевле. Дороги-дома строятся, даже при диких ставках кредитования. Практически нет такого что "завод N закрылся, потому что банкрот и денег нет на зарплату".

Национального вопроса почти нет. Есть легкое недовольство мигрантами, которые чморят местных и устанавливают свои порядки. Но это есть по всей планете и не приводит к гражданским войнам. Тем более, что в РФ это недовольство фрагментарно и малО.

И наконец элиты - центральные, региональные и национальные: все они - см. начало - прекрасно встроены в систему и имеют сверхдоходы. Их тоже все устраивает, зачем им затевать то, что лишит их спокойной и максимально обеспеченной жизни? Гляньте вон на чеченов - уж какие были предпосылки! А ничего, денег Аллах дает и довольны аж роллс-ройсы девать некуда.

Условные коммунисты давно выродились, клейма ставить негде. Чем они массы могут увлечь? Землю-крестьянам, заводы-рабочим? Ой, вряд ли. Бери вон эту землю и акции заводов, сколько влезет. Нет в РФ идеи, могущей увлечь за собой большие группы людей. Безверие, безынициативность, никакой пассионарности (а которая есть - либо сваливает, либо во внутренней эмиграции до лучших времен).

Короче, до обрушения какой-либо мощной экономической опоры РФ - всем в ней хорошо достаточно, чтобы не помышлять о переменах. Опора такая как и при СССР, наверное, экспорт недр и импорт товаров высокой степени передела. Все это работает, хоть и криво, но... весь мир по-большому счету тоже устраивает. И даже Путин тут ни при чем, он скорее символ этой системы. Не будет его, будет какой-нибудь нью-Путин, тоже символический. Да может быть этот уже и есть "нью", и не первый.

Словом, с предпосылками туго. Скорее уж какая-нибудь подковерная битва случится и либо мы увидим условного "Хрущева/Горбачева-2", который начнет откатывать всю имеющую место дичь, либо, по Стругацким - "за серыми всегда приходят черные". И над ними уже не постебаться будет, и тут не только Стругацкие, а и история подтверждает.

В тапера не стреляйте, фантазирует как умеет.
13.12.24 07:44
9 6

...то кот
13.12.24 07:40
0 5

Вам из какого места пофиг - с Луны? Тогда да. А вот тем, кто на Земле в общем-то не совсем безразлично.
Это вы исходите из того, что путин не успеет начать ядерную войну, а вот те кто после него придут - обязательно начнут.

Я исхожу из того, что путин обязательно начнет ядерную войну, если его не убрать.
13.12.24 07:31
0 12

Кто бы ни пришел за дедушкой, нам придется начинать все сначала: борьбу за свои отнятые права, восстановление экономики... 40 лет просранной истории, впустую потраченные жизни и ресурсы - и все благодаря умелому руководству великого геостратега. Да, следующий может быть хуже, это только продлит борьбу.

И не надо нас пугать. Пуганые уже.
13.12.24 07:31
0 16

совершенно пофиг - что там за чудовище следующим придет.
Вам из какого места пофиг - с Луны? Тогда да. А вот тем, кто на Земле в общем-то не совсем безразлично.
13.12.24 07:10
20 0

Вы бойтесь следующих, кто за ним придет.
Путин построил систему власти которая целиком и полностью завязана на нем. Следующие, те что сейчас у путина объедки его власти грызёт, поубивают друг друга. Вопрос - в каком формате? Гражданская война в рф - вполне реальна.
13.12.24 07:06
0 20

дедушка уже давно всех "застебал". Уже совершенно пофиг - что там за чудовище следующим придет.
13.12.24 06:54
0 17

Ну просто когда Путин сказал "любимый", то уже просто не мог остановиться!
13.12.24 05:39
0 2

Вижу Путина - сразу ставлю лайк! 😘😂🤣
13.12.24 05:37
1 1

А творчество Гады Петрович мне все таки ближе
13.12.24 02:02
2 0

Гади
13.12.24 04:27
1 6

Сука, притащили старую бабку слушать конченного дедку...
Она вообще живая?
Сборище фанатиков- маразматиков
13.12.24 01:19
0 6

Да, ей 95.
13.12.24 07:51
0 0

Полагаю, ему куда милей Добротравов...
12.12.24 23:00
0 2

Итоги года: Россия построила лишь семь гражданских самолетов после начала войны в Украине. Согласно планам властей РФ, этот показатель должен был составить 108 штук,

согласно программе развития авиаотрасли до 2030 года, которую правительство РФ утвердило в июне 2022 года, к концу года предполагалось выпустить 14 гражданских самолетов, в 2023 году — 25, до конца 2024 года — еще 69 штук. Всего до конца 2030 года планировалось построить 1032 пассажирских самолета.
12.12.24 22:52
0 10

склады опустили,
кто посмел склады опустить? 😄
13.12.24 09:57
0 1

построила лишь семь ... должен был составить 108 штук,
Злые языки говорят что эти семь собраны фактически из запчастей что валялись на складах. И их семь именно от того что склады опустили, а новых комплектующих нет.
13.12.24 06:59
0 7

Итоги года: Россия построила лишь семь гражданских самолетов после начала войны в Украине. Согласно планам властей РФ, этот показатель должен был составить 108 штук,
Ну так и год ещё не закончился.




