Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Усков заслуживает более пристального изучения

29.11.2006 18:12  9165   Комментарии (70)
Это главный редактор GQ (я не знаю, что это такое, но звучит классно). Можно сказать - метросексуал. Человек высоконравственный (судя по его недавней гневной отповеди нам, бессмысленным и бессовестным жлобам) и высокодуховный. Читаю его ЖЖ. Наслаждаюсь. Цитаты.

Доставили телефон Nokia 8800 на мое имя, без сопроводительного письма и даже визитки. Черный, раздвижной, с приятным звуком затвора помпового ружья, который был и у более ранней - единственной моей любимой модели телефона (не помню, блин, ее порядкового номера). Анонимный друг/подруга, спасибо тебе от всего сердца.

В последнее время люблю простые вещи, видимо, от пресыщенности сложными: мыслями, словами, эмоциями, интригами, проектами, тоской, которая внутри. Без всякой очередности - все подряд, как запомнил.
Крупная гречка с лисичками за обедом в "Пушкине"
Блеск идеально отшлифованной стали Panerai на запястье
Доверительный голос Джорджа Майкла в теплой машине, рассекающей уличную хмурь и мразь
Душистый вкус диковинной смеси чаев в "Шанти"
Джем из кумквата на бруске ржаного вестфальского хлеба за завтраком
Мощная струя любимого Comme des Garcons 71 на чистое тело



День рождения Ксении Собчак проходил в Le Club на Таганке. Было все как положено. Пробка из черных мерседесов, ауди, бмв и прочих гранд широких. Проблесковые маячки, номерные триколоры, нервный гаишник и девчонки-фанатки с широко раскрытыми восторженными глазяками. Внутри: горы цветов, полсписка Forbes в самом неделовом расположении духа, депутаты с сенаторами, деятели шоу-бизнеса, эвент-менеджеры и просто менеджеры с приставкой "топ", естественно. На сцене - космическая Жанна Агузарова (как мне показалось, в полиэтилене), надрывный Дима Билан в комичной шляпке набекрень (просто заскочил на полчасика поздравить), ну и, конечно, поэт Орлуша, стихи которого я в свое время публиковал. Он и там прочел что-то эпическое, а я нервно поглядывал на г-жу Нарусову. Вдруг поэт чего-нибудь ляпнет матом - перед родителями как-то всегда неловко за наше развязное время. Но поэт, слава Богу, обошелся стандартными рифмами.

Больше всего удивило умение английских дам на автомате и грациозно делать книксен перед Ее Высочеством и Ее Светлостью. Происходит это также непринужденно, как обычные в гламуре поцелуи в щечки с фальшивым придыханием "МУ!... МУ!". Забавно, что феминизм полностью уничтожил обычные для мужчин правила обращения с Особами. Целовать руку считается неприличным, целоваться по-гламурному все-таки как-то too much. Вот и получается что-то невнятное, антигрипозное. Легкий кивок головы, которого обычно удостаиваются водители, и рукопожатие. Мне во всем этом не хватало теплоты, поэтому в финале я позволил себе слегка каснуться плеча леди Габриэллы. Не исключено, что на этом мое знакомство с английским высшим светом и закончится. Черт его знает, может я позволил себе лишнего.

Суббота - смс от Ксении Собчак в 8.30 утра. Отгадайте какого содержания? "Napisala oh. statiu. Nadeus tebe ponravitsya. Kuda slat?" Вот чем занимаются лучшие девушки страны в ночь с пятницы на субботу, а вовсе не тем, о чем думает аудитория 50+ и примкнувшие к ней обладатели задубевшего сознания.
КАПЛЯ АНТИГЛАМУРА: Оказался тут вечером в подземном переходе под Проспектом мира. Мрачно и грустно: мужчины сплошь пьяны, штаны сзади забрызганы грязью до колен, девушки из тех, кого неджентльмены называют "НИЗКОЖОПКАМИ", в безжалостных мини юбках и чудовищном гриме. Интересно, зачем там есть ларьки с декоративными настенными кинжалами и женскими париками? От этой странной жизни меня отделяет всего-то шесть лет водительского стажа.

