Адрес для входа в РФ: toffler.xyz

Условие встречи Трампа с Путиным

07.08.2025 18:00  5041   Комментарии (65)

В New York Post пишут, что Трамп встретится с президентом России Владимиром Путиным только в том случае, если диктатор также встретится с президентом Украины Владимиром Зеленским.

В четверг Москва заявила, что Москва и Вашингтон «в принципе» согласились провести встречу Путина и Трампа в формате «один на один» — через несколько часов после того, как последний заявил, что все еще не уверен, не «подставляет» ли его Кремль.

«Было достигнуто принципиальное соглашение о проведении в ближайшие дни двусторонней встречи на высшем уровне, то есть встречи между президентом Владимиром Путиным и Дональдом Трампом», — заявил помощник Путина Юрий Ушаков, утверждая, что это было сделано «по предложению американской стороны».

На самом деле Белый дом не подтвердил двустороннюю встречу — и не упомянул о ней во время пресс-конференции в среду, на которой говорил о возможной трехсторонней встрече президентов США, России и Украины.

Тем не менее, Трамп не выразил на брифинге чрезмерного оптимизма по поводу перспектив трехсторонней встречи, отметив, что «раньше уже разочаровывался» обещаниями Москвы добиваться мира.

Проведение двусторонней встречи перед трехсторонней встречей создает риск того, что Путин продолжит «тянуть время» Трампа бессмысленными переговорами — о чем американский президент часто жаловался.

В среду Трамп заявил, что «в течение нескольких недель, может быть, даже меньше» он поймет, серьезно ли Путин настроен положить конец войне.

Трехсторонняя встреча стала бы большим шагом на пути к окончанию войны в Украине. Ни один другой мировой лидер, включая бывшего президента Джо Байдена, не смог собрать двух противников за одним столом с момента полномасштабного вторжения России в феврале 2022 года.

Однако Кремль по-прежнему сопротивляется идее встречи Трампа с участием Зеленского.

«Прежде всего, мы предлагаем сосредоточиться на подготовке двусторонней встречи с Трампом и считаем главным, чтобы эта встреча прошла успешно и эффективно», — сказал Ушаков.

Комментарии 65

Трамп уже дал заднего. Готов встречаться без всяких условий.
08.08.25 07:46
1 5

И это тоже Великая победа дипломатии Трампа!
У них с Путиным есть много общего. Но среди прочего есть одна черта - неспособность признавать свои ошибки. Никто от них на публике не слышал фразы, типа, "был не прав, ошибся". Они воспринимают это как слабость. А также знают, что это воспримут как слабость их самые верные сторонники.
08.08.25 08:10
1 2

Как хотите, но по моему пуйло боится, что Зеленский его просто убьёт. Новичком, старичком, пальцем в глаз, проглядит в нём дырку - боится и всё.
08.08.25 07:28
2 3

Не, это уже не канает. Кмк пуйло уже все презирают, почти как Брежнева на излёте.
Обезьяна с ЯО, окруженная такими же обезьянами.
08.08.25 15:57
0 0

Считает ниже своего достоинства. Перед пацанами неудобно будет. Украину(а также ещё 2-3 десятка стран, придерживающихся проукраинской политики) он искренне считает шавками у ноги президента США. Их отношения представляются ему похожими на отношения даже не РФ с Белоруссией, а РФ с Абхазией. Ведь торговать с РФ им гораздо выгоднее, чем санкциями стрелять себе в ногу. Значит, их кто-то заставил. Кто заставил, он толком не знает, но ближе всего к этой позиции, очевидно, США. Т.ч. достаточно договориться с ним, как договаривались с Рузвельтом/Труменом. Хотя нотка презрения по отношению к Трампу тоже имеется: тоже мне, ПРЕЗИДЕНТ - не может заткнуть глотки своим СМИ и парламенту(судам, впрочем, смог). У Трампа тоже есть некий комплекс в этом отношении. Он хочет так же блистать на всех телеканалах страны и получать 146% поддержки.
08.08.25 08:07
0 0

Уже ведь опровергли это, что нужна встреча с Зеленским.
08.08.25 00:31
0 2

07.08.25 23:27
0 32

Очередньіе 2-3 недели, прости осспадя. Какой-то арестович-2, ей-босху
07.08.25 23:12
1 14

TACO уже все отменил
07.08.25 23:11
2 7

Интересно, а почему уже долгое время не видно трампофилов в комментах? Которые рассказывают насколько велик Трамп.
Все под бан попали что ли?
07.08.25 22:14
3 5

Сер уже разбанен.
Искупил.
08.08.25 22:08
0 0

С удивлением обнаружил, что Сер уже разбанен.
08.08.25 13:45
0 1

Впрочем, настоящие трампофилы наверно тоже приуныли - двадцать четыре часа на остановку войны давненько уже прошли.
Настоящих трампофилов такой мелочью не испугать. Потому что "это была предвыборная риторика и все так делают", "неблагодарные украинцы сами не хотят заканчивать войну", "вам надо - вы и заканчивайте".