1,07,00
13.12.24 02:04
0 12

- что делаешь?
- золу просеиваю.
- и много ты их рассеял уже?
12.12.24 22:48
6 1

Футболисты целуются... Ибутса! Ибутса! И бутса летит на трибуны!
12.12.24 22:08
4 4

Футболисты целуются... Ибутса! Ибутса! И бутса летит на трибуны!
"На правом фланге нападения Коноплянко и Бут"
Из реального репортажа, я на кухне чай заваривал, лoманулся к телевизору - я должен это увидеть!
14.12.24 07:50
0 0

уже просто не мог остановиться!
12.12.24 21:49
2 2

Плагиат.
12.12.24 20:55
0 10

А я думаю, чего все об Ахматовой говорят, в чем прикол
13.12.24 07:50
0 0

Тоже про "любимый"
13.12.24 07:45
0 0

Это правда, не ИИ?
12.12.24 19:52
4 0

🍿
Не страшна мне ангин(ик)а… 😉

Или же так:"Это правда не ИИ?"
🍿

У меня с пунктуацией все в порядке. Именно так.
🍿
13.12.24 07:17
1 1

У меня с пунктуацией все в порядке. Именно так.

Это правда, не ИИ?
Или же так:
"Это правда не ИИ?"

Я не писала, "ну уж это точно не может быть правдой". Не надо сочинять.
12.12.24 22:39
0 0

что он такого сказал, что "ну уж это точно не может быть правдой!"
12.12.24 20:55
3 4

Выходит конферансье и объявляет: - Рак матки! Промежность!
Поправляется: Извините, Марк Фрадкин! "Про нежность!".
12.12.24 19:40
2 12

в сопровождении ансамбля... ик! он сам... один...
13.12.24 20:42
0 0

Песня
нет
13.12.24 06:01
0 0

Выходит конферансье и объявляет: - Рак матки! Промежность! Поправляется: Извините, Марк Фрадкин! "Про нежность!".
"исполняет сионист Пидоров.... простите, пианист Сидоров"
13.12.24 05:20
0 8

А Рахманинов-то тут с какого боку, когда Марк Фрадкин? Конечно, эту песню написал ни тот, ни другой, а вовсе пресловутая Патру... Пахмутова. Но по созвучию подходит идеально, не то, что этот ваш Рахманинов.
13.12.24 04:25
0 1

Рак Маткин. Плесень промежности.
Рахманинов. Песня про нежность.
12.12.24 20:55
13 1

"Песня про нежность."
12.12.24 19:54
2 1

12.12.24 19:19
1 6

Жалкий падонок
12.12.24 19:15
1 1

"Анна Ахметова" передает привет.
12.12.24 19:14
0 8

А также Гулак Артёмовский и одесский писатель Бебель. (Это все было in real life, если кто пропустил...)
12.12.24 20:46
0 8

Байдена, например, есть кому контролировать. А впавший в маразм диктатор реально опасен и подлежит скорейшему отстранению от власти.
12.12.24 18:44
0 13

Тут бытует мнение среди многих, что преступная семья Байдена опутала своей паутиной весь мир и сформировала всемирное глубинное государство, которое ничему не подкотрольно. И одновременно Байден тупой маразматик.
Так это, они мало чем отличаются от жителей Северной Нигерии, у которых в межушном ганглии тоже 2 мысли одновременно: что Америка очень сильна, поскольку от нее исходит все зло в мире, и что Америка вот-вот развалится от слабости...
13.12.24 02:16
2 6

Байдена, например, есть кому контролировать.
Тут бытует мнение среди многих, что преступная семья Байдена опутала своей паутиной весь мир и сформировала всемирное глубинное государство, которое ничему не подкотрольно. И одновременно Байден тупой маразматик.
12.12.24 20:57
4 10

А впавший в маразм диктатор реально опасен
Можно подумать, не впавший в маразм Путин не опасен.
12.12.24 19:04
0 15

Брежнев встречается с английским премьером Маргарет Тэтчер. Достаёт бумажку, читает:
— Дорогая Индира Ганди!
Пауза, все замолкают.

Брежнев перечитывает текст:
— Дорогая Индира Ганди!
Референт шепчет:
— Леонид Ильич, это Маргарет Тэтчер.
Тот медленно и внятно отвечает:
— Я вижу. Но у меня написано — «Индира Ганди».

«Сосиськи сраные» всё ближе.

Ну и «Прокофья Людмиловна» сюда же…
12.12.24 18:37
0 18

- Партия делегировала меня на ху... на хуи... А! на XVIII Съезд ВЛКСМ!

Первый
"Открытие Олимпиады. Брежнев по бумаге произносит речь.
- О.... О... О...
Референт, шепотом: "Леонид Ильич, это олимпийские кольца"
-Хо... Хо... Хо...
"Леонид Ильич, переверните страничку, это мы на обороте в крестики-нолики играли!
13.12.24 05:48
0 6

А еще он Целину написал и Малая Земля 😁
и самую главную свою книжку - "Возрождение"!
13.12.24 05:44
0 4

Брежнев читает доклад на Съезде:

— Наша экономика идёт на говно... (Хм?)