Вчера сидел с Ксенией Собчак в "Весне". Очаровательна, умна и т.д. и т.п. Первый шок по поводу Ксении случился у меня пару лет назад в Хитроу. Мы стояли в очереди на регистрацию и впервые не ограничились "Привет, как дела?" Разговорились. Глянец, политика, секс, Лондон... Обо всем за три минуты. Бывает такое ощущение, когда, нажимая невидимые кнопки разговора, понимаешь, что перед тобой очень адекватный человек. Кто не знает Ксению лично, прекратите, пожалуйста, ее презирать. Никакая она не "тупая", может быть, "сука", но это женщине только к лицу. Все глупости про нее придумали прыщавые дрочиловы, стареющие светские тетки и лохи, не уважающие женщин, не умеющие их слушать и любить.
- Коля, как ты, модный человек, редактор умного журнала, можешь ходить с такой гадостью?! - говорит Ксения, указывая на мою золотую Motorola Razr V 3 Dolce&Gabbana Limited edition # 0039.

Размышления о суверенной демократии периодически нарушают мой сон. Я плетусь в темную гостиную, закуриваю свой Davidoff light и подолгу смотрю в темноту за окном, которую рассекает вертикаль властной манипуляции мозгами = Останкинская башня. Во все окно - стальная, мощная, стремительная. То ли шприц, ежедневно впрыскивающий дозы позитива в вены моих соотечественников, то ли фаллос, оплодотворяющий нацию все тем же позитивом.

C интересом почитал, короче говоря. Поймите правильно, вовсе не хочу сказать ничего плохого или, не дай бог, "выставить на поругание". Просто интересный персонаж. Показательный.
29.11.2006 18:12
Комментарии 70

Alex Exler:
Человек высоконравственный и высокодуховный.
Крупная гречка с лисичками за обедом в "Пушкине"
Душистый вкус диковинной смеси чаев в "Шанти"
Джем из кумквата на бруске ржаного вестфальского хлеба за завтраком



Вспомнил на досуге:

- У меня жизнь духовная, - кашлянув, вмешался Бенедикт.
- В каком смысле?
- Мышей не ем.
- Ну, и?. .
- В рот не беру. Только птицу. Мясо. Пирожок иногда. Блины. Грибыши,
конечно. Соловей "марешаль" в кляре, хвощи по-савойски. Форшмак из снегирей. Парфэ из огнецов а-ля-лионнэз. Опосля - сыр и фрукты. Все.
(c) Кысь
05.12.06 09:45
0 0

Smertnik:Вы наверное будете мне завидовать, но я до сих пор не видел и не слышал, кто же такая эта Ксения Собчак!
Не будем.Ксения Собчак - не всемирное зло,так самому поржать.Плагиат, к примеру страшнее=)
04.12.06 09:12
0 0

Alex Exler:
Почему пиар? Нормальный метросексуальный мужик. Я с несколькими такими знаком. Не очень близко. Они просто живут в своем измерении.

Люди, кстати, вполне нормальные, в большинстве своем образованные и иногда даже умные. Хотя умные, конечно, редко. У них просто другое измерение.

точно другое измерение, другой мир... жизненные ценности полностью взятые из глянцевых журналов это просто какоето не совсем адекватное восприятие реальности. как в "мелком бесе" сологуба - на вид совсем нормальный человек, но современем от него остается только навязчивая идея...
01.12.06 14:45
0 0

Wav-ka: Говорю на фига ж тебе столько денег, как если не для того, чтобы жить удобно и с кем удобно 😄


Меня вот тоже всегда мучит этот вопрос...
01.12.06 09:32
0 0

Wav-ka: Алекс, опять вы прорекламировали какого то идиота, он еще грешным делом подумает, что это его метросексуальная персона вызывает такой знойный интерес

Да нет, многие от Алексовой "рекламы" как от сумы или от тюрьмы зарекаются...
Молятся перед отходом ко сну: "Господи, ну зачем Алекс обратил внимание, все же так хорошо было..."