Интересно, а почему уже долгое время не видно трампофилов в комментах? Которые рассказывают насколько велик Трамп.Все под бан попали что ли?
Они здесь, собираются с мыслями и тихо минусуют.
07.08.25 23:07
4 8

Все под бан попали что ли?
Может, то в основном были и не настоящие трампрофилы, а скорее - путинофилы под прикрытием? А теперь видят, что Трамп чет давненько уже не обзывал Зеленского диктатором без костюма, а то и вовсе зашла речь о каких-то антироссийских санкциях (другой вопрос дойдет ли до них) так их восторги и поубавились. Впрочем, настоящие трампофилы наверно тоже приуныли - двадцать четыре часа на остановку войны давненько уже прошли.

Слушайте, я честно не понимаю какой смысл это все обсуждать. За последний месяц было уже вариантов 10 того, что будет происходить. Мы даем 50 дней, нет 10. А теперь пошлины в миллиард процентов, но может быть и 20. Мы поставим 100 комплексов, а может 2 машины. И вообще мы встретимся с Зеленским, но нет с Путиным...
07.08.25 21:55
1 16

Каменты сами себя не напишут.
С развитием бототехники и ИИшных агентов там! (А по сути везде) - ваше высказывание потеряло актуальность
09.08.25 07:19
0 0

Ну если бы речь шла о 2013-м годе и идиотском законе - да, а здесь будут продолжать убивать людей в товарных масштабах. Конца и края нет и никакие заявления ничего не значат. Грустно это всё.
08.08.25 09:27
0 0

Ну, где-то хочется обсудить весь этот цирк.
07.08.25 23:22
0 5

Слушайте, я честно не понимаю какой смысл это все обсуждать
Каменты сами себя не напишут.
07.08.25 22:38
4 5

Trump always chickens out
07.08.25 21:21
2 12

если диктатор также встретится с президентом Украины
В очередной раз - на-фи-га?! Неужели кто-то верит, что после 3.5 лет войны они вот возьмут и за пару часов договорятся, как прекратить этот конфликт? Шоу будет, тонны фотожаб и куча жира для новостей и обсасывания в интернете, но хоть какую-то продуктивность от такой встречи ожидать полный идиотизм.
Вот что от постоянного общения в Стамбуле в итоге будет какой-то толк и через годик они придут к компромиссу, на который согласятся оба - еще могу поверить. Но не в "закончим войну за два часа".
07.08.25 21:11
1 3

Насколько я понимаю боевые действия и есть способ прекращения конфликта с точки зрения Пыни, зачем ему их останавливать?
08.08.25 10:16
0 0

прекратить этот конфликт
Конфликт нет, он на десятилетия. Текущие боевые действия Путин может прекратить одним словом буквально мгновенно, поэтому да, это возможно и с переговорами и без.
08.08.25 07:15
0 3


Неужели кто-то верит,
Представляете? Трамп реально верит что как только Зеленский и Путин сядут за стол вместе с Трампом то сразу же все договорятся и наступит мир. В представлении Трампа именно так все и работает. благодаря ему
08.08.25 01:40
0 5

"Путин дал Трампу три с половиной года на то, чтобы уйти от власти!"