Перечитывает:

— Наша экономика идёт на говно... (Да что за!..)

Из президиума шепчут: "Леонид Ильич, переверните страницу!" Читает снова:

— Наша экономика идёт нога в но-
гу с экономикой остальных социалистических стран.
13.12.24 04:20
0 7

И если послушать речи Брежнева, вообще дельные вещи говорит
А еще он Целину написал и Малая Земля 😁
13.12.24 01:09
1 6

И если послушать речи Брежнева (например, про развитие науки в начале 80х), вообще дельные вещи говорит (если не обращать внимание на манеру говоорить) 😄
речи брежнева ему целая команда писателей писала. в дневнике Черняева очень хорошо об этом написано как он сам наблюдал впадение Брежнева в маразм
12.12.24 22:45
0 5

Он уже на 8 лет дольше правит чем ЛИ. А медицина сейчас в разы лучше.
И если послушать речи Брежнева (например, про развитие науки в начале 80х), вообще дельные вещи говорит (если не обращать внимание на манеру говоорить) 😄
12.12.24 20:59
3 6

Зря вы его с Брежневым сравниваете. Он уже на 8 лет дольше правит чем ЛИ. А медицина сейчас в разы лучше.
12.12.24 20:52
0 12

После официального визита в Индию, Леонид Ильич объявил на заседании, что хочет носить точку во лбу, как это принято в древней стране. Члены политбюро начали его отговаривать "Вам не подойдет...", "Народ не поймет...", "Кто Вам это сказал, Леонид Ильич?..."
- Индира Ганди посоветовала. Она сказала "У тебя вот тут вот не хватает!"
12.12.24 20:17
0 12

Мои любимые.

Первый
"Открытие Олимпиады. Брежнев по бумаге произносит речь.
- О.... О... О...
Референт, шепотом: "Леонид Ильич, это олимпийские кольца"

И второй
"ЛИ встречается с королем Саудовской Аравии.
Перед встречей инструктаж. "
- Леонид Ильич, у них принято при встрече обмениваться приветствиями: Ассалам алейкум / Алейкум ассалам
- Понял, не дурак.
Встретились,поговорили. Поприветствовали. Раз, другой. А на следующий день король решил пошутить и вместо Ассалам сказал:
- Архипелаг ГУЛАГ.
Брежнев на автомате: ГУЛАГ Архипелаг"


И, конечно, Сиськимасиськи
12.12.24 19:31
2 10

И они ещё борятся с гей-пропагандой и сменой пола. Этот спятивший дед - главный борец, между прочим.
12.12.24 18:19
0 10

Совет да любовь. Пу и Пат.
12.12.24 18:17
0 5

Совет да любовь. Пу и Пат.
14.12.24 12:46
0 0

Патрушон
Петушон
12.12.24 20:59
2 0

Совет да любовь. Пу и Пат.
Пут и Патрушон
12.12.24 19:21
0 10

Просьба ко всем, пишите, пожалуйста, кратко, о чем он говорит, когда выкладываете видео с путиным. Не все могут его физически выносить.
12.12.24 18:10
0 39

Пока не увеличил фотографию подумал, что он ежа сейчас слопает.
14.12.24 07:43
0 1

На его подножном корму можно весь Тувинский автономный округ прокормить. Как минимум…
Sbr
13.12.24 07:33
0 6

А как же?
Отставленный фаворит Шойгу
Отправлен восвояси в тайгу.
Долго теперь придётся ему
Выживать на подножном корму...
13.12.24 07:21
0 5

А как же? Прошла любовь, повяли помидоры…
Sbr
13.12.24 06:30
0 9

резюме
маразюме
13.12.24 06:06
0 3

пишите, пожалуйста, кратко
пером этого не описать.
Краткое резюме:
13.12.24 05:45
0 6

Не все могут его физически выносить.
Там 8 сек всего. а словами - не передать.
12.12.24 19:22
0 6

Да, я 8 секунд решила посмотреть.
Тоже сначала посмотрел на длительность ролика, и лишь потом нажал на Play.
12.12.24 19:12
0 17

Тут суть пересказать не получится...чистый экспрессионизм, это можно только прочувствовать...
Да, я 8 секунд решила посмотреть. Это феерия, конечно.
12.12.24 18:40
0 12

Тут суть пересказать не получится...чистый экспрессионизм, это можно только прочувствовать...
12.12.24 18:33
0 14

маразм подкрался незаметно......
12.12.24 18:10
0 12

Любовь нечаянно нагрянет...
12.12.24 19:50
0 4

12.12.24 19:20
0 31

маразм подкрался незаметно......
Любовь нечаянно нагрянет...
12.12.24 18:23
0 19

маразм подкрался незаметно......
Это просто не смог сдержать чувств-с.
12.12.24 18:15
0 11
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4031
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 934
США 136
шоу 6
Что ещё почитать