Теперь его(метросексуала) ЖЖ изучают под пристальнейшей (за)Лупой.
Так изучают, что впору новый ЖЖ заводить - анонимный и со входом, строго по пропускам.
01.12.06 06:03
0 0

Алекс, опять вы прорекламировали какого то идиота, он еще грешным делом подумает, что это его метросексуальная персона вызывает такой знойный интерес 😄
01.12.06 01:45
0 0

Уж с какими разными людьми пришлось по жизни общаться, а термин "низкожопка" впервые услышала от насквозь гламурного метро - как его.. Какие же "неджентельменские круги" имел в виду товарищ метросексуал - страшно подумать 😄 И где он их нашел то...
А вообще замечательно, что такие люди есть, очень интересно 😄 Плохо становится только когда в стремлении к ценностям, навязываемым в глянцевых журналах с их стрекозиным краткосрочным отношением к жизни, грабят казну, разваливают государ...ственность и далее по тексту.
И вообще совсем заморочили мужикам головы с этим глянцем. Вот знакомому нравятся женщины русской красоты - с большим хорошим телом, полными ногами и грудью (наверно по классификации как раз к НЖ-кам и относятся 😉), а говорит в обществе неудобно появляться. Говорю на фига ж тебе столько денег, как если не для того, чтобы жить удобно и с кем удобно 😄 Кажется убедила, следующая девушка была "во вкусе" 😉
01.12.06 01:38
0 0

Почему-то вспомнил:

На пУрпуре шелков под пологом ампирным
Ты всю меня лобзал, впиваясь ртом вампирным.
А утром мы умрем, сгоревшие дотла -
Смешаются с песком красивые тела!

Эххх, житуха ёкарныбабай!
30.11.06 15:34
0 0

сугубое ИМХО - метросексуал и пидарас - слова однокоренные 😄 сорри за мат.
30.11.06 14:37
0 0

UNV: ]ru.wikipedia.org
Не, там явно чего-то совсем не то написано:
[QUOTE][url]http://ru.wikipedia.org/wiki/Метросексуал[/url]:
Термин «метросексуал» — противоположность термину «мачо»
...
Наиболее известные метросексуалы:
* Дэвид Бекхэм
* Брэд Питт

Если Бекхэм, а особенно горячо любимый женщинами Питт -- не мачо, то кто же тогда мачо? Денни де Вито?

Кстати, в английском варианте ([url]http://en.wikipedia.org/wiki/Metrosexual[/url]) поминается еще один термин, намного более адекватный -- "ubersexual", этакий "мачо+", т.е. "мачо+интеллигентность", часто добавляется чадолюбие. Примеры -- Боно (четверо детей), Мел Гибсон (семеро детей), камрад Шварц (четверо детей), ну и прочие Биллы Клинтоны.

Впрочем, черт с ними, с нашими метросексуалами, пусть упиваются своими мощными струями...

P.S. Вообще персонажи типа поминаемого тут редактора всем своим видом и поведением воскрешают в памяти реплику Делиева в древнем Маски-шоу: "Виза-ажист - это не профессия, это сексуальная ориента-ация!".
30.11.06 14:35
0 0

Ну что вы так на человека напали? Вот я ему завидую - получать удовольствие от обыденнейших и скромных вещей, как-то блеска шлифованной стали (хорошо, хоть не в брюхе в том же переходе), тугой, нет, простите, мощной струи некоего гарсона на голое тело и пр.
Надо всем учиться так жить и жить станет легче. Ведь можно улыбнуться утром своим кроссовкам Вонг Лянь, подняв себе настроение, и чувствовать себя не хуже. Разве не так?
30.11.06 14:28
0 0

Pychick:

Видите ли, Pychick. Для подавляющего большинства жителей нашей страны Ваш образ жизни вызовет отващения не меньше, чем вышеозначенный персонаж. И разницы никакой между Вами и им они просто не заметят. Так как не могут позволить себе даже Ваших скромных радостей.
nss
30.11.06 14:05
0 0

LyohaS: А мне почему-то вспомнилось определение из "Даун-хауса" -- феноменальный долбо*б.