© «Красная бурда»
07.08.25 20:41
0 25

Имя Путина нашли в списках Эпштейна и предложили ему убежише от Гааги рядом с камерой Максвелл.
07.08.25 20:47
3 4

В среду Трамп заявил, что «в течение нескольких недель, может быть, даже меньше» он поймет, серьезно ли Путин настроен положить конец войне.
Опять эта проклятая неопределенность!
07.08.25 19:34
1 23

если диктатор также встретится с президентом Украины Владимиром Зеленским
Зассыт, ибо тот его раскатает в блин даже одними словами. Если у него не будет возможности втащить и закончить войну одним ударом.
07.08.25 19:11
7 4

Да, Зеля тот ещё оратор.
"Мне не нужно бежать быстрее медведя..."
08.08.25 22:07
0 0

ибо тот его раскатает в блин даже одними словами
Да, Зеля тот ещё оратор.
08.08.25 07:17
3 2

Хуйло. Вероятно, в сортир ))
И намочить. То есть замочить.
08.08.25 05:12
0 0

Банкетного заболтать будет непросто,
Даже самый умный (если слово "умный" вообще применимо к этому существу) из полного набора всех воплощений - сильно глупее даже средних людей в моем окружении, а посведневная политическая речь его оппонента на гипотенической встречи в разы богаче по словарному запасу и грамотным логическим конструкциям.
07.08.25 22:06
0 3

кого куда втащить?
Каждый может подставить тот смысл, который ему ближе.
07.08.25 22:03
0 1

раскатает в блин даже одними словами.
Это зависит от того, с кем Зеленский будет встречаться.
Банкетного заболтать будет непросто,
ВДВшника сложнее поразить табуретом,
Пианиста... ну, тут паритет.
07.08.25 21:27
0 3

кого куда втащить?
Хуйло. Вероятно, в сортир ))
07.08.25 21:16
2 1

втащить
кого куда втащить?
07.08.25 20:48
7 0

"только в том случае, если диктатор также встретится с президентом Украины Владимиром Зеленским."
Значит не встретятся.
07.08.25 19:09
1 13

Хуйло и Рыжий опять о чем-то там договорились под тихую, за спиной у Украины и Европы.
При этом Хуйло опять надул Рыжего. А терпилой, по непонятной причинe, пока сделали Мудю.
(это моё видение успехов американской дипломатии на сегодня)
07.08.25 18:55
9 9

Вангую - Трамп навалит санкций.
причем, полный чемодан!
08.08.25 09:10
0 1

Решили, что индийцы слишком мирные (а-ча-ча, покачивая головой в сторону) и смирятся.
Ну и всякого "мадэ ин Индиа" в США не так уж много, народ и не заметит связи с подорожанием чего-то там, если ввести пошлины.
07.08.25 23:13
0 2

А если цель в первую очередь заработать больше долларов - то при чем тут вообще Украина/Россия и какие-то санкции?
Насколько я понял, у Трампа в голове только один тип санкций - пошлины.
И изначально, он верил (и, возможно, всё ещё верит), что пошлины принесут экономическое процветание в США, иначе бы он не вводил их против друзей, типа Швейцарии. Ни о каких жертвах Трамп не думал и не думает - он собирается зарабатывать и на пошлинах против друзей, и на пошлинах для борьбы с РФ, и на продаже Украине оружия и т.д.

Ну да, там уже была ситуация "а если они нас?".
Решили, что индийцы слишком мирные (а-ча-ча, покачивая головой в сторону) и смирятся.
07.08.25 23:06
0 1

Поэтому для развития своего бизнеса высокие пошлины это не только хорошо, но и плохо.
Ну так как я уже заметил выше - это делается (если) не для развития своего бизнеса, а для войны (нанесения урона стране, которую нужно вразумить). А если цель в первую очередь заработать больше долларов - то при чем тут вообще Украина/Россия и какие-то санкции? Это как говорить - если послать свои войска на помощь, то солдаты будут погибать. Ну да, будут. Потому вот и не посылают. И санкции не вводят реальные. Что бы такое предпринять, чтобы ничего не предпринимать? И главное, чтобы круассаны и бензин не дай бог не подорожали. Вот в чем вопрос. Как бы так изящно почесать языками, чтобы без издержек остановить войну?

Или кто-то видел такие санкции, которые не работают одновременно в обе стороны?
Санкции могут работать по разному - это довольно общее слово. А вот пошлины - они вполне могут работать только против себя, особенно если товар дефицитный, типа тех же редкоземельных элементов из Китая или патентов на лекарства из Швейцарии, например. Т.е. у производителя остается весь мировой рынок минус одна страна, а у одной страны данный товар становится дороже, и это без вариантов.