В "Даун-Хаусе" было - сказочный долбо.б

Кстати, имхо, для главного редактора журнала непростительно писать "Вилли ТокОрев". Даже у себя в ЖЖ. Порекомендовал ему нанять персонального корректора.
30.11.06 13:20
0 0

Dyr: Фееричный мудак


А мне почему-то вспомнилось определение из "Даун-хауса" -- феноменальный долбо*б.
30.11.06 12:33
0 0

Фееричный мудак, одним словом. Нет, двумя словами. 😄
Dyr
30.11.06 12:25
0 0

Зря вы так злитесь, эта публика неистребима. Вспомните Пэлем Бульвер-Литтона, нашего Онегина и др. (правда, эти были настоящие аристократы и денди). А если ближе к нам, то выпендрежников целая туча.
А Экслеру
Борг: Спасибо.
Рыдал навзрыд.

АйТи: Вот что случается,когда люди с психологией пэтэушников дорываются до сколько-нибудь значительных денег.
Хотел бы присоединиться, да скажут "завидую".
30.11.06 11:24
0 0

разница между авторами большинства комментов в этом топике и теми, кого они обсуждают, только в том, что они их обсуждают, а те их - нет. всё остальное эквивалентно до тождественности.

"Главная мысль, которую человек пытается донести до других, заключается в том, что он имеет доступ к гораздо более престижному потреблению, чем про него могли подумать. Одновременно с этим он старается объяснить окружающим, что их тип потребления гораздо менее престижен, чем они имели наивность думать. Этому подчинены все социальные маневры. Больше того, только эти вопросы вызывают у людей стойкие эмоции."
30.11.06 10:41
0 0

А вообще, Алекс, спасибо. Почитал этого персонажа -- сижу и улыбаюсь, столько позитивных эмоций. Тут прямо напрашивается рубрика в дополнение к "забавно" -- "эти забавные зверушки". Давно не встречал такой кристально чистой наивности. И куда делся тот создатель русской ОС...

P.S. А одной из первых документированных таких зверушек была одна австрийка в 1789г., столь страшно далекая от народа, что советовала этому народу кушать пирожные вместо хлеба.

Да, хорошо, что мир стал добрее, и изобретение доктора Гийотена практически вышло из употребления.
30.11.06 10:16
0 0

Lilith: Будем. Я, во всяком случае. Даже отсутствие телека не спасает!


Как я Вас понимаю! У себя дома шайтан-ящик извел -- так все равно эта блондинистая непристойность Собчак повсюду изо всех щелей пытается вылезти, никуда от нее не скроешься...

(Я добрый человек, но сожалею, что не она была пассажиркой в Энцо...)
30.11.06 10:08
0 0

Alex Exler: Напрасно. Мы все должны на него равняться


Alex Exler: Я просто маскируюсь. В обществе строю из себя свойского парня, а по ночам встаю под струю этого, как его, ну и любуюсь своей этой... как её... дольчами с габанами.


Как страшно жить... (С)


Smertnik: Вы наверное будете мне завидовать, но я до сих пор не видел и не слышал, кто же такая эта Ксения Собчак!


А откуда ты тогда знаешь, что мы будем именно завидовать??? А не сочувствовать, например.
30.11.06 08:29
0 0

Бедный, бедный товарищ. Только заглянул в переход на "Проспекте мира" - и тут на тебе, "низкожопки".
Жалко должно быть человека!
30.11.06 08:13
0 0

Да, я сначала набесновался вдосталь, ну смежно же... говорите, у него...

Ну..., типа, да, - соглашаюсь я.

Потом стал читать подробнее, где он, для разнообразия, еще комментит оппонентов. Красной нитью (неоднократно педалируются) прослеживаются такие посылы: 1. А идите как вы на х..Евангелие читать, послание к коринф...
2. Да народ это оторвался, не Я! У Всех равные возможности, но почему не используют? Не знаю! Идите читать Евангелие.
3. Что же, что же это творится с народом! Боже мой! Здесь же... Достоевский, Толстой, пургенев...(далее неразборчивые причитания).

Я мрачнел. Мне захотелось разговаривать у него на страничке матом. В смысле: писать.
После каждого его коммента, жирно, со смаком, радоваться и пи... сссать ему все, что я думаю.

А думаю, что его надо отлучить от сиськи и в народ, к тем, кто слышал о Достоевских, но не догадывается о каких, именно авторитетах идет речь.
Например: в тюрьму было бы неплохо. Понимаю, что незачто! Но ведь надо же, что-то делать! Человек совсем пропадает! Равные, говорит, возможности... у всех... Все-таки!
30.11.06 02:25
0 0

Smertnik:Вы наверное будете мне завидовать, но я до сих пор не видел и не слышал, кто же такая эта Ксения Собчак!


Счастливый человек, спокойная нервная система. Везет Вам 😄
30.11.06 02:03
0 0

Smertnik:Вы наверное будете мне завидовать, но я до сих пор не видел и не слышал, кто же такая эта Ксения Собчак!

Будем. Я, во всяком случае. Даже отсутствие телека не спасает!
30.11.06 01:56
0 0

Вы наверное будете мне завидовать, но я до сих пор не видел и не слышал, кто же такая эта Ксения Собчак!
30.11.06 00:12
0 0

Г-н Усков - просто стопроцентный типаж вытесненного вау-типа (ну, по Пелевину). Сплошные ассоциации своего identity с брэндами, местами, деньгами, известными людьми... Остальные - это амебы в подземных переходах. Низкожопки. Кстати Ксюшу он почему-то не стремится оценивать анфас - опять же ассоциация с гламурным чмом его этак "слегка" коробит. Своего же в сущности ничего нет. Просто двумерная тень, отброшенная в интернет.
В общем, его ЖЖ - это как раз рекламный клип его собственной персоны. Гламурноватый, метросексуальный и снобский. Тем более, да, редактор соответствующего типа журнала.
Простые советские люди таким сразу бьют в торец за излишний выпендреж, ну а для бомонда, очевидно, сей имидж просто необходим. Иначе кокс не прет, нокии не дарят, мощная струя не давит тело, уставшее после тренировок...
29.11.06 23:50
0 0

Рыдаю. Пойду покажу этот текст брату - умному редактору модного журнала Maxim. По-моему, он еще не выбросил свою гадость - Motorola C115.
29.11.06 23:36
0 0

А я вот покупаю иногда GQ. Можете кинуть в меня утюгом, но хочется же иногда полистать вечерком что-нибудь простенькое, с картинками... А поскольку женский глянец просто ужасен, я лучше буду листать мужские журналы. Там - десяток накачанных торсов, десяток хлопцев с набриолиненными волосами и выщипанными бровями в до тошноты идеально скроенных костюмах, там - золотые ботинки и пиджаки из шерсти викуньи, + главный атрибут современного рыцаря - гель для придания мерцающего блеска ресницам (ноу комментс). Прикольно, короче. Только вот все никак не пойму - мужчины-то как такие журналы читают?
29.11.06 23:32
0 0

Спасибо Алекс. Очень познавательно. Ни разу не сталкивался с подобными.. э... сексуалами. Ни он-лайн, ни офф-лайн. Может потому, что даже до
Pychick'а не дотягиваю со своим эл джи и кроссовками Вонг Лянь. Мне этим... как его... струячить по чистому телу недоступно. Правда, я почитал журнал и нифига не понял. Мы с эим редактором и правда живем в разных измерениях.
29.11.06 21:56
0 0

Ane4ka: а если серьезно, в этот журнал ведь и Киселев пишет. так ведь? они как вообще с госп. Усковым сочетаются?