кстати, наказывать Китай за нефть Путлера он уже не решается.
Ну да, там уже была ситуация "а если они нас?".
Причем начали с ответных пошлин, а потом Китай вроде бы решил просто перестать продавать редкоземельные металлы.
07.08.25 21:13
0 3

А это не важно - привлекательность то товара снижается, потребитель переключается на другие варианты и/или станет покупать меньше. Точнее даже, а разве не так оно должно и работать?
Так оно должно работать, и так оно и работает. Но я бы не сказал, что это неважно - это означает, что в стране растет инфляция (т.е. цена на полке на товар растет).
В результате, дороже становятся кредиты, что сказывается на бизнесе в стране целом - дороже становится выполнять заказы, если они финансируются из заемов (что вполне типично).

Поэтому для развития своего бизнеса высокие пошлины это не только хорошо, но и плохо.

И он уже испробовал их мощь на Китае.
кстати, наказывать Китай за нефть Путлера он уже не решается.
07.08.25 20:51
1 11

договорились под тихую,
В ночь глухую
Под тихую
Все не спится
Трампа ...ю
07.08.25 20:50
1 2

Его санкции - это пошлины, которые должны платить жители америки за импортные товары
А это не важно - привлекательность то товара снижается, потребитель переключается на другие варианты и/или станет покупать меньше. Точнее даже, а разве не так оно должно и работать? Цель санкций же - не больше денег заработать на торговле, а ударить по какой-то стране снизив ее доходы. Или кто-то видел такие санкции, которые не работают одновременно в обе стороны? В том то и проблема с настоящими санкциями - это война (в данном случае торговая). На войне приходится чем-то жертвовать со своей стороны. Именно поэтому всё так и туго - мало кто хочет впрягаться всерьез до сих пор. Хотя санкционные возможности раздавить рейх вполне имеются. Санкции санкции... а как насчет полного эмбарго, например? Сколько нужно еще сжечь украинцев, чтобы мысль дошла и до этого? Всех?

Себе в Штаны.
А вот это - уже другой вопрос. Не слабо окажется, или TACO?

Вангую - Трамп навалит санкций.
Себе в Штаны. Соединеные Штаны Америки.
Его санкции - это пошлины, которые должны платить жители америки за импортные товары. И он уже испробовал их мощь на Китае.
07.08.25 19:16
5 18

При этом Хуйло опять надул Рыжего.
Вангую - Трамп навалит санкций.
07.08.25 19:12
3 0

"если диктатор также встретится с президентом Украины Владимиром Зеленским"
Там действительно так и написано "диктатор"?
Пс
По ссылке вообще-то Русский президент
07.08.25 18:31
39 3

По ссылке вообще-то Русский президент
так. почему презика с маленькой буквы написал?
вот ужо тарщ майор тебе шею то намылит за топорную работу! ))
08.08.25 08:32
0 5

Ничего там нет подобного в заголовке
Так и ты возбудился не на цитату, а на строку из заметки автора блога.
Хуйло можно обзывать так, как оно того заслуживает.
07.08.25 22:01
1 5

хомячок так возбудился
Триггер на хуйло.
07.08.25 21:59
0 4

Нет, я добавил из коммента titos слово Русский, призем с заглавной буквы. Он явно боится, что кто-то может перепутать диктаторов.
А, это...
ну да, возможно
непонятно почему хомячок так возбудился
07.08.25 21:27
1 1

там же так и написано
Нет, я добавил из коммента titos слово Русский, призем с заглавной буквы. Он явно боится, что кто-то может перепутать диктаторов.
07.08.25 20:43
0 4

Терран.
07.08.25 20:28
0 0

Что мешает ему быть диктатором? Или вы требуете, чтобы писали "если Русский диктатор также встретится с президентом Украины Владимиром Зеленским"?
там же так и написано
07.08.25 20:22
0 3

Ничего там нет подобного в заголовке
А кто-то говорит, что есть?
07.08.25 19:02
0 7

По ссылке вообще-то Русский президент
Что мешает ему быть диктатором? Или вы требуете, чтобы писали "если Русский диктатор также встретится с президентом Украины Владимиром Зеленским"?
07.08.25 18:46
0 12

А чем первое предложение не подходит? Причём тут заголовок?
07.08.25 18:41
3 17

Ничего там нет подобного в заголовке
07.08.25 18:39
25 2

WASHINGTON — President Trump will only meet with Russian President Vladimir Putin if the dictator also meets with Ukrainian President Volodymyr Zelensky, The Post can exclusively reveal.

(а что мешало кликнуть по ссылке самому?)
07.08.25 18:35
2 31
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 304
авто 470
видео 4278
вино 363