Сочетаются, видимо, законным, хорошо оплачиваемым способом.
29.11.06 20:58
0 0

советую еще комменты почитать- очень весело. например, там есть место (после пассажа о "низкожопках", где женские типажи обсуждаются, как будто разговор идет о племенных или неплеменных кобылах. Очень гламурно
"русская низкосрущая жопа стульчиком - правильное название породы"- класс ?
29.11.06 20:43
0 0

Alex Exler:

все это в совокупности с его периодическим нахождением под мощной струей этого, ну, этого,... в общем, под какой-то очень подозрительной струей, наводит на мысль о том, что это, может быть, очень тяжкая доля - быть "нормальным метросексуальным мужиком".;)
а если серьезно, в этот журнал ведь и Киселев пишет. так ведь? они как вообще с госп. Усковым сочетаются? и на кого расчитаны его, госп. Ускова, творения? кто находит в них лирику и поэтику?
29.11.06 20:41
0 0

г-н. Усков: Размышления о суверенной демократии периодически нарушают мой сон


...посещали одни и те же выдержанные советские сны. Представлялись ему: членские взносы, стенгазеты, совхоз "Гигант", торжественное открытие первой фабрики-кухни, председатель общества друзей кремации и большие советские перелеты.
Монархист ревел во сне. Ему не xотелось видеть друзей кремации. Ему хотелось увидеть крайнего правого депутата Государственной думы Пуришкевича, патриарха Тихона, ялтинского градоначальника Думбадзе или хотя бы какого-нибудь простенького инспектора народных училищ. Но ничего этого не было.
29.11.06 20:27
0 0

Аа вы где одеваетесь?! (с) Свинка.
Чур вариант "дома" не использовать! :р
29.11.06 20:26
0 0

Работа у него такая.
29.11.06 20:26
0 0

Flasher T: Алекс, ты смотрел фильм "Газета"

Нет, не смотрел. Надо будет обязательно достать.
29.11.06 20:23
0 0

Алекс, ты смотрел фильм "Газета" ((imdb.com Майкл Китон, Роберт Дюваль, Глен Клоуз? Там есть шикарная сцена, где герой Дюваля, старый газетчик, рассказывает байку из своей молодости про Сальвадора Дали. Напомнило. (Ну и вообще фильм очень хороший.)
29.11.06 20:21
0 0

Вот что случается,когда люди с психологией пэтэушников дорываются до сколько-нибудь значительных денег.
Сразу вытаскивается напоказ писька умеренной длины и изо всех сил оттягивается.При это её обладатель регулярно публикует в ЖЖ её ТТХ, фото в разных ракурсах, презрительно поплёвывая в пространство, заполненное, как он думает, быдлом, стремительно обламывающимся от того, что их ТТХ намного слабее.
29.11.06 20:18
0 0

alexeya: Мне вот что интересно - мне всегда казалось что люди которые зарабатывают впариванием вот этих вот ценностей, то есть вот эти вот редакторы/авторы глянцев и т.д, они мне всегда казались такими умными циниками которые просто зашибают бабки на засирании мозгов нашего несчастного мидл-класса. А выходит - у них на самом деле все это серьезно - это они живут так.

Вы просто очередной антисемит с еврейской фамилией!!!
29.11.06 20:05
0 0

Alex Exler: Минаев писал, что такое бывает. В высокодуховном обществе.

А я почему-то "Убить дракона" вспоминаю, там тоже про официанта было.
Сдается мне, и Усков мнит себя эдаким драконом, которому все можно...
"В высокодуховном обществе. " 😒opy:
29.11.06 20:05
0 0

Doyron: при своем сравнительно неплохом уровне доходов и нехилой известностью не стали таким.


Уровень доходов и известность тут не причем. Это, как бы Вам объяснить... короче картина есть такая "Завтрак аристократа" художника какого-то не помню, в школе еще проходят. Так вот, там это все нарисовано.

Мне вот что интересно - мне всегда казалось что люди которые зарабатывают впариванием вот этих вот ценностей, то есть вот эти вот редакторы/авторы глянцев и т.д, они мне всегда казались такими умными циниками которые просто зашибают бабки на засирании мозгов нашего несчастного мидл-класса. А выходит - у них на самом деле все это серьезно - это они живут так.
29.11.06 20:02
0 0

Мадам Грицацуева: Слов нет, хочется блевать...

Зря ты так. Может, он не со зла. Может, он имел в виду, что официант при этом кому-то из посетителей делает минет. Минаев писал, что такое бывает. В высокодуховном обществе.
29.11.06 19:59
0 0

Alex Exler: Да почему? Я просто маскируюсь. В обществе строю из себя свойского парня, а по ночам встаю под струю этого, как его, ну и любуюсь своей этой... как её... дольчами с габанами.

;)
29.11.06 19:56
0 0

Alex Exler: Да почему? Я просто маскируюсь. В обществе строю из себя свойского парня, а по ночам встаю под струю этого, как его, ну и любуюсь своей этой... как её... дольчами с габанами.

Хорошо вам... Сразу и свойский парень, и метросексуальный сексуал с мощной струей этого самого, и еврейский антисемит, и теперь заодно и бессовестный бессмысленный жлоб по определению Ускова. В общем, многогранный человек. Все пять. Шоб каждому так...
29.11.06 19:52
0 0

официанты (они, кстати, запросто встают на колени, когда принимают заказ)

Слов нет, хочется блевать...
29.11.06 19:51
0 0

Doyron: А вообще, если серьезно, то респект вам за то, что вы при своем сравнительно неплохом уровне доходов и нехилой известностью не стали таким. 😄

Да почему? Я просто маскируюсь. В обществе строю из себя свойского парня, а по ночам встаю под струю этого, как его, ну и любуюсь своей этой... как её... дольчами с габанами.
29.11.06 19:35
0 0

Alex Exler: Нормальный метросексуальный мужик.

Ржунимагу. Надо запомнить;)
29.11.06 19:33
0 0

Нет, Алекс, он просто напишет, что вы просто ещё один антисемит с еврейской фамилией.... И что вы автоответчиконенавистник и за это вас нужно повесить.

А вообще, если серьезно, то респект вам за то, что вы при своем сравнительно неплохом уровне доходов и нехилой известностью не стали таким. 😄
29.11.06 19:31
0 0

Очень мне странно, а из присутствующих никто не покупал GQ? Вполне себе ничего журнал.

Правда я только сейчас понял что Усков из этого поста и Усков-редактор GQ одно лицо 😄
29.11.06 19:29
0 0

Daena: Главный редактор, говорите? Ну все, Алекс, он напишет про Вас разоблачительную статью, и назовет Вас недалеким, снобистским создателем интернет-менеджеров...

И это правильно. Все так и есть. Только я не снобистский. Я циничный 😉
29.11.06 19:19
0 0

Varenik: Хорошо что сегодня много позитива - например вот

Спасибо. Действительно, позитив в чистом виде 😄
29.11.06 19:13
0 0

Спасибо.

По поводу термина "метросексуалы" почему-то вспомнился анекдот:

"Да какой ты, Петька, феномен? Ты обыкновенный мудозвон!"(с)
29.11.06 19:13
0 0

Хорошо вам, в Москве-то... Какие люди в ней местами живут высокие... Одухотворенные...
29.11.06 19:10
0 0

alexeya:
А кто такие метросексуалы? (уж простите за темноту)

[url]http://ru.wikipedia.org/wiki/Метросексуал[/url]
UNV
29.11.06 19:07
0 0

alexeya: А кто такие метросексуалы?

Это как раз такие личности. Вот тут про них зубоскалят (осторожно, там есть нецензурная лексика).
29.11.06 19:05
0 0

Рыдаю 😃) Вспомнился мультик старый про мышку и крысу. Там Крыса покупала все за границей, а вот питалась она как ни странно хлебом и салом 😃)

Хорошо что сегодня много позитива - например вот http://fishki.net/comment.php?id=15566 (сам их сайтик вот здесь - http://www.atypyk.com/home.html)
29.11.06 19:04
0 0

Нормальный хлопец, потешный... пусть на поле жизни растут разные цветы....
29.11.06 19:02
0 0

Главный редактор, говорите? Ну все, Алекс, он напишет про Вас разоблачительную статью, и назовет Вас недалеким, снобистским создателем интернет-менеджеров...
:lol:
29.11.06 18:58
0 0

А кто такие метросексуалы? (уж простите за темноту)

Судя по стилю изложения - аффтар как будто бы не читает ничего, кроме литературы в мягкой обложке с лотков из столь забытых за "6 лет водительского стажа" переходов.
29.11.06 18:52
0 0

Pychick: Остается только содрогаться от отвращения

Типа, зажрались, буржуи...

(вздохнув) Что-то мне подсказывает, что сейчас сюда набегут любители часов Panerai и те, кто часы Panerai считает дешевкой и не покупает из принципа. А бедные студенты будут чувствовать, что зашли куда-то не туда.
29.11.06 18:42
0 0

*Вспомнил* Чем-то напоминает Патрика Бэйтмена. 😄
29.11.06 18:40
0 0

Alex Exler: Напрасно. Мы все должны на него равняться.

Видите ли, Алекс, мне, быдлу, носящему обувь Ralf Ringer и костюмы Djotto, говорящему с женой и друзьями по телефону Nokia 6020, кушающему по выходным пиццу и пасту в Pizza Hut, очень трудно равняться на такого человека. Остается только содрогаться от отвращения в своем! нет, даже не в своем, а в принадлежащем акционерам офисе.
29.11.06 18:33
0 0

Bellooha: а "продакт плэйсмента" сколько. почище Бонда будет

Ну так это не совсем PP. Это демонстрация причасности, так сказать.
29.11.06 18:31
0 0

TOSha_n: Интересно - это ПиАр, или он реально загнаный?

Почему пиар? Нормальный метросексуальный мужик. Я с несколькими такими знаком. Не очень близко. Они просто живут в своем измерении.

Люди, кстати, вполне нормальные, в большинстве своем образованные и иногда даже умные. Хотя умные, конечно, редко. У них просто другое измерение.
29.11.06 18:28
0 0

Alex Exler: Напрасно. Мы все должны на него равняться.

*Ушёл наслаждаться простыми вещами* :lol:
29.11.06 18:28
0 0

Интересно - это ПиАр, или он реально загнаный?
29.11.06 18:26
0 0

Pychick: Мне, простому советскому быдлу, этот персонаж отвратителен.

Напрасно. Мы все должны на него равняться.
29.11.06 18:24
0 0

метросексуал...мда
а "продакт плэйсмента" сколько. почище Бонда будет
29.11.06 18:21
0 0

Спасибо.
Рыдал навзрыд.
29.11.06 18:20
0 0

Мне, простому советскому быдлу, этот персонаж отвратителен.
29.11.06 18:19
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 277
авто 446
видео 4039
вино 360
еда 506
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1585
попы 194
СМИ 2784
софт 936
США 137
шоу 6
Что ещё почитать